зарубежный импорт отменен что это значит шеин
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
Без стартового капитала — и в нише, которая только начала рождаться в России.
Товар Shein освобожден от таможни: что за абракадабра?
Увидели в информации об отслеживании посылки с Shein «Товар освобожден от таможни»? Что это за статус и чем он грозит?
Не переживайте, с вашей доставкой все в порядке. Груз на таможне никто не арестовывал, не отправлял назад и не задерживал. Слово «освобожден» следует понимать, как «отправлен», только и всего.
Почему «освобожден» = «прошел» таможню?
Итак, вы заказали на Shein товар, оплатили и оформили доставку. Прошел месяц или даже больше, а новостей все нет. Последняя запись в разделе отслеживания с каждым днем отодвигается все дальше, а служба поддержки Shein, как попугай, твердит: «Немного подождите. ».
И вот, о чудо, история перемещения обновилась! Но, вместо долгожданного «прибыл в пункт назначения» вы видите «груз освобожден от таможни».
Что это значит? За какие такие заслуги ваши джинсы или детские кроссовки освободили от таможенного оформления? И, самое главное, что дальше-то? Когда начинать требовать возврата денег и кто, вообще, виноват?
Первую часть пути, по территории Поднебесной, посылка путешествует с Почтой Китая. Статусы трекинга, соответственно, вносятся в международную почтовую систему на китайском языке. Да, современные сервисы давно научились их переводить. Однако, перевод не обязательно бывает точным. Язык ведь сложный, а официальные фразы, и вовсе, доступны к пониманию только людям, работающим в данной сфере очень давно.
Словом, фраза «Товар освобожден от таможни» означает, что он поступил на таможенный пункт, успешно прошел все необходимые процедуры и уже продолжил путь. Кстати, теперь уже с Почтой России или СДЭКом (или с другим перевозчиком, если вы не из РФ).
Как убедиться, что все в порядке наверняка?
1. Проверьте в разделе отслеживания Shein, какой статус предшествует «Освобожден от таможни». Если один из нижеприведенных, товар благополучно следует к пункту назначения.
2. Через 2-5 дней статус должен обновиться на один из следующих:
За эти несколько дней ваш национальный перевозчик зарегистрирует посылку с Shein, и трекинг вновь начнет радовать вас новостями.
Теперь вы знаете, что в Shein значит «Товар освобожден от таможни». Еще раз призываем вас к спокойствию! Это просто «кривой» перевод и повода для переживания точно нет!
Зарубежный импорт отменен что это значит шеин
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Отслеживание заказов с Shein
Для отслеживания заказов Шейн используют специальный номер-трекер.
SHEIN представляет собой уникальный маркетплейс, собирающий интересную продукцию сразу у большого количества продавцов. Допустим, вы заказали 5 вещей – их поставляют 5 разных компаний, разбросанных по всей территории Китая. Сайт выделяет 3 дня на то, чтобы подготовить заказ и выполнить местную пересылку. Отследить Шейн, находящийся в пути, вы можете в любое время.
Отследить посылку ШЕЙН
Если вы не знаете, как отследить заказ на ШЕЙН, то вот вам краткая инструкция:
Как отследить посылку Shein в России
Любой клиент может с легкостью отследить посылку Shein, используя для этой цели номер отслеживания – найти его можно на странице заказа или в ЛК. Далее нужно ввести номер заказа в поисковое поле и сервис начнет «слежку» за посылкой, задействовав для этого все возможные сервисы. Также программа сообщит вам точные сроки доставки и покажет, в какой конкретно точке посылка находится в данный момент.
Отслеживание посылок c Shein
Как правило, посылки с Shein отправляются в РФ Почтой Китая. Далее в дело вступает Почта России.
Как узнать трек-номер Shein?
Если вам срочно понадобился трек номер Shein, то вы всегда сможете найти его, кликнув на «Посмотреть детали» на странице заказа.
Shein сроки доставки или сколько идет заказ?
Доставка занимает от 25 до 35 дней. Воспользовавшись возможностью отслеживать посылки с Shein, вы можете узнать когда примерно товар попадет в ваши руки. Отслеживание с Шейн строится на статистике всех доставленных в РФ посылок.
О Шейн
Компания SHEIN представляет собой международную платформу, специализирующуюся на безопасной электронной торговле B2C. В своей работе она делает акцент на одежде, обуви, товаров для дома и аксессуаров. Деятельность SHEIN охватывает рынки Европы, Среднего Востока, Америки и Австралии.
Дата основания бренда – 2008 год. Компания успешно работает более чем в 200 и стремится открыть мир качественной моды всем, кто ею интересуется. Руководство SHEIN испытывает невероятную гордость по поводу того, что способно предложить самые лучшие женские наряды. Компания отслеживает все важные тенденции мира моды, чтобы современные женщины могли наполнить свои гардеробы стильными и красивыми вещами. Какой бы предмет одежды вы не искали, можете быть уверены – SHEIN станет идеальным вариантом магазина для модниц и предложит самый широкий из всех возможных ассортимент одежды по доступным ценам. Платья, блузки, джинсы, купальники – в каталоге компании есть абсолютно все и на любой вкус.
Компания SHEIN работает по всему миру. У платформы есть свои собственные сайты, поддерживающиеся в США, Италии, России и многих других странах. Также бренд владеет крупные складами в Европе, Азии и США, что решает проблемы с хранением продукции и избавляет от необходимости арендовать помещения.
Shein отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein
И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют
Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.
«Наша миссия»
Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.
В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».
С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.
Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.
Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».
А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».
Не украли, а вдохновились
Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.
Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.
«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».
Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.
История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».
На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».