зачем днем горят фонари на трассе

Авторизация

Поиск по новостям и статьям

Архив за Ноябрь 2021

Почему днем горят фонари?

Читатели часто задают вопрос, почему днем работают фонари. И ответ мы уже давали – днем таким образом проверяют все ли лампы светят.

А вот и подтверждение. Лампы горят вдоль всей улицы. Рабочие подъезжают к тем фонарям, где лампа потухла, и меняют ее.

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.

Отклики читателей

Читатели часто задают вопрос, почему днем работают фонари. И ответ мы уже давали – днем таким образом проверяют все ли лампы светят.

Гость, 2 Марта 2018 14:10

теперь во всех сферах деятельности все упрощается и НИКТО не хочет работать?

И раньше никто не хотел, и ещё раньше ещё больше никто не хотел.

Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Погода в Озерске

-12 o C, Ветер Западный 3 м/с, Ясно Без осадков

Самые читаемые новости

Самые обсуждаемые новости

Последние вакансии в Озерске

Последние резюме в Озерске

Дополнительно

Опрос посетителей

Ежедневные новости города Озерска. Городская жизнь, экономика, спорт и отдых, происшествия. Архив газеты «Озерская Панорама» с возможностью просмотра газеты прямо в браузере.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права и защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Ежедневные новости города Озерска. Городская жизнь, экономика, спорт и отдых, происшествия. Архив газеты «Озерская Панорама» с возможностью просмотра газеты прямо в браузере.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права и защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Источник

Уличные фонари горят днем-это норма?

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

Благоустройство или вредительство на улицах Воронежа?!

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Поздравляем
с Днём рождения!

«Благоустройство или вредительство»: Воронежцы вновь пожаловались на реки грязи в центре города

В Воронеже мужчина пытался попасть в квартиру через балкон и сорвался

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Содержание:

О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.

Что означают мигалки на столбах

«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.

Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.

«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».

При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.

Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают

Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «

Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.

В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.

Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.

Нужно ли тормозить перед шериф-балкой

Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.

Приходят ли штрафы с шериф-балок

Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.

Как реагируют водители на мигалки на столбах

Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.

«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.

«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.

Источник

Новости. Омск

Выяснилось, что их включали пока только в тестовом режиме.

Жители Советского округа Омска сообщают: заветные новые фонари на Красноярском тракте светили омичам недолго.

«Долгожданное освещение по улице Красноярский тракт провели, подключили. Не прошло и недели, как они погасли. Включают через раз. Кому жалобу писать, чтоб услышали?!», — гласит сообщение в группе ВК «ЧП Омск».

«Счастье длилось не долго! На Красноярском тракте снова нет света…», — это уже пишут в паблике «Авто Омск».

Тема эта — довольно острая, и омичи оживленно комментируют эти посты.

«Фонари горели всего 3 дня, для проверки. Потом из-за того, что не была запланирована нормальная автоматика для управления светом — выключили…», — пишет, к примеру, Данила Пичугин.

Поскольку трасса эта — довольно аварийноопасная (например, вчера на Красноярском тракте погибли два человека), мы решили выяснить, что же происходит с освещением. К тому же стоимость строительства новых фонарей обошлась городу в немалую сумму — 50 млн. рублей.

Быстро обнаружилось, что компания «Омскэлектро», в адрес которой выражали неудовольствие горожане, в этом случае вообще ни при чем. В ее подразделении по работе с наружным освещением нам ответили: линию они не обслуживают.

«Мы не работаем с Красноярским трактом. Еще не приняли эту линию на обслуживание, нам ее никто не передавал. Узнавайте в горадминистрации», — сообщили омские электрики.

Дозвонившись нужным специалистам в департаменте строительства мэрии, мы узнали: фонари в полную силу и не должны были работать на этом этапе.

«Объект мы уже достроили. Но освещение включали пока только в тестовом режиме. Проверяли работу светильников, а также работоспособность всей линии.

Сейчас мы просто готовимся передавать на техническое обслуживание в сетевую организацию. После передачи им объекта линия освещения будет функционировать как положено», — заверили нас в профильном департаменте.

Все нарекания в «бесхозности города» и «все как обычно» со стороны некоторых пессимистов были тут же отметены.

«Не волнуйтесь, все будет работать. Осталось совсем немного подождать», — пообещали в строительном главке.

Источник

Дальний, ближний, противотуманки и ДХО: что и когда можно включать и за что можно получить штраф

зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть фото зачем днем горят фонари на трассе. Смотреть картинку зачем днем горят фонари на трассе. Картинка про зачем днем горят фонари на трассе. Фото зачем днем горят фонари на трассе

Правила пользования световыми приборами – довольно простой и короткий раздел ПДД. Однако на дорогах регулярно можно встретить нарушающих правила водителей: кто-то пренебрегает включением ближнего света, кто-то неуместно включает противотуманные фонари, а некоторые водители считают неправомерными сигналы дальним светом. Давайте вспомним азы и уточним некоторые непопулярные нюансы применения световых приборов, а заодно выясним, можно ли получить штраф за несоблюдение правил.

Дневные ходовые огни – «нововведение» конца 2010 года: именно тогда вступило в силу постановление правительства, обязавшее водителей всех движущихся транспортных средств включать ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО). Соответственно, штатно появляться на автомобилях ходовые огни, автоматически включающиеся при включении зажигания, стали после 2010 года. При этом пункт 19.5 ПДД уточняет, что дневные ходовые огни при их наличии должны быть включены в светлое время суток. Однако даже при их наличии правила не запрещают включить вместо них ближний свет фар.

А вот включать ходовые огни в темное время суток запрещено: они банально не предназначены для освещения дороги, а служат, согласно ПДД, «для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток».

Ближний свет днем может использоваться как замена ДХО: пункт 19.5 указывает, что в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Пункт 19.1 ПДД устанавливает, что ближний свет фар должен быть включен на движущемся транспортном средстве в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях. Кроме того, пункт 19.3 допускает включение ближнего света при остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням.

При этом прямого запрета на применение в каких-либо условиях ближнего света в ПДД нет.

Использование дальнего света – одно из самых простых и сложных действий одновременно. С одной стороны, условия диктуют не только правила, но и логика, а с другой, здесь много сценариев и ограничений. Так, дальний свет может применяться в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, но с ограничениями, которые мы перечислим ниже. А кроме того, дальний свет можно кратковременно включать в качестве светового сигнала для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним. О таком официальном сигнале знают не все водители, и мы рассказывали о нем в подробном материале об условных сигналах на дороге.

При этом пункт 19.2 ПДД обязывает водителей выключить дальний свет в следующих условиях:

Кроме того, исходя из правил, использование дальнего света не предусмотрено в светлое время суток в условиях хорошей видимости.

И еще: обратите внимание, что неофициальный сигнал дальним светом для предупреждения о чем-либо, кроме обгона, правилами не разрешен – то есть запрещен. Проще говоря, моргать дальним светом для чего-либо, кроме предупреждения об обгоне, запрещено. Это стоит особенно учитывать в зоне видимости инспекторов ДПС – в такой ситуации они вправе наказать водителя за нарушение.

Многие считают, что противотуманные фары можно включать только при плохой видимости, а во всех иных условиях это запрещено. Однако на практике это не так. Все сценарии их применения указаны в пункте 19.4 ПДД, и их три. Во-первых, противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости совместно с ближним или дальним светом фар. Во-вторых, их можно включать в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар. А в-третьих, противотуманные фары можно использовать вместо дневных ходовых огней и ближнего света фар в светлое время суток.

Стоит понимать, что противотуманные фары и задние противотуманные фонари включаются и используются по отдельности, и описанные выше сценарии для противотуманных фар не касаются фонарей. Согласно пунктам 19.3 и 19.7 ПДД задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости – как при движении, так и при остановке и стоянке.

Их яркость выше, чем у габаритных огней, поэтому их нельзя применять в качестве габаритных огней, а также подключать к стоп-сигналам – последний запрет также содержится в пункте 19.7. И, разумеется, их нельзя использовать в любых других условиях, кроме условий недостаточной видимости.

Отдельный пункт 19.3 ПДД регламентирует применение габаритных огней. Они должны быть включены при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Кроме того, пункт 19.1 указывает, что габаритные огни должны быть включены на буксируемых механических транспортных средствах вдобавок к аварийной сигнализации в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях.

Этот пункт, скорее, формальный: фарой-прожектором и фарой-искателем обычные автомобили штатно не оснащаются. Однако если таковые у вас установлены, то применять их можно с соблюдением пункта 19.6 ПДД. Согласно ему, фарой-прожектором и фарой-искателем обычным водителям разрешено пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. Во всех остальных условиях их использование запрещено.

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами наказывается по статье 12.20 КоАП. Согласно ей, нарушение правил пользования внешними световыми приборами влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Учитывая, что никакой дифференциации наказания в зависимости от нарушения нет, нужно просто помнить, что именно нельзя делать. Давайте перечислим список запретов.

Итак, штраф можно получить за следующие нарушения:

Для закрепления знаний давайте перечислим, какие световые приборы можно применять в конкретных условиях.

Днем: ДХО, ближний свет или противотуманные фары.

Ночью: ближний свет, а на неосвещенных дорогах и вне ситуаций встречного разъезда – дальний свет и противотуманные фары.

В тоннелях: ближний свет, а вне ситуаций встречного разъезда – дальний свет и противотуманные фары; на буксируемых автомобилях – габаритные огни.

В условиях недостаточной видимости: ближний или дальний свет, противотуманные фары и противотуманные фонари.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *