Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

РАСПУТНИК
Театр сатиры

Комедия (2ч, без антр.)

Автор: Э.-Э. Шмитт
Режиссер-постановщик: Андрей Житинкин
Дени Дидро: Юрий Васильев
Анна-Доротея Тербуш: Алена Яковлева
Антуанетта Дидро: Марина Ильина
Анжелика Дидро: Светлана Малюкова,&#32Е. Свиридова
Мадемуазель Гольбах: Елена Подкаминская
Бароне: Игорь Шмаков,&#32Евгений Хазов,&#32Сергей Колповский С 18.10.2010 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакльВ этой пьесе все вымысел, все неправда. Кроме одного исторического факта. Господин Дени Дидро действительно провел некоторое время в усадьбе барона Гольбаха и в этот непродолжительный период работал над статьями для Энциклопедии. Господин Эрик-Эм­мануэль Шмитт приложил мак­симум усилий, чтобы изучить биографию одного из великих умов эпохи французского Просвещения и даже за­щитил на эту тему диссертацию. Но «Распутник» – это озорное дитя талантливого драматурга, литературный миф, который в легкой, непринужденной, иногда фривольной, а иногда и в философско-ироничной форме рассказывает об одном дне неугомонного Дидро. Философ в буквальном смысле разрывается между атакующими его со всех сторон женщинами и бременем ответственности перед грядущими поколениями, жаждущими получить от него истинные слова о том, что есть мораль.

Режиссер Андрей Житинкин, взявшись за «Распутника», предпочел жанр театральной мистификации и предложил зрителям зрелище, которое доставит удовольствие любителям интеллектуальной комедии. Художник Андрей Шаров воздвиг на сцене «воздушный шатер» из легких лент и светящихся свечей, в котором ясно угадываются очертания огромной люстры в стиле «рококо». Но, естественно, не подлинном, а так, как его видели русские художники «Мира искусства», такие, как, Сомов или Лансере. Вся эта конструкция отражается в зеркальном подиуме, создавая ощущение эфемерности бытия и его скоротечности. Здесь, в роскошном парке, так напоминающем изысканные театральные декора­ции, среди изумрудно-яркой зелени Де­ни Диро (Юрий Васильев) позирует госпоже Анне-Доротее Тербуш (Алена Яковлева) – одаренной художнице, а на самом деле известной авантюристке, которая приехала в поместье Гольбахов ради того, чтобы украсть бесценную коллекцию картин, которую французский просветитель собирает для императрицы Екатерины Великой. Но жизнь как всегда оказывается богаче самых смелых представлений о ней. Между Дени и Анной-Доротеей вспыхивает огонь страсти, правда, он больше походит на стихийное бедствие, которое способно разрушить все на своем пути… Кроме Тербуш, на внимание философа претендуют и другие дамы, облаченные в ярко-розовые пышные шелка. Это и жена Дидро Антуанетта (Марина Ильина), и мадемуазель Гольбах (Елена Подкаминская). Среди действующих лиц – и его дочь Анжелика (Светлана Малюкова), у которой свои сюжетные перипетии. Идиллию постоянно нарушает слуга Дидро, трогательный и настырный Бароне (Игорь Шмаков), который то и дело пристает к хозяину с требованием написать-таки статью для Энциклопедии. Но день проходит, и за его бесшабашной суетой Дени Дидро вдруг открывает для себя простую истину о том, что есть жизнь, и как эта жизнь прекрасна, если в ней есть место для любви…

Режиссер А. Житинкин. Сценография и костюмы А. Шарова.

В спектакле участвуют: Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Символы

Символы
Дон ДжонРаспутник, бесстрашный человек, виновный во всех пороках
Дон ОктавиоЛюбовник Марии
Дон Антонио и Дон ЛопесДвое друзей Дона Джона
JacomoЧеловек Дона Джона
ЛеонораЛюбовница Дона Джона
МарияЛюбовник дона Октавио и фрейлина Леоноры
Дон ФранцискоДжентельмен
Клара и ФлавияДочери дона Франциско

Пролог

«Распутник» начинается с предисловия и пролога. Оба обращаются к современной публике последних 1600-х годов, и поэтому их следует интерпретировать в этом контексте. Такие предисловия часто использовались как средство «свести счеты» между авторами. Шедвелл и Джон Драйден регулярно ссылались друг на друга и были известны своими ссорами. Таким образом, «печально известная, грубая и вульгарная цензура автора стихов Шедвеллом» является прямым намеком на Драйдена.

Акт I

Первый акт «Распутника» открывается философской дискуссией между Доном Джоном и двумя его непристойными друзьями, Доном Лопесом и Доном Антонио. Джакомо, камердинер Дона Джона, вмешивается, чтобы упрекнуть троицу в перечислении их различных проступков. Леонора, соблазненная Доном Джоном, входит и приходит спросить Джакомо о намерениях его хозяина. Слуга разрушает все ее иллюзии относительно Дона Джона, пользуется ситуацией, чтобы попытаться соблазнить ее, и назначает ей встречу, чтобы доказать ей, насколько обоснованы его обвинения в отношении Дона Джона.

Акт II

Акт III

В третьем акте Дон Джон, его камердинер и двое его друзей сталкиваются с штормом на море. Когда их корабль горит, они сбегают на лодке, отбив матросов, которые также пытались подняться на борт. Трио застряло на пляже, и им на помощь приходит отшельник. В знак благодарности они просят его предоставить им шлюху. Напуганный, он тщетно пытается обратить их. Затем они идут в дом Дона Франциско, джентльмена, живущего неподалеку. Джакомо, также спасенный отшельником, идет в том же направлении, а также Леонора и Мария (все еще одетая как мужчина), которые объединили свои силы, чтобы найти Дона Джона. У дона Франциско две его дочери Клара и Флавия оплакивают судьбу, которая их ожидает, поскольку на следующий день они должны выйти замуж за двух мужчин, выбранных их отцом. Когда Дон Джон встречает двух девушек, он обещает им жениться. Приходят также Леонора и Мария. Леонора, которая все еще любит Дона Джона, пытается в последний раз убедить его, но он отравляет ее в качестве своего окончательного ответа. Тем временем Мария боролась с двумя помощниками Дона Джона.

Акт IV

В акте IV Мария появляется в доме дона Франциско, чтобы обвинить дона Джона в убийстве Леоноры. Путаница, вызванная этим заявлением, усугубляется прибытием двух дочерей Клары и Флавии, которые объявляют о своем скором браке с Доном Джоном. Начинается драка между непристойной троицей, двумя будущими мужьями, Доном Франциско и Марией. Последние двое убиты, два жениха ранены, а две девушки убегают, решив удалиться в монастырь, чтобы искупить свои грехи. Все еще сопровождаемый камердинером Джакомо, Дон Джон и его друзья также убегают и похищают пастушек после битвы с пастухами. По пути они находят статую командира, убитого Доном Джоном, который заставляет своего камердинера пригласить его отобедать. Статуя принимает, посещает ужин как призрак и возвращает приглашение четверке.

Акт V

В акте V трое товарищей решают поджечь монастырь, чтобы заставить монахинь покинуть здание и таким образом попытаться изнасиловать их. Попутно Дон Джон пытается похитить Клару и Флавию, которые тем временем укрылись в религиозной жизни. Несколько пастухов и охранников попытались вмешаться и были убиты. Наконец они идут к могиле Командира, где он ждет их вместе с собравшимися призраками всех людей, которых они убили. Столкнувшись с отказом троицы каяться, Командир отправляет их всех в ад. Джакомо остается один на сцене, чтобы обратиться к публике.

История развратника

Реакция

Иллюстрация грехов в пьесе вызвала у зрителей страх перед Богом. При написании своей пьесы Шедвелл стремился вызвать у своих читателей страх перед грехом и побудить их действовать в соответствии с церковью или, скорее, религией. Как следствие, многие слушатели, в различных адаптациях по стране и в разные годы, были убеждены и локализовали свой страх перед грехом и решили следовать по пути Бога.

