зачем выносить радиатор на квадроцикле
Вынос радиатора-за и против
Старожил
Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?
Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.
Квадроцикл CF.
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.
CERGES
Ветеран
Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?
Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.
Квадроцикл CF.
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.
Старожил
Чичако
Старожил
CERGES
Ветеран
Старожил
Почти закончил, единственное что не понятно расположение расширительного бачка, по отношению к радиатору.
Скоро выложу фото получившегося чудовища..
Старожил
Не судите строго, живьем подобного не видел, так что лепил из головы.
Потратил почти целый день, делал из подручных материалов, поэтому получилось «колхозно»
В любом случае придется переделать, в процессе эксплуатации нашлись недочеты.
Если кто использует подобное расположение радиатор посоветуйте:
1. Размер и направление загиба прорезей для захвата встречного потока воздуха.
Если сделать большие будет лететь семена с травы и всякий мусор, если изменить угол наклона прорези с верхнего на нижний можно поймать ветку в радиатор.
2. Угол наклона самого радиатора
Мне показалось что необходимо опустить его ниже.
Зачем выносят радиатор на квадроцикле
Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград. При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле – расскажем в статье.
5 причин, зачем выносят радиатор на квадроцикле
Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград
Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.
Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.
Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки.
Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.
Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.
Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла
Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.
Вынесенный на переднюю багажную платформу радиатор позволяет штурмовать водные препятствия и не бояться, что двигатель будет перегреваться из-за прикипевшей к сотам грязи.
Дополнительные преимущества выноса – защита от повреждений, уменьшение риска замыкания датчика вентилятора, облегченное обслуживание и более удобная проверка уровня охлаждающей жидкости.
Если вы планируете покорять глубокие водные преграды, не обойтись без герметизации проводки, установки шноркелей и вывода сапунов. Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.
Вынос радиатора на квадроцикл: как выбрать и зачем он нужен?
Исправляем проблему перегрева квадроцикла
Любите кататься по лесам, полям и прочей местности, проверяя свой квадроцикл на прочность?
Тогда вы уже сталкивались с проблемой загрязнения радиатора, и вам приходилось его очищать от различного рода мусора: грязь, трава, насекомые, ветки и мелкие камни. Как правило, грязный радиатор приводит к перегреву квадроцикла, что выливается нам в более частую замену масла, а если такое происходит систематически, то вполне может заклинить поршневой.
Когда радиатор расположен на штатном месте, после каждой покатушки его необходимо промывать. Процесс это трудоемкий и достаточно долгий. Промывка радиатора мойкой высокого давления приводит к заминанию сот.
Что такое вынос радиатора и как его выбрать?
Все заводские выносы радиатора изготавливаются либо из стали, либо из алюминия. Преимущества стали – это ее прочность. При перевороте или ударе защитный каркас не сомнется и выполнит свою основную функцию защиты. А главный недостаток это большой вес.
Два главных преимущества алюминиевого выноса радиатора – это его легкий вес и защита от коррозии. Но при перевороте такой вынос может помяться, тем самым повредив радиатор.
Все выносы изготавливаются индивидуально под конкретную модель кдвадроцикла, чтобы все места крепления совпадали, и вам не пришлось делать лишние отверстия. Чтобы не совершить ошибку при покупке обязательно посоветуйтесь с менеджером.
Вам нужен вынос радиатора, если:
Если у вас есть квадроцикл и он не простаивает в гараже. Даже при езде на ровной поверхности, квадроцикл подвержен перегреву, потому что радиатор расположен внизу и ему не хватает воздуха. А после того, как вы вынесите радиатор наверх, недостатка в прохладном воздухе у вас не будет.
Вынос радиатора системы охлаждения у квадроцикла.
Надежность стандартной системы охлаждения квадроцикла или мотовездехода, ее теплоемкость, не вызывает никаких сомнений, но эксплуатация квадроцикла согласно инструкции скучна, не креативна и малоинтересна. Всегда хочется быстрее, дальше, погрязнее и чтоб ничего не ломалось. Чем больше требований предъявляется к квадроциклу, тем быстрее приходит понимание о том, что стандартные системы перестают справляются со своей задачей при увеличение нагрузок. Первой и одной из ключевых, является система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) квадроцикла (ATV).
Нарушение теплового режима двигателя и движение с повышенной температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), может очень быстро привести к разрушению узлов и агрегатов ДВС, что в свою очередь сделает эксплуатацию мотовездехода или квадроцикла невозможной.
Технологически это выглядит следующим образом, радиатор переносится выше стандартного места крепления, над передней багажной платформой и устанавливается в специальный защитный кожух, вместе с радиатором переносится и расширительный бачок. Такой вариант, помимо лучшей защиты от грязи и повреждений радиатора, позволяет легче контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке при визуальном осмотре. А самое главное, вынесенный радиатор удобнее мыть и это надо делать после каждой покатушки. Будьте осторожны, мощная струя воды может повредить соты, не подносите сопло моечного пистолета очень близко к радиатору.
Есть несколько серийно оснащенных выносом радиатора моделей квадроциклов, это Arctic Cat Mud Pro, BRP Can-Am Outlander XMR, Polaris Scrambler XP 1000 HighLifter Edition
Комплекты для выноса радиатора представлены в качестве оригинальных аксессуаров для BRP Can-Am. Помимо производителей оригинальных аксессуаров, другие специализированные компании производят комплекты выноса радаиаторов, например HighLifter, Gorilla. Российские производители также выпускают комплекты для выноса радиатора, из наиболее известных LitPro, Storbringer, ATOM, Storm.