зачем дети приходят в нашу жизнь

Каждый ребёнок приходит именно в свое время и именно такой, какой нужен именно вам

У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!

Если у вас мальчики, значит, вам требуются те уроки и те награды жизни, которые дают сыновья. Если девочки – значит те, которые дают дочери.

М альчик или девочка, забияка или тихоня – это именно то, что вам нужно именно сейчас.

Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью!

У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!

Знаменитый педагог и ученый Шалва Амонашвили, автор целого направления в науке – гуманной педагогики, профессор Московского городского педагогического университета провел во Владивостоке авторский семинар для учителей.

В зале МГУ им. Невельского шел разговор не об «учебно-воспитательном процессе», а о вещах гораздо более важных. Амонашвили ставил вопросы так: кто есть ребенок? И кто мы, взрослые? Есть ли у нас философия взгляда на ребенка? Как нам жить и общаться с ним? Каково предназначение учителя?

Кстати, он даже провел урок, темой которого стали тайны славянской азбуки. «Материалистический взгляд на образование унижает ребенка и самого учителя», – убежден Амонашвили. Почему? – об этом и состоялся наш разговор после урока.

– Так почему, Шалва Александрович? Странно слышать это из уст представителя точных наук.

– Потому что надо иметь расширенное сознание, воспринимать и мир, и космос, и нашу судьбу, и технику широким духовно-нравственным взглядом. А материалистическое сознание не дает такого взгляда.

Из лекции Амонашвили:

«Мы не знаем наверняка, существует ли высший мир реально, но можем принять это как допущение. Можете называть его как вам ближе – мир Бога, абсолюта или высшего разума. Второе допущение: душа человека – есть некая вечная, неразрушимая субстанция, она устремлена к вечному совершенствованию, других задач у нее нет, и только мы сами можем или совершенствовать, или разрушить свою душу. И третье допущение: наша земная жизнь – лишь короткий отрезок пути души, все мы – путники во Вселенной. Да, ни одно из этих допущений не доказуемо, в это лишь можно верить. Но именно эти идеи лежат в основе религий, мировой классической литературы. И в основе гуманной педагогики. И если все эти допущения просто принять как основу, тогда появляется философский взгляд на ребенка.

Кто же он, ребенок? Нет, он не случайность и не прихоть родителей, а явление нашей жизни. Дети приходят в этот мир со своей миссией, предназначением, каждый человек немного меняет облик мира. Как изменяли его Христос, Пушкин или Эйнштейн. Кто-то скажет: конечно, ведь это были гении. Но и у «маленького человека» Арины Родионовны была своя миссия.

Люди рождаются друг для друга, мы помогаем друг другу восходить.

И вот если учитель будет относиться к ребенку с такой позиции, то вряд ли в классе прозвучит окрик, раздражение, злоба: «Сейчас же все замолчали! Быстро открыли тетради! А ты завтра без матери не приходи!». Потому что задача педагога – не параграф дать, и даже не просто знания – это не так уж и сложно, а помочь ребенку найти свое предназначение, свой путь. Как, каким методом, инструментом? А вот тут и начинается творчество учителя».

– Шалва Александрович, вы утверждаете, что у каждого человека свое предназначение. Извините, но каково оно у убийц и террористов?

– Если исходить из тех философских взглядов, на которые я опираюсь, человек в этот мир не приходит с плохими намерениями, в нем – образ бога или, если хотите, космоса, ведь как бы то ни было, мы зависим от множества космических явлений. Но что-то может исказить путь человека: кто-то не помог, не оказался вовремя рядом, не сказал главных слов. И возникает искажение жизненного предназначения. Но думаете, плохому человеку таким хочется быть? Многие хотели бы искупить свою вину. А кто-то тратит миллионы на благотворительность – чтобы купить индульгенцию…

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

– На семинаре вы показали урок: общение педагога с детьми… А родителям с детьми тоже посоветуете общаться с позиции, что твой ребенок пришел в этот мир не с пустыми руками, а с миссией?

– У меня есть свой взгляд на воспитание в семье, и я тоже отец, дедушка. Когда-то нас воспитывали, потом мы воспитывали детей путем проб и ошибок… Скажу главное: если родители хотят улучшить воспитательную систему в семье, в первую очередь они должны отказаться от всякого наказания ребенка. От всякого наказания!

Вы спросите: а если ребенок вредит, что-то плохое делает, как быть? Есть разные подходы, но все они требуют очень много усилий со стороны родителей. Если у вас есть ребенок, то извольте, пожалуйста – отдавайте время ребенку! Воспитывайте его не как попало, а постоянно. Потому что если как попало – тогда не обойтись без наказаний, ведь у вас нет времени, чтоб угомонить его, поэтому надо отшлепать хорошенько, накричать, запретить, отнять, поругать. Но если я отдаю большую часть души воспитанию ребенка – такие приемы вряд ли понадобятся.

Это не значит, что я не буду требовать от детей чего-либо, просто разговор станет другим. Сделал ребенок что-то плохое, я ставлю перед ним условие: давай, чтобы этого в нашей жизни не было. И уговариваю.

Но как только он начинает понимать и делать хорошее – я стократно буду поощрять, чтобы он укрепился в этом устремлении. Или даже попытается сделать хорошее – я буду преувеличивать, хвалить, восхищаться: видишь, сынок, ты мужчиной становишься! И так постоянно. Хвалите детей! Мы должны возвысить ребенка в его же глазах.

– Все равно ребенок не вырастает без «фокусов»…

– Конечно, в том числе, потому что в нем есть «страсть к взрослению» – очень мощное природное чувство, ради которого он пойдет на все. И вот вдруг сын начинает курить – он так понимает взросление, а тем более, если еще папа курит. Как поступить? Запретить, накричать? Но он будет красть сигареты, деньги… Ведь он взрослеет, все курят, и он должен курить.

Важно, чтобы ребенок взрослел в общении со взрослыми, а если ссориться, конфликтовать, возникает глухота, что и бывает во многих семьях: крики, отец гоняется за сыном… Получается, папа не годится для взросления и общения, не принимает сына, и тогда подросток находит компанию, где его принимают.

Лучше пусть отец воспитывает сына как брата, скажет ему: «Сынок мой, ты уже взрослеешь… Видишь, вот моя последняя сигарета, и ты больше не увидишь, как я курю». Если папа это сделает, он любит ребенка, если не сделает – он себя любит.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

– А как читать уговорить?

– Читает ли папа дома? Ребенок должен видеть читающих людей вокруг себя, которые любят и берегут книгу. И как только у отца выдается пара минут – он не пиво пьет, не телевизор смотрит, а берет мудрую книгу, садится и читает. И мама тоже читает.

А плохо ли будет, если перед сном мама, папа, бабушка или дедушка подсядут к ребенку, даже взрослому, и прочтут какие-то страницы: сынок, послушай, пожалуйста! Что-то из Библии, или сказки, рассказы, и пусть он заснет, а вы продолжайте читать – еще 10-15 минут…

Ребенок впитывает это. Если у вас в семье читающая среда и читающие люди – невозможно, чтобы ребенок не полюбил читать. Но видите, все это трудный для родителей путь. Не зря мы говорим: дети – наша радость, наши слезы…

Новое видео:

Новое видео:

Источник

Для чего нам даются дети?

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Комментарии зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь0

Просмотров зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь4108

Мне нравится зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь0

Уважаемая читательница, представляю тебе свои размышления, основанные на собственном опыте и опыте моих знакомых.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Чаще всего у женщины включается материнский инстинкт, и появление ребёнка становится долгожданным, очень важным событием, приносящим счастье, радость, переосмысление себя.

Потом ребёнок растёт, заявляет о себе всё больше и больше, и должно вместе с этим переосмысливаться понимание себя как родителя.

Итак, вот что я думаю о том, зачем нам дети в нашей жизни.

Такую мысль высказал С.Н. Лазарев (целитель, исследователь) на одном из своих выступлений, и мне она показалась интересной.

2. Благодаря своим детям мы осознаём свою сопричастность вселенскому процессу передачи любви, жизни, энергии.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь9 месяцев беременности ты привыкаешь к тому, что внутри тебя зародилась жизнь, и ты станешь мамой. Потом первые месяцы после рождения ты привыкаешь к тому, что ты уже мама, и от тебя зависит жизнь и благополучие этого человека.

Но если посмотреть в масштабе Вселенной, то ты звено, через которое идёт любовь, энергия, и ты передаёшь эту энергию дальше.

Как говорит Берт Хеллингер (философ, богослов, психотерапевт), мы состоим на службе у Вселенной, мы получили дар жизни от своих родителей и передаём его дальше нашим детям. А те передадут его своим детям.

Таким образом, можно почувствовать себя частью глобального вселенского процесса. Не больше и не меньше.

Наверняка Вы встречали родителей, которые говорят «это мой ребёнок, что хочу с ним то и делаю». Ребёнка они рассматривают как собственность, хотя это не так. Вселенная взяла тебя на службу, чтобы эта душа материализовалась, появилась.

3. Наши дети привязывают нас к быту, к земному положению вещей, так как очень много времени уделяется тому, чтобы убраться, приготовить еду, постирать, погладить, погулять. И казалось бы, что ж здесь хорошего? Целыми днями одно и то же.

Но с другой стороны эта привязка к бытовому даёт то, что женщина отрывается от излишней привязанности к духовной сфере, от мечтаний. В общем, если ты склонна мечтать и улетать в своих мечтах, то дети здорово привязывают к земному и возвращают тебя на «землю грешную».

4. Воспитывая детей, мы говорим им, что такое хорошо, как следует себя вести в обществе, поступить в той или иной ситуации. И по-хорошему, свои мысли и доводы следует демонстрировать на собственных примерах.

Так что воспитание детей – это замечательный способ перевоспитать себя, ведь дети воспринимают не слова, они копируют наше поведение, интонацию, способ мышления, а в конечном счёте судьбу.

Так что если мы не меняемся, то последующая судьба наших детей укажет нам на недочёты нашего же личностного развития.

5. Мы делаем нашим детям то, чего не хватило нам самим в детстве, и эти желания остались и живут где-то глубоко в нашем внутреннем мире.

И наверняка вы встречали родителей или замечали у себя, что дарите ребёнку то, что сами хотели получить в детстве или устраиваете ему какой-то праздник с аниматорами и гостями, но на самом деле Вашему ребёнку всё это неинтересно. А вам, точнее Вашему внутреннему ребёнку, очень этого хотелось бы.

Или бывает, что родитель отдаёт ребёнка в какой-то кружок, чему-либо учиться, ориентируясь не на желания и потребности своего ребёнка, а на свои мысли.

Таким образом, свой собственный ребёнок может стать экраном для собственных проекций, то есть тех чувств, мыслей, желаний, которых мы в себе не замечаем, а приписываем другому человеку, в данном случае – ребёнку.

Часто мы ожидаем от ребёнка, чтобы он вёл себя чётко определённым образом, навязываем ему наши представления. И очень злимся, если ребёнок ведёт себя по-другому. А он и не обязан себя вести, как мы того хотим.

В такие моменты, чтобы избежать излишней раздражительности, вспомните такие слова:

«Я – это я. Ты – это ты. Я рожден не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. Ты рождён не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Если нас суждено встретиться – это прекрасно. Если нет – этому ничем нельзя помочь».

Такие слова препятствуют нашему внутреннему срастанию с ребёнком. Ведь рано или поздно ребёнка надо от себя отпустить и позволить жить ему своей жизнью, набивая собственные шишки.

6. Благодаря воспитанию собственных детей мы встречаемся не только со своей внутренней детской частью, но и со своей мужественностью и женственностью.

Ведь воспитываем мы именно мальчиков и девочек, будущих мужчин, отцов, глав семейства и будущих женщин, жён, матерей, хранительниц очага. И прививаем им те качества, которые, по нашему мнению, должны присутствовать у истинных мужчин и женщин.

Но часто мы воспитываем так, как нас воспитывали наши родители, и можем повторять их ошибки, а можем исправлять. Но опять же начинать следует с себя!

К тому же ребёнок может демонстрировать такие качества, которые мы себе не позволяли проявлять, а наш ребёнок позволяет. Так что можно учиться большей свободе, непосредственности в проявлении себя. У нас появляется возможность учиться у детей самопроявлению.

7. Дети учат отодвигать свои потребности на второй план и даже дальше, а на первое место ставит чужие потребности. Дети учат нас гибкости, лабильности. Ведь планы, которые я строю, легко могут сорваться из-за болезни, капризов, потребностей ребёнка. И его потребности я не могу отодвинуть на второй план.

Мы учимся подстраиваться. Мы учимся принимать, смиряться с тем, что наши планы не на первом месте.

Как кстати и в отношениях со Вселенной – наши потребности могут совершенно не совпадать с вселенскими планами. И хорошо, если мы умеем принимать разрушение и сбой моих планов. Этому мне учится сложнее всего!

Вот таковы мои размышления.

Могу сказать напоследок, что дети несомненно – это наши зеркала, наши учителя, источник вдохновения, радости и счастья!

Буду рада, уважаемая читательница твоим мыслям, комментариям, вопросам. Ведь я понимаю, что ещё так много не понято, не сказано, не осознано, не раскрыто.

С уважением, Мария Чичерюкина, психолог, специалист по индивидуальным инициациям мужской и женской зрелости.

Источник

К кому приходят дети.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь Каждый ребеночек приходит к нам на Землю не зря. И каждый малыш выбирает своих родителей. Сначала они все-все вместе сидят на облаках, наблюдая за нами, решая, что же им от жизни хочется: кому-то любви во всех проявлениях, кому-то самореализации, кто-то понимает, что без сурового родителя он просто не сможет себя заставить чего-то добиться, а кто-то, наоборот, чувствует в себе силу, чтобы расти без постоянного контроля родителей. Исходя из своих желаний, из своего характера, они выбирают именно тех родителей, которые ему нужны. Их приход ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-то обогащает своих родителей.

Поэтому, дорогие МАМОЧКИ и, конечно,папы, поймите: для своих детей вы самые лучшие в мире родители. К вам пришел ВАШ ребенок, который вас ждал, потому что знал, что именно в вашей семье ему дадут то, ради чего он здесь; в свою очередь он исправит вас там, где вам чего-то не хватает.

Конечно, не забывайте о золотой середине, ведь: воспитывая ребенка, ребенок воспитывает вас. Откровенные недостатки искореняйте, затем ребенок и пришел к вам, чтобы научить, как правильно надо делать)

Для меня беременность была неожиданной. С молодым человеком мы встречались, но о свадьбе я и не думала. Но так судьба распорядилась) Варварушка пришла ко мне. С ее папой мы так и не расписались и через пол-года в силу ряда причин мы ушли от него.

Иногда я думаю, отчего же так всё сложилось. В моих мечтах всё было не так. Но я заметила, что я стала сильнее, целеустремленнее, более терпеливой. С малышкой мы ладим. Ох, как она иногда злится, когда что-то не получается. Думаю: почему, дочка, ты себя так ведешь? В кого? Начинаем бороться с этой злостью) Понемногу, но получается! И я уже стала чуть сильнее морально, и она уже понимает, что глупо без причины злиться.

Но самое главное. я могу более-менее расставлять приореты. Да, конечно, вначале я прикрывалась малышкой: ой, вся в делах, не могу то-то сделать, туда-то сходить. Теперь, конечно, я еще не так сильно, но уже гораздо чаще могу правлиьно оценить, что мне нужно. Уже только за это я безмерно благодарна Варюшке!

В общем, я так рада, что Малышка нашла меня. С ней у нас очень много дел и подвигов впереди! Я уверена, именно она поможет-научит меня найти настоящего Мужа)

Источник

Каждый ребенок приходит в своё время

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Именно тогда, когда нужно, и именно такой, какой нужен именно вам. Если у вас мальчики, значит, вам требуются те уроки и те награды жизни, которые дают сыновья. Если девочки — значит те, которые дают дочери.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Мальчик или девочка, забияка или тихоня — это именно то, что вам нужно именно сейчас. Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью! У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия!

Знаменитый педагог и ученый Шалва Амонашвили, автор целого направления в науке — гуманной педагогики, профессор Московского городского педагогического университета провел во Владивостоке авторский семинар для учителей.

В зале МГУ им. Невельского шел разговор не об «учебно-воспитательном процессе», а о вещах гораздо более важных. Амонашвили ставил вопросы так: кто есть ребенок? И кто мы, взрослые? Есть ли у нас философия взгляда на ребенка? Как нам жить и общаться с ним? Каково предназначение учителя?

Кстати, он даже провел урок, темой которого стали тайны славянской азбуки. «Материалистический взгляд на образование унижает ребенка и самого учителя», — убежден Амонашвили. Почему? — об этом и состоялся наш разговор после урока.

— Так почему, Шалва Александрович? Странно слышать это из уст представителя точных наук.

— Потому что надо иметь расширенное сознание, воспринимать и мир, и космос, и нашу судьбу, и технику широким духовно-нравственным взглядом. А материалистическое сознание не дает такого взгляда.

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Из лекции Амонашвили:

«Мы не знаем наверняка, существует ли высший мир реально, но можем принять это как допущение. Можете называть его как вам ближе — мир Бога, абсолюта или высшего разума. Второе допущение: душа человека — есть некая вечная, неразрушимая субстанция, она устремлена к вечному совершенствованию, других задач у нее нет, и только мы сами можем или совершенствовать, или разрушить свою душу.

И третье допущение: наша земная жизнь — лишь короткий отрезок пути души, все мы — путники во Вселенной. Да, ни одно из этих допущений не доказуемо, в это лишь можно верить. Но именно эти идеи лежат в основе религий, мировой классической литературы. И в основе гуманной педагогики. И если все эти допущения просто принять как основу, тогда появляется философский взгляд на ребенка.

Кто же он, ребенок? Нет, он не случайность и не прихоть родителей, а явление нашей жизни. Дети приходят в этот мир со своей миссией, предназначением, каждый человек немного меняет облик мира. Как изменяли его Христос, Пушкин или Эйнштейн. Кто-то скажет: конечно, ведь это были гении. Но и у «маленького человека» Арины Родионовны была своя миссия.

Люди рождаются друг для друга, мы помогаем друг другу восходить.

И вот если учитель будет относиться к ребенку с такой позиции, то вряд ли в классе прозвучит окрик, раздражение, злоба: «Сейчас же все замолчали! Быстро открыли тетради! А ты завтра без матери не приходи!». Потому что задача педагога — не параграф дать, и даже не просто знания — это не так уж и сложно, а помочь ребенку найти свое предназначение, свой путь. Как, каким методом, инструментом? А вот тут и начинается творчество учителя».

— Шалва Александрович, вы утверждаете, что у каждого человека свое предназначение. Извините, но каково оно у убийц и террористов?

— Если исходить из тех философских взглядов, на которые я опираюсь, человек в этот мир не приходит с плохими намерениями, в нем — образ бога или, если хотите, космоса, ведь как бы то ни было, мы зависим от множества космических явлений. Но что-то может исказить путь человека: кто-то не помог, не оказался вовремя рядом, не сказал главных слов. И возникает искажение жизненного предназначения. Но думаете, плохому человеку таким хочется быть? Многие хотели бы искупить свою вину. А кто-то тратит миллионы на благотворительность — чтобы купить индульгенцию…

— На семинаре вы показали урок: общение педагога с детьми… А родителям с детьми тоже посоветуете общаться с позиции, что твой ребенок пришел в этот мир не с пустыми руками, а с миссией?

— У меня есть свой взгляд на воспитание в семье, и я тоже отец, дедушка. Когда-то нас воспитывали, потом мы воспитывали детей путем проб и ошибок… Скажу главное: если родители хотят улучшить воспитательную систему в семье, в первую очередь они должны отказаться от всякого наказания ребенка. От всякого наказания!

Вы спросите: а если ребенок вредит, что-то плохое делает, как быть? Есть разные подходы, но все они требуют очень много усилий со стороны родителей. Если у вас есть ребенок, то извольте, пожалуйста — отдавайте время ребенку! Воспитывайте его не как попало, а постоянно. Потому что если как попало — тогда не обойтись без наказаний, ведь у вас нет времени, чтоб угомонить его, поэтому надо отшлепать хорошенько, накричать, запретить, отнять, поругать. Но если я отдаю большую часть души воспитанию ребенка — такие приемы вряд ли понадобятся.

Это не значит, что я не буду требовать от детей чего-либо, просто разговор станет другим. Сделал ребенок что-то плохое, я ставлю перед ним условие: давай, чтобы этого в нашей жизни не было. И уговариваю.

Но как только он начинает понимать и делать хорошее — я стократно буду поощрять, чтобы он укрепился в этом устремлении. Или даже попытается сделать хорошее — я буду преувеличивать, хвалить, восхищаться: видишь, сынок, ты мужчиной становишься! И так постоянно. Хвалите детей! Мы должны возвысить ребенка в его же глазах.

— Все равно ребенок не вырастает без «фокусов»…

— Конечно, в том числе, потому что в нем есть «страсть к взрослению» — очень мощное природное чувство, ради которого он пойдет на все. И вот вдруг сын начинает курить — он так понимает взросление, а тем более, если еще папа курит. Как поступить? Запретить, накричать? Но он будет красть сигареты, деньги… Ведь он взрослеет, все курят, и он должен курить.

Важно, чтобы ребенок взрослел в общении со взрослыми, а если ссориться, конфликтовать, возникает глухота, что и бывает во многих семьях: крики, отец гоняется за сыном… Получается, папа не годится для взросления и общения, не принимает сына, и тогда подросток находит компанию, где его принимают.

Лучше пусть отец воспитывает сына как брата, скажет ему: «Сынок мой, ты уже взрослеешь… Видишь, вот моя последняя сигарета, и ты больше не увидишь, как я курю». Если папа это сделает, он любит ребенка, если не сделает — он себя любит.

— А как читать уговорить?

— Читает ли папа дома? Ребенок должен видеть читающих людей вокруг себя, которые любят и берегут книгу. И как только у отца выдается пара минут — он не пиво пьет, не телевизор смотрит, а берет мудрую книгу, садится и читает. И мама тоже читает.

А плохо ли будет, если перед сном мама, папа, бабушка или дедушка подсядут к ребенку, даже взрослому, и прочтут какие-то страницы: сынок, послушай, пожалуйста! Что-то из Библии, или сказки, рассказы, и пусть он заснет, а вы продолжайте читать — еще 10-15 минут…

Ребенок впитывает это. Если у вас в семье читающая среда и читающие люди — невозможно, чтобы ребенок не полюбил читать. Но видите, все это трудный для родителей путь. Не зря мы говорим: дети — наша радость, наши слезы…

Источник

florensia

Откуда и как к нам приходят дети

зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть фото зачем дети приходят в нашу жизнь. Смотреть картинку зачем дети приходят в нашу жизнь. Картинка про зачем дети приходят в нашу жизнь. Фото зачем дети приходят в нашу жизнь

Запись опубликована florensia · 3 октября 2008

Когда человек, обладающий сверхчувствительностью (так называемые экстрасенсы) «смотрят» на беременную женщину, они «видят» светящийся сгусток в ее биополе, «Кокон» – это энергетическая субстанция будущего ребенка, его Ангел и Душа, обладающие своей «судьбой», своим уникальным потенциалом. Они приходят в срок, точно определенный Творцом, и приблизительно определяемый человеком. Отсюда так распространены гадания «на детей». У небеременных женщин тоже можно увидеть такой сгусток, это означает, что срок «забеременеть» уже близок. Придет «время Х», она встретит человека, обладающего подобной программой, который получит от Всевышнего «благословение» на зачатие, и зародится новая жизнь…Со своей судьбой, энергетикой, полом, внешностью, болезнями и прочее…

Каждый человек, приходя в этот мир, имеет в своем биополе программу, сколько у него будет детей, какого пола, в каком возрасте они придут. По-простому это можно объяснить так: перед воплощением, душа берет на себя обязательство привести в этот мир другие души. Получается так, что мы, по сути, не имеем права руководить тем, когда и сколько раз забеременеть. Правда, программа эта имеет особенность изменяться в течение жизни, в зависимости от мировоззрения и поведения человека. И очень часто эти приходящие души не имеют возможности воплотиться.

Сложность в том, что, попав на Землю, над нами (с нашими душами) начинает довлеть материальный мир, и мы часто придумываем различные причины, по которым нам детей иметь нельзя: то сейчас не время, то нет на это денег, то еще что-то, на наш взгляд, не менее важное.

Еще столетие назад дети были благом, Божественным подарком. Их рожали, сколько могли, и чем больше, тем лучше. Но здесь тоже были свои проблемы: во-первых, «незаконнорожденные», то есть, рожденные вне официального брака – их считали позором, нежеланными, несмотря на то, что часто они зарождались в большой любви, хотя бы матери (упустим проституток, куртизанок и прочих содержанок).

Во-вторых, браки, по большей части, заключались по расчету, а не по любви, и поэтому программы на рождение детей очень часто у супругов не совпадали. Поэтому души, которые должны были прийти в этот мир, не могли тут родиться.

Чем же грозит такое отношение к деторождению?

Отказ от беременности в виде сильной контрацепции чревато ухудшением здоровья родителей, физиологическим и энергетическим, торможением роста материального достатка. А если беременность все же наступает, а от нее избавляются, то здесь наказание жестче: бесплодие, невынашиваемость, новообразования, онкологические заболевания, сокращение материального достатка, падение социального уровня родителей. Причем все это может проявляться не сразу, и может передаваться «по наследству» уже имеющимся или последующим детям. Об этом пишут многие исследования по проблемам аборта, но они пока не заслужили особого внимания со стороны обывателей. Абортов, по прежнему, проводится больше, чем родов, а промышленность по производству контрацептивов процветает.

Все это ухудшает не только демографическую ситуацию. Вспомним, в советское время самым распространенным видом контрацепции был именно аборт. Его делали почти все, и по несколько раз. Теперь мы видим картину: у старшего поколения распространены различные заболевания, часта онкология. А молодое поколение не может забеременеть или выносить свое потомство. По статистике, каждая 4-я беременность заканчивается самопроизвольным абортом (выкидышем), в Украине около 1 миллиона бесплодных пар, ухудшилась способность без патологии вынашивать и рожать своих детей. Все это следствие бездумного «контроля над рождаемостью» и падения человеческой морали. Ведь ни одно животное не убивает своих детенышей в утробе, а люди убивают совершенно беззащитных, СВОИХ детей, чем совершают самое страшное преступление.

Есть ли возможность повлиять на эти параметры? Я отвечаю: есть!

Во вторых, нужно избавиться от чувства вины и обиды. Эти чувства, хоть и кажутся справедливыми и нужными, на самом деле не ведут ни к чему хорошему, они сдерживают от развития. На самом деле, никто ни в чем не виноват, просто люди часто делают что-то, полагая, что так лучше, но не могут предвидеть всех последствий. Наших мам не учили, что, если они сделают аборт, у их дочерей будут преждевременные или тяжелые роды, или, что они не смогут забеременеть вообще. Если бы они это знали, то много-много раз бы крепко подумали. Особый эпизод – это обиды на врачей – вот уж истинно те, кто не ведает, что творит, и при этом часто приписывают себе «спасение» жизни (и при этом отказываются отвечать, когда их обвиняют в чьей-то смерти). Дело в том, что жизнь дает и забирает не врач, а Господь Бог, а участь человека – делать выбор, на какой он стороне. И все болезни и неприятности- для человеческого блага, вернее, для блага Души, ведь раньше говорили, что страданиями Душа совершенствуется. А сейчас можно сказать так: если сам забыл о Душе и своем Долге перед Богом, если делаешь не то и не так – то получишь страдания на свою голову, потому что человек, как правило, задумывается о своей жизни только тогда, когда ему очень плохо. Но здесь важно «не распускать сопли», а знать, что делать, и во имя чего.

Так вот, во имя своей бессмертной Души, во имя Любви (самого чудесного чувства), во имя себя и своего Творца, во имя своих детей, настоящих и будущих, имеет смысл «расти над собой» и мудро преодолевать свои проблемы.

Примите свои неприятности такими, какие они есть. Их нет возможности изменить или переиграть, есть только возможности сделать из них выводы и вытянуть пользу ( а польза есть всегда).

Простите себя и свое окружение за то, что с вами произошло. Ни вы, ни они не виноваты – все хотели, как лучше. И заодно попросите прощения у всех, кого когда либо вы обидели, или кто обидел вас (в религии это называется «обряд покаяния»). Каждый человек притягивает и получает то, что заслужил, а заслуживает он своими делами, словами и мыслями. Значит, нужно их поменять – и многие проблемы исчезнут сами по себе. И обязательно отпустить обиды – они сидят в нашем теле, мешают течению энергии и со временем прорастают опухолями, часто злокачественными.

Если у Вас были преждевременные роды, или выкидыш, если ребенок умер и воспоминания об этом вызывают боль, нужно провести особую медитацию на отпущение Души этого ребенка, потому что боль мешает принять другую Душу, забирает у нее и у вас энергию.

После этого просите Бога, чтобы Он подарил вам счастье материнства, поднимайтесь Душой к Духу. Этим вы подниметесь выше своих проблем и сможете призвать более высокую Душу ( Душа ушедшего ребенка сама выбрала свой путь, должна была через это пройти, чтобы возвыситься и заслужить более счастливую жизнь). Но помните, что Вы несете ответственность за воспитание этой Души, если в дальнейшем начнете ей прививать низшие материальные ценности, то человечка могут «отозвать» назад, заботясь о сохранении высокого Душевного потенциала. Ведь нередки случаи, когда вымоленный ребенок уходит в иной мир довольно рано.

Думайте о себе и о будущем ребенке (и об его отце тоже) с Любовью – она может творить настоящие чудеса. Создавайте себе положительные установки на благополучную беременность, легкие роды, здорового ребенка, счастливое материнство. Улучшайте свою энергию, ведите здоровый способ жизни – и ваше тело откликнется.

Идите по жизни с Верой, Надеждой и Любовью и помните – все испытания даются нам во благо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *