зачем в гостинице в туалете маленькие пакеты
Зачем в гостинице в туалете маленькие пакеты?
Зачем в отеле в туалете телефон?
Вопросов может быть много, но ответ весьма прост. Телефон в туалете гостиничного номера устанавливают, как символ «роскоши».
Что такое гигиенический пакет?
Купить Пакет санитарно-гигиенический
Санитарно-гигиенические пакеты предназначены для использования в женских туалетах и гостиничных номерах. Используются для утилизации гигиенических прокладок, пакеты полиэтиленовые. У каждой женщины детородного возраста бывают особенные дни, о которых она старается не думать.
Для чего в отелях Библия?
Постепенно ассоциация разрослась, и в 1908 году появился проект «Библия»: его целью было обеспечить книгой каждый номер гостиницы в США. Проект оказался настолько успешным, что примеру последовали другие религии. Зачастую рядом с Библией можно найти Коран или «Книгу Мормона».
Как часто нужно менять постельное белье в гостинице?
Для экономкласса по стандарту смена постельного белья должна происходить раз в 3-5 дней, в отелях уровня 4 и 5 звезд — ежедневно. Смена полотенец предусмотрена для 1 и 2 звезд раз в три дня, для остальных — ежедневно.
Для чего в туалете пакетики?
9. Зачем в туалете гостиничного номера пакеты Эти гигиенические пакеты обычно располагаются возле унитаза. … Эти пакеты помогают владельцам отелей не только позаботиться о комфорте своих гостей, но и обезопасить канализационную систему от засоров из-за посторонних предметов.
Что есть в гостиничном номере?
Одноместный номер в отеле — минимальная комплектация гостиничного номера
Как часто нужно менять полотенца?
Как часто надо стирать полотенца
Специалисты по гигиене рекомендуют стирать полотенца после трех раз использования. Кухонные полотенца и полотенца для рук нуждаются в стирке ежедневно. Ну а если появился запах, то ждать третьего раза не следует.
Сколько должно служить постельное белье?
От того, в какой воде стирается постельное белье, срок его службы зависит очень сильно. Как правило, если говорить о московских гостиницах, мы сталкиваемся с водой средней жесткости. Стирка в такой воде — при правильном выборе способов стирки и средств — приведет к среднему сроку службы белья 4 года.
Грязные ночи Чего надо бояться в отелях
Праздничная пора — возможность устроить себе полноценный отпуск и отправиться в путешествие. Но готовиться нужно не только к отдыху вдали от суеты, но и к неприятностям, которые могут настичь в неожиданном месте. Вернуться из отпуска можно с приступом аллергии, клещами, химическим отравлением, кишечной инфекцией и кожными заболеваниями, причем «подцепить» все это вы рискуете не выходя из отеля. «Лента.ру» изучила все опасности, которые тихо поджидают путешественников в гостиничных номерах, и расскажет о том, как себя защитить.
Покрывало
Покрывало стирают гораздо реже, чем постельное белье. Просто представьте, сколько постояльцев до вас после дальней дороги, не приняв душ, а иногда банально не снимая обувь, лежали на нем? Поэтому, вселяясь в номер, снимите его и уберите куда подальше. Например, на балкон.
Постель
Срок использования гостиничной постели — в среднем 5 лет, и за это время на ней спит 1370 постояльцев. На вашей кровати до вас могло оказаться множество грязных, потных и просто больных невесть чем людей! Дезинсекция и дезинфекция номеров проводится реже, чем вы хотели бы.
Первое, с чего стоит начать, заселяясь в номер, — снять простыню с матраса и тщательно его изучить. Если на вашей кровати будет спать кто-то еще, например клопы, — отдых наверняка будет испорчен. Помимо насекомых, о наличии которых могут свидетельствовать коричневые следы их фекалий или крошечные белые яйца, на матрасе можно найти много всего интересного.
Нередко обнаруживаются волосы, следы человеческих выделений (опустим подробности), пятна от еды и напитков, грибок и плесень. Бактерии тоже имеются, просто вы их не видите. Посмотреть невооруженным глазом все же необходимо, и если при внешнем осмотре матрас вас не устроил, требуйте его замены или переселения в другой номер.
Люди опытные рекомендуют отказаться от подушек — здоровее будете. Отдел энтомологии государственного университета штата Огайо (США) провел исследование подушек в гостиничных номерах. Оказывается, подушка после двух лет использования на 10 процентов состоит из пылевых клещей и продуктов их жизнедеятельности.
Ванная комната
В ванной и туалете, невзирая на внешнюю чистоту, постояльцев нередко ожидают грибок и токсичные остатки моющих средств — они могут вызвать аллергию или химический ожог.
При первом посещении санузла рекомендуется включить горячую воду и «пройтись» по всем поверхностям. После этого нужно протереть дезинфицирующими салфетками, предусмотрительно привезенными из дома, унитаз и ванну или душевую кабину. Важно уделять особое внимание смесителям — нередко уборщицы натирают их до блеска грязными тряпками или использованными полотенцами.
Убирайте зубные щетки и средства гигиены в пакеты или специальные боксы, не храните мыло в мыльнице.
Пульт дистанционного управления
На пульте, который обычно остается без внимания уборщицы, болезнетворных бактерий значительно больше, чем на сиденье унитаза. Пожертвуйте несколькими каплями спиртного из своих запасов и аккуратно протрите устройство смоченной в водке тряпочкой или салфеткой.
Также можно привезти из дома пакет для завтрака и упаковать в него пульт. Если под рукой нет ни того, ни другого — заверните переключатель в шапочку для душа.
Телефон
На трубку телефона гостиничного номера попадают миллионы болезнетворных бактерий. Например, кишечная палочка, колиформ, стафилококк, стрептококк и многие другие. И далеко не все они погибают со временем и при отсутствии живых переносчиков.
Лучше всего избежать использования телефона в отеле или хотя бы протереть салфеткой, смоченной в спиртовом дезинфицирующем растворе.
Ковер
Ковер – вместилище пятен различной природы, грибка, пыли и, естественно, клещей. Если вы не уверены, что дезинфекция напольного покрытия проводилась непосредственно перед вашим визитом, лучше не ходить по нему босиком. Привезите из дома тапочки или воспользуйтесь теми, что предоставлены отелем, надевайте носки, в конце концов. А в идеале — выбирайте номер без этого лишнего пылесборника.
Выключатели и дверные ручки
Чаще всего постояльцы в номерах отеля прикасаются к дверным ручкам и выключателям. Следовательно, это одни из наиболее грязных зон в номерах.
Протирайте их ежедневно дезинфицирующими салфетками, потому что горничная при уборке номеров прикасается ко всем поверхностям в грязных перчатках.
Кондиционер
Если владельцы отеля не обеспечивают регулярную (как минимум раз в год) чистку фильтров кондиционера, то аппарат вместе с охлажденным воздухом начинает гонять по замкнутому пространству номера пыль и болезнетворные микроорганизмы. От пыли может начаться аллергия, а бактерии, например легионелла, опасны как возбудители пневмонии. Если вам не хватает свежего воздуха, лучше по старинке открыть окно.
Кофемашина
Новостной портал ABC News провел исследование о качестве обслуживания кофемашин в отелях. В результате выяснилось, что уборщики не мыли аппараты должным образом, зачастую заливая в них неочищенную воду. Некоторые протирали их той же тряпкой, что и полы в ванной, а в каких-то случаях не заморачивались с тем, чтобы смыть химические средства против плесени с резервуара для воды.
Вычислить, использовалась ли кофемашина для приготовления запрещенных препаратов, можно довольно легко: в резервуаре остается несмываемое красно-оранжевое пятно. Также будьте внимательны, если при заселении в номер почувствуете запах химикатов.
Посуда в номерах
Любители затариваться алкоголем в магазинах дьюти-фри часто после заселения в отель сразу же наполняют бокалы — надо же отпраздновать приезд! Но специалисты не советуют спешить с этим.
Стаканы и чашки в номерах нередко кишат бактериями, потому что уборщицы не тратят много времени на их мойку. В лучшем случае тряпкой от пыли протрут. Причем той же, что и всю мебель в номере.
А в ведра для льда гости, как рассказывают уборщицы со стажем, нередко, простите, блюют. Так что потратьте пять минут — сначала помойте посуду.
Вода из-под крана
В идеале системы очистки воды в гостиницах должны меняться каждые 4-6 месяцев, однако далеко не все отельеры готовы на подобные регулярные траты ради здоровья своих гостей. Старые угольные фильтры являются идеальной средой для патогенов, таких как, например, сальмонелла и токсин Шига.
Также будьте осторожны с машинками для приготовления льда. В них используется вода, не обеззараженная хлором и не подвергавшаяся кипячению. А значит, вы практически пьете из бассейна с бактериями.
Многие удивятся, как удивился и микробиолог и эксперт в области гигиены гостиничных номеров Чак Герба, но фены в гостиницах также кишат микробами. Он проводил исследование девяти номеров в отелях разных уровней престижности и был удивлен количеству микроорганизмов на этих электроприборах. «Должно быть, люди делают с фенами какие-то вещи, о которых я не знаю, потому что в некоторых из них было достаточно много бактерий», — заявил ученый.
Что теперь делать
Не стоит возить с собой чемодан с инфракрасной лампой и мини-лабораторией. Не нужно обматываться в целлофан, надевать скафандр и противогаз в номере. Но желательно помнить, что место, которое отель старается сделать визуально красивым и уютным, может оказаться чистым и безопасным только внешне. Возите с собой свои тапочки, халат и полотенца, а также дезинфицирующие салфетки или составы для рук. Не забывайте дома лекарства на все случаи жизни. Убирайте личные вещи, особенно средства гигиены, в пакеты, проверяйте все поверхности прежде, чем прикасаетесь к ним. Больше проводите времени на свежем воздухе и наслаждайтесь отдыхом.
Зачем в гостинице в туалете маленькие пакеты
Минимальная партия товара
от 1000 шт.
Реализация товара осуществляется исключительно за безналичный расчёт!
Для оптовых покупателей предусмотрены скидки.
Размер скидки уточняйте у менеджера по телефону.
Расскажите о находке коллегам!
Ссылка на страницу для Вашего мобильного устройства. Прочитайте QR-код камерой мобильного телефона.
Санитарно-гигиенический пакет для гостиниц
Размеры: 150 х 240 мм
Санитарно-гигиенические пакеты предназначены для использования в женских туалетах и гостиничных номерах. Используются для утилизации гигиенических прокладок, пакеты полиэтиленовые.
У каждой женщины детородного возраста бывают особенные дни, о которых она старается не думать. Не каждый мужчина справится с тем, что выпадает на долю женщины в эти дни. Поэтому в это время женщинам хочется почувствовать заботу о себе, знать, что их понимают. Больше всего им не хочется, чтобы окружающим было заметно их положение. Современные средства защиты отчасти решают эту проблему. Но есть небольшой нюанс. Находясь дома, женщина защищена от посторонних взглядов, а в гостинице эту интимную проблему не скроешь от персонала. Решить данный вопрос призваны санитарные пакеты, которые входят в ассортимент товаров для гостиниц. В них можно убрать женские средства защиты, прежде чем выкинуть в ведро.
Коллаж: © L!FE. Фото: © Value Stock Images/EAST NEWS © James Steidl/EAST NEWS
Горничные и администраторы отелей анонимно рассказали Лайфу о секретах своей профессии: как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара
Открыл мини-бар — сходи в супермаркет
Цены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:
— Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.
О том, что будет, если выехать из отеля, опустошив мини-бар и не заплатив, читайте здесь.
Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой
Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат… Всё это иллюзия чистоты!
— Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, — говорит горничная одного из отелей.
Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.
— Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, — говорит он.
Фото: © Ferrari Press/EAST NEWS
Белоснежные простыни обманчивы
Если при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё.
— Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.
Дело в том, что часто у горничных есть всего 15—30 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.
— Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, — вспоминает экс-работник отеля в Москве.
Не хотите жить в подвале — будьте дружелюбны
Оказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.
— Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.
Фото: © Ferrari Press/EAST NEWS
Не пользуйтесь допуслугами в отелях
Во многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их.
— Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, — рассказывает сотрудник гостиницы в Сочи.
Приезжайте в воскресенье
Если вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель — это дневное время воскресенья.
— Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, — советует администратор.
Чем дальше от Москвы, тем чаще попадаются гостиницы с пустым минибаром в номере. То есть, владельцы этих гостиниц слышали, что в номере должен быть минибар, но не понимают зачем он там нужен. Часто минибар — это полноразмерный холодильник, который даже не включен в сеть. Неужели сложно поставить туда хотя бы водичку?
Уважаемые владельцы гостиниц, во всем мире при заселении у человека берут залог либо наличными, либо кредитной картой, чтобы он мог тратить его на ваш минибар. Минибар — это дополнительный источник дохода для вас, ведь цены там вы можете поставить, как в ресторане. А при выписке, вы всегда сможете проверить номер и удержать часть залога, если постоялец покусится на содержимое минибара.
Еще наблюдение: если владельцам удалось спрятать миниабр в шкаф, то в 90% случаев дверца шкафа будет открываться в одну сторону, а дверца холодильника в другую. При этом, внутри обнаружится звенящая пустота, не смотря на объявления о том, что за содержание минибара нужно платить отдельно:
Минибар
Продезинфицировано
Если на туалете или раковине стоит табличка «продезинфицировано», значит хозяин отеля остался в далеком советском прошлом, когда чистота и порядок были отдельной опцией. Все туалеты должны быть чистые по умолчанию! Это настолько элементарное правило, которое даже не требует обсуждений. Если базовое условие вам пытаются втюхать под видом особой заботы, это настораживает:
Полотенца
Первое место, куда мы обычно заходим после заселения — душ и туалет. Количество полотенец и их размер наглядно показывают отношение хозяев отеля к своему клиенту. Хороший хозяин кладёт несколько полотенец: одно для ног (кладем его на пол вместо коврика), два для тела (большое и маленькое), еще для рук и парочку малюсеньких на всякий случай. Причем в номере всегда должно быть два комплекта полотенец, не зависимо от того, один вы в нем живете или вдвоем.
В плохой гостинице количество полотенец сокращается до двух, их размер уменьшается, толщина утончается и они становятся застиранными-перестиранными. В совсем плохих отелях полотенца кладут не белые, а темносиние или какого-нибудь другого «небелого» цвета. Догадайтесь почему.
Еще одно наблюдение. Иногда, даже в хороших отелях, полотенца кладут на кровать, вместо того, чтобы положить их в ванной комнате. Не предвидя подвоха, вы залезаете в душ, а потом вынуждены чертыхаться и шлепать голым и мокрым по номеру в поисках полотенца. Все полотенца должны лежать в ванной комнате!
Постельное белье
Как и полотенца, белье это то, к чему вы непосредственно прикасаетесь своим голым телом. Простынь, наволочка и пододеяльник должны быть из качественных материалов, равно как подушка и одеяло. Подушек должно быть несоклько разных размеров и упругости. В хорошей гостинице постельное белье ни в коем случае не должно быть «небелого» цвета. Любые узоры и рисунки — верный признак паршивого отеля.
Розетки
Розетки, это такая вещь, которую вроде не замечаешь. Даже не задумываешься. Но если розетки нет, жизнь становится невыносима, особенно, если у тебя в багаже десяток гаджетов, которые требуют подзарядки. Часто в наших гостиницах сложно найти розетку. Они либо заняты минибаром и телевизором, либо находятся где-то за тумбочкой, либо – что случается чаще всего – и то, и другое одновременно. Приходится с порога разворачивать поисковые мероприятия, двигать столы и устраивать перепланировку номера. Неужели непонятно, что в наш технологичный век человеку требуется как минимум две розетки – для компьютера и телефона.
Тапочки
Хороший хозяин кладет в тумбочку одноразовые тапки. И не просто прозрачные тонкие тапочки, более похожие на бахилы, а плотные тапки на толстой подошве. Экономный хозяин честно не кладет ничего. Хитрый хозяин кладет многоразовые резиновые тапки
Звукоизоляция
Когда всю ночь в соседней комнате зажигает команда какой-нибудь экспедиции, то никакие беруши не помогут, если при строительстве отеля хозяин не позаботился о звукоизоляции. Еще хуже, когда в соседнем номере кто-то мучает девушку, а ты уже почти 2 месяца в пути, вдали от семьи.
Amenities (Туалетные принадлежности? Как это будет по-русски?)
В ванных комнатах гостиниц можно встретить самые разнообразные комбинации бесплатных шампуней, расчесок и ватных палочек. В плохих гостиницах шампунь будет даже не в бутылочке, а в пакетике или на стене в большом диспенсере. В хороших отелях вся косметика будет фирмы L’Occitane. В отличных Hermes.
Этот пункт хочется рассмотреть беспредметно, как некоторую тенденцию. В чем вообще главная задача гостиницы? Чтобы было удобно, комфортно и уютно человеку в командировке или путешествии. Для этого достаточно соблюсти простые условия: чистота, комфорт и удобство. Но многие провинциальные гостиницы пытаются заменить это понтами, из-за чего появляются душевые кабины с гидромассажем, и тому подобная «роскошь». Причем, такая кабина обязательно будет из дешевого пластика и течь, а горячую воду подавать из бачка, после получаса нагрева.
В хорошей гостинице кроме обычного тюля и зановесок будут еще и плотные шторы, которые помогут не просыпаться с первыми лучами солнца. Особенно актуально в первый день поездки, если вы сменили несколько часовых поясов, а встречи у вас назначены только на вечер.
Жил я как-то в Марокко в отеле в пустыне, где не было кондиционера, а на улице было +38 днем и +30 ночью.
Возможность приоткрыть окно для проветривания
Частенько вентиляция в комнате включается только после того, как вы вставите карточку в картоприемник. Если до вас в номере никто не жил пару дней, или предыдущий постоялец разлил на ковер масло, открывая банку с печенью трески, то воздух может быть очень неприятным на вкус и запах. Даже наличие кондиционера вас не спасет.
Выключение света с одного выключателя
Однажды в очень хорошем отеле, где все управлялось с огромного сенсорного пульта, я пытался выключить весь свет в номере перед сном. В итоге пару лампочек так и не удалось погасить и пришлось накрыть их полотенцами, чтобы не светили в глаза. Очень удобно, когда рядом с кроватью есть выключатель, который вырубает одновременно весь свет в комнате.
Заправленное одеяло под матрас
Ну и мой личный ад. Первым делом, зайдя в номер, проверяю одеяло. Если заправлено, то все силы бросаю на то, чтобы подготовить постель к вечеру и лишь потом начинаю разбирать чемодан.
Это главные, на мой взгляд показатели качества гостиницы. Предлагаю вам расширить этот список своими наблюдениями.
«Не трогайте полотенце для рук». Секреты отелей, о которых вы не знали
Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить ответ профессионала, как-то поинтересовались: «Чего мы не знаем про номера в гостиницах, хотя знать бы следовало?» Им ответил представитель компании по развитию гостиничного бизнеса Beechmont Hotels Corporation – вот его шокирующие откровения.
1. Не пользуйтесь подставкой для чемодана. Особенно если это симпатичная, качественная на вид деревянная подставка, вроде этой:
Запомните две вещи: 1) клопы обожают дерево; 2) клопы распространяются не грязнулями-людьми, а багажом, побывавшим в «клоповниках».
Совет: смело используйте металлические подставки – они не привлекают клопов. Или распаковывайте чемоданы на кафельном полу ванной (конечно, убедившись, что он чистый). А после не забудьте застегнуть сумки.
2. Избегайте одеял, покрывал и пледов.
Покрывало сразу отбросьте подальше, а теплым одеялом укрывайтесь так, чтобы оно не касалось кожи.
По идее, все, что соприкасается с обнаженной кожей большого числа людей, должно отправляться в стирку при каждой подготовке номера к новому заселению. Но многие дешевые отели это правило игнорируют. Впрочем, звездность и высокий ценник тоже не гарантируют абсолютной чистоплотности.
Приличные гостиницы и бутик-отели сейчас уже не застилают постели покрывалами целиком (разве что белыми, которые стираются с остальным бельем). Вместо этого их кладут свернутыми в изножье – вот так:
А вот это уже плохо: покрывала погубили чистоту простынь.
Что касается теплых одеял и пледов, то во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна, так что всегда накрывайтесь ими поверх простыни.
3. Никогда не пользуйтесь маленькими полотенцами в дешевых отелях
Вообще говоря, так называемые полотенца для рук лучше не трогать в любых отелях, кроме тех, где их стирают и дезинфицируют самым добросовестным образом (но узнать об этом можно только от «своего человека» среди персонала).
Знаете, как их чаще всего используют постояльцы-мужчины или влюбленные парочки? Догадайтесь по тому, где маленькие полотенца находят при уборке номеров: на полу, рядом с кроватью, примерно посередине.
Совет: а вот толстое махровое полотенце небольшого размера не только можно, но и нужно использовать – исключительно как коврик, куда вы будете становиться при выходе из душа. Не вытирайтесь им!
4. Не доверяйте дверному глазку
Начиная с 4-звездочных гостиниц и выше в дверях номеров, как правило, есть глазок – только вот стоит задаться вопросом, не встроена ли в него скрытая камера? Не отмахивайтесь: такое бывает и, может быть, чаще, чем вы думаете.
Если вы заметили повреждения или следы каких-то манипуляций с глазком – смело требуйте другой номер.
Но даже если все в порядке, лучше обезопасить себя от подобных «шпионских» устройств – глазков, совмещенных с камерой:
Для этого достаточно заткнуть отверстие рулончиком бумаги (конечно, так, чтобы его можно было потом вытащить). Впадать в паранойю не стоит, но осторожность не помешает, учитывая, что в интернет сливают немало гостиничной «обнаженки».
Самый громкий скандал разразился в 2008-м, когда в Сети появилось записанное через глазок видео голой Эрин Эндрюс – репортера американского спортивного канала ESPN.
И это известная женщина, а сколько простых людей могут стать объектами нездорового интереса, даже не подозревая об этом!
Совет: если в номер постучали, а в глазок никого не видно, не спешите открывать. Позвоните на ресепшн: там должны знать, если к вам явился кто-то из обслуги. Также не стесняйтесь обратиться к менеджерам, если заметите в коридоре человека, слоняющегося без дела. Поверьте, он не должен там быть, и если его сразу не прогнали, то в следующий раз лучше выберите другой отель.
5. Во время еды не прикасайтесь к телевизионному пульту
Пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка – самые грязные предметы в любом номере, даже в роскошном президентском люксе. Их при всем желании не вычистишь, потому что на уборку дается строго ограниченное время – в среднем, 20-30 минут.
Так что либо сами тщательно протрите пульт и прочее дезинфицирующими салфетками, либо сделайте вот так:
И еще кое-что о гостиницах.
В целом, вы уже поняли, что любой отель – не место для чистюль. Единственное, в чем можно не сомневаться – это постельное белье, все остальное можно назвать чистым только с натяжкой.
К примеру, стаканы и прочая посуда – вы знали, что во время уборки их просто моют под краном в раковине? А кофеварка – вы уверены, что ее капитально чистили (хотя, по правилам, должны) после предыдущих гостей, которые бог знает что могли с ней делать?
Наконец, важно понимать, что большее число звезд – вовсе не гарантия лучшего сервиса. По мировым стандартам, вас должны хорошо обслужить в гостиницах любой «звездности». Они отличаются друг от друга не качеством обслуживания, а удобствами – от размера номеров до количества розеток.
К тому же в наше время гораздо важнее рейтинг по отзывам туристов, и если 4-звездочный отель получит «единицу», то никакой официальный «звездный статус» не сделает его популярным.
(с) слово в слово с Fishki.нет
баяномер молчал, как рыба об лёд
Вот интересно, автор поста сам работает в отеле и знает все изнутри не по рассказам?
Или это просто параноидальная фигня? =)
Когда запретили указывать национальность преступника
Неудобно получилось
А у няни лучше!
Работаю у очень богатых людей. (Перелеты только частными авиалиниями, бассейн из мрамора в доме, недвижимость за границей и прочие атрибуты недоступной простым смертным, жизни).
Когда были на отдыхе, семья сняла целый этаж. То есть лифт останавливается напротив одного номера только (21 этаж).
Идя с пляжа, говорю их ребенку 7 лет (пусть будет Ваня):
-Пойдем сначала зайдем ко мне в номер, я свои вещи оставлю.
Обычный общественный лифт довез нас до общественного 3 этажа. Дверь открывается: ребенок видит общий холл с креслами, коврами и длинными коридорами в разные стороны и восхищенно произносит:
-Ого. А твой номер-то больше нашего.
Не просто так пищал то
У нас ещё обед
Мое отношение к гороскопам…
Она, узнав, что в родился в июле, сказала, что я лев.
Когда мне исполнилось 18 лет, я узнал, что я по гороскопу рак.
Мечты
Не стоит путать
Чтоб никто не догадался
Сиськи, которые мы потеряли вместе с тобой
Ответ Vorting63 в «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»
Шиномонтажником работает небось
Держи краба и заползай в сообщество любителей чернушки 😀 Чёрный юмор