Расскажи другу на что ты обратил внимание по дороге в школу
Нужно написать несколько предложений?
На падуещие листья как они медлено падают.
Обратите внимание на знаки препинания в конце предложения?
Обратите внимание на знаки препинания в конце предложения.
Какие это предложения по цели высказывания.
ПРОЧИТАЙ?
СКОЛЬКО В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИИЙ?
ЗДЕСЬ МНОГО ДНЕЙ ВЕСЁЛЫХ МЫ ВМЕСТЕ ПРОВЕДЁМ.
Обрати внимание на постановку знаков препинания.
Пожалуйста помогите решить.
Прочитай предложения?
Определи речевые задачи каждого предложения(о чем спрашивается?
) : обрати внимание на выделенные слова.
Илья пойдет в школу завтра?
Илья пойдет в школу завтра?
Илья пойдет в школу завтра?
Построй и запиши ответы на вопросы.
Одинаков ли в них будет порядок слов?
Какой знак поставишь в конце предложений и почему?
‘все обратили внимание на вошедшего’ как будет в отрицательном форме?
‘все обратили внимание на вошедшего’ как будет в отрицательном форме?
P. s кто норм напишет отправлю благодарность.
Составьте предложения с словосочетаниями недомогая, не теряя времени, не боясь насмешек, не обратив внимания?
Составьте предложения с словосочетаниями недомогая, не теряя времени, не боясь насмешек, не обратив внимания.
Составьте предложения с словосочетаниями недомогая, не теряя времени, не боясь насмешек, не обратив внимания?
Составьте предложения с словосочетаниями недомогая, не теряя времени, не боясь насмешек, не обратив внимания.
Около школы рос сад.
Возле дороги построили дом.
Как правильно : я не обратила внимания на ошибку или я не обратила внимание на ошибку?
Как правильно : я не обратила внимания на ошибку или я не обратила внимание на ошибку.
Обратите внимание на расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью.
Рассказ » Дорога в школу»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конечно, гораздо лучше, когда ты идёшь в школу с выученными уроками. И учишь ты их не потому, что мама или учитель заставляют. А для себя, потому что жить знающим, гораздо интересней. Конечно, по дороге в школу я соблюдаю правила дорожного движения. Всегда помню, что на проезжей части не шалить, не играть, не кататься нельзя, если хочешь здоровой и живой остаться!
Глушкова Валерия ученица 6 класса,
МКОУ «Шибаевская ООШ»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-350546
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
1-4 кл олимпиада «Безопасные дороги» 2021, задания и ответы какие?
1 Ответы
С 1.11.21 на онлайн платформе стартовала очередная олимпиада.
В этот раз она называется «Безопасные дороги».
Ребятам младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) предоставлено 8 заданий, и если на все ответить правильно, то можно набрать максимально возможное количество баллов — 80.
На прохождение всех заданий даётся 60 минут.
Если вы сомневаетесь, что верно выполнили все задания, или с какими-то заданиями затрудняетесь, то можете посмотреть мои ответы на сайте «Знайка учит ru» прямо сейчас.
Итак, первое задание называется Пешеход.
Здесь необходимо заполнить пропуски в специально отведённых местах, где стоит вопросительный знак. Нажимая на знак вопроса из вариантов ответов, нужно выбрать верный.
Для 1-4 кл. правильные ответы (будьте внимательны, поочерёдность такая):
Тротуаре
Налево
Направо
Налево
По сторонам
Второе задание называется Велосипедист.
Здесь точно также нужно заполнить пропуски.
Правильные ответы для 1-4 кл. следующие:
Спешиться
Тротуаре
Налево
Направо
Налево
По сторонам
Третье задание — Дорожные знаки.
Здесь необходимо перетащить нужные дорожные знаки на правильные места.
На первой картинке расставляем четыре дорожных знака, на второй картинке два знака, на третьей картинке 1 знак.
Правильно выполненное задание выглядит следующим образом, см. скриншот
Выбираем такую одежду, в которой ребёнок будет более заметным для водителя автомобиля.
Для начала оденем мальчика: выбираем зелёный свитер с полосками, розовые штанишки и оранжевую обувь с белыми полосками.
Теперь выберем эпикировку, в которой велосипедист будет более заметным для водителя автомобиля.
Правильно выполненное задание см. скрин
1. Ваня играет на проезжей части дороги, нужно выбрать верное утверждение: на проезжей части дороги опасно играть.
2. Миша катается на самокате по проезжей части дороги во дворе, выбираем верное утверждение:
Если быть внимательным, здесь можно кататься.
3. Лена гуляет на велодорожке, верное утверждение: гулять нужно по тротуару.
4. Маша играет вблизи проезжей части, а как известно, там играть опасно (верно первое утверждение).
Рядом с транспортом.
В этом задании нужно ответить на вопросы, выбрав один из двух верный вариант ответа.
1. Как перейти проезжую часть дороги, если из-за автомобиля не видно, что на ней происходит?
Ответ: отойти на такое расстояние, чтобы водители увидели тебя издалека, и перейти проезжую часть дороги.
2. Что делать после высадки из автобуса?
Ответ: дождаться, пока автобус отъедет от места остановки, и перейти проезжую часть дороги по пешеходному переходу.
3. Выбрать безопасный способ перейти проезжую часть дороги до места остановки трамвая.
Выбираем: посмотреть налево, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.
4. Как безопасно перейти проезжую часть дороги, выйдя из трамвая?
Ответ: посмотреть направо, убедиться, что водители пропускают тебя, и перейти проезжую часть дороги.
Здесь необходимо нажать на персонажа и выбрать действие, благодаря которому поездка получится безопасной.
Нажимаем на ребенка. Он отвлекает водителя рисунком. Что сделать? Необходимо сесть в автокресло и пристегнуться.
Теперь нажимаем на водителя. Он отвлекается и не следит за дорогой. Что ему нужно сделать? Конечно же смотреть на дорогу и не отвлекаться.
Ребёнок пристёгнут, но сидит не в автокресле. Что делать? Нужно сесть в автокресло и пристегнуться.
Ребёнок сидит пристегнутым в автокресле. Что делать? Здесь нужно быть очень внимательным, ни один ответ не является верным, поэтому здесь просто пропускаем.
Автобус. Определяем как нужно вести себя, чтобы поездка в автобусе была безопасной.
Мальчик с телефоном должен перестать облокачиваться и взяться за поручень.
Девочка должна сложить самокат и взяться за поручень.
Расскажи другу, на что ты обратил внимание по дороге в школу.
Ответы 10
2) Знания в области ботанической физиологии
3) Растение стремится уловить как можно больше солнечных лучей
2)Положил Эдуард Дженнер
4)Дженнер предложил прививать
2 генерал губернатр если хочеш хахахах
Каждое растение стремиться улавливать, как можно больше количества света от Солнца.
Сам процесс называется фототропизм или по-другому гелиотропизм
2. Определите предложение с пунктуационной ошибкой:
А) Показавшиеся на горизонте, корабли нарушили линию лунного сияния.
3. Отметьте предложение с последовательным подчинением:
В) Пограничники ехали медленно, так как стеснялись выдержки своего командира, который ещё не знал, как объяснить выстрелы на той стороне границы.
4. Укажите предложение с придаточным определительным:
С) Рассказы, что вы читаете в детстве, остаются надолго в памяти.
5. В каком предложении использован стилистический прием «парцелляция»:
В) В его сердце опять толкнулась не боль. Жалость. Любовь, слегка забытая.
6. В каком предложении нет междометия?
D) В лесу послышалось далёкое «ау».
7. Какое из этих наречий пишется без дефиса?
В) бок о бок
8. Ежегодно во всех славянских странах отмечают День славянской письменности и культуры:
В) 24 мая
9. Пушкин писал о Татьяне:
Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала
И выражалася с трудом
На языке своём родном…
Укажите правильное утверждение:
D) Татьяна разговаривала только на французском.
11. Лексическое значение слова указано неверно:
С) Мегаполис – документ, подтверждающий наличие страховки.
13. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые: В ячейке сети(1) запуталось около сотни скумбрий(2)но попалась также одна(3) очень странная(4) не виданная мною доселе(5) рыбка.
В) 2, 4
14. Нормы лексической сочетаемости нарушены:
С) положительные достоинства;
15. Указать тип подчинительной связи в словосочетании «Желание летать»:
А) примыкание