Рассказ это что за птица сутеева

Это что за птица — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Это что за птица» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 170

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 4654 раз(а)

Другие аудиосказки Сутеева

Палочка-выручалочка — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Палочка-выручалочка» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Кто сказал «Мяу»? — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Кто сказал «Мяу» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Мышонок и карандаш — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Мышонок и карандаш» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Все аудиосказки Сутеева

Рекомендуем Вам послушать

Как у зайчонка зуб болел — аудиосказка Абрамцевой Н.

Люля — аудиосказка Бианки В.В.

Слушайте аудиосказку «Люля» Бианки В.В. онлайн

Загвоздка — аудиосказка Пермяка Е.

Комментариев: 1

Это сказка про весёлый карандаш а не про гуся

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

Аудиосказки народов мира

аудиосказки по возрасту:

аудиосказки по интересам:

Как игрушки пошли учиться

Слушайте сказку «Как игрушки пошли учиться» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про мальчика Петю Кляксина, который завтра станет первоклассником. А сегодня он решил поиграть своими любимыми игрушками. Он посадил их за парты и стал…

Слушайте сказку «Белочка-умелочка» онлайн на сайте Мишкины книжки. Под зеленою сосной Вырос домик расписной. И жила в нем белочка, Белочка умелочка…

Слушайте сказку «Зайчик Почемучка» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жил в лесу зайчик по прозвищу Почемучка. Как только он попадался на глаза какой-нибудь зверушке, та либо пряталась, либо убегала, так как зайчик задавал слишком много-много…

Слушайте сказку «Музыкальный магазинчик» онлайн на сайте Мишкины книжки. В старинном польском городке были улицы: Канареечная, Миндальная, Клетчатая и даже улица Полевой мыши. Но эта история произошла на улице Заколдованной розы, где был Музыкальный магазин.

Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

«Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Источник

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что это за птица?» (по мотивам сказки В. Сутеева)

Рассказ это что за птица сутеева. Смотреть фото Рассказ это что за птица сутеева. Смотреть картинку Рассказ это что за птица сутеева. Картинка про Рассказ это что за птица сутеева. Фото Рассказ это что за птица сутеева Галина Степановна Терещенко
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что это за птица?» (по мотивам сказки В. Сутеева)

1. Разучить упражнения на развитие дыхания по методу А. Стрельниковой.

2. Развить слуховое восприятие.

3. Воспитать негативное отношение к зависти.

Ведущий. Отгадайте, ребята, кто сегодня к нам спешит в гости?

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

А сегодня вечерком

Он и чертит, и рисует.

Он раскрасил мой альбом (Карандаш)

Карандаш не может сидеть без дела. Даже в гостях он сразу начал рисовать. (Показывает игрушку бибабо- карандаш.)

Ритмический танец «Точка, точка, запятая».

Посмотрим, что же нам нарисовал карандаш. О, да это же история про гуся.

В ходе занятия ведущий показывает картин из книги «Это что за птица

Жил-был гусь. У него были красивые руки-крылья, ноги-лапы, носик-клюв и очень внимательные глаза. Очень любил гусь наблюдать, как солнечный зайчик скачет по земле, деревьям, цветам. Он мог даже прыгнуть на нос.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

И хотя гусь был очень красивый, он всем завидовал. Как-то раз увидел гусь на пруду лебедя. Понравилась гусю длинная лебединая шея. А лебедь как раз зарядку для шеи делал.

Упражнения для мышц шеи (авторская разработка)

Гуси-лебеди летали, Наклоняют голову вправо-еле-

Головой они кивали. во, стараясь коснуться ухом

Раз-два-три, раз-два-три- плеча. Мы красивы, посмотри!

Головой они вертели головой в правую и левую сто-

И головку наклоняли.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра.

Поменялся гусь шеями с лебедем и пошел дальше. Увидел пеликана и позавидовал пеликаньему клюву. А пеликан показал гусю, как он умеет ловить рыбу.

Комплекс дыхательных упражнений

1. Парадоксальное дыхание по А. Стрельниковой. Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный. При этом полусогнутые руки на каждом вдохе резко идут навстречу друг другу. Выполнять 10-20 раз.

2. Задержка дыхания по К. Бутейко. Предлагаем ребенку «нырнуть глубоко под воду за рыбой и долго не выныривать».

Выпросил гусь у пеликана клюв. Идет дальше довольный, красуется. Да вот беда, встретил журавля, позавидовал длинным журавлиным ногам.

Упражнения для стоп

под украинскую народную песню «Журавель»

1. Повадился журавель, журавель Идут с высоким подъемом ко

На бабкину конопель, конопель. лена по кругу.

Вот такой журавель, Переступают с ноги на ногу,

наклоняя голову вправо-влево.

Вот с таким носом Переступают с ноги на ногу,

показывая одной рукой «длинный нос»

Вот такой журавель, Повторяют движения 1-й строки припева.

Конопельку щиплет. Наклоняют голову вперед.

2. Уж я того журавля изловлю, Перекатываются с пяток на носки,

Сетью крылья обовью, обовью. стоя на месте, разводя руки в стороны

и скрещивая их перед грудью.

Припев Повторяют движения припева.

З. Чтоб он больше не летал, Поднимаются на носки и опус-

летал, каются на всю ступню, делая

Конопельку не щипал, не щипал взмахи руками, как крыльями

Припев Повторяют движения припева.

Журавль ноги поднимает,

Журавль с мячиком играет.

Игра «Передай мяч ногами»

Дети садятся на пол по кругу и, зажав мяч стопами, передают его друг другу, не касаясь руками.

Поменялся гусь с Журавлем ногами. А у вороны он выпросил ее черные крылья да как начал ими махать.

Упражнение «Большие крылья»

Под армянскую народную мелодию «Ласточка»

На тихую музыку ребята делают плавные взмахи руками, при усилении звучания амплитуда движений увеличивается.

Но когда гусь увидел павлина, ему сразу захотелось иметь такой роскошный хвост.

Дети ходят, как павлины, гордо держа голову и выпрямив спину, под песню «Павлин»

Посмотрите, ребята, как теперь выглядит наш гусь. Но ему все мало. Выпросил он у доброго петушка красный гребешок и его звонкое «Кукареку!». Увидели его гуси да утки, не узнали.Но наш гусь говорит: «Я лучше всех! Я красивее всех!». Поудивлялись на него домашние птицы и позвали с собой купаться.

Комплекс общеразвивающих упражнений «Утята»

Под песню Ю. Литовко «Ути-ути»

1. Рано-рано утречком, утречком Идут «гуськом», прямые руки

Вышла мама-уточка, уточка сцеплены за спиной («хвостик»).

2. Уж она их учит,учит: наклоняются вперёд, прогибая

З. Хоть сыночек невелик, приседают, руки на колени.

Мама трусить не велит, встают, руки в стороны.

4. Плыви, плыви, утеныш, Лежат на животе, руки согну-

утеныш! ты в локтях, ладони упирают-

Не бойся, не утонешь, ся в пол. Поднимают голову,

не утонёшь, прогибая спину и выпрямляя руки.

5. Рано-рано утречком, утречком Идут в приседе.

Вышла мама-уточка, уточка

Русская народная игра «Гуси и волк»

Да самого большего.

«Волк» вытягивает в круг «гусенка».

Гусенок. Гуси, мои гуси, щиплите волка!

«Гуси» нападают на «волка» и легко щиплют его. «Волк» старается убежать от «гусей» и спрятаться в определенном ранее месте.

Пальчиковая гимнастика «Считалка»

Гусь гнездо свое чинил, Одновременно кончиками боль-

Гусь считалку сочинил. ших пальцев правой и левой руки

И гогочет,и гогочет: поочередно касаются кончиков

Заучить считалку хочет! Указательных, средних, безымянных

пальцев и мизинцев

Понял гусь, что самое главное это быть самим собой и любить свои крылья, свои лапы, свой голос. И мы с вами никогда не будем завидовать тому, что у кого-то выше рост, больше глаза, звонче голос. Посмотрите на себя в зеркало. Видите, какие вы все красивые, улыбающиеся, добрые. Давайте закончим наше занятие танцем дружбы:

Танец-игра «Выйдем на лужок»

Выйдем, выйдем на лужок, дети встают в два кон цент-

На лужок, на лужок. рических круга, взявшись за руки,

Мы подружимся, дружок, двигаются хороводным шагом.

Мой дружок, мой дружок! Останавливаются и берут за руки

партнера аз другого круга,

Мы с тобой покружимся, Кружатся парой.

Мы с тобой подружимся.

Друг другу улыбнемся

И снова разойдемся. Пары опускают руки.

Дети перестраиваются в два

Вот какую сказку нарисовал и рассказал нам карандаш. Поблагодарим его, ребята.

Дети благодарят карандаш, прощаются с ним и парами уходят из зала.

Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений. Конспект артикуляционной сказки Как много добрых, теплых и самых светлых воспоминаний связано у каждого из нас с понятием «сказка»! Любовь к ней формируется с раннего детства.

Источник

Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»

Рассказ это что за птица сутеева. Смотреть фото Рассказ это что за птица сутеева. Смотреть картинку Рассказ это что за птица сутеева. Картинка про Рассказ это что за птица сутеева. Фото Рассказ это что за птица сутеева Зиля Гатиятуллина
Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»

Интеграция образовательных областей

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация».

Мастер-класс

Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица

Цель: демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.

Мы представляем вашему вниманию мастер-класс, целью которого является демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.

Программно-методическим обеспечением образовательной области «Чтение художественной литературы» являются методические рекомендации научных руководителей Венгера Л. А., Дьяченко О. М. по программе «Развития».

Используя предложенный материал, можно разнообразить содержание непосредственно образовательной деятельности включением разных образовательных областей.

Интеграция художественной литературы, коммуникации и социализации преследует цель формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, понимание главной идеи произведения и моральной оценки поступков героев, способствуют развитию эмоционально-личностного отношения к произведениям художественной литературы, обогащению словарного запаса и грамматического строя языка.

Учитывая, что интегрированную непосредственно образовательную деятельность ведут не менее двух педагогов,при его планировании и проведении мы координируем свою деятельность следующим образом:

1) согласовываем свои учебные планы, чтобы наметить время изучения общих тем для разных образовательных областей. Каждый педагог продумывает содержание материала для своей образовательной области, методы и средства развития воспитанников;

2) определяем главную цель интегрированной деятельности, способствующую усвоению основного материала, исключаем дублирование, определяем оптимальную нагрузку детей различными видами деятельности. Результатом совместной работы воспитателя и логопеда является мероприятие, которое проводится 1раз в месяц.

На примере сказки Владимира Сутеева «Это что за птица, представляем вашему вниманию приёмы, которые можно использовать в непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

Для реализации поставленных целей необходимо, ознакомить детей с содержанием художественного произведения. Рекомендуется совместно с родителями обсудить дома сказку, зарисовать понравившийся сюжет.

В непосредственно образовательной деятельности в ходе беседы по содержанию сказки мы вспоминаем события, происходящие с нашим героем и задаем вопросы по содержанию.

Представляем вашему вниманию один из приемов работы над сказкой – моделирование по программе «Развитие». Восстанавливаем сюжет сказки, используя модельный ряд, то есть использование временно–пространственных моделей (блоки – рамочки, в которых расположены заместители основных персонажей сказки).

Задачи при использования этого приема вы видите на экране:

1. Уметь создавать воображаемые образцы и отбирать заместители для обозначения персонажа сказки, узнавать сказочные ситуации по заместителям.

2. Развивать у детей воображение, память, внимание, мышление через моделирование.

3. Продолжать работать над развитием связной, выразительной речи. Использовать при пересказе выразительные средства, характерные для сказок: зачин, повторы, песенки действующих лиц, концовку.

4. Воспитывать у детей чувство сопереживания, формировать своё представление о справедливости, честности, доброте, зле, предательстве, жадности.

Так как наряду с речевыми задачами в работе с художественной литературой, можно решать и познавательные задачи, которые стимулируют речевую активность детей, особенно развитие связной речи. Решение таких задач предполагается в программе «Развитие».

Я хочу продемонстрировать технологию развивающего обучения на основе наглядного моделирования, о методах и приемах, которыми я использую для решения вышеназванных задач. В представленной таблице выделены темным шрифтом основные средства наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников:

— замещение персонажей сказок,

— использование двигательной модели сказки,

развитие действий детализации

— освоение пространственно-временной модели.

Взаимодействие речевых и познавательных задач:

Познавательные задачи Речевые задачи

1. Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы

2. Развитие действий построения и использования двигательной модели сказки на плоскости и в пространстве игрового центра Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при пересказе

3. Развитие действий детализации на основе схемы изображения объекта Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при описании объекта и составлении сюжетного рассказа

Активизация творческой речевой деятельности: придумывание новых эпизодов знакомых сказок и сочинения собственных

Я хочу подробнее остановится,на задаче: Освоение действий использования и построения наглядной пространственно- временной модели.

Такая модель используется со старшей группы. Расскажу технологию ее освоения.

После прочтения сказки я предлагаю детям составить «подсказку» для пересказывания. Мы подробно обговариваем, как можно обозначить персонажей сказки (при придумывании обозначений даю как можно больше инициативы детям). Дети предлагают цвет кружков для каждого героя сказки.

На большом листе бумаги или на доске рисую квадрат со стрелочкой, соответствующий первому эпизоду. Внутри квадрата изображаются заместители персонажей, участвующих в первом эпизоде сказки. Я предлагаю кому-нибудь из детей рассказать, что же здесь произошло.

По сюжету сказки он встречается с лебедем (лебедь обозначается – кружочком, например белого цвета, также детям предлагаем рассказать этот эпизод.

Аналогично изображается и рассказывается следующие эпизоды.

Построенная модель, должна точно соответствовать событиям сказки.

А сейчас, уважаемые взрослые, задание.

Угадайте сказку, изображенную на пространственно-временной модели («Три поросёнка».)

Модель сказки «Три поросёнка».

В работе с пространственно-временной моделью можно использовать разные приемы

«Измени конец сказки»

Вы хорошо помните сказку «Колобок»? Вам нравится её печальный конец? (ответы детей) Мне тоже. Давайте изменим так, чтобы сказка заканчивалась весело. Кто хочет выполнить это задание? Нужно придумать конец сказки и составить модель (выбираются 2 детей по желанию)

«Салат из сказок»

А я сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Отрывок из сказки»

Я приглашаю пройти ко мне 4х желающих.

Перед вами на экране схема с заместителями из сказки. Вам необходимо догадаться, что это за сказка? (ТРИ МЕДВЕДЯ)

Если дети не отгадали сказку, предлагаю отгадать загадку.

А теперь вам нужно, применяя моделирование, схемы-заместители, которые лежат в коробочке инсценировать сюжет из сказки, входите пожалуйста в образ, изменяйте интонацию.

А пока участники занимаются творчеством, расскажу вам о результатах диагностики. Результаты диагностики показали, при использовании технологии развивающего обучения на основе наглядного моделирования, Дети стали активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, метафоры. Произошли значительные сдвиги в развитии воображения, памяти, внимания, мышления. На вопросы воспитателя отвечают полными выразительными ответами. Большинство из ребят умеют самостоятельно рассказывать сказки, пытаются составлять свои.

Чтобы можно было проследить систему в работе, использую следующие схемы, из которых видно как усложняется вид моделирования, меняются методы и приёмы, в зависимости от возрастных групп. (ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ЗАДАНИЮ).

Итак, уважаемые участники вы готовы? Пожалуйста. Таким образом этот прием затрагиваем область «Коммуникация», развивает речь, мышление, воображение.

Следующий прием, мы использовали в вводной части непосредственно образовательной деятельности. Прием «размытости образа». В данном случае размытое изображение гуся на птичьем дворе. Все птицы птичьего двора в ужасе от увиденного образа разбегаются, и гусь остается один. У детей возникает желание помочь главному герою, приобрести друзей, таким образом, появляется мотивация к дальнейшим действиям. А по анализу содержания сказки, дети пришли к выводу, что им не нравится такой образ гуся. В беседе они назвали его негативные качества – что гусь завистливый, глупый, хвастливый, и т. д.

Здесь я также предлагаю детям прием: определение характерных качеств героя.С этой целью можно использовать игру наоборот:

Я буду называть характерные качества нашего героя,а вы мне наоборот:

Завистливый – равнодушный, доброжелательный;

Этот прием обогащает словарный запас детей, расширяет кругозор.

Вернемся к сюжету сказки. Чтобы выполнить следующее задание нам нужно разделиться на группы. Перед началом мероприятия мы раздали карточки, приглашаем вас выйти, найти свою пару и встать рядышком. Прием работы в паре позволяет формировать у воспитанников чувство сплоченности, сотрудничества, навык общения и умения договариваться.

Прошу вас занять места за столами.

Уважаемые коллеги перед вами на столах образцы частей тела птиц: крылья, клювы, ноги, шеи, хвосты. Вам нужно вспомнить какие части тела и у каких птиц позаимствовал наш герой по сюжету сказки. В этот момент напоминаем детям о технике безопасности работы с ножницами и проводим пальчиковую гимнастику.

Приглашаю нашего учителя-логопеда Наталию Ивановну.

Гусь гнездо свое чинил и считалку сочинил,

И гогочет,и гогочет:заучить считалку хочет:

Есть хотите? Да-да-да!

Вы летите, как хотите, свои крылья берегите!

(Поставить руку локтем на стол. Все пальцы прямые. Четыре пальца кроме большого выдвинуть вперед и плотно прижать друг к другу («голова гуся»). Большой палец опустить немного вниз. Получается «гусь» с открытым «клювом»).

Использование приема пальчиковой гимнастики перед началом работы развивает мелкую моторику рук, а проговаривание, укрепляет мышцы артикуляционного аппарата.

Итак, приступаем к работе (вырезание и приклеивание). Ваша задача найти и вырезать нужную часть птицы, а затем определите ее место на магнитной доске. Мы с вами создадим наглядный образ этой чудо-птицы.

Прием создания образа героя способствует не только актуализации содержания сказки и закреплению знаний о строении птиц, но и развитию воображения, а также чувства юмора.

Ой какая необычная птица получилась у нас. А вам нравится эта птица. Как жы мы ее назовем?

Предлагаем вашему вниманию прием словотворчества.

Этот прием помогает развивать внимание, воображение, умение из заданных слогов составлять слова.

Следующий прием упражняет воспитанников в образовании притяжательных прилагательных, учит правильно согласовывать существительные с прилагательными.

Назовите части тела чудо –птицы

Чей клюв –пеликаний

В заключительной части на экране появляется нечеткое изображение нашего героя, дети понимают, что герой не приобрел хороших качеств, и тем самым напоминаем проблемную ситуацию. Предлагаем прием «режиссерская игра». В этой игре совместно с воспитателем дети используют прием частичного преобразования сюжета в данном случае изменение характера персонажа, согласовывая события с замыслами других игроков. Попробуем обыграть этот прием,приглашаю двух желающих: используем шапочки с условными обозначениями. Я буду гусем, вы лебедем, а вы вороной, я буду называть свои негативные качества, а вы меня постарайтесь переубедить в этом.

Аналогично изображается и рассказывается следующий эпизод.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПО МЕРЕ ТОГО, КАКИЕ ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА НАЗЫВАЮТ ДЕТИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУСЯ НАСЫЩАЕТСЯ ЦВЕТОМ.

Этот прием формирует навык речевого общения в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Развивает и обогащает словарный запас, грамматический строй и звуковую сторону речи.

У дошкольников отсутствуют достаточно четкие представления

относительно содержания определенных качеств. Это ставит перед

педагогом задачу помочь воспитаннику разобраться в том, какое качество проявляется в том или ином случае. Подводя детей к осознанию проявляемых литературным героем или их сверстником качеств, педагог помогает понять цели, смысл поведения и нравственных результатов. Знакомясь с художественными произведениями на занятиях, ребенок получает возможность «наблюдать» проявления нравственных качеств в разных ситуациях, описанных в художественных произведениях или взятых из жизни. Анализ предлагаемых моделей поведения дает богатый материал для накопления знаний о нравственном поведении.

Как вы заметили, образовательные области «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация», «Социализация», во многом взаимодействуют с областью «Познание». Интеграция этих образовательных областей позволяет формировать и развивать интегративные качества личности каждого ребенка.

Система интегрированного обучения способствует эффективному взаимодействию всех специалистов дошкольного учреждения и их сотрудничеству с родителями. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.

Спасибо за внимание и участие!

1. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников.

Л. А. Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина М. 2006г.

2. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с Художественной литературой.

Микляева Н. В. М. 2010Г.

3. Грамота. Литература и речь. Работа со школой.

Жукова О. Г. М. 2007г.

4. Художественные произведения для чтения детям от 5 до 7 лет (часть 3)

5. «Развитие» планы занятий для подготовительной группы. М. 2002г.

6. Педагогическая диагностика по программе «Развитие» старший дошкольный возраст. М. 2000г.

7. Программа «Развитие +»

Е. Н. Краузе М. 2006г.

9. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *