зачем дырки в кресле

Как проверить офисное или геймерское кресло перед покупкой

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Содержание

Содержание

Кресло — незаменимый помощник геймера и офисного бойца. Но мало выбрать кресло — нужно его еще тщательно проверить перед покупкой.

Геймер с большим стажем покупает вроде бы дорогое, красивое и модное кресло. Но через две недели это кресло ломается. Что здесь не так? Скорее всего покупатель не проверил его перед покупкой. Выясним, как это сделать максимально тщательно и на что обратить внимание в процессе проверки.

Комплектация

Хорошее геймерское кресло должно быть упаковано в плотный картон. Обратите внимание на наличие ручек у коробки — если она тяжелая, их наличие будет весьма кстати. Конечно, все это актуально, когда вы сами забираете кресло из магазина, а не заказывает доставку.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Все элементы кресла должны быть завернуты в дополнительную упаковку, которая гасит удары и другие физические воздействия во время транспортировки

Внутри коробки необходимо проверить наличие всех элементов, указанных в мануале. Это обязательный момент, так как у геймерского кресла много мелких деталей. Проверяем наличие спины, основания, подушек, сиденья и всех крепежных элементов. Дополнительный плюс производителю, если чувствительные к ударам и другим механическим воздействиям элементы кресла (например, газовый лифт) упакованы отдельно. Проверяем наличие всех крепежных элементов, сравнивая имеющиеся детали с перечнем в мануале.

Прострочка

Отдельное внимание необходимо обратить на качество прострочки всех элементов кресла, включая шейные и поясничные подушки, сиденье, заднюю/переднюю часть спинки. Прострочка должна быть максимально качественной и ровной, без торчащих ниток и кривых лоскутов. Торчащие нитки и проблемы с подгонкой лоскутов – это первые предвестники того, что кресло не совсем качественное.

Торчащие нитки – это не только визуальный недостаток. Они быстро расходятся, а лоскуты – рвутся. Все должно быть аккуратно, как здесь:

А вот такого точно быть не должно:

Обратите внимание на то, как именно лоскуты ткани соединены друг с другом — они должны быть подогнаны с учетом эластичности материала и не висеть. Иначе со временем лоскуты перестанут держать друг друга, появятся складки, и ткань порвется.

Швы и саму строчку нужно смотреть не только с лицевых сторон кресла, но также с торцов и нижних сторон сиденья. Иногда производители аккуратно и качественно делают только те швы, которые находятся на виду, а на других экономят.

Под сиденьем проверяем качество закрепления тканевого элемента скобами:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Скобы должны быть одинаковой формы, размера, без следов коррозии и равномерно разнесены по тканевому прямоугольнику. Если где-то скоба «отпустила» ткань или даже сама ткань порвалась — это плохой знак. Скорее всего плохо рассчитана общая нагрузка, ткань порвалась и продолжит рваться и дальше. На поверхности спинки и сиденья не должны присутствовать какие-либо дефекты: вмятины, царапины, трещины.

Иногда бывает и такое:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Отверстие просверлено не в том месте, элемент уже испорчен, но почему-то все равно пошел в дело.

Качество материалов

Качество материалов определяем визуально и на ощупь. Искусственная кожа (она же экокожа) должна быть достаточно плотной и тактильно напоминать натуральную. Естественно, верхний ПВХ или ПУ слой должны быть цельным, без повреждений и дефектов.

Определить качество экокожи — чуть сложнее. Нужно немного помять материал и посмотреть, как быстро он придет в первоначальную форму. Если экокожа качественная, материал расправиться практически мгновенно. Не должно быть заломов. Поры и рисунок должны располагаться симметрично, идентично — не должно быть никаких нарушений рисунка.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Ткань — практично, дешево, много цветов, но чистить ее сложно. Часто тканью обивается нижняя часть кресла:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Качественная ткань должна быть стойка к истиранию, эффективно противостоять трению и растягиванию. Проверить это в магазине, конечно, сложно. Попробуйте потереть ткань руками и определить состав волокон. Именно он играет важную роль, когда речь заходит о долговечности материала. Лучше выбирать ткань из натуральных волокон, но встречаются они в игровых креслах не так часто. Чаще производители используют ткани из искусственных волокон: они гораздо крепче, но могут быть некачественными. Проверьте плотность ткани визуально — чем она выше, тем дольше прослужит материал. Размер ткани должен быть одинаковым на всем протяжении кресла, она должна быть устойчива к усадке/растягиванию.

Сетка или сетчатый акрил лучше всего дышат и повторяют форму спины. Все ячейки сетки должны быть симметричными, одинакового размера и выстраиваться в единое полотно. Не допускается наличие дефектных элементов или порванной сетки.

Есть также кресла из натуральной кожи, но они довольно редкие и стоят дороже.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Качественное игровое кресло и торчащие нитки — это несовместимые вещи

Прострочка на всех элементах кресла несет не только декоративное назначение, но и функциональное. Если прострочка некачественная — это первый знак, что мебель не прослужит долго. Вообще износ и устойчивость к истиранию — одни из главных характеристик для игрового кресла, так как эксплуатируется оно, буквально, в экстремальных условиях, если сравнивать с другой мебелью.

Целостность чехлов-обшивки

Как мы уже отметили, чехлы могут выполняться из разных материалов. Но они также могут быть комбинированными. Если речь идет о тканевой обивке, то при покупке следует обратить внимание на качество рисунка протектора — он должен быть достаточно рельефным и объемным: это своего рода защита от интенсивной эксплуатации, которой подвергается каждое игровое кресло. К экокоже никаких особенных требований не предъявляется. Обивка может закрепляться кольцами или скобами.

Проверяем визуально состояние крепежных элементов в местах соединения. Чехлы должны точно подходить по размеру к наполнителю и не провисать. Форма наполнителя должна сохраняться. Допустимы легкие складки обивки на некоторых участках, например, наверху спинки или в районе ограничителей сбоку. На подголовниках некоторых кресел есть молния для доступа внутрь. Расстегните ее и проверьте качество наполнителя: он должен быть равномерно распределен по всей внутренней поверхности подушки, а не быть скомкан в одном месте. Фактура и цвет наполнителя должны быть однородными, не допускаются дефекты и наличие посторонних волокон, кроме волокон наполнителя.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Во всех местах обивка должна быть добросовестно и аккуратно прошита, кроме того она не должна издавать посторонние звуки при трении. Если обивка неплотно прилегает к наполнителю по краям и в углах — это не критично.

Качество механизма качания

Игровые и офисные кресла оснащаются разнообразными механизмами качания.

Проверить корректность работы механизма качания можно прямо в магазине — выставочные образцы всегда доступны для тестов. Посидите в кресле и попробуйте все виды регулировок. Если оно оснащено поворотным механизмом, то он должен отрабатывать движения назад-вперед, как качели или кресло-качалка.

Оцениваем, сколько усилий необходимо приложить для качания кресла: механизм должен быть не расслабленным, а достаточно упругим, но при этом не слишком тугим. Он обязательно должен возвращать вас в «нейтральное» положение. Если механизм слабый и не возвращает в изначальное положение, то пользоваться таким креслом будет неудобно. Смотрим наклон назад: обращаем внимание, как быстро и эффективно кресло возвращает вас в исходное положение.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Проверяем, корректно ли регулируется высота кресла и есть ли в процессе настройки какие-либо «заедания».

Вообще все механизмы игрового кресла должны работать энергично и достаточно быстро. В их работе не допускается никаких заеданий и задержек. Если что-то заедает или идет очень слабо, значит силы механизма для перемещения вашего веса недостаточно.

У кресла с механизмом топ-ган нужно выдвинуть в сторону ручку регулировки, чтобы активировать режим качания. Нажимаем на ручку и проверяем, корректно ли регулируется высота кресла. Проверяем заявленный угол качания (обычно от 3 до 20 градусов), проверяем работоспособность блокировки.

Если кресло оснащено регулируемыми подлокотниками, шейными и поясничными опорами, нужно их настроить. Для этого меняем высоту подлокотников, если есть поддержка 3D — пробуем изменить ширину колеи. Самые продвинутые варианты позволяют регулировать пространственное положение подлокотников по горизонтали. Теперь необходимо настроить поясничную и шейную опоры для своего роста — они должны придать дополнительный комфорт во время долгого пребывания в кресле. Эти опоры должны регулироваться без затруднений и соответствовать вашему росту.

Конструкция

Обязательно осмотрите конструкцию кресла, в частности — его каркас. Колесная основа может быть выполнена из алюминия или другого металла. Сам каркас и другие опорные элементы должны быть максимально крепкими, в противном случае уже через пару месяцев или даже раньше можно ожидать такое развитие событий:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Самый лучший вариант каркаса — это сталь. Тоже самое касается и основания:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Теперь о колесах. Лучше полностью металлические колеса — они гораздо надежнее и долговечнее. Но такой вариант в игровых креслах встречается довольно редко. Чаще речь идет о простом полиуретане, пластике, резине или силиконе:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Колеса игровых кресел часто стилизуют под диски авто. Есть даже ролики с настоящими спицами и другими декоративными элементами:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Нужно приподнять кресло и проверить, как вращается каждое колесо — все они должно крутиться быстро и легко. Не должно быть никаких заусенцев на пластике. Колесо должно выдерживать хотя бы 100–120 килограмм — проверяйте спецификации по мануалу. Обязательно нужно брать кресло с запасом по весу, иначе оно не прослужит долго.

Колесные оси должны быть хорошо смазаны, иначе колеса быстро потеряют подвижность, начнут заедать и могут просто сломаться уже в первые месяцы интенсивной эксплуатации. Ехать по напольной поверхности колеса должны плавно, тихо и без тычков. Идеально, если колеса прорезиненные — они гарантируют бесшумное передвижения кресла. Полиуретановый слой-покрытие позволит защитить паркет или другое чувствительное напольное покрытие от появления царапин.

Пластиковые элементы конструкции должны быть качественными, без дефектов. Если на пластике присутствует вмятина или даже трещина, то такой элемент просто сломается в первые дни эксплуатации:

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Опорные элементы выполняются, как правило, из более мягкого пластика. Подлокотники — из более жесткого:

Краткий чек-лист

Запомним итоговые правила:

Источник

Ох уж эта пиастра, или на что стоит обратить внимание при выборе компьютерного кресла

Какой механизм используется в тестируемом кресле — Chairman 668?
Самом собой это газлифт, который управляется рычагом. Не будем на нем останавливаться, работает как обычно.
Механизм качания «ТОП ГАН» с возможностью синхронного (одновременного) фиксирования спинки и кресла в двух положениях, а именно, в рабочем и максимально откинутом.
Также имеется в наличии пружинный механизм, с помощью которого можно самостоятельно отрегулировать жесткость качания, учитывая свой вес. Кресло можно настроить таким образом, что откидывание кресла назад происходит от небольшого прикосновения к спинке и до того что необходимо приложить значительные усилия. Поэтому выбор за сидящим. Для сравнения «в положении лежа» было бы 180 градусов, поэтому 135 градусов вполне достаточно для того, чтобы в течение 5-10 минут «переварить обед».

А не мало ли этого? Как же другие эффекты?
В принципе, если человек приходит в офис работать, а не отдыхать, то этого вполне достаточно. Пружинный механизм создаст необходимую упругость спинки, а механизм качания способен зафиксировать кресло в вертикальном положении, правда небольшой люфт остается (сложно однозначно сказать хорошо это или плохо — видимо кому как). А если после обеда вы можете позволить откинутся назад, потянуться и понежиться, то фиксация кресла в максимально откинутом состоянии будем вам большой помощью. Кстати, если во время сна есть привычка «болтать» ногами, то фиксация создает уверенность в том, что тебя не перевесит назад и не вернет в исходное положение без твоего ведома. Поэтому напрашивается вывод — используемый механизм в кресле Chairman 668 не только удовлетворяет потребности сидящего, но и делает их комфортными.

Некоторые пояснения по указанным характеристикам.
Выступ: 660 мм. Имеется ввиду от края сиденья до края спинки (две крайние точки). Если ограничено расстояние, то важно учитывать этот параметр.
Глубина: 560 мм. Указан размер от края сиденья и до основной спинки (скажем каркаса), А если мерить от края сиденья до подушки-чехла с дополнительным слоем поролона, которая на спинке, то получается 500 мм. Зная этот размер и то как вы любите сидеть — прижавшись к спинке или нет — можно понять какой выступ сиденья для вас будет оптимальнее. Если вы любите сидеть прижавшись к спинке, то важно заранее высчитать какое у вас расстояние ноги до подколенной части. Если оно будет меньше указанного расстояния самого сиденья (500 мм), то не получится сидеть прижавшись спиной к спинке. Кстати, очень приятный выступ на краю сиденья. Обратите на это внимание.

Как же все вышеперечисленные механизмы? Просто «выманивание денег»?
Конечно, нет. Все механизмы, и каждая «фишечка» это дополнительные удобства, но за них необходимо платить. Выше уже описаны некоторые механизмы. Вот еще один. Например, с помощью механизма называемого «Слайдер» можно регулировать и фиксировать глубину сиденья, а это порой важно, если пропорции тела такие, что тыльная часть бедра имеет небольшую длину. Если глубина сиденья 500 мм, то соответственно размер от подколенного углубления до места немного ниже поясницы должен быть не меньше этого.

Информация для тех, кто инструкцию читает после того, как что-то не получилось.

На инструкции не только написано, но и наглядно показано что делать с колпачком, который во время транспортировки надет на Газлифт и выполняет лишь функцию защиты. Если его не снять, и установить кресло на газлифт вместе с колпачком, то газлифт не будет работать. А ввиду того, что кресло надевается с усилием, то потом достать колпачок очень затруднительно. Колпачок, это та лишняя деталь, которая довольно часто остается после сборки!

Тем, кто читает инструкции вначале и любит все сравнивать предлагается найти отличия …
С левой стороны тестируемое кресло, а с правой — похожее, но дешевле примерно на 2600 рублей.

Подлокотники визуально более загнуты и имеют более толстый пластик

——крестовина, материал — стеклонаполненный

полиамид импортного производства,
увеличено количество ребер жесткости и их
толщина, дополнительная защита от
скольжения ног пользователя, сохранение
внешнего вида крестовины (защита от
повреждений, т.е. разного рода царапин)

крестовина, материал — стеклонаполненный

полиамид собственного производства
Тайпит.

В таблице представлены основные отличия: подлокотники и материал/устройство крестовины. Получается что дизайн и прочность — это то, что стоит дополнительных средств. А узнать об отличиях оказалось не так сложно. Нужно было всего лишь или позвонить в магазин или заказать обратный звонок, к тому же это ярко представлены на сайте продавца. Думаем не стоит упускать эту возможность и перед покупкой узнать все что вас интересует!

Итоги. Субъективное мнение.
В сравнении с «обычным» креслом вывод напрашивается сам. Кажется его и комментировать не стоит. Большинство коллег, которые приходили посмотреть на кресло говорили «Вау!» и кто-то даже сравнил «обычное» кресло со стулом на колесиках и небольшой подпоркой для спины. Действительно, это очень мягкое и приятное кресло для работы и отдыха. Будем наблюдать за тем, как кресло выдержит проверку временем и надеемся, что у нас будет возможность сравнивать и другие образцы.

Источник

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Задуматься на эту тему мне и моей семье пришлось не в теории, и сейчас вопрос о перевозке в автомобиле пока еще будущей ляльки стоит самым острым ребром. Даже если мы не собираемся каждый день мотаться по городу и за его пределы с новорожденным ребенком, везти его в машине хотя бы один раз точно придется – из роддома ведь не на автобусе ехать? А уж эти ежемесячные (а то и чаще) походы по врачам… Так что вопрос актуален даже для домоседов.

Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? Разбираемся в теме вместе с экспертами и ГИБДД.

НЕ автокресло

О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией.

Название люльки говорит за себя – в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка – скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем – нельзя.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже. Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира.

Люльки бывают двух видов: «0» и «0+». Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая – до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты.

Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Люльки категории «0+» не всегда имеют вкладыш, и в них можно возить малышей примерно с 4 месяцев и до 1,5 года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.

Евгения, консультант магазина «Авто бэйби»

По правилам

Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

пункт 22.9 ПДД РФ

Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию.

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке. По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду. И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

Пресс-релиз ГИБДД

По данным правоохранителей, удерживающее устройство снижает вероятность растяжения шейных позвонков у детей в возрасте до двух лет на 90%. Кроме того, согласно исследованиям, дети до четырех лет и весом до 18 кг в 70% случаев оказываются более защищенными по сравнению с детьми постарше, а значит, для них перевозка именно в кресле или в люльке более актуальна. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.

Как и где лучше поставить люльку

зачем дырки в кресле. Смотреть фото зачем дырки в кресле. Смотреть картинку зачем дырки в кресле. Картинка про зачем дырки в кресле. Фото зачем дырки в кресле

Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное – переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней – они не должны провисать.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!»

Что касается того, в какую сторону должна «смотреть» люлька, то и на этот счет правоохранители дают рекомендации.

Минимум до года дети должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Связано это с тем, что у маленького ребенка относительно тяжелая и крупная голова при слабых шейных позвонках. При резком торможении автомобиля ребенок в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.

Пресс-релиз ГИБДД Брянска

Как выбрать самую безопасную люльку

Говоря о безопасности использования, нужно обратить внимание на крепление. В этом вопросе мнения наших экспертов разошлись. В одном магазине нам рассказали, что все автолюльки крепятся только ремнями безопасности автомобиля. По словам другого консультанта, все-таки существуют модели, которые крепятся с помощью системы Isofix. Если вы найдете такое, не забудьте проверить, есть ли возможность такого крепления именно в вашем автомобиле.

Isofix представляет собой жесткое крепление к кузову автомобиля. По мнению ГИБДД, такой способ надежнее и «это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты». К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *