заскрипел генератор что делать
Скрипит ролик генератора-что делать?
Скрипит на холодную ролик гены, те при заводе скрипит минуту-две, а потом вроде норм, но бывает что при поездке тоже слышно( Что делать подскажите? Какой там может подшипник? Смазать или что сделать?
Подтянуть ремень, скорее всего, надо. Скрипит — от того, что проскальзывает ремень.
Сталкивался уже как-то раз.
Динамометрический ключ и вперёд 🙂
не, скрип именно от ролика( ремень то я знаю как звучит…тут именно ролик(
Всё же настаиваю на том, чтобы подтянул ремень 🙂 вполне может помочь.
Т.к. если у тебя полетел ролик генератора, то, если не ошибаюсь, он идет в сборе и если ему конец пришел — то попадаешь на бюджет.
те на стоимость гены?
Если не ошибаюсь — да.
Он там не разборный вроде.
Какой пробег авто?
Тогда попробуй снять генератор и проверить его:
= покрути за шкив генератора — ни каких шумов быть не должно … это вроде можно сделать и при не снятом генераторе; вращение должно быть нормальное, без перекатов; люфта быть не должно.
Если все проблемы присутствуют — надо устранять.
Способы устранения:
1. Купить б/у и ждать нового «прихода»
2. Купить новый
3. Разобрать этот, почистить, заменить подшипники
ок) Скажи, субы «хвалятся» своим прожорством масла, сколько на 1000км норма когда суба жрет масла?
Вопрос не самый простой 🙂
По большому счету норма — когда не ест 🙂
К норме можно приравнять ещё 100 гр на 1000 км.
Всё остальное (чаще всего) — отклонения либо не корректно подобранное масло или чересчур агрессивная езда.
Согласен, мотюль заливал 5 w30, мотор хавал гр. по 100, мобил лью 5 w30, вообще не ест.
Вот у меня заскрипел гена… Сервисмены говорят задний пошипник.
Сначала скрипел на холодную, а теперь всегда. Душераздирающий звук((
ооо ддддааа( привет брат по несчастью! все что я узнавал и пришел к одному выводу-скрип от переднего подшипника, снимать и ченить боюсь сам. да или хотябы найти че там за подшипник стоит №его?
Да проще контракт взять ИМХО…
да фиг знает какой попадется, да и заскрипеть может тоже и щеточки стертые могут быть…
Короче, я решил вопрос)
Меняю мотор))
Точно? денег подкопил? какой ставить будешь?))
Обстоятельства заставили)
Порвался ремень ГРМ.
Будет ej202, двухлитровый.
П.с всё есть в бортовике)
да?! я чую у меня тоже скоро порвет(( Страшно было? Расскажи как?))
Устранение сверчка (скрипа, свиста ремня генератора) и отзыв о сервисе Avtomotoplus.ru
В общем забрав машину с сервиса с большого ТО по замене всех масел везде и всюду (АКПП, ДВС, раздатка, передний и задний мост) с комплексной диагностикой ходовой и ДВС вечером субботы доехал до дома все было отлично. Утром заведя авто на воскресный проминад услышал то ли свист, то ли скрип, но больше похоже на «сверчок» со стороны ремня генератора. Видео прилагаю.
Пробовал подтянуть ремень генератора — не помогло, «сверчок» усилился. В общем понял, что не в натяжке ремня дело, а скорее всего в подшипнике ролика-натяжителя. Заехал на сервис где делал большое ТО Avtomoplus.ru (можете считать антирекламой), они мне сообщили что 99% — это ролик-натяжитель ремня генератора, как я и думал. Но вопрос в том, что они ранее при большом ТО поменяли ремень генератора! Я не автослесарь, но технарь и занимался наладкой и испытанием электрооборудования, хоть сейчас более административная работа, но отлично помню, что всегда при замене ремней проверяются и все подшипники, все ролики и шкивы участвующие в приводах заменяемого ремня. В общем выставили они мне дополнительный счет в 4,2 тыс. рублей за ролик + 1,5 тыс. рублей за работу по замене. Единственно как предложили уменьшить цену — ставить ролик не оригинал, а фирмы Febest, ценой в 2,7 тыс. рублей + работа. Отношение от менеджера было примерно как фраза, «ну чего ты к нам приперся». Хотя вроде как и дополнительно отблагодарил парней после ТО бутылкой егермайстера. Отвлекся от рассказа, продолжаю. Замену отдельно подшипников они не делают (на фига возиться, мучиться). Посмотрел я на это дело, развернулся и уехал. Золотое правило с института «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам» в этом случае сработало.
Заказал на всем известном интернет магазине E…t.ru, ролик фирмы Febest, читал в интернете, что плохо зарекомендовала эта фирма, но конкретного примера не нашел, хотя нашел отзыв что прошел ролик этой фирмы под 100 тыс. км и все нормально. Но также заказал и пару подшипников №6301-2RSY — чтобы на досуге перепресовать подшипники из старого, оригинального ролика про запас. Как обычно сроки поставки на день- два, а если выпадает на выходные, то и дольше длиннее. Неделю ездил на небольшие расстояния, постоянно обращал внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе, занимался работой и устранением других косяков после большого ТО, а именно разбирался почему перестал работать датчик дождя после замены лобового стекла (кстати они не испытывали особого желания ставить оригинальное ветровое стекло, но я этого хотел — хорошее стекло, мне нравится, что бы, что не говорил — платил не я, потому и не смотрел на цену). Разобрался с датчиком путем скидывания ошибки контакта датчика через другой сервис. Также снял ремень генератора, снял ролик-натяжитель крутился очень легко, и чувствовал, что люфтит подшипник, проверил обгонную муфту генератора, помпу, компрессор кондиционера — все норм.
Что хорошо сделали в автомотоплюсе — развал-схождение, ну и на замену масел пока претензий нет.
Сегодня в понедельник пришли ролики, подшипники пришли раньше, машина до рестайлинговая — на ролике натяжителе их два, на рейстайлингах автоматический натяжитель стоит, том еще один ролик есть, с еще одним подшимником того же типа. Решил не тянуть время — бесит ездить, зная, что в машине что-то не исправно.
Все делал впервые, вообще первая машине где большинство работ делаю сам, до этого была БМВ — тогда 99% на мне зарабатывал сервис.
Процесс работы и попыток решения вопроса сверчка описываю по пунктам:
0) Ставлю машину мордой к тротуару, чтобы удобнее было работать в подкапотном пространстве.
1) Чуть ослабляю фиксирующую гайку ролика накидным рожковым ключом, хорошенько ослабляю натяжную шток-гайку трещеткой и скидываю ремень. Откручиваю фиксирующую гайку ролика полностью, аккуратно снимаю ролик — есть две шайбы, чтобы не улетели в неизвестность. Ставлю новый ролик (кстати он шел вместе с болтом фиксации-натяжения, шайбы 2 шт., защитная шайба большого диаметра прикрывающая подшипники и гайка-гровер), только болт натяжной оставляю старый, чтобы меньше разбирать. Подтягиваю не до конца фиксирующую гайку, натягиваю ремень натяжной гайкой. Завожу «сверчок» засвистел так, что уши заложило. Глушу авто.
2) Снова разбираю, снимаю ролик. Решил заменить и болт фиксации на новый из комплекта, то есть установить все, что было в комплекте. Для этого нужно полностью снять систему натяжения — планку с болтом фиксации и натяжной гайкой. Держится планка на трех болтах, открутились не сложно, вот добраться до них сложно — разодрал немного правую руку до крови. Ничего дополнительно отсоединять из патрубков и т. п. не пришлось, чтобы подлезть.
Заскрипел генератор что делать
Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:
— собственно ремень при недопустимом износе;
— подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
— износившийся ролик натяжителя (у кого есть) ;
— плохо натянутый/перетянутый ремень;
— щетки (редко)
Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность
Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там. мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.
И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.
Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.
Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.
А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.
Генераторы на ВАЗе ставили:
1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).
Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).
Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
Нужна помощь. Машина посыпалась, генератор, ремень, натяжные, скрип, все печально.
Эмоции зашкаливают, лежу дома с температурой и соплями, а все почему? Потому что понравилось моему полноприводному тазику ездить через день по сервисам. Я думал, что все ограничится позапрошлым постом о том как я менял крышку расширительного бачка, но нет, полтергейст поселился у меня под капотом!
Кое как больной просидел вчера на работе, решил после, ехать сразу домой и лечиться. в дороге происходит следующее, глюкнули обороты, заплавали от 2х до 4х тыс, помогло выкл и вкл зажигания, ладно еду дальше, вернее стою в пробке и тут на приборке загорается красный значок аккума и падает напряжение, но через минуту все в норме, за исключением того, что обычно гена давал 14,2 а тут всего 13,5.
Время 18.45, еду в сервис, открыли капот, что то слегка посвистывает, сняли ремень, вердикт- натяжной ролик под замену, сбегал и купил, собрали, запускай машину, стоит невозможный визг, свис. пробовали ослабевать, затягивать ремень, все тщетно, брызгали вдэшку на ремень, помогает на 2минуты, тут вроде свист ушел, еду домой, проехал километр, опять на табло красный аккум и падает напряжение, к тому же свист появился снова! Возвращаюсь обратно в сервис, снова все вскрывают, на этот раз подозрение на гену, он очень сильно нагрелся, спецы сетуют на то что обмотка якоря замкнула или подшипнику хана, короче геннадия приговорили. (для меня было удивительно это решение, т.к. недавно на то у электрика своего был, он гену нахваливал, что как новый работает, щетки как новые даже…)
Что делать? Меня знобит и шатает, хочется домой, лишь бы быстрее сделали машину, тем более время уже 21.05. Поехал в магазин, купил гену повышенной амперности на 100а, в мороз зато быстрее зарядит аккум, старый был на 80а. Отдал за него 3500.
Гену заменили, думал, что на этом точно мучения закончатся. ага, хрен там медовый! Тот же свист. я сел на жопу… механики разводят руками, тут подозрение падает на обводной ролик. съездил купил в круглосуточном, поменяли и снова все так же, все свистит и режет уши… Гена конечно же работает, но выдает всего 14, когда старый выдавал 14.3.
Время уже полночь, спецы теряются в догадках, ремень кстати норм, менял его осенью.
Колдовство длилось до 2х ночи, место трения не ясно, и что такое не понятно.но ремень каким то образом встал на свое место, но кривовато, немного выходит за обводной ролик, зато не скрипит… Решено было тащить свое тело домой на машине, вроде как бы все сделали, но и гарантий нет, что устранили проблему, она может вылезти снова…
Догадки такие: ремень почему то стоит с перекосом или же это что-то другое, когда вдэшку лили скрип уходил, потом возвращался, место трения не установлено…
За два дня до этого меняли сальник на шкиве, когда потом собрали был примерно такой же свист, но тише и пропал потом…
Я уже и не знаю в чем проблема, даже спецы не вкуривают, боюсь, что старый гена полетел из-за аномалии, вдруг и новый накроется. прямо таки вот я в тупике…
Знатоки, подскажите пожалуйста, может есть догадки у кого?
За неделю вбухал в ремонт то одного и другого 11т.р., как ж так одно за другим сыпется? 🙁
Сделал фотографии того, что сейчас у меня под капотом, как все установлено. Вот выношу Вам на обозрение: