зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Операторы начали проверять паспорта абонентов. Зачем и можно ли этого избежать?

Что случилось?

С 1 июня вступили в силу изменения в закон «О связи». Теперь операторы могут работать только с теми людьми, которые подтвердили паспортные данные. Если данных нет или они некорректные, компания должна заблокировать сим-карту. И предупреждения уже начали приходить пользователям.

Поправки в закон «О связи» могут сказаться на 20-40 млн российских абонентов, оценил источник Mail Hi-Tech в индустрии сотовой связи. Такое количество сим-карт зарегистрировано не на настоящих владельцев, которые используют номер, а на посторонних людей (родню, друзей) или фирмы-однодневки.

Официально власти хотят бороться с «серыми» контрактами, чтобы ловить мошенников и предотвращать террористические угрозы. Установить связь преступника с конкретным номером будет заметно проще.

После принятия поправок сотовые операторы начали проверять абонентскую базу и рассылать клиентам, имена которых не совпадают с теми, что написаны в контракте, смс-предупреждения. С просьбой подтвердить паспортные данные.

Убедить оператора, что вы — это вы, можно тремя способами, из которых пока работает один:

Как подтвердить личность в салоне связи

Смс с просьбой подтвердить паспортные данные недавно начали приходить абонентам «Билайна». Такое сообщение получила журналистка Mail.ru Hi-Tech. Скорее всего, дело в том, что номер старый и был оформлен на родственника.

Мы отправились в офис и показали консультанту смс. Он всего лишь уточнил, на кого зарегистрирована симка: «Можете пользоваться номером дальше, если захотите, то переоформите его с владельца на себя». Если забить или забыть, проблем тоже быть не должно, пообещал сотрудник.

По мнению экспертов, проверки будут продолжаться, но это не навсегда. «Идет упорядочение абонентской базы, могут у отдельных абонентов запросить копию паспорта, — говорит Константин Анкилов, аналитик ‘ТМТ Консалтинг’. — Новых абонентов тоже проверяют. Пока этим занимается только ‘Билайн’, о подобных рассылках от других операторов я не слышал».

Не исключено, что в итоге в салоне на вас махнут рукой, если номер оформлен на маму или папу, как это было у нас. А вот если симка куплена с рук на вокзале, скорее всего, вас попросят переписать ее на себя.

Если номер зарегистрирован на родственника, вам не нужно звать его с собой в салон. Можно в гордом одиночестве прийти с паспортом и вам все переоформят, у операторов есть для этого своя процедура. Если владельца номера вообще не знаете и купили сим-карту на улице, ее тоже должны на вас переоформить в офисе оператора.

В случае с сим-картой, оформленной на умершего родственника, все немного сложнее: одного паспорта не хватит, для похода в салон придется взять свидетельство о смерти владельца. При наличии этих двух документов номер переведут на вас.

Что будет, если проигнорировать смс?

По закону у клиента будет 15 дней после получения смс на то, чтобы сходить в салон и решить вопрос с документами. Если же никуда не идти, по истечении этого срока оператор заблокирует номер. Таковы условия борьбы с «анонимными» абонентами, неугодными властям.

До поправок «анонимы» спокойно существовали благодаря черным продавцам, которые торговали симками в общественных местах. Как правило, такие номера подключены к корпоративным тарифам, которые, в свою очередь, оформляют на фирмы-однодневки. Большая часть из них наверняка уже ликвидирована.

«Вряд ли это будет массовой проблемой, — считает Константин Анкилов. — Операторы исполняют требования законодательства, вместе с тем, конечно, они не будут создавать ненужных неудобств для абонентов».

Если сим-карту уже заблокировали, ее легко можно восстановить в салоне при предъявлении паспорта. В течение трех дней номер снова начнет работать.

Источник

Операторы заблокируют симкарты и отрубят интернет анонимным абонентам

Операторы связи могут заблокировать услуги абонентам, которые не подтвердят свои персональные данные. Раньше не было регламента, по которому абоненты и операторы обменивались запросами и документами. Теперь появились правила, которые всё объясняют, — они заработают с 4 ноября 2017 года.

И хотя по бумагам теперь понятно, как подтверждать личность, на практике это сделать или сложно, или вообще пока нельзя.

Если абонент не подтвердит личность, его могут запросто оставить без связи — просто отключат через 15 дней. Решение суда не понадобится.

Почему операторы могут блокировать абонентов?

Такое право есть у них по закону о связи. Эта норма работала и раньше: операторы могли блокировать абонентов, у которых данные в договоре не совпадали с фактическими. Не было только правил, по которым операторы должны запрашивать эти подтверждения, а абоненты — их отправлять.

Официально у абонента есть 15 дней, чтобы подтвердить свои данные после запроса.

О каких запросах речь? Кого интересуют персональные данные абонентов?

Пока в законе идет речь о запросах от оперативных и правоохранительных органов. Они для каких-то своих целей делают запрос операторам. Мол, пусть абонент подтвердит, что он и есть тот самый Иванов Иван Иванович, на которого оформлена симкарта.

С 1 июня 2018 года такие запросы операторам связи сможет отправлять и Роскомнадзор. Если ведомство захочет выявить реального владельца сайта или автора поста в соцсети, оно сделает это через сотового оператора.

А почему договора недостаточно?

Даже если в договоре есть данные абонента, фактическим владельцем симкарты может быть кто-то другой. Оператор захочет знать, кто на самом деле звонит или отправляет сообщения с этого номера.

А если договор не заключен, а симкарта активна, придется сообщить, кто ею пользуется. Такое возможно, если вы пользуетесь анонимной симкартой, которую купили у метро или в торговом центре.

Сначала читать, потом подписывать

Это касается только мобильной связи?

Нет, стационарной связи тоже. Отключить могут и домашний телефон. Еще проверка касается услуг интернет-провайдеров. Если абонент не подтвердит персональные данные в договоре, останется без интернета, электронной почты и мессенджеров.

Как абоненты получат запрос от оператора?

Сначала запрос получит сам оператор. У него есть три дня, чтобы запросить у вас персональные данные.

Вот какими способами это можно делать:

Оператор отправит запрос и будет ждать документов от абонента.

Как подтверждать персональные данные?

Нужно отправить оператору копию документа, подтверждающего личность. Причем делать это надо не как захочется, а по правилам. Иначе ответ не засчитают и связь отключат.

Вот как можно подтвердить личность.

Напрямую у оператора. Любой салон связи не подойдет. Где можно представить документы, нужно уточнять у оператора. Понадобится оригинал и личное присутствие.

Через личный кабинет на сайте оператора. Документ нужно заверить усиленной квалифицированной электронной подписью. Эту подпись еще нужно заранее получить — она платная.

Через госуслуги, если там есть учетная запись. Пока непонятно, как этот документ получат операторы. Они еще не интегрировались в общую систему и не могут видеть документы, которые абоненты присылают через госуслуги. Наверное, этот вопрос будут как-то решать. Пока не решат, способ не сработает.

А если ничего не отправлять, что тогда будет? Я не хочу ничего подтверждать.

Если придет запрос, придется подтверждать личность. Это обязанность абонента по правилам в новой редакции. И делать это надо именно теми способами, которые описаны в правилах, а не как угодно. Это тоже обязанность.

В запросе оператора будет указан срок отключения. За три дня до этой даты напомнят еще раз. Потом заблокируют доступ к услугам связи.

У меня симкарта оформлена на родственника. Можно прислать копию его паспорта в ответ на запрос?

Нет. Суть запроса в том, чтобы абонент подтвердил, что договор оформлен именно на того человека, который пользуется услугами. Он должен сам подтвердить свою личность. Копия паспорта мамы, бывшего мужа или неизвестного человека из интернета проблему не решит. Отправить оператору чужой документ и заверить его своей подписью нельзя.

Должны совпадать все данные: в договоре, документах, личном кабинете, электронной подписи. Если что-то не совпадает, нужно переоформить договор на фактического владельца.

Вдруг я не получу запрос или не смогу ответить вовремя? Мало ли, уеду в отпуск или нет электронной подписи.

В правилах ничего нет на этот счет. Скорее всего, оператор подождет, сколько сможет по закону. А потом заблокирует услуги, чтобы избежать проблем.

Но это же не значит, что у всех начнут требовать подтверждения персональных данных?

Никто не знает, у кого, когда и зачем потребуют. Лучше подготовиться.

У меня корпоративный тариф. Мои данные не смогут передать?

Что нужно делать сейчас, чтобы вовремя ответить на запрос и не остаться без связи?

Проверьте, на кого зарегистрирована симкарта, договор с провайдером и домашний телефон. Наведите порядок в документах.

Зарегистрируйтесь на госуслугах. Рано или поздно операторы связи к ним подключатся и система заработает.

Следите за уведомлениями от оператора, чтобы не пропустить запрос.

Ситуацией могут воспользоваться мошенники, чтобы получить копию вашего паспорта или еще как-то обмануть. Следите, на какие запросы отвечаете и куда отправляете документы.

Источник

Теле2, тебе-то зачем?

Я пользуюсь Теле2. (Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот). Захожу сегодня в их приложение и вижу призыв предоставить им доступ к моим данным на Госуслугах:

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Ребята, у вас и так всё нужное про меня есть. Мы же договор подписали. Что ж вы ко мне прямо в трусы лезете?

Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.
Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.
ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.

Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.

Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.

ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

А еще через госуслуги можно оформить вашу электронную подпись и чего нибудь продать. Например вашу квартиру. 😁

Проебали значит, опять. Мне и от МТС приходило, и от них.

Можешь с паспортом в офис зайти, но так быстрее.

У Мегафона такая херь есть, подтверждение паспортных данных через Госуслуги. Правда она не работает, видимо для того, чтобы Мегафону было проще собирать базу данных сканов паспортов. Да, когда вы с паспортом приходите в офис подтвердить свою личность, то они не могут этого сделать, у их сотрудника не хватает квалификации, им нужно сделать скан паспорта и скинуть его в систему. Без этого они не могут подтвердить твою личность. Суки.

Они уже мне цену тарифа подняли без моего уведомления даже, и отцу поездили по ушам и поменяли тариф, хотя я предупреждала его, и интернет стал плохо работать, а трафика стало внезапно тратиться очень много. Раньше я 15 гб никогда не приканчивала, а теперь уже и 18 почему-то.

а у них уже было какое то обновление зимой вроде там такую же хрень требовали но потом сказали мол это криворукие программеры сделали щас откатим @SupportTech, я комментариев не вижу к постам

Тебе что жалко что-ли?

Я симку то ни разу на себя не оформлял,в интернете симки пачками продают без данных,либо на дропов.А потом менеджеры из теле 2 продают базу данных за копейки другим компаниям,и начинаются тысячи звонков от банков и оператора.Доводилось работать в этих мусорных компаниях,и все так и работало,мы сливаем базу мтсу,мтс сливает нам свои базы.А тут ещё и базу госуслуг захотели.Удачи.

Не связывайтесь с Теле2! Вчера моя мама заметила что у не стали пропадать деньги с телефона. Я посмотрел какие платные подписки подключены и был очень удивлен тому, что подключены психологическая помощь и уроки игры на гитаре. Мама ничего не подключала. Отключил все это и дай думаю посмотрю в интернете может кто тоже сталкивался с подобным. И как оказалось теле2 практикует подобное годами!

Схема проста. Подключаешь абонентов без их ведома, гребешь деньги, а если кто-то начинает возмущаться, то возвращаешь. Но звонить и разбираться будет далеко не каждый. Свинство. Теле2 скатилось до подобной низости. И главное совершенно безнаказанно. Ой простите мы это случайно! Сейчас отключим и вернем деньги.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Куда можно уйти с теле2? Есть вообще честные операторы?

«Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот»

Я не доебаться, а просто интересно: вообще-то, в литературном русском пользуют врачи пациента, в современном разговорном это замена слова «пользуюсь», а что Вы, ТС, имели ввиду?

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

А у них у самих не пробовал сперва спросить?

В этом мире хорошо живётся только эксгибиционистам

@moderator, как считаете, это важное дополнение?

Всё правильно делают.
Чего народ то возмущается?

У меня симка Билайн и Теле2, обе оформлены на неизвестное лицо. Симки брал у метро.
Соответственно со мной они не связанны.
Таких симок половина в работе. Кто ими пользуется, неизвестно.
Не давно были волны звонков о бомбах в школах, именно с таких симок и звонили.

@SupportTech, не вижу комментарии под этим постом, хотя счётчик показывает целых 104 штуки

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Наткнулся тут на статейку

Что делать если на вас оформили кредит.

На днях столкнулся с такой ситуацией. А занимаясь решением проблемы, узнал, что таких ситуаций очень много.

Алгоритм действий, если на вас оформили займ.

Несколько дней назад мне пришло письмо. Из письма компании по взысканию задолжностей, я узнал, что перед ООО МФК «Займ Онлайн» у меня имеется задолжность, в размере 17 250 рублей и предлагалось его погасить в кратчайшие сроки. Из них 10480 руб. тело займа и 6778 руб. просроченные проценты. Дата заключения договора займа была декабрь 2019 г. Естественно, никаких займов в этой компании я не оформлял и к ним не обращался.

В этот момент главное выработать правильную позицию и определить дальнейшие действия, тк не предпринимать никаких действий в подобной ситуации ни в коем случае нельзя. Данные письма не приходят без оснований. А в данном случае, основание у компании по взысканию задолжностей – обращение финансовой организации к ним. По их данным у вас перед ними долг. Далее действия по пунктам.

Первое, что необходимо сделать – не платить. Тк должна быть однозначная позиция – Вы займ не брали и договор не заключали.

Убедиться, что долг реальный. Для этого заходим на сайт Бюро Кредитных Историй (БКИ) nbki.ru (или любой ресурс, где можно посмотреть свою кредитную историю. Их несколько: АО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро», ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»).

Если видите, что в вашей кредитной истории присутствует информация о финансовой компании, в которой вы не брали займ, то далее пункт 4.

Это самый важный пункт, без которого успех всех действий невозможен – обращение в полицию. Причем обращаться нужно в тот отдел полиции, где находится главный офис финансовой организации. В любом городе, где ведет свою деятельность финансовая организация, должен располагаться офис компании. В данном случае это ОМВД по району Аэропорт.

Приходите, говорите дежурному, что хотите написать заявление о мошенничестве. Поднимаетесь к сотруднику, который занимается эти вопросом. Он вам дает шаблон заявления. Далее у дежурного получаете талон-уведомление о том, что заявление у вас принято.

С этим талоном нужно идти в ООО МФК «Займ Онлайн». Идти до офиса 15 минут.

Звоните в компанию, телефон вам дадут на ресепшене на первом этаже. Объясняете, что на вас оформили займ, что вы уже были в полиции и написали заявление. Называете свои данные.

Спускается юрист компании, дает вам «ваш договор займа», копирует талон из полиции и выдает вам документ о том, что договор с вами считается незаключенным. И что они направят в БКИ информацию на удаление данных о займе.

Контролируете, чтобы информация была удалена. Если информация не удаляется, то на сайте НБКИ есть соответствующее заявление, его нужно заполнить, отметить соответствующие пункты и отправить в БКИ по почте.

Далее несколько фактов:

А) Оформление займа на чужое имя было возможно из-за взлома личного кабинета на сайте Госуслуг, где имеется вся необходимая информация. Сотрудник МФО посоветовал сделать двухфакторную аутентификацию при входе в личный кабинет, те вам приходит СМС с номером для входа. Причем было озвучено, что взятие займа на чужое имя – это риск, который они несут. Кстати, нужно отметить, что общение с сотрудником МФО проходило вполне спокойно и по-деловому. Те бизнес-модель компании осознает и учитывает этот риск в своей деятельности. Еще бы — процент по займу был трехзначный.

Б) Позиция правоохранительных органов, такова, что пострадавшая сторона – это МФО, а не вы, тк ущерб нанесен им, а не вам. Но то, что МФО одобрила подобный займ, это «провал» службы безопасности МФО.

В) Заявление в полицию – это единственный быстрый способ решить вопрос с долгом. Причем все заканчивает да же без обращения в суд, тк очевидно, что доказать в суде МФО взятие вами кредита будет невозможно, по этому единственным вариантом остается признать между вами договор незаключенным и аннулировать долг.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Потом не удивляйтесь «холодным и горячим», хорошо таргетированным прозвонам. есть стойкое ощущение не очень высокого уровня защиты с дисциплиной, как у ГБУ, так и у коммерсов. К последним так вобще какие вопросы. Люди деньги зарабатывают.

Не, такой хоккей цыфра нам не нужен ))

Конечно в личном кабинете госуслуг можно удОлить «разрешения», но думаю все уже собрано.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Проблемный полный тезка

Что мне делать? И самое интересное, что нас таких много и я еще легко отделался.
Пишу чтобы поделится, за ошибки не ругайте

Источник

Подтверждение Регистрационных Данных Владельца Номера Теле2 на Госуслугах

Они будут просто выбрасывать эту SIM-карту и покупать новую. Согласно данным статистики, в среднем на руках у жителей России находится две SIM-карты. Абоненты, имеющие SIM-карты многие годы, являющиеся лояльными клиентами, естественно, пойдут и напишут заявление. Но, думаю, что их будет подавляющее меньшинство, может быть, 10-15%».

Подтверждение Паспортных Данных Теле2 Через Госуслуги Законно ли Это 2021

В компании «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», «Коммерсантъ FM» подтвердили, что начали проверять абонентов с апреля, то есть еще до вступления нового закона в силу. В «Мегафоне» и МТС отказались давать комментарии.

К чему приведет массовая проверка паспортных данных пользователей

Нет паспорта — нет мобильной связи. Сотовые операторы будут блокировать абонентов, которые не подтвердят свою личность. Россияне начали получать СМС-сообщения с требованием прийти в ближайший офис их оператора с паспортом. В уведомлении говорится, что проверка проходит в рамках закона «О связи», который вступил в силу с 1 июня.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Сотрудник службы поддержки пояснил, что личные данные нужно подтвердить в течение полугода.

Большинство таких абонентов не пойдет подтверждать свою личность, а просто станут частью ежегодного гигантского оттока, характерного для российского рынка. Ознакомьтесь детально с описаниями тарифных планов Tele2 и выберите наиболее подходящий. Тарифы можно настроить в соответствии с собственными пожеланиями: настроить количество минут и интернета, добавить интересующие услуги. Изменить тарифный план можно в личном кабинете и в приложении Мой Tele2.

Подтверждение Паспортных Данных Теле2 Через Госуслуги Законно ли Это 2021

Существует ряд объективных причин, по которым абоненту Теле2 нужно узнать на кого зарегистрирован номер телефона. В некоторых случаях это необходимо с целью предотвращения мошенничества, а иногда для самоуспокоения.

Теле 2 Разглашает мои персональные данные коллекторам

Если вы планируете смену чужой цифровой комбинации, у вас на руках должна находиться нотариально подкрепленная доверенность от владельца карты, а также оригинал или ксерокопии его паспорта. Раньше купить симку без паспорта тоже было нельзя, но многие это делали

Как подтвердить данные?

Подтверждение Паспортных Данных Теле2 Через Госуслуги Законно ли Это 2021

Я открыл эти ваши интернеты и быстренько написал в поддержку Великого (теле2), где мне ответили — что для активации мне надо заплатить ассигнацией четырехсотрублевой.

Отзыв: Сотовая связь TELE2 — Новые абоненты им не нужны

«Скучно, девочки» — подумал я. И ты, дорогой читатель, не подумай, что я описываю каждый свой шаг. Мимо твоего взора ушла добротная часть рассказа, где я сражался с мельницами, а мой острый кинжал ломался о стену абсолютного нежелания понимать знаменитого Ассасина, то есть меня — клиента.

зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Я начал неистово тыкать в смартфон и войти в Личный Кабинет, но тот крутил пальцем у виска и выдал: «Что-то пошло не так».

Источник

Как поменять паспортные данные в Теле2 – актуализация информации

Как поменять паспортные данные в Теле2 — вопрос, которым задаются пользователи мобильных услуг этого провайдера. Часто при оформлении заявки клиента человек указывает одну информацию, а в процессе пользования происходят изменения. Не всегда абонент находит время или вспоминает о том, что о трансформациях стоит оповестить мобильного оператора. Но в соответствии с нововведенным Федеральным законом 2018 года, действительные персональные данные — требование, а не пожелание оператора.зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Смотреть картинку зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Картинка про зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные. Фото зачем в теле2 подтверждать данные через госуслуги паспортные

Актуализация паспортных данных в Теле2

Постоянно актуализировать паспортные данные в Теле2 и другую информацию владельца о себе — не простое занятие, не всегда об этом вовремя вспомнишь, да и держать руку на пульсе не у каждого есть время. Поэтому для пользователей есть универсальный совет — информировать мобильного провайдера Теле2 о изменениях:

При начале пользования услугами Теле2 клиент подписывает договор о предоставлении услуг. В этом договоре указаны конкретные данные обеих сторон. Если одна из позиций теряет юридическую силу, то договор считается недействительным. Это значит:

Как изменить паспортные данные в Теле2 онлайн

Что делать, если в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные Теле2

В таком случае придется перезаключать договор, но предварительно расторгнуть недействительный. Согласно закону, документ, в котором указаны недостоверные данные, автоматически теряет юридическую силу, и перестает быть законным. Как только клиент оповещает Теле2 о потере достоверности данных, договор о предоставлении мобильных услуг аннулируется.

Дополнительная информация

Пять советов поменять паспортные данные в личном кабинете Теле2, чтобы избежать трудностей:

Процедура обновления личных данных специально сделана кратковременной, чтобы даже занятые люди смогли найти время и не попасть в неловкую ситуацию. Пользуйтесь услугами Теле2 с удовольствием!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *