загружен реестр им что это значит
Отслеживание почтовых отправлений Shiptor
Shiptor – сервис экспресс-доставки товаров из интернет-магазинов Украины, РФ, Беларуси, Казахстана и других стран. Логистическая платформа объединяет мощности крупнейших курьерских компаний для решения общих задач. В итоге формируется развитая сеть с хорошим покрытием и гибкими условиями доставки. Финансовые условия сотрудничества лояльные – в том числе в сравнении с другими компаниями.
У Shiptor есть собственная курьерская служба с головным офисом в Москве, сервис фулфилмента. У компании развитая партнерская сеть, которая позволяет организовывать перевозки без ограничений по типам грузов, срокам ожидания, стоимости и прочим параметрам. Клиенты могут рассчитывать на:
На сайте курьерской компании или нашем ресурсе можно отслеживать статус доставки груза по tracking номеру. Это удобный сервис, который позволяет узнавать все пункты доставки отправления в формате онлайн. Вам не придется звонить менеджерам и тратить время на ожидание соединения с оператором на горячей линии. В службе «Шиптор» отслеживание по трек-номеру доступно для международных и внутренних отправлений.
Отслеживание почтовых отправлений «Shiptor»
В «Shiptor» проверить посылку по номеру можно сразу после ее регистрации в системе. Задержки с обновлением информации возможны, но для зарубежных отправлений данные появляются в течение нескольких дней. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться за помощью на горячую линию.
С какими странами работает «Shiptor»?
Каждый владелец интернет-магазина совершенно точно знает, что условием выгодной, оперативной доставки является выбор недорогой курьерской службы. Оптимальный вариант для компании – передать эту задачу на аутсортинг. Универсальный агрегатор курьерских служб «Шиптор» работает в качестве полноценного транспортного, логистического партнера, то есть предоставляет услуги фулфилмента. Система единого окна существенно упрощает решение текущих задач, а каждый заказ требует максимально пристального внимания – независимо от того, оформлен он на одежду или технику.
Сотрудники платформы берут на себя задачи обработки, упаковки товаров, занимаются логистикой, оформлением документов для таможни, принимают платежи. Поскольку партнерская сеть гибкая, обширная и постоянно развивается, доступен широкий перечень географических направлений без ограничений. «Shiptor» отслеживание заказа предлагает тоже по всем направлениям. Информация о посылках заносится в единую базу и доступна для ознакомления, что очень удобно.
Форматы номеров отслеживания «Shiptor»
Чтобы отследить посылку «Shiptor», нужно ввести ее номер. Пример кода – AEIIPLA0000422024. Если сведения занесены в базу, вы увидите, когда именно это произошло плюс система покажет последнюю дату обновления. Когда информации по отправлению нет, на экране высвечивается соответствующее оповещение.
«Shiptor» отследить посылку предлагает в случае ее отправки по РФ или за рубеж. Формат написания кодов может различаться – вводите тот код, который получили от отправителя. Иногда информация в системе для международных отправлений появляется не моментально – просто подождите.
В базе «Шиптор» отслеживание отправлений доступно по всем основным статусам. Вы увидите в систему данные о последней обработке своего груза. Это может быть прибытие, партионный прием, сортировка, таможенное оформление, передача в запас, пр.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки Shiptor и другие отправления на русском.
ListStatusesFull. Расширенный список статусов посылки
Список возможных статусов
Описание
Тип доставки
Принято к доставке
Груз промаркирован и принят на складе Boxberry.
Передано на сортировку
Заказ готовится к отправке в город назначения.
Отправлен на сортировочный терминал
В пути на терминал.
Отправлено в город назначения
Груз фактически отправлен в город назначения.
Передан на доставку до пункта выдачи
Отправлен в пункт выдачи.
Передано на курьерскую доставку
Заказ прибыл в город назначения, с получателем согласовано время доставки. Заказ передан курьеру.
Поступило в пункт выдачи
Заказ поступил в пункт выдачи. Готов к получению.
Заказ выдан получателю.
Статусы возвратного потока
Возвращено с курьерской доставки
Заказ возвращен с курьерской доставки.
Готовится к возврату
Заказ готовится на возврат, но по факту находятся в пункте выдачи.
Отправлено в пункт приема
Заказ отправлен на возврат.
Возвращено в пункт приема
Заказ поступил на склад возвратов Боксберри.
Маилфордер (посредник) LiteMF
Glitchman
Продвинутый
Lite MF, коротко о посреднике
Услуги и цены LiteMF
Посредник Lite MF предлагает несколько основных способов доставки, основывающихся на разных почтовых и курьерских службах. Например, в России, способы Blu, Air и Express предполагают взаимодействие с курьерскими службами Boxberry и DPD, а способы Priority Mail и EMS – с Почтой России. У каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы, узнать о наиболее подходящем для конкретных товаров способе лучше в службе поддержки посредника.
Стоимость доставки ЛайтМФ включает в себя необходимый минимум услуг: прием и хранение посылки на складе (до 30 дней), одно фото входящей посылки, упаковка нескольких входящих посылок в одну исходящую (консолидация), удаление оригинальной упаковки при необходимости (почтовая упаковка, обувные коробки, упаковочный материал и т.д.).
Все остальные услуги этого посредника платны: дополнительные фотографии посылок, проверка содержимого посылки, проверка товара (при заказе через «помощника»), страховка и т.п.
Действующие тарифы на дополнительные услуги, а также калькулятор стоимости доставки можно найти на соответствующей странице сервиса.
LiteMF отзывы, где прочитать?
Промокод Лайт МФ, где получить?
Что значит «Загружен реестр ИМ» и другие статусы доставки LiteMF?
У многих пользователей, особенно пользующихся услугами этого мэйл-форвардера впервые, появляются вопросы относительно статусов доставки, который можно отследить в личном кабинете. Разберемся с теми из них, что вызывают больше вопросов.
Подготовлена к отправке со склада – посылка упакована на складе и ждет очередной партии отправления.
Партия, в составе которой заявлена посылка, прибыла в аэропорт (покинула аэропорт) – паллета с множеством посылок отметилась в аэропорту отправления. Как правило, уже на следующий день она отмечается в Москве (или другом городе, где происходит передача посылок в почтово-курьерские службы).
Партия, в составе которой заявлена посылка, передана таможне – идет проверка паллеты (партии) посылок таможенными органами. Если проверка пройдет успешно, то посылка получит статус Партия выпущена таможней, если нет – статус С заказом возникла проблемная ситуация.
Во втором случае может позвонить сотрудник компании, чтобы уточнить информацию – тогда будет поставлен статус Телефонный звонок получателю.
Если же посылка прошла таможню, отобразится статус Партия прибыла в сортировочный центр. После сортировки каждая посылка будет Подготовлена к отправке со склада.
После этого статус обновится на Информация о посылке передана в курьерскую службу, а следом – Загружен реестр ИМ. Это означает, что выбранная курьерская служба уже сформировала накладную на отправление и в ближайшее время посылка будет Принята к доставке непосредственно получателю.
После обновления статуса на Поступило в пункт выдачи или Посылка выдана курьеру для доставки нужно, соответственно, либо явиться на пункт выдачи, либо ожидать звонка курьера. Но обычно звонок приходит раньше, чем обновляется статус.
Если вы уже пользовались услугами этой компании, оставляйте свой отзыв в этой теме, а те, кто еще не пробовал данного посредника, могут почитать сообщения пользователей и определиться с выбором.
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
Телефоны | Режим работы |