Daewoo nexia главный цилиндр сцепления
Daewoo nexia главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.
Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.
1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.
3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.
4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.
5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.
6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.
7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.
8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.
9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.
10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.
11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.
12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.
13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.
14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.
15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.
16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.
17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.