зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Почему в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Почему в некоторых фильмах заклеивают, замазывают, закрашивают, снимают эмблемы марок на легковых автомобилей? Вы, наверняка, обращали внимание на подобную вещь в кинофильмах, и задавались этим вопросом.
Иногда это напрягает, потому что есть желание, узнать какой именно марки автомашина умеет так лихо разворачиваться или имеет такой сногсшибательный внешний вид? Но производители фильмов скрывают эту информацию от зрителей. Скрывают марки машин, потому что не хотят.. рекламировать бесплатно!

зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть картинку зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Картинка про зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилейПочему в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Закрытая эмблема автомобиля в фильме — это нежелание заниматься бесплатной рекламой

Есть такое понятие при производстве полнометражных картин и сериалов — «Продакт плейсмент», которое обозначает использование скрытой или не очень скрытой рекламы какого-либо товара в декорациях фильма.

Другими словами, любой бренд должен заплатить или договориться с кинематографом для демонстрации своего бренда, марки в массы через тв.

Если этой договоренности не было достигнуто в фильмах замазывают марку машины

Ее заклеивают, закрашивают, снимают или строят так кадр, чтобы легкоузнаваемая торговая марка попросту в него не попадала.

Загуглите, например, сколько отвалил автомобильный гигант Aston Martin за участие его авто в фильме про бонда. Или БМВ за участие в Перевозчике. Вот, на видео пример легко узнаваемой модели Aston Martin, которая приняла участие в фильмах о Джеймс Бонде.

Выгода за засветку бренда или марки машины

С другой стороны здесь может присутствовать и бартер. Например, снимают фильм с погонями и трюками, где нужно угробить несколько десятков авто. Производители картины выходят на какой-то бренд и за засветку его бесплатно берут и убивают кучу автомобилей.

В выгоде остаются все. Для производителей авто такая реклама — золотая жила. Заплатит раз, а демонстрироваться будет вечно. Тем более, если телепередача или кино особо популярны.

Правда иногда автопроизводители могут не пойти на такое, потому что поломка или авария их товара может сойти и как негативная реклама.

Аэрофлот был не доволен и заявлял претензии

К примеру, Аэрофлот был не доволен демонстрацией своей эмблемы в Ночном дозоре и заявлял претензии. Первый канал (заказчик картины) ответил, что Аэрофлот в сюжете для реальности событий, а авиаперевозками Первый не занимается.

Можно и попасть, если владелец бренда докажет нанесенный ущерб имиджу. К примеру, Мерседес отсудил у фильма Такси два миллиона долларов за фразу о баварцах и тракторах.

Мы надеемся, что с помощью нашего материала вам удалось получить ответ на вопрос почему в фильмах закрывают марки машин. Теперь, наверняка, просмотр фильмов и сериалов станет ещё более интересным и увлекательным.

Другие примеры с избеганием показа эмблем товаров в кинофильмах

Такая же ситуация и с бытовой техникой. Посмотрите, практически в любом сериале логотип телевизоров, компьютеров и прочей техники заклеены или замазаны краской.

Даже на коробках надписи затирают. Смысла в этом никакого. Ибо наверно смешно требовать деньги например с SONY за то, что их телевизор мелькает в кадре.

Источник

Почему в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Часто в русских и зарубежных фильмах можно заметить, что при монтаже закрывают эмблемы автомобилей. А зрителям так хочется узнать марку машины! Возникает логичный вопрос: зачем это делают? Расскажем в нашей статье!

зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть картинку зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Картинка про зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Что такое продакт-плейсмент

Существует такое понятие, как продакт-плейсмент (с английского «product placement»). Это такой прием в рекламе, когда реквизит, используемый в фильме/сериале/телепередаче, на самом деле имеет рекламный характер.

Вы когда-нибудь замечали, как герои фильма «случайно» берут в магазине воду определенной марки? Или разговаривают на фоне большой вывески популярного ресторана? Все это — продакт-плейсмент.

Естественно, такая реклама осуществляется на коммерческой основе: простыми словами, бренды платят производителям фильмов за упоминание их товара в кадре.

зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть картинку зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Картинка про зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилейЗдесь вы видите кадр из фильма «Один дома», где ребенок пьет газировку марки Coca Cola. Это яркий пример скрытой рекламы или продакт-плейсмент.

С эмблемами автомобилей происходит аналогичная ситуация: бренд авто должен заплатить создателю фильма или договориться с ним, чтобы его марку показали на экране.

Зачем в фильмах закрывают марки автомобилей: причина

В большинстве случаев в фильмах замазывают эмблемы автомобилей, когда киностудия и бренд не смогли договориться, например, в цене.

Бесплатно пиарить чужую марку производители кино не хотят, соответственно, они просто закрывают ее и не показывают в кадре.

Когда фильмам выгодно показывать бренд

Однако бывают случаи, когда киностудиям выгодно показывать эмблему авто: они делают это по бартеру.

Подведем итоги

Таким образом, замазанные марки автомобилей — это нежелание киностудий упускать свою выгоду. Так происходит не только с машинами: часто на экране можно наблюдать закрытые бренды телевизоров, соков, пылесосов и т. д.

Надеемся, статья была для вас полезной! Оставляйте свое мнение в комментариях.

Источник

Почему на телевидение закрашивают значки (эмблемы) авто или какая машина у Влада Чижова

зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть картинку зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Картинка про зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилейШевроле Тахо

Всё дело в наших замечательных законах.

Затем стали заштриховывать сигареты и алкоголь, лица детей и некоторых людей. И докатились до запрета показывания надписей и эмблем известных и не очень брендов.

Думаю, в ближайшем будущем на телевизорах с 4К разрешением картинка будет выглядеть примерно так:

зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Смотреть картинку зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Картинка про зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилей. Фото зачем в фильмах закрывают эмблемы автомобилейРоссийское телевидение будущего

Все логотипы брендов и товарные знаки на экранах телевизоров скрывают исключительно из-за закона о рекламе на ТВ

Более того, даже открыто нельзя произносить по телевидению название фирм и брендов, ибо это автоматически считается либо рекламой, либо антирекламой.

Федеральный закон о рекламе

Согласно этому нормативно-правовому акту, реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Что касается телевидения, то рекламы там не может быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа.

Телеканалы пытаются минимизировать риск того, что Федеральная антимонопольная служба сочтёт название автомобиля или логотип известной компании, показанной вам, рекламой. Телевизионщикам пришлось бы засчитывать все кадры с товарными знаками на экранах ваших телевизоров в те самые 15% времени для показа рекламы, и терять деньги от реальных рекламодателей, которые платят за полноценные рекламные ролики.

Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть «Вконтакте».

Источник

БРЕНДЫ В ФИЛЬМАХ

Блять, давно уже понять и привыкнуть, что мы живём в Мире вещей, созданных под чьим-то именем, а не сшитых бабушкой. Пора принять тот факт, что не бывает на свете машин без эмблемы производителя, ноутбуков без надписи фирмы, бутылок без этикеток.

Даже у древних произведений и вещей было брендирование, если хотите: скульптуры – Микеланджело, живопись и фрески – Да Винчи, скрипки – Страдивари, и так далее. И ничего страшного нет, что герой фильма едет на Мерседесе и звонит по айфону.

В конце концов, видеоматериалы – это искусство нашего времени, отображающие то, как мы живём. И если я недавно попал на старый сериал, в котором я увидел бутылку «Гжелки», то во мне это родило воспоминания о тех годах, когда эта водка была популярной, а кому-то это вообще сослужит энтографическую роль.

Есть люди, коллекционеры, которые всю свою жизнь собирают этикетки и тару тех лет: мы же не считаем их брендозависимыми. А они собирают по большей части те самые «надписи и эмблемы», которые ретушёры так старательно вымазывают с экранов.

Ну и в конце концов, глупо уже считать людей за дураков, не понимающих, что им показывают. Если на экране появляется Мазда и макбук, глупо заклеивать их логотипы, так как даже ребёнку ясно, что на экране – машина Мазда и ноутбук от Эппл.

Отдельно стоит сказать, что появление брендов на экране можно использовать как режиссёрский ход, обыграть это в сценарии, например, усилив тем самым впечатление о герое или происходящем. Это и так уже используется, но не везде грамотно. А ведь тем, чем пользуется герой и в какой обстановке он находится, можно многое сказать о нём, как о повествуемом характере в кино-,видео-,теле-произведении.

Просто это так сильно уже бросается в глаза, что отвлекает или делает комичным сам отснятый контент, превращая просмотр в «Угадай мелодию бренд». Жаль, лень и мало технических возможностей, а то можно было бы сделать смешную подборку из таких «ляпов», а заодно и отыскать кадры, где ничего не замазано, для сравнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *