Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Равон Р2 отзывы от реальных владельцев

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

В условиях большого города маленькие, маневренные легковушки являются незаменимыми помощниками. Им гораздо легче протиснуться в пробке, ныряя в появившийся просвет между более габаритными транспортными средствами. Они легко сокращают путь, маневрируя по дворам и узким прогулочкам. На любой парковке для них всегда найдётся местечко. Именно таким шустриком является Равон Р2 отзывы от реальных владельцев доказывают наличие массы преимуществ у компактного хэтчбека с боевым характером.

Располагаясь рядом с кроссовером, седаном или пикапом, этот автомобиль выглядит как детская игрушка, но попадая в салон, водитель понимает насколько может быть обманчив внешний вид.

Немного информации про Равон Р2 автомат

Стремясь приобрести маленький, юркий автомобиль, потребители ориентируются на соотношение цены и качества. В этом смысле R2 порадует на 100%. Хэтчбек «А» класса занимает лидирующие позиции в рейтинге бюджетных мини не только в Росии но и в странах СНГ.

Он не просто пришёл на смену Матизам, полюбившимся многим автолюбителям, а стал логическим продолжением линейки городских пятидверок, выпускаемых некогда под маркой Daewoo и Chevrolet.

Многие сравнивают «второй» Равон с Daewoo Matiz но, по мнению нынешних владельцев R2 — это абсолютно разные машины. Р2 стоит на ступеньку выше по всем параметрам, и не имеет ничего общего с Матизом. Дизайн и техническая часть Р2 практически полностью повторяют модель General Motors — Spark третьего поколения. Есть отличие по двигателю, и другим деталям, но они не существенные.

Размеры и клиренс Равон Р2

Длина легковушки равняется 3640 мм, ширина 1597 мм. Вес машины достигает 950 кг. Заявленные производителем клиренс составляет 149 мм. Хотя, как отмечают владельцы R2, реальный дорожный просвет меньше из-за установленной защиты картера двигателя.

Дизайн

Незначительные экстерьерные изменения затронули лишь радиаторную решётку, украшением которой стал новый логотип производителя. Менять дизайн кузовной части компания GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors →) не стала. Доставшийся от Cпарка, довольно симпатичный с оригинальными решениями, он вполне соответствует запросам потребителей.

Удобно расположенная ручка задней двери позволяет пассажирам не запачкаться при посадке в авто. Это особенно актуально, учитывая малые габариты автомобиля, быстро пачкающегося в условиях сырой погоды.

Раскосые миндалины передней оптики обеспечивают лучшую видимость в ночное время, благодаря увеличению угла рассеивания. Фары пуговки Матиза не могут похвастаться таким преимуществом.

Какой двигатель установлен

Под капотом хэтчбека разместился цепной 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,2 л. выдающий 85 лошадиных сил. Мощь агрегата вполне достаточная для комфортной езды по городу. На российский рынок автомобиль поставляется в трёх вариантах комплектации — Комфорт, Оптимум и Элегант. Для всех трёх предусмотрена только автоматическая трансмиссия.

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Равон Р2 отзывы от реальных владельцев: плюсы хэтчбека

Честный видео отзыв о Ravon R2 автомат от владельца

Рекомендуем посмотреть хороший обзор от владельца Равон Р2. Он рассказывает про машину довольно объективно.

Ravon R2 отзывы: минусы хэтчбека

Просматривая видео тест-драйвов, изучая фото, свежие отзывы от реальных владельцев Равон Р2, не стоит забывать, что каждый из них формировал своё мнение исходя из выбранной комплектации, личного опыта вождения и привычек. Кому-то экстерьер и интерьер пятидверки покажется весьма привлекательным, а кто-то пожалуется на недостаток мультимедийной начинки.

Кому-то машина нужна на 2-4 часа по городу, а кто-то будет ругать её за плохое поведение на трассе.

Читая свежие отзывы о Равон Р2 автомат, важно помнить, что речь идёт о бюджетном варианте авто, городском варианте хэтчбека, основной изюминкой которого является техническая надёжность и доступная цена.

А что тут думать?

Отличие базовой комплектации от усреднённой и максимальной заключается в количестве доступных опций салона. На техническую платформу различия не распространяются.

Чтобы сделать эксплуатацию транспортного средства наиболее комфортной стоит выбрать комплектацию Элегант. Тем более, что разница базовой версии с максимальной по стоимости отличается всего на 50 000 рублей. В ценовом эквиваленте выбор полного набора доступных опций не сильно ударит по карману. Стоимость авто в базовой заводской сборке составляет 646 тысяч рублей, а в максимальной 697 тысяч рублей.

При этом производитель и сеть дилерских салонов предлагает широкий выбор вариантов приобретения автомобиля в кредит на выгодных для потребителя условиях. Как говорится, а что тут думать?

Комментарии 29

Езжу уже год, брал б/у почти новым. Пару сколов было – это подтверждает слабое ЛКП, хотя я на это абсолютно не смотрел. Не думаю, что начнёт ржаветь от этих сколов. Замазал карандашом и проблема решена. За 1 год эксплуатации я ничего не могу сказать плохого, ездит и всё. Что ещё нужно.

У меня машина 2017 года и сначала не думал брать. Купил её прочитав отзывы о Равон Р2 что это Шевроле. Сразу шумку сделал потому, мне после Шкоды шумновато. Пока не вижу минусов так как понимаю какой это класс авто. 17 тысяч пробега пока полёт отличный.

Никогда бы не взял этот старый Шевроле! Пусть даже и на автомате.

Продал после 15 000 тыс из-за сервиса. Такое ощущение, что в гаражах будут обслуживать лучше, чем на официальном сервисе. В ремонтную зону не пускают, артикулов деталей не дают. Нет желания связываться с данной маркой.

Рекомендую для города. Брал ещё по старой цене. В адских пробках ожидался больше расход, но приятно удивил до десяти литров ест. Наездили с женой уже больше 35 000 километров. Были мысли продать, но пока не ломается. Расходы только на топливо и ТО.

Отзывы о Равон Р2 слышал разные, но негативные в основном от тех кто не ездил. Конечно же есть ещё недоверие к бренду. Когда видят шильдик часто думают китаец. Даже слышал Индия)) Я поездил на многих авто и не воспринимаю уже бренды, тем более они все один на другой похожи. Важно только кто больше всяких опций напихает в авто. Но многие забывают, что автомобиль – это не смартфон. Мне понравился Ravon R2 тем, что технически всё просто и надёжно. И едет не хуже других. Менял только расходники и задний бампер после мелкого ДТП. С предохранителем омывайки и аккумулятором проблемы были за все 60 000 км. Кому не смартфон нужен а автомобиль – берите, не пожалеете.

Оставлю и я свой отзыв о Равон Р2. Автомобиль брался для немалых побегов по городу. Бодрая и шустрая машина, которая только радует. Уже в первый месяц прошла 4 тысячи км. Чуть больше чем за 2 года пробег уже 78 тыс. Меняли лобовое стекло, расходники, свечи и рулевую рейку. Со средним расходом в 6.5 литров на автомате лучше не найти.

По надёжности: на 23 тыс была проблема с рейкой. Заменили по гарантии. На 43 тыс разболталась опора переднего амортизатора. Закрутили. Больше проблем не было кроме замены лампочек и зеркала бокового – снёс мотоциклист. Сейчас пробег 64 тысячи. Из минусов могу выделить маленький багажник, мне его почти не хватает. Шумоизоляция – да, но дополнительно делать не буду. Про покраску слабую говорят, но я по трассе почти не езжу поэтому, наверное, сколов минимум.

Выбирал экономичный и не дорогой автомобиль. Китайцев не хотелось, доверия к ним еще нет. Решил взять Равон Р2, прочитав отзывы от реальных владельцев. Не жалею абсолютно, хоть и пока не популярный бренд. Сказать об авто могу следующее: для города идеальный по всем параметрам. Ездишь и получаешь удовольствия. Хоть и позиционируется как городской, но на трассе 100-120 км/ч идёт хорошо. Даже не ожидал. Ездил в Белоруссию и дорога не показалась утомительной. Конечно, кресла на дальние расстояния не совсем удобные, но ехать можно. По минусам вижу шумоизоляцию и лкп всё же могло быть лучше, об этом много владельцев пишут. Остальные недостатки такие как маленький багажник… ну поймите, кому-то нужен большой багажник кому-то и этого достаточно. Хороший автомобиль.

Самый большой плюс это полноценный автомат за вменяемые деньги и с нормальным расходом бензина. Такого варианта никто предложить не может на рынке. Что касается минусов, на мой взгляд, то их пока не вижу. Единственный, марка Равон ещё никому не известна и многие боятся. Пока присматриваюсь к автомобилю, есть желание купить новый. Китайские марки не хочется.

Да лучше что-то на вторичке поискать. За такие деньги покупать Равон Р2, да ну. Люди в отзывах пишут, что не ломается … я мало этому верю. Если не хватает средств на новые Рено или Киа тогда лучше Тойоту взять с пробегом.

Очень лёгкий руль, мне как девушке удобно, едет мягко, переключается плавно. Если ехать вчетвером или впятером, то вещи просто некуда девать – багажник очень маленький. Двигателю при полной загрузке тяжеловато в горку, но если только водитель и пассажир – малыш динамичный. И низкая слишком, чтобы не цеплять ездить приходится очень аккуратно. Шумноват.

Полгода в эксплуатации нареканий никаких. Автомат плавно переключает. В городе вполне хватает мотора. Не нравится, что комплектации слабоваты, могли б больше добавить. Шумоизоляция слабовата и багажник маловат. Не вижу пока минусов больше.

У меня первая поломка и ремонт произошёл на 61 тысяче потрескались сайлентблоки. Заменили. Свечи ещё менял пару раз. Запчасти не дешёвые, но и не дороже иномарок. Российский автопром дешевле в обслуживании, но качество самого автомобиля у Ravon лучше. Дженерал Моторс всё таки. Рекомендую.

Всё портит сервис. Автомобили отличные, но сервис ужасный у дилеров. Попала в мелкое ДТП запчасти пришлось заказывать из Узбекистана и они не дешёвые. Прошла одно ТО у дилера и решила уйти с гарантии так как самой ездить на любое сто и обслуживать там — дешевле. Если поменяется сервис и доступность запчастей – у марки будет всё отлично, если нет, то никому эти машины не нужны.

Хоть и дороже KIA Пиканто, но современнее и выглядит и оснащение больше. Я бы выбрал корейца.

Банально – покупали как вторую машину в семью. Самое главное с нормальным автоматом. Дорого содержать две машины, но время иногда дороже. После 23 тыс км своим выбором полностью довольны.

Владею 2 года и 7 месяцев. Нечего даже написать машина ездит и не ломается. Уже 55 000. Серьёзного ничего по поломкам не произошло.

Практически сразу после покупки поставил диски шире, дополнительно поставил локеры, обработал днище. ТО делаю сам, меняю масло, фильтры. За 27 тысяч большего пока Ravon R2 не требует. Считаю лучшим в данном сегменте по цена/качество.

За 3 года только прохождения ТО. Хотелось бы отметить экономичность надёжность, а также то, что нет скрипучести и громыхания пластиковых панелей. Мне это очень нравиться. Расстраивают сколы на кузове.

Не увидел в отзывах ничего по делу. Хорошая нормальная… у кого какие поломки? Моей 2.5 года из первых партий. Пробег уже 72 000. По поломкам: колодки 3 раза менял почти через каждые 20 000 км, аккумулятор, свечи и по мелочам. Из серьёзных – рулевая рейка, амортизатор потёк задний и замена тормозного диска. Есть проблемы с ЛКП, но сколы не ржавеют. По мотору и коробке никаких проблем. Не подводил автомобиль ни разу.

Как бы не старался снова выйти на российский рынок Равон, мне кажется с такой стоимостью марке здесь делать нечего. Конкуренты дороже но лучше. Популярности у марки не будет

Давно хотели вторую машину в семью, а именно жене. На автомате естественно. Варианты только б/у или новые, но дороже намного. Увидели Ravon R2 узнали комплектации и цены – вариантов для нового авто просто нет больше. Вроде сборка на уровне, кузов тоже оцинкован сказали. Из минусов только клиренс, аккуратно приходится ездить. Посмотрим по надёжности, но вроде пишут реальные владельцы, что всё отлично. Пока только 7 тысяч проехали, на трассу не выезжали.

Пока не владелица, думаю что купить Пиканто или Р2. но ездила в каршеринге и решила оставить свой отзыв о Ravon R2 на автомате. Мягкая, шустрая в городе, очень лёгкая в управлении автоматическая коробка отличная. Расстраивает тольок, что в каршеринге машины убитые в хлам, не жалеют их совсем.

За такие деньги достойный автомобиль. Отлично управляется, хорошо едет и выглядит неплохо!

Добавлю, раз есть возможность. Кратко: очень эластичный мотор и коробка, многое прощает даже зимой. ДжМ сделала отличную копию тойоты. Широкая база, с на 165ширине — очень хорошо держит. Салон очень большой, я и моя скво — крупные, не толкаемся. Высокий потолок (привет голфистам). Интерьер больше в плюс, чем в минус, все подтянуто.Пока все))

Недостатки: Прыгучая из-за короткой базы, смиритесь!))) НО!! зимой на 175х колесах — танк, хотя ппц подвеске (стабы и тд). СДУВАЕТ. Реально, 110 — крейсер, но лучше 95.

Коменчу дальше, надеюсь кому-то поможет. По Мотору нет вопросов, удивлен, но прет. Свечи — беда — колодцы глубокие, снятие паука, в моторный щит и глубоко! (хотел сам но…)
Мотор (1289см ) не горячий, обороты низкие, мозги действительно не парят — по городу 7 — по трассе 4) проверял)) «заикается» при смене погоды (бенза??) скорее всего по датчикам, но редко и в межсезонье (влажность?) Ощущение — «крепкий орех!», и на все 100. Да, есть нюансы, но за ТЕ еще деньги огонь! Не ожидал!
Для пониманияД на одометре 89к

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Узбекские автомобили марки — фото с названием и цены

Узбекские автомобильные заводы возобновили выпуск популярных марок. Ранее производство было приостановлено из-за глобальной нехватки полупроводников. Российские любители Ravon и Chevrolet снова смогут приобретать авто по Читать далее

Ravon R2 2017-2018 отзывы владельцев

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

Отзывы о Ravon R2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon R2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.

Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.

Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.

Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.

Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.

Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.

В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.

Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.

Что нравится:

— Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.

— Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.

— Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.

— Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.

— Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.

Что не нравится:

— Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

— Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.

— Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).

— Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.

— Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.

Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.

У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.

Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.

Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).

Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.

Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.

Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.

Продали Матиз, купили Р2.
Разница большая.
Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.

С запахом думаю проблема на долго!
У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.

Приобрели Равон Р2 в средней комплектации совсем недавно – три недели назад.
Искали автомобильчик для меня – начинающего водителя.

Поездили, конечно, пока совсем немного – 735 км. Выезжали далеко за город.
Расход по трассе составил 6,9. В городе – от 7 до 7,5.

Последний раз за рулем сидела три года назад – в автошколе, да и то на механике.
Управление у “Р2″ – простое, маневренность отличная.

В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.

Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.

Неприятного запаха в салоне не заметили.

Всем спасибо за отзывы. Будем брать.

1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.

Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.

Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!

Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).

С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.

Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.

Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.

Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.

Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.

Купил Равон Р2 в ноябре 2017 года. Пробег 2тыс. Комплектация полная, синего цвета – очень красиво смотрится.

На днях прошел ТО – почему-то требуют до 2 тыс. Стоимость ТО 6350 рублей. Свое масло и подкрылки – обошлось 5300 руб.

Машина нравится, расход после УАЗика – просто “нюхает”.

Достоинства очевидны из отзывов.

Проверял расход по трассе при скорости 80

90 км/ч, проехал 56 км израсходовав 2,2л – сам в шоке, испытывал 2 раза.

И о недостатках по машине по моему мнению: при движении “скачат” каналы у радио; блютуз; при разблокировании дверей с кнопки на подлокотнике – иногда не срабатывает.

Вот что могу сообщить на данный момент.

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.

Попала в аварию на рабочей машине в начале зимы в самый гололед. Повреждена решетка радиатора и больше ничего! (машину занесло). Начальник сказал покупать… Оригинал или новую покупать не очень хочется, так как цены “кусаются” (новая решетка стоит от 12 500 руб.).

Уже всё облазила – найти не могу! Может Вы мне что-нибудь посоветуете? 🙁

Плюсы и минусы Ravon R2, стоит ли покупать автомобиль б/у и на что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Перед покупкой транспортного средства следует взвесить все «за» и «против». Для первого или второго авто в семью может подойти Ravon R2. Как и у любой другой машины, у экономного Ravon есть свои преимущества и недостатки. В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы новых и подержанных автомобилей Ravon R2.

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Что собой представляет Ravon R2

Ravon R2 – небольшой городской автомобиль, который представляет собой Chevrolet Spark с измененной решеткой радиатора. Он производится только с автоматической коробкой передач и в самой минимальной комплектации уже оснащен бортовым компьютером, стереосистемой и усилителем руля. Кроме того, машина по умолчанию оборудована подушками безопасности.

Двигатель у R2 соответствует классу – 1.2 л и 85 л.с. Цена автомобиля начинается от 489 тысяч рублей, что значительно ниже, чем на ближайшие конкуренты других производителей.

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

Очевидные минусы Ravon R2

Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.

Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.

Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.

Какие поломки чаще всего случаются в Ravon R2

Если говорить о поломках, тогда следует учесть какие неисправности появляются до 100 тысяч километров. Ведь именно 100 000 км или 3 года – это гарантийный срок авто Ravon R2.

Наиболее частые поломки до 100 тысяч км:

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

Отзывы владельцев Ravon R2 об автомобилях

Владельцы Ravon R2 отзываются о своих авто по-разному, ведь у всех есть свое мнение по тому или другому поводу. Также следует учитывать тот факт, что и эксплуатация машины может быть разной. Кто-то использует машину чтобы переехать самому из точки А в точку Б, а кто-то хочет взять еще всех своих друзей и какой-то багаж. Понятно, что мнение об автомобиле у каждого владельца сложится свое.

Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцевRavon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Смотреть картинку Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Картинка про Ravon r2 отзывы от реальных владельцев. Фото Ravon r2 отзывы от реальных владельцев

Положительные стороны Ravon R2 по мнению владельцев

Многие пользователи отмечают следующие положительные стороны автомобиля Ravon R2:

Маленький, но при этом юркий и проворный. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон хорошо собран, за 2,5 года ничего нигде не заскрипело. За рулем чувствуешь уверенность и надежность, плавная коробка передач. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин. Хотелось бы отметить, что главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!

Об эксплуатации в зимний период:

Быстро прогревается зимой. Заводился во все морозы. Экономичный, за 2 года ничего не ломалось.

Вот, например, кому-то сидения подходят и кажутся удобными:

Отличный авто, надежный, недооцененный, мощный цепной двигатель. За 90 т. км, только расходники заменил. К удивлению удобные сиденья, даже на дальнее расстояние.

Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Тонкое железо, быстро гниёт, дорогие запчасти, плохая шумоизоляция.

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

Если в городе нет нормальных дорог, тогда это может быть проблемой.

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

После пребывания больше 3 часов за рулем, спина отваливается.

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Заключение

Автомобиль Ravon R2 достаточно удобный для передвижения в городе. Имеет надежный мотор и коробку передач. Цена приятно удивляет, даже при покупке авто из салона! Если решите брать подержанный автомобиль, рассмотрите все минусы и плюсы подержанных автомобилей Равон, с чем вы готовы смириться, а на что категорически не согласны. К очевидным минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, маленький багажник, небольшой клиренс, и проблемы с тормозной системой (быстрый износ).

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *