Балди является основным действующим лицом, которое направляет все свои силы против героя игры. Внешне сконструирован он очень слабо, сходства с человеком у него очень сомнительные. Тем не менее, он в школе преподает математику. Одет он в свитер зеленого цвета, низ – синие штаны. На голове вырос только один волосок. Именно он дает задания и примеры вашему подопечному.
Первая встреча с профессором не будет предвещать беды, поскольку вы зайдете в школу и он вполне доброжелательно помашет вам рукой и пригласит в класс. Там уже выдаст тетрадь с заданием. Это будут три примера, решить которые сможет каждый. И когда вы успешно решите их, он одарит вас четвертаком. Казалось бы, отличная идея за решение
СТРАНИЦА
примеров платить деньгами, на них потом можно будет купить что-нибудь нужное. Поэтому герою предлагают заниматься дальше этим, но следующие примеры будут другими, а сложность последнего будет наивысшей, поэтому решить его будет просто невозможно. После этой оплошности профессор начинает преследовать вас.
Игра учитель Балди
Самую серьезную и большую угрозу в стенах школы представляет профессор Балди. Он двигается за героем почти по пятам, при этом хлестко ударяет своей длинной линейкой по руке, издавая достаточно пугающие звуки. То, что вы хлопаете дверьми, играет ему на руку, потому что он понимает, куда ему следует держать путь. А если вы еще и мельком пробежите перед ним, тогда шансов почти не останется.
СТРАНИЦА
Если у вас не получилось сбежать от него и он поймал вас, лицо вашего персонажа будет изображено на экране, а затем можно будет услышать странный звук. После этого экран гаснет, только лишь какой-то предмет всплывает на нем, это означает, что игра для вас завершена. Если же на экране появляется чисто 99, то это значит все то же самое. Игру придется запускать заново.
Чтобы проходить игру, нужно собирать тетради с примерами. А они разложены по разным кабинетам, в которые нужно заходить и проверять
СТРАНИЦА
их. Даже если на какое-то время Балди отвлечется, и не сможет найти, где вы сейчас находитесь, то звук открывающейся двери все вернет на свои места.
Тем не менее, если игрок будет просто тихо передвигаться по коридорам, найти его будет крайне проблематично для профессора. Это информация подкреплена фразой Балди, он написал в планшете, что слышит каждую дверь, к которой прикасается игрок.
Приближаясь к концу игры, когда все тетради будут собраны, времени на отдых и восполнение необходимых запасов сил просто не останется. Это потому, что после каждой ошибки, допущенной им, скорость профессора увеличивается и к концу достигает своего максимума. Он движется даже быстрее вашего подопечного, поэтому времени медлить и отдыхать совершенно нет.
На этот случай следует приберечь батончики с энергией и специальный напиток. Без потери скорости и остановок они способны восполнить весь необходимый и жизненно важный баланс.
СТРАНИЦА
Советы, которые помогут вам в игре Балди
Время от времени совершайте паузы, чтобы восполнять запас выносливости и лишний раз не тратьте энергетические батончики. Они могут очень сильно помочь вам в финале игры. Не общайтесь с другими людьми, которые находятся в это время в школе. Вероятнее всего, они все
находятся в сговоре с профессором. Не рискуйте оказываться в тупиках, иначе поймать вас не составит труда.
Начинать проверять датчики выносливости можно не с самого начала, поскольку Балди изначально передвигается очень медленно. В это время можно не только оторваться от него, но еще и постоять отдохнуть, восполнив силы. Но это только первое время. В дальнейшем, после каждой ошибки, допущенной вами, его скорость будет возрастать огромными шагами, поэтому возможности на отдых будут непозволительным удовольствием. Для таких случаев разработаны
СТРАНИЦА
специальные перекусы, которые могут вернуть выносливость на необходимый для игры уровень.
Каждый раз, как вы находите новую тетрадь с примерами, она тоже способна восстановить показатели выносливости. Знайте это, чтобы не остановиться посреди коридора и не ждать своей смерти.
Вашим несомненным козырем является и то, что его можно легко отвлечь. Это могут сделать либо телефон, либо магнитофон. Важно знать, что если вы будете стоять рядом с этими предметами, когда они издают отвлекающие звуки, то это не сработает.
Еще один способ сбить с толку профессора, так это просто дернуть за ручку любой двери, но не заходить туда. Таким образом, он изменит свое направление к вновь появившемуся звуку и будет искать вас в этом кабинете, когда вы сможете, находясь в другом месте, набираться сил.
Эта страница содержит потенциальные спойлеры к Baldi’s Basics in Education and Learning. Если тебе все равно, продолжай просмотр статьи
“
«Вау, отличная работа. Пожалуйста, постарайся сделать еще хуже, мне нужно-ГРОМКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ»
”
Имя файла2
Информация
Особенности
Уровень угрозы
Способности
Любит
Не любит
Описание
Filename2(рус.Имяфайла2) (настоящего имени у этого персонажа или объекта нет) — Загадочная сущность, которая появляется в секретной концовке игр Baldi’s Basics in Education and Learning и Baldi’s Basics Birthday Bash. Оно утверждает, что оно сильно повреждено и предупреждает игрока, говоря ему никогда никому не рассказывать об игре, закрыть её и никогда не играть в неё снова. Если игрок ждёт, пока оно закончит диалог, игра вылетит.
Содержание
Внешность
Filename2 представляет из себя силуэт без тела, напоминает человека. Filename2 стоит в T-позе (данная поза используется при анимировании и моделировании человекоподобного персонажа). Filename2 одет в красную футболку и синие джинсы. На нем нет обуви. Также у него есть волосы и глаза (левый глаз выглядит как точка, а правый реальный человеческий глаз). У него нету рук, ног и лица.
Его голос так же можно услышать в обычном финале, где оно просит игрока постараться сделать еще хуже. (Подсказка о том, как добраться до секретного финала игры Baldi’s Basics in Education and Learning).
Возможно, эта модель — образ автора игры mystman12.
Локация
Как выглядит сама локация
Filename2 находится в комнате с зелёной дверью с надписью «Office Baldi» (рус. Офис Балди). Там будет короткий коридор со стеной впереди со словами: «Ты выиграл! Хотя у тебя есть возможность для совершенствования. Зайди в офис Балди для парочки советов!» и с грустным лицом Балди позади надписей. Затем, вы можете войти в офис Балди. В кабинете находится гигантская искажённая фигура Балди, растянутая в длину от потолка до пола под наклоном. Filename2 будет стоять за столом справа от банана, который парит в воздухе перед столом, рядом со стулом и доской, на которой изображены надписи из главного меню игры.
Имяфайла2 в кабинете директора
Старший брат mystman`a12 в виде filename2
В игре Baldi’s Basics Birthday Bash Filename2 стоит в темном кабинете директора,рядом с ним стоит стол на котором стоит глобус и кассетный плеер.
90 Фактов о игре Baldi Basics in Education and Learning
Всем привет! Сегодня я сделал пост с Фактами о Baldi Basics in Education and Learning! Наслаждайтесь!
■ В первых рисунках mystman’a12, Балди был назван «Балдимор».Исходя из комикса, сделанного mystman’ом12, Балди любит сладкое и даже хотел съесть землю
■Балди и Первый Приз, единственне кто имеют 3D модель
■Официально школа принадлежит директору, но Балди, встречая, представляет её как «свою» школу, а не директора.
■До версии 1.3, если игрок решает 12 и более вопросов неправильно, Балди начнёт двигаться так быстро, что звук линейки будет лагать, и независимо от того, далеко ли он от вас, он сразу узнает, где Вы находитесь (даже при использовании кассеты), и он поймает вас примерно после 3-5 секунд. От него невозможно убежать, когда это произойдёт.
■По оригиналу, Балди женат, но Mystman12 не уверен, что это канонно.
■Описание Балди из кабинета Директора: «Великий учитель из-за своего невероятно острого слуха! Он может сказать не только где был создан звук, но и кто его создал!»
■Если вставить кассету в проигрыватель в учительской, то Балди будет убегать от него.
■ Описание PlayTime из кабинета Директора: Несмотря на плохое зрение, она всегда ищет с кем поиграть!»Давай поиграем!»
■ С обновлением «1.3.0» в игре появились ножницы. Ими можно перерезать скакалку PlayTime и провода Первого Приза
■ Если перерезать скакалку PlayTime перед деректором, то он накажет игрока со словами: «No bullying in the holls» или «Не хулиганить в коридорах»
■ PlayTime единственный персонаж женского пола
■ В файлах игры есть неиспользованные аудиозаписи фраз, где PlayTime считает до 10;
■ Есть также аудиозаписи, в которых PlayTime объясняет игроку, как играть в игру. Видимо, они были убраны, потому что отнимали слишком много времени;
■ PlayTime изначально должна была считать 10 раз, но к моменту релиза это количество было уменьшено до 5 раз.
■Также возможно то, что количество раз, когда игрокдолжен был играть в скакалку, увеличивал бы время каждой последующей игры, по аналогии с задержанием у директора;
■Начиная с версии 1.3 PlayTime играет мелодию, когда находится рядом.Эта мелодия может являться версией детского стихотворения «A Tisket, Tasket», которое не очень популярно
■Иногда в игре может произойти баг с Playtime. Это может произойти в коридорах, когда Playtime заметила игрока, а тот уходит за стену в другой коридор и она двигаться как обычно, будто не замечая игрока.
■ Описание Директора из кабинета Директора: «Если я вижу, что кто-то нарушает школьные правила, я буду следить за тем, чтобы справедливость была подана! Это вкусно и очень сытно!»
■В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.
■Его свист взят из мультфильма «Удивительный Мир Гамбола», в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из «Убить Билла», где также свистела наёмница.
■99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.
■Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стены
■Все его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие «в коридоре».
■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.
■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.
■ В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.Его свист взят из мультфильма «Удивительный Мир Гамбола», в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из «Убить Билла», где также свистела наёмница.99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стеныВсе его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие «в коридоре».
■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.
■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.
■Начиная с версии обновления 1.3, он теперь замечает нарушающего правила игрока по прямой видимости, а не по малому радиусу, как наблюдалось в более старых версиях игры.Это делает Директора и Хулигана единственными персонажами, которые изменили свою механику в новом обновлении.В более старых версиях игры существовало правило «Не есть в коридоре». ■В обновлении 1.3 правило было убрано и заменено на «Не издеваться». Игрок может съесть шоколадку, не боясь быть пойманным Директором.
■Директор может убрать Хулигана с прохода, если поймает его за издевательствами над игроком.
■Описание Метлы в кабинете Директора: «Что же делать, если школа открывается в 7, но у вас нет уборщика? Наймите метлу! Она уберет ВСЁ! «
■Gotta Sweep один из трёх персонажей, которые являются живыми предметами, Два других: Кукла-носок и 1-й Приз.1-й Приз по механике очень похож на Метлу, потому что оба могут передвигать игрока. Но делают они это по-разному (Метла сметает, а 1-й Приз толкает).
■Gotta Sweep не может смести Хулигана.
■Иногда метла может кричать «GOTTA SWEEP SWEEP SWEEP!», не начиная подметать вокруг. В основном это происходит, если главный герой подходит близко к Gotta Sweep в его уборной.Кроме того, Метла может кричать «LOOKS LIKE IT’S SWEEPING TIME! несколько раз очень быстро.
■Gotta Sweep основан на метле Mystman’a12 с его поста в Twitter.
■Слова метлы могут иногда быть слышны с нарастанием и убавлением громкости.Это может быть из-за эффекта Доплера.
■Это единственный NPC персонаж в игре без лица
■Когда Gotta Sweep находится в уборной, то можно вытолкнуть его, используя BSod’у.
■Mystman12 создал модель Хулигана ещё задолго до разработки игры
■Есть неиспользованная модель лица Хулигана, которая в файлах названа «Place Face». Возможно она использовалась в ранних версиях игры.Возможно, что в финальной модели использовалась искажённая версия «Place Face»Спрайт Place Face используется как тестовый враг, который отключен в игре.
■Множество фанатов шутят про то, что по форме он похож на большую картошку или апельсин.
■Если вы подойдёте к Хулигану, то он скажет случайную фразу, даже если вы ничего ему не дали.
■Хулиган может быть задержан Директором, за то, что он пристаёт к игроку. Это даёт шанс игроку идти дальше, если у него нет вещей в инвентаре и пока Балди не застал его врасплох.
■По непонятным причинам в конце фраз Хулигана создается эхо.
■Большая надпись «ЭТО ХУЛИГАН» может быть отсылкой к плохим анти-хулиганским видео.
■Когда Хулиган исчезает после встречи или пока он ещё не появился, он прячется под картой здания школы.
■Хулиган, вместе с Балди и Носком, один из антагонистов игры.
■Описание Хулигана из кабинета Директора:Тут, в этой школе, мы считаем, что каждому хорошему учебному заведению нужен свой хулиган! Поэтому у нас учится он!
■ У куклы-носка всего одна фраза (это можно даже считать не фразой, а звуком)
■ Второй спрайт используется лишь при атаке.
■Есть предположение, что у куклы-носка есть 6 тетрадей.Т. к в офисе Директора мы можем узнать,что он завидует тем, у кого больше тетрадей, чем у него, а атаковать он начинает только тогда, когда мы соберем все семь.
■В его старом описании говорилось: « Поистине невероятная кукла из носка. Я никогда не видел такого! ». Оно было удалено, чтобы не было лишних намёков на механику Arts and Crafters.
■В редких случаях, если игрокбудет находиться в углу коридора Arts and Crafters может появиться возле игрока.
■1-й Приз — это первый персонаж, который имеет полный обзор в 360°.Это первый персонаж, которого можно увидеть в разных ракурсах в игре.
■При использовании на нём Безопасных ножниц 1-й Приз будет вращаться вокруг своей оси 15 секунд.
■По словам mystman’a12, это ещё один страшный персонаж.
■Это-единственный персонаж, который не озвучен человеком. Он говорит с помощью программы Text2Speech д-р Сбаитсо для системы MS-DOS. Даже если это звучит роботизированно, это как-то напоминает знаменитого физика Стивена Хокинга.
■Как и все другие персонажи, кроме Хулигана, 1-й Приз может быть оттолкнут BSod’ой.
■В версии 1.3 игры секретный финал работает некорректно. Filename2 должен рассказать свой монолог, после чего игра закрывается. Однако из-за ошибки в коде игра закрывается в тот момент, когда Filename2 начинает говорить.Это исправлено в версии 1.3.1.
■Его монолог кажется импровизированным.Так, в начале монолог резко прерывается на смех, что, скорее всего, было не запланировано.
■Filename2 является единственным пассивным персонажем в игре: он не пытается атаковать или раздражать игрока каким-либо образом.
■Filename2 может быть тем, кто говорит вам не загружать игру на itch.io странице, так как он не хочет, чтобы вы играли в эту игру.
■Можно попасть в офис Балди нечестным путем: Нужно переименовать файл level5 из файлов игры в level0 и запустить игру.
Это были 90 фактов о персонажах в Baldi Basics in education and Learning! Спасибо что посмотрели! Всем пока!
Высокий, если Балди близко Никакой, если рядом толкающий враг или перерезана скакалка
Способности
Любит
Не любит
Описание
Плейтайм или Переменка(англ. Playtime) — Нейтральный персонаж из игры Baldi’s Basics in Education and Learning. Это ученица школы, бегающая по коридорам школы, выступающая в роли препятствия для игрока. Носит с собой Скакалку.
Содержание
Описание
Это девочка с чёрными волосами, одетая в красное платье с длинными рукавами, синие штаны и маленькие коричневые ботинки. Она бегает по школе и прыгает на скакалке. В игре она изображена как плохо нарисованный 2D спрайт.
При передвижении проигрывается анимация, которая имитирует прыжки на скакалке, её причёска при этом постоянно двигается
Её голос режет уши из-за, речь монотонна, и у её речи немного изменен тон.
Когда Playtime переходит в последний спрайт, у неё появляется жирное, чёрное выделение.
Механика
Playtime — один из пяти персонажей игры, отвлекающих игрока. Время от времени она говорит «Я хочу поиграть с кем-нибудь!» а также играет музыку, что можно использовать для определения её местоположения. Если она заметит игрока, то начнёт двигаться ему навстречу, сказав «Давай поиграем!». Догнав его, Playtime остановит игрока и попросит 5 раз перепрыгнуть через скакалку. Если игрок не сможет вовремя сделать прыжок (нажать на пробел), счётчик сбросится до нуля и прыжки придётся делать заново. После пяти прыжков на скакалке Playtime уйдёт и будет какое-то время игнорировать игрока. Встреча с ней очень опасна, так как Балди за это время может вас догнать.
Игрок должен нажимать на пробел, чтобы прыгнуть на её скакалке. Во время игры движение невозможно, поэтому выносливость игрока восстанавливается. Прыжки не влияют на нашу выносливость.
Другие персонажи, как Носок, Директор (если поймал вас, во время нарушения школьных правил), 1-й Приз и Gotta Sweep всё равно могут взаимодействовать с игроком, остановившегося рядом с Playtime.
При игре с Playtime всё ещё возможно использовать предметы, в том числе и Бсоду. Это может помочь, к примеру, если Балди довольно близко.
С версии 1.3 Playtime ходит только по коридорам школы, заходя в комнаты только во время погони за Игроком. Также в этой версии добавлен одноразовые Безопасные ножницы, которым можно забрать скакалку и досрочно закончить игру с девочкой. После этого расстроенная девочка уходит, но позже возвращается уже с другим скакалкой
Тебе нужно собрать две тетради, прежде чем ты сможешь открыть эти двери.
”
Двери (англ. Doors)- важный элемент игры. Их можно открывать и закрывать. Синюю и рабочую двери можно открыть, если игрок нажмёт ЛКМ. Жёлтые двери открываются автоматически.
Содержание
Механика
В игре представлены 4 типа дверей: синие двери, жёлтые двери, двери для персонала и зелёная дверь.
Синие двери обычно используются для соединения коридоров с классами, где игрок может найти тетрадь. Директор и Плейтайм могут открывать эти двери, а Балди проходит через них. Синие двери также соединяют офис директора и подсобное помещение.
Двери для персонала имеют текстуру дерева с надписью «Только для школьного персонала». Внутри таких комнат можно найти вещи, которые нельзя найти в обычных классах, а также автомат с шоколадками.
Если Директор заметит игрока в комнате для персонала, то отправит его в наказание.
Жёлтые двери соединяют коридоры и кафетерий, они всегда двойные и имеют окна. Любой персонаж, кроме Хулигана может открыть их.
Жёлтые двери могут быть заблокированы замком для жёлтых дверей. Таким образом их никто не сможет открыть в течение 10 секунд.
Зелёная дверь эксклюзивна. Она используется в офисе Балди, при нахождении секретной концовки. Внутри находится Балди и Filename2.