зачем закрыли сокольническую линию метро
Несколько станций Сокольнической линии закроют для проведения работ на БКЛ
Закрытие участка Сокольнической линии метро необходимо для интеграции инженерных систем станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ) и одноименной станции Сокольнической линии. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Закрытие участка Сокольнической линии между станциями “Спортивная” и “Тропарево”, которое запланировано на период с 17 июля по 8 августа, необходимо для интеграции инженерных систем строящейся станции “Проспект Вернадского” юго-западного участка БКЛ и действующей одноименной станции красной ветки, а также организации пересадочного узла между ними», — отметил заммэра.
Закрыть участок метро необходимо, потому что работы, касающиеся отключения линий электроснабжения, связи и водоснабжения, будут проводиться днем. Организовать их ночью невозможно из-за жесткого регламента, продолжительности операций и их последовательности. Кроме того, планируется доставка материалов на мотовозах из электродепо.
«Мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно», — уточнил Андрей Бочкарев.
Протяженность юго-западного участка Большой кольцевой линии составит 7,7 километра. Здесь будет четыре станции. Ввод участка улучшит дорожную ситуацию на западе и юго-западе столицы, разгрузит центральные станции метро и соседние отрезки радиальных линий, в первую очередь Сокольнической и Солнцевской.
Зачем в четвертый раз закрывают часть Сокольнической линии метро
Ради строительства Большой кольцевой линии пассажирам придется потерпеть еще неделю
«МК» узнал, зачем в четвертый раз перекрывают Сокольническую линию метро Второй раз за лето в Москве закрывается южный участок Сокольнической линии метро. С 18 по 24 августа для пассажиров будут недоступны девять станций, от «Проспекта Вернадского» и до конечной «Коммунарки» включительно. Причина тому — строительство Большой кольцевой линии, которая пройдет как раз под действующей красной веткой. И если пассажиры к подобным сюрпризам уже привыкли, то вот таксистам и автомобилистам придется нелегко: их интересы на эту неделю отойдут на задний план.
Москвичам, пользующимся Сокольнической линией, вообще в этом году пришлось не сладко. Сначала два раза перекрывали северный участок, теперь вот — южный. Не будут работать станции «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка». Как пояснил первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов, больше страдать не придется: по нормативам для прокладки новой линии закрывать действующую требуется ровно два раза: чтобы построить тоннель в одну сторону и в другую.
— Закрытие южного участка нужно для строительства тоннеля Большой кольцевой линии, — пояснил Латыпов. — Строительный щит пройдет как раз под станцией «Проспект Вернадского». Сейчас строится правый тоннель, левый уже был построен.
Напомним, что пересадка на красную ветку со строящейся БКЛ будет организована как раз на станции «Проспект Вернадского».
Для пассажиров уже привычно организуют компенсационные маршруты. Вдоль закрытого участка будут курсировать автобусы КМ1 — от станции «Университет» до станции «Саларьево» и КМ2 — от «Саларьево» до «Коммунарки». В Дептрансе обещают, что интервал движения автобусов первого маршрута будет всего 30–50 секунд, второго — раз в 1–2 минуты. Всего на улицы выедут 180 автобусов, будут усилены некоторые маршруты, соединяющие Сокольническую линию с соседними станциями метро.
И теперь о больном: не лучшая участь ждет автомобилистов. Если для автобусов сделают выделенные полосы (всего длиной 16 километров), то для автомобилистов, наоборот, часть дорог перекроют. Так, полностью закроют все клеверные съезды развязок МКАД–Ленинский проспект и МКАД–Киевское шоссе, два съезда с Киевского шоссе в область, съезды с улицы Адмирала Корнилова в центр и в область. Ну и непосредственно на самом проспекте Вернадского, по которому поедут автобусы, организуют некие «ограничения в маневрах». В общем, Дептранс нескромно намекнул, что за баранку жителям юго-запада лучше вообще не садиться. Многим придется, видимо, отказаться от поездок на дачу: если уехать в область в эту пятницу можно будет без проблем, то вот вернуться в воскресенье или понедельник будет задачей для терпеливых.
Участок Сокольнической линии закроют с 17 июля по 8 августа для строительства БКЛ
С 17 июля по 8 августа пассажирам будет недоступен участок «Спортивная» — «Тропарево» Сокольнической линии метро. Движение поездов ограничат в связи со строительством на «Проспекте Вернадского» перехода на будущую одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ). На время работ будет отключен контактный рельс.
Для удобства горожан запустят автобусы КМ. Также пассажирам предлагают воспользоваться Московским центральным кольцом, Калужско-Рижской и Солнцевской линиями метро, добраться до которых можно будет на общественном транспорте. Схема движения в прилегающих районах изменится, автобусы будут ходить чаще.
Участком между станциями «Спортивная» и «Тропарево» в час пик пользуются около 11 тысяч человек. Строительство нового перехода уменьшит пассажиропоток на «Проспекте Вернадского» почти на 15 процентов.
Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 километра. Здесь разместятся четыре станции, они позволят разгрузить южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий на 15–18 процентов. Кроме того, у жителей юго-запада появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время при передвижении по городу.
Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.
Возобновилось движение на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии
Сегодня, 9 августа, на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии метро возобновилось движение поездов. Составы пока не будут останавливаться на станции «Проспект Вернадского» — там строят переход на Большую кольцевую линию. Рабочие заканчивают возведение опорных конструкций, лестниц и стен. Станция останется закрытой для входа и выхода до 23 августа. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.
Участок красной ветки метро был закрыт в связи с работами по интеграции станции «Проспект Вернадского» с одноименной станцией юго-западного участка БКЛ. Закрытие было необходимо, так как работы по отключению линий электроснабжения, связи и водоснабжения проводились днем. Организовать их ночью невозможно из-за жесткого регламента, продолжительности и последовательности.
Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 километра. Здесь разместятся четыре станции, они позволят разгрузить южные отрезки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий на 15–18 процентов.
Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая протяженность БКЛ составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.
Движение на участке Сокольнической линии метро в Москве закрыли до 8 августа
С 17 июля до 8 августа вдоль временно закрытого участка красной ветки метро в Москве будут ходить компенсационные автобусы.
Движение поездов между станциями «Спортивная» и «Тропарёво» Сокольнической линии метро Москвы приостановлено с 17 июля до 8 августа. Это связано с работами по строительству Большой кольцевой линии.
Закрылся участок «Спортивная» «Тропарёво» Сокольнической линии.
Заранее приобретайте билеты и не забывайте средства индивидуальной защиты. Выбрать более комфортный маршрут: https://t.co/tlo41MyuYc pic.twitter.com/LR7YEA64ZJ
Напомним, проект Большой кольцевой линии предполагает строительство 31 станции. Общая протяженность нового кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные линии столичной подземки на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Запустить круговое движение поездов по БКЛ планируют к 2023 году.