заголовок открывашка что такое

Хорошие и плохие заголовки. Критерии оценки с примерами

Рекомендации по оформлению заголовков для партнеров сервиса Яндекс.Новости.

Ошибки в построении заголовка

Правильное оформление заголовка

Нарушение логической связи между подлежащим и сказуемым.

Отсутствие смысловой законченности заголовка. Объект назван, но о нем ничего не сказано.

Игровой заголовок — метафорическое описание произошедшего, а затем суть.

Сначала — цитата, затем — источник высказывания.

В хорошем заголовке сначала указывается автор, а потом суть сообщения.

В новостных заголовках важно доносить суть максимально просто, поэтому не стоит нарушать прямой порядок слов.

Правильное оформление заголовка

Нарушение логической связи между подлежащим и сказуемым.

Отсутствие смысловой законченности заголовка. Объект назван, но о нем ничего не сказано.

Игровой заголовок — метафорическое описание произошедшего, а затем суть.

Сначала — цитата, затем — источник высказывания.

В хорошем заголовке сначала указывается автор, а потом суть сообщения.

В новостных заголовках важно доносить суть максимально просто, поэтому не стоит нарушать прямой порядок слов.

Ошибки в выборе лексики заголовка

Правильное оформление заголовка

Метафоры ( исключение — цитаты), речевые штампы, канцеляризмы.

Жаргонизмы и разговорные выражения.

Ненормативная лексика, ругательства, сексизм или оскорбления по любому признаку.

Правильное оформление заголовка

Метафоры ( исключение — цитаты), речевые штампы, канцеляризмы.

Жаргонизмы и разговорные выражения.

Ненормативная лексика, ругательства, сексизм или оскорбления по любому признаку.

Ссылка на неопределенный источник

Правильное оформление заголовка

Неопределенные источники: неконкретное СМИ, абстрактный эксперт, депутат, страна и т. д.

Правильное оформление заголовка

Неопределенные источники: неконкретное СМИ, абстрактный эксперт, депутат, страна и т. д.

Кликбейт-заголовок

Чтобы заинтересовать читателя, авторы кликбейт-заголовка искажают смысл и не договаривают суть новости.

Правильное оформление заголовка

Заголовок, который намекает на высокую вероятность того, что случится (случилось) значимое, редкое или опасное событие, которое в реальности не произошло, но это становится понятным только после прочтения статьи.

Часто в таком заголовке используются гиперболы — преувеличения значимости описанного.

Заголовок, интригующий или разжигающий любопытство.

Источник

Заголовок: какие бывают и как быстро их придумывать

Заголовок — часто боль любого, кто пишет. Хочется придумать идеальный, чтобы никто не прошел мимо, но это сложно: приходится перебирать множество вариантов, и времени иногда уходит, как на половину самой статьи.

Придумывать будет легче, если знать разные типы заголовков и понимать, что делает их интересными. В этой статье разбираем основные типы заголовков, правила их создания, примеры и антипримеры.

Содержание

Что такое заголовок

Заголовок — название текста или любого другого информационного объекта: клипа, инфографики, раздела статьи, рекламного баннера. Заголовок помогает понять, что содержится в этом объекте, о чем будет информация. Обычно заголовок отделен от своего материала и первым привлекает внимание читателя: набран более крупным, жирным и заметным шрифтом, после него оставляют небольшое пространство.

Какую роль играет заголовок в статье

Заголовок нужен для двух основных целей. Первая — привлечь внимание, чтобы читатель зашел в материал. Вторая — разделить поток информации, чтобы в нем было легче ориентироваться.

Интерес и ожидания

Благодаря заголовку человек решает, интересна ли ему вообще эта тема. Заголовок в паре с иллюстрацией определяют, пойдет ли он читать статью, откроет письмо, кликнет по рекламному баннеру.

Кроме того, заголовок формирует ожидания — что именно читатель получит от этого объекта. Ваша статья может быть реально полезной, но если не отразить эту пользу в заголовке, ее не откроют и не прочитают.

Навигация

Вторая задача заголовков — навигация. Заголовки и подзаголовки работают как якоря на странице. Для примера взглянем на блог SendPulse, где благодаря крупным заголовкам можно легко найти интересные статьи:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовки помогают ориентироваться между разными материалами

Внутри статей тоже можно ориентироваться по заголовкам, но уже второго и третьего уровня. Сразу видно, что есть в статье, и можно перейти прямиком в нужный раздел.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеВторостепенные заголовки обеспечивают навигацию по статье

Рубрики тоже могут выполнять роль заголовков для навигации. Например, когда одинаковыми хештегами обозначают посты в соцсети на определенные темы.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеХештег в начале поста служит как заголовок и элемент навигации

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Каким бывает заголовок

Расскажу про назывные и транзитивные заголовки, а также покажу несколько частных примеров.

Назывные и транзитивные заголовки

Прежде чем придумывать заголовок, лучше определиться — будете ли вы использовать назывной или транзитивный.

Назывной заголовок описывает, о чем материал, но не раскрывает деталей.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеНазывной заголовок описывает содержание без уточнений

Транзитивный заголовок сразу передает главную мысль. Такие заголовки часто используют в новостях, чтобы было удобнее потреблять контент. Можно считать все главные новости прямо из ленты, а зайти только в самые интересные.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеТранзитивный заголовок — по фактическому содержанию новости

Мнение

В заголовках-мнениях упоминают спикера и тему, на которую он говорит. Вот скриншот заголовка из издания о моде:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЖурнал упоминает известную персону

А вот пример заголовка-мнения из новостного издания:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеИмя известного человека гарантирует материалу больше открытий

Цитата

Цитаты часто используют как заголовки для интервью. Отличный вариант, если герой выдал какую-то запоминающуюся и цепкую фразу.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеБроская цитата привлечет внимание

Кликбейт

Кликбейт используют на платформах для массового производства и потребления контента. Зайдите на «Дзен», AdMe, «Лайфхакер» — увидите много приемов кликбейта разной степени этичности.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеМожно использовать кликбейт, но с осторожностью

Главный прием кликбейта — разбудить простые эмоции, такие как зависть, любопытство, жажда развлечения. Кликбейтный заголовок обещает раскрыть какой-то секрет; употребляет выражения вроде «удивительный», «такого вы еще не видели», «каждый второй делает это неправильно».

Использовать эти приемы можно, если умело дозировать. Вот наша статья на эту тему: «Учимся использовать кликбейт с умом. Как создать кликбейтный заголовок или картинку».

Что такое заголовок 4U

Заголовки для продающих материалов можно строить по формуле 4U. Каждое U в этой формуле — это свойство, которым обладает информационный материал. Эти свойства показывают читателю, ради чего стоит изучить информацию.

Usefulness (польза) — ради чего стоит читать, какую пользу принесет.

Uniqueness (уникальность) — чем отличается от других аналогичных материалов.

Ultraspecificity (специфичность) — подробности, например, для кого конкретно предназначен.

Urgency (срочность) — срок, за который клиент получит пользу, или сколько будет действовать предложение.

Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок. Используйте те, которые подходят по ситуации. Давайте посмотрим пример — это заголовок статьи на «Яндекс-Маркете», какую сумку или рюкзак выбрать для ноутбука:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗдесь заголовок дополнен рубрикой и подзаголовком

Польза: защитить ноутбук.

Уникальность: мнение эксперта.

Специфичность: выбрать между сумкой и рюкзаком, найти баланс между сохранностью и удобством.

Срочность: нет.

Мы уже подробно рассказывали о том, как применять формулу 4U в маркетинге. Читайте статью от 4U с примерам на нашем блоге.

Как придумать хороший заголовок

Цепляющий заголовок получится, если соблюдать такие правила:

Разберемся по порядку.

Понять, кто ЦА

База для всего маркетинга — анализ целевой аудитории. Без данных о ЦА вам не сделать эффективный контент, рекламу или рассылки, это будет стрельба из пушки по воробьям.

Для составления продающих заголовков вам нужно понимать базовые вещи:

Сделать хороший контент

Еще один базовый пункт — это хороший контент. Если вы изначально выбрали сильную тему и верную подачу с учетом целевой аудитории, над заголовком долго думать не придется. Можно просто вынести в него полезное действие статьи, и люди пойдут читать.

Учесть пользу, социальное, эмоции

Люди потребляют информацию по трем основным причинам:

Блоги большинства диджитал-компаний, и в том числе SendPulse, построены на пользе. Мы пишем статьи, которые облегчат жизнь нашей целевой аудитории: помогут им экономить время и деньги и работать продуктивнее. В заголовках четко обозначаем, о чем статья, например:

Новостные издания больше ориентированы на социальный и эмоциональный интерес. Например, ниже — заголовок новости про историю со штрафом для Apple. В нем нет никаких секретных приемов, но новость интересная сама по себе: противостояние американского гиганта рынка и отечественной антимонопольной службы, плюс огромная сумма штрафа.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок написан по факту содержания

Лайфстайл-издания сочетают все три фактора. В этой новости читателям предлагают повеселиться:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок материала обещает зрителю развлечение

В этом материале заголовок доведен до абсурда — непонятно, как человек может запретить интернет, и это любопытно:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеАбсурдность в заголовке мотивирует почитать статью

А тут сочетаются прагматика и любопытство, хороший пример кликбейта:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок обещает пользу, но не раскрывает сути

Обозначить актуальность

В заголовке полезно аргументировать, почему и для кого актуальна эта новость. Например, таким заголовком заинтересуются те, кто играет в казино:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеИз заголовка понятно, кому должна быть интересна новость

А это для тех, кто ищет трендовую обувь на весну этого года.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеИз заголовка понятно, что текст актуален для зимы и весны

Подогнать длину под ограничения канала

Учитывайте канал, в котором разместите материал. Например, в заголовок (тему) email помещается в среднем 40 знаков на разных устройствах. Тут нужно учитывать, на каких устройствах чаще всего открывают ваши письма. Для наглядности ниже — скриншоты одного и того же почтового ящика при просмотре с мобильного и с компьютера.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеКороткие заголовки писем одинаково хорошо читаются с телефона и компьютера
заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеКороткие заголовки писем одинаково хорошо читаются с телефона и компьютера

Вот еще пример — сообщения в двух разных телеграм-каналах. В верхнем каждое сообщение начинается с мини-заголовка, который работает как рубрика. Благодаря этому сразу ясно, о чем идет речь в посте. А в нижнем предложение обрывается на середине слова. Это не страшно, но можно добавить удобства читателям и следовать первому варианту.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеБлагодаря заголовку-рубрике понятно, о чем будет сообщение в канале

Вписать ключевые слова

Не забывайте о поисковых системах. Чтобы попасть в органическую выдачу, нужно добавить ключевые слова в текст и заголовок материала — так поисковикам будут проще понять, что статья подходит под запрос пользователя.

Статьи по теме:

Если вы изначально готовили список ключевых слов для статьи и работали по нему, то в заголовок лучше добавить ключевой запрос, который ищут чаще всего. Если же вы писали статью без оглядки на SEO, то и в заголовок не стоит специально искать и добавлять ключевики.

Вот какие небольшие приемы еще можно использовать для цепляющего заголовка.

Обратиться напрямую — «ты», «вы», тогда тема будет обращена конкретно к читателю, а не в целом к аудитории.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок обращается к каждому читателю в отдельности

Добавить цифру в заголовок — это добавляет весомости, подогревает интерес. Например, если бы в заголовке ниже не было цифры, он походил бы скорее на нотацию. Ну да, есть жареное вредно, мы это и так знаем. Но с цифрой появляется уже ощущение реальной угрозы — риск инфаркта растет на треть.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЦифра в заголовке придает ему ощущение реальности

Подборки — всегда хороший формат контента, если подобрано что-то реально полезное. Используйте в заголовке слова «топ», «подборка», «столько-то инструментов».

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеПодборки показывают хорошую открываемость

Ошибки при составлении заголовка

Отметим основные ошибки при создании заголовков. Их четыре:

Нет конкретики

Если в вашем материале есть конкретный срок, цифра, название, польза — вынесите их в заголовок. Пример ниже — новость о том, что декларации нужно подать до определенного числа. Здесь явно нужно было поставить эту дату в заголовок, многим читателям лишь ради нее пришлось идти на страницу.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок без конкретики

Как было бы лучше — вынести полезную суть в заголовок:

«Декларации о налогах нужно сдать до 30 апреля: онлайн, лично или почтой»

Не учли ЦА

Если вы пишете материал просто ради материала, получается бессмысленная трата времени. Но иногда выходит, что материал полезный, просто в заголовке сделали неправильный акцент.

Это пример взят на сайте информагентства в городе на 90 тысяч человек. Целевая аудитория такого издания — средний житель, которого интересуют местные мероприятия, здоровье и другие известные жители. Непонятно, что он должен вынести из такого заголовка.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеЗаголовок, который не учитывает интерес ЦА

Хорошая проверка заголовка — представить себя на месте читателя и задать вопрос «И что?». Ну рассмотрели, и что? Почему это для меня важно? Зачем мне это знать? Может, в одном из решений планируют выделить больше денег в детский сад, а значит, туда купят новое оборудование, которого больше нигде в городе нет. И вот это уже важная для жителя информация, и ее бы стоило вынести в заголовок.

Как было бы лучше — написать о том, что в материале важно для читателей:

«Депутаты города N обсудили допфинансирование для детского сада “Зайчик”»

Длинно

Длинные заголовки — не проблема сами по себе. Они могут подходить под стиль вашего издания и классно демонстрировать материал.

Проблема начинается в основном при отображении в разных каналах. Вот, например, очень длинный заголовок на сайте среди коротких. Верстка некрасиво плывет.

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеДлинный заголовок плохо смотрится на странице

Если репостнуть эту новость в соцсети, заголовок обрезается:

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеВ превью для соцсети не помещается столько знаков

Как было бы лучше — оставить только самое важное:

«1000 кубов мусора с субботника в Подмосковье увезли на переработку»

Сложно

Снова новости от налоговой службы. Смысл новости — убедить людей записываться онлайн, чтобы не собирать очереди в офисе. Но вместо убеждения здесь сложное канцелярское выражение «приоритетный порядок».

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такоеСлишком сложная формулировка в заголовке

Как было бы лучше — упростить и вынести пользу:

«Жителям города N: запишитесь в налоговую онлайн, чтобы не стоять в очереди»

Заголовок: что стоит запомнить

Заголовок — это первое одно или два предложения текста. Они сообщают читателю, о чем говорится в этой статье, письме, рекламе или видео. Заголовок играет две важные роли: привлекает внимание человека к информации и помогает в ней ориентироваться.

Чтобы написать хороший заголовок, нужно изучить свою целевую аудиторию: что ей важно, что волнует этих людей. Это могут быть:

Старайтесь выносить в заголовок конкретику: что, кто, сколько, куда и как. Любую конкретную информацию из вашей статьи, которая покажет ее ценность. Если материал оптимизирован под SEO, не забудьте добавить в заголовок ключевые слова. Следите за длиной, чтобы не плыла верстка страницы и заголовок не обрезался посередине.

Придумывайте отличные заголовки для своего контента, но не забывайте про грамотную дистрибуцию. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы наладить омниканальную доставку свежего контента своим подписчикам. Рассылайте сообщения через email, Telegram, Facebook, ВКонтакте и Whatsapp, SMS, web push и Viber. Работайте в одном удобном интерфейсе и повышайте конверсии!

