зачем аедьив держаться за замок в церкви
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Пасхальный обряд на силу через скобу церковной двери
Сообщений 1 страница 20 из 59
Поделиться12016-02-26 09:26:31
ОБРЯД НА СКОБУ. ПОЛУЧИТЬ КОЛДОВСКУЮ СИЛУ В ЦЕРКВИ
Сразу оговорюсь, «на скобу» есть несколько, различных по своей сложности обрядов. Я изложу самый простой из них, который делают ведьмы в начале своего «пути».
Придя в церковь, ведьма старается стать как можно ближе к священнику, который совершает каждение вокруг Плащаницы и понесет Плащаницу на голове. Ведьма внимательно осматривает место, где пройдет священник с плащаницей на голове в алтарь (это пригодится позже).
Когда священник начинает нести Плащаницу на своей голове в алтарь, как только начинается пение ирмоса «Не рыдай мене мати…», ведьма наклоняет голову, смотрит на плащаницу со священником и быстро шепчет:
«Господи, утверди слово моё, вознесся рог мой в Воскресении своём, дабы наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась бы о спасении Твоём.»
После чего параллельно шепчет (вторит) словам вышеуказанного ирмоса. Текст ирмоса (для ориентировки):
«Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: возстану бо, и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия.»
Далее, ведьма либо протискивается к выходу (там, где выход становится узким из-за числа людей) до начала выхода на крестный ход или протискивается к кануну, чтобы закрыть свое негативное колдовство (сделанное в Страстную пятницу) от отделывания через Пасхальное воскресенье.
В любом случае, к моменту трезвона колоколов и начала движения священника к выходу из церкви на Крестный ход, ведьма должна занять позицию, при которой, из-за узости прохода она должна левой рукой коснуться ризы (а в идеале – как бы дернуть за ризу) священника, который ранее унес Плащаницу на своей голове на алтарь.
При приближении священника ведьма шепчет: «Господи, от одеяния твоего беру исцеления и слова в Воскресении Твоем, ибо сказано Тобою Господи: «Дерзай дщерь, вера твоя, спала тебя!»
Коснувшись ризы, ведьма говорит «Аминь», целует палец/пальцы (которые коснулись ризы).
(Это «поцелуй первый»)
После чего, тушит этими же пальцами свою свечу и целует потухший фитиль.
(Это «поцелуй второй»)
После чего, смыкает уста молчанием и крестным знамением как бы «закрывает замком» действо.
Далее, когда все вышли из церкви и дверь закрыли, ведьма молча походит к дверям, совершает крестное знамение («открывает замок») и говорит:
После чего, прикладывается поцелуем к скобе / замку. После чего, крестным знамением «закрывает замком» действо. (Это «поцелуй третий»)
Далее, ведьма не идет со всеми в Крестный ход. Молча стоя рядом с закрытыми дверями, ведьма ждет возвращения Крестного хода.
Когда священник у закрытых дверей церкви говорит: «Христос воскрес», а ему отвечают: «Воистину воскрес», ведьма просто кланяется на каждый «Христос воскрес».
Теперь собственно, финальное действо. От него и зависит полученный эффект. (!)
Входя в церковь ведьма открывает уста и говорит: «Отверз!»
Войдя в церковь в числе первых за священником прихожан, ведьма молча бросается к месту – ближе к алтарю, где священник шел с плащаницей на голове, и став на это место говорит: «Аминь.»
После чего, ведьма остается на месте (в идеале) или отходит в сторону.
Поджигает свою свечу от любой лампады близ алтаря со словами: «Господи, утвердилось слово моё, вознесся рог мой в Воскресении Твоём, наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась о спасении Твоём.» и крестным знамением закрывает (замком) действо.
Далее, в течении всей последующей ночной службы – в церкви:
Поделиться22016-03-09 21:11:27
Просто никогда не делала соборных обрядов, а знаю, что в церковь нужно идти с защитой (а тут ведь еще и в такой праздник. )
Хочу попобовать, хотя не уверена, что получится, потому что священники у нас так неразборчиво читают. да и сноровка нужна.
Но хоть поробовать, может какой-то опыт будет по крайней мере. А текст понимаю так, что учить уже нужно сразу наизусть. чтоб там не сбиться.
Поделиться32016-03-09 22:41:09
Aries
Простите, что вмешиваюсь. Вы, наверное, не совсем понимаете, что за силы в этом обряде и в этой традиции в целом. Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь, да простят меня практики этой традиции, что такие невежественные слова употребляю Просто чтобы подчеркнуть разницу.
Поделиться42016-03-10 01:16:01
Вы, наверное, не совсем понимаете, что за силы в этом обряде и в этой традиции в целом. Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь,
Поделиться52016-03-11 17:41:08
Позволю себе процитировать статью подходящую к теме.
Автор: Елена ЧЕБАНЮК
«— Ведьмы, говорят, на Пасху бесятся. Люди рассказывают, что одна перед другой лезут, кто первый к батюшке дотронется. Едва ли ризы на нем не обрывают. Это их так дьявол мучает и крутит, а они такое вытворяют. Когда священник закрывает храм, говорит «Христос воскрес!» и все люди обходят трижды церковь, то та, кто со всеми не идет, а бросается целовать щеколду от церкви, и есть настоящая ведьма, — рассказывает киевлянка Мария Абрамова, 58 лет.
Переселенка из села Мотыйки Народицкого района Житомирской области 73-летняя Анастасия Винниченко сама видела ведьм на Пасху:
— Мы переехали в 1990-ом в Потиевку (Радомышльский район на Житомирщине. — «ГПУ») и пошли на Всенощную. Так были женщины, которые из церкви уходить не хотели. Тогда батюшка всех из церкви выгнал: «Идите, идтее, идите на двор все». И церковь закрыл. Ну а когда уже как проходили с обходом, говорит на дверях: «Христос воскрес! Христос воскрес!». А двери церкви не открывает. Так ты знаешь, что они почти с ног его сбили, этого батюшку. Если он не пускает, так они замок целуют. А когда батюшка уже открыл, так они наперегонки кинулись, кто в церковь забежит первой.
На Ввсенощную колдуньи якобы приносят в церковь пиковую шестерку. Когда священник выходит из алтаря и говорит: «Христос воскрес!», они тихо говорят:
— У меня в кармане карта есть.
Тогда такая карта помогает ведьмам менять свой облик, помогает в колдовстве.
Мария Абрамова говорит, что накануне Пасхи всевозможная нечисть распоясывается. А ведьмы пугают до смерти тех, кто в темноте идет на Всенощную службу. Появляются в виде копны сена, громадной лягушки, белой *, клубка или колеса, которое катится, колоды, которая медленно движется по дороге.
Чтобы уберечься от нечисти, около церкви раскладывают костер. На нем сжигают старые и ненужные в хозяйстве вещи — бочки, штакетники сломанных заборов, старые телеги и колеса к ним, мусор.
— На Пасху можно узнать, кто занимается колдовством, — говорит Мария Абрамова. — Для этого нужно взять на Сочельник из-под скатерти чеснок и посадить его в черепочке, чтобы рос до Пасхи. На Пасху положить его под язык и увидишь ведьму.
Можно каждый понедельник Великого поста откладывать по одному полену дров. На Пасху на рассвете растопить печь этими дровами. Ведьма сразу прибежит и попросит огня, потому что такой огонь печет ее изнутри.
Если на Пасху, проходя мимо группы женщин, из пальцев сложитьдулю и одну руку положить в карман, а вторую заложить за пазуху, то ведьма обязательно отзовется:
– Какого черта ты мне дули крутишь? Отнеси своему отцу!»
Зачем аедьив держаться за замок в церкви
Хотя Пасха является основным хистиянським праздником, и украинцы издревле придают особое значение различным повірям и предрассудкам. И параллельно с традиционным празднованием, кто придерживается иных верований. А верят ли горожане в пасхальные суеверия? Приведем часть из самых популярных.
Все остатки пасхи собирают и закапывают в таком месте, где никто не ходит — чтобы не топтались по святой, бросают на воду (в реку), чтобы ушло за водой. Кости из мяса закапывают, чтобы не шел град. Соль используют как лекарство от бельма у скота (вдувают в глаза); дают корове, чтобы лучше ела. Хрен — лекарство от зубов. Пшено сыплют цыплятам, чтобы не хватала их сорока или ворона. Маком обсівають коровники, чтобы ведьма коров не доила (ибо ей сначала нужно собрать этот мак). Маком также осыпали двор там, где был покойник, — чтобы не приступал к дому, пишет Реально.
В чудодейственную силу скорлупы свяченых яиц также свято верят: скорлупу от яиц или писанок держат на палках на огороде, чтобы не заводились в земле черви. Когда сажают чеснок, то скорлупы прикрепляют на двух всаженных в землю палках, надеясь, что чеснок будет круглый, как яйцо. Мелкую скорлупу рассыпают н агороді, чтобы охраной урожай.
Поверья, обряды и приметы
Девушки, чтобы выйти замуж должны во время церковной службы на Пасху сказать: «Воскресение Христово! Пошли мне жениха холостого!».
Если ребенок родился в пасхальное воскресенье, то она непременно станет известным, знаменитым человеком. Тот же, кто родился на пасхальной неделе, будет иметь крепкое здоровье.
Хорошая примета на Пасху услышать кукушку – это предвещает прибавление в семействе, а молодым девушкам – скорое замужество.
Женщины и девушки в этот день могут немножко помолодеть: освященное красное пасхальное яйцо кладут в воду, а затем этой водой умываются.
Женщина, у которой никак не получается забеременеть, на Пасху должна поставить рядом с собой лишнюю тарелку положить туда кусочек пасхи со словами: “Кулич для детишек!”. После трапезы этот кусочек покрошить птицам.
Мамы защищают своих детей таким образом: начиная с Пасхи и неделю спустя малышам натощак давали сначала кусочек освященного кулича и лишь потом только кормили остальной едой.
Общение с потусторонним миром
В народе есть вера, что в дни больших праздников становятся более активными демонологические существа, особенно те, что живут среди людей. Именно в этот праздник появляется редкая возможность увидеть, а если повезет, то и обуздать ведьму: как сторож откроет церковь, все ведьмы лезут целовать замок, чтобы они везде им сами открывалась; пытаются ведьмы дернуть батюшку за ризы или вытереться ними: если не удастся, то она на целый год теряет свои чары.
Пасха — это время поминовения усопших. Родные приходят на могилы умерших, вспоминают их молитвой и добрыми словами, а также просят у них прощения. Часто оставляют на могилках немного свяченого. Как ни странно, считалось счастьем умереть в пасхальную неделю, потому что всей душе в эти дни попадают в рай и этих людей нельзя оплакивать, а хоронить надо с радостью, думая о том, что душа попала в рай: «этим днем Бог водит всех мертвецов в рай». В течение трех дней врата рая открыты (открытые и царские врата в иконостасе), и душа сразу полетит на небо, в рай. В гроб умершему кладут красные пасхальные яйца: умерших на Пасху встречает сам Христос, христосується с их душами.
Ведьмы тоже ходят в церковь. 7 вещей, которых лучше избегать в храме, чтобы не лишиться здоровья и не привлечь неприятности
Если вы считаете, что ведьмы боятся церкви как огня, то глубоко заблуждаетесь. Колдуны обожают ходить туда, чтобы проворачивать свои темные делишки.
Печально, что люди, пришедшие в храм для молитвы, ненароком могут стать жертвами чужого колдовства. Чтобы не попасть в ловушку, не привлечь беду и не лишиться здоровья, ни под каким предлогом не делайте в храме семь вещей, о которых пойдет речь далее.
Не ставьте чужие свечи
Даже если в церкви много желающих поставить свечу за здравие или за упокой, никогда не торопитесь и не помогайте торопящимся. Ни в коем случае не ставьте свечу за другого человека, если он просит об этом. Лучше пропустите его вперед, но пусть он сделает это сам.
Не ругайтесь
Некоторые ведьмы нарочно провоцируют прихожан на грубость. Они пытаются ругаться, спорить, а некоторые и вовсе начинают развязывать драку.
Не хотите неприятностей и проблем со здоровьем — игнорируйте любые призывы к агрессии и держите все эмоции при себе. Также старайтесь обходить стороной все конфликты, которые видите на территории храма.
Ничего не считайте по чужой просьбе
Если в церкви к вам подойдет старушка и в ходе разговора попросит пересчитать купола на церкви, ссылаясь на свое любопытство и плохое зрение, ни в коем случае не делайте этого. Матушка Богородица говорила:
Кто купола посчитает, тот хворью овладевает, ибо сам дьявол сей счет поджидает.
По той же причине старайтесь не пересчитывать мелочь в руках по чьей-то просьбе (очень часто под предлогом плохого зрения старушки просят молодых и красивых женщин отсчитать какое-то количество монет, после чего те начинают болеть).
Не подпускайте никого к своей свече
Поставив свечу в храме, не отходите от нее далеко. Следите за тем, чтобы ее никто не перевернул и не поджег с другой стороны, не позволяйте другим гасить огонь вашей свечи или переставлять ее. Также следите за тем, чтобы свечу, поставленную вами, никто не украл — так ведьмы воруют здоровье, красоту и удачу людей.
Не набирайте воду чужому человеку
Находясь в церкви, ни под каким предлогом нельзя набрать воду для посторонних людей, как бы вас об этом ни просили. Даже если речь идет о немощной, очень старой бабушке, которая ссылается на то, что у нее совсем нет сил держать бутылку с водой. Сердобольные найдутся, а вы берегите свои силы и здоровье, которые ведьмы запросто отбирают таким способом.
Не принимайте подарки
Подарков в церкви никто не делает, поэтому и вы ничего не берите из рук чужих людей, под каким предлогом они ни пытались бы дать это. Частая ведьминская практика — угостить заговоренным яблочком, отведав которое человек рискует принять на себя весь негатив, переложенный на продукт. Оно может быть заговорено и на болезнь — берегите здоровье.
Очень часто ведьмы приходят в церковь с такими «подарками» в большие церковные праздники, поэтому в такие дни проявляйте особую бдительность.
Не надевайте чужой платок
Возле входа в храм обычно есть платки, которые предлагают повязать на пояс женщинам, пришедшим в брюках. Ими часто пользуются для покрытия головы те женщины, которые пришли в храм без своего платка.
Делать этого нельзя. Причины две: во-первых, это противоречит всем нормам гигиены, а во-вторых, на таких платках ведьмы часто оставляют порчи, болезни и всякие неурядицы. Не приманивайте их.
Находясь в церкви, старайтесь меньше общаться с другими прихожанами и тем более не отвечайте на странные вопросы и просьбы. Согласитесь, немного странно, если человек, который пришел просто помолиться, начинает расспрашивать о том, как называется храм, сколько на нем куполов и так далее.
Заметив любые странности в поведении собеседника, под миловидным предлогом завершите это общение и отойдите подальше от этого человека. Стесняться тут нечего — последствия могут оказаться очень непростыми.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-11-10 21:13:20
О ЗАМКАХ НА КОЛДОВСКУЮ РАБОТУ
Когда ведьма заканчивает обряд – (дает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда) – свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».
Суть «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи.
Следует учесть, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
— запирание активированного обряда;
— запирание не активированного обряда (его части).
С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.
Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.
Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.
Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.
Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.
Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.
По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.
Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.
1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»
2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.
3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.
4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»
5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Аминь.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Аминь.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.
Зачем ведьма ходит в церковь? Колдовство в храме
Они делают свои черные дела и поклоняются дьяволу. Настоящих ведьм люди всегда боялись, поэтому испокон веков славянские женщины подозревали в колдовстве едва ли не всех своих врагов.
По всем законам логики храм Божий наверное одно из самых последних мест, где можно было бы встретить представительницу темных сил, а на практике обычно выходило совсем иначе.
То, что ведьма в церкви, явление не такое уж и редкое, в свое время писал легендарный Николай Васильевич Гоголь. Они издавна умели использовать святые места для своих темных дел. С годами ничего особенно не изменилось, поэтому и сегодня в церквях можно увидеть вполне современных мастеров ведьмовского дела.
Причины, по которым ведьма посещает храм Божий:
1. Сбросить собственную негативную энергию и забрать здоровье у другого человека.
Некоторые так называемые целительницы и экстрасенсы, часто снимая порчу за вознаграждение, не по своей воле берут часть негатива на себя, после чего сами начинают болеть и плохо себя чувствовать. Чтобы избавиться от этого состояния, ведьма может передать порчу другому человеку, забрав у него здоровье. Проще всего это можно сделать в церкви, так как там люди больше всего открыты и уязвимы.
Вот пример, который нередко можно наблюдать. Подходит сзади человека женщина и делает вид, что хочет поправить свечки, а в этот момент рукой проводит по его позвоночнику. Вот и все. Она стоит уже веселая и бодрая, хотя в храм пришла немощная и едва живая. А вот человеку сразу становится плохо.
Еще один распространенный способ: чтобы забрать здоровье, колдунье достаточно просто обнять незнакомого человека и уйти не оглядываясь.
Поэтому, если вас взяли за руку, толкнули, обняли или намеренно дотронулись, проделайте с этим человеком те же действия, иначе лишитесь здоровья.
2. Подпитываться мощной энергетикой, которая присуща намоленным местам.
Издавна полагалось, что ведьма, которая пришла в церковь, обязательно будет стараться незаметно дернуть священника за рясу. Как правило, это случается во время крестного хода, который проводят перед освещением в Пасху.
Вот, что рассказывает одна потомственная ведьма. «Даже одно прикосновение к ризе батюшки в Пасху, может дать большую силу. Однако подобные энергетические подпитки – это такая себе первая лига. Куда серьезнейшим поступком для ведьмы считается возможность поцеловать замок сразу после закрытия храма на Пасху».
Казалось бы, ну что здесь такого, пусть хоть по целым дням замки целует, только бы вреда людям не делала. Ссылаясь на древние поверья, именно в этом конкретном случае проблем людям от таких целований действительно не будет, а вот сама ведьма таким способом сможет якобы обновить свой годовой счет грешных дел.
3. Навести порчу.
Некоторые черные ведьмы, используя специальные техники, даже стараются проводить магические обряды в храме во время службы. К тому же большинство мирян в это время просто не замечают ничего необычного.
Способов наведения порчи предостаточно. Например, ставят свечки за упокой живых людей, читают перед определенными иконами специальные заговоры, подбрасывают посторонние предметы под ноги и т. п.
Ведьмы, как хищные волки в шкурах овец, легко могут изображать набожных мирян, однако их истинная цель – совсем не служение Богу.