заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит

Товар Shein освобожден от таможни: что за абракадабра?

Увидели в информации об отслеживании посылки с Shein «Товар освобожден от таможни»? Что это за статус и чем он грозит?

Не переживайте, с вашей доставкой все в порядке. Груз на таможне никто не арестовывал, не отправлял назад и не задерживал. Слово «освобожден» следует понимать, как «отправлен», только и всего.

Почему «освобожден» = «прошел» таможню?

Итак, вы заказали на Shein товар, оплатили и оформили доставку. Прошел месяц или даже больше, а новостей все нет. Последняя запись в разделе отслеживания с каждым днем отодвигается все дальше, а служба поддержки Shein, как попугай, твердит: «Немного подождите. ».

И вот, о чудо, история перемещения обновилась! Но, вместо долгожданного «прибыл в пункт назначения» вы видите «груз освобожден от таможни».

Что это значит? За какие такие заслуги ваши джинсы или детские кроссовки освободили от таможенного оформления? И, самое главное, что дальше-то? Когда начинать требовать возврата денег и кто, вообще, виноват?

Первую часть пути, по территории Поднебесной, посылка путешествует с Почтой Китая. Статусы трекинга, соответственно, вносятся в международную почтовую систему на китайском языке. Да, современные сервисы давно научились их переводить. Однако, перевод не обязательно бывает точным. Язык ведь сложный, а официальные фразы, и вовсе, доступны к пониманию только людям, работающим в данной сфере очень давно.

Словом, фраза «Товар освобожден от таможни» означает, что он поступил на таможенный пункт, успешно прошел все необходимые процедуры и уже продолжил путь. Кстати, теперь уже с Почтой России или СДЭКом (или с другим перевозчиком, если вы не из РФ).

заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть картинку заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Картинка про заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит

Как убедиться, что все в порядке наверняка?

1. Проверьте в разделе отслеживания Shein, какой статус предшествует «Освобожден от таможни». Если один из нижеприведенных, товар благополучно следует к пункту назначения.

2. Через 2-5 дней статус должен обновиться на один из следующих:

За эти несколько дней ваш национальный перевозчик зарегистрирует посылку с Shein, и трекинг вновь начнет радовать вас новостями.

заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть картинку заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Картинка про заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит

Теперь вы знаете, что в Shein значит «Товар освобожден от таможни». Еще раз призываем вас к спокойствию! Это просто «кривой» перевод и повода для переживания точно нет!

Источник

Импорт из Китая: особенности логистики и оптимизация издержек

Любой предприниматель, закупающий свой товар в Китае, сталкивался с задачей доставить его в Россию и всеми связанными с этим процессом сложностями. Попробуем разобраться, как это лучше сделать.

Глобально, у любого бизнесмена есть два пути: обратиться к профессиональной логистической компании, которая сделает все «под ключ», или разбираться в теме самому. Второй вариант потребует: а) штудирования литературы по таможенному оформлению; б) посещения курсов по декларированию товаров; в) заключения договоров с транспортными компаниями; г) выпуска электронно-цифровой подписи; д) оформления отдельного юридического лица, которое и будет непосредственным импортером.

Дальше начинается процесс набивания собственных шишек, которые в случае с трансграничной перевозкой товаров могут быть очень дорогими. Ошибки контролируются КоАП и Уголовным кодексом РФ. К примеру, провоз товара без сертификата наказывается штрафом в 300 000 руб. и возможной конфискацией груза.

Мультимодальные перевозки

Любая перевозка товара из Китая в Россию — мультимодальная, то есть состоящая из нескольких видов транспорта. Это значит, что, в случае самостоятельного планирования логистики, вам нужно заключить договора сразу с несколькими отдельными надежными транспортными компаниями.

Первый и самый распространенный вариант: море + железная дорога. Например, корабль везет груз из Шанхая во Владивосток, а дальше товар едет на поезде до города назначения.

Второй вариант — авиаперевозка. В Россию есть прямые рейсы из Пекина, Шанхая и Гонконга. И в первом, и во втором варианте вам все равно потребуется автомобиль: для доставки товара с вокзала / аэропорта до склада.

Авиадоставка — самый быстрый способ. В среднем такая доставка займет у вас около семи дней. Минусы: очень высокая стоимость (иногда в десятки раз выше, чем морем), а также ограничения по перевозке определенных типов товаров, например, батареек или зарядных устройств для мобильных телефонов.

На втором месте по скорости и одновременно по стоимости перевозки стоит прямая автомобильная доставка груза из Китая в Россию. К солидным финансовым издержкам здесь прибавляется еще и опасность поломки транспорта. Любая проблема с колесом или с другими запчастями — и вот ваша быстрая доставка становится медленной.

Промежуточный вариант по срокам — это прямая перевозка по железной дороге, которая займет порядка 18 дней. Это чистое время пути из терминала Нанкина до Москвы. Даже с учетом растаможки, раскредитации и вывоза товара с вокзала сроки получаются очень хорошие. Однако в последнее время скорые поезда совсем перестали быть скорыми: ни одна транспортная компания в реальности не может гарантировать вам заявленных дат поставок. Иногда даже по морю товар приходит быстрее, чем поездом.

Все описанные сроки поставок — ориентировочные. На самом деле они очень сильно зависят от таможни, где ваш товар обязан пройти частичный или полный досмотр. В идеале эта процедура занимает порядка четырех часов. Но, к сожалению, идеал практически недостижим в реальной жизни. У таможни всегда возникает масса вопросов к пакету документов. Если все с этим нормально, то дольше 10 дней ваш товар на границе не задержится.

Таможенная бюрократия

В целом, взаимоотношения бизнеса с таможней хорошо регламентированы. Плюс — понятны и формализованы процессуальные аспекты ваших отношений, минус — за любую ошибку приходится платить. И иногда речь идет не только о штрафах, оплошности в документах могут повлечь за собой потерю, конфискацию груза. Однако до самой конфискации таможня накладывает на груз арест, все это время клиент пытается решить проблему, теряет время, деньги, не попадает в сезон и несет колоссальные издержки. Если вы решаете лично заниматься всеми этими вопросами, я советую отучиться в таможенной академии или закончить курсы таможенных декларантов и идти на стартовую должность в импортно-экспортную компанию, наблюдать за реальными ситуациями, набивать руку. Тогда ваши риски действительно можно минимизировать.

Итак, по каким этапам проходит ваш товар по пути из Поднебесной в Россию? Во-первых, затаможка — таможенная процедура по Китаю. Во-вторых, растаможка — процесс очистки груза в России. Если вы везете груз по железной дороге, то можете сами выбрать место, где ваш товар будет проходить растаможку. Например, по пути в Москву есть вариант оформления документов в Забайкальске. Если вы хотите пройти процедуру очистки непосредственно на месте продажи, вы оформляете таможенный транзит. Тогда ваш товар продолжает следовать по маршруту, но не может быть реализован клиентам.

Основной нюанс в таможенном оформлении — правильный подбор ТН ВЭД или товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Этот показатель помогает государству вести учет всех товаров, ввезенных на территорию РФ, составлять статистику по торговым категориям и разрабатывать различные профили риска. Неправильный ТН ВЭД — нарушение Таможенного кодекса, наказание за которое — штрафы и конфискация груза. Финансовые санкции могут быть наложены и на само предприятие, и на его должностных лиц.

Второй важный момент — корректно составить декларацию на товары, документ, позволяющий пустить груз в свободное обращение. Составление декларации чем-то похоже на работу бухгалтера, требующую специализированных знаний. В первую очередь декларанты собирают полный пакет документов: инвойс, пакинг-лист, спецификации, прайс-лист, разрешительную документацию (сертификаты или декларации соответствия техническому регламенту Таможенного союза, свидетельства государственной регистрации), при необходимости — отказное письмо от сертифицирующего органа. Затем составляется сама декларация, куда вносится информация из этих бумаг, а также реквизиты компании и описание товаров. Последней части следует уделить особое внимание. Неправильное описание товара дает таможне право затребовать дополнительные документы или, что хуже, усомниться в правильности выбранного кода ТН ВЭД. Корректировка кода повлечет за собой корректировку таможенной стоимости, внесение дополнительного обеспечения, которое порой приходится возвращать в судебном порядке. Подобная бумажная работа требует аккуратности, внимательности и опыта. В нашей практике был случай, когда ошибку допустил один из наших опытных сотрудников, в итоге это вылилось в штраф в 300 000 руб. и полугодовой простой товара на таможне.

Оптимизация издержек

Предприниматели очень часто задают вопросы о безопасной экономии на логистике. На самом деле рабочие инструменты есть. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам покупать услуги близко к источнику их оказания, но не непосредственно у самих международных транспортных компаний, а у их ближайших экспедиторов. Им удобнее и выгоднее продавать логистику нескольким крупным экспедиторам, которые дальше перепродают логистику по цепочке. Также чаще всего, если заключить договор напрямую с крупной транспортной компанией, будут возникать некоторые сложности с оперативной клиентской поддержкой.

На транспортном рынке оперируют десятки различных посредников, которые закупают у крупных компаний услуги оптом, а затем перепродают их представителям МСБ. За счет полученной скидки от крупных транспортных компаний они имеют возможность давать низкие ставки своим клиентам и зарабатывать.

Однако доставка товара в Россию, как я уже сказал, только половина дела. Если вы не собираетесь рисковать с самостоятельным прохождением таможни, то я бы советовал закупать услуги комплексно. Это удобный и безопасный способ экономии. В пакетных предложениях специализированные компании, как правило, дают хорошие скидки на саму логистику, которую вы покупаете практически по себестоимости. Основной заработок таких компаний — таможенное декларирование. Но и эти услуги вы, скорее всего, получите по вполне приемлемым ценам: во-первых, за счет потоковой работы самих посредников, а во-вторых, по причине высокой конкуренции. На этом рынке никто не имеет сверхприбылей.

Умная экономия

Мой основной совет всем, кто начинает бизнес с Китаем, — не жалеть денег на контроль качества выбранного вами товара. Можно сколь угодно грамотно организовать логистику, но, если в России вы обнаружите контейнер с бракованной продукцией, все ваши усилия окажутся напрасными. Мы давно работаем на этом рынке и регулярно отправляем брак на доработку.

Мошенники воруют у честных коммерсантов со всего мира несколько миллиардов долларов ежегодно! И речь здесь не только о некачественных товарах. Очень часто российские предприниматели становятся жертвами мошенников, ничего не получая взамен. Например, бизнесмен приезжает в Китай на фабрику, ему проводят экскурсию, затем они с директором идут в ресторан, там договариваются о скидке в 30%, жмут руки, подписывают контракт. Довольный предприниматель возвращается домой, переводит аванс и ждет. Через три недели звонит, а трубку никто не берет. В итоге оказывается, что так называемый «директор» и не директор вовсе, а простой агент, нанятый фабрикой для увеличения своих продаж. Этот человек имеет право водить экскурсии, но не обладает полномочиями подписывать документы. В итоге — ни товара, ни денег, ни виноватых.

Николай Мерный, директор по логистике компании «Вымпел Логистик»

Источник

Влияние COVID-19 на импорт и экспорт из Китая

Пандемия коронавируса сильно отразилась на внешнеэкономических отношениях. Влияние оказывает частичное или полное закрытие границ между государствами, что влечёт сокращение грузопотоков, срыв сделок, невыполнение обязательств и договоренностей. Пандемия стала причиной неработоспособности огромной части населения.

Общая картина

Китай первым смог переломить ситуацию, постепенно возвращаются к нормальной работе заводы и фабрики, открываются внутренние границы, налаживается транспортное сообщение. Это дает надежду всей мировой экономике. Однако проблема в том, что Китай справился и снова открыт, а все остальные страны, в том числе и Россия, пока только закрываются, из-за этого новые преграды ждут и Поднебесную.

Эпидемия COVID-19 отрицательно сказывается на функционировании малого и среднего бизнеса в РФ. По словам Александра Калинина президента российского общественного объединения предпринимателей «Опоры России», из-за карантина отечественные бизнесмены не имеют возможности выезжать на заводы и фабрики Китая, вести переговоры и заключать контракты. Если распространение вируса продлится и дальше, то он будет ставить перед властями вопрос о помощи отечественным компаниям, чтобы они могли компенсировать убытки этого форс-мажора.

заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Смотреть картинку заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Картинка про заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит. Фото заморский импорт китая и китая отменен зарубежный импорт отменен шейн что это значит

ВЭД c Китаем во время разгара пандемии в России

Специалисты отдела по работе с клиентами ТАЙСУ-ТБ провели аналитическую работу, целью которой было выяснить, с какими трудностями столкнулись участники ВЭД в последние месяцы.

Химическое сырье

Крупные игроки на рынке химического сырья отмечают незначительное снижение импортных закупок, порядка 5-7% от обычного месячного объёма. Производства Китая во время отдавали заказы на продукцию. Падение спроса в России так же не отмечалось, по видимому в нашей стране заводы работают в прежнем режиме, возможно, дело в том, что расположены они за пределами Москвы — эпицентра пандемии в России.

Что же касается небольших импортеров китайского химического сырья, наблюдается значительное падение спроса на рынках реализации — и это объяснимо, крупный бизнес закупает сырье у не менее крупных поставщиков, малый и средний бизнес находится в наиболее уязвимом положении из-за снижения покупательской способности частных лиц и индивидуальных предпринимателей.

Оборудование

В сегменте оборудования похожая ситуация, крупные игроки терпят наименьшей ущерб, малый и средний бизнес начиная с середины апреля приостанавливает закупки импортных товаров из Китая, уже имеющаяся продукция лежит на складах без обозримой перспективы быть проданной. Опрошенные специалисты по ВЭД связывают это с приостановкой активной деятельности отделов продаж.

Электроника

В сегменте электроники, автокомпонентов и запчастей ситуация более удручающая, в провинции Хубэй и в Ухани, где пандемия была на критическом уровне, много электротехнических и автопроизводств, и они пока продолжают стоять, уже сейчас ряд Клиентом ТАЙСУ-ТБ сообщили об отсрочке производства в рамках своих заказов на неопределённый срок, ко всему прочему добавляется и падение спроса на данную продукцию, ведь основные потребители это граждане, у которых и снизился доход.

Одежда и обувь

Компании, торгующие импортной одеждой и обувью, так же терпят убытки, заказы на новую коллекцию набираются в заметно меньшем объёме. Магазины этого сегмента закрыты, а далеко не все потребители готовы делать покупки онлайн. Плюс все то же снижение доходов населения.

Строительные материалы

Торговые сети, занимающиеся продажей строительных материалов и садовой техники, закрыты в рамках режима самоизоляции, поэтому мы видим такое же падение спроса. Некоторые предприниматели реализовывали товары в ближнее зарубежье, естественно, коммуникации сейчас разлажены, появилось ещё больше транспортных барьеров.

Логистика

Проанализировав информацию, предоставленную логистами ТАЙСУ-ТБ, можно сделать предварительные выводы касательно ситуации с транспортом из Китая.

Морские грузоперевозки

В феврале мы наблюдали рост цен на фрахты из основных китайских портов до портов Балтики, однако, уже в марте тарифы снизились на 200$, а во второй половине апреля обновлённые тарифы были меньше ещё на 100-120$. Снижение происходит из-за падения спроса, которое вытекает из фактор, перечисленных выше в статье.

Грузовые поезда

Тарифы из портов Китая до портов Владивостока и Находки оставались без изменений, рынок стабилен с января, грузовое железнодорожное сообщение от Владивостока до Москвы так же не отражает в тарифах влияние пандемии.

Рейсов стало меньше. Суда не могут ходить пустыми — это убыток. Поэтому часть рейсов отменяется, объединяются, контейнеры переносятся на другие рейсы.

Прямые поезда возобновили движение в марте, в настоящее время, очередей нет, но периодически есть переносы расписания. Тарифы без каких-либо изменений.

Наши агенты и партнеры работают в полном объеме, если так же работают отправители Клиентов, то проблем быть не должно.

Авиаперевозки

Касательно авиа ситуация сложнее. Пассажирские рейсы, на которых в основном, осуществлялись перевозки небольших грузов, отменены. Есть только грузовые, они зачительно дороже. Более того, воздушные границы по некоторым направлениям все еще закрыты, число авиакомпаний, которые осуществляют перевозки, сузилось. Что привело к увеличению тарифов.

Китайские власти в настоящее время устанавливают отдельные тарифы на некоторые категории товаров, например медицинские (маски, средства защиты) и не в меньшую сторону. Тарифы космические, более того, есть определенные требования к документам на перевозку подобных грузов.

Волатильность ставок очень высокая. Если раньше тарифы фиксировались на неделю, теперь это максимум сутки, и даже при этом условии внутри дня ставки могут меняться.

Компания Аэрофлот совместно с нашим партнером запустила чартерные грузовые рейсы из Пекина и Шанхая в Москву (Москва- Карго). Тут стоимость немаленькая, но ниже, чем то, что предлагают другие авиакомпании.

Экспорт в Китай

По данным управления ФТС Дальнего Востока, через пункты пропуска которого проходит основная доля импортно-экспортного грузопотока, только с 1 января по 10 февраля нынешнего года объем экспорта сократился на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Спад зафиксирован в поставках руды и золы, жиров и воска, мукомольной продукции и злаковых культур, а также древесины. Рост отмечается лишь в экспорте топливных материалов и продуктов неорганической химии. В марте же спад экспорта стал значительно меньше, но прогнозы пока строить рано.

Выводы

Сейчас сказать однозначно, как именно covid-19 повлияет на импортно-экспортные грузопотоки между Россией и Китаем в 2020 году, нельзя. Но товарооборот наших стран остаётся на высоком уровне.

Снижение объемов поставок из КНР будет незначительным, так как их товары пользуются стабильным спросом на российском рынке, в то же время и Китай не обойдётся без закупок стратегически важных позиций, поставляемых Россией.

Источник

США отменяют пошлины на китайские товары

Соединенные Штаты приступают к процессу временного освобождения от таможенных пошлин определенных китайских товаров. Об этом сообщила представитель вашингтонской администрации высокого ранга на спецбрифинге для журналистов, который касался первой фазы американо-китайской торговой сделки, сообщает сегодня, 4 октября, ТАСС.

«Мы начинаем целенаправленный процесс по исключению [китайских товаров] из-под действия пошлин. Мы также будем держать открытой возможность для дополнительных процессов по исключению в будущем», — отметила она.

Представитель исполнительной власти добавила, что США начинают перестраивать свою торговую политику в отношении Китая и перезапускают процесс, подразумевающий временное освобождение некоторых китайских товаров от американских торговых пошлин, которые тем не менее будут действовать.

«Мы ожидаем, что тарифы, в отношении которых мы объявляем о процессе исключения, будут сохраняться в течение этого процесса», — подчеркнула она.

По ее словам, в рамках этого решения Вашингтон хочет убедиться, что использует [этот процесс] для приведения существующих тарифов в соответствие со своими приоритетами, связанными с благополучием американских рабочих и фермеров.

При этом, по словам представителя администрации, целью США не является эскалация напряженности в торговых отношениях с Китаем или заострение внимания на ошибочной стратегии предыдущей администрации.

«В то же самое время, когда мы пытаемся противодействовать несправедливой и принудительной [торговой] практике, мы будем использовать весь спектр имеющихся у нас средств для того, чтобы торговые отношения между США и Китаем работали на американских рабочих, наши отрасли и цепочки поставок», — добавила она.

Другой американский чиновник, также участвовавший в брифинге, сообщил, что США не планируют вести переговоры с Китаем по переходу ко второй фазе двустороннего торгового соглашения.

«Мы не стремимся ко второй фазе переговоров [по торговой сделке]», — отметил он.

Об американо-китайских торговых отношениях

Администрация предыдущего президента США Дональда Трампа развязала торговую войну с КНР, в ходе которой Вашингтон ввел пошлины на импорт китайских товаров на сотни миллиардов долларов.

Год назад тогда еще кандидат на пост президента США Джо Байден заявил, что, по его мнению, первая фаза торговой сделки с КНР провалилась. Однако в декабре, уже после победы на президентских выборах, он объявил, что не планирует каких-либо незамедлительных действий для внесения в нее изменений.

Источник

Китай закрыл импорт товаров из Приморья и усилил контроль за экспортом из-за коронавируса

В граничащих с Приморьем Суйфэньхэ и Дуннине приостановлен импорт продуктов питания из-за риска распространения COVID-19. Предприниматели сообщают и об ужесточении контроля за вывозом товаров: за выявление на китайской стороне нарушений антиковидных правил компании штрафуют, а доступ к экспорту в Россию закрывают на срок до месяца.

Импорт

Причиной приостановки импорта продовольствия стал коронавирус, обнаруженный в Суйфэньхэ 10 ноября на упаковках с российскими конфетами, шоколадом и другими продуктами питания. По информации Центра по контролю и профилактике распространения заболеваний, продукция была ввезена в Китай не через Суйфэньхэ, а «через другой пункт пропуска». Ранее аналогичная ситуация произошла в Хэйхэ (на границе с Благовещенском) – там было зафиксировано несколько положительных результатов тестирования на коронавирус импортированных товаров, а COVID-19 заразились сотни жителей. Власти считают, что это произошло как раз через посылки, заказанные из стран «с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией».

Власти города Суйфэньхэ потребовали от администрации железнодорожного пункта пропуска Гродеково – Суйфэньхэ ввести временные ограничения на ввоз расфасованных импортных продуктов питания с 12 ноября. Перевозки международными контейнерами сохраняются.

Как сообщил Штаб по борьбе с распространением коронавирусной инфекции города Суйфэньхэ, приостановлен импорт ликёро-водочных изделий, пива, вина, минеральной воды, напитков, пищевого и растительного масла, муки, сухого молока, натурального молока, печенья, конфет, соли, мёда, шоколада, кедровых орехов, маргарина и других пищевых продуктов, палочек для еды, мороженого и древесного угля. Уточняется, что приостановлен импорт «не необходимых товаров».

По информации Торгового представительства РФ в КНР, перевозимые навалом сельхозтовары (зерно, иные сыпучие грузы) продолжат принимать. При этом пиломатериалы в КНР теперь необходимо ввозить только с помощью буксировочных паллетов «с целью избежания ручной погрузки и разгрузки».

С 15 ноября аналогичный запрет на ввоз продуктов питания из-за рубежа в связи с COVID-19 был введён в Дуннине. Список товаров, которые нельзя импортировать, идентичен. В сообщении оперштаба отмечается, что все финансовые издержки, связанные с отправкой грузов, будут лежать на компаниях-импортёрах.

Экспорт

Из-за неблагоприятной коронавирусной обстановки усилился контроль и за экспортёрами. Один из предпринимателей, занимающийся грузоперевозками из Китая в Россию, 11 ноября сообщил, что за нарушения антиковидных мер компаниям могут закрыть доступ к экспорту.

Предприниматель рассказал историю, дальнобойщик прибыл в Дуннин из провинции Шаньдун с товаром для отправки в Приморье. Когда вышел из кабины в нарушение антиковидных мер, чтобы размяться, к нему подошёл начальник склада и начал кричать «про коды и проверки, да про необходимость сесть в машину». Выяснилось, что водитель, заезжая на склад, не отметился через сканирование QR-кода. Кроме того, он был в пути более четырёх суток, притом что ПЦР-тест работает только 48 часов.

«Испуганный начальник поясняет, что местный штаб по борьбе с ковидом за такие нарушения компании штрафует и закрывает доступ к экспорту в Россию на срок от недели до месяца. И что буквально день через день закрывают по 1-2 компании. Причём ковидоборцы часто сами работают под видом «тайного покупателя» или садятся на хвост инопровинциальному дальнобою и следуют за ним до склада, делая скрытую видеосъёмку», – говорит предприниматель, отмечая, что последнее время на дорогах необычайно мало фур.

Он опубликовал ещё один рассказ, как водитель из провинции Хэбэй, потенциально тесно контактировавший с заболевшим ковидом, полностью выполнял правила штаба по борьбе с коронавирусом, не выходил из кабины опечатанной машины и, заказывая себе еду из ресторана, просил волонтёров бесконтактно передать её ему, положив на капот автомобиля.

Другие меры предосторожности

Сотрудники отделения Почты Китая в провинции Хэйлунцзян дезинфицируют почтовые отправления, прибывшие из-за рубежа, затем их оставляют в карантине на 12 часов и только потом приступают к распределению. Гражданам советуют забирать посылки в одноразовых перчатках, максимально дезинфицировать упаковку, а лучше вообще оставлять её в мусорном ящике на улице и не заносить посылку в упаковке в помещение.

На фоне этого в Суйфэньхэ (население – 80 тысяч человек) и Дуннине (более 200 тысяч человек) ввели регулярное ПЦР-тестирование на коронавирус всего населения и граждан, часто приезжающих в эти районы. Пока о положительных результатах у жителей не сообщается. Несмотря на это, власти Пекина с 17 ноября запретили въезд в город всем, кто в последние 14 дней бывал в городах, где есть наземные пункты пропуска с другими государствами, если в этом нет строгой необходимости, а жителям Пекина – выезд в эти населённые пункты. В список этих городов попали Суйфэньхэ и Дуннин в провинции Хэйлунцзян и Хуньчунь в провинции Цзилинь, граничащие с Приморьем.

Тем временем 11 ноября Штаб по борьбе с коронавирусом города Суйфэньхэ закрыл доступ к приграничной полосе рядом с Приморским краем «в связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией из-за COVID-19 за рубежом и появлением вспышек заболевания коронавирусной инфекцией внутри страны». «Чтобы не допустить завоза COVID-19 из России в Китай», туда направили дополнительные наряды полиции. Власти также призвали местных жителей сообщать о попытках контрабанды, о перебежчиках-нелегалах через границу с Россией, а также о всяком роде нелегальной и несанкционированной деятельности в лесах и полях приграничной полосы.

Кстати, о перебежчиках и контрабандистах – власти Дуннина обещают жителям городского округа вознаграждение от 500 до 30 000 юаней (от 5600 до 340 500 рублей) за доказательства провоза товаров из России в Китай контрабандой, информацию о перебежчиках через границу, охоте или сборе ягод, грибов и побегов в приграничных с Приморским краем лесах. Так они хотят выяснить, что послужило причиной ухудшения эпидемиологической ситуации. 18 ноября сообщалось, что в Суйфэньхэ с начала года возбудили 14 уголовных дел по факту контрабанды из России, в общей сложности были задержаны 200 граждан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *