зарплатный проект сбербанк для ип без сотрудников что это такое
Пакет услуг Зарплатный
Привилегии для тех, кто получает зарплату на карту МИР Золотая или МИР Золотая «Аэрофлот»
Три бесплатные Золотые карты Visa 2
Что ещё входит в пакет Зарплатный
Выдача Справки о доступном остатке и выдача реквизитов для перевода – бесплатно, если обращается владелец счета
Как подключить
С помощью СМС-банка
В отделении СберБанка:
1 При подключении пакета услуг устанавливается испытательный период 36 месяцев, включая месяц оформления, в течение которого плата за обслуживание не взимается. По окончании испытательного периода при несоблюдении суммарного баланса 50 000 ₽ на последний день месяца, комиссия составит 100 ₽/мес. Подробнее в условиях и тарифах.
2 Банковские карты в валюте Российской Федерации, долларах США, евро: Visa Gold Золото без взимания платы за обслуживание. Максимальное число одновременно активных банковских карт (основных и дополнительных), выпущенных в рамках Пакета услуг – 3 (три). Владельцем банковских карт, выпущенных рамках Пакета услуг, является клиент, заключивший Договор. Дополнительная банковская карта учитывается у того клиента, кто является фактическим владельцем счёта, к которому выпущена банковская карта.
3 Уведомления (сервис «Уведомления по карте») — оповещения об операциях по карте с помощью смс или push-уведомлений. Тариф для Золотых карт Visa – 0 ₽/мес. Подробнее о способах подключения.
4 Предложение действительно для действующих и новых клиентов СберБанка – Держателей Золотых Карт в рамках акции «Повышенные бонусы по картам Голд» (далее – Акция) Уполномоченной компании и в порядке, предусмотренном Правилами Бонусной Программы. Срок Акции: с 01.01.2020 г. и не ограничена сроком действия.
Зарплатный проект для ИП и ООО Сбербанк
Зарплатный проект Сбербанка
Для удобного перечисления заработной платы сотрудникам и сокращения расходов на кассовое обслуживание, Сбербанк России предлагает предпринимателям и представителям ООО выгодный банковский продукт – зарплатный проект.
Эта услуга предусматривает быстрое перечисление денег в режиме онлайн на пластиковые карты официально трудоустроенных работников компании. Выплаты осуществляются по заранее спланированному графику.
В статье мы рассмотрим, как оформить зарплатный проект для бизнеса в Сбербанке, в чем положительные стороны услуги, тарифы, обзор карт зарплатного проекта.
Что значит зарплатный проект в Сбербанке
Сбербанк РФ – крупнейший банк страны, занимающий лидирующие позиции в рейтинговых агентствах. Финансовое учреждение предлагает россиянам выгодные услуги для активного роста и развития предпринимательской деятельности. Для упрощения выплат заработной платы была разработана специальная программа – зарплатный проект.
На сегодняшний день более 450 000 компаний заключили взаимовыгодный договор со Сбербанком РФ на обслуживание зарплатного проекта.
Условия обслуживания
Популярность зарплатного проекта от Сбербанка вполне обоснована выгодными условиями обслуживания и невысокими тарифами на проведение платежей.
Условия обслуживания:
Руководитель может управлять счетом и выполнять переводы заработной платы в режиме онлайн через личный кабинет. Сотрудники также могут подключить интернет-банкинг, где можно контролировать расходы и поступления в режиме онлайн.
Преимущества зарплатного проекта Сбербанка
Зарплатный проект от Сбербанка – удобный сервис с многочисленными возможностями для руководителя и сотрудников компании, получающих зарплату на банковские карты. Рассмотрим все преимущества услуги для каждой стороны.
Для сотрудников
Безналичный вариант получения заработной платы весьма выгоден для сотрудников компании.
Преимущества услуги:
Кроме того, банк часто проводит акции и делает специальные предложения для своих клиентов. Все сотрудники, имеющие зарплатные карты Сбербанк, могут пользоваться всеми предложениями банка на особо выгодных условиях.
Для руководителей
Зарплатный проект – особо выгодное решение и для руководителей компании, что обусловлено рядом преимуществ.
Плюсы зарплатного проекта:
Тарифы зарплатного проекта для ИП и юридических лиц в Сбербанке
В Сбербанке России установлены доступные тарифы на обслуживание зарплатного проекта для предпринимателей и юридических лиц, представляющих интересы ООО.
Тарифы зарплатного проекта:
Карты в рамках зарплатного проекта Сбербанка
Сбербанк России выпускает зарплатные карты разных видов, на выбор руководителя компании, подключившего услугу «Зарплатный проект».
Виды зарплатных карт Сбербанка:
Как подключить зарплатный проект Сбербанка
Подключить зарплатный проект в Сбербанке РФ можно удаленно через интернет и в любом стационарном отделении финансового учреждения. Услуга доступна для ИП и юридических лиц с открытым расчетным счетом и без РКО в Сбербанке.
Пакет документов
Подача заявки
Самый удобный способ подключения зарплатного проекта в Сбербанке РФ – подача заявки онлайн на официальном сайте финансового учреждения.
Подключение услуги онлайн:
В скором времени клиенту позвонит сотрудник банка и подробно расскажет о дальнейших действиях.
Зарплатный проект от Сбербанка РФ имеет немало преимуществ. По отзывам предпринимателей, данная услуга значительно облегчает ведение бизнеса и сокращает расходы компании. При необходимости, клиент всегда может отключить зарплатный проект в Сбербанке, направив заявление о желании расторгнуть договор дистанционно.
В банке работает круглосуточная горячая линия, где можно получить консультацию по всем вопросам.
Отзывы о зарплатном проекте СберБанка
Еще раз хочу сказать СПАСИБО Афанасовой Елене и отметить ее высокий профессиональный уровень, доброжелательность и терпение в любых вопросах!
Очень здорово, что вы остались довольны обслуживанием! Обязательно передам слова благодарности Елене.
Спасибо за отзыв 💚
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Большое спасибо за отзыв, я передам ваши слова Людмиле и учту это в её дальнейшей работе 😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв!
Передам ваши слова благодарности Андрею!
Уверена ему будет очень приятно)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Доброго времени суток всем. Посетив данный сайт увидели в основном отрицательные отзывыно, наверное, только о плохом высказаться и находилось время у других…А нам хочется поделиться ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ эмоциями. В Краснодарском филиале СерБанка №8619/0134 на ул.Садовой112 работает наш корпоративный персональный менеджер Н-ва Наталья И.— удивительный и неравнодушный человек! Посредствомее качественной работы в корне изменилось мнение о сервисе СберБанка.
Всегда на связи, любая профессиональная консультация,грамотное сопровождение текущих операций, забота о клиенте с выгодными предложениями.Большое Вам человеческое спасибо за Ваш труд. Просим руководство филиала отметить и поощрить работуданного сотрудника.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.
21.11.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за ваш отзыв, обязательно его передам Наталье И. 😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пользуемся 2,5 года.
Как только возникает необходимость что-то поменять, начинаются танцы вокруг костра. Быстро и просто в Сбере не бывает.
Пользуемся 2,5 года.
Как только возникает необходимость что-то поменять, начинаются танцы вокруг костра. Быстро и просто в Сбере не бывает.
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас ваш вопрос решен.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
У организации умер учредитель и генеральный директор, был назначен доверительный управляющий, информация в ЕГРЮЛ по состоянию на 18.10.2021. В тот же день представителю банка был задан вопрос, можем ли мы сделать доступ к расчетному счету на доверительного управляющего. На что последовал ответ «Да, можете». Информация «встала», документы собраны, 18.10.2021 доверительный управляющий приехал в банк со всеми документами. Далее в течение недели неоднократно звонили и писали в банк, представители банка не могли сказать ничего по существу, единственный ответ «ваша заявка в работе».
В дальнейшем, после неоднократных звонков, выяснилось, что доверительный управляющий не может получить доступ к расчетному счету ООО, а должен назначить нового генерального директора. Уже на этом моменте встаёт вопрос о полной некомпетентности сотрудников банка. Где вы были раньше с этой информацией? Почему информация по одному и тому же вопросу от разных сотрудников банка в корне противоречит друг другу?
И вот время вечер, очередной звонок на горячую линию и теперь нашу заявку вообще не могут увидеть.
Что происходит?! Почему организация две недели долбится по всем телефонам в банк, а банк игнорирует заявки? Почему идёт отклонение документов без объяснения? Без сообщения заявителю? Почему мы вынуждены на две недели остановить работу организации, не выплачивать зарплату сотрудникам, не оплачивать счета поставщиков из-за некомпетентности сотрудников сбербанка, их несобранности и халатности?
И самый главный вопрос: Когда закончится это безобразие?
Мне стало известно, что ваш вопрос решен. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
11.11.2021 Необходимая информация от автора получена.
Сергею передам ваши слова 😊
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Вчера под вечер. Читать далее
Звоню по указанному телефону с вопросом «какого. » В ответ, ну вот у вас 0 сейчас на счёте и вы много переводите по ЗП проекту, переводите лучше себе как контрагенту А чем занимаетесь? Ах у вас услуги, знаете, с услугами всё так сложно. там в письме у вас кнопочки есть, рекомендуем подключить сервис чтобы знать, а всё ли у вас в порядке (ага, есть там кнопочки на 999 и 1500 рублей в месяц)
Вобщем выводов сделал два.
ЗП проектом больше не пользуюсь. сначала долго и настойчиво уговаривают его открыть, а потом письма счастья шлют.
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. Направленная банком информация носит рекомендательный характер, также как и использование дополнительных услуг. Примите извинения за некорректную консультацию сотрудником банка.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru ИНН организации.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
03.11.2021 09:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Обязательно передам ваши слова благодарности Екатерине! Уверена, ей будет приятно)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Наша компания ИНН 637******799 ИП Б-ов Бахронджон М., обслуживаюсь в Сбер Банке с 2019 года. Как ИП имеются продукты которыми пользуюсь: Зарплатный проект, торговый эквайринг, Бизнес карта, Счет.У менявсе операции проходят официально, организация белая.
Добрый день! Наша компания ИНН 637******799 ИП Б-ов Бахронджон М., обслуживаюсь в Сбер Банке с 2019 года. Как ИП имеются продукты которыми пользуюсь: Зарплатный проект, торговый эквайринг, Бизнес карта, Счет.У менявсе операции проходят официально, организация белая.
Убедительная просьба разобраться в этой ситуации. Сотрудники банка должны быть заинтересованы в
клиентах, которые обслуживаются у вас на протяжении нескольких лет.
Я уточню подробности и вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Время это была. Читать далее
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
13.11.2021 Оценку засчитываем.
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
Она ответственный и клиентоориентированный сотрудник, ценящий время клиентов Сбербанка и прикладывающий все усилия для решения текущих задач. Юлия Л-на отличается. Читать далее
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли засчитать оценку, уточните ИНН вашей организации, а так же дополните примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности сотрудником банка с указанием дат.
16.09.2021 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за добрые слова, я обязательно передам их Юлии и учту это в её дальнейшей карьере!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Руководитель точки продаж на Бутлерова 30А Л-а Людмила В. терпеливо выслушала мои сбивчивые пожелания на тему «как сократить затраты на обслуживание счета и комиссии», разобралась профессионально и досконально в ситуации и предложила решение, которое действительно В РАЗЫ сократило мои затраты в работе с банком. Очень рад что она пригласила меня на личную встречу в отделение банка и что лично взялась помочь мне разобраться со всеми нюансами.
Также с удовольствием воспользовался предложенной услугой СберЗдоровье для всей семьи, учитывая частые путешествия всей семьей и возможность неограниченных консультаций с терапевтом и педиатром из любой точки мира. В целом, очень доволен атмосферой встречи и ее результатом.
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Опишите более подробно ситуацию, согласно Вашему комментарию: «терпеливо выслушала мои сбивчивые пожелания на тему «как сократить затраты на обслуживание счета и комиссии», разобралась профессионально и досконально в ситуации и предложила решение». С каким именно вопросом вы обратились и что предложил сотрудник для решения.
21.10.2021г. отзыв не засчитан так как нет ответа от автора.
Спасибо за ваши теплые слова благодарности!
Я очень рада, что вы высоко оценили работу моей коллеги и наши сервисы😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
30 июня вечером была выплата по зарплатному проекту, которая укладывалась в месячные лимиты. Читать далее
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
Начну с того, что Сбербанк это самый дорогой в обслуживании юр лиц банк. Начиная с больших комиссий за любые платежи заканчивая «нарисованными» долгами за то, что перестаёшь пользоваться их услугами.
Я ИП открыла изначально счёт в сбере, ждала установки терминала не менее 2х недель. Сказали что терминал даётся в аренду АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Проработав 2 месяца, я поняла что плачу огромные проценты по эквайрингу и кучу денег отдаю за комиссии по переводам. Решила перейти на другой банк. Соответственно терминал установили другого банка и этим я больше не пользовалась.
Теперь получила уведомление о долге за эквайринг, который был бесплатным, 800 с лишним рублей, пришла оплачивать, мне ещё и комиссию нарисовали за этот долг округлив сумму до 1000. Причину того, что эквайринг стал платным никто не объяснил, так как нет компетентных специалистов по этому вопросу.
Никому и никогда не посоветую связываться со сбербанком в бизнесе. Сейчас я в альфа банке, плачу только % по эквайрингу и никаких комиссий и лишних переплат не знаю.
Автор, уточните, пожалуйста, какие пояснения предоставлены по телефону?
22.08.2021 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
17.06.2021г. Я обратился за открытием счета как индивидуальный предприниматель.
Хочу выразить Благодарность сотруднику Л-ой А. Ю., за грамотное и качественное обслуживание. Приятное общение с клиентами.
Внимательное отношение. Рассказали и объяснили все по расчетному обслуживанию.
Очень довольны визитом в Сбербанк!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как проходила консультация? Какие конкретные примеры качественного обслуживания сотрудником вы можете привести?
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП и ИНН, а также подробности. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
04.08.2021 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо, что поделились. Я передам Анне вашу благодарность. Уверена, ей будет очень приятно 💚
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
А теперь кратенько как происходила проверка в другом банке на букву Т, где у меня был экстренно открыт расчетный счет, который впоследствии стал основным. Там тоже была инициирована проверка по 115 ФЗ и некоторые требования показались крайне странными, но проверка закончилась успешно в течение 10 дней. Причем большая часть проверки проходила в режиме живого общения с грамотным специалистом.
В итоге благодарочка от банка, пожелания успешной работы и весьма полезные рекомендации.
Вот так Сбербанк поддерживает малый бизнес. Цель моего отзыва предупредить всех, кто открывает бизнес, как опасно иметь дело со Сбербанком. Какой бы честный и прозрачный вы ни были, вы можете стать заблокированным просто потому что банк так решил.
Я все проверю и вернусь к вам. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
10 дней банк не может решить техническую ошибку, возникшую в системе сбербанк бизнес онлайн.
Невозможно формировать расходные документы, банк заблокировал доступ, причем ограничений по счету нет, каких-то штрафов или недочетов со стороны организации не имеется. По вине банка 40 сотрудников остались без зарплаты. Четвертые сутки общаемся с техподдержкой банка, никто не решает вопрос!!
Как объяснить сотрудникам, что банк никак. Читать далее
10 дней банк не может решить техническую ошибку, возникшую в системе сбербанк бизнес онлайн.
Невозможно формировать расходные документы, банк заблокировал доступ, причем ограничений по счету нет, каких-то штрафов или недочетов со стороны организации не имеется. По вине банка 40 сотрудников остались без зарплаты. Четвертые сутки общаемся с техподдержкой банка, никто не решает вопрос!!
Как объяснить сотрудникам, что банк никак исправить свои недочеты не может?
Из за банка, нежелания исправлять в срочном порядке свои технические ошибки. сотрудникам задерживается выплата зарплаты, а также платежи. которые должны быть произведены до определенного срока!!
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
21.05.2021 г. через СберБизнес создали пп клиенту Сбербанк в своем же регионе (Санкт-Петербург). Представитель нашей копании обратилась на горячую линию 0321, где нам заявили, что у нас на счету недостаточно ден.ср-в и пока не будет пополнен р/сч, чтобы списать комиссию, платеж не будет списан. В этот же день создали очередное пп (Зарплатный проект), в котором указали то же назначение платежа, что и в предыдущем пп. После этого, без предупреждения и звонка ГД нам заблокировали счет. Позвонив на горячую линию нам ответили, что нужно написать письмо на почту otkaz115fz@sberbank.ru, в котором указать причину, перевода данной суммы.
21.05.2021 г. в 22:19 было написано письмо от нашей компании.
24.05.2021 клиентский менеджер сказала, что ГД нужно ехать в отделение банка, расположенное по адресу: СПб, пл. Фаберже, д. 8 и в отделении у операциониста подавать пп. otkaz115fz@sberbank.ru Подав документы (а именно, оригинал Соглашения) в очередной раз сделали акцент на то, что этот платёж идет через Зарплатный проект.
Операционист Г-ва (большой привет ей) сказала, что ей все равно сколько п/п набивать, каждая из них стоит 950 (Девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Операционист Г-ва создала п/п, которые подписал ГД.
24.05.2021, через два часа, после подачи платежного поручения через операциониста, платеж появился в системе СберБизнес в статусе «Одобрено».
25.05.2021 года в 12.44 нашему представителю,который отправлял пояснения на почту otkaz115fz@sberbank.ru, пришел ответ, что мол ИЗВИНИТЕ, ОШИБОЧКА ВЫШЛА.
25.05.2021 года в 13:24 платеж был списан с нашего расчетного счета.
25.05.2021 г. в 23:18 с р/сч вдруг были списаны ВСЕ ден. ср-ва, которые на тот момент были на расчетном счету, а именно 8 504,67 руб. в назначении платежа указано «Комиссия. »
До сегодняшнего момента, а именно, 29.06 мы не получили ответы на свои вопросы:
1. По какой причине 21.05.2021 года без предупреждения был заблокирован счет?
2. На каком основании с нашей компании требуют комиссию в размере 143 500,00 (Сто сорок три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек. Ну хотя только на этот вопрос нам справно и отвечают, где из письма в письмо нам копируют один и тот же ответ, что мол комиссия списана в соответствии с тарифами. У нас есть зарплатный проект и по зарплатному проекту нас с тарифами ознакомили, тариф там 0%.
3.Счет был заблокирован не по нашей вине и нам пришлось обратиться в отделение банка. В отделении банка операционист Г-ва нас ознакомила только со стоимостью «заведения в систему» п/п, а именно 950,00 руб.
4.Также не очень понятна политика банка, как можно совершить «перевод в кредит», когда на р/сч недостаточно ден. ср-в? Если бы нам озвучили комиссию в размере 143 500 руб., то мы бы и не стали переводить данные ден. ср-ва.
Несколько раз, представитель нашей компании обращался на горячую линию 0321 с жалобами, которые записаны формально, а ответ не соответствует нашей ситуации.
В последний наш раз, ответ вообще прислали на имя другого человека и в другую компанию (привет ведущему специалисту А-ну М.М.).
Очень нравится читать комментарии специалистов СберБанка: «Клента не устроил ответ. «, а как клиента может устроить ответ, если вы своим ответом просто показываете своем полное неуважение.
А 24 июня 2021 г. был вообще верх нахальства. Прислали нам смс, что мол типа гоните-ка вы деньги. Опять позвонили, уже по другому номеру телефона, опять девушка поохала, сказала, что возьмут наш вопрос на индивидуальный контроль. и. правильно. тишина.
Спасибо за отзыв.
Автор, уточните, пожалуйста, ИНН вашей организации и занимаемую в ней должность.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
05.08.2021 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Зарплатный проект сбербанк для ип без сотрудников что это такое
2 МИН
Как ИП перевести себе доход
ИП может использовать чистую прибыль в любых личных целях. Рассказываем, как вывести с расчётного счёта честно заработанные деньги, чтобы у налоговой и госорганов не возникло вопросов.
Неправильно
Через зарплатный проект
В соответствии со ст. 56 ТК РФ, ИП не может выплачивать себе зарплату ввиду отсутствия фактической сделки. С точки зрения закона, сторонами трудовых отношений должны быть наниматель и подчинённый — два разных лица, что в случае индивидуального предпринимателя невозможно.
Правильно
Переводом на личную карту или наличными в кассе банка
Вид зачисления при переводе — «Прочие выплаты», в назначении платежа нужно указать: «Доход от предпринимательской деятельности».
Оценивайте объём переведённых на личную карту денежных средств в виде дохода. Если расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, малы или отсутствуют, банк будет уделять повышенное внимание переводам на личную карту. Для оплаты расходов бизнеса используйте безналичные платежи по расчётному счёту или бизнес-карту. По возможности сведите к минимуму снятие наличных.