Современная адаптация

Понятно, что адаптация Дона Джона была явно изменена на более «спокойный» образ, но идея интерпретации «бабника», а также идея развращенности и отсутствия руководства все еще присутствует в фильме и во всех адаптациях.

Источник

Распутник

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакль

Комедия по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта

Чем целый день может быть занят писатель, драматург и философ в своем кабинете, напоминающем будуар? Разумеется, он пишет! Вернее, пытается написать статью для «Энциклопедии» на тему «Мораль». Но это оказывается непростой задачей для нашего героя, прославленного мыслителя Дени Дидро: ведь вокруг него весь день вьются как пчёлы и сладко «жужжат» женщины. Соблазны, противоречивые мысли и желания опутывают и никак не дают сосредоточиться. С появлением каждой новой героини, знаменитому libertin — распутнику и вольнодумцу (в ХVIII веке это французское слово имеет двойное значение) приходится заново пересматривать свой взгляд на понятие морали. И работа над статьёй заходит в тупик. Но так ли важно написать эту злополучную статью?

Сценическое пространство, создающее одновременно ощущение затейливой шкатулки, хитроумной ловушки и «ящика Пандоры» подарил спектаклю заслуженный художник РФ, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» Владимир Фирер. Роскошные монохромные костюмы, рождённые фантазией Фирера, словно обнажают героев, которые предстают перед зрителем в очаровательной наготе своих страстей и пороков.

Автор пьесы «Распутник» («Libertin») — современный французский писатель и драматург Эрик-Эмманюэль Шмитт. Его знаменитые романы «Оскар и Розовая дама», «Дети Ноя», «Мсье Ибрагим и цветы Корана» несомненно входят в сокровищницу мировой литературы. Театр «Буфф» одним из первых в России обратился к творчеству Шмитта. В 2001 году его пьеса «Распутник» была поставлена н. а. РФ Исааком Штокбантом и уже 20 лет не сходит со сцены, покоряя сердца всё новых и новых зрителей. «Это самая веселая моя пьеса. Написанная весной, для весны, с сильным ощущением обновления, жизненной силы», — признаётся Шмитт.

Образ Дени Дидро в спектакле все 20 лет вдохновенно примеряет на себя заслуженный артист РФ, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Мурад Султаниязов.

Источник

РАСПУТНИК

Распутник о чем спектакль. Смотреть фото Распутник о чем спектакль. Смотреть картинку Распутник о чем спектакль. Картинка про Распутник о чем спектакль. Фото Распутник о чем спектакльСпектакль РАСПУТНИК

Автор пьесы: Эрик-Эммануил Шмитт
Автор инсценировки: Александр Браиловский
Художник: Андрей Шаров

Андрей Житинкин поставил спектакль по произведению скандально известного европейского драматурга – Эрика-Эммануила Шмита, которое было написано еще в 1997 году. Пьеса с успехом шла во многих европейских театрах и, наконец, была поставлена в России. Сам Э. Шмит назвал Дидро, который является главным героем постановки, своим учителем, но не учителем философии, а наставником свободы. В Спектакле задействованы: Малюкова С. О. (Анжелика Дидро), Ильина М. П. (Антуанетта Дидро), Шмаков И. И. (Барон), Свиридова Е. Н. (Анжелика Дидро), Подкаминская Е. И. (мадемуазель Гольбах), Васильев Е. Б. (Денни Дидро), Яковлева А. Е. (Анна Доротея Тербуш).

Сюжет достаточно прост: известный философ Дидро приезжает в имение такого же знаменитого Гольбаха. Дидро хочет стать отшельником и написать очередной труд, посвященный морали, который должен стать частью его общеизвестной «Энциклопедии». Но, ища уединения, он попадает отнюдь не в тихое место. В доме друга его ждут госпожа Тербуш, которая давно мечтает написать его портрет в голом виде, многочисленные романы и обильное внимание со стороны женщин – жены, дочери барона, госпожи Тербуш. Интрига подогревается еще и тем, что художница оказывается воровкой и мошенницей и т.д. Дидро оказывается в незавидном положении: он мечется между чувствами и долгом, вместо написания статьи для «Энциклопедии» занимается поиском ответов на вопросы своих соседей по дому. Ко всему этому в дом приезжает сам кардинал, и баронесса Гольбах прилагает множество усилий для того, чтобы он не узнал, чем занимается Дидро. Причем сам спектакль изобилует откровенными сценами. Так, актер Васильев, изображающий Дидро, вынужден позировать для картины в голом виде. В целом постановка порадует не только своей пикантностью, но и постановкой вечных вопросов о взаимоотношениях отцов и детей, муже и жен и т.д.

Программа спектакля «Распутник»

Заняты актеры:
Малюкова Светлана Олеговна (Анжелика Дидро)
Ильина Марина Павловна (Антуанетта Дидро)
Свиридова Евгения Николаевна (Анжелика Дидро)
Шмаков Игорь Игоревич (Бароне)
Васильев Юрий Борисович (Дени Дидро)
Подкаминская Елена Ильинична (Мадемуазель Гольбах)

Стоимость билетов : партер 1600-2500р. амфитеатр 800-1600р
Цена одного билета, включает услуги по резервированию и доставке

Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта. Билеты есть в наличии.

Источник

Впечатления Королевича Никиты от просмотра спектакля «Распутник» Камерного театра, г. Челябинск

Севечерне я совершенно случайно попал в Камерный театр. Встретился по поводу сотрудничества с моим «Театральным кружком» с зам.директора этого театра и в результате был приглашен на вечерний спектакль.

Да, во время разговора, Наталья Николаевна внимательно посмотрела на меня и сказала, что мое лицо ей знакомо. Ну, я сказал, что бывал в их театре и… но о Королевиче она ничего не слышала, так что разговор был кратким и только по делу. После, я отправился в близ расположенный SubWay, где слопал один саб и большой чай (вспомнил те еще не так далекие времена, когда работал не учителем в школе, а управляющим, и кушал в кафе и ресторанах постоянно, а не как сейчас – то есть никогда), попользовался весьма приятным Wi-Fi’ем и вернулся в театр, но уже не через служебный вход, а через кассовый зал и прямиком в фойе.

И в связи с этим мы начинаем вот что: «С…ную Театральную Критику» по поводу:

спектакля «Распутник» Эрик-Эммануэль Шмитт
(плутовское представление из «французской» жизни)
Камерного театра (г. Челябинск)

Постановка – Виктория Мещанинова
Сценография и костюмы – Сергей Александров (г. Екатеринбург)
Режиссер по пластике – Елена Красильникова

Действующие лица и исполнители:

Дени Дидро, философ – Петр Артемьев
Госпожа Анна-Доротея Тербуш – Елена Евланш
Госпожа Антуанетта Дидро, жена Дидро – Елена Мальцева
Анжелика, дочь Дидро – Виктория Бухарина
Мадемуазель Гольбах, юная девушка – Татьяна Кучурина
Баронне, секретарь Дидро – Дмитрий Блинков, Антон Ребро

Премьера – 16 сентября 2010 г.
Дата Королевского Просмотра – 17 февраля 2012 г.
Программка – 25 рублей; пригласительный (сидел на втором ряду, 3-е место справа от центрального прохода)

Начну нетрадиционно – не с ожиданий, коих, собственно говоря, и не было, ибо о том, что я пойду на этот спектакль, я узнал ровно за час до его начала. Какие тут могут быть ожидания? Тут был исключительно профессиональный зрительский интерес.

Но главное, что произошло во время просмотра этого спектакля, так это… ну, если не главное, то почти столь же любопытное, что и происходящее на сцене – это было то, что происходило вокруг меня в зрительном зале.

Поскольку мой пригласительный был без конкретного места, мне сказали садиться на свободное место. Вначале я нашел свободное место в первом ряду, но после туда пришли законные владелицы сих мест. Я перешел не левый фланг второго ряда. Но и оттуда меня согнали, вместе с какой-то странной парочкой, расположившейся рядом. Я перешел на фланг правый все того же 2-го ряда, а вместе со мной и все та же парочка молодых людей (парень и барышня).

Я пересел, они прошли передо мной дальше, я сел и… почувствовал сильный, я бы даже сказал ядреный запах пота и тут же запах «звездочки». Знаете, такая мазюка, которая раньше была в маленьких круглых железных коробочках, со звездой. Все вроде бы так и называли ее – «звездочка». И вот я сижу на своем месте, где теперь уже справа странная молодая пара (их странность объясню позже), слева – пара пожилая, спереди – на первом ряду 4 дамы, которые согнали меня в самом начале, а сзади цельный ряд разношерстного в основном взрослого народу, но запах идет точно либо со сторон, либо спереди, никак ни сзади.

В результате, весь первый акт я смотрел на сцену, все прекрасно понимал и знал чуть ли ни заранее, но вместе с тем нюхал, нюхал и нюхал этот ужас смеси такого жесткого пота и категоричной «звездочки». В связи с этим я думал вот над чем: от кого же из этих людей так воняет? И главное – один и тот же это зритель, либо разные? Мне было просто интересно, намазался звездочкой тот, кто пропотел и не помылся, или просто мне так повезло, что вокруг меня расселись как потный вонючка, так и тот, кто приперся в театр, намазавшись «звездочкой»? И лишь к концу первого акта, путем мозгового штурма, я пришел к выводу, что, скорей всего, это был один и тот же человек, и вот с какой историей: он пару или тройку дней назад заболел, причем с температурой, и, руководствуясь непонятно откуда и кем взятой теорией на счет того, что мыться во время болезни нельзя, все эти дни не мылся. А вот сегодня ему стало легче и он решил отправиться в театр, но предварительно, чтобы ему стало легче, еще раз намазался «звездочкой». Вот в результате всего этого безобразия Ваш Непокорный Королевич и получил тот фонтан запахов, который царил нынче в районе правого фланга 2-го ряда Камерного театра. Единственный вопрос, который остался для меня неразрешенным, так это то, что какого хрена нужно переться в театр, будучи больным, немытым и намазанным такой ядреной штукой, как «звездочка»?! Вот на это дело я не смог найти ответа, даже при наличии в трех метрах от себя такого философа, как Дени Дидро.

А теперь о парочке (в глубине души, я вроде как надеюсь, что именно от них несло и потом, и «звездочкой», но это, верно, во мне говорит Королевская Злость), которая после финальной вынужденной пересадки оказалась справа от меня. Еще на предыдущем месте, как только они сели слева от меня, вдруг откуда ни возьмись у них в руках оказалось по булочке/бургеру, банану и еще чему-то съедобному, что они активно начали вкушать. Что ж, вначале это показалось мне понятным делом, ибо и я сам иногда бегом-бегом оказывался в театре на спектакле, допустим, только что с поезда, примчавшийся на действо, весь в мыле, голодный и холодный, просто жуждущий покушать, выпить и отдохнуть. Когда меня попросили с моего места, а за мной последовала и эта пара, то мое первичное впечатление лишь усилилось, ибо я счел их какими-то друзьями «Камерного», которые действительно откуда-то приехали, и вот такие голодные, без конкретного места в зале, перебегают на свободные места, и успевают до начала действа что-то перекусить и запить из пакета кефиром.

Но когда прозвучал третий звонок, эти ребята не перестали кушать и даже наоборот – достали из своих пакетов, разумеется, жутко шуршащих, еще больше еды. Такое ощущение, что перед спектаклем они зашли в супермаркет и скупили половину его «репертуара» — у них было все, от фруктов и булочек, до упакованных в пластиковые контейнеры весьма приличных кусков манника. Все это дело активно сопровождалось обниманиями, целованиями друг друга, чавканиями, потягиваниями кефира из бумажного пакета и всей остальной позорной хренью, которую никак не ожидаешь услышать и увидеть во 2-ом ряду любого театра.

Когда случился антракт, я не преминул выбежать в фойе, ибо от запахов и звуков вокруг у меня начала кружиться Королевская Голова. По возвращении на место, я обнаружил следующую картину: эта моя жрущая парочка пробиралась на свое место, а вслед за ней цепляясь и приговаривая шла администратор (или кто – не знаю точно должности этой интеллигентной женщины, которая всегда продает программки и выступает в роли распорядителя зала). Перед тем, как пройти мимо Моей Королевской Персоны, молодой человек из этой парочки заметил администратору, что если она не отстанет, то он может пролить… тут я увидел в его руках стаканчик «свеженалитого» кофе и понял все недовольство администратора – она всем своим существом протестовала против того, чтобы зритель прошел в зал с кофе. А когда они сели рядом со мной, то она воскликнула: «Еще и сел на втором ряду! Будет жевать прямо перед моими актерами. Как вам не стыдно!» На что молодой человек пробурчал себе под нос: «Весь первый акт жевали, и ни че. А тут вдруг разоралась!». Администратор ушла (а что ей оставалось делать?), парочка уселась и… повисло молчание. В таких ситуациях оч хорошо понятно то, что происходит в сих головах – не смотря ни на что, и у них есть какое-то подобие чувства стыда; и чтобы оправдать себя, им нужно ответить для себя на вопрос – какого хрена они так поступают, а лучше – какого хрена их вдруг начали обвинять в чем-то. На первый вопрос ответа нет как нет, а вот на второй – легко. Во-первых, далеко не они одни прошли в зал со стаканчиками, но этого ни администратор, ни они сами не видели (а я видел), а, во-вторых, почему к ним придрались-то?! Ведь… Ведь… и тут мысль в этих двух головах начала судорожно работать. В итоге барышня выдала: «Актеры на сцене с голой жопой играют, и ни че, а на нас за кофе накинулись!». Во логика, а?! В первом акте герой Петра Артемьева – Дени Дидро и правда мелькнул пару раз своей задницей во время сцены позирования обнаженной натуры госпоже Тербуш, но… Мать вашу, это-то здесь причем?! В итоге, парочка продолжала жрать, именно жрать все подряд, в том числе и свой позорный супермаркетовский манник, запивая его купленным в буфете кофе, на протяжении всего второго акта. А я все гадал – от них несет потом и «звездочкой», или все-таки от других?

А добило меня севечерне вот что: сразу после диалога между Дидро и Тербуш:

«Дидро (смущенно). Относительно мужчин и женщин… (Решаясь.) Во время любви… кто испытывает большее наслаждение?

Г-жа Тербуш (не задумываясь). Когда вы чешете себе мизинцем ухо, кто испытывает большее удовольствие? Мизинец или ухо?

Дидро (без колебаний). Разумеется, ухо.

Г-жа Тербуш. Вот вам и ответ. Прощайте.»

моя соседка слева – пожилая дама, на которую я все-таки более всего грешил за запах пота и «звездочки», сразу же принялась чесать мизинцем за ухом, а потом что-то шептать своему спутнику. Вот что это за хрень? Откуда они все тут взялись на Мою Королевскую Голову?! Сговорились, что ли?!

Я уже давно стал много более лояльно относиться к зрительскому невежеству и даже убедил себя в любви к сему, ибо это почти всегда забавно и весело. Но… это на самом деле не так, это на самом деле меня совсем не радует, а раздражает, причем жутко. Но я это принимаю и стараюсь понять. Однако, вместе с тем, никто не запретит мне выдавать подобным зрителям следующую характеристику: «Быдло обыкновенное, ни в чем не виноватое».

Вот и все, что я могу сказать в рамках «С…ной Театральной Критики» по поводу этого спектакля и тех «слоев общества», которые, видимо, в своей основной массе ходят на подобные спектакли.

И знаете, какой из всего этого безобразия получается вывод? А вот какой: именно для сего и нужен ровно в каждой школе ровно такой же педагог-организатор как ваш Непокорный Королевич. Ибо я стараюсь прививать людям еще со школьной скамьи правильное и просто необходимое отношение к театру, понимание театра, восприятие театра. А отсюда и сам человек становится лучше. Я просто уверен в этом! Так что больше Королевичей, хороших и разных – и в школах, и просто так. Только так!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *