Рав 4 заводится и глохнет в чем причина
Заводится и сразу глохнет
Иногда бывает такая хрень. На холодную начинаешь заводить, вроде завелась и тут же заглохла. Раза с третьего заводится как обычно и дальше проблем нет. Все в штатном режиме. 🤷♂️.
Не то чтобы напрягает … но не хотелось бы встать где нибудь.
Может кто знает с чем это связано?!
Toyota RAV4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
приблизительно такое было, машина на холодную запускалась раза с 3, на горячую все норм, фильтр поменял, все так же, форсунки пробовал ставить другие тоже не помогло, просто в один прекрасный момент отказал топливный насос, поставил контракт, запустилась сразу без проблем.
Вот и у меня так же. Все чаще и чаще. С третьего раза заводится. Наверное и правда бензонасос🤦♂️
может, у меня просто под рукой не было бензонасоса для проверки.
У меня резиновые колечки на форсунках пропускали. Поменял всё прошло.
Было похожее, вылечил мытьем дроссельной заслонки
С колбой топливного фильтра ничего не делали недавно? Там зачастую колечко резиновое стоит, оно рвется и подобная вещь происходит
С этой машиной кроме Ходовки с 2011 года точно ничего не делали😂. Может уже и без вмешательства что то надорвалось, что то поломалось😉.
Я бы начал проверять с давления в топливной рампе. Проверь бензонасос для начала.
Спасибо за подсказку. Буду копать с той стороны😀👍
С утра, после ночной стоянки? По осени началось?
Началось да. По осени. Обычно с утра такая ситуация. Но вчера машина возле работы весь день простояла и тоже вечером с третьего раза завелась.
Называется УТТ — Утренний Трабл Тойоты. Сам на такое попал, после смены фильтра топливного, когда не поменял колечки на регуляторе давления. Причем менял летом и все было норм. Началось осенью, когда похолодало.
Но и давление стоит проверить. Насос у нас включается в момент прокрутки стартером. Так что в первый раз не может создать нужного и создает со второй попытки.
Help заводится и сразу глохнет
Сразу же снял свечи на 3,4 цилиндре электроды вообще чёрные.
Заменил на заведомо рабочие результат никакой, заменил катушки которые попали под подозрение из-за трещин.
Результат нулевой.
Добрался до бензонасоса так как при запуске не слышно его работы.
После снятия удивился увидев чистый фильтр грубой очистки.
Подключил к 12в насос работает. Сопротивление 2,6 Ом.
Может быть кто-то знает что за чёрный разъём справа снизу нет никаких проводов, а в него входят 3.
Повесил на контактной группе лампочку получил результат, что напруга приходит как и положено при работе стартера.
Куда дальше копать ума не приложу, понимаю, что надо делать диагностику но волоком тащить не могу.
PS вообщем собрав все обратно стало ещё хуже теперь стартер крутит, питание на насос приходит,
Почему TOYOTA RAV 4 иногда непредсказуемо глохнет
Сегодня почему то заглох((( Второй раз за все время — и это на автомате.
Найдено на просторах интернета
Всем известна такая машина, как TOYOTA RAV4 2002 года, с мотором серии 1AZ-FE. Машина очень простая и надежная, но поступила с жалобой владельца на произвольное “выключение” двигателя. Владелица авто – женщина с большим опытом вождения и эта машина у нее уже четвёртый год. Ситуация проста до банальности: при движении мотор непредсказуемо глохнет. Закономерности нет никакой, может раз в неделю заглохнуть, может три раза в день. Часто это происходит при торможении, иногда при движении с небольшой скоростью и т.д, четкой картины и условии нет. Для владелицы это очень неожиданно, особенно при движении в поворотах, когда перестает работать гидроусилитель руля и резко теряют эффективность тормоза.
Надо отметить, что наш водитель не теряется и не впадает в ступор при этом (машина на АКПП ), селектор в N – запуск и продолжение поездки. Вспоминается история с рынком США и компанией TOYOTA по отзыву автомобилей из-за бракованной педали газа, когда юристы решили денег заработать на ровном месте. Вот там у водителя ситуация была на порядок проще – даже если предположить, что педаль газа заедала и машина набирала скорость, то достаточно просто селектор в положение N поставить — мотор-то работает, тормоза есть … Тем не менее некоторые водители в США попали в аварию, не справившись с подобной неисправностью.
Памятуя возраст машины и единственную проблему с катушками зажигания старых моделей: внутренний пробой вторичного напряжения на первичную обмотку — проверяем все катушки разрядником 25 кВольт : все рабочие. Смотрим осциллографом сигналы с датчиков – норма. Датчики индуктивные, почти вечные, сопротивление в норме. Отправляем кататься. На 4-ый день глохнет также.
Закатываем в бокс. Подключаюсь к датчикам коленвала, распредвала, катушке зажигания IGT 1, питание форсунок, питание ECU. Думаю вариант такой: кратковременно пропадает питание на ECU или сам ECU дает сбой. Включаю режим самописца. Машина работает на холостом ходу как часы. Ждать бессмысленно, занимаюсь другими делами. Часа через три мотор глохнет. Пролистываем файл самописца – питание в норме, мотор заглох. Раз питание не пропадает — переключаемся на катушки, тем более, что мотор мгновенно завелся и не рыскал по оборотам перед остановкой – дело явно не в топливном насосе. Заводим на этот раз с датчиками валов и сигналом IGT1, IGF.
Заводим машину и оставляем работать – глохнет минут через 30, ситуация аналогична: в момент прихода импульса IGT1 пропадает IGF. Смотрим осциллографом напряжение на выводах реле IG2 подающего питание на катушки и обращаем внимание, что такой пульсации там нет, рис. 4
sanekua.ru/home/sanekua.r…ds/2012/12/4s-550×332.jpg
Канал 1 – коленвал
Канал 5 – IGF
Канал 6 — питание катушек зажигания.
Канал 7 – IGT1
Удивительно – TOYOTA никогда не экономит на сечении проводов, тем более, что все электрооборудование у TOYOTA сделано образцово, по учебнику электротехники. Как так: от монтажного блока под капотом до мотора ну 50 см провода, а такие пульсации по питанию. Начинаем разматывать основной жгут от монтажного к мотору. Все заводское, даже изолента. И вдруг в середине жгута, в проводе, находим скрутку. Разматываем изоленту: нормальная скрутка, даже не шевелится, не окислена, ничего не подключено в разрыв. Просто кто-то три года назад, ставя сигнализацию, думал разорвать этот провод, но потом передумал и замотал все обратно. Прошло три года – машина ездила без проблем. Но пришло время и этот “ колхоз” проявил себя вот так. Спаял провода, заизолировал, замотал все обратно и пульсации ушли.
Вся причина была в скрутке силового провода питания катушек зажигания, при просадке напряжения ниже порогового, контроллер катушки не формировал сигнал обратной связи IGF, и ECU отключал подачу топлива форсунками.
Машина до сих пор ездит без проблем. Вот у NISSAN сечение проводов намного меньше и по питанию такие помехи не редкость, причем и по массовому проводу катушек тоже – но работает. Но там и нет сигнала IGF. Хотя виной всему человеческий фактор — нештатное оборудование, еще и плохо установленное. Спустя три – четыре года кто вспомнит, что ставили сигнализацию, резали провода, кто ставил, как подключал — концов не найти! А машина из-за такого вмешательства, приходит в неисправное состояние.
Рав 4 заводится и глохнет в чем причина
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2459 раз(а)
Всем доброго времени суток!
При попытке запуска двигателя, он заводится и сразу глохнет, похоже на то что топливный насос не работает. Ошибок никаких не выдает компьютер. При повторной попытке запустить двигатель он легко и непринужденно крутится но не схватыывает! Если не выключая зажигание подождать секунд 30 машина заводится сразу и нормально в дальнейшем работает.
1. Давление в топливной магистрали = 3.4 атм.
2. Падение давления после остановки двигателя незначительное, в течении 2-х минут упало до 2.8.
Пока больше ничего не проверял.
Где и что смотреть в данном случае. Неисправность появилась вместе с повышенным расходом топлива. (около 15 литров сечас, против 11 до неисправности, 98-й бензин на одногй и той же колонке.)
Всем принявшим участие в дискуссии заранее спасибо!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2459 раз(а)
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)
Глохнет на ходу, не заводится
Может заглохнуть и не заводиться. Через какое-то время заводится и едет без проблем. Когда пытаешься завести пишет низкое давление масла. Уровень масла в норме. В чём может быть дело?
Toyota RAV4 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 32
Всем добрый вечер. В общем причина оказалась простая сломался датчик давления масла в итоге из под него давануло все масло. Всем спасибо за помощь.
Ездил к электрику, пока сошлись на том, что может сигналка балуется.
Я сразу об этом и написал, так как все это проходил когда захотел поменять обычный штатный ключ на выкидной из китая. И точно такая же хрень была когда (именно ошибка связанная с давлением масла) я переносил чип из штатного ключа в нештатный. Как машина себя ведет со вторым комплектом ключей?
Чип не причём. Скорее всего скрутки окислились.
топливный фильтр меняли?
Доброго всем дня у меня сегодня такая же проблема произошла выдаёт ошибку и глохнет потом завожу проехал немного и опять пока нет времени разбираться на работе позже отпишусь если найду в чем причина
Пипец! НА МОЙКУ! РАДИАТОРЫ МЫТЬ! В частности масляный с коробки.
Он внизу бампера с левой стороны.
Доброго всем дня у меня сегодня такая же проблема произошла выдаёт ошибку и глохнет потом завожу проехал немного и опять пока нет времени разбираться на работе позже отпишусь если найду в чем причина
Мне тоже кажется это что-то по электрике
Любит народ у нас ванговать, любит…
Раньше за такое в бан отправляли, а теперь я веду Личный блог )))
Валваматик или проводка
Honda CR-V полностью выключалась на ходу на 2-4 секунды, затем сама включалась, иногда не заводилась. Оказалось, что клема аккумулятора люфтила. Ошибок не показывала. Но наверное это другое.
Начните с малого. Замена батареи в иммобилайзере/штатном ключе/пульте сигналки. Потом к электрику, пусть считает коды ошибок, и уже оттуда плясать
Для начала сними масляный фильтр и посмотри не начудил ли ты или умельцы при его замене, если картридж стоит бывает центральную втулку не ставят и заминает его от рукожопства. А так — мало инфы, выкладывай подробнее.
Согласен, информации мало для точных выводов
Для начала сними масляный фильтр и посмотри не начудил ли ты или умельцы при его замене, если картридж стоит бывает центральную втулку не ставят и заминает его от рукожопства. А так — мало инфы, выкладывай подробнее.
С фильтром не чудил, ставили его оригинал на станции по замене масла. А инфы мала потому-что ни чего не происходило. Просто в один день такое началось.
Так фильтр у тебя какой (накручиваемый металлический или картридж)? Если накручиваемый то вряд ли в фильтре дело, а если картридж, то снимай и смотри. Поставишь его потом назад если все норм, да стакан масла дольешь. Возьми у кого нибудь ELM327, прочитай ошибки. Это можно сделать и без ELM327, закоротив перемычкой в разъеме OBD2 пины 4 и (12 или 13). По моргалкам джеки чана расшифруешь ошибки.