Baseus super energy car jump starter
Baseus super energy car jump starter
Обзор 2000-амперного пускового устройства (бустера / прикуривателя) Baseus Super Energy Max Jump Starter
Производитель обещает пиковые токи до 2000 А и пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров с полностью севшими аккумуляторами. Из прочих функций – два USB-порта с поддержкой QC 3.0 для зарядки смартфонов и гаджетов, индикатор отдаваемой через них мощности, плюс слабенький фонарик. Я попробовал его работу на паре бензиновых двигателей со снятыми аккумуляторами, проверил емкость и частично токи на USB-портах.
Что это за штука
По сути, пауэрбанк с четырьмя литий-ионными аккумуляторами 3,7 В входящей емкости 20 000 мА·ч, способными выдавать гигантские токи разряда. На основном 12-вольтовом разъеме производитель обещает стабильный ток в 1000 ампер, а также кратковременные пиковые значения до 2000 ампер!
В линейке Baseus это топовая модель среди пусковых устройств (джамп стартеров). Да и вообще для всего Aliexpress. Типичные “коробочки” обычно выдают 650 А рабочего тока с пиками до 1000 А.
Заряжается он от обычной смартфонной зарядки. Входной разъем – USB Type-C. Есть поддержка протокола Quick Charge 2.0 с максимальной комбинацией 9В, 2А (18 Вт).
Через два USB-разъема с поддержкой QC 3.0 пауэрбанк выдает токи до 3А при 5 и 9 вольтах и до 2,5 А при 12 В.
Вот подробные характеристики:
Разумеется, для чистоты эксперимента я скидывал клеммы с родного аккумулятора. Иначе это теряет всякий смысл, даже если аккумулятор практически севший. К снятым клеммам подключал крокодилы от пускового устройства, а затем подсоединял их к специальному разъему на корпусе.
Если контакт хороший, на вилке загорается зеленый светодиод. Если что-то не в порядке, зеленый будет перемигиваться с красным, и надо проверить надежность контактов. Далее садимся в машину, включаем зажигание и крутим стартер.
Как только двигатель запустился, светодиод на штекере становится красным. Клеммы можно снимать.
Внутри штекера помещено реле, которое управляется отдельным контроллером и в нужный момент отключает минусовой провод.
Сколько энергии ушло на пуски
После двух пусков с секундными прокрутками аккумулятор потерял менее 7,9 Вт·ч. Точнее, именно столько в него вошло, когда я принес его домой, отогрел и поставил на зарядку. С учетом низкого КПД процесса зарядки, которое составляет 72% (подробнее в разделе с тестами), на две короткие прокрутки было затрачено примерно 5,7 Вт·ч.
Какие есть нюансы при пусках
Производитель предостерегает от двух вещей.
Какой нужен ток, чтобы запустить двигатель
По идее с этого надо было бы начать. Вот типичные рекомендации по емкости аккумуляторов и их максимальных токах холодной прокрутки для бензиновых двигателей:
А что в реальности? Мне повезло. Подбирая в свое время токовые клещи, я наткнулся на обсуждение одной статьи. Там человек выложил токовую осциллограмму, снятую при пуске двухлитрового двигателя на Toyota Rav 4 второго поколения.
Слева – картинка по току. Справа – по напряжению. Скажу сразу, что на левой картинке на шкалах милливольты потому, что использовались прикольные токовые клещи Holdpeak, подключаемые к осциллографу (или любому мультиметру) в стандартные разъемы измерения напряжения. На шкале осциллографа один милливольт соответствует одному амперу в момент измерения.
В итоге мы видим вначале пик примерно 980 А, а затем, через 0,4 секунды, стабильную фазу прокрутки двигателя с потреблением тока в 200-210 А.
Также мне попадалась аналогичная осциллограмма для хондовского мотора 1,6. Там пик был на уровне 650 А со стабильной фазой прокрутки в районе 150-180 А.
Так что для двухлитрового двигателя мы имеем двукратный запас по пиковому току и пятикратный по рабочему.
Проверка емкости и работы USB-портов
Зарядка до 100% в максимальном режиме 9 В, 2 А занимает 5 ч. 29 мин. Из блока питания он вытянул 96 Вт·ч. Последующая разрядка в режиме 3 В, 1,34 А (12 Вт) показала, что в тепло на нагрузке ушло 69 Вт·ч. В итоге мы имеем КПД хранения в 72%. Для обычных пауэрбанков это значение составляет, как правило, 82% и выше.
Теперь глянем на главный разъем. Судя по выдаваемому напряжению 16,6 В при полностью заряженном аккумуляторе и его планомерному снижению по мере разрядки, внутренние четыре «банки» 3,7 В подведены к этому порту напрямую без преобразователей.
Ничего страшного в этом нет, поскольку механическое реле и автоматика находятся в штекере, и случись чего, мгновенно разомкнут линию. Ну а то, что напряжение на выходе выше 12 вольт – как бы терпимо. В любом случае при зарядке аккумулятора в автомобиле в системе напряжение может доходить до 15 В. Так что бортовая электроника должна быть готова к такому раскладу.
Первый разъем USB спокойно выдает 3,3 А при напряжениях 5 и 9 В, что на 10% больше обещанного. Потом срабатывает защита. На 12 вольтах стабильно отдает 2,6 А.
Второй USB порт вместо обещанных 2,4 А при 5 вольтах с легкостью выдает 3 А без просадки напряжения. Неплохо.
Крайне практичная штука для гика – это индикатор отдаваемой мощности через USB-порты рядом индикатором остаточного заряда аккумулятора.
А еще тут есть подсветка
Состоит она из четырех светодиодов, расположенных по углам корпуса вертикально. Прям как фары на Кадилаках. Но светит тускло. Сгодится лишь как слабая подсветка в рабочей зоне. Еще этим «фонариком» можно посветить себе под ноги, но не дальше.
Включается фонарик длительным удержанием кнопки включения. Если ее затем еще раз нажать, светодиоды начнут моргать, передавая сигнал SOS азбукой Морзе. Следующее нажатие переведет в режим равномерного моргания.
Комплектация
В типичной для Baseus коробке находится сам пусковой аккумулятор, клеммы со специальным разъемом, кабель USB Type-C для зарядки и короткая инструкция на английском.
Что в итоге
Очень непривычное зрелище – когда маленькая коробочка на морозе с изумительной легкостью крутит и заводит двухлитровый мотор. Похоже на магию. Но если глянуть в спеки, то все встает на свои места. Установленный в авто аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 обещает 540 А «холодного» тока, в то время как коробочка декларирует 1000 А.
Запустит ли она 8-литровый бензиновый или 4-литровый дизель, когда те просят от 800 до 1300 А? Буду искать способ проверить это. Но в теории должно сработать, если подключать «коробочку» вместе с уже имеющимся аккумулятором, пусть и изрядно подсевшим.
Найти Baseus Super Energy Max можно по этой ссылке.
Обзор топового пускового устройства Baseus Car Jump Starter на 2000 А, сравнение с прошлой моделью
Совсем недавно делал на обзор на пусковое от этой же компании, которое являлось лучшим на тот момент и выдавало 1000А пускового тока. Казалось, что это уже вершина и дальше улучшать пусковое устройства нет смысла, но все же Baseus выпустила следующую модель на 2000А пускового тока (пиковое значение). Производитель заявляет, что 1000А пускового тока (пиковое значение) должно хватить для запуска 6 литрового бензинового двигателя или 3.5 литрового дизеля, а в товом 2000А — на запуск 8 литрового бензинового и 4 литрового дизельного.
Основные характеристики
Комплект поставки
Тут все как обычно: кабель Type-C для зарядки пускового устройства, провода «крабы» для прикуривания автомобиля. Есть инструкция и гарантийный талон. В продвинутых версиях на блочке от «крабов» нет никаких кнопок Boost, который обычно служат для повышения пускового тока. Пусковое устройство само определяет, когда базового пускового тока недостаточно и повышает его до пикового значения.
Специальный кабель с блоком для прикуривания автомобиля. Есть защита от обратной полярности. Если все нормально, то горит зеленый индикатор, в противном случае горит красный. Видна заглушка от кнопки Boost, которую раньше часто делали в этом блоке. Интересно зачем тут решили сохранить это окошко для кнопки.
Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прямо в ручках (усилие идет на металл и пластик сломать нереально). Сам провод обжат в «крокодиле», а не припаян — это самое надежное крепление. Есть еще второй провод от одной губы к другой — сделано для лучшего контакта.
Внешний вид. Сохранилась автомобильная форма — фары (в них стало 4 диода вместо двух), корпус в виде капота и радиатора авто. Само устройство значительно раздулось в размерах и весе. Производитель заявляет об использовании специальных тяговитых литиевых блоков в количестве 4 и умного температурного модуля для нормальной работы от минус 40 до плюс 50. Еще зима не пришла, но по опыту скажу, что в низкую температуру (около — 10 и ниже), устройство может само подогреваться за счет низкого саморазряда (по принципу как тот же DJI сделал авторазряд аккумуляторов, если не пользуетесь ими 2 недели).
Порты. По сравнению с прошлой версией появился еще один USB порт с быстрой зарядкой. Вход для крабов под заглушкой. Входной порт Type-C.
Элементы управления. Экран стал более ярким и без голубого оттенка. Кнопка также стала ярче и крупнее. Экран стал показывать не только % оставшегося заряда, но и мощность зарядки внешних устройств.
Визуальное сравнение с прошлой Pro версией. Устройства похожи, но все же отличий очень много. Новое почти в 2 раза тяжелее и в 2 раза толще. В прошлой версии использовались цилиндрические Li-ion элементы, а тут уже листовые мощные батареи с высоким током отдачи (4 шт).
Тестирование емкости
В смешаном режиме слилось с повербанка 55Wh (в основном была зарядка телефона на 9V 2А). После достижения 5% заряда, экран начинает мигать. После разрядки по кнопке повербанк можно будет включить: будет отображаться 0% и USB порты не будут подавать питание.
Залить удалось 92.4Wh. Зарядка была почти все время 9V 2А. Зарядка заняла с 0 до 100% 5 часов и 30 минут. Конечно не хватает более быстрой зарядки на 65W хотя бы.
Поддержка протоколов быстрой зарядки
Так как это пусковое устройство, видно, что не особо загонялись протоколами быстрой зарядки. Все по минимуму. Обычный USB порт поддерживает максимум 5V 2.4А. USB порт быстрой зарядки поддерживает QC2.0 с максимум 12V выходом. Есть также поддержка самых ранних протоколов Huawei и Samsung.
Тестирование пускового устройства
При подключении загорается зеленый светодиод (если подключено правильно) и издается звуковой сигнал (устройство после 30 секунд переходит в спящий режим и загорается красный диод). Тестировал на Peugeot 5008 1.6 дизель — запускает моментально даже без аккумулятора. Но все это я уже проверял и на младшей модели. Младшая модель не смогла завести 3.5 литровый дизель (3 литровый без проблем, но быстро разряжается. Имеется ввиду запуск без аккумулятора для максимально стрессового теста). В этот раз новую версию я тестировал запуском Lexus LX 3 с 4.5 литровым дизелем и он завелся как с родного аккумулятора (хотя производитель говорит о до 4 литрах). Все таки 2000А пикового тока это очень много и уже скорее нужно для грузового транспорта. Производитель заявляет, что одного полного заряда хватит на около 60 запусков Toyota Crown Royal 3.0 бензин. На этот показатель влияет очень много переменных: температура, степень заряда аккумулятора, состояние свеч и т.д. и т.п. В среднем запуск >3.0л объема с нулевым аккумулятором и при около нулевой температуре съедает около 8-12%. Так что на раз 5 точно вам хватит. Тот же самый 1.6 литровый дизельный двигатель уже хватит на раз 25-30. Бензиновые моторы — умножайте цифру на 1.5 (а то и на 2) при том же объеме.
Вывод
Покупать данную модель стоит только при наличии автомобиля с большим объемом двигателя (>3 литров дизель). В другом случае, младшей Pro версии хватит за глаза. 3 литровый дизель заводится без проблем и прошлой версией, а вот новой удалось завести даже 4.5 литровый дизель. Хотя переплата не сильно большая и можно взять более мощное устройство, которое точно не подведет вас в минусовые температуры, даже если вы будете хранить его в автомобиле.
Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту
Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.
Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм
Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.
Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.
Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).
Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.
Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.
На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.
Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.
Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.
Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.
А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.
Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.
Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.
Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).
Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.
У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.
Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.
Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.
На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.
Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).
Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).
Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.
Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.
Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.
Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.
Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).
Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.
Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.
Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy 8000mAh. Неделя распродаж на АлиЭкспресс! (Якобы…)
Здарова! Сегодня полезно-временный пост.(Репост!)
В данный момент времени, Super Energy, или CRJS01, является самый популярным Jump Starter-ом на сайте АлиЭкспресс, без шуток, заказы измеряются тысячами, и раз уж с 15 июня до 22 июня намечается неделя распродаж на Али (по мне это развод в общей степени, хотя кто умеет и следит за ценами и скидками, совершают крайне выгодные покупки в подобные недели) самое время ознакомиться с возможно полезной вещью.
Расписывать по девайсу особо нечего, и как бы не сезон сейчас, но глупо было бы проигнорировать тот факт, что сейчас лучший момент для покупки, ибо доллар просел — ценник пляшет около отметки 3000 рублей, практически уверен, что осенью-зимой, цена изменится в большую сторону.
Пусковые устройства, как правило делятся на 3 вида батарей — это литий-ионные, литий-полимерные и конденсаторные, конкретно это пуско-зарядное устройство Baseus, яркий пример литий-ионной батарейки, с возможностью подзарядки гаджетов от выхода USB 5V 2.1A.
Характеристики девайса:
Ёмкость — 8000mAh/3.7V/29.6Wh
Ёмкость (свободная для использования) — 4900mAh
Пусковой ток — 400А
Пиковой ток — 800А
Вес — 372 грамм
Габариты — 160х85х28.8мм
На устройстве Super Energy несколько разъемов:
input(зарядка девайса): 5V=2.1A (Max)
USB(зарядка подключаемых девайсов!) output: 5V=2.4A (Max)
Комплектация: бустер Baseus Super Energy, провода подключения на АКБ («крокодилы»), шнур питания MicroUSB-USB, инструкция (по-русски отсутствует!)
Пару слов про ПРОВОДА на акб — встроенная защита от переполюсовки, защита от КЗ, на корпусе проводов есть светодиоды (красный и зеленый) для сигнализации правильного подключения и сигнализации слабого контакта, присутствует кнопка Start button, что то вроде турбо-буст.
Дизайн бустера, думаю это одна из причин популярности, ну кроме работоспособности, внешне крайне интересен — сделан в виде автомобиля, в двух цветовых схемах — черный и бело-оранжевый(классно выглядит!), светящиеся круглая кнопка это индикация заряда 25%/50%/75%/100%!
Обязательно необходимо отметить встроенные фонарики в виде фар на корпусе, 3 режима работы — постоянный, мигающий и SOS!
Провел несколько тестов, для общего понимания:
— На полную зарядку девайса потребовалось 5 часов от разъема 5V-2A
— 30 минут дозарядки смартфона с емкостью батареи 2500 mAh подняло заряд на 20%
— Полного заряда девайса хватало на 2.5 подзарядки смартфона
— Как бы не сезон, но основное предназначение пуск мотора — проверили на Москвиче, с «уставшим» АКБ, мотор запустил!
Baseus Super Energy Car Jump Starter (CRJS01-01)
Baseus Super Energy Car Jump Starter (CRJS01-01) отзывы
Все супер. Машину запускает. Заряда хватает на 2-3 раза.
Достоинства: Отличный недорогой пусковик для легковушки. Хватает на 7-8 попыток/запусков.
Недостатки: С внедорожниками и мощными аккумуляторами могут быть проблемы. Пускового тока не всегда хватает.
Достоинства: Завожу с полностью севшим аккумулятором. Кстати можно вообще без аккумулятора завести.Дома отключили свет, телефон заряжал
Недостатки: Провода короткие
Комментарий: В целом за такую цену отличный вариант
Достоинства: Отлично завёл 1.6л двигатель в мороз. Довольно компактный. Есть фонарик.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Рекомендую к покупке.
Достоинства: держит заряд
Недостатки: пока не обнаружено
Комментарий: если аккумулятор сильно сел, лучше соединить на клеммы без аккумулятора
Недостатки: Коробка была надорвана, будто бу.
Достоинства: Заряжается сам, заряжает других. Пока машину не пробовал запускать
Недостатки: Потёртый, с царапинами переходник с клеммами, б/у похоже. Зарядка телефона не quickcharge /turbo power, хотя казалось бы должно по логике (раз он машину может крутануть)
Комментарий: Пока зафиксировал состояние, дальше обновлю отзыв
Достоинства: Красивый белый стартер
Недостатки: Не справился со своей основной функцией
Комментарий: Полностью заряженный стартер разрядился за две попытки завести дизель 2,5. Для справки скажу, что когда аккум на авто нормально заряжен, то авто заводится «в пол оборота». Поэтому ерунда, а не стартер. Просто красивая вещица.
Достоинства: быстро заряжается. заряд держит долго.
Недостатки: пока не обнаружил.
Достоинства: Не знаю
Недостатки: Заказал за 3900 заказ маркет отменил и предлагает перезаказать за 4850 круть Маркет плейс
Достоинства: Крутой агрегат, предоставилась возможность проверить, все работает, машина завелась на посаженом акамуляторе.
Недостатки: Плохо понятно как заряжать
Запускал дизель 2.0, без проблем.
Комментарий: Купил в подарок, вроде работает
Достоинства: без проблем запускает машины
Достоинства: Аккуратный девайс, весит не много, цена вполне.
Недостатки: Емкость маловата. Всего на 6-8 пусков, а заряжается долго. Провода немного коротковаты. Приходиться придумывать, как разместить устройство на горизонтальной плоскости под капотом так, чтобы оно не упало куда-нибудь от вибраций.
Достоинства: производитель, дизайн
Комментарий: классная штука
Достоинства: возможность заряжать устройства через usb, тугие зажимы и достаточно толстые провода
Недостатки: пока не нашли
Комментарий: покупала мужу в подарок, внешне товар качественный, но проверить в прямом назначении пока не было возможности, надеюсь, при необходимости не подведёт
Достоинства: Отличный банк
Достоинства: Цена, долго держит заряд
Комментарий: Хороший аккумулятор, покупали в подарок. Работает без нареканий, хорошо держит заряд
Недостатки: Не нашла
Достоинства: Хорошая вещь, в принципе всем доволен.
Недостатки: Не нашёл.
Недостатки: Нет чехла в моем варианте
Комментарий: Надёжный друг, проверено зимой и летом. Пятнаху заводит без аккумулятора даже зимой 100 процентов. Берите и не пожалеете ни сколько. Это лучше чем бегать с акумом на 5 этаж. Рекомендую.
Достоинства: Завел полностью севший (даже зажигания не было) фокус 2 с 2-3 раза.
Выглядит неплохо
Недостатки: Инструкции можно сказать нет, узнал о кнопке буста только из отзывов
Комментарий: После 4х использований осталось еще
Недостатки: Не обнаружено
Достоинства: Понравился дизайн и качество исполнения.
Недостатки: Нет инструкции на русском, да она вообще и на иностранном то куцая, долго искал в нете. Всё включается, загорается зеленый свет иии фиаско, авто, 2х литровый японец незавёлся, второй раз и опять ничего. Далее загорается красная лампочка и пищит, отключаем крокодилы от аккумулятора и подключаем снова, ждём зелёрого, иии ооо чудо авто заводится. Для этого пришлось трижды бегать к капоту. Крепление крокодиььчиков к корпусу пауэрбанка никакое, если завёл авто, то просто от тряски двигателя начинает отсоединяться. И когда завел нужно быстро бежать и отсоединять крокодилы, так как опять загорается красный и начинает верещать.
Комментарий: Верну пока не поздно, хотя выглядит все очень качественно.
Достоинства: Сделан добротно
Недостатки: Пока не нашел,срок пользования 5 дней
Комментарий: Работает, не нужно искать все зарядки к телефону.
Комментарий: Завел Ффольцваген Поло Седан в минус 20 при полностью севшем аккумуляторе с первого оборота. Рекомендую
Достоинства: Реально работает
Недостатки: Несколько неудобна индикация зарядки
Достоинства: Внешний вид
Достоинства: Прекрасно работает
Комментарий: Заводит, заводит и еще раз заводит, никаких вопросов к этой штуке нет.
Живя в каком веке еще год назад я даже не знал о пусковых устройствах для автомобиля) Всегда с собой возил пусковые провода, а в багажнике всегда лежит буксировочный трос на крайний случай) Проблема завестись, когда разряжен аккумулятор в авто, думаю, затрагивала каждого автомобилиста.
Один раз припарковался и в спешке забыл выключить фары на Mazda 626. Оставил я так машину на часов восемь, а когда пришел к ней, то само собой разумеется завести машину было невозможно. Машина стояла в спальном районе города, а время уже было полночь. И на улице не было ни-ко-го. Толкнуть же машину одному не получится. Ночевать в машине зимой не хотелось, холодно. Итого пришлось час ходить под дождем по округе и искать хоть какой-то автомобиль с водителем. Мокрый от беготни под дождем, но таки доехал домой.
И на утро разряженный аккумулятор в авто напомнил о себе. Нужно было срочно ехать и завестись я не смог. За пройденные 30 км не успел аккумулятор зарядится( Достал пусковые провода и пошел просить соседа завестись от его автомобиля. Он так удивленно на меня посмотрел и сказал подождать. Потом вышел и дает мне какой-то кейс. Я не понял даже что это. Открыв чемоданчик я увидел маленькое устройство, внешне похожее на обычный power bank. Подключив пусковыми проводам это устройство к клемам аккумулятора Mazda 626 завелась как часы)
Именно с этого момента я решил, что нужно купить себе такое устройство. Пересмотрел много вариантов автомобильных пусковых зарядных устройств. Большинство продаваемых по приемлемым ценам безымянные с неоднозначными отзывами. И тут наткнулся на пусковое устройство Car Jump Starter от известной мне фирмы Baseus. Эту фирму я знаю по качественными зарядными устройствами и кабелями для зарядки смартфонов. ДА и цена на устройство вполне вменяемая. Около 50 долларов без учета скидок.
Пришло устройство в картонной коробке. В комплекте поставки само устройство, пусковые провода к нему и макулатура.
Дизайн устройства просто восхитительный. С первого взгляда влюбился в этот дизайн. Сделано в виде автомобиля. Разработчики Baseus, ну это зачет-зачетище!
Особенно красиво сделаны импровизированные фары. И это не просто предмет декора.
Эти фары можно использовать как фонарик. Достаточно зажать кнопку управления и подержать. Как фонарик светят они не достаточно ярко. На смартфонах фонарики ярче. Но включаю их. И. Устройство смотрится просто шикарно!
На одной из панелей расположили все разъемы. Тут есть порт зарядки micro-USB, есть разъем для подключение пусковых проводов и обычный USB для использовании в режиме обычного power-bank. Разъем для подключение пусковых проводов прикрыт резиновой заглушкой.
Единственное чего не хватает это пластикового кейса. Картонная коробка уже приходит в негодность. И в нее неудобно укладывать само устройство и пусковые провода. Присматриваю подходящий по размеру пластиковый чемоданчик.
К этому времени я уже купил другой автомобиль Ford KA 1.3 с бензиновым двигателем. Сказать, что волновался смогу ли от пускового устройства завестись, это ничего не сказать. Машина простояла три месяца. И естественно аккумулятор в ней разрядился.
Все надежды возлагал на свое приобретение. И как оказалось не зря! Машина после трехмесячного простоя с ключа завестись конечно отказалась. С брелка машину не открыть, электростеклоподъемники не работали. Пришло время испытать пусковое устройство Baseus. Подключив пусковые провода к устройству и клемам аккумулятора машинка заревела с пол оборота) Мысленно поблагодарив китайцев за такой продукт я уже ехал со спокойной душой.
Дорога была недолгой 10 км и поэтому аккумулятор в машине не успел набрать емкость. На далекие расстояния не приходилось ездить и поэтому пусковым устройством я пользовался еще раза 3-4. Всегда от него заводился легко и быстро. В такие моменты приходило осознание, что оно стоит каждой потраченной на него копейки.
Представляю, что пришлось бы пройти не было бы у меня его. Пришлось бы кого то просить помочь. Не факт, что с пусковых проводов от другой машины смог бы завестись. Даже если бы это произошло, то пришлось бы или повторять такие манипуляции еще несколько раз или же проехать на машинке километров 100. А это лишние расходы на бензин. С пусковым устройством Baseus всего этого делать не пришлось.
Пусковое устройство может работать и как простой повер-банк. Для этого предусмотрен USB-выход. От него можно зарядить смартфон. Проверить это я проверил, но не пользуюсь. Жалко убивать такое устройство на обычную подзарядку девайсов. Простых повер-банков хватает и стоят они в разы дешевле. По размерам конечно больше повер-банка такой же емкости.
А вот само пусковое устройство заряжается кабелем micro-USB. Я проверил тестером, заряжается устройство током 2 А. При подключении к порту зарядного устройства Quick Charge ничего не изменилось, ток зарядки все также 2 А и напряжение 5 В. Быстро заряжаться это пусковое устройство не будет.
Сколько раз можно завести автомобиль от полностью заряженного устройства я не проверял. От силы приходилось заводиться пару раз, а после была возможность поставить устройство на зарядку. Судя по надписям на задней части устройства оно может набрать емкость 8000 мач. А вот отдать всего 4900 мач. Мне этого хватает с головой.
Саморазряд у устройства минимальный. После полной зарядки месяц оно пролежало без эксплуатации. Когда готовил этот отзыв, я поставил устройство на зарядку. И буквально за 5 минут оно снова было полностью заряженным.
Также читал где-то, что нежелательно оставлять на холоде. Поэтому зимой я его всегда забирал с собой, не оставлял в машине на ночь.
В коробки помимо инструкций лежала еще вот такая бумажка. И она выражает все, что я хотел бы сказать Baseus за это устройство. Любопытно, что на ней «спасибо» написано на многих языках. Из тех, что я знаю, это польское Tak, английское Thanks, Итальянское Gracias, французское Merci, русское Благодарю Вас (почему не спасибо?), украинское Дякую. И казалось бы это такая мелочь, а приятно.
Подводя итоги всего вышесказанного могу смело рекомендовать автомобильное пусковое зарядное устройство Baseus. Качественное устройство с красивым дизайном. Это просто таки маст хэв для каждого автомобилиста)
Заведёт даже автобус! Обзор мощного джамп-стартера Baseus Max Car Jump Starter
Еще пару лет назад я не мог найти джамп-стартер с пусковыми токами порядка 800А. Сейчас же — пожалуйста, хоть трактор заводи. Одним из таких мощных джамп-статеров стала модель из обзора. Предлагаю посмотреть сможет ли Baseus Max Car Jump Starter завести на морозе ПАЗик с мёртвым аккумулятором.
Содержание
Спецификация
Упаковка и внешний вид
Baseus — далеко не шарашкина контора, так что и джамп-стартера вполне приличная упаковка с хорошим дизайном.
В комплект входит само устройство, type-c с ферритовым фильтром (крайне редкое решение в обычном-то кабеле). Сказать прямо, не вижу тут каких-то плюсов. Но и хуже от этого тоже всяк не стало.
Контактная колодка с выходящими из нее проводами с «крокодилами» на концах\
Провода мягкие в силиконе. 8AWG, отличаются по длине.
Помимо стандартного красно-черного исполнения есть еще и +- маркировка на самих губках
Пружины мощные, не вижу вариантов что крокодилы соскочат. Внутри все аккуратно, обе «челюсти» соединены между собой проводом.
Контактный блок крепится к самому джамп-стартеру вот такой вот колодкой. Как видите, она не симметричная и это полностью исключает варианты неправильного подключения
Я вообще не берусь судить что тут внутри по схемотехнике. Разбираетесь? Пишите в комментах. От себя могу лишь дать максимум фотографий
На колодке есть красно-зелёная индикация ( заявлена защита от переполюсовки).
А вот и сам блок джамп-стартера.
Это достаточно большой и увесистый стилизованный под дизайн автомобиля пластиковый брусок. При заявленной ёмкости в 20000mah он кардинально больше любого виденного мной повербанка того же размера. Ну например asomtech или goffi из недорогих. Если уж сравнивать его с 10000mah моделью, то это вооще слон и Моська.
Итак, что касается дизайна, то, как говорил выше, корпус стилизован под автомобиль, выглядит достаточно необычно и приятно. Разумеется, нет каких-то видимых косяков изготовления и проявлений «кетайскости» и подвальности.
Что удивительно, в этой стилизации Baseus зашли настолько далеко что даже оснастили джамп-стартер «фарами» в виде мелких и, в целом-то, малополезных индикаторных светодиодов. Но, разумеется, хуже от их появления тоже не стало и любой поганый свет лучше полной темноты.
Чтобы запустить фонарик надо 3 сек держать нажатой кнопку управление. Последующее нажатие на кнопку запускает SOS.
А вот и сама кнопка с находящимся рядом с ней вполне себе информативным экраном.
С обратной стороны указаны основные характеристики модели.
В торнце находится закрытый заглушкой разъём для колодки джамп-стартера и обычные type-c + 2*USB-A разъёмы
Работа в режиме повербанка
Baseus Max Car Jump Starter не является совсем уж мощным и быстрым повербанком, но 18ватт — это вполне себе приличная мощность.
Впрочем, во втором порте вы получаете максимум скромные 5в1.5.
Повербанк условно держит заявленные 12v*1.5А. Условно потому что напряжение будет чуть меньше, но ток чуть больше. В итоге 18ватт вы всё равно получите.
Что касается ёмкости, то напомню что заявлено 74ватт*часа. И при разряде 2А током вы можете слить вполне себе неплохую с учетом всяких потерь ёмкость. А вот потери при зарядке тут намного более высокие, внутрь заходит почти 95 ватт*часов.
Впрочем, думаю что функционал внешнего аккумулятора тут совершенно вторичный и покупают Baseus Max Car Jump Starter именно в качестве джамп-стартера.
Тест Baseus Max Car Jump Starter как джамп-стартера
Как правильно подключить джамп-стартер Baseus Max Car Jump Starter? Сложностей нет. Сначала кидаем на клемму +, потом — (отключаем, кстати, в том же порядке). Индикатор светится зелёным и у вас есть 30 секунд чтобы завести своё авто. Между попытками, кстати, есть принудительная пауза в 30 секунд чтобы не ушатать джамп-стартер.
Напряжение на крокодилах, кстати меня неприятно удивило. При заявленной поддержке 12в аккумуляторов, напряжение тут 16.7в. Многовато, однако, очевидно что находящиеся внутри 4*3.7в липошки гонят ток безо всякого понижения до штатных 12в.
Я не разбирал джап-стартер, но о липошках говорят промо-картинки. Тут же, кстати, указываются и обещания завести 8л бензиновый и 4л дизельный движки.
Думаю что это не проблема в ситуации когда вам надо толкнуть севший, промёрзший или мёртвый аккумулятор. Но может привезти к неприятным сюрпризам когда насыщенное нежной электроникой авто запускается вообще без аккумулятора, напрямую от джамп-стартера.
Как узнать нужный пусковой ток для вашего двигателя? Вот наглядная таблица. Как видите, заявленные производителем 2000А позволяют толкнуть реально объёмные движки — и в сети при желании можно найти массу тому подтверждений, лично я видел как какой-то американец напрямую заводил трактор!
Ну и, собственно тест. Имеем абсолютно мёртвый аккумулятор (с установленного в сам ПАЗ живого аккума просто скинули клемму, вытаскивать не стали) и вполне себе живой сабж из обзора. Видно что последний без проблем способен завети ПАЗик.
После того как автобусь завёлся 100% сменились на 89%.
Общие впечатления
Baseus Max Car Jump Starter, если пользоваться им с умом, может здорово выручить когда ваш аккумулятор в машине не способен ее завести. И ему по силу завести на самом деле объёмный движок!
Главное что он должен делать — заводить автомобиль с севшим аккумулятором, он делает. Обзор Baseus Max Car Jump Starter можно найти без усилий, их просто огромное количество, в том числе и на ixbt.com. И итоговый вердикт всех этих обзоров положительный.
Мне джамп-стартер понравился почти всем кроме пары моментов.
Где купить
Купить Baseus Max Car Jump Starter можно в официальном магазине на Aliexpress Яндекс-Маркет Сбермегамаркет
Сэкономить на этой или любой другой покупке можно с промокодами из спойлера ниже. Кстати, актуальные купоны и промокоды вы всегда можете найти в скидочном канале в telegramm по ссылке в блоке «об авторе»
Джамп-стартер Baseus SRJS03: легкий запуск двигателя в трудных ситуациях
Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.
Бренд/модель: Baseus SRJS03
Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство
Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк
Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт
Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В
Напряжение/ток зарядки: 5В3А
Пусковое напряжение: 12В
Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер
Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера
Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм
— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.
Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.
Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.
Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.
Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.
Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.
В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.
Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.
Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.
Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.
Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.
В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.
Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.
Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.
Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.
С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.
Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.
Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.
На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.
Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.
Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.
Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.
В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.
На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.
В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.
Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.
Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.
Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.
Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.
При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!
После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.
Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.
В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.
ОБЗОР — Baseus Super Energy Max Car Jump Starter и Авто Зарядка
Обзор на Портативный компрессор уже готов и вы можете посмотреть его на моём канале по ссылке в описании. А сейчас я покажу вам пусковое устройство или по другому — Super Energy Max Car Jump Starter для автомобиля (во время акции 11.11 его цена составит менее 70$ или 5000 руб) и вкупе с ним и Зарядное устройство от прикуривателя на 160 Вт (Цена по акции
Упаковка и основные фишки устройств Baseus
Обе коробки выполнены в фирменном стиле Baseus — белые с желтыми элементами, изображением устройства на передней стороне и характеристиками на задней.
Как видно на коробке, зарядное устройство для прикуривателя поддерживает технологию Qualcomm Quick Charge 5, что очень даже круто. Сами порты имеют конфигурацию С+С+U, что значит 2 порта USB Type-C и 1 разъём USB Type-A.
На задней стороне указаны все поддерживаемые режимы зарядки, а сбоку указаны основные фишки зарядки:
Перейдём к большей коробке с пусковым устройством, это самая крутая модель в линейке Baseus среди JUMP STARTER-ов. На коробке указано, что общая ёмкость встроенных аккумуляторов составляет 20000 мАч, а пусковой ток может достигать целых 2000 А, что, на самом деле, офигеть, как много!
Сзади указаны более подробных характеристики. Из интересного — указана возможность запуска бензиновых двигателей с объёмом до 8.0 л и дизельных — до 4.0 л.
Ну и сбоку также указаны основные фишки устройства:
Судя по характеристикам у нас действительно топовые устройства в своём сегменте.
Автомобильное зарядное устройство Baseus 160 Вт QC 5.0
В комплекте с зарядным устройством также идёт качественный Type-C — Type-C кабель для больших токов и это очень здорово, ведь пока это довольный новый формат кабелей и не у всех они есть, а так сразу можно использовать.
Само зарядное устройство Baseus выполнено очень здорово, чувствуется, что вещь дорогая, особенно в сравнении с дешевыми аналогами. Все разъёмы имеют светло-красный окрас, что свидетельствует о наличии Quick Charge в каждом из них.
Глянцевая панель выглядит очень круто, но ёё потребуется протирать от отпечатков пальцев либо пытаться не лапать.
Остальная часть корпуса выполнена из матового пластика черного и серого цветов с напылением для защиты от царапин, а контакты позолочены для снижения сопротивления и нагрева.
Вкратце я уже перечислил особенности указанные на коробке, но есть еще несколько, которые я узнал со страницы продавца на Aliexpress, а именно:
Установленный прибор очень красиво светиться голубым ореолом, а телефон показывает, что и правда идёт быстрая зарядка.
Baseus Super Energy Max Car Jump Starter
Но давайте перейдём к главному герою этого видео — Baseus Super Energy Max Car Jump Starter CRJS04, длинное название, которое подразумевает под собой реально мощное пусковое устройство размером с Power Bank. Собственно, что это и зачем это нужно?
Думаю, вы не раз встречались с такой ситуацией, когда автомобильный аккумулятор разряжался в 0 или настолько, что завести двигатель уже не представлялось возможным.
Именно в таких случаях вас может выручить такой аппарат, чтобы не звонить друзьям с просьбой “прикурить” или тем более не вызывать эвакуатор. А именно этот джамп стартер от Baseus еще и обладает повышенными характеристиками, так сказать “на максималках”, но по акции его цена приближается к более слабым конкурентам.
Корпус выполнен из пластика, а вспомогательные фонарики напоминают фары автомобиля. Сначала меня мучал вопрос, почему они светят в разные стороны и единственное логическое объяснение — это для подсветки двух разнесённых клемм на аккумуляторе.
На передней панели есть небольшой дисплей, отображающий остаток заряда в процентах.
Основное отличие данной модели — это огромный пусковой ток до 2000 А, конечно это самое пиковое значение, но тем не менее задел огромный, ведь средний аккумулятор легковой машины имеет параметр пускового тока не выше 600 А, а тут получается, что есть возможность завести и более крупного зверя с бензиновым двигателем до 8 л.
На корпусе есть целых 3 порта USB для зарядки включая 1 центральный с Quick charge, его также можно использовать в качестве Power Банка, хотя это и не основная его функция.
Крокодилы выполнены очень хорошо, толстый металл и довольно тугая пружина для хорошего контакта, ну и естественно толстый и качественный кабель. Также его крокодилы получили “умный” блок управления, который начинает мигать при подключении и показывать готовность джамп стартера к работе.
Он подключается в специальный разъём под заглушкой. На видео вы можете видеть его в деле, завёл легковушку с пол оборота.
ИТОГИ
Подводя итоги, хочу сказать, что Baseus делает реально классные и полезные устройства для автолюбителей. С ними можно избежать много неприятных ситуаций или быстро помочь товарищам в пути. Стоит ли покупать самый мощный вариант джамп стартера от Baseus зависит от ваших возможностей и объёма вашего двигателя, но лучше взять с запасом, чтобы потом не жалеть.
А что касается зарядного устройства, то оно отлично подойдёт владельцам современных ноутбуков с возможностью зарядки от USB Type-C, да и качество исполнения на высшем уровне, также можно брать с запасом на будущее, хотя и цена как для зарядника довольно крутая.
Аккумулятор/пусковое устройство Baseus Super Energy Car Jump Starter 12000mAh черный (CRJS03)
Выберите магазин, для получения заказа
г. Краснодар, ул. Северная, 392
г. Краснодар, ул. Стасова, 178 (МедиаПлаза)
г. Тимашевск, ул. Красная, 106
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Бренд | Baseus |
Совместимые модели | 12В бензиновые автомобили с объемом двигателя до 6л; 12В дизельные автомобили с объемом двигателя до 3,5л |
ПИТАНИЕ И РАЗЪЁМЫ | |
Емкость аккумулятора, мА⋅ч | 12000 mAh (3.7 В/44.4 Втч) |
Разъемы | 1xUSB, USB Type-C |
Выходы | USB: 5 В/3А (max); Type-C: 5 В/2.4А (max) |
Напряжение, В | 12 В |
Максимальный ток, А | 1000 |
Минимальный ток, а | 600 А |
КОРПУС | |
Вес | 0.47 кг |
Индикация | Есть (цифровая) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Дополнительная информация | встроенный фонарь; зарядка мобильных устройств (Powerbank) |
Аккумулятор Baseus Super Energy Car Jump Starter CRJS03-01 оснащен многофункциональным интерфейсом, который предназначен не только для запуска автомобиля, но также может использоваться как пауэрбанк для быстрой зарядки мобильных телефонов и других цифровых продуктов.
Baseus Super Energy Car Jump Starter оснащен цифровым дисплеем, благодаря которому можно узнать оставшийся заряд.
Аккумулятор/пусковое устройство Baseus Super Energy Car Jump Starter 12000mAh черный (CRJS03) отзывы
Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, заполните и оформите корзину на сайте или позвоните по телефону (88005554264 ежедневно с 10:00 до 20:00).
ОПЛАТА производится наличными при получении заказа (только для Краснодара) или онлайн на сайте при оформлении корзины.
САМОВЫВОЗ доступен в одном из наших магазинов после подтверждения заказа менеджером.
ДОСТАВКА ПО РФ осуществляется транспортной компанией СДЭК после 100% предоплаты, рассчитывается в корзине при оформлении заказа.
Подробнее об оплате, самовывозе/доставке – в разделах «Оплата», «Доставка».
Оформить заявку на кредит можно онлайн на нашем сайте или в одном из наших магазинов, в том числе без первого взноса, на любой товар стоимостью от 5000 рублей.
Банки-партнеры: Тинькофф, ОТП Банк, Почта Банк, Ренессанс Кредит, Русский Стандарт, МТС Банк, Банк Восточный, Хоум Кредит Банк и др. Вы можете подать кредитную заявку сразу во все банки и при положительном решении выбрать наиболее выгодные условия.
КРЕДИТ ОНЛАЙН
1. Выберите нужный товар, нажмите кнопку КУПИТЬ В КРЕДИТ, выберите банк.
2. Заполните форму и отправьте заявку в банк.
3. В зависимости от банка, вы получите решение онлайн сразу после отправки или представитель банка перезвонит вам, чтобы дооформить заявку (решение по заявке придет в течение 10-15 минут после звонка из банка).
4. При положительном решении наш менеджер свяжется с вами, чтобы сообщить, где и когда вы можете получить заказ.
КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ
Источники информации:
- http://www.ixbt.com/live/car/obzor-topovogo-puskovogo-ustroystva-baseus-car-jump-starter-na-2000a.html
- http://www.ixbt.com/live/car/baseus-jump-starter.html
- http://www.drive2.ru/l/562516746913710416/
- http://slonrekomenduet.com/model/baseus-super-energy-car-jump-starter-crjs01-01.html
- http://otzovik.com/review_9843755.html
- http://www.ixbt.com/live/car/zavedet-dazhe-avtobus-obzor-moschnogo-dzhamp-startera-baseus-max-car-jump-starter.html
- http://www.ixbt.com/live/car/dzhamp-starter-baseus-srjs03-legkiy-zapusk-dvigatelya-v-trudnyh-situaciyah.html
- http://androidmir.org/andrey/79605/
- http://dicentre.ru/aksessuary/avtomobilnye-aksessuary/akkumulyator-puskovoe-ustroystvo-baseus-super-energy-car-jump-starter-12000mah-chernyy-crjs03/