задвоилась учетная запись на госуслугах что делать
Что делать, если учетная запись с таким СНИЛС уже существует?
Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками. Инструкции в статье расскажут, как выйти из этой ситуации.
Вероятность ранее пройденной регистрации действительно есть. В этом случае нужно попробовать восстановить доступ к уже существующей учетной записи. Скорее всего, она зарегистрирована на действующий телефонный номер.
Инструкция по восстановлению доступа состоит из шести шагов.
Доступ восстановлен полностью, найдите нужную услугу и воспользуйтесь ей.
Сброс пароля в центрах обслуживания
Восстановление завершится ошибкой, если аккаунт с таким номером телефона будет не найден. В этом случае воспользуйтесь альтернативной инструкцией.
Теперь остается проверить правильность добавленных в личный кабинет Госуслуги данных.
Альтернативная инструкция
Альтернативная инструкция предусматривает полное удаление непонятной учетной записи с таким же СНИЛСом и регистрацию нового личного кабинета.
Спустя пару минут данный аккаунт исчезнет. Пользователю останется зарегистрировать новую учетную запись любым удобным способом:
Регистрируйтесь и пользуйтесь государственными услугами.
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Как удалить учетную запись Госуслуги
Удаление учетной записи Госуслуги может понадобиться по разным причинам: из-за ее неактуальности, для создания новой в целях использования сайта nalog.ru для оплаты налогов или по множеству других причин. Однако к такому шагу стоит подойти осторожно, особенно если вы имеете подтвержденную учетную запись с большим количеством введенной информации о себе, своих близких, документах, транспортных средствах и т.д. Перед удалением внимательно просмотрите свой личный кабинет. Возможно, на портале осталась информация, которая может понадобиться вам в ближайшее время.
Восстановить учетную запись Госуслуги в том виде, в которым вы ее удалите, невозможно. Вся информация будет удалена из личного кабинета и ее будет необходимо добавить повторно!
Инструкция по удалению учетной записи Госуслуги
Войдите в личный кабинет на портале и перейдите на страницу персональной информации. Щелкните по ссылке «Мои данные и контакты».
Вы попадете на страницу «Мои данные» esia.gosuslugi.ru.
Перейдите в верхнем меню по пункту «Настройки учетной записи». В блоке «Безопасность» в последней строке выберите пункт «Удалить учетную запись».
Для подтверждения введите пароль от учетной записи и нажмите кнопку «Удалить».
Далее вы увидите сообщение о том, что учетная запись успешно удалена.
После нажатия кнопки «ОК», система перенаправит вас на страницу входа.
Обратите внимание, что теперь вы можете снова зарегистрироваться на Госуслугах с этим же номер телефона или адресом электронной почты.
Как удалить учетную запись в Госуслугах
Пошаговая инструкция по удалению учетной записи
Авторизуйтесь на портале Госуслуг и перейдите в личный кабинет по ссылке: https://lk.gosuslugi.ru/
На текущий момент на портале действуют 2 версии личного кабинета.
Старая версия
Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
Далее портал оповестит вас об успешном удалении учетной записи на Едином портале государственных услуг и перенаправит на страницу входа.
Новая версия
В новой версии личного кабинета необходимо перейти к разделу «Настройки и безопасность» (находится в выпадающем меню).
В самом низу страницы выбрать пункт «Удаление учетной записи».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
После нажатия на кнопку пункт «Удаление учетной записи» система оповестит вас об успешном завершении операции.
Можно ли удалить учетную запись через телефон?
Удалить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение нельзя.
Что делать, если нет доступа к учетной записи?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на Госуслугах (например, сменили номер телефона), то удалить учетную запись самостоятельно не получится.
Необходимо будет посетить МФЦ или другой Центр обслуживания с оригиналами паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. После сотрудник Центра поможет вам удалить учетную запись.