Источник

Заголовок открывашка что такое

заголовок открывашка что такое. Смотреть фото заголовок открывашка что такое. Смотреть картинку заголовок открывашка что такое. Картинка про заголовок открывашка что такое. Фото заголовок открывашка что такое

Заголовок — важнейшая часть текста, по которой читатель примет решение, читать дальше или нет. Умение писать краткие, емкие, осмысленные заголовки может увеличить эффективность статей и всего сайта многократно. Да и не только сайта. Заголовок это как призыв. Кажется, ну что тут трудного? Однако в реальности оказывается, что чем проще — тем труднее. И тем не менее, существуют шаблоны, на которые обращают внимание, независимо, как часто их встречают в жизни. Ну согласитесь, слова «Скидка дня!» — притягивают, даже если видишь их каждый день.

Итак, подборка из 200 цепляющих и рабочих заголовков для текстов, лозунгов, призывов, рекламы, маркетинга, SMM и просто — для общего развития.

1. ___ причин воспользоваться ____
2. Почему ____ пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?
3. ___ ответов на вопрос _____
4. НОВИНКА! _________
5. СЕНСАЦИЯ! _________
6. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________
7. БЕСПЛАТНО! ___________
8. ВНИМАНИЕ! ___________
9. ОСТОРОЖНО! __________
10. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________
11. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ________
12. А Вы _______?
13. Как я _______
14. Найдены секреты ______
15. Кто еще хочет ______?
16. Узнай, как я _______
17. Дайте мне ____, и я _______
18. Как сделать _____ собственными руками?
19. Как увеличить ______ в несколько раз?
20. Раньше я тоже думал, что _________
21. Специальное предложение для ________
22. Специальное предложение по _________
23. Что такое ______?
24. Если Вы _____, Вы можете _____
25. Кто сказал, что _______?
26. ___ мифов о _____
27. ____ советов о _____
28. Требуются ______
29. Вы точно уверены, что _____?
30. ___ главных преимуществ _____
31. ___ главных недостатков _____
32. Достаточно ли Вы знаете о _____?
33. Наконец-то свершилось: __________
34. Вы узнаете _______?
35. Как понять, что Вы _____?
36. Революционное новшество в _______
37. Чем отличается ____ от ____?
38. Мы доказали, что ________
39. В конце концов, Вы ______
40. Все, что Вам нужно, это – __________
41. Как сэкономить на _____?
42. Новый способ ______
43. Посмотрите, насколько просто _____
44. Как заработать ____ благодаря ____?
45. Что делать, если _____?
46. Вся правда о _____
47. Сокрушающий эффект ______
48. Шокирующая правда о ______
49. Как _____ без какого-либо риска?
50. ЭТО поможет Вам ______
51. Делаете ли Вы _______
52. Теперь Вам не нужно _____
53. Защитите свои ______ с помощью ______
54. Вы приглашаетесь на ________
55. Последняя новость о ________
56. Однажды ______
57. Вы готовы к _______?
58. Что Вы не знаете о _____
59. Как опередить конкурентов с помощью _____?
60. Коротко о главном ______
61. Вы совершаете эти ошибки в ______?
62. Простая рекомендация для _______
63. Последний шанс для _______
64. Предупреждение для _____
65. Кто еще хочет ____?
66. _______ с любого компьютера
67. Гарантированный источник ______
68. ______ только сейчас и больше никогда
69. Открой секреты о ______
70. Я говорю «НЕТ» __________
71. Я говорю «ДА» __________
72. Важное усовершенствование в _______
73. Как заставить себя _______?
74. Вылечи себя от ________
75. История о том, как _______
76. Вас обманывают, когда _____
77. Существующие особенности _______
78. Наш лучший продукт: ____________
79. Волнующий факт о _______
80. Сколько стоит _______?
81. Целительная сила _______
82. Как преодолеть страх перед _____?
83. Сколько стоит _______ на самом деле?
84. Вы ЭТО должны увидеть ______
85. Ищете ______?
86. ______ мешает Вам _______
87. ____ креативных идей по _____
88. Экономьте время с помощью ______
89. Почему у Вас не получается ______?
90. Если Вы беспокоитесь о ________
91. ___ опасных симптомов _____
92. Каждый из этих ______
93. Как сохранить ________?
94. ___ секретов, которые могут _____
95. Вы не знаете о ______?
96. Улучшенный вариант ______
97. Получите скидку на _______
98. Малоизвестные способы ______
99. Только для тех, кто _______
100. Новый взгляд на ______
101. Как добиться успеха в ______?
102. Фантастическая история о _______
103. Как ______ в несколько раз быстрее?
104. Спланируйте идеальный ______
105. Как избавиться от ________?
106. Сегодня я ________
107. Сегодня Вы ________
108. Как рационально использовать _____?
109. ____ проверенных шагов к _____
110. Заставьте ________ работать на Вас
111. Представьте, Вы ______
112. Что бы Вы сделали, если _____?
113. Что я ненавижу в ______?
114. Улучшите свои показатели в _____
115. ______ уже рядом
116. Вы до сих пор не можете ______?
117. Единственная важная вещь о ________
118. Почему люди _____
119. Как правильно начать _______?
120. Непростительная ошибка _______
121. Как избежать _______?
122. Прекрасный способ _______
123. Что нам ожидать от _______?
124. Расслабляющий способ _______
125. _______ абсолютно легко!
126. Феноменальный прорыв в _______
127. Неожиданная новость о ______
128. Если Вы _____, то _______
129. Удивительная возможность для ______
130. Как победить ________?
131. Ограниченное издание _____
132. Профессионалы раскрывают карты: _______
133. Не знаете, что делать с ______?
134. Как переманить ______ на свою сторону?
135. Революционная формула _______
136. Испытайте острые ощущения _______
137. Идеальное решение для ______
138. Только что появился ______
139. Достоинства и недостатки ________
140. Быстрый путь ______
141. Неожиданный поворот в _______
142. В чем заключается успех ________?
143. Получи преимущество благодаря ______
144. Сколько еще раз Вам нужно ______?
145. ___ дельных советов для ______
146. Как получить максимальную отдачу от ________?
147. Нулевой риск в ______
148. ТОП-10 причин, почему _____?
149. Нет ничего лучше, чем _______
150. _______ Вашей мечты
151. Сенсационное сообщение от ______
152. Проверено временем: _________
153. Совершен прорыв в _______
154. Живи, как ______
155. «Три кита» ____________
156. ____ способов ____ и заработать деньги
157. Как улучшить Ваши _______?
158. Как ____ сделало меня ______
159. Громко заяви о _____ с помощью ______
160. Нестандартные решения для ______
161. Закулисные тайны ______
162. Потрясающий способ _________
163. Когда уместно _________?
164. Свершилось чудо: ________
165. О чем умалчивают ______?
166. Наконец-то Вы сможете ______
167. Срочное сообщение о ______
168. Вы устали от _______?
169. ________, которые действительно работают
170. Как не допустить ошибку в _______?
171. ________ будущего
172. Как развить в себе _______?
173. Вы всегда хотели ________
174. Как правильно выбрать ______?
175. Этот метод поможет Вам ______
176. Как насладиться _______?
177. Это нужно знать при ________
178. ___ вопросов, которые нужно задать ______
179. Все «за» и «против» ________
180. Самые необычные _________
181. Сколько раз можно _______?
182. 100 % гарантии ____________
183. Приумножь заработки на ______
184. Сохрани деньги с помощью _________
185. Чему Вас может научить ________?
186. Вам еще не надоело ________?
187. Наверное, самый ________
188. Как научиться ______?
189. ___ примеров ______
190. Один из лучших ______
191. Читать только тем, кто ________
192. Самый быстрый способ _______
193. ____ истинных причин _____
194. Что на самом деле означает _____?
195. Получи доступ к _____
196. Экономь ___% на _____
197. В это сложно поверить, но _______
198. В плену у ________
199. Получи максимум от _______
200. Что скрывается за ______?__

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *