зачем женщина ломает мужчину

Как женщины ломают мужчин и подчиняют себе

зачем женщина ломает мужчину. Смотреть фото зачем женщина ломает мужчину. Смотреть картинку зачем женщина ломает мужчину. Картинка про зачем женщина ломает мужчину. Фото зачем женщина ломает мужчину

Сначала женщина выжимает из него все соки, а потом бросает уходит к другому мужчине

А почему так происходит?

В глазах женщины такой мужчина выглядит тряпкой. Ведь он быстро идет на ее уступки. Ну а потом радостно садится за танчики, с чувством «миссия выполнена», не планируя никаких личных достижений.

Но как бы не ломали нашу психику родительские установки, а природу сломать они не могут.

Женщина не чувствует рядом с собой сильного мужчину. А мужчина не чувствует рядом с собой женщину в прямом смысле слова. Где-то на подсознательном уровне каждый понимает, что его «дурачат».

Тем более, что женщине проще, чем мужчине, решиться на разрыв

По природе женщина более коммуникабельна. А еще имеет, как правило, больше знаний в сфере отношений.

К сожалению, не каждый мужчина понимает эти простые вещи. Он продолжает относиться к женщине, как когда-то относился к своей матери. Та хоть и капризничала, но всегда была уверенность, что она хотя бы не бросит. С женщиной такое не работает.

К сожалению, осознание этого факта приходит к мужчине только в тот момент, когда девушка его действительно бросает.

В чем проблема

Помните песню «На маленьком плоту. Сквозь бури дождь и грозы. Взяв только сны и грезы. И детскую мечту. «?

Главным проектом в жизни мужчины не должна быть женщина и отношения с ней. Главным проектом должно быть ДЕЛО.

Почему женщина должна быть ЗА мужем. Не рядом, не вместе, ЗА ним. Потому что мужчина идет по своему курсу. А женщина идет следом. Подстраивается.

И пока хотя бы один участник отношений не начнет вести себя в соответствии с этой схемой, толка никакого не будет. Потому что если «плот» мужчины в руках женщины, она будет все время его болтать и раскачивать. А мужчина будет болтаться вместе с ней.

Если у женщины личный «плот» это удовлетворение своих хотелок, то история, естественно, повторится

Источник

Женские манипуляции и подавление мужчины

Женщины – от природы хитрые существа, и нередко для достижения своих меркантильных целей они используют скрытые манипулятивные приёмы. Поддаваясь манипуляциям, мужчина становится привязан к женщине, зависим от неё, скован психологическими барьерами.

Но можно привести и более наглядную аналогию: женская манипуляция, как и подавление в психологии – своего рода игра с элементами борьбы.

Кто сумеет отразить нападения партнёра, тот и ведёт. Победитель получает негласные привилегии. Его слово становится решающим в общем равноправном выборе. Мужчина, который проигрывает раунды в ментальном поединке, показывает свою слабость, и автоматически становится подкаблучником.

То, что женщины используют манипуляции, это факт. Одни осознанно стремятся узнать, как подавить человека, и изучают для этого различные методики. Другие делают это подсознательно, но тем не менее.

Мужчина должен быть как минимум осведомлен о них. Предупреждён – значит вооружён. А, лучше всего – уметь противодействовать женским манипуляциям.

Зачем женщины манипулируют мужчинами

Важно понимать, что не каждая девушка полностью отдает себе отчет в своих мотивах. Для этого нужно иметь горстку цинизма и еще пару щепоток эгоизма.

Но, по природе у многих женщин проявляется стремление «приручить» мужчину. И такая амбиция имеет весьма весомое основание. Подавленный мужчина не имеет власти над отношениями. А значит, не сможет ни выдвигать резких ультиматумов вроде «Или ты прекращаешь свои ночные прогулки с подружками, или мы расстаемся», ни просто разорвать отношения. Ведь женщине не хочется остаться брошенной. Женщина хочет сама управлять отношениями, действовать исключительно по своему усмотрению. И прервать отношения, если ей того захочется, или станет выгодно (подвернётся более удачная пара).

Теперь перейдем к главному – какие инструменты могут быть использованы против мужчины.

Страх

Идеальное подавление человека должно быть точечным. Точнее всего в цель попадает та женщина, которая точно знает, чего хочет, и как этого добиться. Для этого нужно хорошо знать своего мужчину, и знать, на какие болевые точки надавить страхом.

Самое простое – страх потерять любимую.

Если своим поведением женщина намекает, что не удовлетворена отношениями, и задумывается над тем, чтобы выйти из них, это для большинства мужчин станет весьма сильным мотиватором.

Это граничит с шантажом, но шантаж – слишком прямолинеен, а потому неэффективен. Мужчина, в случае открытого шантажа, будет противиться такой наглости и специально не станет делать то, чего хочет девушка.

Манипуляция страхом работает изящнее: мужчина сам должен сделать нужные женщине выводы. Он сам должен понять, что вот-вот потеряет самое дорогое, что есть у него – его женщину.

Как противостоять манипуляции? Нужно отвечать тем же.

Мужчина должен показать, что дорожит партнёршей не больше, чем женщина дорожит им (даже если это не так). Девушка скрыто угрожает порвать отношения, если не будет получать дорогих подарков?

В ответ на это нужно показать, что он не хочет строить отношения с меркантильной девушкой. Вполне вероятно, что вы оба блефуете.

Но карта покрыта. В этой психологической схватке – ничья. Речь сейчас не идет о решении самого конфликта – его можно разрешить позже и найти компромисс. Сейчас главное не прогнуться и показать девушке, что манипуляция «не заходит».

Чувство вины

Вызвав чувство вины, женщина получает целый ряд бонусов.

Во-первых, мужчина будет просить прощения.

Во-вторых, он будет думать, что в конфликтах виноват только он (а за этим невольно могут прокрадываться мысли, что он не заслуживает такую хорошую девушку, что он должен целовать ее ноги и быть благодарным судьбе, что она терпит его поведение).

Конфликт не возникает на ровном месте. В большинстве случаев в нем виноваты оба. Если девушка пытается внушить вам чувство вины, подумайте – а имеют ли под собой хоть какие-то основания её обвинения? Если имеют, то извинитесь, но вместе с этим, непременно укажите ей на ее ошибки. Она ведь тоже не ангел, верно?

Обида

Женская обида – это весьма мощная манипуляция. Но и ей тоже вполне реально противостоять.

Просто ведите себя естественно. Никак не реагируйте первые несколько дней (если обида серьезная).

Выдержав интервал, предложите помириться. Но делайте это с достоинством.

Не вымаливайте прощения и не идите на большие уступки – это будет означать, что вы повелись на манипуляцию и, по факту, проиграли.

Постоянно старайтесь выяснить – на что конкретно обиделась женщина. Если она ничего определённого не говорит (что, чаще всего и бывает) – спокойно игнорируйте обиду и предлагайте девушке перестать заниматься ерундой и помириться.

Слабо

На «слабо» обычно предлагают выполнить действие, которое женщине выгодно больше всего. «Ты уже выкуриваешь больше пачки в день. Ты же сам понимаешь, как дорого это обходится. Не хватает силы воли бросить?».

Тут женщина подговаривает пойти ей на уступку.

Делать это просто так нельзя. Курение – и в самом деле вредная привычка. Даже если вы собирались бросать, здесь и сейчас этого делать нельзя.

Сделав такую уступку, вы проиграете раунд и на шаг приблизитесь к статусу подкаблучника.

Женщина пытается взять вас на слабо? Кидайте встречный вызов.

Например, «Окей, давай так: я бросаю курить, а ты смотришь меньше сериалов и больше времени посвящаешь изучению английского. Идет?».

Жалость

Согласно устоявшимся стереотипам, женщина слабее мужчины. Но порой девушка может перегибать палку и скидывать на вас вполне решаемые задачи. «Я так устаю, может, посуду будешь мыть ты?».

Одно дело, когда девушка действительно занята и весь день решает нескончаемый поток проблем. Другое, когда на мужчину пытаются переложить ВСЁ. Эту тонкую грань социальной справедливости нужно чувствовать и не позволять девушке наглеть.

Мужественность

Этот же стереотип используется для другой манипуляции – манипуляции на образе настоящего мужчины.

«Ты такой сильный, у тебя так хорошо получается то-то и то-то. Может, поможешь мне?».

Опять же, важно понимать, когда просьба обоснованная, а когда женщина, пользуясь ситуацией, пытается вас использовать. Если за словами о вашей мужественности следует предложение отвезти её на маникюр – со смехом откажитесь.

А вот, к примеру, заменить проколотое колесо на её машине – не грех, это действительно проявление мужественности.

Чувство долга

Ты должен! Мужчину могут обвинять в неблагодарности, если тот не выполнит ряд условий.

Девушка попытается убедить, что вы по умолчанию обязаны это сделать. «Мы вместе уже почти три года. Мы должны пожениться».

«Почему ты не даришь мне подарки без повода»? Вариантов может быть великое множество, но смысл один – мужчина не делает то, что должен. Разумеется, должен, с точки зрения женщины.

Противодействие этой манипуляции крайне простое. Не считаете себя обязанным – так и скажите. Обязательно обоснуйте причину. И не чувствуйте за собой никакой вины.

Изрядная доля цинизма и эгоизма в отношениях помогает противодействовать женским манипуляциям и делает отношения прочнее.

Резюме

Чтобы побеждать в психологических схватках, достаточно иметь внутренний стержень. Решения должны принимать вы, контроль над отношениями должен быть в ваших руках.

Не соглашайтесь на все, чего хочет девушка, но и не перебарщивайте с бдительностью насчёт подавления вас, как мужчины.

Ведь в гармоничной паре обоим партнерам приятно делать друг друга чуточку счастливее. Искренне и бескорыстно. Так что заботиться о девушке – нужно.

Источник

Как женщины ломают мужчин, а в результате несчастливы все

Бывают и такие отношения, в которых женщина выжимает из мужчины все соки, а потом уходит к другому и… все повторяется.

В начале отношений обычно все хорошо: радость, счастье, эйфория. Но потом начинаются ссоры, где женщина винит мужчину по самым разным поводам. Ну а мужчина ведется: просит прощения, идет на уступки — лишь бы «буря затихла», а его любимая наконец улыбнулась.

Огромное количество мужчин воспитано женщинами, без достойного примера отца. Женщина не способна взрастить в мужчине мужские качества. Поэтому она воспитывает сына не мужественного, а — удобного. Естественно, удобного для себя. А впоследствии — для всех женщин, которых он будет встречать.

Как бы сильно не хотел мужчина бороться с этой установкой, она сидит у него в прошивке. И когда женщина плачет, истерит — для него это настоящий сигнал бедствия. Мир рушится.

В глазах женщины такой мужчина выглядит тряпкой. Ведь он быстро идет на ее уступки. Ну а потом радостно садится за танчики, с чувством «миссия выполнена», не планируя никаких личных достижений.

Просто в своем понимании мужчина уже достигнул самую большую высоту в своей жизни — он сделал свою женщину счастливой. А значит достоин любви и полного принятия. Ну по крайней мере так научила его мама.

зачем женщина ломает мужчину. Смотреть фото зачем женщина ломает мужчину. Смотреть картинку зачем женщина ломает мужчину. Картинка про зачем женщина ломает мужчину. Фото зачем женщина ломает мужчину

А женщину тоже мама научила, что мужчины — это средство для создания комфортной жизни. Это просто ресурс. Для мужчины главная радость — это сделать свою женщину счастливой. А значит можно требовать, требовать и требовать.

Но как бы ни ломали нашу психику родительские установки, а природу сломать они не могут.

Женщина не чувствует рядом с собой сильного мужчину. А мужчина не чувствует рядом с собой женщину в прямом смысле слова. Где-то на подсознательном уровне каждый понимает, что его «дурачат».

Однако у женщины есть «преимущество», которого нет у мужчины. Ведь ее «родительская прошивка» — это не удовлетворение мужских потребностей, это удовлетворение собственных хотелок. Поэтому когда она видит, что мужчина не может удовлетворить ее желания, она идет искать дальше.

Тем более, что женщине проще, чем мужчине, решиться на разрыв.

По природе женщина более коммуникабельна. А еще имеет, как правило, больше знаний в сфере отношений.

Тем более, что в самом начале отношений женщина в более выигрышной позиции — ведь именно за ней ухаживают мужчины, а не она за ними. Ей не надо распушать хвост и навязываться мужчинам. Они сами будут ее искать.

К сожалению, не каждый мужчина понимает эти простые вещи. Он продолжает относиться к женщине, как когда-то относился к своей матери. Та хоть и капризничала, но всегда была уверенность, что она хотя бы не бросит. С женщиной такое не работает.

К сожалению, осознание этого факта приходит к мужчине только в тот момент, когда девушка его действительно бросает.

Помните песню «На маленьком плоту… Сквозь бури дождь и грозы… Взяв только сны и грезы. И детскую мечту…»?

У каждого человека есть свой плот, на котором он плывет по жизни. Этот плот — его главная эмоциональная опора.

Проблема в том, что многие мужчины выбирают в качестве этого плота — женщину. Именно женщина — источник его счастья. Она — главный проект его жизни.

А когда женщина уходит — этот плот вылетает. И поэтому не удивительно, что мужчина оказывается в отчаянном и потерянном состоянии. И тонет в страданиях и жалости к себе.

Главным проектом в жизни мужчины не должна быть женщина и отношения с ней. Главным проектом должно быть ДЕЛО.

Почему женщина должна быть ЗА мужем. Не рядом, не вместе, ЗА ним. Потому что мужчина идет по своему курсу. А женщина идет следом. Подстраивается.

И пока хотя бы один участник отношений не начнет вести себя в соответствии с этой схемой, толка никакого не будет. Потому что если «плот» мужчины в руках женщины, она будет все время его болтать и раскачивать. А мужчина будет болтаться вместе с ней.

Многие мужчины бояться ставить на первое место свою дело. Или даже хотя бы на равную позицию. Во-первых, у мужчины изначально нет своего дела, куда бы он вкладывал свою энергию и свою жизнь. А во-вторых, даже если это дело появиться — как только женщина начнет капризничать, он сразу перенаправит свою энергию именно на нее.

С одной стороны, женщина этого и хочет — чтобы рядом был услужливый мужчина. Так научила ее мама. А с другой стороны, против инстинктов не попрешь. Женщина устает быть «плотом» для мужчины. Она не чувствует себя ЗА мужем. И в какой-то момент природный инстинкт берет верх. И она отправляется на поиски «достойного самца». Хотя увенчается ли этот поиск успехом — вопрос отдельный.

Если у женщины личный «плот» — это удовлетворение своих хотелок, то история, естественно, повторится.

Новое видео:

Источник

Отборные Женщины, Которые Ломают Мужчин

Отборные Женщины, Которые Ломают Мужчин

Эту главку нужно читать только тем, кто по жизни, философскому самочувствию и любовным амбициям Мускулистый Самец из Рекламы Нижнего Белья, Плейбойствующий Кинорежиссер, Человек С Лицом Киногероя, Мужчина, Который Самодовольно Гогочет, Будуарный Трофей, Любой Дееспособный На Все Что Угодно, Пакостник, Наглый Негодяй, Мускулистый Недоумок, Претенциозный Придурок, Зануда, Беспечный Брюзга-Педант, Мужчина Кругленький Животик, Парень-Откуда-Ни-Возьмись.

Отправим жизненный материал в экстраполятор генетических наборов и через него выясним социально-биологические ДНК интересующего нас типа.

Образец: Отборные Женщины, Которые Ломают Мужчин.

Половой диморфизм: выразительный.

Эстральный цикл: магнетический.

Локомоторная скорость: стремительная.

Родная среда: где нет тебя.

Более развернутый портрет этого типа женщин в исполнении Сола Беллоу: «Она – женщина-вампир, роковая женщина. У каждого мифа есть естественные противники. Противником мифа о настоящем мужчине выступает роковая женщина. Мужское представление о себе попросту подвергается уничтожению между ее ляжками. Если он воображает, что в нем есть что-то особенное, она ставит его на место. Ни в ком нет ничего особенного. Она просто представляет реализм, по которому мудрость, красота, доблесть и слава мужчины – чепуха, суета, тщеславие; ее задача – свести на нет мужскую легенду о себе самом».

Мужчина, ты откуда-то взял, что берега Москвы омывает Атлантический океан? Бывает. В голове дрожит слепящее солнечное марево. Это тоже бывает. Под ногами хрустит белый песок. И это случается. Но все же лучше иди домой, переобуйся – нельзя зимой шастать по улицам босиком! Во всем любовь виновата. Увидел умопомрачительную женщину – и всякая бодяга в голове.

Пора открыть парад отборных женщин.

Ба, что делается! Ты еще вчера был завсегдатаем дорогих ресторанов, а теперь перекусил на скорую руку в каком-нибудь торговом центре и опять побежал по своим нешаблонным любовным делам. Просто ты влюбился в нее! Тебя втянули в игру, которая стара как мир. Мужчина, милый дурачок, издай писклявый звук и несись прочь. Лучше сразу сойди с ума, если у тебя хватит для этого мозгов, но только не влюбляйся нее.

Отчего-то не хочешь? Понятно от чего! Вот она – Девушка, Каких не Бывает, но о Такой Мечтают Все (вариации: Неприступная В Глянце, Героиня Нашего Времени). Шикарна: все у нее как надо и не надо. Мужчина разнежится, ослабит галстук, а вместе с ним и чувство опасности…

«О, как!» – при виде ее вырывается у любого, не нашедшего других способов для выражения своего восторга. Она хороша, ой хороша! Голубые глаза. Пушистые ресницы. Посмотри на носик, полюбуйся ушками, изучи шелк кожи. Восторженно оцени пышный бюст и длинные ноги.

Первое, что тебя поразит, как и героя Мишеля Турнье, это ее умение держаться обнаженной. Нагота, если можно так выразиться, на ней ловко сидела, не хуже, чем дорожный костюм или вечернее платье. Грош цена женщине, если она не знает, как вести себя обнаженной, не понимает, что следует учиться не просто выносить обнаженность, но и носить ее.

Мужчина, любой другой мужчина при виде тебя тотчас проникнется к тебе жалостью, впрочем, ничего удивительного. Такое случается, когда сталкиваешься с человеком в еще более отчаянном положении, чем ты сам. Ты встретил эту девушку! В подобной любовной ситуации реакция не сложней, чем у кобелей господина Павлова.

Это не женщина. Это эротический сон патологоанатома.

Смелее, прикоснитесь к ней, в конце концов. Купи глянцевый журнал и прикасайся сколько хочешь.

Нет, это не усредненно-голливудская девка. Это Теледива (вариации: Плутишка-Зайка-Милая-Гаф-Тяф, Коза-Вамп, Нарочитая Женщина-Интеллектуалка). Красотка с величаво грациозной, обезоруживающей фигурой, вкусные, зовущие губы. На ТВ она ведет разные ток-шоу, подрабатывает рекламой, гламурится на тусовках. С издевательской надменностью судьба сведет тебя с нею.

Что же, бедолага, становись в очередь из тех, кто был до тебя обласкан ее взглядом. Полюбить такую и застрять в лифте одно и то же: одинаковые признаки клаустрофобии, тревоги, страха, паники.

Эффект первой встречи, собственно, как и всех последующих: шок, немота, недостаточность воздуха. Ох ты! Божественно роскошное тело, точеный овал лица, надменный подбородок, глаза цвета лазури.

Дальнейшее описание этой женщины позаимствуем из книги Дональда Уэстлейка, но если угодно писателю, то можно его тут же вернуть. Пока Д. Уэстлейк молчит, процитируем его: «То был тип „красивой женщины“. Опущенная до кончика носика вуалетка служила чудесной защитой для ее сияющих глаз, и под покровом легкой ткани вертикальная складка между бровями казалась глубже и значительнее. Обычно эту складку называют „складкой воли“, но когда речь идет о женщине, то можно говорить лишь о „складке капризности“.

Под большими серыми глазами, – о, великолепие этих серых глаз! – пролегли синеватые тени, словно она задавила в руках фиалки и затем пальцем нанесла сок этих нежно-фиолетовых цветов на свои веки. Прекрасное сложение».

Грудной и бархатистый тембр голоса. Мужчина: «Ах!»

О чем она говорит – неважно. Главное – зазывные модуляции голоса и клич глаз: «Иди сюда, дурашка-потребитель йогуртов. Добро пожаловать в магазин диковинных специй. Вот суринамский перец: „Кусай!“»

Редко кто ослушался. Красота – очень весомый аргумент.

В голове – кавардак, в сердце – шалман. Ведешь себя как возбужденный сверчок, наблюдающий за половым актом комариков. И по-фрейдистски ты знаешь, что ты – эти самые комарики, хотя на самом деле возбужденный сверчок.

С ней разговаривать не следует. Да это и невозможно. Подкинешь ей тему, а дальше хоть зарядкой займись, хоть уходи – она не заметит, все будет говорить.

Выглядит супер. Когда такие, как она, выходят на пенсию и начинают вести передачу «Диалоги о любви: Налим и Карп» или детское шоу «Отвечай, маленький мерзавец», завистливые телезрительницы, отгоняя мужей от передачи «Диалоги о любви: Налим и Карп» или детского шоу «Отвечай, маленький мерзавец», завистливо судачат: «Ей давно около тридцати пяти».

Она подстраивает свою философию любви и стиль жизни под высочайшую стоимость барреля нефти: «Я бы, наверное, и голову давно потеряла из-за тебя. Душевные расходы компенсировать когда будем? Сейчас выпишу чек».

Она поцелует тебя. Ты простонешь «Ух! Ох! Эх!» – это очень тонкие и точные выражения твоих чувств.

«Я люблю тебя», – поэтически заявишь ты.

Она посмотрит на тебя, будто ты рыгнул на благотворительном обеде.

Скорее ты станешь следующим президентом РФ, чем она полюбит тебя.

Даже если она полюбит, ее любовь не поддержит тебя даже простым кивком, не удосужится голову повернуть, когда ты будешь тонуть. Почему тонуть? Да ни почему. Или, к примеру, гореть, взрываться, плакать.

Мужчина, срочно отправляйся в книжный магазин, спешно иди мимо полок с Толстыми, Достоевскими и Пушкиными. Цель – отдел по продаже самой насущной для тебя продукции – книжки о тасовании, форсировании, ложной тасовке, перекладке, укрытии, перекидке. Тебе все это очень и очень понадобится, потому что она по совместительству Фокусница. Более того – еще и Интеллектуалка. Тлетворная красота. Светская улыбка. Идеи, сфабрикованные из провокаций.

Очень трогательная девушка. Головка чуть наклонена, с детства чистые глазенки, светлая улыбочка – ни дать ни взять тургеневская героиня. А как задаст гадский вопросик – только держись.

Чтобы прослыть интеллектуалкой, она к месту и весьма артистично подает реплики. Реплик не так много, но они идеально вписываются в любую беседу. Вот они: «вполне», «да ладно», «полагаю», «разумеется», «вы считаете?», «никогда бы не подумала, хотя мне это давно известно», «неужели», «да ну?», «случается».

Где бы она ни была, она, разумеется, всегда в своем репертуаре. Забрось ее в дикую Африку – и она будет действовать и вести себя так, словно это место принадлежит ей и кого-то нужно пытать провокационными вопросиками.

Человек она утонченный. До противности. Внешний вид – вот что ее всегда волнует. Может упасть в обморок от какой-нибудь там пылинки на кофточке. При этом она человек легкомысленный, убежденный, что можно сыграть на одном обаянии.

В этой душе атмосфера отсутствует. Если кто захотел любовной ингаляции, влюбился не по адресу. Мужчина вдыхает креозотный запах красоты.

Мужчина, если ты раньше думал, что жизнь – самая дурная разновидность мрачного пессимизма, и ты был уверен в собственной перспективной обреченности… как ты ошибался! Теперь ты познакомился с ней и убедился в том, что жизнь на самом деле «в тыщу раз» хуже.

Такую лучше наблюдать через стекло аквариума. Твоя любовь для нее – пустые лакейские любезности. Законченная и безотчетная себялюбица, она нищенствует там, где другие купаются в роскоши любви.

Мужчина, наряд милиции застукал тебя за непотребным занятием – на стене поста ГАИ ты пытался масляной краской написать: «Здесь был Эзоп». Тебе уже удались каракули «Ленка + Парис = Слесарь Эдип + царь Агушенька». В милицейском протоколе казенным языком значится: «Влюбилси ф Гламурнаю Аблошку Пустаты» (вариации: Гламурная Каштанка Из-под Долларовки, Лукавая Котяра).

Говорили тебе «нечего будить злую собаку, если она и так не спит», а ты поторопился в нее влюбиться. В свое оправдание ты промямлишь: «Ну она же не похожа на Теледиву» Да, действительно, она не такая. Тут гадство покруче будет.

О, эта чарующая смесь религиозного экстаза с сексуальностью!

Она играет в кино страстных блондинок, которые в одиночестве проводят в пустыне месяца три и со словами «пить, пить» жадно хватают воздух накрашенными губами. Рядом с этой сценой порнофильмы рядом не стояли. Имечко раньше у нее было корявое, а теперь звонче некуда.

Ее киношный облик списан с маски голливудской женщины-вамп. Невинное лукавое личико. Каприз природы, бедственный для всех. В глазах хорошо отрепетированное задорное упрямство. Дрейфует от разврата к покаянию, а затем неминуемо в разврат и далее к покаянию с обязательной остановкой в разврате. Такая вот карусель.

Злые языки называют ее пародией на Барби. Оторвать бы эти языки: 90–60–90 – классная выкройка. Ноги складывает так, что у любого мачо в глазах темнеет.

Когда с ней общаешься, такое ощущение, что висишь вниз головой. В мозгу пульсирует, сердце молотом бьет у истоков ног. В брюках бунтует тестостерон или эстроген. Уже без разницы, что там бунтует, когда в брюках совершается гормональная революция.

С генеалогией у этой холеной женщины все в порядке: она чистокровный потомок союза Венеры Милосской И Давида. У нее есть даже брачные документы родителей.

Эта красота несет несчастье всем, и прежде всего ей самой. Обещания наградить любовью – это ее поганый способ зарабатывать на жизнь.

Как-нибудь она вытащит тебя отобедать в ресторан, где в очередной раз предложат полумертвую картошку и идиотскую интерпретацию стейка. От нее, ясное дело, будет пахнуть свежесрезанными розами, а ты, маленький пошлый поганец, будешь заходиться в любовных судорогах. Она промурлычет что-нибудь про тебя – первую любовь, и ты растаешь в ожиданиях и надеждах. Мужчина, не верь ей, что ты первый, но и не выясняй, какой ты по счету. На ее любовном спидометре давно уже перебиты показатели. В ее взгляде легко читается обещание твоей мучительной смерти от неразделенной любви.

