Развитие речи на чем ездят люди
Конспект НОД по развитию речи «На чем люди ездят?» (первая младшая группа)
Оля Елизарова
Конспект НОД по развитию речи «На чем люди ездят?» (первая младшая группа)
НОД по развитию речи «На чем люди ездят?
(первая младшая группа)
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
— формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая и легковая машины);
— развивать умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие;
— развивать внимание к игре;
— формировать умение отвечать на вопросы;
— воспитывать желание слушать стихотворения;
— развивать интерес к играм
Планируемые результаты: различает и называет предметы (легковая и грузовая автомашины, автобус, трамвай и т. д., а также их основные части (кабина, руль, колесо, окна, общается в диалоге со взрослым, слушает доступные по содержанию стихотворения, эмоционально откликается на игру.
Материалы: игрушки-машинки; предметные картинки (транспорт)
Воспитатель приносит в группу предметные картинки с изображениями транспорта, привлекает внимание детей. Воспитатель показывает картинки, дети называют, что нарисовано. Затем читает стихи и развешивает картинки в группе.
Грузовик серьезный малый!
Поважнее он, пожалуй,
Чем машина легковая
(Даже самая большая).
Он лениться не привык.
Поместилось много грузов
В мой большой просторный кузов.
Их спешу доставить в срок!
Хоть бы кто-нибудь помог.
На столе легковая и грузовая автомашины, автобус, трамвай. Воспитатель «звонит» по телефону и просит прислать такси.
— Вова, ты сегодня шофер. Садись в такси и поезжай за мной.
— Катя, какая машина такси? (Легковая)
(Если ребенок ошибается и выбирает не ту автомашину, воспитатель обращается к другому малышу.)
Воспитатель предлагает назвать машины, стоящие на столе. Предупреждает
— Ребята, сейчас какая-то из них уедет. Зажмурьте глаза. Откройте их.
— Маша, чего не стало? (грузовой машины)
(Воспитатель возвращает грузовик на прежнее место, задание выполняется несколько раз)
— Это грузовые и легковые машины. Чтобы машины заработали и поехали, нужен им мотор.
— Как, ребята, машины гудят? (Дети выполняют звукоподражание: р-р-р.)
Возить людей его забота!
Точно, вовремя и ловко
Подъезжаю к остановке.
Пассажиры вы теперь.
Ребята, мы сегодня поедим на работу на стройку. Садитесь в автобус. (воспитатель вместе с малышами до занятия построили из стульев автобус)
— Вова, ты будешь шофером, бери руль, и вези ребят на стройку.
Вот мы и приехали. Ребята нам надо построить новый детский садик. Нужно быстро подвести кирпич.
— Миша, какую машину ты возьмешь? (Грузовик)
— Кто поможет загрузить в кузов строительный материал?
Дети загружают в кузов машины элементы строительного конструктора.
— Миша, ты будешь шофером. Бери машину, вези кирпич на стройку.
— Ребята, машина не хочет ехать? Почему? (Сломалась)
— Что же неисправно в машине? (Дети замечают, что у машины нет колес)
— Что делать? Кирпич ждут на стройке.
Воспитатель помогает детям найти решение проблемы: строительный материал загрузить в кузов другой машины и сломавшую машину отвести в ремонт. Дети выполняют задание.
Воспитатель помогает детям выполнить постройки и обыграть их.
По окончании игры напоминает детям, что элементы строительного конструктора. Надо аккуратно положить на место.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления — учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношения к аппликации.
Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».
Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.
Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.
Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.
Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.
Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На чем люди ездят?»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с: правилами дорожного движения, сигналами светофора; формировать умение от существительных образовывать прилагательные; совершенствовать звуковую культуру речи; активизировать употребление предлогов. Развивать логическое мышление, речь; развивать внимание, быстроту реакции, моторику рук. Воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности за происходящее, дружелюбие.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:Послушайте загадки и отгадайте их:
Что это за птица: песен не поёт,
Гнезда не вьёт, людей и груз везёт. (Самолёт.)
Без разгона ввысь взлетает,
Отправляется в полёт
Наш российский … (Вертолёт.)
И нас с собой взяла. (Лодка.)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)
(Воспитатель показывает картинку к каждой отгадке).
2. Дидактические игры и упражнения.
Воспитатель показывает картинки с изображением видов транспорта, уточняет их составные части, назначение. Затем раздаёт каждому ребёнку картинку с изображением одного вида транспорта и объясняет правила игры.
Воспитатель: Я буду рассказывать о машине, пароходе или самолёте. Если этот транспорт есть на вашей картинке, поднимите её и назовите.
2) «Продолжи предложения».
Дверца из металла; она (какая) – металлическая.
Воспитатель (называет виды транспорта, а дети подбирают как можно больше слов – действий) :
Машина (что делает) – едет (мчится, тормозит, поворачивает, останавливается) ;
5) «Что мы слышим, то и повторим».
Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесём те звуки,которые мы слышим:
Шины автомобиля шуршат по дороге: Ш – Ш – Ш.
Машина застряла в канаве и буксует: ДЗЗЗ – ДЗЗЗ, ДЖЖЖ – ДЖЖЖ.
Лётчик заводит мотор самолёта: Р – Р – Р – Р – Р.
Полетел самолёт: У –У –У.
Дети начинают произносить вначале медленно, а затем с ускорением.
Проезжает мимо поезд: ЧУХ – ЧУХ – ЧУХ – ЧУХ.
Воспитатель показывает детям картинки и спрашивает: «Что лишнее?». Затем уточняет, почему лишний тот или иной вид транспорта.
7) «Продолжи предложение».
Воспитатель: Я начну говорить,а вы продолжите:
Машина остановилась около …
Велосипедист упал с …
Позади автобуса идёт…
К каждому предложению воспитатель демонстрирует картинку.
Физминутка «Лётчик и самолёты».
8) «Обведи и раскрась».
Дети на индивидуальном листке обводят кораблик (самолёт, машину или др.) и раскрашивают.
9) «Машины едут по дороге».
Воспитатель предлагает детям провести игру на макете дороги, используя игрушечные светофор, машины, маленькие игрушки. Воспитатель «включает» на светофоре сигналы,и дети выполняют действия с машинками и игрушками в соответствии с инструкцией педагога: «Машины движутся, пешеходы стоят на месте и ждут; машины останавливаются, пешеходы идут». Затем воспитатель уже не говорит, что нужно делать детям, а ориентирует на сигналы светофора,уточняя: «Какой сейчас сигнал светофора?».
10) «Раскрась светофоры».
Дети по образцу воспитателя закрашивают у каждого светофора одно окошко жёлтым, красным или зелёным цветом.
3. Беседа «Сигналы светофора».
Воспитатель: Где движутся машины? (По дороге.) Какие машины вы видели? Для чего машины останавливаются? (Чтобы люди перешли через дорогу.) Когда останавливаются машины? (Когда водители видят красный сигнал светофора.) Какого цвета сигналы светофора? (Жёлтый, красный, зелёный.) На какой сигнал светофора люди могут перейти дорогу? Что означают остальные сигналы светофора? (Воспитатель демонстрирует сюжетные картинки).
4. Итог занятия.
Воспитатель: Какой транспорт вы знаете? Где он может передвигаться? В какие игры мы играли? Что раскрашивали? Какие сигналы есть у светофора?
Конспект занятия по развитию речи «Заколдованный лес» во второй младшей группе Конспект занятий по развитию речи во 2- младшей группе. Тема: «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС». Цели. 1. Обучающие (образовательные). Обобщать знания.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что вырастили люди» Цель: обратить внимание детей на то, что дал труд людей; воспитывать чувство благодарности к труду человека; учить детей запоминать загадки;.
Конспект занятия «Весна» по развитию речи во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №11 Занятие по образовательной области.
Конспект занятия по развитию речи «Профессии» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема «Профессии» Воспитатель: Баскакова Елена Валерьевна Цель: расширять и обогащать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Учить детей в игре выполнять движение в соответствии со словами. Развивать артикуляционный аппарат посредством проговаривания, развивать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.
Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «На чём люди ездят»
Ольга Чернова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «На чём люди ездят»
Закрепить знания детей о пассажирском транспорте.
Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы.
Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по заданию.
Воспитывать интерес к разным видам транспорта.
Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;
Побуждать детей к активному общению, развивать речь;
Закреплять знания о светофоре (для чего он нужен);
Учить передавать образ светофора, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;
Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
картинки с изображением транспорта
плотный картон чёрного цвета
пластилин желтого, красного, зелёного цветов;
Наблюдение за транспортом, светофором на улице, рассматривание игрушек, картинок, загадывание загадок. Приготовить игрушки, картинки транспорта, макет светофора.
Дети с воспитателем в раздевальной комнате.
Воспитатель. Дети, мы с вами сегодня будем путешествовать. Сначала пешком, как туристы. Первый пункт, куда мы пойдём – наша группа. Пошли. Дети идут стойкой. Вошли, остановились. Надо быстрее, а как? – Бежать. Побежали друг за другом! Стоп! Ноги устали! Что делать? Кто поможет быстрее добраться? – Лошадки. Сядем на лошадку. Поскакали! Дети скачут галопом. – Ох, устали и мы и лошадки. Тпру! – все говорят. Что же делать? Надо сесть, а вот куда, сейчас узнаете. Садитесь. Дети садятся на стулья. Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Поиграем». – На лошаке ехали до угла доехали.
Сели на машину, налили бензину,
На машине ехали, до реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот на реке – пароход.
Пароходом ехали, до горы доехали.
Пароход не везет, надо сесть в самолёт.
Самолёт летит, в нём мотор гудит:
— Как гудит самолёт? Дети протягивают звук «у».
— На чём мы ехали? – На лошадке. А потом? Дети по порядку называют, на чём ехали: на машине, на пароходе, на самолете. – А на чём еще можно ехать? Дети называют виды транспорта.
— Дети, я загадаю вам загадки при машины, на которых люди ездят, а вы отгадывайте, а отгадки появятся, если правильно отгадаете. После отгадки воспитатель показывает картинки.
Дом на улице идет на работу всех везет (автобус)
Кто, на бегу, пары клубя,
Несёт вперёд и сам себя
Да и меня с тобой? (поезд)
Летит птица – небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)
Не сума ли он сошёл –
Прямо по морю пошёл! (пароход)
— Молодцы! Дети вспомните, на чём доктор Айболит добирался до Африки? – он бежал, ехал верхом на волке, кит его вёз по морю, летел на орле. Все расстояние до далекой Африки Айболит преодолел, на суше ему помогали – волки, на море – кит, а воздухе – орел. Воспитатель помогает детям вспомнить или зачитать отрывки.
— Хорошо. Наше путешествие мы продолжаем. Я буду показывать картинку, а вы покажите, как двигается этот транспорт.
Воспитатель показывает поезд – дети изображают поезд, проговаривая звуки – чу – чу – чу … показывает самолет – дети летают – звук – у – у –у…
— Замечательно, молодцы! Садитесь на машину – стульчики.
Воспитатель.Дети послушайте загадку:
Загадка про светофор
С тремя глазами живет
Как мигнет – порядок наведет.
Воспитатель: А как вы догадались, что это светофор? (ответы детей) А о каких глазах говорится в загадке? (ответы детей)
Если свет зажегся красный.
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
Проходите, путь открыт!
Жди сигнала для движенья.
— Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей) А желтый? (ответы детей) А зеленый? (ответы детей) Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора.
— хотите слепить свои светофоры?
Показ способов лепки
1. Нужно взять пластилин красного, желтого, зелёного цветов на выбор, положить между ладошками. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.
2. Готовый шарик положить на картон и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-сигнал закрепился на картонке.
— А теперь вы попробуйте сами слепить свой красивый светофор.
Дети садятся за столы, у каждого ребенка по листу черного картона и пластилин трёх цветов (красный, жёлтыё, зелёный).
Разминка для рук перед работой
Вышли мышки как – то раз
Поглядеть который час
Раз, два, три, четыре
Мышки дёрнули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Разбежались мышки вон
В процессе работы я обращаю внимание детей на то, что лепить надо аккуратно, не пачкать стол. Не ронять пластилин на пол, не брать его в рот.
Если у ребенка не получается – помочь ему.
— Вот какие умницы! У всех получились красивые светофоры, а сейчас мы с вами поиграем в игру.
Проводится подвижная игра «Сигналы светофора».
Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе Тема : Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку «Теремок», приучать детей внимательно.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Разработали: воспитатель Федорчук Ю. В. музыкальный руководитель.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Цель: развитие связной и диалогической.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сундучок с сюрпризами» Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Сундучок с сюрпризами» Цель: способствовать развитию речи детей как.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.
Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?»
Наталья Балукова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?»
Задачи:
Обогащать словарь существительными, обозначающими некоторые детали, разных видов транспорта.
Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие рассказы о транспорте.
Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c], [з] изолированно и в словах. Учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать на слух.
Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к образовательной деятельности.
1. Знакомство с наземным и подземнымтранспортом.
2. Знакомство с воздушным транспортом.
3. Знакомство с морским транспортом.
4. Таблицы » Зачеркни лишнее» с объяснением
5. П. и. » Цветные автомобили», «Ждут нас быстрые ракеты» и т. д.
6. Д. и с разрезными картинками » Собери самолет, вертолёт»(что позволит фантазия)
7. Составление описательных рассказов о транспорте по типу » Велосипед хорошо а машина лучше. «
8. Просмотр видеороликов » Мизяки-дизяки » и других роликов о транспорте для детей.
9. Заучивание стихов и загадок о разных видах транспорта.
10. Чтение информации с карточек дидактического материала о транспорте.
Материал: Кукла Незнайка, игрушка – автомобиль, изображение разных видов транспорта; транспорта, в названии которых есть звук [с] и [з] (5-6шт).
Игрушки: легковая и грузовая машина,самолёт и вертолёт, лайнер, поезд.
Организационный момент: В группу въезжает на машине Незнайка и предлагает поиграть в игру » Кто больше увидит и назовёт деталей»
(колесо, шины, дворники, кабина, руль, и т. д.)
1 часть:
Домик на колёсах с нетерпеньем ждёт,
Он сейчас подъедет, мы в него войдём.
Там кондуктор просит всех билеты взять.
Домик на колёсах, как его назвать? (Автобус)
Он пожарный и военный
Он поможет непременно,
Позывной услышать свой. (Вертолёт)
— Как можно назвать одним словом: автобус, самолёт, скорая помощь,пароход.
Дети: Транспорт
Незнайка:- Какой транспорт по месту передвижения вы знаете?
Дети: Наземный, воздушный, водный, подземный.
Незнайка: Для чего нужны скорая помощь и пожарные машины, поливальная машина, экскаватор или подъемный кран?
2 часть:
Игра » Найди сходство и отличие грузовой и легковой машины; самолёта и вертолёта; самолёта поезда и лайнера. предлагаем объяснить почему?
Динамическая минутка:
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Полетел наш самолёт и закончил свой полёт.
Д. И. » Чего не стало?» На мольберт выставляется 4-5 картинок с изображением транспорта, предлагается запомнить (1 мин.) Дети отворачиваются, по одной картинке убирается, дети называют что осталось. (3р)
Остается картинка с изображение самолёта.
Незнайка:
— Ребята, послушайте небольшой рассказ о самолете:
Высоко в небе летит самолёт.
Летит самолёт быстрее птицы.
Охраняет самолёт наши границы.
1. Где летит самолёт?
2. Как летит самолёт?
4. Кто управляет самолётом.
Незнайка предлагает пересказать рассказ 2-3 ребятам.
5. Назовите основные части самолёта (мотор, кабина, крылья, корпус-фюзеляж, обтекатель, хвостовое оперение (рули высоты (В стороны, киль (вертикальный стабилизатор) Вверх) шасси. пропеллер.
(Н. С. Жукова Е. М. Мастюкова Т. Б. Филичева » Преодоление задержки речевого развития у дошкольников» (стр. 195)
-У самолёта сдулись шина у шасси, давайте возьмем насосы и накачаем их. (С-с-с-)
-У вертолета заводится пропеллер, (имитируем движение, произнося звук з).
теперь вместе произносим звуки и слова
— Назовите так, чтобы мы эти звуки услышали.
— Кто управляет поездом?
— Кто, самосвалом? и т. д.
3часть:
Незнайка:— Нам с вами надо подойти к взлётной полосе и выбрать самолет (предварительно сделанные в технике оригами.)
Заучивание и обыгрываем стихотворения » Наши летчики»
(Н. С. Жукова Е. М. Мастюкова Т. Б. Филичева » Преодоление задержки речевого развития у дошкольников» (стр. 195)
Незнайка:Ребята мне с вами очень интересно было играть, а вам?
Мне пора возвращаться в цветочный город, но я постараюсь ещё прийти к вам в гости и вы поможете мне изобрести машину для путешествий.
Комплексное тематическое занятие в старшей группе «На чем люди ездят» Комплексное тематическое занятия (Интегрированный подход) в старшей группе Воспитатель: Игитханян М. А. «На чем люди ездят» Цели: • Закрепить.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «На чем ездят люди?» Конспект занятия Ознакомление с окружающим «На чем ездят люди?» Подготовила и выполнила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 103.
Конспект занятия №3 «Дома, в которых живут люди» в старшей группе Конспект занятия. Старшая группа. Развитие зрительного восприятия. «Дома, в которых живут люди.» Программные задачи. [/b] Продолжать учить.
Конспект занятия по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи в старшей группе «Дикие животные» Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Люди и космос» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Люди и космос» Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Воспитатель Соболева Наталья Павловна, МБДОУ д/с.
Конспект занятия в старшей группе «Как люди помогают лесным обитателям» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Как люди помогают лесным обитателям» Программное содержание: продолжать формировать добрые отношения.
НОД «На чем ездят люди» Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в младшей группе по теме «На чем ездят люди» (основная часть Программы).
ООД по развитию речи «О чём хочется послушать рассказ» Цель: – учить детей проявлять инициативу в отборе фактов для своих рассказов; – формировать умение дополнять и оценивать выступления сверстников.