закисло сцепление что делать

№10 Как сорвать прилипшие (залипшее) сцепление.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

В продолжении темы №9 хочу рассказать вам как самостоятельно сорвать прилипшие (залипшее) сцепление.

Все сталкиваются после недолгого простоя своего авто (особенно после зимы) с тем, когда невозможно включить сцепление при заведенном двигатели и это означает, что прилипло (залипло) сцепление.

Как сорвать сцепление если оно прилипло. Есть несколько способов, о которых я вам сейчас расскажу.

Подготовка:
а) Вначале нужно зарядить АКБ, чтоб он легко крутил стартер.
б) Отрегулировать стояночный тормоз “ручник”, чтоб хорошо держал.
в) Прогреть двигатель.
Способ №1 – снять коробку КПП, но это очень долгий и изнурительный способ.
Способ №2:
а) Поддомкратить заднюю ось.
б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
в) Разогнать до 40 км/ч.
г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник». Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.
Способ №3:
а) Выбрать дорогу без помех.
б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
в) Разогнать до 40 км/ч.
г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник”. Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.

PS.Я воспользовался способом №3 – ушло на срыв залипшего сцепления около 20 мин.
Обязательно прогрейте двигатель. Ручной тормоз ” ручник” мне очень хорошо помог.

Всем удачи на дорогах.

Источник

Наведался к Чарджеру)) *закисло сцепление*

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Всем привет! Ух как давно не писал здесь) Но и писать-то было не о чем… Долгое время, месяца 3, я забил на машину…

Ах да чуть не забыл, перед покраской было заменено правое переднее крыло! Из-за того что отец в незапамятные времена стукнул Москвича, потом несмотря на рихтовку крыла, для выхода на нужный уровень был наложен толстый (6-7мм) слой шпатли. С годами на ней начали появляться трещинки, и в результате несколько кусков отвалилось, стоило немного поковырять. Заменили крыло, дабы не усложнять задачу. Единственное разочарование — судя по всему, металл старого крыла значительно толще чем нового! 🙁 Обидно… Теперь кузовщину штампуют как консервные банки…

Спустя некоторое время после покраски пошел к машине, решил полировать кузов. Специально сходил на базар, купил хороший шлифовальный круг с насадкой под дрель, и шлифовальную пасту. Но тут выявилась проблема — сцепление закисло. Считайте, педали сцепления просто нет) Машина стояла на тот момент не больше 2 месяцев, сцепа новая. Что ж, пытался шлифовать то что мог достать, пока машина в гараже… Довольно быстро сделал вывод что дрель только мешает — на ней этот круг сильно вибрирует в руках, вообще нереально работать! Уж лучше снять с дрели и руками тереть. Потом увидел, что тереть придется так долго — как до следующего прибытия Христа, так что отважился, взял шкурку нулевку и вперед… Шкурка убирает все неровности, а шлиф. диск делает блеск. Поработал так один день, потом уже и не помню, скорей всего очень занят был…

Все это привело к долгому застою… Настолько долгому, что только сегодня снова пошел в гараж, оценить обстановку. Сделал немного фоток. Пытался сорвать сцепление, но в результате — лишь погнутая ручка-заводилка =((( Как там говорят, опыт бесценен…

Что еще? Когда машина уже стояла, в конце осени заправил полбака российским Лукойлом (как известно, на зимнюю стоянку бак должен быть заполнен, как можно больше), на больше денег не хватило :-))

На этой неделе я еще думал купить тепловентилятор для обогрева, чтобы полирнуть кузов. Но эту идею моя интуиция отвергла =) В конце концов, пока зима-холода, всем пох какой там кузов, полированый или нет, главное чтоб ездила машина. Поэтому сорву сцепление, соберу внешность и салон (по фоткам поймете), дождусь неминусовой температуры (т.к. новый карб я так и не купил), и можно будет думать о выездах =)

Такс, значит на чем я остановился… Сцепление. Мне кто-то советовал нагреть его, подложив на ночь 100-ваттную лампочку, но электричество в гаражах отключают ночью, плюс это очень долго и малоэффективно — отбрасываем! Начинаем думать, как же его нагреть… Желательно без открытого огня. Придумал — возьму кипятильник, засуну в кастрюлю с водой, и все это водружу на доски под сцепление. Это мой план на ближайшее время.

Ну собственно пока все, спасибо тем кто следит за продвижением ремонта моего Чарджера)) Всем мир, и всех благ вашим железным коням =)

Источник

Заедание ведомого диска сцепления на первичном валу

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Как это обычно бывает, новым деталям при сборке необходимо дать время на притирку. С самого начала после установки коробки на место включение передач на горячую было несколько с бОльшим усилием. В последние пару дней усилие на включение неприлично возросло, к тросу и механизму выжима претензий нет.

Косяк исключительно мой. Лентяй, когда обнаружил отсутствие высокотемпературной смазки при монтаже, тонким слоем смазал шлицы и поверхность выжимного ШРУСом, который собирает на себя весь мусор, впридачу при нагреве становится жидковатым.

Коробку решил не снимать, попробовав доставить к механизмам нужный им смазочный материал.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Идеей была подвязать к толстому медному проводу трубочку, отвести назад выжимной, подав на шлицы медной смазки через шприц, попутно прокручивая вал через вывешенное колесо, и проталкивая смазку выжиманием педали к ведомому диску.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Далее, соорудив крючок из проволоки, попытался зацепиться за первичку. Без эндоскопа занятие крайне неблагодарное, нихрена не видно. Минут 15 скакал, потом запустил к отверстию телефон с фонариком, понял, что для подачи смазки трубка вовсе не обязательна, можно брызгать прямо так. Но аккуратно, не поднимая в картере сильный туман от растворителя с частицами меди, т.к это может попасть на фрикционную часть.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

! Если будете повторять данный трюк, дайте движку остыть хотя бы до 40-50 градусов, т.к смазка содержит растворитель, что может привести к воспламенению.

Покрутил, 4 раза по 3-4 раза пшикнув на вал и разок на поверхность выжимного, поработал педалью. Сцепление стало работать помягче. Запустился, поехал по светофорам. Усилия переключения на горячую значительно снизились.

Доволен ли результатом? Что полностью доволен не сказать: не поленись при монтаже, не пришлось бы лишний раз лезть к исправным узлам. Усилия переключения стали даже ниже, нежели сразу после установки коробки летом. Если проблема вернётся, придётся снова снять коробку и смотреть, где ещё мог не доглядеть, вполне возможно, корзинку повело. В идеале, конечно, снизу картера сцепления необходимо высверлить отверстие под стандартную заглушку, сделав узел обслуживаемым.

Источник

Забуксовало сцепление. Бежит Масло МКПП! Часть 1

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Дорогие друзья, всех приветствую! Настал и для меня сервисный момент в жизни! МКПП заставила меня понервничать!

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

В общем как все началось! 9 мая 2015 года, был на параде. После, очень быстро летел через весь город домой, попутно закусываясь. В итоге не доехав 4 км до дому, у меня начали прыгать обороты, со светофора еле начинал движение, 1 и 2 передача на высоких оборотах переключалась (буксовало сцепление), запахло сцеплением, 3-6 передачи все было хорошо. Я остановился, заглушил двигатель, из-под капота парило испарение, как будто где-то что-то протекло (выдавило…). Но откуда не было видно, все сухо. Думал масло или антифриз. Решил — сгорело сцепление. Подождал 15 минут, машинка остыла, испарение прекратилось, так как машину оставлять на дороге не хотелось, поехал домой, проехав 4 км, обороты не скакали, ехала стабильно, все было хорошо, тихо доехал и поставил машину. Уехал отдыхать, приехав вечером, завел и поехал, все было хорошо, ничего больше такого не было!
До 23 мая 2015 года ездил, все было хорошо, как ездил 9 числа — быстро, больше не ездил. И 23 числа ближе к ночи, заметил, что опять начали скакать обороты, но уже на 4-6 передаче. Когда комп предложил мне переключиться с 4 на 5 передачу, при переключении на 5, предложение не выключилось, обороты поднимались. После он предложил переключиться на 6, я переключился, обороты не останавливались, и цифра 6 горела после переключения, то есть опять сцепление буксовало, как и в первом случае, я остановился! Опять парило испарение из-под капота, на защите картера было видно большое пятно.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Откуда-то выдавило и потекло масло. Так как было уже темно, подождал, пока машина остынет, поехал, и все хорошо, нормально до дому доехал. На следующий день 24 мая 2015 года заехал на яму, снял защиту, и опасения подтвердились: масло мкпп.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

В итоге не ставя обратно защиту, поехал к ОД, дабы за снять/поставить защиту денюшку не брали. Приезжаю и менеджеру говорю, что увидел пятно под машиной, залез под машину – масло КПП, и сразу к ним. Оформил документ на поиск неисправности.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Менеджер сел за руль проехали к подъемнику, зашел под машину, убедился, что я не шучу (не обманываю). Сказал, что сейчас машину на мойку загонит, потом в сервис. Предупредил его, что хочу присутствовать, сказал что позвонит, сообщит, когда подойти, а пока в комнату отдыха. Посидел на Drive2, почитал новости. И чувствую, что долго ее моют. Спускаюсь я сам без звонка, смотрю, машина висит уже, механик только начал разбирать, подошел, смотрю. Через 3 минуты подлетает мой менеджер, говорит, пойдем за ТБ распишемся, да жилетку дал!
Механик посмотрел, говорит походу сальник первичного вала, нужно снимать КПП и смотреть. Менеджер притащил документ на согласие снятия КПП.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Пробег 22770 т.км, 1.4 года эксплуатации, МКПП. Все остальное на фото:

Источник

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

закисло сцепление что делать. Смотреть фото закисло сцепление что делать. Смотреть картинку закисло сцепление что делать. Картинка про закисло сцепление что делать. Фото закисло сцепление что делать

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *