жвачку на лоб меня тоже так воспитывали
Японская система воспитания
Метро. Час пик. Мальчик лет шести, сидит, размахивая ногами, при этом стараясь задеть белую юбку стоящей напротив девушки. Девушка изо всех сил старается увернуться, утыкаясь в спины и затылки окружающих людей. Наконец, «грязное дело» мальчугану удается и на белой юбке остаётся грязная полоса. Девушка неуверенно просит:
-Женщина, пожалуйста, скажите сыну, чтобы он перестал дергать ногами.
Мамаша, типа интеллектуалка, смотрит в книгу, игнорируя просьбу. Мальчишка, радостный от вседозволенности, начинает размахивать ногами более энергично, вследствие чего, юбка из белой превращается в серую, с черными пятнами. А-ля городской камуфляж. Девушка, не успевая уворачиваться от ног мальчишки, и видя столь безразличное поведение родительницы, начинает действовать самостоятельно. Она шлепает маленького хулиган по ноге и строго говорит:
-Нельзя в метро размахивать ногами.
Мальчишка замирает, офигивая от такой наглости и гаденько так орет:
-Мама она меня ударила!
Женщина, мгновенно оторвавшись от книжки, где Антонио только что поцеловал Кончиту, начинает таким же противным голосом верещать:
— Не смей трогать моего сына.. Вот родишь своих, и бей их…
— Ишь, какая недотрога! В такси ездий! Надела свою смазливую юбку и над сыном моим издевается… Может он случайно…
В этот момент мальчишка, прекратив орать, изловчился и пнул девушку сильнее нежели раньше.
Женщина, вы же видите, что он специально!
Девушка уварачивается от очередного пинка и снова шлепает мальчишку по ноге.
Тут водитель начал объявлять остановку, поезд стал притормаживать, народ задвигался к выходу. Волею судеб возле мамаши с малолетним нахалом очутился насквозь кожанный рокер-байкер. Он медленно вытащил изо рта жвачку и, обращаясь к женщине громко сказал:
— Меня тоже до шести лет воспитывали… по японской системе…
После этих слов он медленно прилепил жвачку родительнице на лоб….
Учитель в метро
Говорят, молодежь сейчас не так воспитана, как раньше. В какой-то мере это так. Хотя, следует признать, что о невоспитанности молодых людей старшее поколение говорило и десять, и тридцать, и пятьдесят лет назад.
В то же время сейчас можно найти множество примеров того, как молодые люди ведут себя вежливее старших. Поэтому все зависит не от возраста, а от воспитания. Вот, например, в этом случае налицо невоспитанность, в первую очередь, матери подростка. Ведь именно родители обязаны рассказать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Мальчик лет двенадцати, играясь на смартфоне, залез с ногами на соседнее место. Голову он положил на свою мамашу. Та не сделала ни одного замечания собственному чаду, что так делать нельзя.
Ни она, ни ее сын не обращали внимания на возмущенные взгляды других пассажиров. На одной из станций зашел весьма уставший мужчина. Он встал прямо над парнем со смартфоном. Но подросток даже не пошевелился.
Пару секунд уставший мужчина постоял, а потом без церемоний просто сел на ноги наглеца. Только посмотрите на его реакцию. Парень прямо-таки был шокирован. Как это так? Кто-то оказался наглее него. Мамаша попыталась вступиться за своего сына, но быстро успокоилась. Мужчина же сидя и спокойно доехал до нужной ему остановки.
Одна из пассажирок заняла на телефон инцидент и опубликовала его в твиттере. Пользователи одобрили воспитательные меры, которые провел мужчина.
Логично
баяны баяны, баянчики
Дети глазами учителя
Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории
Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины).
Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.
Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.
У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных.
Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает.
Ему все дети одинаково противны.
Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое.
Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?
ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!
ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще. Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека. Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…
ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг. Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.
ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.
СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?
Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?
ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Так и вопят: «Вы нарушаете МОИ права!». Если бы они также хорошо помнили и о своих обязанностях…
ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…
И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.
В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да
Он убрал книгу в рюкзак, встал, достал изо рта жвачку и, проходя мимо, налепил ее на лоб этой мамаше
История не моя. И читала я ее давно, потому за 100% точность не ручаюсь, но рассказать очень хочется.
«Ехала я как-то в автобусе с работы. Не так, чтобы полный был салон, но все пассажиры сидели и мест свободных не было. Мне досталось место у окна. Я очень устала тогда, приложила голову к холодному стеклу и закрыла глаза.
Напротив меня сидела мама с ребенком года три, кажется. Ребенок постоянно крутился, что-то говорил, кричал, лазил в мамину сумку. В какой-то момент он успокоился, стало тихо, и я даже слегка задремала.
Недовольно отряхиваясь, я поджала ноги поближе к себе и посмотрела на мамочку ребенка. Она сидела рядом, смотрела на него и … улыбалась!
Малыш, тем временем, пододвинулся ближе и снова стал касаться ботинками моих ног.
Тогда я сделал замечание ребенку:
— Прекрати немедленно! – резко сказала я.
Ребенок заплакал. Мамаша поменялась в лице. Одарив меня испепеляющим взглядом, она схватила свое чадо и начала его успокаивать, шу-шукать, предлагать конфеты из сумки.
Мелкий пакостник усвоился только тогда, когда в его руках оказался телефон. Он уткнулся в экран и больше не причинял неудобств окружающим.
Рядом со мной все это время сидел молодой парень, он что-то читал, не обращая на нас внимания.
Видимо, это была его остановка. Он убрал книгу в рюкзак, встал, достал изо рта жвачку и, проходя мимо, налепил ее на лоб этой мамаше, сказав:
— Меня по такой же системе воспитывали…
Видели бы вы ее лицо! Я хохотала от души. А напротив меня сидел непослушный малыш, смотрел на маму и сменялся вместе со мной»
Японская система воспитания строится на следующих принципах:
Жвачку на лоб меня тоже так воспитывали
Вы слишком высокого мнения о американских политологах
Возможно я ошибаюсь в их национальности но то что это всё делается специально уверен на все сто. Онлянитесь вокруг и вы поймете что нас разлагают чтобы разобщить и уничтожить чтобы мы перестали размножаться и вообще существовать. И к этому всё непременно придет я уверен в этом.
Да вы не разлагайтесь и все будет хорошо. Как будто вам Обама лично в подъезде ссыт.
Меня как впрочем и вас уже не переделать. Поэтому мы с вами им неинтересны их интересуют дети которым прививаются искаженные погятия и об истгрии и о семейных ценностях. Так что глубже нужно на проблему смотреть а не как вы, если обама в подьезде не ссыт значит он классный парень)))
Стратегия в военном ремесле описывала пути достижения победы в рамках всей военной кампании. В воспитании детей, это долгосрочный план с определенной целью. К примеру в своих планах вы видите ребенка великим музыкантом. Будет ли достигнута цель, если ребенок будет делать то, что хочет, а не то, что нужно для достижения поставленной вами цели?
Хорошо. Разрешите еще один вопрос. В чем по вашему заключается смысл жизни человека разумного?
Прервать круговорот сансары, конечно.
И каким образом Вы планируете это сделать?
Да как и все. Сбросить туман Авидьи и достичь Мокши.
Вы просили один вопрос, так что ваш лимит не только исчерпан, но и превышен
Я ничего не имею против вас лично, но религиозные темы мне не интересны.
Если ребёнок способен произносить слова мама и папа, а при этом не знает, что горшок с цветами или другие вещи с полки стягивать нельзя, то это уже не нормально. Если ребёнок с детства не знает, что ему позволено, а что нет, то такая стратегия перерастает во вседозволенность, а в последствии как правило в ограничение, и даже лишение свободы.
Подтверждение
Оранжевы Йослик, Но желание наподдать дедушке мне вполне понятно.
. Вспоминается байка про то, как мужик мамаше жвачку на лоб налепил.
Хотя, может, я и не прав.
Но иногда про есочницы и взаимодействие мам и детей там можно писать оды
А я бы вежливо отняла сыроежку у девочки,раз дедушка не способен.
Я люблю когда плачет много разных детей.
Потом можно было бы пойти найти всем по грибочку, но я настаиваю на том,что меня должны окружать хорошо дрессированные дети и взрослые.
Я не могу понять, почему мне моим детям даже не пришлось ни разу говорить, что чужие игрушки брать нехорошо, они это как-то сами понимали. Вообще загадка, что нужно сделать с ребенком, чтобы он считал, что ему все можно.
Я тоже считаю, что надо было вежливо отнять сыроежку у девочки. Девочке это, глядишь, и на пользу бы пошло. И поплакать бы ей тоже пошло на пользу.
Оранжевы Йослик, кошмар. нет, ну правда, в этом возрасте ребёнок уже понимает на отлично, где чужое, где своё, а дедушка.
Знаешь, у некоторых детей в 3-4 года случается «возраст это всё моё», когда они хватают всё без спроса, так маленький человек учиться понимать себя. Это нормально, и даже не от плохого воспитания идёт. Но в этом возрасте взрослые как раз должны пресекать попытки брать чужое, чтобы ребёнок научился проводить границу «моё-чужое»
Дедушка повёл себя очень плохо, прежде всего для психики внучки(
ирваго, дааа, пожалуй, я пойду к ним домой сейчас и заплачу, если они не составят быстренько дарственную на мое имя, и не уберуться ко всем чертям, освободив для меня помещение.
Умозайка, я подозреваю, и дедушке, и родителям этой милой девочки еще аукнется то, что они делают.
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Такой разный Рогозин
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит «Слава России». и зигует.
В конце зигуют все.
Метро
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Утро начинается не с кофе
Про штрафы и наказания
В Москве мы их должны понимать
Привет всем!
У меня 3 вопроса:
1 Как к этой ситуации относится руководство республики?
2 Как относится совет старейшин?
3 Как относятся родители?
Ответ на пост «Как будто бы вчера»
А у меня картинка на похожую тему есть.
Современная молодеж или жесть и дичь
Вечером сижу за компом, подходит сын (11 лет) и говорит:
— Пап, нам на труды попросили принести дичь.
— Дичь. (проскакивают невероятные мысли) Но зачем?
— Не знаю пап, сказали принести.
— Слушай а ты ничего не перепутал? Может на труды нужна жесть?
Путешествие во времени
Для того, чтобы путешествовать во времени, не надо никаких высокотехнологичных приблуд. Всё гораздо проще. Надо быть моряком.
В данный момент мы двигаемся из американского порта Портланд в сторону Японии. И находимся на полпути прямо посреди Тихого океана. Сегодня у нас среда 17 ноября, а завтра будет пятница 19 ноября. А четверга у нас не будет. Такая вот загогулина. С ней вроде впервые повстречались ребята из команды Магеллана. Ну, по крайней мере те, кто уцелел.
Но это ещё не вся история. Согласно плану, в середине декабря мы поедем с грузом ветряных мельниц из Китая в сторону панамского канала. А ехать там 4 недели. И Новый год будем встречать тоже посреди океана. ДВАЖДЫ! Ибо мы 31 декабря в полночь выпьем шампанского и пойдём спать. А проснёмся опять 31 декабря.
А значит опять встречать Новый год и пить шампанское. А вы так не хотите?