заплатили за триколор а каналы не показывают что делать ошибка 11
Триколор ТВ ошибка 11
Пользователи спутникового телевидения достаточно часто сталкиваются с проблемами, когда на экране телевизора высвечивается информационное сообщение о возникновении сбоев в работе. На Триколор ошибка 11 – одна из подобных и самых многочисленных, а причины ее появления могут иметь самые различные корни.
Мы поможем подробно разобраться с тем, что она может обозначать и какими методами ее устранить.
Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ?
У телевизионного провайдера Триколор ТВ ошибка 11 высвечивается при случаях, когда возникают проблемы с поступлением абонентской платы на лицевой счет клиента.
Во внутренней системе перечисляются несколько оснований для отключения транслирования телеканалов:
Как выяснить причину возникновения ошибки 11 Триколор ТВ?
Вне зависимости от способа внесения регулярной абонентской платы сведения о ней транслируются в электронной форме на терминал генерального сервисного центра компании. Оттуда информация передается на космический спутник, перенаправляется на телевизионный ресивер, затем после получения требуемой команды возобновляется доступ к эфиру.
И пока средства не поступят на лицевой баланс, пользователь не сможет приступить к просмотру любимых каналов и передач.
Узнать истинную причину появления у телеоператора Tricolor ошибки 11 можно только после проверки остатка денежных средств. Для этого клиент может войти в персональный кабинет через официальный сайт, или позвонить по номеру справочной службы.
Важно то, что на главной странице Триколор ТВ официального сайта при высвечивании ошибки 11 стоит выбрать раздел проверки подписки. В новом окне необходимо ввести серийный номер спутникового приемника, и впоследствии будет отображены подключенные пакеты и количество оставшихся денег.
Еще проверить баланс возможно через главное меню входом в раздел персонального кабинета «NoID», «CAS Инфо» или «Подписки» (на разных моделях телевизионных приемников названия разделов меню могут значительно отличаться).
Как устранить ошибку 11 Триколор ТВ?
Если не работает Триколор и выходит ошибка 11 по той причине, что абонентская плата не была своевременно внесена, необходимо будет просто пополнить персональный счет. Произвести оплату возможно через банковскую карточку, терминал и банкомат, баланс мобильного телефона, с помощью электронного кошелька, фирменной платежной картой и так далее.
Важно, что после совершения оплаты трансляция телевизионных каналов будет восстановлена по истечении как минимум 8 часов. В момент возобновления эфира ресивер обязательно должен быть включен и настроен на один из платных каналов пакета.
Если ошибка 11 в Триколор ТВ не исчезла, хотя была оплачена абонентская плата, стоит прибегнуть к другому методу устранения проблемы простой перезагрузкой ТВ приемника.
Для этого нужно:
Возможные проблемы, возникающие при устранении ошибки 11
Когда все попытки не привели к видимым положительным результатам, вполне вероятно, что у телеоператора Триколор причиной кода ошибки 11 является появление сбоев в аппаратном обеспечении или отсутствие активационных ключей.
Решить ее можно сбросом всех установок до заводских, произведя несколько простых шагов:
Трансляция должна восстановиться в течение 1-5 минут. Проверить ошибку 11 Триколор можно и на втором приемнике. Вам потребуется просто переставить карточку доступа и проверить ее дальнейшую дееспособность. После восстановления транслирования нужно либо отремонтировать неисправный ресивер, либо приобрести новую, более функциональную модель.
Если и эта попытка не возымела эффекта, необходимо обратиться в службу поддержки компании Триколор, сообщить об ошибке 11 и узнать, что делать дальше.
Далее приводятся способы связи с сотрудниками центра:
Заключение
Когда не показывает Триколор, и выходит ошибка 11 советуем прибегнуть к вышеперечисленным методам. Полностью исключить риск ее возникновения возможно только при своевременном и правильном внесении абонентской платы.
Ошибка 11 Триколор ТВ — что это и как исправить?
Ошибка 11 на Триколор ТВ относится к проблемам, которые пользователи могут легко диагностировать и исправить самостоятельно. Она возникает из-за того, что для обеспечения доступа абонентов к телевидению используется многокомпонентная система из оборудования и софта, и компоненты эти не всегда успешно взаимодействуют между собой.
Ошибка 11 у Триколор ТВ — проблема, которую можно не допустить, если вовремя пополнять счет и внимательно соблюдать инструкции при установке обновлений. Впрочем, даже если сбой уже произошел, возобновить доступ к телеканалам несложно.
Причины ошибки 11 в Триколор ТВ
Как исправить ошибку 11 в Триколор ТВ
Проверьте, поступил ли последний платеж на счет Триколор ТВ
Даже если Вы уверенны, что пополнили счет вовремя и на нужную сумму, проблемы могут возникнуть из-за ошибки в реквизитах или какого-нибудь технического сбоя.
Для проверки воспользуйтесь разделом «Центр помощи», расположенном внизу главной страницы.
Если пополнение не поступило на счет, убедитесь, что в квитанции об оплате все данные указаны корректно. Если ошибок не обнаружилось, обратитесь в техподдержку или салон, в котором была произведена оплата.
Связаться со специалистом контакт-центра провайдера можно через главное меню официального сайта.
Помимо того, можно воспользоваться функционалом «Центра помощи» (ищите внизу главной страницы).
Проверьте активность подписок
Узнать статус подписок можно в «Личном кабинете» на официальном сайте.
Если Вы пока не зарегистрировались, воспользуйтесь функцией «Проверка подписок». Она доступна через раздел «Поддержка» главного меню, которое находится в верхней части главной страницы.
Помимо того, проверить срок действия подписок можно через кнопку быстрого доступа в меню, расположенном внизу страницы.
Убедитесь в поступлении средств на счет конкретного пакета и при необходимости перенаправьте деньги
Если пополнение по ошибке было зачислено на общий счет, перешлите деньги через «Личный кабинет» или обратитесь к специалисту техподдержки.
Перезапустите ресивер
Для возобновления доступа к каналам системе требуется определенное время. Чтобы немного ускорить этот процесс, можно попробовать перезагрузить оборудование:
Сбросьте настройки ресивера до заводских
На Триколор ТВ ошибка 11 может также возникнуть из-за некорректной установки обновлений, так что, если инструкции выше не помогли, нужно отменить все настройки:
Если у Вас возникли сложности на любом из этапов, обратитесь в техподдержку Триколор ТВ.
Учтите, в случае использования этого способа Вам придется заново настраивать приемник и составлять списки каналов.
Замените ресивер
Если ни один из способов, описанных выше не сработал, скорее всего, придется обратиться в сервисный центр для замены устройства. К счастью, если срок гарантийного обслуживание пока не истек, новое оборудование выдадут бесплатно.
Ошибка 11 на Триколор ТВ
Приобретя пакет платных каналов спутникового телевидения, абонент получает прекрасное вещание. Его все устраивает до тех пор, пока на экране не возникает оповещение о проблеме. Ошибка 11 на Триколор ТВ прямо говорит о том, что для продления той или иной подписки не хватает средств. Исправить все достаточно просто. Нужно разобраться, не возникла ли незавершенная оплата, а также выяснить, нет ли проблем в работе оборудования.
Причины появления ошибки номер 11
Ошибка 11 Триколор ТВ означает недостаток средств для продления подписки на тот или иной пакет вещания каналов. Это может случиться по нескольким причинам.
Не стоит забывать о возможности сбоя настроек ресивера. В случае его возникновения телевизор не показывает каналы, хотя оплачено все правильно, что подтверждает личный кабинет и данные чеков и квитанций.
Как проверить и оплатить подписки
Устранить ошибку 11 в Триколор ТВ поможет Личный кабинет пользователя на официальном сайте оператора услуг. Чтобы в него войти, понадобится указать идентификатор оборудования (указан в договоре и на наклейке корпуса ресивера) и уникальный пароль пользователя.
Рекомендуется тщательно проверить настройки распределения денежных средств после оплаты услуг оператора, ежемесячно или ежегодно. Чтобы это сделать, потребуется:
Распределить средства — это значит, что пользователь самостоятельно отравляет часть суммы на лицевом счету на оплату того или иного пакета каналов. Делать это несложно. В нижней части экрана лицевого счета есть форма, в полях которой указывается желаемый пакет и количество денег на его оплату. Чтобы отправить деньги, продлить подписку, убрать ошибку 11 на Триколор ТВ, достаточно внести данные и нажать кнопку «Перераспределить».
В личном кабинете можно быстро проверить состояние всех пакетов. Здесь же предлагается пополнить счет при помощи банковской карты, перечислений с кошелька систем электронных денег. Причины, по которым возник код ошибки 11, легко устранить в течение пары минут.
Что такое незавершенная оплата
Ошибка номер 11 Триколор ТВ может возникать при незавершенной оплате. Это означает, что зачисленных пользователем средств не хватило для продления все заказанных пакетов, или не настроено автоматическое распределение денег. В последнем случае действуют, как описано выше. То есть вручную перераспределяют деньги с лицевого счета на продление пакетов.
Избавиться от незавершенной оплаты можно в личном кабинете пользователя. Достаточно посмотреть баланс и перечень подписок, которые не были автоматически продлены или активированы. При достаточном количестве средств, их можно перераспределить. Если же денег на лицевом счету пользователя не хватает, их потребуется внести в нужном объеме для активации неактивных пакетов каналов.
Что делать, если все оплачено, а ошибка не уходит
Если избавиться от ошибки 11 не удается даже после правильного распределения средств в личном кабинете, стоит обратить внимание на ресивер. Возможно, произошел сбой авторизации устройства в сети трансляции провайдера, или прошивка ресивера по какой-то причине начала работать с ошибками. Прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку оператора, стоит попробовать устранить проблемы самостоятельно.
Перезагрузка
Для перезагрузки ресивера действую следующим образом:
Повторная активация
В личном кабинете пользователя есть красная заметная кнопка с надписью «Провести повторную отправку кодов авторизации». Если на одном или двух устройствах приема возникает ошибка 11, следует действовать методом, похожим на перезагрузку.
В зависимости от типа оборудования, время до появления картинки на экране может варьироваться от нескольких минут до часов. Телевизоры при этом не обязательно держать включенными. Достаточно время от времени проверять, не появилось ли изображение на первом и на втором приемнике.
Сброс параметров ресивера
Если никакие способы избавления от ошибки не помогают, придется делать сброс параметров ресивера в заводские. Для этого:
Ресивер переходит в режим сброса настроек и автоматически перезапускается. В этот момент специалисты Триколор рекомендуют полностью отключить устройство на 5-10 минут. После этого ресивер включается и проходит процедуру начальной настройки.
Затем производится автоматический поиск каналов при помощи соответствующего пункта меню. В завершение можно перейти на трансляцию, где выдавалась ошибка, и убедиться в нормальном изображении на экране.
Триколор ТВ ошибка 11 – что делать и как исправить
Исправить ошибку 11 на Триколор ТВ намного проще, чем остальные ошибки и неисправности, поскольку в данном случае очевидно, что вызвало неполадку, и понятно, как вернуть трансляцию. Но сказанное не означает, что абонентам не стоит переживать, ведь, несмотря на простоту ситуации, в ней всё равно придётся разбиться. Особенно это касается случаев, когда пользователь отправил деньги постороннему человеку, неправильно указав номер своего лицевого счёта.
Но безвыходных положений не существует, а потому даже столь обидную и неприятную оплошность можно исправить. Главное, запастись терпением и заранее решить, как бороться с возникшими проблемами. Кроме того, стоит помнить, что сотрудники контактного центра готовы оказывать клиентам поддержку в любых ситуациях, а потому не стоит отказываться от звонка по горячей линии, если подобное действие способно заметно ускорить борьбу с затруднением.
Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ
Выше уже говорилось, что пользователи легко выяснят, что означает неприятное сообщение на мониторе. Если на телевизоре отображается надпись, оповещающая об ошибке с кодом 11, и говорится о сложностях с доступом, значит у абонента возникла проблема с оформлением и оплатой подписки на пакеты каналов.
Обычно причинами подобных сложностей оказываются:
Устранить неисправность в каждом упомянутом случае будет несложно. Достаточно последовательно проверить финансовую информацию и справиться с вероятным сбоем, чтобы восстановить телеэфир. В крайнем случае, когда разобраться в сложившемся положении собственными силами не получается, можно обратиться за помощью к специалистам.
Способы устранения ошибки
Впервые столкнувшись с тем, что нет доступа к просмотру и Триколор ТВ выдаёт ошибку 11, пользователям стоит проверить баланс.
Правильный порядок действий в последнем случае зависит от модели приставки. Обычно для посещения подходящего раздела требуется нажать кнопку no id или status. Если они не помогают, придётся найти пункт «подписки» самостоятельно.
В случае отсутствия денег, отрицательного баланса или недостатка средств, стоит пополнить счёт любым удобным абоненту методом. Полный список возможных способов пополнения указан на сайте.
Что делать, если выдаёт ошибку 11 хотя пакет оплачен
В ситуациях, когда пользователь оплатил услуги, а доступ к телевидению так и не появился, следует:
Важно отметить, что средства должны находиться на отдельном счёте выбранной клиентом услуги. Если они находятся на общем балансе, оплата подписки окажется невозможной.
Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ через личный кабинет
Чтобы разобраться, как бороться с возникающей на Триколор ошибкой 11 через персональный аккаунт, нужно выяснить, что он собой представляет.
Личный кабинет пользователя – это своеобразный командный центр, позволяющий управлять подписками, подключать дополнительные пакеты, активировать новые услуги и распоряжаться финансами.
Но желающим использовать его для борьбы с затруднениями придётся:
Особенно актуально последнее, поскольку иногда, когда слова требуется подкрепить фактами, обычным телефонным звонком не обойтись. Зато через специальную форму обращения клиенты могут выслать представителям компании любую ценную информацию, способную ускорить борьбу с проблемами.
Другие варианты решения проблемы
Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.
Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.
Куда обращаться в случае систематической ошибки
В ситуациях, когда справиться с проблемой самостоятельно не получилось, а все попытки установить правильные настройки не принесли желаемого результата, остаётся воспользоваться помощью специалистов.
Ответившие на обращение сотрудники объяснят, как вернуть просмотр телевидения и восстановить работу оборудования или примут заявку на выезд мастера, который разберётся в сложившейся ситуации.
Заплатили за триколор а каналы не показывают что делать ошибка 11
Часто пользователям услуг спутникового телевидения от Триколор ТВ приходится сталкиваться с различными проблемами. Иногда на экране телевизора возникает информационное сообщение. Одной из распространенных проблем является «Ошибка 11». Причиной появления указанного затруднения могут быть различные факторы. Соответственно, решение проблемы подбирается на базе совокупности имеющихся затруднений. Рассмотрим все нюансы ошибки 11 более подробно.
Ошибка 11 на Триколор что это значит
Попробуем разобраться в нюансах вопроса ошибка 11 на Триколор что это. В первую очередь рассматриваемое информационное сообщение может отобразиться на экране в случае, когда возникли проблемы в сфере поступления финансов на личный счет клиента спутникового ТВ.
Отключение трансляции в рамках данной ошибки может происходить по нескольким причинам. Наиболее распространенными случаями эксперты называют такие ситуации:
Определяем причину возникновения ошибки 11 на Триколор ТВ
Оплату за услуги Tricolor TV можно внести разными способами. В любом случае электронные данные о платежах автоматически перемещаются в направлении центрального терминала генерального сервисного центра провайдера. Из этого места информация поступает на спутник, который, в свою очередь, отправляет соответствующий сигнал на ресивер абонента. Когда от спутника поступает команда, трансляция телевизионного вещания возобновляется.
Если средства на балансе лицевого счета абонента отсутствуют, пользователя ограничат в доступе к просмотру каналов в рамках оказания услуг по трансляции программ и каналов. Получить достоверные данные, относительно возникновения ошибки 11 у оператора Триколор ТВ, можно посредством реализации простого действия – проверки баланса. Для этого клиент должен перейти в личный кабинет на сайте провайдера или связаться с сотрудниками информационного центра Tricolor TV посредством телефонного обращения.
Важно понимать, что на главной странице официального сайта tricolor.tv, клиенту следует перейти в раздел «Проверка подписок». Отобразится диалоговое окно, где рекомендуется ввести номер ресивера. Далее на экране появится детальная информация, относительно всех активных пакетов, а также об объеме доступного баланса.
Кроме того проверить баланс можно посредством перемещения в раздел личного кабинета прямо через абонентское оборудование. Для этого нужно найти раздел «NoID», «CAS Инфо» или «Подписки» (выбирается любой из перечисленных разделов в соответствии с особенностями установленного оборудования).
Таким образом, удалось выяснить, что такое Триколор ТВ ошибка 11 и что означает указанное диалоговое сообщение.
Ошибка 11 на Триколор как исправить
Иногда возникают проблемы, связанные с ограничением доступа к услугам Триколор ТВ. Часто на экране возникает диалоговое окно. Возможно, абонентская плата не была внесена своевременно. В таком случае ответом на вопрос «ошибка 11 Триколор ТВ что делать» станет пополнение личного счета. Оплатить услуги оператора можно за счет банковских карт, терминалов самообслуживания, банкоматов, мобильных операторов, электронных кошельков, фирменных платежных карт, а также других платежных инструментов.
Важно понимать, что после реализации процесса оплаты трансляция телевизионного вещания будет возобновлена не сразу. Процесс восстановления работоспособности оборудования может отнять от 8 часов и более. На момент возобновления трансляции ресивер должен находиться во включенном состоянии, при этом должен быть выбран любой из платных каналов, что входит в пакет предоставляемых услуг.
Бывают случаи, когда оплата находится на счету, но ошибка 11 продолжает появляться на экране. В этой ситуации рекомендуется выполнить перезагрузку аппаратной части оборудования. Мероприятие выполняется в следующем порядке:
Выше были рассмотрены нюансы Триколор ошибка 11 и как исправить ее самостоятельно.
Потенциальные затруднения при устранении ошибки 11
В некоторых случаях самостоятельно добиться позитивного результата не удается. В таком случае потенциальной причиной возникновения ошибки 11 можно назвать возникновение проблем в сфере функционирования аппаратной части. Также возможна ситуация, когда оборудование не получает ключи активации.
Проблему поможет решить сброс настроек оборудования до заводских значений. Для этого пользователь должен следовать следующей инструкции:
После выполнения указанного мероприятия трансляция телевизионного вещания должна возобновиться в течение 1-5 минут.
Также имеется возможность проверить наличие ошибки на втором приемнике. Для реализации мероприятия пользователь должен переустановить карту доступа, после чего проверяется ее работоспособность. После того, как трансляция была восстановлена, следует провести диагностику ресивера. Возможно, потребуется приобрести новое оборудование или отправить неисправный приемник на сервисное обслуживание.
В редких случаях даже после этого продолжает на экране появляться ошибка 11. В таком случае рекомендуется немедленно обратиться к специалистам службы поддержки оператора. Задача может быть выполнена следующим образом:
Иногда трансляция телевизионного вещания в Триколор ТВ прерывается. На экране может появиться ошибка 11. Чаще всего проблема вызвана недостатком средств на счету пользователя, сбоями в программном или аппаратном обеспечении, а также неисправностями оборудования. Выше представлены подробные инструкции, позволяющие оперативно избавиться от неудобства и получать наслаждение от просмотра любимых каналов.