делай что желаешь таков весь закон

Закон Телемы

Закон Телемы — положения, записанные в Книге Закона, продиктованной основателю учения Телемы Алистеру Кроули, согласно его утверждению, мистической сущностью по имени Айвасс. Эти принципы могут быть истолкованы (и обычно толкуются) как имеющие универсальное применение на разных уровнях: мистическом, этическом, социально-политическом.

Основные положения Телемы сформулированы в Книге Закона от имени божественных сущностей, проявленных через нее. Два главных Закона Телемы гласят:

«Твори свою волю: таков да будет весь Закон» и «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей».

Кроме того, важными принципами, которые также входят в Закон Телемы, являются положения:

«Каждый мужчина и каждая женщина — Звезда» и «Нет у тебя иного права, кроме как творить свою Волю».

Вместе эти четыре принципа составляют квинтессенцию Закона Телемы, которая изложена в полной мере в Книге Закона. По сути, «Книга Закона» представляет собой откровение о начале Нового Эона в истории человечества и провозглашение Закона Телемы.

Содержание

Указания на важность сформулированных в Книге Закона положений и на то, что они выражают собой Закон Телемы, содержится в самом тексте книги:

И впал тогда жрец в глубокий экстаз забытья и сказал Царице Пространства: «Напиши нам испытания, напиши нам ритуалы, напиши нам закон». Но сказала она: «Испытаний не напишу я; ритуалы да будут наполовину известны, а наполовину сокрыты; Закон — для всех». Вот это, что пишешь ты, — это есть книга Закона о трех частях. Писец мой, Анх-эф-на-Хонсу, жрец из царского рода, да не изменит книгу сию ни в единой букве; но, дабы не было глупости, пусть истолкует ее по мудрости Ра-Хор-Ху-ита. . Слово Закона — Qelhma Liber AL I:33-39

В третьей главе Книги дается указание на то, как надлежит распространять и утверждать Закон Телемы:

Всё это, и книга о том, как ты пришел сюда, и копия этих страниц на века (ибо в них — слово тайное, и не только по-английски), и твое толкованье на эту Книгу Закона да будут отпечатаны красиво, красной краской и черной, на прекрасной бумаге ручной работы; и каждому мужчине и женщине, которых ты встретишь, пусть даже лишь для того, чтобы вкусить у них пищу или питье, надлежит вручать сей Закон. Тогда будет у них возможность пребыть в этом блаженстве — или же нет; неважно. Исполни это быстро! Liber AL III:39

«Твори свою волю: таков да будет весь Закон»

В комментариях к «Книге Закона» Алистер Кроули поясняет это предписание так: «Постигни свою истинную волю, — подразумевается в этих словах, — а затем прилагай все свои силы, чтобы действовать в полном согласии с нею». По определению Кроули, «Твори свою волю» (на английском языке эта фраза записывается четырьмя словами: «Do what thou wilt») — это «тайное четверичное слово», «которое есть хула на всех богов человеческих» (AL III:49). Представление о том, что в каждом человеке присутствует божественное начало, которое открывается в процессе упорной духовной работы, встречается во многих религиозных и эзотерических традициях. В Телеме этот процесс называется «Познание и Собеседование со своим Священным Ангелом-Хранителем». Достигая его, мы избавляемся от всего лишнего, что образует «майю» (иллюзию), которую мы ошибочно принимали за свою Волю. В нас остается только Воля Бога (наша Истинная Воля), и таким образом мы сливаемся и отождествляемся с Богом. Цель Телемы — помочь человеку раскрыть свой потенциал божественности. Речь идет не о череде сиюминутных желаний,которые могут меняться в зависимости от эмоционального фона или социального окружения, но об Истинной Воле, той Воле, которая равна нашей миссии на Земле. Эта Воля — и есть Воля Бога; именно для ее исполнения мы пришли в эту жизнь и именно в ней реализуем свою Божественную сущность.

В тексте под названием «Liber II: Послание Мастера Териона» Закон Телемы получает краткое дополнение: «Твори свою волю — и не делай больше ничего» [1]. Здесь же содержится интерпретация Закона Телемы, опровергающая популярные волюнтаристские толкования этого принципа: «…“Твори свою волю” не значит “Делай что тебе заблагорассудится”. Это предписание — апофеоз Свободы, но оно же — суровейшая из всех возможных цепей» [2]. Исполнение Истинной Воли Кроули образно описывает как движение звезды по предназначенной ей орбите: «Места хватает на всех; путаница возникает только тогда, когда порядок нарушается» [3].

«Любовь есть закон, любовь в согласии с волей»

«Каждый мужчина и каждая женщина – Звезда»

«Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою»

В «Книге Закона» сказано: «Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет “нет”» (I:42–43). В великолепной поэме «Ага!» — поэтическом переложении «Книги Закона» — Алистер Кроули поясняет:

Да будут все дела твои согласны С твоею волей! — вот закон единый. …Тот лишь грешен, Кто дух священный свой томит в оковах!

Ибо «слово греха — Ограничение» (I:41). Однако надо понимать, что грех — это не те ограничения, которые мы налагаем на себя, отсекая нашу леность, невежество, привычку к суете и пустому времяпрепровождению. Вовсе нет. Грех — это та ограниченность, которая возникает, когда мы ленимся расширить свой кругозор, свой жизненный опыт, когда предпочитаем действовать по старым, набившим оскомину правилам и предписаниям лишь на том основании, что так когда-то делали наши предки или так поступает большинство людей вокруг нас.

Грех — это ограниченность, наложенная ленью и предрассудками. И только тогда, когда мы перестанем томить в оковах свой священный дух, свою истинную Волю, свою Божественную Сущность, мы найдем путь к Богу в себе и во Вселенной!

Источник

Телемское аббатство. Рабле и Кроули

Итак, перейдём, собственно, к сравнительному анализу.

Сходства и различия аббатств Рабле и Кроули.

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
1.Порядок дня:
Их устав состоял только из одного правила: ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ. Жизнь была ничем не регламентирована.
«Вся их жизнь была подчинена не законам, не уставам и не правилам, а их
собственной доброй воле и хотению. Вставали они когда вздумается, пили, ели,
трудились, спали когда заблагорассудится; никто не будил их, никто не
неволил их пить, есть или еще что-либо делать. Такой порядок завел
Гаргантюа» (1)
Реальная Телемская обитель у Кроули
1.Порядок дня:
«День начинался с рассветом, когда Лия била в гонг, созывая всех на богослужение, посвященное Ра, Солнцу. Магическая молитва предшествовала завтраку, который состоял из козьего сыра, хлеба и кофе и проходил в тишине. Молитва, которую Кроули называл Молитвой Воли, звучала так: «Делай что желаешь — таков весь закон. Что такое Желание? Вот моё желание есть и пить. Для чего? Чтобы этим укреплялось моё тело. Для чего? Чтобы я мог выполнить Великий Труд. Любовь — это Закон, любовь по желанию. Принимайтесь за еду!» Остаток дня проходил в свободном режиме, если не считать ритуалов, проводимых в определённое время, а также молитв, возносимых к Ра в полдень, вечером и в полночь. Время от времени Кроули проводил Гностическую Мессу, во время которой каждый выпивал бокал вина и ел Пирожные Света. Обедали в полдень, а ужин подавался перед самым закатом солнца, после чего читали «Книгу Закона». Вино подавали часто, и, в отличие от еды, оно всегда было превосходного качества»(6)

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
2.Условия приёма в аббатство: «Следственно, туда будут принимать таких мужчин и женщин, которые отличаются красотою, статностью и обходительностью» (1)
Реальная Телемская обитель у Кроули
2.Условия приёма в аббатство: Особых ограничений по приёму в аббатство не было, сюда съезжались люди, которым была интересна Телема, магия и работы Кроули.

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
3.Выход из аббатства Рабле:
Свободный
Реальная Телемская обитель у Кроули
3.Выход из аббатства Кроули:
Свободный. Кроули никого насильно не держал, были случаи, когда он даже исключал из аббатства.

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
5.Существовала абсолютная свобода любви и сексуальных отношений.
Реальная Телемская обитель у Кроули
5.Существовала абсолютная свобода любви и сексуальных отношений.

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
6.Никто никогда не сорился.
Реальная Телемская обитель у Кроули
6.Часто сорились между собой Лия и Нинетт, жёны Кроули. Также сорились с Кроули люди, которые были чем-то недовольны.

Фантастическая Телемская обитель у Рабле
7.Присутствовала чистота и красота во всех помещениях. Люди обоих полов ходили в красивой одежде.
Реальная Телемская обитель у Кроули
7.Помещения выглядели скверно, на полу были разбросаны наркотики, магические предметы. Кто не мог выдержать беспорядка уезжали из аббатства.

Кроули организовал Аббатство Телемы в 1920. До Кроули никто ещё не пытался частично реализовать идею Рабле, к сюжету, связанном с аббатством относились как к «фантастике». Кроули воспринимал свой проект достаточно серьёзно, так как считал, что через него можно вдохновлять людей идеями телемы, проводить совместные ритуалы. За время существования аббатства он написал много работ. К сожалению, сейчас на месте былого аббатства руины. Опыт Кроули показал, что такое заведение не может просуществовать долго «В итоге 13 апреля 1923 года, после не столь уж длительного полицейского расследования, итальянские власти закрыли аббатство и выдворили «хулигана» за пределы Италии «за непристойное поведение и сексуальные извращения» (7). Думаю, что если сейчас бы кто-то организовал что-то подобное, то рано или поздно такого рода деятельность прикрыли. Иногда утопия должна оставаться утопией, чем-то тем вдохновляющем, о чём можно прочитать только в книжке. Иначе обнаружиться тот, кому это сильно режет глаза и обязательно всё испортит.

Источник

Делай что желаешь таков весь закон

делай что желаешь таков весь закон. Смотреть фото делай что желаешь таков весь закон. Смотреть картинку делай что желаешь таков весь закон. Картинка про делай что желаешь таков весь закон. Фото делай что желаешь таков весь закон

делай что желаешь таков весь закон. Смотреть фото делай что желаешь таков весь закон. Смотреть картинку делай что желаешь таков весь закон. Картинка про делай что желаешь таков весь закон. Фото делай что желаешь таков весь закон

librarium запись закреплена

Телема (греч. θέλημα, воля)

«Твори свою волю, таков да будет весь закон»

В традиционной западной философии вопрос о воле поднимали многие философы, однако Артур Шопенгауэр утверждал, что, изучив Иммануила Канта и философские идеи Востока, Упанишады, а также стоиков — Эпиктета, Овидия, Цицерона и других, включая своих современников Гегеля и Фихте, он пришёл к выводу, что история философии не смогла воздать должное категории воли. Отталкиваясь от кантовской идеи о примате практического разума, важнейшим компонентом которой и была свободная, «автономная» воля, Шопенгауэр стал отстаивать превосходство воли над разумом (который, впрочем, критиковался им, как в недостаточной мере автономный от представления). По мнению Шопенгауэра, воля, то есть мотивы, желания, побуждения к действию и устремления человека специфичны, относительно самостоятельны и в значительной степени определяют процесс разумного познания, а следовательно и его результат. На место разума и должна быть, по Шопенгауэру, поставлена воля. Но чтобы воля могла «померяться силами» с «всемогущим» разумом, Шопенгауэр, во-первых, представил волю независимой от контроля разума, превратил её в «абсолютно свободное хотение», которое не имеет ни причин, ни оснований. Во-вторых, Шопенгауэр объявил, что человеческая воля родственна «неисповедимым силам» вселенной, неким её «волевым порывам». Итак, воля была превращена в первоначало и абсолют, в онтологический, гносеологический и этический принцип.

В начале XX в. сэр Уолтер Безант и Джеймс Райс упоминали Телемское Аббатство Рабле в своем романе «Монахи Телемы» (1878). Кроме того С. Р. Эшби написал утопический романс «Здание Телемы» (1910). В течение временного промежутка между Рабле и Кроули иногда использовали термин «телемиты» для обозначения людей, которые делают то, что им нравится. В более редких случаях это было скорее похвалой телемитам, однако позитивная трактовка данного термина скрывалась.

Телема — религиозное течение, развитое Алистером Кроули. Основными тезисами данного учения являются принципы «Твори свою волю, таков да будет весь закон» и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Эти фразы взяты из Книги Закона — центрального текста Телемы.

Греческое слово θέλημα, в Евангелиях встречается неоднократно. В молитве «Отче наш», в Евангелии от Матфея 6:10 есть такая фраза: «Да придет царствие Твое, да будет воля (θέλημα) Твоя как на небе так и на земле». В христианстве выделяется три вида воли: воля Бога, воля человека и воля дьявола. Если первая считается наиболее правильной и несущей добро, то воля человека — хаотической, а воля дьявола в христианстве и прочих авраамических культах традиционно считается деструктивной.

В трактате «Гипнэротомахия Полифила», одном из герметических трудов Ренессанса, книге, датированной 1499 годом, персонаж по имени «Телемиа» представляет собой волю или желание человека. Автор сего трактата, францисканский монах Франческо Колонна, вдохновил монаха его же ордена, жившего немного позже, Франсуа Рабле, в книге которого («Гаргантюа и Пантагрюэль») упоминается «Аббатство Телемы» и вырисовываются основные принципы «следования воле». У Франсуа Рабле в Телемском аббатстве все исполняют свою волю. Алистер Кроули смешивает роли Бога и человека, говоря что человек и есть бог. И именно данное определение вызывает осуждение у последователей христианских конфессий, так как концепция «человекобожия по собственной воле» в христианстве всегда рассматривалась как вариант сатанизма.

Алистер Кроули и его Телема

Согласно Кроули, каждый человек имеет свою истинную волю, которая должна быть узнана. Истинная воля, согласно Кроули — это и есть то призвание и смысл жизни, которые каждый человек пытается найти. Кроули считал, что в истинной воле заключается цель поиска самореализации. При этом не требуется помощь бога или другого божественного руководства. Кроули верил, что для того, чтобы узнать истинную волю, человек должен освободиться от бессознательных влияний и взять их под контроль сознания. Он был особенно сконцентрирован на освобождении того, что называл «сексуальной энергией» и на снятии различных запретов, наложенных, по его мнению, на сексуальность традиционными религиями.

Космология Телемы заключена в Книге закона и на Стеле Откровения. По представлениям последователей Кроули на этой древнеегипетской картине изображены четыре фигуры: Нюит, изогнувшаяся вверху, Хадит (крылатый шар), Ра-Гор-Хуит, сидящий на троне и сам создатель стелы — жрец Анх-аф-на-Хонсу. Наивысшим божеством в космологии Телемы является Нюит. Она, по мнению последователей Кроули представляет собой весь пространственно-временной континуум, Вселенную, аллегорически изображается как ночное небо, изогнувшееся над Землей и представлена символом обнаженной женщины.

Второе божество Телемы — божество Хадит, который является бесконечно малым дополнением и супругом Нюит. По мнению последователей Кроули Хадит символизирует проявление, движение и время; неделимую, атомическую, точку. В Книге Закона он представлен как «пламя, горящее в сердце каждого человека и в ядре каждой звезды». Третье божество Телемы — Ра-Гор-Хуит, манифестация Гора. Он изображен как фараон с ликом сокола на троне, с жезлом в руках.

Другими божествами Телемы являются: Хур-па-Краат (или Гарпократ), бог молчания и внутренней силы, брат Ра-Гор-Хуита (или одно из его проявлений). Бабалон — богиня удовольствия и сексуального возбуждения, известная как Багряная Жена. Терион — Зверь, которого оседлала Бабалон.

Магика Телемы — система тренировок, разработанная Кроули на основе его понимания йоги, западной магии, ритуалов Золотой Зари, и некоторых направлений тантры. Кроули определял магику как «Науку и Искусство вызывать изменения согласно Воле». Он рекомендовал магику как средство достижения Истинной воли и описывал различные практики со своей точки зрения.

Практика магики Телемы — это, в основном, индивидуальный выбор различных мистических и магических упражнений, а также набор обязательных практик, относящихся к той или иной степени посвящения адепта Телемы (если он состоит в О.Т.О., или в A.’.A.’.).

Кроули в своем учении и своей практике объединил восточную йогу и западные магические ритуалы герметического Ордена Золотой Зари, в котором состоял, и из которого был исключен за разглашение сведений, составляющих секрет Ордена.

Алистер Кроули. «Книга закона»: vk.com/wall-63899474_3635
Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль»: vk.com/wall-63899474_3641

«Книга Четыре. Мистицизм и Магия»

Созданию и публикации «Книги Четыре» (Liber ABA) Алистер Кроули посвятил двадцать пять лет. Это его Великий Труд, в котором систематически излагаются теория и практика мистико-магического учения, лежащего в основе его магических орденов — А.-.А.-. и О.Т.О.

«Книга Четыре» — фундаментальный учебник по современной магии Нового Эона. Кроме того, эта книга содержит ценнейшие указания по йоге и медитации, которые изложены простым и ясным языком, что значительно облегчает освоение этих мистических практик. Открывая свою работу тезисом о мистическом откровении как едином источнике всех мировых религий, Кроули переходит к подробному рассмотрению мистицизма и магии в свете современной научной мысли.

В настоящем издании представлен полный текст первых двух частей «Книги Четыре» со всеми необходимыми иллюстрациями. В приложении вы можете познакомиться с работами Кроули, крайне важными для понимания основного текста.

Источник

Орден Восточных Тамплиеров

Ordo Templi Orientis

Ложа Убежище Пана

Pan’s Asylum Lodge

Орден Восточных Тамплиеров

Ordo Templi Orientis

Основы Телемы

Кроули верил, что Айвасс – не кто иной, как его Святой Ангел-Хранитель. Это таинственное существо предрекло, что на смену нынешнему Эону, времени умирающих и воскресающих Богов, (названного по имени египетского Бога Осириса), грядет новый Эон, который олицетворяет сын Осириса – Коронованный Ребенок-Победитель Гор. Себя Кроули считал Пророком нового Эона, который призван возвестить о нем людям.

Основную концепцию Закона нового Эона можно сформулировать двумя цитатами из Книги Закона:

1. «Делай что изволишь – таков весь Закон» (AL I:40)
2. «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей» (AL I:57)

Для того, чтобы разъяснить себе и другим Книгу Закона, Кроули написал многочисленные комментарии. Предполагается, что телемиты (последователи Учения Телемы) должны истолковать эту книгу сами, каждый для себя, основываясь на комментариях Кроули и других работах; но не ограничиваться лишь собственными интерпретациями и, тем более, не навязывать их другим.

Главной целью Телемы является раскрытие Истинной Воли, которая лежит в основе сокровенных глубин Природы и жизненных устремлений каждого человека. Методы достижения этой цели являются стержнем Магии Телемы.

Телема имеет различные философские, политические и культурные аспекты. Строгой «телемитской доктрины» не существует, но Алистер Кроули написал немало статей и эссе об идеальной личности и идеальном обществе. Его последователи продолжают развивать эти идеи и сегодня. В основе всего лежит личная свобода и осознание того, что каждый мужчина и каждая женщина имеют Божественную природу, а сутью и смыслом Великой Работы является Любовь.

Согласно Телемитской доктрине, выражение Божественного Закона в Эоне Гора – «Делай что изволишь – таков весь Закон». Этот «Закон Телемы», как его называют, не должен интерпретироваться как разрешение потворствовать любой своей прихоти, а скорее как Божественный мандат на то, чтобы обнаружить Истинную Волю или истинную цель в жизни, и исполнить ее; а также предоставить другим делать то же самое на их собственном уникальном пути.

Телема не имеет никакой собственной концепции дьявола или Сатаны, аналогичной иудо-христианской, однако, псевдо-персонификация беспорядка, безумия, иллюзии и эгоцентричного невежества упомянута под именем «Хоронзона».

Основные теологические концепции и символы Телемы содержатся в «Книге Закона», три главы которой представляют три изначальных Божественных формы.

Другие персонажи, упомянутые в «Книге Закона»

Святые Книги Телемы, были получены три года спустя после обретения Книги Закона, в 1907 году. Они ценны не только своими литературными достоинствами, но и неким удивительным эффектом: вчитываясь, вы все больше и больше оказываетесь в плену у «закона Телемы». Эти тексты написаны лишь посредством руки Кроули, поэтому их не следует путать с теми магическими работами, которые он создал при помощи своего интеллекта. В своих «Исповедях» Кроули пишет о них так:

«Дух сошел на меня, и я написал множество книг способом, который мне нелегко описать. Они не были продиктованы, как Книга Закона, но и не были моим собственным сочинением. Я не могу даже назвать это автоматическим письмом. Могу только сказать, что я не находился в полном сознании в тот момент, когда писал, и чувствовал, что не имею никакого права «изменить» даже написание букв. Книги были написаны максимально быстро, я ни разу не останавливался для обдумывания и не осмеливался исправлять что-либо. Возможно, «безграничное вдохновение» – единственная адекватная фраза, способная что-то объяснить, но это понятие настолько дискредитировано, что люди не склонны признавать его возможность».

Святые Книги Телемы формируют канон Телемитского Святого Писания. Помимо «Книги Закона», в него также входят:

3. Liber X: Liber Porta Lucis – рассказ о Мастере Терионе, посланном A.•.A.•., и объяснение его миссии.

Liber XXX Aerum vel Saeculi, sub figura CDXVIII, или «Видение и Голос» также является одной из главных телемитских книг. Она содержит отчет о путешествиях Алистера Кроули по 30 енохианским Этирам, однако она не включена в Канон Святых Книг Телемы.

Телемит не обязан использовать все возможные упражнения, какие только существуют в магии. Каждый практик имеет значительный простор при выборе методов, соответствующих его или ее индивидуальным потребностям. Некоторые из этих методов практиковались и практикуются многими религиями прошлого и настоящего; это молитвы, медитации, изучение религиозных текстов (Телемы и других религий), пение, символические и инициатические ритуалы, религиозные упражнения, воспитание самодисциплины, и т.д.

Однако некоторые из наших методов традиционно связаны с тем, что называется «оккультизмом»; то есть, с астрологией, предсказаниями, гаданием, йогой, тантрической алхимией и беседой с «ангелами» или «духами». Все это принимается телемитами как потенциально эффективные средства для духовного проникновения в характер и природу Вселенной и постижения своего места в ней. Это понимание может быть достигнуто лишь путем постоянного совершенствования в магической работе.

Любое действие, которое не направлено на выявление и реализацию Истинной Воли, Телема рассматривает как «черную магию». Сюда входит и вмешательство в дела любого другого индивидуума, которое нарушает его право обнаружить и выполнить его собственную Истинную Волю. Телемитская доктрина утверждает, что дисгармония и неустойчивость, которую создают такие действия, кончаются компенсационным, адекватным ответом со стороны Вселенной; эта доктрина подобная восточной концепции «Судьбы» или «Кармы».

Телемитские практики могут быть индивидуальными и групповыми. Важнейшей групповой церемонией является Гностическая месса, написанная Алистером Кроули во время его приезда в Москву в 1913 году. В Liber Aleph Кроули перечисляет следующие практики «для защиты от своих призрачных врагов»:

1. Никогда не пренебрегай четырехкратным поклонением Солнцу в его четырех положениях, таким образом подтверждая свое место в Природе и Гармонии. (Liber Resh)
2. Никогда не пренебрегай выполнением Ритуала Пентаграммы и принятия форм Хор-па-краата. (Liber O)
3. Не пренебрегай Чудом Мессы, либо в виде обряда Гностической Католической Церкви, (Liber XV), либо в виде Мессы Феникса (Liber XLIV).
4. Не пренебрегай Мессой Святого Духа, если сама Природа подсказывает тебе совершить ее.
5. Также совершай путешествия по Эмпиреям в Теле Света, в поисках Обителей все более ярких и сверкающих.
6. Наконец, постоянно упражняйся в восьми частях Йоги.

1. Укрепление Тела Света постоянной ритуальной практикой, принятием Божественных форм и правильным использованием Причастия.
2. Очищение, освящение и экзальтация тела с помощью ритуалов инвокации.
3. Обучение Тела Света посредством опыта. Оно должно научится путешествовать на любые планы и преодолевать любые препятствия, мешающие этому. Такой опыт должен быть, по возможности, системным и регулярным, но бесполезно путешествовать к сферам Юпитера или Венеры или даже по 30 Этирам, если вы пренебрегаете путешествиями по непривлекательным меридианам. Нельзя отбирать какие-либо особые упражнения, необходимые для удовлетворения текущих потребностей. Нужно настойчиво проходить через все ворота, какие только встретятся на пути.

Ведущий: (стучит 3-5-3) «Делай что изволишь – таков весь Закон».
Все: Что ты желаешь?
Ведущий: Я желаю есть и пить.
Все: Для чего?
Ведущий: Чтобы укрепить свое тело.
Все: Для чего?
Ведущий: Чтобы выполнить Великую Работу.
Все: «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей».
Ведущий: (стучит один раз) Приступаем!

Когда все участники хорошо знакомы с ритуалом, рекомендуется другой метод его исполнения, когда задает вопросы ведущий, а отвечают ему участники ритуала

Ведущий: (стучит 3-5-3),
Все: «Делай что изволишь – таков весь Закон».
Ведущий: Что ты желаешь?
Все: Я желаю есть и пить.
Ведущий: Для чего?
Все: Чтобы укрепить свое тело.
Ведущий: Для чего?
Все: Чтобы я мог выполнить Великую Работу.
Все: «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей».
Ведущий: (стучит один раз) Приступаем!

Телемитский календарь отсчитывается с 1904 года (года получения «Книги Закона»). Каждый телемитский год начинается 20-ого марта общепринятого календаря, в (приблизительно) Весеннее равноденствие северного полушария.

Внутри каждого года даты и время часто выражаются позициями Солнца и Луны в Тропическом Зодиаке. Например, 12 мая 1996 года в 6pm PST был бы выражен как «IViv, 22 градуса Солнца в Тельце, 29 градусов Луны в Рыбах». Это определяет точную дату и время в пределах приблизительно двух часов.

Священные праздники телемитов

Официальные церковные праздники Телемы даны в Книге Закона, (Глава 2, стих 36-41). Определенные даты, приписанные им, даются в комментариях Кроули и приведены ниже. Ритуалы Элементов и Празднества Времен года отмечаются в Равноденствие и Солнцестояние.

Пир во имя Первой Ночи Пророка и Его Невесты отмечается 12 августа.

Пир во имя Трех Дней Написания Книги Закона отмечается 8, 9 и 10 апреля, каждый из этих дней начинается в полдень.

Пир во имя Верховного Ритуала (Вызывание Гора) отмечается 20 марта, и представляет Телемитский Новый Год.

Пир во имя Равноденствия Богов проводится во время Весеннего равноденствия каждого года, он отмечает основание Телемы в 1904 году.

Различные годовщины главных событий и юбилеи фигур, значимых для истории Телемы и О.Т.О., также неофициально празднуются некоторыми Телемитскими группами.

Почти все телемиты ведут записи о своих персональных практиках, удачах и неудачах в «Магическом дневнике». Телемиты часто берут мистические имена или «магические девизы» как знак причастности к ордену; и обычно приветствуют друг друга фразой, «Делай что изволишь – таков весь Закон»; на что следует отвечать «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Иногда эти фразы сокращаются до простого называния числа «девяносто три». Это число означает сразу и «Волю» (Телема) и «Любовь» (Агапе), посредством специфической формы нумерологического значения этих слов. Согласно правилам каббалистической гематрии, если два слова имеют одно и то числовое значение, они имеют и взаимосвязь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *