зачем женился не надо было жениться и голова бы болела
Зачем женился не надо было жениться и голова бы болела
ТАК ГОВОРИЛИ В СОВЕТСКИХ КОМЕДИЯХ
Кинокомедия… Это звучное, радостное, уютное слово с детства знакомо каждому человеку, родившемуся в СССР (в постсоветские годы получил большее распространение термин «комедия», ранее относившийся прежде всего к театральным постановкам).
Советский народ, как известно, был не только самым читающим, но и самым «смотрящим» в мире. В 60-е и 70-е годы прошлого века, когда на буржуазном Западе популярность кинематографа стремительно сокращалась по причине расцвета многоканального телевидения, в нашей стране «десятая муза» по-прежнему считалась важнейшим и любимейшим из искусств.
И не существовало среди кинематографических жанров ни одного, что не был бы советским людям как-то особенно дорог; однако комический жанр все-таки являлся самым дорогим и близким. Неудивительно поэтому, что и наибольшее количество крылатых кинофраз содержится именно в наших старых комедиях. Притом подавляющее большинство самых «народных» из тех кинокомедий снято набором одних и тех же великих режиссеров: Гайдай, Рязанов, Данелия, Марк Захаров. Почти все их фильмы чуть ли не полностью состоят из афоризмов.
Многие и многие подобные выражения прочно вошли в нашу жизнь, приобретя ничуть не меньшее значение, чем русские народные пословицы и поговорки. Изучение этой своеобразной культурной ниши — тексты конкретных авторов-киносценаристов, разошедшиеся на цитаты и получившие активное хождение среди всех русскоязычных людей, — дело насущное и заведомо востребованное обществом.
В книге, которую вы держите в руках, сделана попытка систематизировать цитаты из нескольких популярнейших фильмов режиссера Леонида Гайдая. Особенность его лучших комедий в том, что каждую вторую (если только не первую) реплику из них смело можно увековечивать, как сейчас принято говорить, «на бумажном носителе». Как же все-таки этому выдающемуся комедиографу удалось снять сразу столько наших любимых кинолент, в которых что ни фраза, то афоризм? В какой-то мере книга «Так говорили в кинокомедиях Гайдая» отвечает и на этот вопрос.
Не подлежит сомнению, что Леонид Иович Гайдай (1923–1993) — самый любимый кинорежиссер в нашей стране. Таким он был в советское время — таким он остался для нас и сегодня.
Целых четыре его комедии входят в двадцатку абсолютных лидеров кинопроката за всю историю СССР, причем две из этих комедий («Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница») занимают соответственно третье и четвертое места.
В нашей книге представлены картины «золотого периода» гайдаевского творчества. Это шесть фильмов, вышедших в течение десяти лет, — с 1965-го по 1975-й. Все эти картины по сей день любимы огромным большинством населения России, о чем свидетельствуют их нескончаемые телепоказы.
Пожалуй, в плане народной любви Гайдай обогнал даже своих главных прижизненных конкурентов — вышеупомянутых режиссеров Георгия Данелию и Эльдара Рязанова. Просто эти последние зачастую снимали довольно грустные фильмы, более близкие к жанру трагикомедии. Гайдай же никогда не изменял своему коронному коньку — оптимистической эксцентрической кинокомедии, преисполненной гротеска и внушающей зрителю чувство невероятной бодрости и радости.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.
Реплики и диалоги для каждого фильма даются в том же порядке, в каком они возникают в кинокартине. Выбранные нами словесные «фрагменты» разнятся по величине — от реплики из двух слов до диалога длиной в страницу. Это было сделано для того, чтобы сократить до минимума цитирование, выдернутое из контекста. Нашим главным приоритетом являлась целостность и полноценность каждой отдельной фразы, диалога, сцены.
Учитывая такой подход, можно предположить, что даже те, кто по какой-то причине не видел некоторые из великих гайдаевских комедий, смогут составить о них верное представление с помощью нашего издания.
1. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965)
Авторы сценария: Я. Костюковский, М. Слободской, Л. Гайдай
До «Операции „Ы“» Гайдай уже успел снять крайне популярные короткометражки из жизни Труса, Балбеса и Бывалого — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Но именно первые «Приключения Шурика» стали первым же полнометражным и полноценным успехом режиссера.
После «Операции „Ы“» «проснулись знаменитыми» не только мало кому известные до этого молодые артисты Александр Демьяненко и Наталья Селезнева, но и сам Гайдай. Народ был поражен: такой комедии на советские экраны еще не попадало, даже из-за рубежа. Режиссера-постановщика следовало непременно запомнить, тем более что он же был одним из сценаристов.
Вообще-то саму идею о развеселых приключениях находчивого студента подал сценаристский дуэт в лице Якова Костюковского и Мориса Слободского. Их заявка на кинокомедию носила незатейливое название «Смешные истории» — и не больно-то выбивалась из ряда прочих легкомысленных киносюжетов тех лет. Первоначальный сценарий попал в руки начинающего режиссера Гайдая, который тут же решил доработать его до полноценной эксцентриады в духе обожаемого им Чаплина.
За пару лет до того Гайдай уже опробовал трехчастную структуру в черно-белом альманахе «Деловые люди» по новеллам О. Генри. В «Операцию „Ы“» из «Деловых людей» перекочевали восходящие комики Юрий Никулин, Георгий Вицин и Алексей Смирнов, а также отменный кинооператор Константин Бровин.
Но истории были уже совершенно другими — цветными, современными, советскими, во многом сатирическими. Сделанными на злобу дня — и вместе с тем вневременными. Годы показали, что это именно так: к 2010-м «Операция „Ы“» не устарела ни на йоту, чего не скажешь о большинстве прочих комедий полувековой давности.
Здесь еще не так много диалогов, как в «Бриллиантовой руке» и даже в «Кавказской пленнице». Но именно тут впервые проявилась отличительная черта Гайдая как режиссера и сценариста — оттачивание каждой реплики, произносимой в кадре, до максимального блеска.
Новелла первая. «Напарник»
Шурик — Александр Демьяненко
Верзила — Алексей Смирнов
Прораб — Михаил Пуговкин
Суровый милиционер — Владимир Басов
1. — Гражданин! Уступите место. Встаньте. (Пассажир)
— Если я встану, ты у меня ляжешь. (Верзила)
2. — Гражданин! Эти места специально для детей и инвалидов! (Пассажирка)
— А она что — дети или инвалиды? (Верзила)
— Она готовится стать матерью! (Пассажирка)
— А я готовлюсь стать отцом! (Верзила)
3. Ах, ты зрячий? Сейчас будешь слепой! (Верзила)
4. Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать? (Милиционер)
5. — На сегодня наряды: песчаный карьер — два человека. (Милиционер)
— Огласите весь список, пожалуйста. (Тунеядец)
6. — Есть наряд на строительство жилого дома… Цементный завод… (Милиционер)
— А на ликеро-водочный нет? (Верзила)
Цитаты из фильма «Не может быть!»
— Вот «Березовая роща». Вот продукты питания. Ну, берете? Только быстро! — Почем за штуку хотите? — Которая роща – 100. — Не смешите меня! Двадцать. — Что? За чудную березовую рощу двадцатку? Да тут одних сухих березовых дров кубометров сорок! — А зачем нам ваши дрова? У нас, слава Богу, паровое отопление.
— Нет, а эта мне даже понравилась. А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо. Потом живи с ним! — Логично.
— А чьих кистей произведения? — Нюша, тут покупатели про какие-то кисти спрашивают. — Да какие еще кисти! Нет у меня никаких кистей!
В пиве никто не тонет, тонут всегда в воде. Реки, моря, проливы — сколько от них вреда!
— День встречаемся, два встречаемся, а вчера я ей предложение сделал. — Вот даёт! И она сразу согласилась? — Ну не сразу. Только сегодня расписались.
Они сами не знают, чего они хочут!
Смотрю, лежит уже один на моей кровати, привыкает…
Не тронь! Не тронь моё самосознание.
Жизнь — явление сложное, Может удивить. И даже невозможное — Всё может быть!
— Выходит, это я сам у себя купил, а? — Так вы ж сначала купили, а потом женились. Чего вы тень на плетень наводите!
Какой паскудный у вас жених попался!
Отдайте деньги или я жениться не буду!
— Голова прямо как в тумане. — А зачем женился? Не надо было жениться, вот и голова не болела бы.
— Жаль, картины без подписей. — Ну какие подписи? Ну чего вы цепляетесь? Тут и без подписей все ясно — вот березовая роща, вот продукты питания.
— А если я им скажу: «На иждивении у брата нахожусь?» — Тс-с, еще чего! У брата! Прямо меня забудьте! Прямо меня не упоминайте! Прямо нет меня!
А! Захлопотались, мамулечка. Устали. Пироги, угар.
— Гражданин Горбушкин, за дачу ложных показаний дается до трех лет лишения свободы. — Ха, до трех лет? — До трех. — Это что. Это не высшая мера. Вот высшую меру, между нами говоря, я действительно с трудом переношу.
— Давайте сюда деньги, чего вам их в руках держать! — Да ничего. Я бы и подержала.
— Три дня знакомы и, здравствуйте, пожалуйста, муж и жена! Примите поздравления. Ура. Бис. — Не три. — А сколько? — Четыре.
Цитаты из фильма Не Может Быть
В следующий раз — быстро не женись!
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету. Не дают человеку спокойно. жить.
Уберите эту психическую, а то жениться перестану!
Я, может, за месяц готовился к таинству брака! Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую, в баню.
День встречаемся, два встречаемся, а вчера я ей предложение сделал. Вот даёт! И она сразу согласилась? Ну не сразу. Только сегодня расписались.
Об чём тут говорить, раз они не хочут?! Хочут они, хочут. Только стесняются!
В пиве никто не тонет, тонут всегда в воде. Реки, моря, проливы — сколько от них вреда!
Не тронь! Не тронь моё самосознание.
Губит людей не пиво, губит людей вода!
Вам, сестра, нужно выйти замуж. Только быстро, быстро!
Невеста не волк, в лес не убежит!
Жаль, картины без подписей. Ну какие подписи? Ну чего вы цепляетесь? Тут и без подписей все ясно — вот березовая роща, вот продукты питания.
Да нет, эта чего-то какая-то молодая! Хе-хе, молодая… Наштукатуренная! Вот она и стала молодой!
Смотрю, лежит уже один на моей кровати, привыкает…
Голова прямо как в тумане. А зачем женился? Не надо было жениться, вот и голова не болела бы.
Мамуля прям не хороша. Не понимаю, чего её среди здоровых держат, не предупреждают? Она же за столом может кого-нибудь вилкой ткнуть!
Надрался уже! У тебя же нос синий! У вас голубой!
Выходит, это я сам у себя купил, а? Так вы ж сначала купили, а потом женились. Чего вы тень на плетень наводите!
Отдайте деньги или я жениться не буду!
Нет, а эта мне даже понравилась. А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо. Потом живи с ним! Логично.
А если я им скажу: «На иждивении у брата нахожусь?» Тс-с, еще чего! У брата! Прямо меня забудьте! Прямо меня не упоминайте! Прямо нет меня!
Ну, узко мне, узко! Да где ж узко? Я б даже сказал — широко! Да, я и говорю: широко мне.
Очень мило, очень современный брак: невеста одна является; молодой, в парикмахерскую зашедший, не мог заранее оболваниться, — всё правильно, всё верно.
Давайте сюда деньги, чего вам их в руках держать! Да ничего. Я бы и подержала.
Какой паскудный у вас жених попался!
А! Захлопотались, мамулечка. Устали. Пироги, угар.
Ты что, не можешь узнать свою невесту что ли? Ну ты даешь! Нет. Я ее могу узнать, но в пальто.
Мне хочется, чтобы вы называли меня как-нибудь нежно, любовно, ну там… киса, чижик. А! Рыбка!
Что вы, мамуля! Не могу же я в вашем возрасте. Какая ж вы рыбка?! Тоже мне рыбка нашлась.
Три дня знакомы и, здравствуйте, пожалуйста, муж и жена! Примите поздравления. Ура. Бис.
Забавляется он с людьми, и страдаем мы от любви, и смеется он, и хохочет он, злой шутник, озорник Купидон.
Жениться или не жениться? Толкование на Послания апостола Павла к Коринфянам ‒ свящ. Даниил Сысоев
Выбор жизненного пути
Если в предыдущих главах апостол Павел обличал коринфян в грехах, сведения о которых дошли до него, то, начиная с седьмой главы, апостол переходит к ответам на вопросы коринфян. Коринфяне через Тита присылали к нему ряд вопросов, касающихся их жизни: как жить христианской жизнью, как им правильно поступать. Свои ответы апостол Павел начинает с отношения к блуду, которое мы подробно разбирали в прошлой главе.
Дальше апостол говорит так: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж ‒ оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога ‒ один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, ‒ если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, ‒ и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь» ( 1Кор.7:1–15 ).
Здесь апостол дает ответ на вопрос коринфян, чем им лучше заняться: жениться или безбрачными оставаться, что лучше, что хуже, как себя в браке вести. Именно этой теме посвящена вся седьмая глава. Итак, с чего она начинается?
«А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины».
Что это значит? Коринфяне прислали вопрос апостолу Павлу: что лучше ‒ жениться или быть безбрачными, вступать в брак или оставаться свободными от уз брака? Апостол говорит, что лучше оставаться свободными. Действительно, хорошо человеку не прикасаться к женщине. Идет речь не об отношениях внутри семьи, не о том, что человек, живущий с женой, должен жить с ней как брат с сестрой. Речь о том, что человеку лучше не вступать в брак, чем вступать.
Златоуст говорит так: «Если ты (…) ищешь блага весьма превосходного, то лучше совершенно не сочетаться с женщиной; если же ищешь состояния безопасного и сообразного с твоей немощью, то вступай в брак». Также понимает мысль апостола и блаженный Феофилакт. «Превосходное дело всякому человеку (а не одному иерею, как некоторые неправо толкуют) ‒ совсем не касаться жены, но девствовать; для немощных же безопаснее брак» [1; Беседа 19].
Это общий принцип, который всегда соблюдался в Церкви. Какой принцип? Не то, что в мире есть только добро и зло. Церковь в этом смысле более объективна: в мире есть добро и лучшее добро, в мире есть зло и худшее зло. Мир сложнее, чем просто «да‒нет», он не черно-белая доска, а цветная радуга, в которой содержатся самые разные виды служения Богу. Поэтому в ответ на письмо коринфской Церкви, апостол говорит прямо, что это хорошее дело ‒ не вступать в брак. Кстати, здесь очень интересный момент. У нас сейчас часто принято говорить, что в любом случае человек должен вступить в брак. И если в древней Церкви мы практически не видим ни одного текста, который бы призывал людей вступать в брак, но есть множество текстов ‒ возможно, несколько сотен, ‒ призывающих людей вступать в монашество. Сейчас же огромное количество книжек про семью. С одной стороны, при условии полного разрушения семьи, которое сейчас происходит, говорить о семье необходимо и правильно. Но делать из семьи высшую ценность ‒ это уже значит нарушать Евангелие. Это крайне важно помнить, потому что, когда из семьи делают высшую ценность, семья разваливается, так как ее ставят не на то место, которое ей положено. Семья хороша, она установлена Богом еще в раю. Когда Господь создал Адама, Он создал ему и жену, Еву, Он их сочетал, но еще раньше возникло девство, потому что ангелы не женятся и замуж не выходят. Девство возникло раньше, чем брак, потому что Адам изначально был сотворен безбрачным. О чем это говорит? О том, что на самом деле есть высший путь и есть безопасный путь. И Церковь никогда не откажется от убеждения, что высшим путем является путь девства. Недаром Господня притча о сеятеле толкуется всегда так: тридцатикратный плод приносят женатые или замужние, шестидесятикратный ‒ те, кто сохранили чистоту во вдовстве, но стократный приносят те, кто сохранили девство. Этот подход естествен и понятен. Апостол Павел здесь говорит не о каких-то телесных вещах. Некоторые ошибочно думают, что преимущество девства заключается в отсутствии некоторых определенных видов связи между людьми, грубо говоря, в отсутствии секса. На самом деле причина не в этом. Апостол в этой же главе скажет, что жена заботится не о Господе, а о том, чтобы угодить мужу, и муж заботится не о Господе, а о том, чтобы угодить жене. «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу» ( 1Кор.7:32–34 ).
Причина кроется в глубинах духа человека, а не в каких-то телесных отправлениях. Само по себе супружеское сожитие не является греховным. Как сказал апостол Павел, брак честен и ложе не скверно: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно» ( Евр.13:4 ).
Поэтому само супружество греха в себе никакого не содержит. Более того ‒ способность к рождению детей вложена в нас Богом.
Но есть и более высокий путь, когда человек отказывается от этих даров, которые Бог дал ему, ради более высокого дара ‒ дара полного, абсолютного служения Господу.
«Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» ( 1Кор.7:2 ).
Что это значит? Речь не о том, что все должны вступать в брак, а о том, что всякий, кто вступил в брак, должен жить с супругом или с супругой. Поэтому Феофан Затворник здесь объясняет так: «Апостол говорит: всякий слабый мужчина пусть женится, и всякая слабая женщина пусть замуж выходит. Чего ради? Блудодеяния ради, ‒ чтоб не падать в блуд от невоздержания» [2].
Блудных грехов очень много разных видов, и апостол говорит: пускай слабые люди вступают в брак, чтобы не впадать в разные виды блуда. Известно, что людям, живущим в супружестве, легче сохранить себя от блуда, чем тем, которые находятся вне брака, в свободном состоянии. Тем более в обстановке, когда весь мир кишит разговорами о плотской жизни. Вообще Писание описывает несколько целей брака: это и совместное участие в молитвах, и участие в деторождении, и взаимопомощь. Как говорит Писание, если один человек упал, то другой его поднимет, и двум легче. Это и наслаждение друг другом, о котором говорит царь Соломон. Но здесь апостол говорит об одной, самой низкой, цели брака ‒ предотвращении блуда. Дело в том, что у Бога в любом деле много целей соединено вместе. Некоторые люди, читая эту фразу, возмущаются: «Как же так? О такой великой вещи как брак говорить только ради того, чтобы в блуд не впадали?!» Но вообще христианство прагматичная вера: оно знает, что есть грех и есть способ его избежать. И тот, кто слаб, конечно, пусть лучше вступает в брак. Давно известно, что если человек разжигается разными страстями, то лучше пусть он себя сдержит браком, чем пустится во все тяжкие.
«Лучше, говорит, быть свободну от брака, но, кто не может выдержать, как должно, сего состояния, лучше брачься. Два состояния вводит он в христианство. В том и другом можно угождать Богу и спасаться; но в первом это делать удобнее, во втором ‒ менее удобно. Можно к сему прибавить, что брачному нельзя дойти до такого совершенства духовного, как безбрачному» [2].
Об этом и Иоанн Лествичник говорит: «Кто из женатых совершал чудеса, кроме мучеников? Кто из женатых воскрешал мертвых? Никто, потому что это удел, который дан Богом только монахам и мученикам». Женатые мученики этими способностями обладали, а все остальные нет.
И дальше Феофан говорит: «Брак ‒ для немощных. Немощь эта телесная и духовная. Есть сложения тела, более располагающие к похотливости, и есть сложения более трезвенные [холодные]; равно есть дух ревности сильный, и есть ревность слабая» [2].
Бывают люди, у которых тело полыхающее, но и дух полыхает еще сильнее. Такие люди могут быть девственниками. Но тем людям, у которых сильно полыхает похоть и у которых слабый дух, конечно, лучше вступать в брак, ‒ говорит апостол.
«Сильно ревнующий [пекущийся, радеющий] о спасении духа и естество преодолеет, при благодати Божией, подающей и ревность ту, а мало ревностный и с трезвенным сложением не сладит. Предлежит выбор благоразумию и самопознанию» [2].
Здесь выражена очень важная мысль. Кто выбирает путь для человека? Батюшка выбирает? Нет, сам человек. Поэтому и сказано: «самопознание». Не случайно именно на основании этого слова апостола, толкований Златоуста и Феофана Затворника, наш синод в 98‑м году категорически запретил священникам принуждать духовных чад к браку или к монашеству. Советовать священник может, но принуждать не имеет права. Он не может принудительно благословить на то или на другое.
Быть или не быть? В этом ли вопрос? Одинаково всех апостол призывает к чистой и целомудренной любви во Христе, жизни в Боге. Эта книга — об ориентирах при выборе жизненного пути.
15 причин никогда не жениться
1. Жениться всегда было принято исключительно на девственнице. Муж всегда обладал правом быть первым и единственным. Сейчас 99% женщин — это порванки, которых имел как хотел до вас кто-то другой. Брать в жены порванку, это все-равно что покупать подержанный автомобиль по цене нового, да еще и в кредит (и часто с прицепом в комплекте).
2. Вы не только будете не первым, но и далеко не единственным. Если раньше за измену женщину могли казнить или предать всеобщему позору, то сейчас никакого наказания за измену не предусмотрено, причем вершить самосуд нельзя по причине уголовного наказания, а среди самих женщин стало модно и популярно заводить любовников.
3. Более половины браков заканчиваются разводом с последующими алиментами. Это сухая и реальная статистика, с которой бессмысленно спорить. Вы же не думаете, что вы один такой самый умный и нашли «нетакую«? Любой мужчина, идущий в ЗАГС, считает что встретил «нетакую» именно он, а «такие» это у других. Но, тем не менее, 60-80% «нетаких» по статистике оказываются очень даже «такими«.
4. Вашего единоличного решения сохранить семью недостаточно. По статистике в 80% случаев именно женщины подают на развод. И могут сделать это в любой момент, оставив вас без жилплощади и с кучей долгов. Те бомжи, которых вы видели на улицах и презирали, стали бомжами именно подобным образом, и если не все, то многие. И вы можете запросто стать одним из них. Стоит только подать заявление в ЗАГС и дать себя ограбить через последующий развод.
5. Никто не дает вам при женитьбе гарантию продолжения вашего рода и умилительных моментов счастливого отцовства. Женщина единолично принимает решение — рожать или сделать аборт. Вы не можете заставить ее забеременеть, если она сама этого не захочет. Если она и родила, еще не факт, что вы родной отец. До 30% детей рождаются не от законного мужа (почему — смотри первые два пункта). Наконец, если женщина и решит родить, и родит от вас, еще не факт, что вам разрешат присутствовать рядом в роли отца. Скорее всего просто назначат алименты и запретят видеться с ребенком.
6. А что вообще ценного может вам дать брак? Мужчины заводили жен, чтобы облегчить себе домашний труд. Но попробуйте сейчас найти хозяйственную женщину. Большинство из них ничего не умеют делать и даже не хотят учиться. Сейчас гораздо проще купить себе пылесос и мультиварку, чем найти хозяйственную жену и заставить ее поддерживать уют и порядок в вашем доме. Чаще получается наоборот, что появление в доме женщины создает хаос, бардак и вездесущие волосы — на коврах, в раковине и где угодно.
7. Может вы скажете, что вдвоем проще добиться поставленных целей, например приобрести жилье? Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Все, что приобретено в законном браке, делится пополам. И даже если смотреть на те браки, что не распались, экономии никакой нет. Откройте сайт любого застройщика квартир и особенно частных домов, и вы увидите, что дом для семьи стоит минимум в два раза дороже, чем дом для холостяка с меньшим количеством комнат/этажей.
8. Женщина, проживающая с мужчиной под одной крышей, склонна постоянно выносить ему мозг и надоедать после и без того тяжелого трудового дня. Так что единственный повод завести женщину в доме, это если вы мазохист и вам нравится издеваться над своей психикой. Здоровый мужчина предпочитает приходить в тишину и покой, чтобы отдохнуть и набраться сил для нового дня. Если семейная жизнь это счастье, то почему женатым мужчинам приходится из горла хлебать водку? От переизбытка счастья? Или может чтобы забыться в своем несчастье?
11. Вашей зарплаты в браке всегда будет не хватать. Сколько бы вы не зарабатывали. Проверено женатыми топ-менеджерами. При росте дохода растет и ответственность, рабочие часы. Вы будете просто тупо сутками пропадать на работе, а ваша жена тратить ваши деньги и развлекаться с любовниками. Лучше уж жить одному, тратить деньги на себя, точно будет хватать и не придется так много работать. Проверено неженатыми мужчинами, работающими особо не напрягаясь.
12. Вы вряд ли найдете себе равноценного партнера, который хотя бы не сделает вашу жизнь хуже. Большинство женщин гораздо ниже вас — меньше получают денег, не имеют жилья, разведены, имеют детей от прошлых браков и кучу материальных проблем. Поэтому и стараются выйти замуж, чтобы решить все эти проблемы. А если вы найдете женщину без этих проблем, то обнаружите, что такие женщины в брак не очень уж стремятся, им и так хорошо и наниматься вам в домохозяйки они не спешат. Поэтому брак является решением именно женских проблем, а до вас и ваших потребностей никому нет дела.
13. Вы сами постоянно видите, как женатые мужчины пашут на женские «хотелки» — шубы, айфоны, машины и туры в жаркие страны. По очевидной логике вещей, если вы останетесь свободны, то сами сможете себе на те же деньги покупать гаджеты, хорошие вещи и путешествия. И это будет лучше, чем пахать на эгоистичное существо, которое думает только о себе и о том, как выжать из вас максимум ценностей. Для женщин вы просто ходячий банкомат.
14. Вы откинете копыта гораздо раньше, если женитесь. Это факты и статистика. Дело в том, что в нормальных странах, где женщины не живут за счет мужчин, продолжительность жизни у обоих полов одинакова. У нас в России женщины живут на 12 лет дольше, а половина мужчин даже не доживают до пенсии. А все потому, что женщины относятся к мужчинам как к ресурсу и ведут себя как паразитки. И брак является ни чем иным как паразитированием женщины на ваших ресурсах, вашем здоровье и вашем достатке.
15. Вы можете подумать, что здесь присутствует что-то антисемейное. Но вовсе нет. 90% мужчин с удовольствием бы женились, если бы брачный рынок предложил им девственницу, право на ее жестокое наказание за измену, хорошую статистику по бракам/разводам, защиту имущества, а также выбор среди полезных — умных, начитанных, хорошо зарабатывающих и хозяйственных девушек. Но современный брачный рынок предлагает только шлак и биомусор, который просто не достоин того, чтобы делать его частью своей жизни дольше одной ночи, да и то в презервативе. Поэтому действительно лучше не жениться.
Лига холостяков
191 пост 2.7K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено всё, что не запрещено администрацией Pikabu.
Допускается клубничка, она даже порой нужна.
Прошу при добавлении постов указывать тег «лига холостяков».
Итак дорогой читатель ты наверно наткнулся на это говно в своей ленте и не поймёшь никак, что оно тут делает? Поэтому сейчас будет большая простыня с кучей ответов по этому поводу и не только, которые тебе возможно будет интересно прочитать.
Ну в начало конечно скину ответ на вопрос тебя интересующий:
Данный men с чего то возомнил, что он лучше всех знает, как и на чём истинно и действительно строятся отношения между мужчиной и женщиной, а все остальные недалёкие олени никак не одуплятся, что к чему и поэтому он, на правах старшего/вожака решил сделать нам одолжение со своего барского плеча, и отчаянно и в поте лица занялся Нашим просвещением.
Вот тому доказательства:
//кстати стоит заметить, что меганыч с каждым видео, всё хорошеет и хорошеет) пожалуй скоро бровки подрисует, тональником воспользуется 😀
. и т.п. можно найти в его профиле в большом количестве, если не полениться и полистать (к тому же еще и настырно постит именно в какие ни будь лиги, которые тоже на него плюются, чтобы специально больше людей увидело. да и вообще честно говоря странные дела делает и скоро я думаю всё-таки нарвётся на модератора).
Сильно проявил активность с конца мая 2019 года) видимо каникулы начались. И да летом мы таки активнее, а осенью подтухаем. Эхх ну поскольку я у него в игноре, то всё-таки позволю себе высказаться пожестче о его личности)
Судя по нику boxermma, который можно интерпретировать как БоксёрММА, рискну предположить, что парень занимается единоборствами и ему там всё-таки что то отбили) Да кстати вот посты того, что у него есть склонность к единоборствам:
ну и вот остальные тоже теме:
Теперь почему же я тут решил накатать простыню?)
После того как эта «личность» активировалась после наступления каникул, то возникшим говном у меня в ленте, вызвал у меня сначала небольшое желание, а затем всё больше и больше его оттуда вычистить и в т.ч. сделать и пикабу чище, а возможно и в благородном порыве провести нравоучительную беседу этому отпрыску и возможно наставить его на путь истинный. кстати я оказался не один такой, ему многое полезного говорили под каждым из выше изложенных постов, но мальчик был не пробиваем.
Я его всё таки не стал сразу игнорить, было просто интересно чем это кончится. Ну и в конце концов видя, что мелкие нравоучительные поучения на него не действуют, а на много текста мы тупим я решил покидать ему мемасиков, авось теперь мозг проснётся. увы он меня заигнорил 😀
Собственно этому и будет посвященная последующая простыня) в ней я постараюсь дать исчерпывающие ответы на его «вопросы-заблуждения», которые он тут пытался всем и остальным привить своими влажными фантазиями.
Итак начнём сразу с козырей (ну и по сути сразу дадим ответ, а потом еще порассуждаем по его теме):
Зачем вообще мы (мужчина или женщина без разницы кстати) ищем себе партнёра?
В голове незрелого человека сразу возникает каша из кучи слов типа: продление рода, любовь, чувства, взаимовыгодное сосуществование, избавление от одиночества; наличие близкого человека с которым можно поделиться откровенным для того, чтобы получить совет (разделив проблему теперь на 2 головы 🙂 ); человек у которого такие же тараканы как у тебя и которым приятно будет вместе развиваться :D.
А теперь расположим их от степени потребностей низших по организации существ (амёб и бактерий) к высшим существам с мозгами, душой и странами:
Ну и как следствие в итоге мы стараемся найти себе партнёра с помощью которого нам удалось бы получше соблюсти все эти три пункта)
Т.е. нам нужен тот человек, который нам будет хорош как в материальном плане и нравственном, так и в плане «соразвития», чтобы нам с ним как минимум было приятно вечером порассуждать за чашкой кофе рядом с ним о разных вещах (даже мб не только чтоб касались тех специальностей на которые вы отучились в универе, хотя это конечно хорошо если вы такую пару нашли, но жизнь всё таки еще дикая штучка и каждый в ней выкручивается как может, а не так как на придумывал себе борёха), впоследствии оба сделав какие либо выводы, мб сравнив их с реальностью и получив какой либо опыт, получить умственное, нравственное ну или духовное развитие.
Ну а именно например, вот по его постам щас пройдёмся:
100500 раз на пикабу говорилось, что есть куча священников, которые опростоволосились. но нет мы ведёмся на особо отшибленных.
В этом посте просто смак намёков для ТС по этим обстоятельствам Я не продаюсь, но, будь добр, заплати за меня!
. но он на них вообще видимо не обратил внимания, как и на комментарии.
и даже в этом предложении его ничего не смутило:
«Автор искренне признается, что запутался и понятия не имеет, что к чему в этом безумном мире»
А в посте уже варианты самого различного спектра людей, домохозяек, HR, директоров, медсестёр, менеджеров, администраторов, а в конце уже и мнение экспертов
. нет нас не пробило, ни то, что домохозяйка, просто и легко положилась на мужчину, что логично, ни ответ редактора, которая подходила к делу с смущением и хитростью ловила этот неловкий момент и старалась его обходить.
НЕТ! Все девушки у нас на первом свидании хотят бесплатно пожрать
. эхх вправду от возведения в абсолют твоей головушке наверно легко дышится и мыслями не забита(
____нуу что ж на этом акт своей небольшой «мести» заканчиваю.
Добавлю лишь то, что попытался его проучить даже его игнором меня. не прокатило ( у чувака в голове реально пусто и там не за что цепляться и до истин старых и простых как мир, ему как до Юпитера.
Ну что ж теперь пусть эта копипаста гуляет от его поста к посту и наставляет всякого новичка, впервые столкнувшегося с этим «чудом в перьях» ну путь истинный и да не смутит он никого своей ложью)
//кстати здравая критика этой простыни приветствуется можем подискуссировать в коментах отдельно от этой «личности»