Реактивная тяга приора для чего

22 Шарнир Реактивной Тяги КПП Своими Руками и Доработка Рычага КПП (Приора 2170)

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Много уже было сделано по доводке управления классической 2110-приоро КПП в этой машине.Можно ознакомится с установкой ремкомплекта и карданчика,а также опор КПП и ДВС.

Было принято решение довести до ума и механизм крепления или по науке шарнир реактивной тяги коробки, у меня с ним всё было нормально, слегка поношенный кубик, целые пластиковые втулки, не сломанная шпилька щитка крепления, вообщем никаких биений и касаний кулисы.Но всё же есть плюсы от этой штуки, я уже писал о них в БЖ ребят, которые ставят шарнир фирмы Автопродукт АР10-1001360, но о них позже. И везде Автопродукт пишет заученную рекламную фразу:
«Снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблока подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более, чем в 2 раза»
Цена в районе 300-400 рублей в интернет магазинах, вообщем процесс создания этого шарнира с моим рукастым товарищем Artikkkk =)))))

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Ну и как водится после всего этого «тюнинга КПП» начинается болезнь «дребезг или звон рычага КПП» =))))Который вроде, как худо бедно с завода был вылечен во всех приорах, через раз с 2007 года =)))) Дребезг рычага возникает по простой причине металлическая втулка на которую садятся уплонительные колечки не смотря на зажимание начинает на вибрации металл об металл стучать о проушину кулисы в месте крепления.Миллион статей о решениях, мы пользовались сподручными средствами.

Подтачиваем втулку на 1,5-2 мм по месту и вставляем уплонительные колечки в места зажима.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Звон и дребезг рычага на оборотах после этого пропал, всё стало так как должно.

Для чего всё же нужна эта запчасть в принципе, зачем этот шарнир реактивной тяги нужен?Отвечу, своим же ответом в БЖ ребят.

«Реактивная тяга крепится к стойке на шпильку и прижимается гайкой через заводской шарнир с металлическими проушинами, в которых стоят маленькие капралоновые\второпластовые втулочки.Они со временем разбиваются и что происходит, реактивная тяга в определённых положениях кулисы начинают стучать друг об друга и издавать звуки.Система становится не надёжда, т.к. «упор коробки» по сути гуляет, точность передач падает, не намного и появляется небольшой риск на кочках более частого вылетания передачи.
Некоторые ретивые супермены убирают реактивную тягу вообще и говорят что всё хорошо, так что мнение разнится.

Но вот эта запчасть сваренная из стоки стабилизатора 2108 и штока от штатного шарнира призвана просто заставить забыть о том, что в машине есть такая запчасть, т.е. в сравнении с заводским шарниром она «вечная».И вибрацию снимает она только на рекламных слоганах на коробках для неопытных автолюбителей.Но толк в этой запчасти присутствует.

Добавлю ещё, что такой шарнир найти в некоторых городах легче, чем купить новые втулочки проушины заводского шарнира, а вот резиновых кубиков хоть отбавляй =)»

ИТОГИ:
Вся данная работа привела к тому что передачи включаются максимально точно, как это возможно с синхронизаторами старого образца на коробках выпуска 2007-2013 года.Рычаг не дребезжит и можно забыть о такой запчасти, как шарнир реактивной тяги КПП надолго, если не навсегда =))) Всем читающим успехов в нашем нелёгком хобби =)))

И спасибо Artikkkk за сварочные работы =)))

Источник

Шарнир реактивной тяги КПП

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Часть 1. Проблема
Вообще данную процедуру проводят ради улучшения четкости переключения передач, но меня сподвигла на это несколько иная причина: При движении в натяг, либо при неосторожной игре сцеплением, а значит при вибрациях, отдающих в кузов, возникал звук будто что-то обо что-то бьется, металл об металл… Раз нечто металлическое, то, естественно, первым делом я проверил на защиту — но она держалась крепко.
Запечатлел этот звук на видео и вечерком выложил в блог сообщества LadaPrioraClub, где получил массу предположений:
• Защита картера
• ШРУС
• Подушки двигателя
• Гитары
• Износ шеек на коленвале
• Корзина сцепления
• Дифференциал
• Глушитель
• Топливный бак
• Сайлентблоки
• Шаровые

В общем, куча предположений, некоторые из которых сулили очень существенные, затратные хлопоты…

Часть 2. Решение
К счастью, причиной оказался сравнительно несущественный элемент — шарнир реактивной тяги КПП. Его конструктив поражает своей излишней замудренностью на вид, но при этом малоэффективностью и перспективой разбалтывания с последующим дребезгом на деле.

Я не склонен ставить крест на авто, если место его рождения — Россия… Я считаю, что как ты к машине, так и она к тебе — око за око, зуб за зуб, преданность за преданность. Но этот момент заставляет обозвать нехорошими словами людей, которые этот шарнир придумали — достаточно вам самим взглянуть на него, чтобы всё понять, словами просто так не описать.

Для временного устранения звуков, я от души затянул гайку крепления шарнира к коробке для сокращения амплитуды его колебаний — дребезг ушёл, но на смену ему пришло поскрипывание в следствие трения пластиковых втулок шарнира о пластину на коробке — вылечилось это парой капель WD-40.

Сами понимаете, оставлять всё это в таком положении совсем не хотелось… Осадок-то остался. Изучив тему, пришёл к выводу, что лучшее решение — это приобретение альтернативной запчасти от Autoproduct, но, к сожалению, у нас ее найти оказалось нереально, да и не в каждом интернет-магазине он встречался.

Так продолжалось пару месяцев, я уже и забыл об этом мелком, но вредном недочёте, пока не встретил любопытную запись, которой я решил воспользоваться и изложить у себя в БЖ.

Всё, что мне понадобилось — это парочка резиновых втулок шпилек клапанной крышки ВАЗ2108 и совсем немного времени.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Первым делом, снял этот злосчастный шарнир, после чего удалил из него две пластиковые втулки.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Соответственно, далее на место пластиковых установил новые резиновые втулки…

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

И принялся возвращать элемент на его законное место. А места там впритык, точнее длины шпильки, на которую надевается шарнир, не хватило совсем чуть-чуть, чтобы гайка спокойно пошла по резьбе… Как не странно, после смены родной шайбочки на чуть более тонкую (на

0,5-1мм), гайка зацепилась за резьбу и охотно встала на место.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

В общем-то, элементарно!

Часть 3. Результат
Можно назвать мои эмоции моральным удовлетворением от устранения этого неприятного момента… Ведь и правда, искал решение я достаточно долго, а оно оказалось элементарным, да и цена — сущий пустяк даже для студента.

К сожалению, особого прихода отметить я не могу от этой доработки… Точнее будет сказать, что существенных изменений, которые нельзя будет списать на самовнушение, нет. Как вариант, ничего сказать я не могу потому, что шарнир и до этого был притянут сопоставимо жестко.

P.S.У меня знакомый недавно приобрёл Приору 2010г.в. в комплектации как и моя (номера комплектации идентичны), разумеется в полном стоке.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего


Что интересно, попробовав потягать рукоятку КПП в моей машине, он до сих пор дивится контрасту по сравнению со своей и неоднократно уже спрашивал, за счёт чего можно добиться такого же на его машине. Также этот человек не может просто так сесть ко мне в машинку, пару раз не открыв/закрыв дверь в восхищении от её неигрушечного веса, легкости закрывания/открывания и звука, с которым это происходит.
Вот слушаю я его слова… Смотрю на его Приору, отличавшуюся от моей на момент выхода с конвейера только годом и цветом… И приятно становится на душе — приходит ощущение, что всё, что я делал, о чём я тут писал и выкладывал, все труды того стоили… Это несказанно радует и мотивирует на что-то новое.

Источник

22 Шарнир Реактивной Тяги КПП Своими Руками и Доработка Рычага КПП (Приора 2170)

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Много уже было сделано по доводке управления классической 2110-приоро КПП в этой машине.Можно ознакомится с установкой ремкомплекта и карданчика,а также опор КПП и ДВС.

Было принято решение довести до ума и механизм крепления или по науке шарнир реактивной тяги коробки, у меня с ним всё было нормально, слегка поношенный кубик, целые пластиковые втулки, не сломанная шпилька щитка крепления, вообщем никаких биений и касаний кулисы.Но всё же есть плюсы от этой штуки, я уже писал о них в БЖ ребят, которые ставят шарнир фирмы Автопродукт АР10-1001360, но о них позже. И везде Автопродукт пишет заученную рекламную фразу:
«Снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблока подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более, чем в 2 раза»
Цена в районе 300-400 рублей в интернет магазинах, вообщем процесс создания этого шарнира с моим рукастым товарищем Artikkkk =)))))

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Ну и как водится после всего этого «тюнинга КПП» начинается болезнь «дребезг или звон рычага КПП» =))))Который вроде, как худо бедно с завода был вылечен во всех приорах, через раз с 2007 года =)))) Дребезг рычага возникает по простой причине металлическая втулка на которую садятся уплонительные колечки не смотря на зажимание начинает на вибрации металл об металл стучать о проушину кулисы в месте крепления.Миллион статей о решениях, мы пользовались сподручными средствами.

Подтачиваем втулку на 1,5-2 мм по месту и вставляем уплонительные колечки в места зажима.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Звон и дребезг рычага на оборотах после этого пропал, всё стало так как должно.

Для чего всё же нужна эта запчасть в принципе, зачем этот шарнир реактивной тяги нужен?Отвечу, своим же ответом в БЖ ребят.

«Реактивная тяга крепится к стойке на шпильку и прижимается гайкой через заводской шарнир с металлическими проушинами, в которых стоят маленькие капралоновые\второпластовые втулочки.Они со временем разбиваются и что происходит, реактивная тяга в определённых положениях кулисы начинают стучать друг об друга и издавать звуки.Система становится не надёжда, т.к. «упор коробки» по сути гуляет, точность передач падает, не намного и появляется небольшой риск на кочках более частого вылетания передачи.
Некоторые ретивые супермены убирают реактивную тягу вообще и говорят что всё хорошо, так что мнение разнится.

Но вот эта запчасть сваренная из стоки стабилизатора 2108 и штока от штатного шарнира призвана просто заставить забыть о том, что в машине есть такая запчасть, т.е. в сравнении с заводским шарниром она «вечная».И вибрацию снимает она только на рекламных слоганах на коробках для неопытных автолюбителей.Но толк в этой запчасти присутствует.

Добавлю ещё, что такой шарнир найти в некоторых городах легче, чем купить новые втулочки проушины заводского шарнира, а вот резиновых кубиков хоть отбавляй =)»

ИТОГИ:
Вся данная работа привела к тому что передачи включаются максимально точно, как это возможно с синхронизаторами старого образца на коробках выпуска 2007-2013 года.Рычаг не дребезжит и можно забыть о такой запчасти, как шарнир реактивной тяги КПП надолго, если не навсегда =))) Всем читающим успехов в нашем нелёгком хобби =)))

И спасибо Artikkkk за сварочные работы =)))

Источник

Модернизация шарнира реактивной тяги.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиквых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются.
Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Выкидываем родные пластиковые втулки и вставляем на их место эти резиновые. Встают, как родные.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Правда после прикидки на машине выяснилось, что длины родной шпильки, на которую одевается шарнир, не хватает, чтобы закрутить гайку. Поэтому с резиновых втулок срезал небольшие колечки, выбрав тем самым место под гайку.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Вот, что получилось.

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

Жаль, что не заснял, как ведет себя ручка КПП со стоковым шарниром, а с доработанным все выглядит примерно вот так:

Авто на холостом ходу. Если поиграть газом, как видно, ручка немного клюет. Выбрации на ручке присутствуют, но они имеют высокую частоту и небольшую амплитуду. На глаз практически не заметно.

Источник

Реактивная тяга приора для чего

Реактивная тяга приора для чего. Смотреть фото Реактивная тяга приора для чего. Смотреть картинку Реактивная тяга приора для чего. Картинка про Реактивная тяга приора для чего. Фото Реактивная тяга приора для чего

у меня коробка ваз 2108

у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

Fridrich
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

Че правда что ли? Даже на класике движок стоит на подушках.

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

Случаем зубилы с Ford-T не перепутал?

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.

Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.

Думаю тут не малую роль играет тот факт что 16 клап двигатель сам по себе менее шумный.

На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.

Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает

Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *