Разъяснительная беседа это что

В Азове объяснили, зачем провели «разъяснительные беседы» с собаками

Разъяснительная беседа это что. Смотреть фото Разъяснительная беседа это что. Смотреть картинку Разъяснительная беседа это что. Картинка про Разъяснительная беседа это что. Фото Разъяснительная беседа это что

Директор компании «Азовская судоверфь» Михаил Бартник рассказал в беседе с РЕН ТВ, для чего он провел «разъяснительные беседы» с бродячими собаками, попросив их не нападать на людей, которые проходят вдоль территории предприятия.

«Какой вопрос, такой и ответ был. Если меня спрашивают не пойми что, то я им не пойми что и ответил. До этого меня спрашивали про СПИД. Мы, когда не знаем, что им писать, то так и отвечаем. В интернете, кроме моего ответа, есть и письмо-запрос. В нем указывалось то, что собаки, живущие на территории «Азовской судоверфи», выходят за пределы предприятия и мешают людям отдыхать. Была просьба принять меры для устранения этой проблемы. Вот мы им и ответили, что меры приняли в полном объеме. Если еще раз что-то спросят по этому поводу, то мы ответим», – пояснил Бартник.

Директор судоверфи возмутился, что его предприятие «почему-то должно заниматься всеми проблемами, в том числе и собаками».

«Наша задача – заниматься ремонтом кораблей. Но бродячими животными мы точно не занимаемся и не должны. Это на совести администрации и компетентных органов. Есть какие-то собаки, которые у нас живут. В любом дворе и предприятии есть бездомные животные», – подытожил он.

Ранее сообщалось, что псов собрали во дворе и провели с ними воспитательную беседу. По словам Бартника, собаки «очень грамотные и воспитанные», поэтому такие меры дадут результат.

Также в соцсетях появилась фотография документа, в котором от имени Бартника докладывают департаменту ЖКХ Азова о том, что «руководителям стаи было указано на усиление ответственности за нарушение и противоправные действия».

Источник

Профилактическая беседа

что это такое и нужно ли на нее идти

Разъяснительная беседа это что. Смотреть фото Разъяснительная беседа это что. Смотреть картинку Разъяснительная беседа это что. Картинка про Разъяснительная беседа это что. Фото Разъяснительная беседа это что

У полицейских есть традиция — приходить после акций протеста к их участникам и приглашать «побеседовать». Иногда это простая формальность, иногда — способ получить нужную информацию. Рассказываем, что делать, если вас зовут на беседу.

Что такое профилактическая беседа?

Профилактическая беседа мало чем отличается от простого разговора. В теории на ней вам должны разъяснять, чего делать нельзя. В отличие от допроса беседа никак не документируется, и никто не обязывает вас на нее идти.

Закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», статья 19.

Профилактическая беседа состоит в разъяснении лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, его моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий продолжения антиобщественного поведения.

В любом случае бдительность и 51-я статья Конституции всегда должны быть с вами. Не вступайте в конфликт, но и не давайте лишнюю информацию.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Как вызывают на беседу?

В законах четко не прописано, как именно вас должны вызвать. На практике с вами могут «побеседовать» после задержания на акции, позвать в полицию по телефону или прийти домой и попросить «проехать» в отдел.

Что делать, если вам позвонил незнакомый человек, который называется участковым и предлагает побеседовать? Для начала попросите его представиться, назвать ФИО и отдел полиции, в котором он служит, — полицейский обязан это сделать. Перед беседой можно позвонить в этот отдел и узнать, действительно ли там работает такой сотрудник. Если к вам пришли домой, попросите назвать все данные через дверь и показать в глазок удостоверение, а потом тоже позвоните в ОВД. Всю информацию нужно куда-нибудь записать и сохранить. Всё это — общие правила безопасности и возможность зафиксировать факт беседы.

Мы не советуем вступать в конфликты, но и на угрозы поддаваться не стоит. Помните, что 25-я статья Конституции гарантирует всем неприкосновенность жилища.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Как проходит профилактическая беседа? Как себя вести?

Ход беседы сильно зависит от причин, по которым вами заинтересовались. Например, участковому могли спустить «разнарядку» побеседовать со всеми задержанными на митинге. В этом случае «беседа» превращается в простое исполнение бюрократической формальности. Бывает и по-другому : на вас могут попытаться надавить или получить сведения, которые могут вам навредить.

Важно соблюсти баланс между тем, чтобы не сказать лишнего и не вызвать агрессию. Большое искусство — провести беседу и не сообщить о себе ничего, кроме паспортных данных и сведений о месте учебы или работы. Еще лучше, если удастся узнать, чем вызвана беседа и чего от вас хотят представители власти.

Есть разные способы не сказать того, что может принести вред. Один из них — не вести задушевных разговоров и больше слушать, чем говорить. Сам формат профилактической беседы предполагает, что объяснять что-то будут вам. Говорить вежливо, сухо и без лишних слов — это лучший вариант.

Очень важно облачить беседу в правовые, а не панибратские нормы. Не доверяйте сотрудникам правоохранительных органов и не отвечайте на провокационные вопросы. Если не уверены в ответе, пользуйтесь 51-й статьей Конституции. Совсем пресекать разговор ссылками на нее может быть не всегда целесообразно — например, если вопросы касаются паспортных данных.

Можно записать разговор на диктофон, но лучше сделать это незаметно, чтобы не провоцировать конфликт. Если что-то пойдет не так, у вас будет задокументированное свидетельство происходящего.

Можно ли не ходить на беседу?

Да, это ваше право — не ходить без повестки в полицию.

Если опасаетесь, что вами интересуются не только из-за участия в митинге, лучше не идти. Если не уверены, что удастся держать язык за зубами, — тоже. Вежливо отказывайтесь, просите повестку и на всякий случай ищите адвоката.

Что будет, если я не пойду?

Никаких санкций за отказ от беседы в законодательстве не прописано. Но помните, что важно не провоцировать конфликт.

Иногда бывает так, что полицейские останавливают на улице и настойчиво предлагают побеседовать или приходят домой, и их пускают родственники, даже без повестки. Тогда стоит пойти в отдел без конфликта: в этом случае полицейские нарушают закон (тем, что настаивают и требуют пойти с ними без повестки), и вам будет легче обжаловать произошедшее. Конфликт же может перерасти, например, в административную ответственность по статье 19.3 КоАП (неповиновение законному требованию полицейского). Речь в статье идет только о законном требовании, но иногда полицейских это не останавливает.

Нужен ли адвокат?

Адвокат нужен всегда. Лучше всего иметь при себе контакты проверенного адвоката, с которым есть договоренность, — обычно, когда они нужны, времени на поиск нет. Если контакты не понадобятся, тем лучше, но лишними они точно не будут.

В случае с беседой адвокат или юрист может разъяснить ваши права и обязанности, разобрав ваш конкретный случай. Если вас поставили на профилактический учет, то он поможет это обжаловать.

В общении с полицейскими или следователем адвокат может взять на себя роль «скандалиста»: ругаться и отстаивать права. Подзащитный же может выбрать себе удобную роль — доброжелательного человека или молчуна, например. Все негативные чувства правоохранителей будут концентрироваться на адвокате, который при этом действует в рамках профессии и закона.

Источник

Разъяснительная беседа для учащихся «Всякому приходится расплачиваться за свои грехи»

разъяснительной беседы для учащихся группы СП-24

«Всякому приходится расплачиваться за свои грехи»

Наверное, ни для кого ни секрет, что за совершение любого противоправного деяния последуют определенные негативные последствия. Зачастую несовершеннолетние не осознают всю серьезность ситуации, в которой они очутились, и как следствие, не дают критической оценки своим поступкам противоправного характера. И тем более не всегда понимают, какая с учетом содеянного в дальнейшем последует ответственность.

Напомним, что ответственность бывает административная, уголовная и гражданская.

По общему правилу уголовная и административная ответственность наступают с 16 лет. Однако за ряд составов правонарушений и преступлений подросток будет подлежать ответственности уже с 14-летнего возраста.

А что же будет в случае, если несовершеннолетний еще не достиг необходимого возраста для привлечения к уголовной или административной ответственности, но при этом совершил преступление или правонарушение? В такой ситуации в действие приводятся меры воспитательного характера, в частности самая серьезная из них – направление в специальное учебно-воспитательное или лечебно-воспитательное учреждение.

Решение о помещении несовершеннолетнего в спецучреждение может быть принято, если:

1. в отношении его принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела или о прекращении производства по уголовному делу из-за недостижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

3. в течение года он три раза совершил деяния, содержащие признаки административных правонарушений, указанных выше, но не достиг на день совершения таких деяний возраста, с которого наступает административная ответственность.

Срок пребывания несовершеннолетнего в спецучреждении устанавливается судом в пределах до 2 лет, но не более чем до достижения несовершеннолетним возраста 18 лет.

Также в соответствии со ст.117 Уголовного кодекса Республики Беларусь за совершение преступления, не представляющего большой общественной опасности, или впервые осуждаемого за совершение менее тяжкого преступления, суд может постановить обвинительный приговор и применить к несовершеннолетнему вместо наказания принудительные меры воспитательного характера, к которым, в том числе относится направление в спецучреждение.

Таким образом, основанием для приема несовершеннолетнего спецучреждение являются приговор суда либо решение суда в порядке гражданского судопроизводства.

При рассмотрении гражданского дела принимает участие прокурор, при рассмотрении уголовного дела – государственный обвинитель.

А теперь приведу примеры.

Пример №1. Приговором суда Центрального района г.Минска от 23.04.2015 несовершеннолетний С. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного в совершении преступления, предусмотренное ч.1 ст.205 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Органами предварительного расследования действия обвиняемого С. квалифицированы, как тайное похищение имущества (кража).

Из материалов уголовного дела усматривается, что С. 10.10.2014 примерно в 20 часов, имея умысел на тайное похищение имущества похитил ноутбук принадлежащий потерпевшему В. стоимостью 400 долларов США, что по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день совершения преступления составило 4 256 000 рублей, чем причинил потерпевшему имущественный ущерб на указанную сумму.

Необходимо отметить, что несовершеннолетний С. по месту жительства и учебы характеризуется отрицательно, состоял на учете в ИДН, привлекался к административной ответственности, в результате проведенной профилактической работы с подростком положительного эффекта достигнуто не было, что свидетельствует о нежелании несовершеннолетнего становиться на путь исправления.

Исходя из изложенного, с учетом характеристики личности С. , государственным обвинителем в соответствии со ст.117 Уголовного кодекса Республики Беларусь вместо наказания было предложено применить меры воспитательного характера в виде помещения в спецучреждение сроком на 1 год, но не более чем до достижения совершеннолетия.

Суд согласился с позицией государственного обвинителя.

Пример №2. Решением суда Центрального района г.Минска от 11.12.2017 несовершеннолетний М. направлен в спецучреждение до достижения совершеннолетия (на 6 месяцев).

Из материалов гражданского дела усматривалось, что несовершеннолетний М. характеризуется отрицательно, с июня 2017 г. состоял на учете в ИДН, с указанного периода по ноябрь 2017 г. совершил 3 правонарушения по ст.17.3 КоАП и 3 правонарушения по ст.17.1 КоАП, за которые комиссией по делам несовершеннолетних привлечен к административной ответственности. Проведенная профилактическая работа с подростком положительного эффекта не дала, мальчик никаких выводов для себя не сделал, свое поведение не пересмотрел и не исправился.

Прокурором было высказано мнение о целесообразности направления несовершеннолетнего в спецучреждение.

В целом следует указать, что помещение несовершеннолетних в спецучреждения является одной из мер, предупреждающей совершение правонарушений и преступлений. Данная мера имеет определенную специфику и значительную интенсивность воздействия, поскольку сопряжена с изъятием несовершеннолетнего из его социального окружения и предполагает соблюдение специальных требований режима (учебы, отдыха, досуга, трудового воспитания и т.п.).

Поэтому прежде чем что-то сделать, нужно хорошо подумать, взвесить все «за» и «против» и не шутить с законом.

П равила поведения подростков в выходные дни:

необходимость ношения световозращающих элементов (фликера) в темное время суток;

правила безопасного поведения на реках и водоёмах, в снегопад и при гололеде;

правила пожаро- и электробезопасности,

правила поведения при проведении массовых мероприятий и возникновении чрезвычайных ситуаций;

административная и уголовная ответственность за нарушения в сфере незаконного оборота наркотических веществ и их аналогов, ПАВ, токсических веществ;

внеурочная занятость и свободное времяпрепровождение подростков;

социальные сети, игровая зависимость и безопасность в сети;

Обязуюсь информировать руководство группы (администрацию лицея) о нарушении законодательства РБ.

Источник

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Разъяснительная беседа это что. Смотреть фото Разъяснительная беседа это что. Смотреть картинку Разъяснительная беседа это что. Картинка про Разъяснительная беседа это что. Фото Разъяснительная беседа это что Татьяна Тинькова
Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

«МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ»

*профилактика правонарушений несовершеннолетних;

*пропаганда правовых знаний;

*формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

* формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

* формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям

* развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

Ход беседы:

Эпиграфом к нашему мероприятию взяты следующие слова Л. Н. Толстого (на доске):

«Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов,есть соблазн словами: «Все так делают».

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Почему? Как вы думаете? Обратите внимание на слова Л. Н. Толстого. Действительно ли «Все так делают»? Почему «невинные шалости» часто превращаются в правонарушение?

ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу,

запрещенное законом и влекущее наказание.

ЗАКОН- это нормативный акт (документ, принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституционном порядке.

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Почему такое происходит?

Сегодня мы с вами попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос.

Одна из задач нашей беседы предупредить вас об опасностях в игре с законом.

Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: (памятки для учащихся)

1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность

наступает с 14 лет

2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях.К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет.Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства,к примеру: прогул без уважительной причины.

4. Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

«Хулиганство (Ст. 213 УК РФ, т. е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам, либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,наказывается:

— арестом на срок до 2-х лет;

— тюремное заключение на срок от 4-х до 7 лет».

«Мошенничество (ст. 159 УК РФ, т. е. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребление доверием,— наказывается:

исправительными работами».

Ответственность уголовная наступает с 16 лет.

«Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества.наказывается:

«Распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в общественных местах в пьяном виде (Ст. 162 УК РФ).

1)Появление в общественных местах в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими спиртных напитков влечет наложение штрафа на родителей или лиц, их заменяющих».

Бывают такие ситуации, когда употребление алкоголя является преступлением.

2)В жизни многих людей бывают ситуации, когда вам предложили выпить какой-нибудь алкогольный напиток и они не сумели отказаться, несмотря на то, что знали о последствиях. То есть нужно уметь отказаться.

Попробуйте сформулировать причины отказа (объяснение причины отказа, предложить замену, сделать вид, что не слышал, просто сказать «нет» и уйти)

Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка

Что приводит к правонарушениям? Все ли делают так?

Большинство людей обладает духовностью, т. е. подразумевается наличие в человеке души, умение ее слушать, обладание внутренним миром.

Бездуховность – одна из причин, которая приводит детей к правонарушениям.

Как же формируется бездуховность?

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.

Второй источник – стремление к примитивному времяпровождению.

Третий источник – преобладание материальных потребностей, т. е. приобретение различных вещей и других материальных ценностей.

Общеизвестным признаком бездуховности являются зависть и жадность.

У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро и что такое зло. И никакая полиция, никакие суды не заставят человека быть добрым. Они могут под страхом наказания заставить его не совершать противозаконных действий, но заставить его быть добрым, они не смогут. Поэтому добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра. Человек без души – животное.

Злость – спутник несчастий.Древняя пословица гласит: злой плачет от зависти, добрый от радости.

Ребята, мне очень хочется верить, что после нашей беседы, мы будем совершать только хорошие поступки, так как совершая проступок, вы не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям.

Разъяснительная беседа это что. Смотреть фото Разъяснительная беседа это что. Смотреть картинку Разъяснительная беседа это что. Картинка про Разъяснительная беседа это что. Фото Разъяснительная беседа это чтоБеседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе Беседа с детьми по профилактике гриппа. Средняя группа. Ход. Приход в гости к детям Каркуши. Она принесла детям аптечку и хочет рассказать.

Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

Консультация для родителей «Профилактика правонарушений среди подростков» «Не из страха, а из чувства долга должно воздержаться от дурных поступков». Демокрит. Проблема подростков-правонарушителей в современном.

Организация работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по профилактике самовольных уходов «Профилактика самовольных уходов» В последнее время одной из проблем социально-реабилитационных центров, школ-интернатов и других государственных.

Памятка для детей и родителей «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних» Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина – соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать.

План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений в 2017–2018 учебном году № п/п Название мероприятия Для кого проводится Дата проведения Место проведения Ответственный Приглашённые из различных структур с указанием.

Права и обязанности несовершеннолетних вступить в брак при наличии уважительных причин (например: беременность или болезнь) с разрешения органа местного самоуправления.

Проект на тему «Сказка, как источник ранней профилактики правонарушений». Аннотация. Статья посвящена вопросам организации профилактики правонарушений, которые можно применять в дошкольном возрасте. Я предлагаю.

Источник

Раздел 3. Проведение разъяснительной работы среди населения по правилам безопасности и поведения

Раздел 3. Проведение разъяснительной работы среди
населения по правилам безопасности и поведения

3.1. Разъяснительная работа среди населения по правилам безопасности и поведения должна быть направлена на исключение или сведение к минимуму человеческих жертв, нанесения ущерба здоровью людей и материальных потерь. Проводится на государственном, региональном и местном уровнях.

3.3. Разъяснительная работа на региональном уровне проводится представителями региональных органов власти, МЧС России, МВД России, военных комиссариатов, а также воинских частей, назначенных для выполнения задачи по очистке местности (объектов) от ВОП в период выполнения плановых задач.

3.4. Разъяснительная работа на местном уровне проводится представителями местных органов власти, МЧС России, МВД России, военных комиссариатов и специальных подразделений, назначенных для очистки местности (объектов) от ВОП на данной территории в период выполнения плановых задач по сплошной очистке и срочных заявок.

3.5. Разъяснительная работа среди населения проводится путем проведения совещаний с руководителями администраций муниципальных образований по организации разъяснительной работы; выступлений по радио, телевидению, в печати; проведения бесед и информаций; издания специальных плакатов, литературы, памяток; демонстрации кинофильмов по правилам безопасности при обнаружении ВОП; оформления фотостендов; проведения индивидуальных бесед; информирования населения о правилах безопасности при обнаружении подозрительных предметов, сумок, игрушек и т.д.

3.6. При проведении разъяснительной работы население информируется: о ВОП, которые могут встретиться в данной местности, их внешнем виде, основных характеристиках, типах; о возможных причинах, приводящих к взрыву; о возможных последствиях взрыва (радиусы поражения людей, разрушения объектов); о безопасных расстояниях и правилах безопасности при обнаружении ВОП; о действиях населения и должностных лиц при обнаружении ВОП; о порядке эвакуации населения из опасной зоны, о местах укрытия и лицах, ответственных за эвакуацию и укрытие населения; об ответственности лиц за хранение, незаконное приобретение, изготовление, сбыт и хищение ВОП.

3.7. Лица, обнаружившие ВОП, должны немедленно сообщить о его местонахождении в территориальный отдел (отделение) милиции по телефону 02 или в военный комиссариат. Им запрещается подходить к взрывоопасному предмету, трогать его или сдвигать с места.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *