закрытие тст сбербанк что такое

Как зарегистрировать дополнительную торговую точку

С торговым эквайрингом ваш бизнес расширяется и работает в нескольких регионах страны. В СберБизнес вы можете открыть дополнительную торговую точку вне зависимости от её территориального нахождения.

Регистрация дополнительной торговой точки доступна на всей территории России, кроме республики Крым, города Севастополь и космодрома Байконур.

Откройте форму создания заявления

В боковом меню выберите Торговый эквайринг. Для регистрации дополнительной торговой точки перейдите на вкладку Точки или Заявления. Нажмите кнопку Новое заявление и выберите Регистрацию дополнительной торгово-сервисной точки.

Заполните заявление

Выберите оборудование торговой точки и укажите её наименование, время работы, область деятельности и средний чек. По окончании заполните сведения о контактных лицах и нажмите Создать.

Подпишите заявление

Подпишите заявление и отправьте в банк. Как только ваше заявление будет обработано с вами свяжется сотрудник банка для согласования даты установки оборудования.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Контактная информация

Коммуникации с клиентами

Сбербанк в социальных сетях

Приложения

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Источник

Что такое тст сбербанк

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия

по Договору № __________от «____»__________________________г.

Наименование Предприятия _________________________________________________________

Общее количество торгово-сервисных точек на дату оформления _________________________

Ежемесячный прогнозируемый объем безналичного оборота Предприятия ____________________________________________________________________________________

Название ТСТ (до 18 знаков)

Название ТСТ латинскими буквами, при наличии (до 18 знаков)

Почтовый индекс, адрес и телефон ТСТ

Ф. И.О., дата рождения, паспорт

Род деятельности ТСТ

Средняя сумма операции в ТСТ

Количество электронных терминалов

Тип электронных терминалов

Ј Взаимодействуют с кассой

Канал связи с Банком

Ј телефонная линияЈ интернетЈ мобильная связь

Должность, Ф. И.О. телефон и факс контактного лица

______________________ ______________________________ «___» ________________ 20___г.

Информацию о ТСТ принял: Ф. И.О., должность ____________________________

Подпись, дата_____________________________________ «___»___________ 20__ г.

Осмотр помещений торгово-сервисной точки произведен:

Должность работника службы безопасности Филиала Банка ____________________________________

Ф. И.О. __________________________________________________________________________________

подпись _____________________________ «____»_____________________ 20__ г.

Рекомендации Предприятию о порядке предоставления информации по ТСТ

Предприятие — юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель (ИП), заключающее Договор с подразделением России». Предприятие может иметь одну, в том числе, расположенную по адресу Предприятия, или несколько (сеть) торгово-сервисных точек (ТСТ).

Торгово-сервисная точка (ТСТ) — структурное подразделение Предприятия, в котором установлено оборудование Банка, и где осуществляется продажа товаров/предоставление услуг Держателям международных банковских карт на основании Договора с Банком. ТСТ может иметь несколько специализированных секций, оборудованных отдельными электронными терминалами и расположенных на площадях ТСТ.

Приложение заполняется в любом случае, в том числе, если ТСТ расположена в помещениях и по адресу Предприятия. Если Предприятие имеет сеть (более одной) ТСТ, Приложение заполняется по каждой ТСТ отдельно.

Все графы Приложения должны быть заполнены с учетом изложенных ниже требований и рекомендаций.

Название ТСТ — как указано на уличной/витринной вывеске ТСТ.

Название ТСТ латинскими буквами – заполняется только в одном из следующих случаев:

    При наличии названия ТСТ латинскими буквами на уличной вывеске; При наличии официальных документов, печатей, содержащих название ТСТ/Предприятия латинскими буквами;

Почтовый индекс, адрес и телефон ТСТ — Полный почтовый адрес ТСТ с ее почтовым индексом и телефоном ТСТ для проведения авторизации. Сокращения (например, пл., наб., пр. и т. п.) не допускаются.

В случаях подключения компактно расположенных торгово-сервисных точек Предприятия, связанных одной локальной сетью, через выделенную линию и, соответственно, отсутствия отдельного городского телефонного номера у каждой ТСТ, допускается указывать телефон выделенной линии – один для всех ТСТ, с пометкой: «локальная сеть».

В случае отсутствия стационарного телефона допускается указывать номер мобильного телефона: «тел. мобильный».

Первое лицо ТСТ — Владелец, руководитель, главное ответственное лицо, главный менеджер и т. п. торгово-сервисной точки, имеющий постоянное рабочее место на ТСТ, либо осуществляющий оперативное руководство ТСТ. Руководитель Предприятия или его заместители не могут выступать в роли Первых лиц ТСТ, за исключением случаев установки оборудования на Предприятии.

В Заявке указываются:

    фамилия, имя и отчество Первого лица ТСТ полностью дата его рождения серия и номер документа, удостоверяющего личность (другие данные, например, кем и когда выдан документ, в Заявке указывать не следует).

Род деятельности ТСТ — Максимально конкретизировать виды продаваемых товаров, оказываемых услуг. Определения: «Торгово-закупочная деятельность», «торговля непродовольственными товарами» и т. п. не допускаются.

1 Форма предоставления информации о торгово-сервисных точках (ТСТ) Предприятия оформляется при заключении Договора в соответствии с п.2.2. Альбома форм. Указанная форма размещается на web-сайте Банка (www. sberbank. ru).

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

Вы являетесь владельцем бизнеса и хотите получать больший объем выручки? Одним из способов увеличения потока покупателей является возможность расплачиваться платежными картами в вашем магазине. Эквайринг Сбербанка – это сервис одного из крупнейших банков России. Узнайте, как заключить договор на обслуживание пластиковых карт.

Эквайринг в Сбербанке

Это сервис, обеспечивающий обслуживание клиентов вашего магазина по безналичным операциям с использованием Сберкарт, а также пластиковых карт иных банков, относящихся к платежным системам:

Обязательные условия, необходимые для подключения эквайринга

Процедура заключения договора

* Процедура установки оборудования и проведения инструктажа ваших сотрудников занимает не более 10 рабочих дней. После завершения всех этапов, вы можете приступать к приему платежей с помощью платежных карт.

Быстрый и мобильный эквайринг Сбербанка. Процедура расчетов по картам

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

Эквайринг в Сбербанке. Тарифы

Стоимость эквайринга в Сбербанке устанавливается индивидуально для каждого предприятия.Процент комиссии зависит от:

Плюсы заключения договора эквайринга в Сбербанке

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

Минусы

Мобильный и интернет эквайринг Сбербанк не предоставляет.

Советы

ТСТ — Технический справочник транспортника техн., транспорт, юр. ТСТ «Транспортные системы и технологии» ООО http://www.tstehnology.ru/? Москва, организация, техн., транспорт ТСТ тяжёлая со … Словарь сокращений и аббревиатур

ТСТ — Технический справочник транспортника технологическая стыковочная тележка … Словарь сокращений русского языка

ТСТ (телекомпания) — У этого термина существуют и другие значения, см. ТСТ. Новости телекомпании «ТСТ» ТСТ телекомпания города Ейск и Ейского района Краснодарского края. В зону вещания входят также Щербиновский и Староминской районы. Ежедневный размер… … Википедия

увётст — увёрстка увётст, увёрстка (РСЯР) … Словарь употребления буквы Ё

теплонасосные системы теплохолодоснабжения (ТСТ) — 3.1.36 теплонасосные системы теплохолодоснабжения (ТСТ) (heat pump systems): Системы инженерного обеспечения зданий и сооружений различного назначения, базирующиеся на применении теплонасосного оборудования и тепловых насосов. Примечание В общем… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Новости (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новости (значения). Новости Жанр(ы) Драмеди Продюсер(ы) Вячеслав Муругов, Константин Кикичев Режиссёр(ы) Сергей Арланов, Карен Захаров … Википедия

Источник

Горячая линия по эквайрингу в Сбербанка

Эквайринг это популярная услуга банков, поэтому у пользователей возникает масса вопросов по подключению, пользованию, тарифам. Сбербанк предлагает клиентам различные способы взаимосвязи: телефонная линия, дистанционные консультации на сайте, мессенджеры, мобильном приложении. Техподдержка оказывает помощь на всех этапах пользования услугой: от консультации по подключению, до порядка расторжения договора. Обращаться в поддержку можно круглосуточно, без выходных и праздников. Ответ на вопрос вы получите за несколько минут.

Телефон горячей линии по эквайрингу в Сбербанке

Если у вас возникли вопросы, позвоните в техническую поддержку Сбер эквайринг по телефону горячей линии:

8 (800) 350-01-23 – с любого телефона.

0123 – короткий номер для мобильных телефонов операторов Мегафон, Билайн, МТС, ТЕЛЕ2.

Режим работы поддержки 24/7 звонок бесплатный.

Обращаться можно клиентам любого юридического статуса: ООО, предприниматели, самозанятые.

Другие способы связи

Как получить информацию по услуге эквайринга на сайте Сбербанка:

В справочном центре представлены пошаговые планы действий по подключению и пользованию эквайрингом, есть обучающие видео по основным операциям кассира.

Любой пользователь сможет посетить отделение банка и получить консультацию у специалиста.

Если вы уже пользуетесь услугой, можно обратиться к специалистам на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Там есть форма обращения в техподдержку через обратную связь.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Служба поддержки эквайринга Сбербанка ответит на любые вопросы, связанные с предоставлением услуги:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь в решении проблем, которые требуют приезда специалиста на точку продажи, например, при поломке оборудования, сбоя программного обеспечения.

Время ответа и компетентность специалистов

По телефону клиенту будет предоставлен ответ на вопрос в течение 30 секунд, онлайн за несколько минут.

В поддержке работают только высокопрофессиональные специалисты и администраторы, поэтому в их компетентности можно не сомневаться.

Источник

Как работает эквайринг

Объясняем, что такое обратный эквайринг, POS-терминалы, банк-эмитент и зачем бизнесу подключать оплату картами.

закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть фото закрытие тст сбербанк что такое. Смотреть картинку закрытие тст сбербанк что такое. Картинка про закрытие тст сбербанк что такое. Фото закрытие тст сбербанк что такое

Кто участвует в эквайринге

Эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платёжные терминалы на кассе или у курьера.

Торговая точка — бизнес, владелец которого хочет принимать оплату картами от клиентов и инициирует заключение договора эквайринга.

Банк-эквайер предоставляет бизнесу услугу и оборудование, обслуживает расчётный счёт продавца и получает комиссию от поступлений. Он несёт ответственность за техническую сторону операций по картам в торговой точке и регистрируется в национальных и международных платёжных системах: Visa, Mastercard, American Express, «Мир» и др.

Банк-эмитент — банк, выпустивший карту, которой пользуется клиент для оплаты покупки.

Для приёма платежей используют POS-терминалы (англ. point of sale — «точка продажи»). Через них можно платить обычными и бесконтактными картами, а также другими устройствами, например смартфонами. POS-терминал распечатывает слип-чек — нефискальный документ, подтверждающий операцию.

Как устроен процесс оплаты

Покупатель вставляет банковскую карту в терминал или прикладывает к нему смартфон, и карта считывается. При оплате через интернет покупатель вводит данные карты в специальном веб-интерфейсе.

Информация о платеже направляется в процессинговый центр банка-эмитента. Это подразделение осуществляет и контролирует бесперебойное проведение операций.

Банк-эмитент проверяет сумму остатка на счёте владельца карты. Покупатель подтверждает сделку ПИН-кодом или кодом из СМС. Это дополнительный шаг защиты от мошенничества и неправомерного использования карты. Однако при бесконтактной оплате он встречается довольно редко.

Процессинговый центр банка-эмитента списывает деньги со счёта покупателя и перенаправляет в банк-эквайер.

POS- или мобильный mPOS-терминал печатает два экземпляра слипа. Вместе с ним покупатель получает кассовый чек. При оплате через интернет кассовый чек приходит клиенту на электронную почту.

Банк-эквайер переводит деньги со своего счёта на счёт продавца за вычетом комиссии. Срок обработки платежа зависит от условий договора банка и торговой точки, но не может превышать трёх рабочих дней.

Виды эквайринга

Торговый эквайринг

Такой эквайринг используют в магазинах, предприятиях общепита и сферы услуг. Когда продавец заключает договор с банком, тот устанавливает в точках продавца POS-терминалы. В Сбербанке минимальная ставка торгового эквайринга — 1,6 %.

Банк должен обучить сотрудников компании работе с устройством, обеспечить бесперебойное функционирование терминалов и круглосуточную техническую поддержку. Обязанность продавца — уплачивать банку комиссию, размер которой определяется договором.

На сумму выплат влияют оборот и сфера деятельности. Например, для продуктового магазина комиссия ниже, чем для гипермаркета бытовой техники: во втором случае вероятность возврата товара выше. Если это произойдёт, придётся проводить операцию обратного эквайринга — возвращать деньги на карту покупателя. Это дополнительные затраты для банка, которые покрывает продавец.

Интернет-эквайринг

Так называют способ оплаты в интернете картой или электронными деньгами с использованием специальных интерфейсов, которые помогают сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя. В качестве дополнительной защиты клиента могут попросить ввести код подтверждения оплаты, высланный в СМС или уведомлении банковского приложения.

Комиссия в интернет-эквайринге самая высокая. Она может составлять в среднем 2,3–3,5 % и взиматься не только с продавца, но и с покупателя. Это связано с тем, что при интернет-эквайринге процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.

Мобильный эквайринг

С помощью мобильного эквайринга покупатели расплачиваются карточкой в любой торговой точке, даже мобильной. Его подключают таксисты, курьеры, в автолавках, передвижных пунктах продажи и т. п.

Платежи принимаются через установленное на смартфон или планшет приложение, к которому по блютусу или кабелем подключается mPOS-терминал (от англ. mobile point of sale — мобильная точка продажи). Его можно использовать в любом месте, где есть стабильный мобильный интернет, в отличие от стационарных POS-систем в торговом эквайринге.

ATM-эквайринг

В это понятие входит возможность оплаты услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет или телевидение) через платёжные банкоматы, а также выдача наличных и пополнение банковской карты.

Главный минус этой услуги с точки зрения пользователя — комиссия, которую ему приходится платить сверх основной суммы за проведение платежей или при снятии наличных с карты. Чаще всего проценты берут кредитные организации, которые не являются партнёрами банка-эмитента, выдавшего карту.

Источник

Как я закрывал расчетный счет ИП в Сбербанке: этапы и подводные камни

Какие документы нужны для закрытия расчетного счета, как это можно сделать досрочно, приведет ли к каким-то финансовым потерям. Про это и не только на личном примере отказа от РКО в Сбербанке.

Открыв ИП, я на протяжении 4-х лет обслуживался в Сбербанке. Закрыть счет решил не из-за претензий к «Сберу», а потому, что один из банков (не буду называть, чтобы не посчитали рекламой, скажу только, что нашел банк на сайте rko-online.ru) «выстрелил» лучшими условиями. До даты окончания договора оставалось еще несколько месяцев, поэтому пришлось отказываться от РКО досрочно.

С этой процедурой я раньше не сталкивался, но опыт имелся у хорошего знакомого. Правда, он закрывал счет по истечении срока действия договора. Проблем никаких не возникло. Единственное, что предупредить сотрудников банка нужно было за месяц-два. Иначе договор бы продлили автоматически.

Я, в свою очередь, решил, что и при досрочном закрытии все пройдет гладко. Изучив законодательство убедился, что имею полное право в любой момент расторгнуть договор и начал сбор необходимых документов.

На этом моменте хотел бы остановиться подробней. Вообще, есть возможность все сделать онлайн. Но, покопавшись в сети и пообщавшись со знакомым сотрудником банка, решил все предоставить в бумажной форме. Потому как вышеназванные источники дали понять, что при отправке документов в электронном виде банк может помурыжить пару-тройку дней, а потом все равно заставит прийти лично. Итак, для прекращения отношений со Сбербанком мне потребовалось:

• заявление о закрытии р/с. Бланк, кстати, присутствует на сайте Сбера. Распечатал, заполнил;

• у меня была оформлена карта, привязанная к счету, ее тоже нужно сдать. Сдать также нужно и чековую книжку, но я не открывал (Да и кто из индивидуальных предпринимателей открывает? ))));

• следом идет договор на РКО. Положил в файлик к остальным документам;

• на следующем этапе нарисовалась проблемка. Нужна справка из ФНС о том, что ничего не должен бюджету. Вышеупомянутый приятель рассказывал, что банк сам отправил запрос в налоговую и ему эту справку самостоятельно получать не пришлось. Забегая вперед скажу, что у меня «не проканало». После подачи всех документов позвонили и попросили «донести» злополучную справку, скорее всего потому, что закрывал досрочно, вот и решили заставить побегать напоследок. Пришлось ехать в налоговую, где ее и выдали, на удивление, без проволочек;

• да, в налоговой также взял до подачи документов справку из ЕГРИП, которую еще и надо заверить у нотариуса.

С документами вроде все. Теперь о заполнении заявления. Тут следует быть особо внимательным. Мне повезло, у меня был человек, который всю процедуру уже прошел. Его опыт здорово помог. Сам он заявление переписывал несколько раз. Он же мне порекомендовал заполнить два экземпляра, на всякий случай, хотя банк требует один. На втором, для себя, попросил банковского клерка проставить отметку, что я им заявление принес.

Далее по пунктам, что писать в заявлении:

Ни один банк не заинтересован в потере клиентов, поэтому после подачи всех документов Сбербанк активно начал предлагать индивидуальные условия обслуживания. Но я уже твердо был настроен закрывать счет. Да и, честно говоря, эти «индивидуальные условия» все равно были хуже тех, что предлагали в другом банке, что я и озвучил. После этого и начались сложности.

Долгов перед бюджетом у меня на момент подачи заявления не было. Здесь придраться не к чему. Документы собрал полностью (плюс мне в карму)). За все оказанные банком услуги рассчитался, кредитов не было как и вкладов. То есть чист я был перед «Сбером» как младенец.

Единственное, что не удосужился сделать до закрытия счета – перевести остаток (около 57 000 рублей). И именно с остатком пришлось понервничать. Переводили средства около месяца, скармливая мне всяческие «завтра» и «ваше заявление потерялось», «перенаправлено в другое отделение», «менеджер на больничном». Хотя вся процедура закрытия счета не может по закону занимать более 7 дней.

И еще. У меня оставалось еще 4 проплаченных месяца за РКО (если быть честным, то 2, еще два за годовую предоплату предоставлялись бесплатно). Получить эти деньги оказалось сложнее, чем взять кредит, находясь в «черном списке» банков по причинам каких-то положений внутренней политики банка. Так что махнул рукой. Не обеднел.

В итоге все закончилось относительно благополучно. Сотрудничаю с другим баком. Пока доволен. К «Сберу» у меня, как ни странно, претензий нет. Их даже можно уважать за такую «ожесточенную» борьбу за клиента. Но, если вы будете закрывать счет в Сбербанке, обязательно перед началом процедуры обнулите счета или, если оплатили тариф наперед за полгода или год, дождитесь конца действия договора или соглашайтесь на «индивидуальные условия. По сути, они реально неплохие.

Что касается других банков, то я думаю, там тоже зубами держаться за клиентов-предпринимателей. А кое-где даже взимается дополнительная комиссия за закрытие счета. Поэтому читайте внимательно договор. Да, и напоследок. Если раньше об открытии и закрытии счета требовалось уведомлять налоговую, Пенсионный фон и соцстрах, то теперь это делает банк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *