закрытая вечеринка что это такое
Запретный плод сладок, и на крупные закрытые вечеринки хочется попасть хоть один раз в жизни. Это что-то скрытое, тайное, покрытое флером неизвестности, залитое морем алкоголя и пронизанное атмосферой фривольности, смелые, откровенные сессии, которыми трудно пресытиться. Это интересное действие с огромными потоками денег, эмоций и обстановкой, в которой царит что-то нереальное и недосягаемое для обывателей.
Поэтому если вы хотите причаститься такому обществу, полезно обрастать разными знакомствами (а для чего еще нужны социальные сети), чтобы кто-то смог вас на подобное мероприятие провести.
В чем преимущества
На закрытой вечеринке отдыхает и веселится отборная публика, никого «с улицы» здесь нет, концентрация «полезного» гораздо выше, чем в обычном клубе.
Люди искренне радуются жизни, у них нет цели кого-то обмануть и обсчитать, обокрасть и потом радоваться, подсчитывая свою полученную, не упущенную выгоду. У публики, посещающей закрытые вечеринки, нет финансовых трудностей, атмосфера естественная и действительно веселая, легкая. Это настоящий отдых, а не «дым в глаза».
Для меня ли это?
На закрытых вечеринках в дорогих элитных клубах отдыхать могут лишь те, кто здесь завсегдатай и кто привык к местному обществу, иным будет некомфортно. Здесь не место тем, кто постоянно держится за кошелек и прикидывает сумму в счете, да и попасть в столичные и питерские заведения закрытого характера не так-то просто. Некоторые предусматривают плату за вход в несколько тысяч рублей, а другие делают вход бесплатным, но за каждое движение приходится платить.
На вечеринку в закрытом клубе вход предусмотрен только по звонку, а номер телефона можно узнать только в случае личного приглашения или приглашения через социальную сеть. Одеться на вечеринку нужно красиво и со вкусом.
Encore
ORANGE PARTY
«Оранжевые» русские закрытые вечеринки от Дарьи и Стаса Лисиченко проходят один раз в год в Москве в заведении «Симачев». Стекающаяся сюда модная светская публика надевает свои лучшие наряды, в основном это оранжевая одежда с пайетками. На вечеринке выступает модный исполнитель, а посетители до утра предаются распитию алкогольных напитков и делают фотосессии с интересными атрибутами. Если вы хотите сюда попасть, заведите дружбу с кем-нибудь из гест-листа Лисиченко или с самими хозяевами.
JAMESON BLOCK PARTY
В Москве проводятся специфические алкогольные вечеринки, например, знаменитая Jameson с отборным хип-хопом в качестве аудиоряда и морем отличного виски. Чтобы попасть сюда, надо отыскать специальный код регистрации в социальной сети или найти кого-то с приглашением и «подружиться» (там же, в социальной сети).
MOËT PARTY DAY
Модные закрытые вечеринки Deep Fried Friends to Kiski Ball посвящаются и закрытию летней веранды в столичном заведении «Стрелка», и празднованию кануна Нового года в клубе «Симачев». Подружитесь с Марко и Лешей, а также с Артуром, Арсением или Ваней и получите у них «добро» на проход.
TATLER TEEN
Безалкогольная вечеринка для светских подростков Tatler Teen Party популярна среди «золотой молодежи». Здесь собирается разная публика, начиная от блогеров (Саша Спилберг) до Григория Верника. На «Татлер» обычно приглашают самого модного музыкального исполнителя, по результатам рейтинга.
Для милых дам
Зачем женщинам закрытые вечеринки? Это способ получения удовольствий и наслаждений, воплощение их желаний и фантазий.
Девушки выбирают мужчин (и женщин) сами, и те реализуют их фантазии. На закрытых вечеринках действуют три простых правила:
Что касается дресс-кода, то гостей здесь ждут в вечерних нарядах и в закрывающих лица масках.
Kinky Party: как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом
В первую пятницу июля в одном из московских клубов проходила закрытая вечеринка: фейс-контроль пропускал людей только по билетам и в «тематических» костюмах Dark Cabaret. Гости подходили к дверям в образах цирковых артистов, дрессировщиков и мимов, хотя собственно одежды на большинстве из них было совсем мало. Вечеринку, на которой за ночь побывали около 500 человек, организовала команда Kinky Russia, продвигающая новый для Москвы формат ночных развлечений.
«Три года назад я впервые задумалась, куда пойти в Москве за приключением», — вспоминает основательница Kinky Russia Таисия Решетникова. Режиссер и выпускница ВГИКа много путешествовала по Европе, побывала в самых разных клубах вроде берлинского KitKatСlub, устраивающего еженедельные тематические техно-секс-вечеринки на тысячу человек, и дома ничего подобного не нашла. Поисковики выдавали информацию о немногочисленных БДСМ-вечеринках или встречах свингер-клубов — маргинальных и плохо организованных, вспоминает Решетникова.
«Я рискнула сходить на несколько. Все было настолько же плохо, насколько и казалось, — говорит Таисия. — Вместо вечеринок — плохо организованные сборища без программы в странных заведениях, персонал смотрит на тебя как на исчадие ада, рядом с сексуально одетыми девушками могли выпивать мужики в трениках и майках. В общем, не вдохновляло». Вместе с подругой, имя которой Решетникова не называет, они решили попробовать организовать собственные вечеринки.
На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. «Когда пришли 300, у меня был шок. Это была эйфория, когда оказалось, что нас таких — молодых, открытых, свободных — много. Прямо во время вечеринки к нам подходили и благодарили за то, что мы делаем, это, конечно, сильная мотивация, чтобы продолжать», — рассказывает Решетникова.
Бизнес-группа Kinky Russia
С английского kinky переводится как «эксцентричный», «странный», «извращенный», но у вечеринок есть свои подробные правила. «Кинки — свобода самовыражения, осознанность и уважение чужих границ. Все это четко прописано в правилах вечеринки, за соблюдением которых следит наша команда», — говорит Решетникова. Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия (правило «нет значит нет»), запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие.
Все желающие прийти на вечеринку оставляют заявку на сайте, заполняют анкету и прикладывают ссылки на соцсети. Организаторы оставляют за собой право отказать любому без объяснения причин. «Так мы отсеиваем неадекватов — тех, кто, по нашему мнению, не будет выполнять правила и может навредить другим», — объясняет Таисия. На входе строгий фейсконтроль: внутрь можно попасть только в костюме, и он должен быть хорошо проработан. Даже наличие билета не будет для фейсконтроля аргументом, если внешний вид посетителя будет сочтен несоответствующим.
Если человек прошел проверку на адекватность, но его костюм был забракован как не подходящий к теме вечеринки или несексуальный, можно докупить реквизит в лавке на входе. Товары в нее поставляются с Kinky Market, еще одного проекта создательниц Kinky Party — ярмарки, где продаются молодые российские бренды, шьющие белье, латексные костюмы, кожаные украшения и «тематические» аксессуары вроде портупей.
Начинался этот проект около полутора лет назад с офлайн-маркетов, проходящих раз в несколько месяцев, за участие в которых бренды платят вступительный взнос, в среднем несколько тысяч рублей. Сейчас для ярмарки делают сайт, где можно будет покупать вещи онлайн, объясняет Таисия. Бренд Isy Mo, который делает как раз портупеи, попал на маркет по приглашению Решетниковой, говорит основательница марки Ирина Мозолюк: «Kinky Market открыл для меня новую аудиторию: я ведь делаю вещи как раз для таких людей, это было точное попадание».
Благодаря ярмаркам российская аудитория постоянных покупателей выросла на несколько сотен человек, хотя Россия так и не стала крупным рынком для бренда, говорит Мозолюк: «Большинство заказов у моей марки идет из-за рубежа, в основном из США. На общем фоне аудитория московских кинки-маркетов — это все-таки капля в море».
Еще один сопутствующий проект вечеринок — Kinky Practice, серия мастер-классов. «У нас, например, есть лекции на тему, что такое шибари — искусство связывания партнера веревкой, — или откуда появилась порка: зачем люди это делают и как это делать правильно и, главное, безопасно», — говорит Решетникова. Все три проекта — вечеринки, маркет и мастер-классы — сложились в группу, которую основательницы называют Kinky Russia. Совокупную аудиторию всего проекта Таисия оценивает в 15–20 тыс. человек.
Основные деньги приносят именно вечеринки: за три года на Kinky Parties, которые проходят раз в несколько месяцев, билеты купили 5,65 тыс. человек (статистика по онлайн-продажам, не учитывающая проданные билеты на входе), примерно 1 тыс. из них приходили повторно. Цена билета на вечеринку варьируется от 3 до 5 тыс. руб., для мужчин и для женщин цена одинакова.
Идеи бизнеса с нуля
Проведение закрытых вечеринок
Это незабываемое впечатление, когда заходишь, а там ни криков, ни драк.
Но суть моей идеи не в походам по таким вечеринкам, а в их организации.
Они набирают все большую популярность. Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, поскольку именно они были так сказать первооткрывателями.
Но встает вопрос: если Вы организуете закрытую вечеринку, то кто на нее придет?
На этот вопрос я отвечу в разделе реклама и прочее, а сейчас расскажу, как же организовать закрытую вечеринку.
1. Помещение и его оформление. Обычно помещение для таких вечеринок берется в аренду только на пару дней, исключительно для подготовления его и непосредственно проведения. По поводу оформления. Оно должно быть тематическим. Если проводите закрытую вечеринку маскарад, то на стенах все должно быть в масках, обслуживающий персонал и посетители тоже. Короче все должно указывать на то, что проводиться вечерника-маскарад. Если проводите вечеринку в строгом стиле, то соответственно все обязано быть только в строгих тонах, персонал и посетители в костюмах, вечерних платьях. Оформление, то есть маски, костюмы и так далее можно брать в аренду, дешевле выйдет. Стоимость аренды вместе с костюмами и прочим будет примерно 4-5 тысяч американских рублей. Кстати, еще можно проводить вечеринки, только, для мужчин или, только, для женщин. Естественно стриптизеры там должны присутствовать.
2. Аппаратура + ди-джеи и другой развлекательный персонал. Без музыки это будет называться похорон (простите за грубость). Конечно, больше людей будет, если закажите профессионального и известного ди-джея, пиджеев и прочих людей которые будут развлекать народ. Но если бюджет ограничен, то, как вариант может прокатить ди-джей Василиус из соседнего подъезда. Главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни, которые заказывают и чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и т. п. Стоимость известного ди-джея, за час работы начинается от 25 тысяч рублей. Они обычно имеют свое оборудование, так что на этот счет заморачиваться не стоит. Правда, тогда он будет стоить дороже на пару тысяч. А ди-джея Василиуса и пять тысяч устроит, я думаю. Решать Вам. По поводу стриптизеров (ш). В среднем красивый молодой человек с сексуальным телом и отличной пластикой без интима берет за час работы от 2-х тысяч рублей. То же самое и девушки. А если с интимом, то это обсуждается отдельно. Заказ одного пиджея за один вечер обойдется в 5000 тысяч рублей
3. Обслуживающий персонал. Сюда входят бармен (ы), официанты и повара. Бармены и официанты должны быть одеты соответственно, а вот повара только в форме (фартух, колпак и так далее).
4. Реклама и прочее. В самом начале я обещал рассказать, как привлекать людей на такие вечеринки. Так вот. Если сказать человеку что где-то будет вечеринка, то он пропустит это мимо ушей и в лучшем случае скажет что «да, классно» и забудет. А вот если скажите ему что будет закрытая вечеринка то его сразу возьмет интерес, почему закрытая, что там будет, кто будет, сколько вход и так далее. Конечно же, должна быть и реклама наружная, с условиями вечеринки, стоимостью входа. В социальных сетях тоже обязательно пустите рекламу.
5. Вложения и прибыль. Давайте посчитаем вложения. Аренда помещения и оформления 180 тысяч рублей. Заказ развлекательного персонала 30 тысяч рублей (это самый минимум). Зарплата обслуживающему персоналу тоже до 20 тысяч рублей. На рекламу пустите до 10 тысяч +-3 тысячи. И коммуналка 3-4 тысячи. 180+30+20+10+4=244 тысяч рублей вложений.
Теперь прибыль. Вход 500 рублей за человека, + еда и алкоголь вместе 4 тысячи. Берем расчет, что придет 120 человек. 4*120=480 тысяч рублей.
480-244=236 тысяч рублей чистой прибыли. Я брал расчет нормальной вечеринки, тематической, со стриптизерами, ди-джеями и пиджеями. Жду Ваших комментариев. Всем удачи и терпения.
Проведение закрытых вечеринок
Это незабываемое впечатление, когда заходишь, а там ни криков, ни драк.
Но суть моей идеи не в походам по таким вечеринкам, а в их организации.
Они набирают все большую популярность. Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, поскольку именно они были так сказать первооткрывателями.
Но встает вопрос: если Вы организуете закрытую вечеринку, то кто на нее придет?
На этот вопрос я отвечу в разделе реклама и прочее, а сейчас расскажу, как же организовать закрытую вечеринку.
1. Помещение и его оформление. Обычно помещение для таких вечеринок берется в аренду только на пару дней, исключительно для подготовления его и непосредственно проведения. По поводу оформления. Оно должно быть тематическим. Если проводите закрытую вечеринку маскарад, то на стенах все должно быть в масках, обслуживающий персонал и посетители тоже. Короче все должно указывать на то, что проводиться вечерника-маскарад. Если проводите вечеринку в строгом стиле, то соответственно все обязано быть только в строгих тонах, персонал и посетители в костюмах, вечерних платьях. Оформление, то есть маски, костюмы и так далее можно брать в аренду, дешевле выйдет. Стоимость аренды вместе с костюмами и прочим будет примерно 4-5 тысяч американских рублей. Кстати, еще можно проводить вечеринки, только, для мужчин или, только, для женщин. Естественно стриптизеры там должны присутствовать.
2. Аппаратура + ди-джеи и другой развлекательный персонал. Без музыки это будет называться похорон (простите за грубость). Конечно, больше людей будет, если закажите профессионального и известного ди-джея, пиджеев и прочих людей которые будут развлекать народ. Но если бюджет ограничен, то, как вариант может прокатить ди-джей Василиус из соседнего подъезда. Главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни, которые заказывают и чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и т. п. Стоимость известного ди-джея, за час работы начинается от 25 тысяч рублей. Они обычно имеют свое оборудование, так что на этот счет заморачиваться не стоит. Правда, тогда он будет стоить дороже на пару тысяч. А ди-джея Василиуса и пять тысяч устроит, я думаю. Решать Вам. По поводу стриптизеров (ш). В среднем красивый молодой человек с сексуальным телом и отличной пластикой без интима берет за час работы от 2-х тысяч рублей. То же самое и девушки. А если с интимом, то это обсуждается отдельно. Заказ одного пиджея за один вечер обойдется в 5000 тысяч рублей
3. Обслуживающий персонал. Сюда входят бармен (ы), официанты и повара. Бармены и официанты должны быть одеты соответственно, а вот повара только в форме (фартух, колпак и так далее).
4. Реклама и прочее. В самом начале я обещал рассказать, как привлекать людей на такие вечеринки. Так вот. Если сказать человеку что где-то будет вечеринка, то он пропустит это мимо ушей и в лучшем случае скажет что «да, классно» и забудет. А вот если скажите ему что будет закрытая вечеринка то его сразу возьмет интерес, почему закрытая, что там будет, кто будет, сколько вход и так далее. Конечно же, должна быть и реклама наружная, с условиями вечеринки, стоимостью входа. В социальных сетях тоже обязательно пустите рекламу.
5. Вложения и прибыль. Давайте посчитаем вложения. Аренда помещения и оформления 180 тысяч рублей. Заказ развлекательного персонала 30 тысяч рублей (это самый минимум). Зарплата обслуживающему персоналу тоже до 20 тысяч рублей. На рекламу пустите до 10 тысяч +-3 тысячи. И коммуналка 3-4 тысячи. 180+30+20+10+4=244 тысяч рублей вложений.
Теперь прибыль. Вход 500 рублей за человека, + еда и алкоголь вместе 4 тысячи. Берем расчет, что придет 120 человек. 4*120=480 тысяч рублей.
480-244=236 тысяч рублей чистой прибыли. Я брал расчет нормальной вечеринки, тематической, со стриптизерами, ди-джеями и пиджеями. Жду Ваших комментариев. Всем удачи и терпения.
6 закрытых московских вечеринок, на которые стоит попасть
Закрытые вечеринки – это почти всегда крутые музыкальные «привозы», море селебрити и бесплатный алкоголь. Рассказываем о самых веселых и закрытых, и как на них попасть.
Encore
Закрытые хип-хоп вечеринки для друзей и друзей друзей проходят раз в четыре месяца и каждый раз на новой локации: то в «Газгольдере», то в «Фантомасе», а в следующий раз планируют в секретном московском особняке. На «Энкоре» выступали и Федук (26), и Кравц (32), и Лигалайз (40), и Триагрутрика, а в 2018-м вообще обещают что-то грандиозное.
Публикация от ENCORE : 再次 (@encore.squad) 2 Фев 2018 в 2:40 PST
Как попасть: следить за обновлениями в «Инстаграме» Федука и быть знакомым с кем-то, кто хотя бы раз был на «Энкоре», – он сможет тебя провести.
Orange party
«Оранжевая» вечеринка Дарьи и Стаса Лисиченко раз в год проходит в «Симачеве». Самые светские из светских надевают свои лучшие наряды (преимущественно пайетки, в основном оранжевые), слушают лайв какого-нибудь модного исполнителя (в этом году, например, была Муся Тотибадзе). До утра пьют и фотографируются на лестнице с такой атрибутикой, которую даже на день рождения бара не заказывают, например, гигантские меховые оранжевые подушки.
Как попасть: дружить с Лисиченко или с кем-то из приглашенных – гест-лист в принципе из года в год почти не меняется, поэтому можно выбрать себе друга в светской хронике.
Jameson Block party
Ходят слухи, что серия закрытых пьяных вечеринок Jameson, на которых играет отборный хип-хоп и рекой льется виски, подошла к концу. Мол, закрыли лавочку. Но другие говорят, что это просто утка – хочется похайпить. Если это все-таки так, то мы расстроимся. Эти тусовки – наши фавориты.
Как попасть: отыскать специальный код регистрации на «Фейсбуке» или найти кого-то, у кого есть приглашение, и стать его «плюсом».
Moët Party Day
А для тех, кто виски предпочитает шампанское, раз в год тусовку устраивает Moët. По музыке тоже все отлично – в 2017-м, например, выступал Theophilus London (31). Потом, правда, пытался увезти к себе в «Ритц» пару девочек из «Дюрана», но разве это плохо?
Как попасть: дружить на «Фейсбуке» с пиарщиками бренда или организаторами ивента.
Закрытые вечеринки DFF
Deep Fried Friends то Kiski Ball устраивают то грандиозное закрытие летней веранды в «Стрелке», то предновогоднюю рок-вечеринку в «Симачеве». И все это у них получается одинаково хорошо, а главное – нарядно.
Как попасть: дружить с кем-то из этой магической пятерки красавцев – Марко, Лешей, Артуром, Арсением или Ваней – или зарегистрироваться – в зависимости от вечеринки и уровня ее конфиденциальности.
Tatler teen
И пожалуй, единственная безалкогольная вечеринка в нашем списке – это Tatler Teen Party, на которой собираются самые светские подростки России: от блогера Саши Спилберг (20) до принца Григория Верника (18). Выступает на ней обычно главный хитмейкер года: первым был L’One (32), вторым – Баста (38), а в этот раз – Федук.
Публикация от Сергей Серёгин (@ser_seryogin) 16 Апр 2018 в 3:57 PDT
Как попасть: дружить с кем-то из золотой молодежи или «Татлера» или выиграть пригласительный в «Инстаграме».
Закрытые вечеринки
Самые успешные люди утверждают, что достичь высот в любой сфере деятельности можно лишь в том, случае если дело будет приносить как доход, так и удовольствие. Именно о таком бизнес-плане мы будем вести речь в данной статье. В основе предлагаемой нами бизнес идеи лежит организация закрытых вечеринок. Отметим, что подобный бизнес не требует больших первоначальных капиталовложений, и по этой причине он представляет интерес и для начинающих предпринимателей.
Важно, чтобы закрытые вечеринки сопровождались уникальным контентом, который представляет интерес для конкретных клиентов, в нашем случае – для обеспеченных подростков, отдельных «кругов» общества, звезд и так далее. Следует понимать, что закрытые вечеринки не пользуются спросом среди людей со средним и низким достатком. Как и во многих других видах бизнеса, для достижения желаемого результата (высокого и стабильного дохода) придется потратить немало сил и времени. Подчеркнем, что все виды затрат в развлекательном бизнесе оправдываются очень быстро.
Здесь следует понимать, что многие предпочитают отдыхать, встречаться в закрытых от посторонних глаз местах. Развитию бизнеса в нашем случае будет способствовать маленькая интрига, которую вам стоит придать своим вечеринкам.
Несколько слов об особенностях проведения закрытых вечеринок. Если вести речь о классическом варианте закрытой вечеринки, то она сопровождается развлечением, которое представляет интерес для широкого круга потенциальных клиентов. При этом проводить такого рода мероприятия можно на базе заведений среднего класса. Если же говорить о специальной закрытой клубной вечеринке, то нужно понимать, что их посещают люди, интересующиеся одним каким-то видом отдыха на базе элитного заведения – клуба.
Чтобы закрытая клубная вечеринка была по-настоящему интересной, вам потребуется обеспечить все условия, которые позволят оторваться по полной. Для проведения такого отдыха необходимо соответствующее помещение. «Жару» поддаст опытный ди-джей и лазерное шоу. Желательно, чтобы ди-джей был известным, так как это привлечет дополнительных клиентов – его почитателей. Не обойтись на закрытой вечеринке без бармена. Этот работник должен удивлять посетителей всевозможными трюками. Отметим, что отыскать подобного профессионала сложно. Но для решения этой проблемы можно прибегнуть к такому эффективному инструменту как высокая сдельная разовая оплата труда (естественно, что в пределах разумного).
Закрытые женские вечеринки. Такого рода мероприятия имеют свою специфику. Например, ваша клиентская база будет представлена представительницами слабого пола. Также надо учитывать тот момент, что данных клиентов будут интересовать не только танцы, но и статные, сильные представители противоположного пола. Немаловажный момент – вечеринки востребованы среди женщин различных возрастов.
Уровень рентабельности. Многие обеспеченные люди не представляют свой отдых без участия в закрытой вечеринке. По этой причине закономерно заявить о том, что такой вид предпринимательской деятельности станет весьма прибыльным.
Как показала практика предпринимателей, которые реализовали себя в таком бизнесе, первоначальные капиталовложения будут оправданы уже на первом году работы.
Развитие развлекательного бизнеса невозможно без четко продуманной и правильно проведенной рекламной компании. Эффективными инструментами рекламы для вас станут местные печатные издания, теле-, радиоканалы. Не пренебрегайте обычными листовками.