Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Как написать сочинение по пословице «Что на уме, то и на языке»?

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Наша речь формирует и во многом определяет нашу жизнь. Часто мы оказываемся в ситуациях, которые являются результатом того, что мы сказали. Привычка некоторых людей говорить все, что думаешь, может легко ранить и навсегда сформировать отрицательное мнение о вас у окружающих.

Особенно опасно говорить то, что думаешь, в порыве злобы или гнева. Слова, произнесенные в неконтролируемом состоянии способны создавать врагов, истощают энергию и, в конце концов, наносят вред тому, кто их произносит.

Есть мудрая поговорка:

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Нужно уметь контролировать свою речь, а не жить по правилу:

что на уме, то и на языке

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Сочинение по пословице «Что на уме, то и на языке»:

Чтобы Вам не говорили пословицу «Что на уме, то и на языке», подумайте, прежде чем высказать свое мнение, что надо говорить, а о чем в данный момент лучше будет умолчать.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Чтобы написать сочинение давайте вспомним, что означает пословица «Что на уме, то и на языке». Эту пословицу можно перефразировать так: что думаю, то и говорю. Сначала кажется, что в этом нет ничего плохого, потому, что правду говорить правильно. Но если задуматься, то можно понять, что мнение человека, которое он хочет высказать не всегда уместно, не всегда верно и не всегда до конца правильно. Кроме этого, от грубости или глупости, которую хочешь сказать стоит воздерживаться. Все хорошо в меру, даже правда, надо подумать прежде чем что-то сказать.

Сочинение по пословице «Что на уме, то и на языке»:

Пословица «Что на уме, то и на языке» во многом выражает правильную мысль. Очень многие люди, не думая что говорят, способны оскорбить собеседника или выставить себя не в лучшем свете, что безусловно повлияет на отношение к ним. Эта мудрая фраза говорит нам о том, что от многих комментариев лучше воздержаться. А самое главное, на что указывает нам эта пословица, надо думать прежде чем говорить.

Иногда, в порыве гнева, мы можем произнести неприятные слова. Это не значит, что мы так думаем, мы просто раздражены. Но отношения с человеком после грубых слов все равно будут испорчены. Или бывает так, что некоторые люди настолько болтливы, что их неспособность скрывать секреты, в том числе чужие, не играет им на пользу. Желание говорить все, что думаешь, может выставить говорящего не в самом лучшем свете. Поэтому очень ценная мысль, которая выражена в этой пословице предостерегает нас от бездумных речей.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Примерный план таков:

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Для того чтобы написать сочинение на тему «Мое хобби», составьте план из трех частей:

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

Источник

Что означает пословица «Что на уме, то и на языке»?

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

В повседневной жизни мы часто слышим высказывание:

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Попробуем разобраться, что же имеется ввиду.

С моей точки зрения, это выражение употребляют в первую очередь, когда говорят о людях, которые не привыкли задумываться о том, что говорят. Им в голову приходит какая-то мысль и они, не раздумывая, стоит ли произносить ее вслух, тут же эту мысль озвучивают. Им не приходит в голову, что своими речами они могут кого-то обидеть, могут походя выдать чью-ту тайну, в общем, устроить окружающим неприятности и создать конфликтную ситуацию.

Второй тип людей, о которых так можно сказать, просто недалекие люди. Они разговаривают по принципу: что вижу, то и пою.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

На мой взгляд, так можно говорить о человеке, который не задумывается о том, как его слова отзовутся, обидит ли он, порадует ли собеседника.

Он просто не успевает об этом подумать.

Говорит сразу, много и не задумываясь, всё, что пришло в голову.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Это результат крайней опрометчивости и болтливости. Человек, о котором так говорят, не понимает того что не все что пришло на ум нужно озвучивать в том виде, в каком оно возникло в уме.

Про таких говорят еще «языком чешет, как метлой машет»

Для того что бы вас так не назвали. Нужно что бы ум был «закрытой кладовкой» из которой ваш язык достает только то что нужно. Ну и конечно ум, в первую очередь должен руководить языком, а не наоборот.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Значение пословицы «Что на уме, то и на языке» для конкурса «Проба пера» 4 класс

Часто человек спешит сказать, не подумав хорошенько перед этим и, в результате, его поспешное высказывание может принести неприятности другому человеку. Если человек посвящён в подробности личной жизни другого человека, то ему не стоит говорить об этом во всеуслышание, чтобы не обидеть того человека, тайну которого он знает. Поэтому в разговоре с другими людьми нужно осторожно подбирать слова, чтобы не выдать эту тайну. Так же не нужно торопиться говорить всё, что придёт в голову в разговоре с другими людьми на любую другую тему, ведь ваш ответ может быть сумбурным, не обоснованным и люди могут посчитать вас просто глупым, незнающим, несерьёзным человеком, что вызовет массу насмешек по отношению к вам.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Пословицу «Что на уме, то и на языке», можно трактовать следующим образом.

Хорошо, когда человек открытый, не льстец, не лукавит в лицо. Бывает так, что люди не откровенны и говоря что-то в лицо, на самом деле про себя думают иначе. Если у человека, что на уме, то и на языке, то его можно назвать искренним и открытым.

Бывает, что пословицу применяют к людям, которые говорят что-то не в попал, не обдумав. (Сказав что-то не подумав, к примеру можно обидеть человека.)

Из пословицы можно сделать вывод, что не хорошо быть льстецом, но прежде чем что-то сказать, нужно подумать, чтобы не обидеть другого.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

В данной поговорке речь идет о человеке, который произносит вслух первое, что ему приходит в голову. Такой человек озвучивает свои мысли не смотря на то, что сказанное им может быть как минимум нелепо, несообразно ситуации или просто «вставлено» невпопад. А как максимум в его словах может вообще отсутствовать здравый смысл. Персонаж этой поговорки просто не может контролировать себя и его мысли не проходят какой-либо «внутренней цензуры» прежде, чем быть представленными окружающим людям.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Означает, что человек говорит прямо, не подумав, не взвесив все «за» и «против». А взвешивать нужно, дабы не наболтать лишнего, не обидеть, не задеть человека словами. Особенно, если это близкий человек. Бывают такие прямолинейные люди, говорящие, все что думают всегда. Их нужно воспринимать спокойно. Часто ими управляют эмоции, а на эмоциях можно сказать все, что угодно.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Эта пословица применима к тем людям, которые не понимают, что ненароком могут нанести обиду своими сказанными словами, произнеся первое, что приходит им в голову, не взвесив плюсы и минусы от своего высказывания по тому или иному вопросу, иногда в порыве эмоционального состояния, а иногда и по глупости своей.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Пословица «Что на уме, то и на языке» применима по отношению к людям, которые е взвешивают свои слова, а произносят первое, что приходит им в голову, не задумываясь о том, что могут ранить больно человека своими высказываниями, сказанными в эмоциональном порыве.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Допустим такая ситуация: человек потерял работу, пошёл и встал на учёт на Биржу труда, стал получать там пособие по безработице, которое намного меньше, чем была его зарплата. Но это лучше, чем ничего, правда?

Так и в пословице. Если дома кушать нечего, а рыба не клюёт, но поймал рака, голодным всё равно не останешься)

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

«Кем-бы ты меня не считал, за кого-бы не принимал, как-бы я не был для тебя отвратителен, глуп. Все равно ты будешь делать то, что я тебе скажу. Потому что я твой начальник».

Зависимость человека от другого человека.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Думаю, что приведённую пословицу надо понимать так, что не стоит спешить с обвинениями в воровстве, если сам внимательно не разберёшься в сложившийся ситуации. А в подобной ситуации я сама побывала пару лет назад. Получилось так, что продала одно из двух стоящих рядом своих домовладений. После переезда многие вещи долго были упакованы и сложены просто в гараже. К переезду присовокупила ещё и реконструкцию хозяйственных построек, которую взялся делать сосед-строитель со своей бригадой. Работы затянулись, было не до разбора перевезённого и когда строители ушли, то я стала обнаруживать, что то одно не могу найти, то другое. И вот прокралась же такая мысль-змея- точно, украл сосед. Всё, буквально всё со временем «нашлось» в других местах, а не там, где вроде бы я их ставила. Просто, действительно, в суматохе так бывает, что поставишь в одно место, а потом ищешь в другом, но при этом ещё и обдумываешь варианты воровства. Так что, лучше, действительно, быть внимательней к себе и тому, что и как делаешь сам, чтобы потом не стыдиться своих мыслей.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Пословица весьма древняя, а последняя часть имеет как бы глубокое философское назначение, то есть следи з собой, чтобы не оправдать своё человеческое звание и не становись дураком в глазах всех окружающих, именно так можно расшифровать эту пословицу:

Источник

Сочинение Проба пера по пословице: Что на уме, то и на языке, что написать?

Как составить текст сочинения конкурса Проба пера по пословице о языке и речи: Что на уме, то и на языке, что написать?

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

рассказ березовая роща и грачи 4 класс

Название «Грачи в березовой роще»

К березовой роще (дат. п. ед. числа), что недалеко о нашего дома, ранним утром (тв. п. ед. ч.) потянулась стая грачей. К этим весенним гостям (дат. п. м. числа) трудно привыкнуть, сколько шума они приносят собой! Каждый день с раннего утра (род. п. ед. числа) под предводительством белоносого грача (род. падеж ед. числа) птицы пролетали над нашим домом и устремлялись снова в рощу.

Мне хотелось застать весенних гостей (род. п.) березовой роще (п. п.) и поговорить с белоносым грачом (тв. п.). Я бы его спросила, где им лучше: у нас в роще или теплых краях.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Давайте попробую вспомнить хотя бы некоторые пословицы и поговорки, которые ходят в народе:

Гусь свинье не товарищ;

Не все коту масленица;

Не все коту творог, ну а дальше продолжение о соприкосновении его морды с порогом, правда частенько употребляется и без этого продолжения;

Волка ноги кормят;

Знает кошка чье мясо съела;

Дареному коню в зубы не смотрят;

Делить шкуру не убитого медведя;

Молчит как рыба, или нем как рыба;

Доверили козлу капусту;

Уставился как баран на новые ворота;

Заживет как на собаке;

Каждый сверчок знай свой шесток, хотя это насекомое;

Без труда не вытащишь рыбку из пруда;

Козел отпущения, это скорее всего можно отнести к устойчивым словосочетаниям;

Купить кота в мешке;

Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Вот какие местоимения и существительное следует поставить на пропущенных местах:

Я, Я, Лягушка, Вас, Я, Него, Вы, Я, Вы, Я.

Пример рассказа по рисунку к сказке «Лягушка-путешествен­ ница» Гаршина:

Однажды на болото приземлилась стая уток. Они бродили по кочкам и отдыхали перед дальней дорогой.

В болоте том жила лягушка. Увидев уток она сперва спряталась. но потом поняла, что утки ее не съедят и тоже выбралась на кочку.

Лягушка спросила уток, куда те направляются, а утки рассказали ей про замечательный юг, где много комаров и очень тепло круглый год.

Лягушке тоже захотелось полететь а юг и она стала думать о том, как отправится в полет с утками.

Наконец она придумала следующее: утки должна были взять прутик, а лягушка уцепилась бы за него и на прутике полетела бы на юг.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

В школе объявили сбор макулатуры, и один мальчик хвастался, что у него столько всяких ненужных книг и что он столько может принести старых журналов, что их класс перегонит соседний по сбору макулатуры (в школе устроили соревнование, чтобы детям было интересней собирать макулатуру).

Все дети принесли, кто сколько мог, а этот хвастунишка сказался больным, и не появился.

Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Смотреть картинку Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Картинка про Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс. Фото Рассказ по пословице что на уме то и на языке 4 класс

Сообщение на тему лексическое значение имен существительных и прилагательных.

Лексическое значение существительных в том, что с их помощью мы обозначаем какой-либо предмет, явление или понятие, называем живых существ или неодушевленные предметы, даем имена людям и городам. Существительное отвечает на вопрос Что? или Кто?

Прилагательное показывает нам какой-либо признак предмета, то есть признак имени существительного. Оно отвечает на вопрос Какой?

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 25 августа 2021 г.

Сочинение по пословицам к конкурсу «проба пера» для 4 класса

Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 2 страница 6

Прочитайте пословицы о языке и речи. Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицы и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.

Сочинение по пословице «В доброй беседе всяк ума копит» для 4 класса

Мы постоянно разговариваем друг с другом, беседуем. Мы делимся своим мнением, рассуждаем, просто что-то сообщаем товарищам.

Когда человек говорит ерунду, это не даёт ничего ни ему, ни его собеседнику. Это напрасная трата времени.

Но когда человек начинает рассуждать и возникает обмен мнениями, может быть спор, то эта беседа несомненно несёт огромную пользу.

Люди говорили, что в спорах рождается истина. Ведь как бы не был умён один человек, не имея возможности сравнивать свой опыт с чужим, он непременно ошибётся. Сделает неправильный вывод.

Избежать этого и способен честный и принципиальный обмен мнениями. Только такую беседу я бы назвала доброй, ведь только такой разговор помогает человеку что-то понять, стать умнее.

Вот и получается, что права та пословица, которая утверждает, что в доброй беседе каждый копит ума.

Сочинение по пословице «Умные речи приятно и слушать» для 4 класса

Как часто мы сталкиваемся с болтовнёй. С пустыми разговорами, от которых нет пользы ни уму, ни сердцу.

Мы даром тратим своё бесценное время и даже не задумываемся о том, что что-то теряем. Что-то очень важное.

Бывает так, что встретишь человека и он начинает вести бесконечный монолог о чём-то малозначительном. О пустяках. И при этом думает, что говорит по делу и по существу.

Но его невозможно слушать и хочется быстрее уйти под любым предлогом.

Наверное, каждый из нас оказывался в такой ситуации, а в нашем классе я лично знаю пару человек, разговаривать с которыми очень тяжело по этой самой причине.

Но есть и другие собеседники. От них ты постоянно узнаёшь что-то новое, интересное, увлекательное. Их рассказы несут полезную информацию, их не хочется прерывать.

Такие речи мне очень приятно слушать, потому что они умные. А умную речь приятно и слушать.

Сочинение по пословице «Сперва подумай, а потом скажи» для 4 класса

В моём доме живёт очень интересный мальчик. Мы все считаем его большим оригиналом.

Дело в том, что Сергей любит говорит не думая.

Он постоянно убеждён в том, что может сделать всё, даже не учась этому. Он пытался сам починить телефон, он переустанавливал программу на компьютере, он хотел сколотить двухэтажный скворечник.

Если Сергея спросить, может ли он достать Луну с неба, он обязательно ответит утвердительно. И лишь потом наморщит лоб и скажет, что сделает это не сегодня.

Сколько раз мы просили его о чём-то, и Сергей тут же обещал свою помощь. Но либо не приходил, либо убегал.

Мне кажется, что мальчик уверен, что если он хоть секунду промедлит с ответом, то Земля перевернётся. Поэтому он так спешит соглашаться или что-то утверждать.

Много раз над ним смеялись, но ему, как с гуся вода.

Я не знала раньше этой замечательной пословицы, но теперь обязательно посоветую ему при встрече сперва подумать, а потом сказать.

Сочинение по пословице «По речам узнают человека» для 4 класса

Когда я с кем-то знакомлюсь, встречаю кого-то в первый раз, я всегда внимательно слушаю что и как он говорит. По речи человека можно много понять о нём самом. Можно составить своё впечатление о человеке и решить, стоит ли с ним общаться дальше.

Если человек говорит ни о чём, перемежает речь словами-паразитами, не может связать двух слов, значит это не очень умный человек. С ним становится неинтересно уже через пару фраз.

Умного человека тоже можно узнать с первых фраз. Если человек грамотно строит предложения, если он правильно и чётко выражает свои мысли, то его интересно слушать и сразу становится понятно, что такой человек заслуживает моего внимания.

Но не только об уме человека можно судить по его речи.

По ним можно легко отличить хвастуна, обманщика, зазнайку. Если человек неумеренно восхваляет самого себя, он хвастун. Если он убедительно рассказывает о том, чего не может быть в принципе, он обманщик. Если он цедит слова через зубы, он зазнайка.

С такими людьми у меня разговор короткий. И пусть они потом удивляются тому, что я не стала с ними общаться, хотя совсем их не знаю.

Я узнала о них достаточно по их речам.

Сочинение по пословице «Что на уме, то и на языке» для 4 класса

Очень хорошо, когда человек умеет думать, когда он грамотно излагает свои мысли, когда его слушать не скучно и интересно.

Очень хорошо, когда человек умеет поддержать разговор и знает много любопытных вещей.

Но даже эти явные достоинства могут стать недостатками, если человек говорит не думая.

Никогда нельзя торопиться высказывать то или иное мнение, даже если уверен в его справедливости. Это часто оказывается смешным, а иногда обидным.

Не думая можно обидеть человека, не думая можно рассказать чужую тайну, не думая можно наобещать того, чего не в силах выполнить.

А в итоге, лишиться друзей, прослыть обманщиком или предателем.

Так давайте всегда думать о том, что мы говорим. Это простое правило поможет уберечь нас от многих неприятных моментов.

Про язык народ придумал множество прекрасных пословиц, которые подчёркивают важность речи для успешного общения между людьми.

Мы говорим, что язык до Киева доведёт, подразумевая, что умение спрашивать всегда поможет отыскать верную дорогу.

Чтобы язык стал нашим другом надо совсем немного: овладеть принципами грамотной и вежливой речи, уметь чётко выразить своё мнение, уметь говорить главное, быть кратким и понятным.

Я очень хочу сделать язык своим другом, потому что это принесёт мне успех в жизни. Я в этом уверена. Не зря все успешные люди всегда были прекрасными ораторами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *