закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Как открыть смену на фискальном регистраторе: суть операции

Кассовая реформа затронула не только режим работы с контрольно-кассовым оборудованием нового поколения, но и порядок формирования основных отчетов. Знакомые налогоплательщикам Z-отчеты более не используются — вместо них в практику внедрены отчеты о закрытии смены. Основной особенностью нововведения является обязательность его онлайн-отправки в налоговую. На деле вопросы возникают относительно формирования документа и его хранения в точке продаж.

После того как из предпринимательской практики были исключены кассы с бумажными контрольными лентами, был введен новый вариант первичной фискальной документации.

Письмом Министерства Финансов № 03-01-15/3482 от 25.01.2017 г. устанавливается, что нормативный документ Госкомстата № 132 от 25.12.1998 г., регулирующий использование первичной отчетности и некоторые нормы Закона «О бухучете» утратили силу.

Теперь в обязанности налогоплательщика не входит ведение унифицированных журналов и альбомов. Таки образом, при переходе на онлайн-ККТ представителям бизнеса больше не обязательно формировать Z-отчет. Из функций кассира исключено:

Открытие и закрытие смены на фискальном регистраторе

Открытие смены на фискальном регистраторе и завершение рабочего дня резюмируются соответствующим отчетом, который входит в список обязательной фискальной отчетности. Документ о закрытии смены аналогичен старому Z-варианту, но существует несколько отличий.

Как открыть смену на фискальном регистраторе и какова ее длительность

Отчет об открытии смены возможно снять только с новых онлайн-касс, аппараты предыдущего поколения не поддерживают такой операции.

Существует два варианта:

Если в магазине установлено несколько кассовых аппаратов, снятие отчетов по каждой ККМ производится путем выбора соответствующей ККМ в выпадающем перечне «Фискальной регистратор».

В законодательстве нет четкого регламента по хранению таких отчетов. По аналогии со сроками хранения накопителя, который должен сохраняться в наличии на протяжении пяти лет в соответствии с п. 2 ст. 5 № 54-ФЗ, будет не лишним сохранять отдельно распечатанные отчеты на протяжении того же срока.

Не установлено и место хранения отчетов об открытии смены. Где именно будут находиться документы, предприниматели решают самостоятельно — это может быть и точка продажи, где установлена онлайн-ККТ, и территориально иное место, в котором данные будут сохранны.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

После формирования отчета или распечатки первого чека начинается законная торговля. Завершение смены фиксируется отчетом о ее закрытии. Пунктом 2 ст.4.3 54-ФЗ устанавливается продолжительность непрерывного процесса работы — распечатка нового чека невозможна по истечении 24 часов после завершения прошлой смены. Таким образом, длительность одного цикла от открытия смены, до ее завершения не может составлять более суток. Дополнительно законодатель предусмотрел метод технического контроля длительности смен — в чеках не будет отображаться полного перечня фискальных признаков, если длительность смены превышена.

Также стоит помнить, что открытие и закрытие торговли законно в разные календарные дни, но, при этом, учитывается именно 24-часовой период работы. Время суток для формирования документов и сокращение длительности смены — это привилегия собственника бизнеса.

Как быть, если не открывается смена на фискальном регистраторе

Наиболее распространенными ошибками являются следующие:

Восстановление нормальной работы ФН является основным условием законности бизнеса.

Автоматическая передача данных ОФД, а далее в налоговую невозможна без корректного функционирования встроенного накопителя.

Источник

Ошибки в программе 1С кассы и способы их решения

Доброго времени суток, дорогие коллеги! В данной статье я хотел бы пролить свет на довольно частую проблему: ошибки, которые могут возникать при неправильном закрытии кассовой смены? Вы научитесь определять, на каком именно этапе произошла ошибка и сможете самостоятельно устранить её.

1. Ошибка открытия смены на фискальном устройстве

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 1 Ошибка открытия смены на фискальном устройстве

Предположим, что когда кассир открывал смену, программа выдала ему сообщение о том, что произошла ошибка открытия смены на фискальном устройстве. Выглядит она следующим образом:

Как решить эту проблему? Для начала необходимо закрыть рабочее место кассира!

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 2 Закрытие кассовой смены в 1С

На блок-схеме видно, что существует три этапа закрытия смены:

На каждом этапе закрытия кассовой смены может возникнуть ошибка, и нам нужно определить, на каком именно этапе это произошло. Открываем программу с правами администратора, проверяем, как закрылась кассовая смена. Заходим в журнал кассовой смены и обращаем внимание на статус смены – «Закрыта». Проверяем, сформировался ли у нас документ «Отчёт о розничных продажах».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 3 Документ «Отчет о розничных продажах»

Далее мы должны проверить, все ли чеки попали в отчет о ручных продажах. У всех чеков стоит статус архивный и привязаны они к одному отчёту розничной продажи. Всё вышеперечисленное свидетельствует о том, что в 1С ошибок не было. Ищем дальше.