У нее весьма нелестная репутация. С одной стороны, она очень нехорошая, неверная, разбитная – прям беда, с другой – за нее можно порадоваться, что она не спит со всей футбольной командой. Можно и огорчиться – она спит со всей баскетбольной командой.

Посетило чувство счастья, захотел обзавестись недвижимостью в ее сердце и там обосноваться. Не вышло, все участки в ее сердце давно распроданы. Как прекрасны эти глаза, как сияют, как светятся… Как они лживы!

«Я люблю тебя…» – у нее такой ритуал. Она всем говорит эти слова. В этом любовном спектакле объяснение в любви будет метким выстрелом в твою грудь. Любовь – ее личное хобби, которое никого не касается.

Что же, жри свое секонд-хендовое любовное блюдо. Лучше, конечно, если бы ты потанцевал под лязг сотрясаемого эпилепсией трамвая. Но ты почему-то хочешь ее любви.

Любит она шумно и заносчиво, напоминая какой-то вульгарный материализм. Она раздает свое «люблю», как пьяный Дед Мороз корпоративные конфеты детям на Новый год. Однажды вдруг она красноречиво утихомирится, станет ласковой, без всякой для себя выгоды. Не верь: она маскируется. Или она в отпуске, или обдумывает, как тебе втихаря толкнуть травки, а затем отмыть грязные деньги.

Если бы Бог хотел, чтобы эту женщину любили, он создал бы мужчину из стали, прочным и удароустойчивым, с десятью запасными сердцами.

Парень, ты, видимо, обладаешь слишком бодрым воображением, ты, выдумщик, можешь и в кеглю влюбиться и эту кеглю собором Парижской Богоматери величать будешь.

Как хочется поставить вопрос ребром: «Мужчина, ну зачем она тебе?» Не собирается вопрос стоять, лежать хочет – так разленился.

Под полом комнаты ты обнаружил месторождение алмазов. Ты купил карту метрополитена, а она оказалась козырной дамой. Обои на стенах воют серенады луне. Тебе все ясно? Ты влюбился в Женщину-Вамп. Откровения судьбы начали накатываться одно на другое…

Прежде чем подойти к ее описанию, надо задать вопрос: «Мужчина, хочешь попасть в неприятную передрягу? Тогда взгляни на эту женщину». Ответ положителен, значит, ты, наш дурик, запутался в сетях Женщины-Вамп (вариации:

Экскурсовод По Красивой Жизни, Она С Характером Кричащего Цвета). Рыночная гламурная красота, при виде которой толпа слепых, дирижируемая Т. Вулфом, воскликнет: «Совершенная любовь! Чистейший восторг! Приап, хозяин и владыка! Властитель Вселенной и Владыка джунглей!»

Сексуальная, честолюбивая, решительная. Такие девушки могут преждевременно состарить любого парня. Уже на второй день он начинает говорить глупейшим фальцетом, шамкает что-то о роковой встрече, нечленораздельно пищит и извергает какую-нибудь чушь в духе ополоумевшего героя К. Брауна: «Согласно нашей информации, к вам проникло шесть человек в темных костюмах… или это был один темный человек в шести костюмах? А?»

Размышляя о ней, понимаешь, что слова ничтожно малы. И все они, кажется, списаны из порнографического романа: блондинистая грива, ноги от ушей, грудь четвертого размера, небрежная рука на руле «мазератти» и т. д.

Красивая, стройная, свежая, она отправляется в сияющий мир обделывать свои темные делишки.

В качестве жизненного десерта ей нужен состоятельный мужчина. Изгибы фигуры – сокровища, кружащие голову: «Во время ее сборки, – восторгается Ч. Буковски, – не сделали ни единой ошибки».

Ее тело бросает вызов. Есть от чего разыграться воображению. Р. Фалле именно о такой сказал: «Какая задница, старик! При виде ее хочется петь „Марсельезу!“» Каждый мужчина рядом с нею поет. В его голосе слышатся самые никудышные и мелкие ноты.

Поэма, написанная природой. Лучше бы она не дышала. Вздох – ландшафты тела, как иллюстрации к «Тысячи и одной ночи», выдох – отредактированная репродукция картины «Бурлаки на Волге: хорошо что к барже привязаны».

Сексуально слабонервных вообще к ней нельзя подпускать. Ее голос пахнет сексом. Тем, кто посильнее, из закаленной стали цинизма, хочется закурить сигарету, потушить ее, затем закурить сигарету, потушить ее, затем и т. д. Потом съесть пустую пачку.

Все равно не сосредоточишься.

Любовь к ней – фатальная неизбежность. Сопротивление исключено. Чувственный арест неминуем.

Тебе стоит лишь только поздороваться с ней – и ты безрассудно похвастаешься, что в отношениях с нею сделан гигантский шаг вперед. Это открытие из серии гениальных озарений приговоренного, помогающего палачу поточить топор. Прощай, друг.

Вульгарный блеск явно фальшивого бриллианта. Побереги глаза – ослепит! Она украдет твою любовь. Ограбит душу. Приучит к мысли, что других женщин не существует или все они патентованные твари.

Эта женщина умеет играть в большие игры. Сломать чужую жизнь ей так же легко, как нам с тобой проехать зайцем в автобусе.

На досуге, когда очень скучно, она с легкостью переломает ноги самому Ван Дамму, подвернись он под наманикюренные ручки.

Совет такой: интимные отношения с ней не должны выходить за рамки грез. Мужчине следует расплакаться и признать, что этот кусок ему не зубам.

При последней встрече мужчина по привычке окаменевает от очарования. Пошевеливайся. Ты задерживаешь очередь из новоприбывших поклонников.

Пора делать выводы. Хоть какие-нибудь…

Хорошенькое развлечение нашел себе мужчина – посреди неизвестно чего, по дороге в неизвестно куда, без женщины, с мечтой о женщине. Эх, мужчина…

– Правда в том, что я безумно тебя люблю, – признается мужчина, уверенный в том, что теперь оскорбительное непонимание осталось позади.

В ответ он услышит:

– Как мне воспринимать: это хорошая новость или плохая?

Никто не знает, как воспринимать эту новость. Ладно, ближе к делу. Ты, парень, похоже, наложил в штаны от такого чувства.

Сейчас ты напоминаешь боксера, который много лет готовился к решающему бою и внезапно узнал, что его главный противник умер от несварения желудка. Чувствуешь тоскливое облегчение, разочарование и пустоту. Кстати, не обольщайся, это ты только что от любви коньки отбросил.

Любовь к таким?! Ни-за-что! Эти любовные картинки годятся разве что для почтовых открыток. В жизни проку от них никакого.

Прощаясь с любой из них, очередной неудачник вслед за героем Мартина Касарьего непременно произнесет: «Если змеи вдруг заговорят, они обязательно попросят, чтобы ты дала им несколько уроков изощренной лжи».

Мужчина, теперь ты в бегах, заметаешь следы, меняешь явки, сочиняешь новые пароли и легенды. Напрасно ты это делаешь, тебя не спасет даже рекламно-сердобольный участковый милиционер, он знает, что твоя песенка спета – тебя разыщет и покарает другая женщина. А быть может, и эта, ведь, как справедливо заметил Д. Уэстлейк, «женщин и преступников какая-то непреодолимая сила влечет к месту преступления. И обычно именно эта сила приводит их к гибели».

Кинь прощальный взгляд. Шелковистый тенор. Ноги – не модель «отсюда досюда», а «отсюда – в бесконечность». На ум придет цитата из Алана Камминга: «Она очень красивая. Ее красота – объективная данность. Она не нуждается во вспомогательных средствах типа дизайнерских тряпок или умело наложенного макияжа. Она красива всегда: и утром, когда только-только встает с постели, и когда выходит из душа, и даже когда ковыряет в носу. Ее красота – это что-то почти сверхъестественное, запредельное».

Эта красота ослепляет чудесным светом. Светом без тепла. Отдай ей почку, печень, но только не сердце. Такая любовь несъедобна, ее нельзя приложить к сердцу в качестве врачующего пластыря.

Знающие люди говорят: когда долго живешь без женщины, они поначалу кажутся воздушными феями, обсыпанными сахарной пудрой, а потом начинают представлять чисто гинекологический интерес.

Любовь – это в первую очередь предпочтение. Найди другую историю любви, которую предпочтешь всем остальным. Ты признаешься вслед за героем Дэниэла Хэндлера: «Говорят, что любовь – в деталях. Она в тех мелочах, которые делают человека не похожим на остальных; в таком случае, почему все любовные песни похожи как две капли воды? Обычно это или улыбка, или глаза. Я люблю твою улыбку; я люблю твои глаза. Я люблю бродить с тобой по берегу моря. Но берег – это такое красивое, замечательное место, что туда можно пойти с кем угодно. Это любовь: она звонит, и вы открываете ей дверь, если, конечно, тот, кто за дверью, не похож на убийцу»

Сейчас твое эго и альтер эго похожи на двух пьяных портовых грузчиков, у которых руки чешутся начесать тебе холку. Не отчаивайся, все еще впереди. Новые встречи – свежие слезы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *