зачем евреи подкладывают своих женщин под гоев
Друзья, делаю перепост из еврейского ЖЖ на тему праздника Пурим (вся ситуация подробно описана в Ветхом Завете, в книге Эсфирь, а кратко можно посмотреть тут http://zanuda2.livejournal.com/419858.html?thread=1248018&#t1248018), дабы каждый на этом примере, написаннным самими евреями, мог убедиться в том, что один из приёмов, с помощью которого жиды пробираются к власти, это умение подложить свою жену под своего начальника, чтобы еврейка пиз..ой добывала привилегии для остальных евреев. Так поступал их предок Авраам, подложивший свою жену под египетского фараона, так поступал Мардохей, подложивший свою жену под падишаха, так евреи поступают и сейчас, подкладывая евреек в постель к начальникам-неевреям в качестве жён или любовниц.
Оригинал взят у maarbolet в post
Эпоха и чудо (Мегилат Эстер) 5. Эстер продолжает оставаться женой Мордехая даже во дворце Ахашвероша
Трудно представить себе, чтобы лик Б-жий был сокрыт от людей во времена пророков
Эстер была в гареме среди чужестранцев и проводит там двенадцать месяцев. И чем она занята в течение этого года? Она всего лишь готовится ко встрече с царем! Затем она становится женой царя и оказывается в центре интриг и страстей восточного двора. При этом она вынуждена скрывать свое происхождение и тайно исповедует свою религию. Что за странная судьба!
Согласно нашим мудрецам, страдания Эстер были еще более мучительными. «Мордехай взял ее к себе как дочь». Что значит «как дочь»? Удочерил? Нет, это означает «взял к себе в дом как дочь», то есть «взял женой».
Итак, Эстер была женой Мордехая. И оставалась его женой в течение всех лет своего тяжкого испытания, пока жила во дворце с другим мужем, неевреем. На самом деле, именно это тяжкое испытание убедило Мордехая, что Эстер не волею случая, а по воле Б-га вынуждена была принять участие в нелепом состязании красавиц, устроенном Ахашверошем (Комментарий zanuda2: Те, кто читал книгу Эсфирь из Ветхого Завета, знают, что Мордехай долго интриговал, чтобы устранить жену Артаксеркса и подложить Эсфирь к падишаху в постель).
Эстер была пророчицей, женщиной глубоко праведной. Как замужняя женщина она, согласно персидским законам того времени, не могла стать царицей. Выбрав замужнюю женщину, персы нарушили собственный закон. (Комментарий zanuda2: Ну, да, евреи Мордехай и его жена Эсфирь тщательно скрывали, что они женаты, а виноваты, почему-то, персы!) )Но Эстер заслуживала того, чтобы для нее совершилось чудо и ее выделили среди нескольких сотен претенденток на трон. Каждый, кто ее видел, был очарован. Мордехай, мудрец, заслуженно наделенный пророческим видением, безусловно знал, что привлекательность ее для того и дана ей Б-гом, чтобы завоевать сердце царя. Отсюда становится понятным Б-жественный план: Эстер жила во дворце не для того, чтобы стать царской супругой, а для какой-то более возвышенной цели.
Эстер не утратила мужества, а Мордехай сохранял надежду на лучшее. В словах ее молитвы, обращенной к Б-гу, произнесенных в момент, когда она готовилась, нарушив запрет, предстать перед Ахашверошем, чтобы просить его сохранить жизнь своим братьям, мы можем почувствовать всю тяжесть ее испытания: «Б-г мой, почему Ты оставил меня? Почему Ты изменил законы мира и направил их против меня! Ведь Сара была взята фараоном только на одну ночь, однако фараон и его домашние были наказаны. Я же на столько лет отдана злейшему из людей, и никакие чудеса не помогают мне. Три специальных заповеди есть для еврейских женщин, я соблюдаю их даже здесь. Так почему же Ты оставил меня?»