Открываем тест драйвера ККТ. Нам нужно там сформировать z-отчет по кассе. Выбираем режим снятие отчета с гашением, включаем устройство, входим в него и снимаем отчет. А в это время на кассе формируется и закрывается z-отчет по кассе с гашением.

После этого нужно проверить, как происходит закрытие и открытие кассовой смены. Сначала проверяем под правами администратора: нужно открыть кассовую смену и закрыть ее. Мы это делаем для того, чтобы определить нет ли у нас каких-либо ошибок связи между 1С 8.3 и кассой.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 4 Проверка открытия кассовой смены

Все прошло нормально, отчет сформировался нулевой, и теперь программа готова опять работать. Заходим под правами кассира и открываем смену, заходим в РМК – теперь магазин готов к работе.

2. Что делать если закончилась кассовая лента?

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 5 Открытая кассовая смена

Вторая часто встречающаяся ошибка — это проблема, возникающая при закрытии кассовой смены, когда закончилась кассовая лента. Открываем программу 1С, заходим в «Продажи → Кассовые смены». Проверяем, как показано на рис. 5, что «примерная» кассовая смена осталась открытой. Дальше мы проверяем, сформировался ли документ отчет о розничной продаже. Делается это для того, чтобы определить наши дальнейшие шаги. За сегодня отчет о ручных продажах сформировался.

Теперь проверим журнал чеков – мы должны убедиться, что у нас чеки имеют статус «Архивный» и что для каждого чека, который был пробит сегодня, имеется документ «Отчёт о розничной продаже». Как видно на рис. 6, статус «Архивный» стоит, отчёт о розничных продажах привязан к каждому чеку.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 6 Правильно привязанные чеки в журнале чеков

Если это всё есть, тогда наше следующее действие — это закрытие кассовой смены. Сначала пробуем закрыть кассовою смену стандартным средством: документом закрытия кассовой смены в 1С. В результате попытки программа выдала ошибку при закрытии смены. Это значит, что на фискальном устройстве кассовая смена закрыта, а у нас в программе она осталась открыта. Для решения этой проблемы мы прибегнем к групповому изменению реквизитов. Открываем обработку, выбираем кассовую смену, которую нужно закрыть, выбираем документ, там, где изменение реквизитов, находим статус, отмечаем, что мы должны поставить закрытие и изменить реквизиты. Теперь открываем журнал кассовой смены проверяем, что статус кассовой смены изменился с открытой на закрытую.

Теперь нам нужно проверить, как будут взаимодействовать касса с программой 1С. Открываем кассовую смену и закрываем смены, если у нас и здесь все сделано верно, то ошибок не будет и кассовая смена откроется и закроется.

3. Зависает программа 1С во время открытия кассовой смены

Теперь разберем третью распространенную ошибку. Суть проблемы заключается в том, что программа 1С попросту зависает во время открытия смены.

Рабочее место кассира в 1С никак не реагирует на попытки его закрыть. Поэтому чтобы завершить этот процесс, мы с вами открываем диспетчер задач, выбираем задачу и завершаем.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 7 Сообщение про ошибку открытия смены на фискальном устройстве

После этого повторно открываем 1С:Предприятие. Для работы кассира нужно открыть кассовую смену – заходим под пользователем «Кассир» и открываем смену. Видим, что программа выдает ошибку – смена не открыта на фискальном устройстве.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 8 Поиск открытия кассовой смены

В этом случае мы начинаем проверять, где еще может быть открыта кассовая смена. Если в журнале кассовых смен у нас все смены закрыты, проверяем под всеми рабочими местами, как показано на рис. 8.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 9 Проверка документа отчета розничных продаж

Все статусы должны быть закрытыми. Далее мы проверяем журнал отчетов розничных продаж: был ли сформирован документ отчёта о розничных продажах за вчерашнее число.

Как видим, за вчерашний день он был сформирован, а за сегодняшнее число – нет. Проверяем еще раз журнал чеков, чтобы убедиться, что там тоже никаких ошибок нет. Наши чеки у нас все должны быть со статусом «Архивные» и с отчётом о розничных продажах.

То есть причина зависания 1С не выяснена. Сворачиваем 1С:Предприятие, открываем тест драйвера ККМ. Допустим, мы работаем с ККМ АТОЛ. Находим АТОЛ и идём по пути драйвера торгового оборудования: «Тесты → драйвер ККМ». Открываем его – устройство включено и не дало отработать, поэтому завершаем работу программы 1С. Теперь в программе АТОЛ ставим галочку в поле «Устройство включено», режим работы «Отчет с гашением». Нажимаем «Снять отчет».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 10 Настройки тест драйвера ККМ

Тем самым мы закрываем смену на ККТ. Вот и все, кнопка «Снять отчёт» стала активной, закрываем тест драйвер ККМ и выходим.

Теперь запускаем программу 1С под кассиром и открываем смену. Заходим в «Регистрация продаж → Рабочее место кассира». Рабочее место кассира открылось, теперь нужно проверить, что продажи корректно отображаются в системе. На рис. 11 показана правильно функционирующая продажа.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 11 Продажа при правильном взаимодействии программы 1С и кассы

4. Ошибка неверного остатка в ККМ

При закрытии кассовой смены в 1С должна происходить автоматическая выемка всей суммы. Но иногда, например, из-за плохого интернета два-три “пакета” могут потеряется. Получается, что на фискальнике закрывается выемка, что приводит к ошибке неверного остатка, так как в самом фискальнике сумма меньше чем необходимо для выемки в 1С.

В 1С выемка в таком случае не производится, соответственно, если один раз такое произошло, то и в дальнейшие дни автоматическая выемка не произойдёт, если тут же не исправить проблему.

Итак, переходим в «Продажи → отчёты про продажам → движение денежных средств ККМ». Что мы видим по движению ДДС по кассам ККМ – показано на рис. 12.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 12 Движение денежных средств в программе 1С и кассе

Дальше нужно следить, чтобы в конце дня после закрытия кассовой смены выделенная жёлтым ячейка всегда была пустая. У нас с вами проблема в 2 магазинах, где нужно сделать снятие остатка. Для этого идём в «НСИ → кассы ККМ» и находим интересующий нас магазин. Сразу хочу пояснить, что наш пример мы разбираем на рабочем месте, где нет фискальника. Это очень важно, ведь если вы работаете в системе, где есть фискальник, то у вас будет другая модель, и вы будете вынуждены решать проблему по-другому. В первую очередь нам нужно сделать скриншот, чтобы не забыть данные – они нам еще пригодятся. Это параметры, показанные на рисунке ниже:

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 13 Работа с выделенными данными при работе с кассой и программой 1С

Далее мы с вами переходим в «Ещё» и разрешаем редактирование, как показано на рис. 14.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 14 Редактирование данных при работе с кассой и программой 1С

После этого ставим в типе кассы «ККМ без подключения оборудования».

Далее нужно установить свое рабочее место:

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 15 Установка нового рабочего места кассира в 1С

Чтобы сделать активацию рабочего места кассира в 1С, Вы должны поставить галочку возле своего рабочего места, после чего записываем и открываем его. Дальше нам нужно у текущего пользователя установить магазин, с которым будем работать. Теперь можно запускать работу от своего лица: переходим в «Продажи → РМК → Управляемый режим». Появится окно с обширным функционалом:

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 16 Функционал рабочего места кассира 1С

После мы жмём «Открытие смены» и видим, что нам показывается сумма остатка на текущий момент:

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 17 Открытие кассовой смены и сумма остатка на текущий момент

Смена открылась, теперь закрываем ее. Выемка прошла успешно.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рисунок 18 Выемка с нулевым остатком при работе с кассой и программой 1С

При повторном формировании ДДС в кассах ККМ появится число с нулевым остатком. В дальнейшем в выбранном магазине всё пойдёт правильно, однако, само собой, за этим нужно периодически следить. Не забываем вернуть кассу, какой она у нас и была раньше. То есть вернуть обратно рабочее место, тип кассы и подключаемое оборудование. И так же поступаем со всеми магазинами, если есть проблема с остатком. Запомнив эту небольшую последовательность действий, вы можете попрощаться с данной ошибкой.

Источник

Ошибка кассовой смены с примерами

П ри открытии кассовой смены выходит ошибка «Кассовая смена не закрыта на ККТ», «Кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ», «Смена открыта более 24 часов» и тд. Это значит, что параметры статуса кассовой смены в 1С и на ККТ различаются, либо кассовая смена просто не закрыта. Для решения данной проблемы нужно проделать действия, указанные ниже.

Пример 1. Если при открытии выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, это означает, что кассовая смена за предыдущий день не закрыта, либо в 1С, либо на ККТ. Чтобы исправить данную ошибку, нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть (если эта кнопка не доступна, значит не хватает прав: нужно зайти в 1С под пользователем администратора).

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рис. 1. РМК. Нажать кнопку Закрыть

Далее перейти на вкладку «Продажи», там нужно выбрать пункт «Кассовые смены».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 2. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену предыдущего дня и убедиться, что она открыта.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 3. Список кассовых смен. Открыта

После закрыть 1С и запустить программу «Fito» на рабочем столе (как выглядит значок показано на скриншоте ниже).

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 4. Программа Fito

После того как откроется программа нужно нажать на кнопку статус. После чего откроется окно, нужно убедиться, что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка, следовательно кассовая смена открыта как в 1С так и на ККТ. Далее нужно зайти в 1С и просто закрыть смену нажав на кнопку «Закрытие смены» и после чего можно открывать кассовую смену.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 5. Статус ККТ. Открыта смена

Пример 2. Если при открытии кассовой смены выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, кассовая смена открыта более 24 часов, кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ, нужно закрыть режим РМК.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рис. 6. Закрыть режим РМК

Далее перейти на вкладку продажи после чего выбрать пункт кассовые смены.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 7. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену за последний день работы посмотреть что статус кассовый смены стоит закрыта (так же статус может быть открыта, но это обычно при ошибке кассовая смена открыта более 24 часов, следовательно смена не закрыта ни в 1С, ни на ККТ).

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 8. Список кассовых смен. Закрыта

После чего нужно закрыть 1С и запустить программу «Fito».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

После открытия программы нужно нажать на кнопку статус.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 10. Выбрать статус ККТ

В открывшемся окне нужно убедиться что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 11. Открыта смена

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 12. Печать Z-отчета

Далее нужно убедиться, что кассовая смена закрыта, нажав на кнопку «Статус» и посмотреть, чтобы галочки стояли только напротив двух пунктов «Документ закрыт» и больше негде.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 13. Документ закрыт

Далее закрываем программу «Fito» заходим в 1С и открываем кассовую смену.

При закрытии смены выходит ошибка, что кассовая смена не может быть закрыта при данном статусе ККТ. Нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 14. Закрыть РМК

Перейти на вкладку продажи, выбрать пункт кассовые смены, в списке найти текущую кассовую смену, убедиться, что статус смены «Открыта»

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 15. Статус смены Открыта

Далее закрываем 1С и запускаем программу «Fito» на рабочем столе.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Рис. 16. Запуск Fito

После нажимаем на кнопку «Статус».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 17. Статус ККТ

В открывшимся окне нужно убедиться, что галочки стоят напротив документ закрыт (следовательно кассовая смена в 1С отрыта, а на ККТ нет).

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 18. Документ закрыт

Нужно перейти на вкладку тестирование, раскрыть пункт «Разные команды» в списке команд, найти пункт «Открытие смены» и нажать на кнопку «Выполнить».

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать
Рис. 19. Тестирование

Источник

Закрытие кассовой смены в 1С:Розница 2.2

1. Что такое кассовая смена в 1С

Часто возникает вопрос, как закрывается кассовая смена в 1С. Прочитав данный текст, вы узнаете, что такое кассовая смена в 1С, как она открывается в системе и закрывается.

Отчет о закрытии смены – фискальный документ, который обязательно формируется фискальным накопителем онлайн-кассы и содержит информацию обо всех расчетах (наличными или электронными средствами) в течение рабочей смены. После закрытия кассовой смены программно создается документ «Отчет о розничных продажах», в котором отображаются все продажи совершенные за день.

Кассовая смена должна завершиться формированием итогового отчета, и не может превысить – 24 часа (п.2 статьи 4.3 ФЗ-54). Что это значит для пользователя? Если он не в состоянии закрыть смену, то он не сможет начать работу на следующие сутки.

Важно! Не забыть закрыть кассовую смену (далее КС), иначе будет заблокирован фискальный накопитель.

2. Варианты закрытия кассовой смены в 1С

Рассмотрим закрытие КС в 1С:Розница 2.2 с помощью:

1. Рассмотрим первый способ закрытия КС с помощью РМК (рабочее место кассира). Как видно из названия, здесь работают пользователи с правами «Кассира». Для начала зайдем в меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «РМК (Управляемый режим). (рис.1)

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

Альтернативный способ закрытия смены – меню «Продажи», раздел «Сервис»», пункт «Закрытие кассовой смены» (рис.3).

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

В новом окне выбираем «Касса ККМ». Нажимаем «Закрыть смену». В новом окне выбираем смену, которую необходимо закрыть. После этого происходит «Проверка непробитых чеков» и выбираем «Закрытие смены» (рис.4) Процедура завершена. Больше ничего не требуется.

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Смотреть картинку закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Картинка про закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать. Фото закрытие кассовой смены прервано пользователем что делать

3. Еще один вариант закрытия КС – через меню «Финансы». Перейдем в раздел «Сервис», выбираем пункт «Управление фискальным устройством», нажимаем «Закрыть смену». Далее в новом окне выбираем КС для закрытия, выбираем кассовую смену необходимого дня. И смена закрывается (рис.6).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *