Расскажи о себе что ответить оригинально
Как оригинально ответить на вопрос: «расскажи о себе что-нибудь смешное?»?
Как оригинально ответить на вопрос: «расскажи о себе что-нибудь прикольное?»
Иногда вопросы застают врасплох, отвечать на них долгими и «смешными» рассказами не всегда хочется, поэтому можно отшутиться, ответить что-то оригинальное.
Например что-то вроде: «это неприличные воспоминания», «я такой по жизни весельчак, сейчас долго буду рассказывать. «, «про какую-то непристойную шалость?», «игривый вопрос!», «двусмысленный вопрос!», «сальный вопрос!», «я уже разволновался!», «ты уже встревожился?», «хочешь разрядить обстановку?», «хочешь похихикать или поржать?» и тому подобное.
Естественно, далеко не всем хочется отвечать на подобные вопросы и веселить окружающих. Так что нужна, я думаю, «отмазка». Предлагаю следующие варианты, которые помогут «перевести стрелки» и уйти от ответа:
Не очень-то хочется рассказывать всем подряд смешные истории из собственной биографии.
Этих историй может и не быть или они могут быть из разряда «смех сквозь слезы».
При желании можно придумать историю нейтральную и смешную, но это сделать нужно заранее. на ходу может не получиться.
А пока можно как-то отвертеться.
Например, ответить так:
Не могу, эти смешные истории раскроют темные стороны моей жизни.
С удовольствием бы рассказал, но мне не положено.
История не только обо мне, если расскажу, нарушу приватность другого человека.
Мои истории сложно назвать смешными, скорее над ними можно долго рыдать.
Я тебе своей радости в жизни не хватает?
Ты хочешь надо мной посмеяться?
Однажды я упал в лужу. Смешно? А мне не смешно было.
Видишь, какая у меня прическа пышная? Это от того, что у меня два рога вместо одного. В аду все надо мной смеются.
Я так забавно обзываю людей, что всем над ними смешно.
Боюсь, тебя мне не переплюнуть.
А что значит «прикольное»? У меня нет с собой ничего колющего!
А что именно тебе кажется смешным?
Мне каждую ночь клоуны снятся, это так смешно!
Да как ты смеешь задавать мне такие оскорбительные вопросы! Тебя что, этике совсем не учили?!
Мне когда машину дарят, я очень смешно прыгаю от радости. Проверь как-нибудь.
Вот несколько вариантов на разные случаи жизни:
(отфутболивание, негодование) Какой чудесный день, меня тошнит, а надомной хотят еще и поржать)
(черный юмор) Боюсь, что твоя надгробная речь прозвучит смешнее, чем моя предсмертная записка)
(легкое размазывание по стенке) Пытаешься внести позитив в свое унылое существования)
(дружественно-нейтральное) Ну, ласт у меня нет и пурпурного цвета кожи, так что, давай-ка лучше ты)
(дружественно) Что ж, корзина фруктов прибавит мне вдохновения)
Не думаю, что многие хотят рассказывать о себе смешные, курьёзные случаи.
Поэтому, если вас попросят рассказать о себе что-нибудь смешное, то лучше всего отшутиться.
Если мне зададут такой вопрос, то есть рассказать что-нибудь смешное о себе, я им отвечу так, честно говоря, я совершенно не знаю, когда потерял свои смешные черты: в детстве или на пороге смерти, если случайно найду их, то обязательно вам позвоню и расскажу об этом.
Как ответить на вопрос «Расскажите о себе»
Ты сидишь лицом к лицу с работодателем. Он внимательно смотрит на тебя и говорит: «Расскажите о себе». Только не это. Тебя охватывает паника. Ты мечешься между разными темами, доминирующими в твоей жизни: футбол, спортзал, кино, семья — что он хочет знать? Рассказ о себе — самая важная часть собеседования. И, само собой, самая сложная. BroDude Научит тебя, как с ней справиться.
Говори коротко
Это может показаться тебе странным и нелогичным, но вся информация, которую ты расскажешь о себе, должна умещаться в пределы одной минуты, если не меньше. Отчасти это обусловлено необходимостью удержать на себе внимание работодателя, но главное, чтобы ты сам был сосредоточен. Когда ты нервничаешь, велико искушение говорить много и погребать важную информацию под тоннами мелочей и подробностей. Краткость — сестра таланта, ты не можешь позволить себе растекаться мыслью по древу.
Говори о работе
Мы не привыкли рекламировать себя. Наш первый импульс — завалить работодателя информацией о личной жизни, потому мы что привыкли определять себя через увлечения и друзей. Семья, личные цели, хобби — мы готовы рассказать обо всем, что одинаково бесполезно для работодателя и для нас в ситуации собеседования. Кто понимает, что от него требуют профессиональную информацию, тот несет бессвязный поток качеств вроде: «Я усердный, трудолюбивый, мотивированный, пунктуальный, могу работать в команде и самостоятельно».
Приходить вовремя и понимать рабочую этику — это ожидается от тебя. Позиционировать эти качества как свои достоинства — это всё равно что продавать дом, рекламируя его как «имеющий стены, пол и потолок». Тебе нужно говорить о чем-то существенном. Скажи, сколько лет и месяцев ты работаешь в данной отрасли. Если стаж не впечатляет, делай упор на образование. Расскажи, какими программами ты владеешь, какими навыками, какой техникой, что умеешь продавать — в общем, углубись в специфику. Нельзя сбиваться на тривиальное перечисление, поскольку…
Тебе нужны цифры
Как и в резюме, нужно обеспечить работодателя точными числами и цифрами — и это выведет тебя далеко вперед даже перед более опытными конкурентами. Давай рассмотрим два примера — который впечатлит тебя больше?
«Я работал и в зале, и на кухне. У меня в основном опыт официанта, но я умею также мыть посуду, доставлять заказы, а также мне приходилось работать в холодном цеху».
«Я полтора года работал в семейном ресторане. Около года я был официантом: обслуживал около двухсот людей в день, на выходных — до пятисот. Также я работал в кухне — пару месяцев в холодном цеху, доставлял заказы и мыл посуду».
В зависимости от типа ресторана двести людей могут не показаться большим количеством, зато работодатель узнает о твоих способностях. Имея представление о том, что ты можешь, ему легче принять решение.
Планку выше
Когда люди приходят на собеседования, они тратят уйму сил на то, чтобы убедить всех, что соответствуют минимальным требованиям в объявлении. Помни: если тебя позвали на собеседование, значит, ты уже соответствуешь минимальным требованиям, в противном случае на тебя не стали бы тратить время. Цель собеседования — показать, что у тебя больше навыков, чем у кого бы то ни было другого, кто претендует на эту должность.
Подумай о том, как работает реклама. Она показывает тебе не просто состав продукта или механизм работы прибора. А что еще? Привлекательных и веселых молодых людей на вечеринке, бегущих щенков во дворе красивого дома. Они обещают тебе не сам продукт, а жизнь, которая у тебя будет, если ты его купишь. Ты должен делать то же самое.
Рассказывая о себе, ты должен заложить фундамент в первой половине, а во второй — рассказать, что ты будешь делать. Ты приведешь свежих клиентов, улучшишь безопасность на рабочем месте и т. п. А затем…
Найди правильный угол
Если ты не блещешь опытом и знаниями, нужно найти что-то еще, что компенсирует их отсутствие и продемонстрирует обучаемость, способность взаимодействовать с людьми и создавать качественный сервис. Мы все молоды, и молодость мы должны превратить не в отсутствие опыта, а в энергию, выносливость и работоспособность. Подумай о примерах.
«Эффект сэндвича»
Это техника подачи плохой информации в позитивной манере. Начинай с позитивного (опыт, образование, способности), дальше негативное (отсутствие знаний конкретных методик и методов), а затем мягко переходим к позитивному (чем ты можешь компенсировать описанный недостаток). Техника отлично подходит для подачи твоих недостатков.
Практика
Запиши свою речь и произнеси ее для себя. Когда почувствуешь себя более уверенно, ты будешь меньше запинаться и перестанешь заполнять пробелы между словами неловким «э-э-э». Ты удивишься, как много информации можно уместить в минуту! Тебе нужна ежедневная практика. Если есть такая возможность, сними себя на видео или сиди перед зеркалом и говори сам с собой о своих сильных и слабых сторонах, как говорил бы с работодателем.
Легко не будет, но любой навык требует оттачивания. Речь длиной в одну минуту определяет, получишь ты работу или нет. Поэтому стоит довести ее до совершенства.
Что ответить на просьбу рекрутера «Расскажите о себе»? The Village разбирается в правилах самопрезентации на собеседовании
Каждую неделю The Village отвечает на вопросы о работе. На этот раз выясняем, что делать, если на собеседовании рекрутер попросил вас рассказать о себе.
Мария Орлова, руководитель группы
HR-брендинга компании «СКБ Контур»
Предложение «Расскажите о себе» — это не оценка ваших компетенций, а один из способов перейти к живой беседе. Опираясь на ваш ответ, рекрутер начнёт задавать уточняющие вопросы, и собеседование пойдёт своим чередом. Своим ответом вы можете задать тон разговору, подсветить свои сильные стороны.
Например, если вы с улыбкой ответите рекрутеру: «Я хороший, меня надо брать», — конечно, последует вопрос: «Почему вы так считаете?» — и можно сразу перейти к обсуждению ваших навыков. Можно зайти с «Когда я увидел вашу вакансию, я полностью изучил её и понял, что мой опыт оптимально подходит, потому что. » — тогда речь пойдёт прежде всего о функционале должности и вашем соответствии ей. Ответ «Я считаю, что я добиваюсь всего, чего захочу» сразу покажет в вас целеустремлённого человека, с вами речь пойдёт об амбициях и перспективах, которые вы видите в данной должности.
Стандартный сценарий — начать рассказ с обучения в вузе, выбора профессии и дальше по хронологии до сегодняшнего дня. В любом случае опытный рекрутер подхватит беседу, но у вас есть шанс расположить его к себе и запомниться как непосредственный и обаятельный кандидат.
Юлия Семёнова, ведущий менеджер по персоналу рекрутингового портала Job.ru:
Правильнее будет подготовиться к такому вопросу заранее. Составить небольшой рассказ о себе. Он не должен быть очень затянут, и слишком лаконично отвечать не следует. Оптимальное время — не более десяти минут. Всю презентацию о себе можно мысленно разбить на несколько частей: образование, профессиональный опыт, ваши сильные стороны и биографические моменты (семья, хобби, увлечения). Глава про профессиональный опыт должна занимать основную часть вашего рассказа.
Не нужно углубляться в личную биографию и пускаться в пространственные разговоры. Сделайте акцент на профессиональных знаниях, умениях, навыках, достижениях. Кратко, но не упуская нюансов, расскажите про предыдущий опыт работы в других компаниях. Избегайте негатива и категоричных высказываний, не ругайте бывших руководителей и команду. Подчеркните свои сильные стороны, остановитесь на деталях, которые грамотно и интересно презентуют вас как соискателя на данную вакансию.
Лариса Богданова, директор кадрового агентства IBC Human Resources:
Могу описать из практики, как не надо отвечать на вопрос. Кандидатов на вакансию «личный ассистент руководителя» просили рассказать о себе на английском языке, и одна очень перспективная и достойная по опыту молодая женщина начала так: «Я встаю, чищу зубы, умываюсь, потом иду гулять с собакой. У меня автомобиль красного цвета. » Её собеседование длилось ровно семь минут и закончилось неудачей.
Работодатель желает получить факты и цифры о вашем опыте работы и достижениях! Если вакансия — «специалист по продажам», можно начать рассказ о себе с описания сильных сторон и деловых качеств. Например, «Я горжусь более чем трёхлетним опытом ведения переговоров с первыми лицами, мне всегда удаётся добиться договорённостей с потенциальными клиентами по цене и срокам поставки. В феврале 2016 года благодаря моему вкладу в процесс переговоров был подписан договор с компанией № 1 в сфере телекоммуникаций на сумму 10 миллионов рублей (если стоимость не является коммерческой тайной)».
По рассказу о себе можно сделать выводы о ценностях и мотивах кандидата, что имеет приоритетное значение в жизни и работе. Кроме того, профессиональный рекрутер сможет оценить референцию кандидата, нацеленность на результат-процесс, на достижение-избегание, способность к командной работе, позитивность мышления, системность мышления.
«Расскажи мне забавный факт о себе». Как правильно ответить на этот вопрос в интервью: избегайте слишком личной информации и другие советы
Представьте себе следующее. Вы приходите на собеседование, и интервьюер говорит: «Расскажите мне забавный факт о себе». Но что же ответить? Что в вас такого веселого?
Важно помнить, что эта информация может многое рассказать о вас. Что выделит вас из толпы? Запомнится ли ваш ответ? Поможет ли это интервьюеру узнать больше о вашей личности и о том, принесете ли вы пользу компании?
Вот несколько советов.
Не думайте об этом слишком много и получайте удовольствие
Будьте честны и искренни
Этот совет применим к любому вопросу интервью. Обязательно будьте собой и покажите компании, кто вы на самом деле, а не то, кем, по вашему мнению, они хотят вас видеть. Нет смысла делиться хобби или интересом, которые вам не нравятся или которыми вы не занимаетесь. Кроме того, если вы определяете себя как «путешественника по миру» и не можете назвать свое любимое место, это заставит интервьюера усомниться в вашем авторитете.
Найдите творческий способ связать свой ответ с работой
Связь забавного факта о себе с работой может быть самой трудной частью этого процесса. Если вы действительно хотите произвести впечатление на интервьюера, рассмотрите типы забавных фактов, которые показывают, кто вы как лидер или коллега. Например, говоря, что вы являетесь инструктором по йоге на неполный рабочий день, вы не только сообщаете о своем интересе к здоровью и благополучию. Это также сигнализирует о вашей способности руководить командой, практиковать осознанность и инвестировать в самосовершенствование.
Что не следует говорить? В то время как вопрос «Расскажите забавный факт о себе» позволяет вам поделиться чем-то (чем угодно) о себе, есть некоторые ответы, которых вы должны избегать.
«Во мне нет ничего особенно интересного»
Самоуничижительные шутки или негативный разговор с самим собой
Нет необходимости принижать себя или свои достижения, особенно во время собеседования. Как может проявиться такое поведение на интервью?
Допустим, вы подводите к своему ответу, говоря что-то вроде «Это может быть странно, но. » или «Я знаю, что это не очень весело, но…» Это негативный разговор с самим собой. Если вы считаете, что ваш факт забавен и он что-то говорит о том, кто вы есть, расскажите об этом с уверенностью.
Информация, которая является слишком личной
Обязательно избегайте фактов, раскрывающих личную информацию о вас. Если интервьюеры незаконно расспрашивают вас о чем-то интимном, вам также следует избегать ответов. Воздержитесь от обмена фактами, которые могут быть использованы для дискриминации в отношении вас в процессе найма. Это включает в себя указание семейного или родительского статуса, возраста или ориентации.
Непрофессиональные моменты или анекдоты
Хотя этот вопрос кажется забавным и ответ должен быть таким же, помните, что вы находитесь в профессиональной обстановке. Делиться тем, что вы делали в прошлые выходные, может быть неуместно в данном случае. Постарайтесь рассказать не слишком откровенную историю.
Примеры забавных фактов о себе
Может быть полезно рассмотреть случайные, забавные и интересные факты. Вот некоторые идеи и примеры различных типов историй, которыми стоит поделиться в интервью.
Случайные факты
Что отличает вас от остальных кандидатов? Ваши достижения в средней школе. Например, вы выиграли в каком-то конкурсе. Не используйте этот факт, если он заставляет вас казаться высокомерным или тщеславным.
Также можно рассказать следующее: ваш родной город, особенно если он сильно отличается от текущего местоположения. Ваше самое ценное достояние. Сколько стран и городов вы посетили.
Забавные факты
Что в вас есть веселого, захватывающего или неожиданного? Ваш новообретенный проект. У вас есть брат-близнец. Ваше любимое телешоу. Ваше любимое место путешествия или опыт.
Ответьте забавным фактом: «Я очень интересуюсь астрологией и узнаю больше о себе, других и мире вокруг меня». Раскрытие чьей-то астрологической карты помогает мне лучше понять, откуда человек, как ему понравиться и как с ним общаться.
Интересные факты
Какой факт проливает свет на вашу личность и как вы оказались там, где находитесь сегодня? Ваш нетрадиционный карьерный путь. Ваши увлечения и интересы вне работы. Ваша самая большая личная цель на новый год.
Ответьте интересным фактом: «Я поступила в колледж, чтобы выучиться сестринскому делу. Хотя с тех пор мой карьерный путь полностью изменился, я считаю, что мое желание помогать другим осталось прежним».
Расскажите о себе: что ответить на собеседовании
«А теперь, расскажите немного о себе», — услышав этот вопрос на собеседовании, тебя бросает в пот?
Кажется, что если ответишь неправильно, должность получит кто-то другой. И прощай ДМС, белая зарплата и отсутствие сверхурочных.
Может показаться, что вопрос неуместен, однако есть вполне обоснованные причины, почему его так любят работодатели.
И если ты думаешь, что кадровику действительно интересно то, чем ты занимаешься в нерабочее время или как ты участвовал в спектакле в детском саду, нам придется тебя разочаровать.
Но не волнуйся, мы научим тебя, как правильно ответить на этот вопрос.
Очень скоро ты узнаешь:
Зачем вообще наниматель просит рассказать о себе?
Представь: ты на собеседовании, спокойно рассказываешь по отрепетированной схеме об опыте, образовании и реализованных проектах. Собеседование проходит отлично, тебе кажется, что тобой очень довольны. И тут, как гром посреди ясного неба, из уст HR-специалиста звучит: «Окей, а теперь расскажите немного о себе».
Ты впадаешь в ступор. В голове появляется логичный вопрос: «А о чем же я тогда рассказывал последние двадцать минут?». Тебя бросает в жар и дрожащим голосом ты начинаешь рассказ о том, где ты родился и в какую школу ходил. В общем, «London — the Capital of Great Britain».
Думаешь, именно это от тебя хотят услышать?
Почему же на этот вопрос так сложно ответить
Дело в том, что ты не знаешь, что конкретно от тебя требуют. Первое, что приходит в голову после этой просьбы – говорить о том, где ты родился и чем увлекаешься.
Задав этот вопрос, работодатель хочет, чтобы ты объяснил ему, почему ты считаешь, что достоин этой должности. HR специалист ждет от тебя подтверждение всего того, что ты понаписал в резюме, а не истории из жизни.
Как должен выглядеть ответ о себе
Предположим, ты пришел устраиваться на должность руководителя проектов в какую-нибудь крупную фирму. Подразумевается, что помимо основных навыков, которые ты благополучно подтвердил опытом и образованием, ты должен обладать умениями, необходимыми для взаимодействия с коллективом.
В таком случае тебе поможет:
Чтобы тебе было проще понять, в чем суть, вот пример «правильного» и «неправильного» ответа о себе
Верно |
---|
С самого детства я умел расположить людей и сплотить их. Еще в институте я вступил в местную команду по футболу. Через несколько месяцев стал ее капитаном, и мы выиграли наш первый районный чемпионат. На первой моей работе эти навыки мне очень пригодились, и я быстро стал старшим менеджером отдела. Спустя 3 месяца моя команда начала показывать лучшие результаты в подразделении. Под моим руководством продажи в отделе выросли на 20%. |
Неверно |
---|
Я много работаю и всегда добиваюсь своего. Мне небезразличны другие люди. Я люблю общаться с ними и помогать им. Мои друзья часто говорят обо мне, как о прекрасном управленце. |
Хотя во втором случае сказанное и характеризует тебя как хорошего человека, в первом ты говоришь то, что от тебя ждут на собеседовании. Общие факты из жизни могут быть интересны твоим друзьям, но никак не работодателю.
О чем именно нужно рассказывать
Теперь ты знаешь, что от тебя хотят, но знаешь ли ты, о чем конкретно будешь говорить? Стоит ли говорить о том, как ты ставил спектакли в школе? Или может лучше упомянуть о выигранных конкурсах в институте?
Чтобы не теряться в повествовании, ты должен четко знать ответы на следующие вопросы:
1. Что хочет работодатель?
В первую очередь стоит определить, какие знания нужны работодателю и что будет от тебя требоваться на новой должности. Здесь поможет объявление о вакансии.
Еще раз прочитай внимательно объявление вакансии и выпиши ключевые слова для составления рассказа о себе.
Поставь себя на место нанимателя. Чего он хочет услышать о тебе?
В данном случае он хочет получить человека, который будет управлять коллективом.
Как думаешь, какие умения нужны хорошему руководителю проектов?
Используй простую логику:
2. Какими достижениями, применимыми к данной должности, ты можешь похвастаться?
Весь твой рассказ о себе должен быть построен вокруг одного или нескольких достижений, имеющих прямое или косвенное отношение к должности.
Посмотри еще раз на вышеупомянутый пример.
То, что человек стал капитаном команды по футболу и привел ее к победам, говорит о лидерских качествах, мотивационных навыках и умении работать в команде. Подходит идеально!
«Целеустремленный, активный, есть опыт управления проектами, умею организовывать рабочий процесс», — так может сказать каждый. Такое заявление не подкреплено фактами, и эти слова наниматель видит в каждой заявке, которую он получает в ответ на размещенную вакансию.
Не ограничивайся сухим перечислением навыков в своем рассказе – ты это уже делал в своем резюме. Работодателю нужны конкретные примеры успеха.
3. Что конкретно ты сделал для отдела или компании в которой работал?
Безусловно, новому директору очень понравятся твои спортивные успехи, но все-таки этого мало, чтобы получить работу.
В своем рассказе ты должен объяснить, как твои навыки помогли подразделению или фирме улучшить показатели. Как твоя деятельность отразилась на общих доходах.
Когда говоришь о себе, не забудь использовать цифры – их все очень любят.
Если ты думаешь, что выделить свои личные заслуги из всего отдела невозможно, то ошибаешься. Просто проанализируй, как развивалась компания за время, когда ты в ней работал.
Верно |
---|
В 2014 году я пришел в фирму «Связь Интерком» на должность главного менеджера. В мои должностные обязанности входил поиск новых заказчиков, заключение договоров и работа с возражениями. За первый год моей деятельности наш отдел увеличил выручку на 25%, было заключено более 300 договоров на общую сумму более 10 млн рублей. Для снижения издержек мною была сформирована команда, которой всего за 3 месяца удалось пересмотреть заключенные ранее договора с субподрядчиками и снизить затраты компании на 10%. |
Неверно |
---|
Мне нравится быть в центре внимания и организовывать людей. В школе я как-то поставил спектакль, который имел большой успех. Мама всегда говорила, что у меня есть навыки хорошего менеджера, и что я должен быть руководителем. |
Видишь, конкретная информация и цифры, а не неподкрепленные фактами чужие мнения.
Для того чтобы понять, какие навыки и умения нужно перечислить о себе для новой должности, иногда объявления о вакансии недостаточно.
Не проблема, ведь ты умеешь пользоваться интернетом. Заходи на любой сайт по поиску вакансий и ищи резюме людей на аналогичные должности.
Ничего страшного, если ты подсмотришь некоторые моменты.
Только не переусердствуй, когда будешь описывать, как собственноручно из ларька с чебуреками в переходе метро сделал международную сеть ресторанов.
Иначе возникнет вопрос: если ты такой крутой специалист, почему без работы?
Структура монолога о себе
Перед тем как начать удивлять кадровика своими достижениями, нужно правильно выстроить свой ответ.
План монолога «о себе»:
Чтобы тебе было проще понять принцип, мы подготовили несколько примеров.
Что вы можете рассказать о себе? |
---|
В моей деятельности я всегда использую планирование и четко структурирую всю информацию. |
В компании, в которой я трудился год назад, весь документооборот был в бумажном виде. В управлении проектами участвовали несколько менеджеров, которые распределяли обязанности и докладывали руководству об успехах на ежедневных совещаниях. Многие заявки клиентов терялись при таком подходе, и компания терпела убытки.
Мною было предложено внедрить систему управления проектами на базе использования соответствующего ПО — Microsoft project, Primavera, CRM. Благодаря этому удалось сократить количество совещаний по проектам до одного раза в неделю. Продажи выросли на 30%, уменьшилось количество жалоб клиентов и негативных отзывов о компании. Фирма начала активно развиваться и увеличила штат сотрудников отдела продаж в два раза.
Расскажите нам немного о себе. |
---|
Я всегда выделялся оригинальностью идей и персональным подходом к заказчику. |
В компании «Логопринт» мне были переданы два заказа от крупных интернет магазинов. Нужно было разработать логотип, фирменный стиль и визитные карточки для сотрудников этих компаний. Я был сильно ограничен по срокам, а опыта сотрудничества с этими заказчиками у компании не было. Несмотря на высокую загруженность, я успел в срок и оба заказчика оказались очень довольны результатом. В подтверждение этому они прислали благодарственные письма и заключили долгосрочные договора с нашей фирмой на общую сумму более 2 млн рублей.
Расскажите мне о себе. |
---|
Я всегда стараюсь развиваться в профессии и учиться чему-то новому. |
К примеру, на прошлом месте, где я работала, бухгалтерия велась на бумаге и в таблицах Microsoft Excel вплоть до 2015 года. По понятным причинам это было очень неудобно, и на простые задачи тратилось очень много ресурсов. В начале 2015 года руководство приняло решение о внедрении системы 1С: Бухгалтерия. Я сразу же записалась на соответствующие курсы и успешно окончила их. После внедрения системы работать стало гораздо проще. Время, необходимое на расчет зарплат сотрудникам, сократилось с одной недели до двух дней. А благодаря приобретенным мною знаниям, я получила повышение до помощника старшего бухгалтера.
Любое утверждение должно сопровождаться фактами. Не говори: «Я умею то-то или я такой-то».
Ты выгодно выделишься на фоне остальных, если скажешь: «Я умею вот это, и вот как мое умение помогло моему отделу».
Только не переусердствуй.
Вспомни старую шутку: «По статистике, 87,52% статистических данных берутся с потолка».
Ее помнят и работодатели. Доверия к таким точным цифрам будет гораздо меньше. Достаточно приблизительных значений.
Не забывай про достижения
Твои достижения на предыдущем месте работы, это то, что хочет услышать любой HR.
Логика проста – ты делал это раньше, значит сделаешь и сейчас. А какой руководитель не мечтает об увеличении прибыли?
И под достижениями мы имеем в виду не тот случай, когда ты выиграл чемпионат по поеданию хот-догов на корпоративе.
Упоминай об своих успехах, что можно использовать на новом месте.
Держи под рукой хорошие примеры достижений:
Что писать в разделе резюме «о себе»
А теперь вспомни, что у тебя в резюме есть одноименный раздел. Не нужно пытаться уместить туда «Войну и Мир». Более подробно ты сможешь рассказать о себе лично, здесь же достаточно нескольких предложений:
Верно |
---|
Меня вдохновляет работа в коллективе. На моей прошлой работе для оптимизации процесса я организовал рабочую группу, благодаря чему удалось снизить количество возражений клиентов, улучшив отзывы о компании и прибыль на 15% за первые 3 месяца работы. |
Подробнее, что писать о себе в резюме, мы рассказываем в нашей статье.
Что в итоге
Давай-ка вспомним все сказанное:
Карьерный консультант, хэдхантер, бизнес-тренер.
Сертифицированный бизнес коуч: профилактика выгорания, работа с конфликтными ситуациями на работе.