Прежде всего, надо заметить, что приведенные ниже рассуждения не должны использоваться в качестве основы для алахических решений. За все время своей жизни с Ахашверошем Эстер ни разу добровольно не совершила ни греха измены, ни греха осквернения Б-жественного Имени. Ее праведность была настолько велика, что у нас нет никаких оснований сомневаться в отвращении, с которым она была вынуждена подчиниться царю. Также нельзя подозревать ее и в том, в будто это отвращение могло со временем ослабеть из-за соблазнов жизни во дворце.(Комментарий zanuda2: Да-да, верьте евреям, они самый правдивый народ в мире, они сами об этом сказали)
Рассматривая поступок, касающийся осквернения Имени Б-га, важно также учитывать — настаивал ли насильник, требовавший от еврея совершить этот поступок, на том, чтобы последний нарушил законы своей религии? Или он принуждал к осквернению Имени, не интересуясь какими-то там законами? Ахашверош, как известно, руководствовался только своими чувствами. Он не знал, что Эстер — еврейка, а значит, не намеревался заставить ее нарушить религиозный закон. Даже после того, как она открыла ему свое происхождение, он захотел, чтобы она осталась его женой. И не потому, что хотел осквернить ее веру, а потому, что любил ее. До того рокового дня, когда Эстер предстала перед царем по своей воле(Комментарий zanuda2: Ага, по своей воле. То-то Мордехай так старался убрать Астинь, жену царя изаменить её Эсфирью, что заранее предупредил жену, чтобы она скрывала факт своего супружества и национальность), Мордехай не сомневался, что она оставалась его женой. Со своей стороны Эстер опасалась, что после этого проступка Мордехай заподозрит, будто она действовала как искусительница, и не пожелает более оставаться ее мужем. И все это несмотря на то, что только обстоятельства вынудили ее так поступить.
Публикуется с разрешения издательства «Швут Ами»
lovelyman111
lovelyman111
Развлекайтесь и учитесь.
Катехизис еврея СССР
(редакция 1956 г.)
РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ, А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.
Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: «Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!» Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.
ОБВИНЯЙТЕ В АНТИСЕМИТИЗМЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБЛАЧАТЬ ВАС. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. ВООБЩЕ-ТО ВСЕ РУССКИЕ АНТИСЕМИТЫ, НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИКЛЕИТЕ ЭТОТ ЯРЛЫК ОДНОМУ— он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление обязательно должно рассматриваться с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!
Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь наступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. АДМИНИСТРАТИВНУЮ И ТВОРЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ МЫ. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей, и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, СВОЙ образ мыслей.
Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.
Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!
Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. ВЫНУЖДАЙТЕ ИХ ЖЕНИТЬСЯ НА ЕВРЕЙСКИХ ЖЕНЩИНАХ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАЙТЕ ИМ «ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ». НЕ БОЙТЕСЬ, ИХ ДЕТИ ВСЕ РАВНО БУДУТ НАШИМИ, ЧЕЙ БЫ БЫЧОК НИ СКАКАЛ, ТЕЛЕНОЧЕК БУДЕТ НАШ.
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. ЗА ПОБРЯКУШКИ И ЗЕЛЬЕ ОНИ ПРОДАДУТ ВСЕ И СВОЮ РОССИЮ ТОЖЕ.
Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
Если представляется возможность, подводите их поведение под политическою платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. ПРОВОЦИРУЙТЕ ИХ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ЗАТЕМ УНИЧТОЖАЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
ПРАВО НА ПРИВИЛЕГИИ И СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТ ЛИШЬ ТОТ, КТО ПОКОРНО СЛЕДУЕТ ЗА НАМИ И ВМЕСТЕ С НАМИ. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.
СРЕДИ ГОЕВ ПРОПОВЕДУЙТЕ, НАСАЖДАЙТЕ ХРИСТИАНСКИЕ «ДОБРОДЕТЕЛИ», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы простили малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте охоту у других чинить их вам.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПРИБЫЛЬ ДОЛЖНА ОКУПИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ УТРАТЫ В БУДУЩИХ ПОГРОМАХ, КОТОРЫЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДЯТ В КАЖДОЙ СТРАНЕ. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.
Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.
Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
Иудаизм против неевреев: что говорит Талмуд о гоях
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)
Рабби Бакаи:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)
«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)
Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
О еврейском отношении к гоям
Одна из причин почему гои так легко оказываются полным соответсвием традиционным еврейским представлениям о гоях как о скоте, созданном специально для того чтобы служить народу Израиля, это полное непонимание жидовской психологии и менталитета.
Гои даже самые «антисемитские» представляют евреев как «плохих гоев». На самом же деле жиды живут совершенно по другим правилам и воспринимают всё совершенно не так как это представляется гоям, которые имеют привычку транслировать собственную модель поведения и мышления на евреев.
На самом деле проблема в том что во взрослом мире нету никакого «благородства» и нету никаких «правил». А победителя не судят. Если гиены завалили быка, то они и есть победители. А что там мычат другие быки никого не интересует и быку уж точно не поможет и гиен призывать к «совести» абсолютно бессмысленно.
Почему русские этого не понимают? Да потому что у них крестьянский инфантильный менталитет. Хотя не только крестьянство но и знать тоже жила по определённым привилам и законам. Любого крестьянина от полного беспредела всегда защищали некие представления о морале и допустимости каких-то норм со стороы других крестяьн таких же как он. То есть на стороне закона и морали пусть и неформального стоял общиный сход и.т.п. Также людям с дества прививали весь этот набор «ценностей» где «зло всегда терпит фиаско, а добро торжествует!» Христианство потому так легко и распространилось среди германцев или славян равно как и коммунизм, потому как это соотвествовало архитипичным представлениям арийских народа о «справедливости»
Как говорил Гитлер человек всегда верит большой лжи чем маленькой. Ибо по-мелкому он и сам часто врёт а вот по-крупному он даже не представляет что такое может быть и потому легко верит именно масштабному, грандиозному обману.
Также многие европейцы наивно думают что чем они больше расшаркиваются перед евреями и.т.п. чем они больше «избегают острые углы», говорят какие-то «политкорректности» и прочие вещи лишь бы только не навлечь на себя обвинение в «нацизме» «фашизме» и.т.п. Тем больше они евреев введут в заблуждения либо даже в некоторых случаях заставят себя уважать. Мол мы же не прём против вас как Гитлер потому и вы проявите уважения к нам.
Типичное гойское представление абсолютно некорректное. Евреи рассматривают гоев сугубо как скотину. И если свинья не хрюкает, или хрюкает ласково, то это значит что еврем считают что из таких гоев ещё проще делать колбасу или запрячь в ярмо.
Или все эти русскыя национал-патриоты которые даже антисоветские, но гитлер у них тоже «был жидом и финансировался жидами» (с). Тоже так ненавящиво лизнули евреям. Уметь надо же так лизать чтобы даже антисемитизм использовать как аргумант против Гитлера!. Это изощрёнейшие хуесосы думали что им это поможет. Все эти «мы не нацисты мы националисты» «понимать надо» (С). АХахах. Дураки. Думали что жиды с ними будут в кошки мышки играть или ещё какие-то игры.
Тоже касается и Европки. Германия совершенно напрасно думала, что она сможет «не высовываясь» «тихоньечко» «не вспоминая старое» восстановить экономику, отстроить разрушенную марионетками еврейскими Черчилем, Рузвельтом и Сталиным до основания страну и всё «наладится».
Типа евреи уже не те. Типа это даже всё русские во всём виноваты и даже американцы! Типа это Вася из Твери решил Германию уничтожить и пошёл воевать. Или тем более американец какой-то, который только вчера сам из Германии прибыл в США оказывается войну против Рейха вёл.
Более того. Немцы даже согласились считать что «да да это мы на всех напали!» Это «мы во всём виноваты, простите нас!»
Помогло? Естесвтенно нет. Жиды 2015 и жиды 1945 ничего не отличаются. И в смысле желания уничтожить Германию. А чем больше Германия перед ними лебезит тем это желание ещё сильней. Ибо у зверей другие рефлексы. Демонстрация дружественности у зверей воспринимается как слабость. А слабость воспринимается как повод для агрессии. То есть зверь считает что если кто-то на него не нападает, значит боится, значит он заведомо слабый, и сам поэтому нападает.
Евреи не слишком балуют разнообразием тактики. Они в основном используют примитивную технологию. Наклеять на что-то ярлык. А потом докажи что не верблюд.
Например. Как оправдать необходимость массового использования рабского труда в СССР? Просто сказать. Товарищи, все на лесоповал! Нет. Так нельзя. Нужно сказать что «да это же уголовники, зэки!» А народ и подумает. А ну, уголовники, они значит сами кого-то или убили или изнасиловали. ну так пусть отрабатыват. И не подумает этот дурной народ, что даже уголовники имеют право на справедливость возмездия. И тупо убивать людей за любую провинность это зверство. А условия труда в советских концлагерях были такими что люди практически больше 3-х месяцев не выживали.
Более того. Не подумают, что эти самые «уголовники» продукт судебного производа советской то есть еврейской власти. И любой из вас завтра может оказаться среди них. Вором за «три колоска» или даже убийцей, просто потому что следователю НКВД надо раскрываемость показать. Иначе его посадят.
Или «враг народа» такой ярлык. И попробуй поспорь. Ты против того чтобы уничтожать беспощадно врагов целого народа? Да ты сам значит враг народа! К стенке, либерастическая гнида!
Я уж не говорю про «фашист». Тут уж «бей фашиста» вообще как рефлекс. На кого еврей наклеет эту бирочку, тут же придурочный Вася, которому рассказали что «фашистыуничтожалиславян» «дидывоевали» и прочее денно и нощное зомбирование. И Вася побежит мочить точно такого же Васю «убийцц славян». На вопрос. А как же так? Что-то начнём мямлить про «пособников» «предателей» и прочую ересь нести. Потому что Васю зомбировала жидовская пропаганда с горшка детсадовского надрючивая на слово «фашист».
Или вот недавнее. «Беженцы»(с). КАк объяснить европейцам фактически полную сдачу Европы миллионам и миллиононам инородных оккупантов, более того выплачивание им дани? Более того пособничество в размещении их на территории Европейских стран?
Того и гляди вопросы начнут задавать. Как же так? Вот потому кинули кличь о «беженцах» гонимых «страдальцах».
То что этих «страдальцев» в мире 6 миллиардов. Что даже если противодействовать демографическому давлению оно всё равно будет преодолевать противодействие и это просто стихия. И что именно поэтому основной контингент мигрантов это вот как раз страны и регионы с максимальным количеством народонаселения. То есть Индия, Паксистаны, Индонезии, Бангладеши все эти.
Потом идёт Африка. Потом Китай и только потому уже арабский мир и тем более какая-то там Сирия.
Это уже никто не будет вникать. Кинут клич о «беженцах». А если вы против стало быть вы изверг. Не хотите помочь бедным людям. Вам не место в Европе! Вы не разделяете наших гумманистических идеалов!
Вот так работает жидовское зомбирование. Тупо и топорно. Но очень эффективно. Потому что гои действительно не понимают что к ним относятся как к скоту. И если они и дальше не будут понимать, то получается что действительно они этого отношения и заслуживают.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
Еврейское ритуальное убийство в Талмуде. Иудаизм о гоях
Тайное Мировое Правительство
ДЕЙСТВУЮТ ПО 1 ПРИОРИТЕТУ, ну и по остальным тоже!
Еврейское ритуальное убийство в Талмуде. Иудаизм о гоях
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»
Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»
Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»
Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»
Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.»
Nedarim 23b: «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.»
Конечно в Библии не так открыто, но очень много кровавых мест:
Второзаконие 6:10-11: «Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться. «
Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
Католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее «. Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать. приношением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Месия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи».
В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится («Тайна крови»у евреев.Экспертиза И.Е.Прамайтиса»,с.33-35. СПб.,1913):
«В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузеиудеи были изгнаны из Франции.Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иудеев.
В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка.
В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены.
В 1380 году в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли.
В 1401 году в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены.
В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению.
В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены.
В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены.
В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены.
В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти.
В 1610 году иудей Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены.
В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили.Останки мученика были обнаружены в лесу по указаниюиудеев,причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит.
Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение.
В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.
Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не сказками, а реальными событиями. И всё это согласно их религиозным законам.
Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Читаем Ветхий завет, например: Бытие 8:20 «И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание». Т.е. Ной спас каждой твари по паре, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела.
Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одежды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иудей ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщвлённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но примечательно то, что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения, ибо самое сильное истечение гавваха (энергия страдания) происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.
(В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932)
Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудеяи и ихнему богу необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наиболее сильное истечение гавваха.
Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство. собственными глазами на еврейской бойне. Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо. Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки».
Избранное из Талмуда:
Конечно в Библии не так открыто, но есть места:
• Второзаконие 6:10 «Когда же введет тебя Господь, Бог твой (не наш), в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил»
• Второзаконие 6:11 «и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться. «
Так говорит Господь, Бог Израилев:
. Я совершенно истреблю все народы,
среди которых расселил тебя.
Ветхий Завет
«Следует убивать самого честного среди гоев» (Тозефот, I, а)
«Проливающий кровь гоев угоден Богу» (Ниддерас-бамидебар-раба, с.21).
Талмуд постоянно внушает еврею, что человеком может называться только он. Человеком не признаётся никто, кроме евреев, ибо одни они произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа и должны, соответственно, называться скотами (Ялкут Рубени Параска Береш, л.10, 2).
Не отстаёт от Талмуда христианская Библия, в которой Ветхий Завет, писанный евреями и для евреев, даёт рекомендации евреям по экономическому удушению других народов с помощью ростовщичества, а также по их уничтожению. Механизм экономического порабощения народов с помощью ростовщичества или, как говорят на Руси, лихоимства (быстро и много иметь), расписан подробно в книге Второзаконие:
4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.20. иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею;
12:25-26 «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если Сатана Сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?»
становится предельно ясной, если учесть, что под «Сатаной» здесь подразумевается языческий народ с его исконной религией. Это еврейский принцип «разделяй и властвуй».
Книга Пророка Исаи и уточняет, что надо сделать с теми народами, кто не подчинится экономической и территориальной экспансии евреев:
60.11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
В книге Второзаконие дано прямое указание на уничтожение не только культуры Славян, Древней Веры их Первопредков, но и физического уничтожения народов вместе с их именем:
12.2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
12.3. и разрушьте Жертвенники их, и сокрушите Столбы их, и сожгите огнем Рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите имя их от места того.
Интервью с раввином (Абрахамом) Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром (2006)
English version: Interview with Rabbi (Abraham) Abe Finkelstein
Техника большой лжи
(Раввин Абэ Финкельштейн)
— Мэнли П. Холл, 33 градуса, Утерянные ключи масонства (стр. 78)
И даже когда мы говорим об этом прямо. вы в это не верите.
Так что это ваша проблема.
Таким образом, мы берем детей наших врагов, то есть белой расы, и мы приносим их в подвалы синагог, где мы выпускаем их кровь и наблюдаем как они там умирают. Это аналогично тому, как мы делаем те жертвы, которые мы делаем с кошерным забоем скота, и так мы это делаем. А потом мы смешиваем это [кровь] с хлебом Пасхи, и таким образом мы едим кровь наших врагов.
И даже когда мы говорим об этом прямо и говорим об этом вашим людям, вы в это не верите. Так что это ваша проблема.
И даже когда мы говорим об этом прямо. вы в это не верите
Некоторые люди, которые читали это интервью просто не могли поверить, что все это реально. Они сказали, что все это просто безумие, и не может быть правдой, а этот раввин не является реальным раввином, но имитатором, и все это является мистификацией.
Но факт того, что человеческое мясо было действительно найдено инспекторами FDA в морозильниках на фабриках Макдональдс является, пожалуй, наиболее ярким и фундаментальным доказательством, которое отрицать просто невозможно, что это интервью действительно является реальным, как ваши пять пальцев.
А, учитывая тот факт, что никакой христианский священник, «Антисемит» и/или «расист» или нет, не может знать все тонкости, и даже хазарский специфический жаргон на идыш, который только они сами понимают, и факт того, что США, как мы можем видеть сегодня «крупным планом», УЖЕ превратились, чуть-ли не в пустыню, и практически полностью утеряли свою былую экономическую мощь, которая переместилась в Китай, и даже Индию, благодаря массивным инвестициям СиоНацистов в эти регионы планеты в течении последних 40 лет, что полностью соответствует с тем, что говорит раввин Финкельштейн в этом интервью, и учитывая другую взрывоопасную информацию представленную в нем, превращает реальность этого интервью практически в камень.
В частности, только один факт, который в точности соответствует тому, что сказано в этом интервью, гласит:
Только в США, каждый день исчезают в никуда 2300 детей, без каких либо следов и без какого-либо учета в статистиках.
Только «в 1999 году, почти в восемьсот тысяч детей пропали без вести».
See: Подтверждено: человеческие мясо найдено в 9% заводов Макдональд.
Одна-лишь следующая история доказывает, что это интервью так же реально, как и ваши пять пальцев, и она не является фабрикацией и/или «фабрикацией» или «фальшивкой», как некоторые утверждают.
Макдональдс разоблачен в использовании человеческого мяса!
Источники утверждают, что человеческое мясо было уже погружено на грузовики за пределами завода, готовые к отправке в рестораны МакДональдс. Санитарные инспекторы сразу затребовали инспекцию различных мясокомбинатов Макдональдс по всей стране, и, к их ужасу, нашли человеческое мясо на около 9% мясокомбинатов, проверенных до сих пор.
Департамент USDA (Департамент сельского хозяйства США) приостановил производство и доставку Макдональдс и будет призывать к дальнейшим проверкам мясокомбинатов и ресторанов Макдональдс.
Эта ситуация создает множество вопросов на которые нет ответов. Как долго они использовали человеческое мясо? Откуда они взяли мясо? Были ли они уже мертвы, когда они были отправлены на различные заводы? В настоящее время назначаются следователи и инспекторы для интенсивных расследований по всему миру.
Для получения дополнительных доказательств см.: «Каждый день в этой стране, двадцать три сотни детей числятся пропавшими без вести»
В 1999 г. почти восемьсот тысяч детей бесследно исчезло.
Шизофреники правят миром
В соответствии с несколькими знаменитыми психиатрами, некоторые из которых лечили президентов США, такими как д-р Ломброзо, д-р Хачнекер, д-р Жак С. Готлиб, д-р Дэвид Розенталь, д-р Вену Пасван и т.д. евреи имеют в среднем в 6 раз больше психических болезней, чем гои (неевреи), что и подтверждается статистическими данными.
Более того, они утверждают, что это связано с генетическим инфекционным заболеванием, передающимся по наследству. Д-р Ж. Готлиб утверждает, что шизофрения вызывается деформацией в альфа-два-глобулин белке, который у больных шизофренией принимает штопоро-подобную форму.
Исследования Григория Климова о дегенерации подтверждают это многими историческими фактами относительно «правящей элиты», АБСОЛЮТНОЕ большинство из которых, по его мнению, являются наследственными дегенератами.
«Хабад мафия»
Какой такой результат из этого может выйти и к чему это может привести даже в принципе? Что все это есть на самом деле, как не стандартная сио-нацистская провокация, целью которой только может быть резня и хаос, как вы видите в настоящий момент во всем мире со всеми этими «цветными» «революциями» и экономическими и политическими «кризисами»?
1.
2.
3.
4.
5.
*****
Маца, ФЕОР, хасиды, ритуальные убийства
Тела двух других, 11-летнего Павла Соколова и 10-летнего Александра Ельшина, нашли позже также выброшенными под кучей листвы и мусора, судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя после Михаила.
И вновь не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под руководством все того же Б. Лазара, где 17 мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? ( http://www.jewish.ru/news/cis/2005/05/news994220387.php ). И не странно ли, что те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», теперь взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом. мальчик. может, токсикоманил» («Газета.ру», 11.08.2005).
Под контролем департамента кашрута при главном раввинате России в мацепекарне в подмосковном городе Истра изготовлены десятки тонн мацы, cообщает www.kosher.ru.
В Биробиджанской религиозной общине «Фрейд» корреспонденту сообщили, что накануне в Биробиджан поступила большая партия мацы, изготовленная в еврейской общине Красноярска.
За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар для председателей хасидских общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме «истории и философии праздника Песах» (http://russian.fjc.ru/communities/news.asp?cid=226251&aid=274806&NewsType=228968)?
Историкам ритуальных убийств известно, что убийства детей очень желательны, если закладываются или открываются синагоги. Закладку и открытие синагоги очень желательно освящать кровью христианских младенцев. Так было в Киеве в 1911, когда жиды замучили Андрея Ющинского. Жиды там тайно строили синагогу.
Так было и в 2005 году в Красноярске. Жиды там тоже строили Еврейский центр и новую синагогу. Подробности о строительстве не публиковались. Но 1-го декабря 2006 года появилась в местной печати приятная для жидов заметка, что скоро состоится официальное открытие Еврейского общественного центра с синагогой. Состоится это открытие Еврейского центра в декабре 2006 года, на праздник Ханука. «Ожидается приезд множества гостей». И в назначенное время это произошло. http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2397.new
Экспертиза установила признаки жидовского ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обескровлены.
Сначала напомним обстоятельства дела.
1. Тауманов Максим, 11 лет.
2. Мамедгасанов Галаш, 10 лет.
3. Лавренов Саша, 12 лет.
4. Mакаров Дмитрий, 10 лет.
5. Алиев Сафар, 11 лет.
Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах.
Тем более что освещение происшествия в СМИ и отношение местных властей к нему сразу же стало обрастать настораживающими признаками, особенно после того, как 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде.
В связи с этим уже в первом издании брошюры «Жить без страха иудейска!» (13 мая 2005) и автор этих строк поставил вполне уместные вопросы:
1. Почему в первые дни все телеканалы оживленно обсуждали эту тему, но за несколько дней до еврейской «пасхи» внезапно и одновременно замолчали – как ножом обрезало? Догадались сами или кто-то распорядился сверху?
2. Почему красноярская милиция, по свидетельству журналистов, получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений журналистам и даже родственникам?
3. Почему начальник красноярского ГУВД А. Горовой еще 26 апреля прозорливо заявил, что «с подростками мог произойти несчастный случай. подобный случай произошел в Хакассии – группа детей забралась в люк теплосети и задохнулась» («Новые известия», 26.4.2005)?
5. Кто конкретно запускал в СМИ ложные версии, что якобы мальчиков видели в том или ином городе, где они «попрошайничают» и т.п.? Кто запустил версию о похищении их цыганами, которых даже стали выселять (!) из Красноярска, тут уже очевидна инициатива местных властей – чья конкретно? Все это тоже нетрудно установить.
6. Почему и после этого, как тела мальчиков были найдены в коллекторе и отпали ложные версии (побег, похищение цыганами), красноярская милиции и со ссылкой на нее центральные СМИ стали твердить, что «исключается насильственная смерть» – еще до окончания следствия? Мол, дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами» («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», 11.5.2005)?
7. Как при этом могли обуглиться (и расчлениться) тела, но не обуглились находившиеся там же куски дерева, одежды и в коллекторе вообще оказалось очень мало золы? Не хотели ли преступники огнем просто скрыть следы на телах жертв (причем нашедший их бомж рассказывает, что видел их необгоревшими)?
8. Поскольку коллектор ранее осматривался (в том числе родителями пропавших детей) и тел там не было обнаружено, убийство произошло явно в другом месте, – почему этот факт игнорируется и в красноярской милиции даже решили привлечь к ответственности тех сотрудников, которые якобы «плохо осматривали коллектор»?
9. Случайно ли за два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар для председателей хасидских общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме «истории и философии праздника Песах» (http://russian.fjc.ru/communities/news.asp?cid=226251&aid=274806&NewsType=228968)?
Между тем, становилось известно все больше фактов, противоречащих этим утверждениям красноярских властей.
Следователь генпрокуратуры в Сибирском округе Р. Цыганков, «нарушивший негласную договоренность между прокуратурой и МВД, запрещающую распространение какой-либо информации о ходе расследования», заявил, что детей убили и сожгли. «Разговорившегося следователя вызвали к начальству – на ковер. Еще через 30 минут замолчали телефоны всех ответственных работников прокуратуры – как в Красноярске, так и в Новосибирске. Милиционеры полагают, что на следователей давит «субъективное» мнение вышестоящих руководителей» ( www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid = 6036895&s=2 ).
Безследно исчез бомж Валерий, рассказавший 10 мая по красноярскому ТВ, «что сожженные тела детей он видел накануне на свалке» неподалеку от коллектора со следами удушения и их еще можно было бы опознать; он подтвердил это родственникам детей ( www.polit.ru/news/2005/05/17/krasnoy a rsk1_print.html ).
Судя по сообщениям СМИ, такое решение приняли не в Москве, где Российский центр судмедэкспертизы был готов выполнить эту работу за гораздо меньшие деньги. Решение об этом приняли в Красноярске!
«8 декабря в отделение генетических исследований приехал представитель Красноярской прокуратуры и изъял все объекты исследования. В постановлении прокуратуры говорилось о том, что объекты изымаются для проведения еще одного дополнительного исследования. Изъятие этих образцов, понятно, лишило московских экспертов возможности дополнительных действий…
Но… такое действие не сопровождается постановлением прокуратуры. А так как постановление прокуратуры о проведении экспертизы в Великобритании есть, значит, речь, очевидно, идет об очередном следственном действии. Тогда скажите, чем вызвано это действие?», – спрашивает О. Богуславская в «Московском комсомольце» (20.01.2006, курсив наш). Пожалуй, за такие риторические вопросы раввину Шаевичу следует объявить выговор и наивной Богуславской (несмотря на то, что она, конечно же, отвергает предположение об убийстве и пишет, что дети «кажется, нюхали клей. Если так, то одна непогашенная спичка могла стать причиной страшного пожара»).
Сначала адвокату Соломатову и потерпевшим (родителям) дали для ознакомления только обобщающие заключения экспертов лишь с краткими, безосновательными ссылками на другие (около 10) экспертизы узких специалистов. Соломатов ходатайствал об ознакомлении с точными актами всех экспертиз. В Красноярске ему в этом категорически отказали, после чего он подал жалобу в Москву на имя Генерального прокурора. Лишь два месяца спустя заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском федеральном округе В. Семученков разрешил Соломатову ознакомиться с экспертизами, поскольку адвокат имеет на это право согласно ст. 42 ч.2 п.11 УПК РФ.
Помимо этого, Соломатов также ждал заключение экспертов из Москвы и обещанную лондонскую экспертизу. 27-28 марта 2006 года член следственной группы, прокурор-криминалист краевой прокуратуры Лисицын А.В. известил адвоката о том, что акт экспертизы из Москвы получен и можно приехать в Красноярск для ознакомления с ним.
Однако перед самым выездом Соломатова в Красноярск 29 марта Лисицын и следователь Чернусь передали через потерпевшего Тауманова, чтобы адвокат не приезжал в Красноярск, так как экспертизы отправлены ими обратно в Москву на «доработку». Видимо, результаты московской экспертизы, действительно, не устроили Красноярск.
Чтобы не быть голословным, я ниже приведу факты из [имеющихся в деле] материалов экспертиз. Они не упоминаются следователем Чернусем нигде», – пишет адвокат Соломатов В.А. генпрокурору. Вот эти сенсационные факты:
1. В коллекторе были найдены останки не пятерых детей, а четверых – отсутствуют останки Сафара Алиева. Это опровергает версию о несчастном случае, на которой настаивают красноярские власти: ибо куда в таком случае исчез пятый ребенок, почему его тела не оказалось в коллекторе?
Далее адвокат Соломатов обращает внимание Генерального прокурора на то, что эти важнейшие данные экспертиз намеренно скрываются следователем Чернусем и именно поэтому им «по сей день не сформулировано ни одной толковой следственной версии… Поэтому я … заявляю отвод следователю Чернусю. Требую создать другую следственную группу из лиц, не заинтересованных в укрывательстве преступников».
Прошу всех участников движения «Жить без страха иудейска!» и всех честных юристов и журналистов как можно шире распространить эту информацию, полученную от адвоката Владимiра Афанасьевича Соломатова, – такая защита гласностью усилит и личную безопасность этого мужественного православного человека. Призываю молиться за него и направлять личные письма Генеральному прокурору с требованием послать в Красноярск группу независимых следователей.
Автор и организатор «Письма 500»,
Организатор движения «Жить без страха Иудейска» (ЖБСИ),
Руководитель Московского отделения «Союза Русского Народа».
Опубликованы книги Назарова «Тайны России» и «Вождю Третьего Рима».
М. Назаров принадлежит к числу начинателей открытой борьбы с жидовским расизмом посредством открытых писем сотен и тысяч русских людей в Генпрокуратуру и Общественную Палату.
И вновь не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под руководством все того же Б. Лазара, где 17 мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? ( http://www.jewish.ru/news/cis/2005/05/news994220387.php ). И не странно ли, что те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», теперь взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом. мальчик. может, токсикоманил» («Газета.ру», 11.08.2005).
Почему бы в подобных случаях исчезновения детей немедленно не проводить следственную проверку хасидской версии с обысками и допросами раввинов и резников, чтобы либо установить улики по горячим следам, либо убедиться в невиновности главных подозреваемых?
В ходе расследования уголовного дела хасидская версия убийства указанных детей на территории Истринского района Московской области не подтвердилась. Следователь по особо важным делам прокуратуры Московской области старший советник юстиции А.Г. Гурбанов».
«Не подтвердилась» – значит все же проверялась? Хотелось бы, чтобы и в Подмосковье нашелся смелый православный адвокат, который предложил бы родителям убитых мальчиков свою помощь и потребовал бы ознакомления с делом и экспертными заключениями и следственными мероприятиями по хасидской версии.
Изуродовали отца одного из пятерых убитых детей, ведшего параллельное раследование.
В таком виде Евгений Тауманов добрался до своей квартиры сегодня утром. Сказал, что его избили милиционеры и попросил супругу позвонить на телевидение. Из-за серьезных травм лица и головы говорит с большим трудом. Родные связывают это нападение с личным расследованием гибели пятерых школьников, которое ведет Евгений Тауманов.
И даже после того, что произошло, отступать он не собирается. Парадокс в этой ситуации в том, что по словам Евгений Тауманова, его избили сотрудники Ленинского РУВД, и служебную проверку будут проводить тоже сотрудники Ленинского РУВД. Получается, что районная милиция проверяет сама себя.
В Красноярске орудует «пасхальный» маньяк
Ирина КАЛУГИНА, 02 апреля, 10:15