запрос о дополнении уточнении индивидуального лицевого счета застрахованного лица что делать
Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт
Форма заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт
Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии
На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.
Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:
– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
Заявление можно представить следующим способом:
— лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;
Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:
- — трудовая книжка;
- — письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
- — справки службы занятости;
- — архивные справки;
- — военный билет (в случае прохождения военной службы);
- — документы об образовании;
- — документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
- — другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
- — документы о заработке до 01.01.2002 г.
При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.
Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.
При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.
При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.
О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.
Как дополнить или уточнить сведения своего лицевого счета в ПФР
На каждое лицо, застрахованное в системе обязательного пенсионного страхования, в Пенсионном фонде открывается индивидуальный лицевой счет, на котором фиксируются данные о стаже и заработке гражданина.
Пенсионный фонд РФ постановлением от 28.06.2021 №232п утвердил регламент предоставления государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке и внесении дополнений в индивидуальный лицевой счет.
Госуслуга предоставляется гражданам в отношении:
Гражданин может обратиться клиентскую службу ПФР лично, либо сделать это в электронной форме через личный кабинет застрахованного лица на официальном сайте ПФР и Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При этом услуга оказывается экстерриториально, обратиться можно в любой территориальный орган ПФР.
При обращении в орган ПФР необходимо представить заявление, документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие основания для корректировки сведений, в том числе:
— о периодах работы, включаемых в страховой стаж;
— о стаже на соответствующих видах работ, дающем право на досрочное назначение страховой пенсии;
— о периодах работы в сельском хозяйстве, дающей право на установление повышения размера фиксированной выплаты к пенсии, о периодах работы в районах Крайнего Севера и другие.
При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.
Вместе с тем предусмотрено приостановление срока рассмотрения заявления гражданина на срок до трех месяцев в случае проведения территориальным органом ПФР проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является внесение уточнений (дополнений) корректировки сведений в ИЛС либо отказ в корректировке сведений ИЛС. О результатах принятого органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.
Сведения индивидуального лицевого счета гражданина послужат основой для установления ему страховой пенсии, а их полнота и достоверность позволит не только максимально упростить процедуру назначения пенсии, но и повлияет на ее размер.
Запрос о дополнении уточнении индивидуального лицевого счета застрахованного лица что делать
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет» были нарушения регламента:
Описание
заработка за периоды до 1 января 2002 года (в отношении заработка за периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»);
страхового стажа (в том числе иных периодов, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях») и трудовой деятельности (профессиональной служебной деятельности) (Абзац одиннадцатый статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ);
1. В страховой стаж засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»;
2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности;
4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности;
9) период, засчитываемый в страховой стаж в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;
10) период, в течение которого лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированные, были временно отстранены от должности (работы) в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
11) период осуществления судьей полномочий в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».
Основанием для начала является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, может быть подано в форме электронного документа через Единый портал.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги любыми способами, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
По результатам всестороннего, полного и объективного рассмотрения
заявления и всех необходимых документов, территориальный орган ПФР
выносит решение о корректировке сведений индивидуального
(персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в
индивидуальный лицевой счет или об отказе в корректировке сведений
индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений
(дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
Территориальный орган
ПФР рассматривает заявление и принимает решение о корректировке
сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении
уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (приложение N 2 к
Административному регламенту) не позднее чем через 10 рабочих дней со
дня поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в
иных государственных органах, органах местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациях.
После
принятия соответствующего решения территориальным органом ПФР
проводится работа в соответствии с Порядком (Постановление Правления ПФ
РФ от 15.10.2019 N 519п «Об утверждении Порядка осуществления
корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и
внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет»)
осуществления корректировки сведений индивидуального
(персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в
индивидуальный лицевой счет.
Корректировка
сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесение
уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет осуществляются в
срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения территориальным
органом ПФР всех необходимых документов, обязанность по представлению
которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций.
Результатом
является корректировка сведений индивидуального (персонифицированного)
учета и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
Решение об отказе в
корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и
внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет выносится в
случае, если документы, представленные заявителем, и (или) документы,
имеющиеся в распоряжении территориальных органов ПФР, и (или) документы,
запрошенные территориальным органом ПФР у государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, не подтверждают
наличия фактов, указанных в поданном застрахованным лицом заявлении и
являющихся основанием для корректировки сведений.
Территориальный орган ПФР рассматривает заявление и принимает
решение об отказе в корректировке сведений индивидуального
(персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в
индивидуальный лицевой счет (приложение N 3 к Административному
регламенту) не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления
документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных
государственных органах, органах местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациях.
В
случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган
ПФР извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка
обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить
факт и дату его направления, и одновременно возвращает все
представленные им документы.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
В том случае, если к заявлению были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление и принимает решение о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту) либо отказе в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (рекомендуемый образец приведен в приложении
N 3 к Административному регламенту) не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, по истечении трех месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
В случае принятия решения об отказе в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет гражданина территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
Основание
Основанием является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Гражданин может направить заявление в форме электронного документа,
оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления
заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29,
ст. 4479), который передается с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
сети «Интернет», включая Единый портал, обеспечивающего возможность
направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а
также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в
том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги является непредставление гражданином в
полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного
регламента (документы, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению гражданином).
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления государственной услуги является непредставление государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса территориального органа ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок приостановления рассмотрения заявления в соответствии с Порядком (Постановление Правления ПФ РФ от 15.10.2019 № 519п
«Об утверждении Порядка осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет») корректировки не может превышать трех месяцев.
Прием от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет
Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.
Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результатом предоставления государственной услуги является корректировка сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет либо отказ в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет гражданина.
В том случае, если к заявлению были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление и принимает решение о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (приложение N 2 к Административному регламенту) либо отказе в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (приложение N 3 к Административному регламенту) не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.
В случае проведения проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в срок, предусмотренный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР в соответствии с Порядком осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 октября 2019 г. N 519п, приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении трех месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
В случае принятия решения об отказе в корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет гражданина территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
1. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»
2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
3. Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»
4. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об оперативно-розыскной деятельности»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 21.08.2020) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
6. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»
7. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»
8. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»
9. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019)
10. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
11. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»
12. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 20.07.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
13. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
14. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)
15. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
16. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 22.04.2020) «О страховых пенсиях»
17. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»
18. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
19. Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015 (ред. от 21.05.2020) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий»
20. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)
21. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О персональных данных»
22. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
23. Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 N 977 (ред. от 19.08.2020) «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
24. Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2013 N 114 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»
25. Постановление Правления ПФ РФ от 15.10.2019 N 519п (ред. от 04.08.2020) «Об утверждении Порядка осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет»
26. Постановление Правления ПФ РФ от 19.02.2020 N 117п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет»
Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.