деливери клаб долгая доставка что делать
Почему доставка еды такая долгая? Кажется, у Delivery Club и «Яндекс.Еды» слишком мало курьеров
С наступлением холодов всё больше людей жалуются на долгую доставку еды или продуктов. Самое обидное — когда заказ отменяют за несколько минут до закрытия ресторанов. А такое стало происходить всё чаще. Что если это связано с дефицитом курьеров — заказов стало больше, а кадров нет? Разобрались в ситуации.
Как изменился спрос на курьеров с наступлением холодов?
С наступлением холодов пропадает желание лишний раз выходить из квартиры. Снег, холод, верхняя одежда — слишком проблематично. Логично, что в это время увеличился спрос на доставку готовой еды и продуктов.
Вместе с этим у сервисов доставок еды появились проблемы. Пользователи стабильно жалуются на длительный процесс выполнения заказов — курьер долго ищется, долго едет. Причём такие отзывы и комментарии начали массово появляться именно осенью.
Вот какими будут отзывы о Delivery Club в приложении App Store, если отсортировать их по новизне. Почти каждый — о долгом времени ожидания.
А вот последние отзывы о «Яндекс.Еде» в том же приложении App Store. Основная проблема та же — слишком долгое время доставки.
Разобрались в ситуации с курьерами. По логике с наступлением холодов должен увеличиться спрос на доставку. Увеличилось ли количество кадров?
Как россияне пользуются доставкой в холода?
Ем хлеб и сплю в лесу. Курьеры Delivery Club готовят бунт и терпят бедствие из-за задержки зарплаты
Сервис «Яндекс.Еда» подтвердил Лайфу рост числа заказов. Помимо этого, на спрос повлияли и ограничения из-за коронавирусной инфекции.
— На работе служб доставки сказываются новые ограничения на работу общепита. Например, после введения комендантского часа для ресторанов в Москве, заказы после 23:00 выросли на треть. В Петербурге накануне праздников также вводят дополнительные ограничения для ресторанов — наши партнёры готовятся вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом заказов и помочь ресторанам сохранить новогоднюю выручку. В целом спрос на курьеров заметно вырос, — рассказали нам в пресс-службе.
Delivery Club также сообщает о росте спроса на доставку. Помимо этого, число подключённых к сервису ресторанов в 2020 году увеличилось более чем вдвое, что также увеличило нагрузку.
— В этом году мы увеличили количество подключённых к платформе ресторанов более чем вдвое — до 30,8 тысячи. Кроме того, мы запустили доставку из более чем десяти сетей продовольственных магазинов, — рассказала Лайфу пресс-служба.
Конкретными цифрами с нами поделилась «Пятёрочка. Доставка». Количество заказов увеличилось и превышает 20 тысяч в день, а в первые дни декабря сервис выполнял более 25 тысяч заказов ежедневно. Растёт частота повторных покупок, появляется всё больше постоянных клиентов.
— Время доставки не увеличилось. Кроме того, мы усиленно работаем над увеличением штата курьеров и сборщиков, чтобы сокращать время доставки, — говорят в пресс-службе X5 Retail Group.
Есть ли дефицит курьеров?
Delivery Club не соглашается, что курьеров недостаточно.
— Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому. Предновогодний период — это традиционно высокий сезон на рынке доставки, в преддверии которого потребность в курьерах, действительно, ежегодно вырастает. Доставка — самый доступный на сегодняшний день способ найти подработку, мы как самый большой игрок аккумулируем наибольшее количество заявок от соискателей, поэтому в целом мы оцениваем ситуацию на рынке труда как стандартную, — сообщили Лайфу в пресс-службе.
Сервис «Яндекс.Еда» также опроверг факт дефицита курьеров.
— Мы удерживаем баланс спроса и предложения и пока не испытываем нехватки курьеров, но давление пандемии на рынок труда ощущаем. Влияние также оказывают сезонные факторы, — говорят в пресс-службе.
Их поведение при этом противоречит словам. Оба сервиса активно привлекают курьеров. Сервис «Яндекс.Еда» увеличил гонорары доставщикам, перейдя на ежедневный расчёт с самозанятыми партнёрами, а новичкам выплачивается разовый бонус в десять тысяч рублей.
— В целом спрос на курьеров заметно вырос, что повлекло за собой и рост их заработка. В Москве активные курьеры сейчас могут зарабатывать до 25 тысяч рублей в неделю, — говорили Лайфу в той же пресс-службе сервиса.
В это же время сервис «Яндекс.Еда» начал сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Они уже появились в Москве, и у них есть мотивация работать — новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают десять тысяч рублей. У «Деливери клаба» та же история — компания активно ищет 3000 курьеров, но журналистам говорит, что их хватает. Слишком странное стечение обстоятельств — с наступлением холодов агрегаторы более активно привлекают курьеров. Может, потому что их как раз не хватает?
В разговоре о возможном дефиците кадров в сервисе «Яндекс.Еда» напомнили, что не нанимают курьеров, они самостоятельно подключаются к сервису через приложение.
— Курьеры у нас не работают, мы сотрудничаем с самозанятыми курьерами и профессиональными курьерскими службами, которые сами нанимают курьеров и ведут с ними все расчёты, — пояснили в пресс-службе.
Этот аргумент насторожил, потому что здесь сервис манипулирует фактами. Он представляется как агрегатор, где заказы может выполнять любой желающий. Но при этом у сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» есть сторонние компании, нанимающие курьеров.
Летом текущего года на этой почве разразился скандал вокруг «Деливери клаба»: сервис задерживал зарплаты курьерам, но сам оказывался ни при чём. Всё дело в законодательстве и в том, как компания его обходит.
Вот как сервис официально себя позиционирует.
— Delivery Club является единой информационной системой заказов, которая предлагает пользователям широкие возможности для поиска и заказа готовой еды, реализуемой партнёрами Delivery Club, а также принимает от пользователей денежные средства в счёт оплаты заказов и осуществляет доставку заказов пользователям силами третьих лиц на основании договора с Delivery Club или партнёров Delivery Club, — говорится во втором пункте пользовательского соглашения.
Здесь важны два пункта. Первый — Delivery Club является только информационным агрегатором и денежным посредником между клиентом и своими партнёрами. В роли вторых выступают логистические компании и рестораны. Как следствие, они и отвечают за курьеров. Соответственно, если дефицит и есть, то он формально наблюдается у логистических компаний, а не у самих агрегаторов.
Увеличился ли спрос на курьеров в принципе?
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов
Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.
Есть у данных ребят акция в приложении:
В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки.
Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.
Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды.
P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует
вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею
Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь
А самому со своей половинкой еду не приготовить? Настоящую, а не дермище из макдака? Или в ресторан сходить, настоящий, а не с едой из микроволновки?
Все от глупости и лени.
Жрать дерьмо, пользоваться дерьмовым сервисом от дерьмоедов и жаловаться, что все вокруг козлы.
Доброго дня. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, простите нас. Мы правда стараемся, но в моменты пиковой нагрузки, увы, не всегда получается всё сделать красиво и происходит вот такое.
Мы очень надеемся, что вы не столкнетесь с подобным в будущем и наш сервис будет вас только радовать. Чтобы всё же постараться загладить свою вину, в СМС в дневное время вам поступит промокод на скидку. Да, воспользоваться им можно будет только в течение месяца, но это техническая сторона вопроса, которую мы не можем обойти.
Очень будем ждать ваших заказов 💚
Нет у меня доверия к этим clabам и им подобным, если хочу сожрать гадости какой нибудь, иду сам. И нервяк целее. А если подумать: фастфуд вреден и ты ещё ждёшь заказ, который приедет хз когда и холодный,при этом тратя свои деньги, время и нервы. Мазахисты😂
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Delivery club или как потратить свое время зря.
Впервые пишу здесь, поэтому не знаю насколько получится, но уверен, будет полезно для людей, которые хотят заказать доставку.
Все произошло вчера. 2 часа ночи, захотелось кушать и единственный адекватный вариант был зайти в Деливери и заказать доставку. Решил заказать в «Сити Пицце» 2 пиццы. Все получилось, заказ оформился. Сижу жду.
Минут через пять раздается звонок. Звонит оператор Деливери с подтверждением заказа. Все порешали, попрощались. Жду.
кто заказывал знает, что там идёт обратный отсчёт времени окончания заказа. На моих часах было показано около 100 минут (возможно больше, не сразу обратил внимания)
Заканчивается мучительное время ожидания. Думаю дай позвоню оператору, уточню детали, мало ли, может приложение тупит.
Дозваниваюсь минут за 7 наверно, автоответчик все твердит, что звонков очень много, ждите. Берет девушка, объясняю ситуацию. Говорит ждите, сейчас свяжемся с Сити Пиццей уточним.
15 минут ожидания на линии. после чего «извините за ожидание, ждите звонка от Сити Пицца».
Истерический смех. мат. абсолютное непонимание происходящего. Я просто хотел покушать. Ладно ругаемся с менеджером, отвечаю конечно же не надо начинать готовить, это надо было сделать ещё 3 часа назад!
Звоню снова в Деливери, несправедливость должна восторжествовать. Берет уже парень. Объясняю ситуацию, история повторяется, говорит ждите, свяжусь с Сити. 20 минут ожидания на линии. После чего: произошло недоразумение, такое бывает. ТАКОЕ БЫВАЕТ КААААРЛ. Истерика приобретает новую форму жизни. Один вопрос wtf.
Говорю что мне сейчас делать? Как мне быть вообще? Вообще это нормально?! На что внимание. мы вам выслали промо-код на 200 рублей на следующую покупку. ахахха😀
спасибо, следующего раза не будет, удачи и хорошего сервиса.
#deliveryclub #заказеды #доставка #еда #беспредел #нувотипокушали
А почему бы сразу в сити пицце не сделать заказ? К чему все эти посредники?
Пожалуйста, простите нас!
Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественную еду в установленные сроки, ценим время каждого и очень расстраиваемся, когда это не получается. Это ужасная ситуация, требующая детальной проверки. Напишите, пожалуйста, нам на почту или в чат, номер телефона, указанный в заказе? Специалисты все проверят. Дайте нам шанс во всем разобраться и больше не огорчать вас💚
2 часа ночи, захотелось кушать и единственный адекватный вариант был зайти в Деливери и заказать доставку
Так, а откуда уверенность в том что косяк с стороны сити пиццы?
Работникам Сити пиццы было скорее всего просто лень готовить, вот и придумали отмазку, наверняка если проверить историю звонков их телефона, то выяснится, что второго звонка не было
Сегодня вечером жена не могла сделать заказ, т.к. ее постоянно выкидывало из приложения, я также попробовал зайти с ПК, но столкнулся с сообщением.
Сославшись на тех. неполадки, мы сделали заказ в другом сервисе, а я попутно отправил сообщение в группу ВК, узнать что да как и спустя пару часов получил ответ:
И действительно, ответ не заставил себя долго ждать.
Формулировка несколько изменилась и теперь стало понятно, что это не техническая ошибка или недоразумение, а целенаправленный бан. Правда, чем именно я как клиент не приглянулся не ясно, я попросил уточнить хотя бы пункт из соглашения, т.к. оно достаточно объемное.
На что, вопреки ожиданиям, я получил ясный ответ:
Я направился листать соглашение искать пункт 4.10 иииии.
10. Delivery Club оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Delivery Club без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.
Дело в том, что несколько курьеров снова проигнорировали комментарии к заказу и колотили в дверь, когда спал маленький ребенок. Во время жалобы, один из операторов сообщил что курьер не получал подобный комментарий и поспешно удалился (хотя я своими глазами видел комментарий на телефоне курьера).
О ресторане La Poutine.
Ездили мы в мой родной город Пензу и как-то вечерком решили заказать еду. В Пензе после 11 вечера затруднительно что-то найти, поэтому выбора было немного и мы остановились на ресторане La Poutine. Огромная наша ошибка, что мы не прочитали отзывы. В Delivery-club указано, что бесплатная доставка от 890 рублей, мы заказали на 1200. Заказали мы две порции картофеля фри (одна маленькая, вторая большая), два разных бургера (один из них с чёрными булками) и одноимённое с рестораном блюдо «La Poutine», что представляло из себя картофель с говядиной, сыром и соусом.
Время ожидания было превышено, но наконец-то привезли заказ. Оплатили мы его сразу же онлайн, как оформили. Приехал курьер, мы решили оставить ему чаевые — 150 рублей. Он смотрит на нас с недоумением и говорит: «этого мало». Мы сначала были в шоке, а потом выяснилось, что это курьер от Яндекса, что ресторан использовал его, указав наш номер телефона (и это фиксировалось в приложении). И что мы должны ему 206 рублей. Пришлось оплачивать, но это было очень странно. Мы стали звонить в ресторан, но там, конечно же, никто не брал трубку. Поскольку мы были голодны, решили разобраться со всем позже и стали распаковывать еду. Иии. Сначала обнаружили, что там два одинаковых бургера с обычными булками, но это пол беды. Затем мы достали картофель фри, если его вообще можно так назвать (напоминаю, что это большая и маленькая порции, как бы)
На вкус картошка почти несолёная, несколько раз замороженная-размороженная в микроволновке, в общем есть это невозможно. Бургер по вкусу был вообще ужасен, котлета как будто из костей сделана. И это даже не средняя цена по Пензе. Далее нас ждал La Poutine:
Вместо говядины там было три куска курицы, квадратики сыра «Дружба» и дешёвый кетчуп.
И все это за 1200. Прозвониться в эту забегаловку мы так и не смогли и стали звонить в Delivery-club. Там нам клялись, что с нами свяжется менеджер этого ля путина, но он с нами не связался. На следующий день опять звонили в Delivery-club и опять всё то же самое. Затем зашли почитать отзывы в Delivery-club и меня поразило терпение пензенских жителей. Мало того, что с курьерами не только нас так нае.. обманули, так там ещё и травились люди. И судя по отзывам нас ещё неплохо покормили!
«Отвратительная карбонара. Бургер был в принципе неплохой, правда мясо было чересчур кисловатое».
В любом мегаполисе такая забегаловка была бы уже закрыта, но в Пензе на неё, походу, даже никто не жаловался. И ладно, хрен бы с ней, но Delivery-club. Это же не просто какой-то левый сайт, это один из самых популярных сервисов доставки. Неужели вам самим, деливери, нормально позволять таким «ресторанам» работать через ваш сервис?
Всё, что вам нужно знать о Delivery Club
Короче, разрешили они, как им показалось, вопрос промокодом на 200 рублей. Допустим.
На этом моменте я решил заказать 2 бургера в KFC на 200 рублей промокода, заплатить за доставку 99 и забыть об этом говне. Но нет, чёрт меня дёрнул еще раз зайти в него и на этот раз уже заказать доставку из магнита. Итак, что вам нужно знать о доставке из магазинов в деливери:
1. Они списали сумму заказа сразу;
2. 2/3 заказа не привезли и пообещали возврат средств;
3. Не переспросили не нужна ли мне замена;
4. Принесли просроченную сметану.
5. Несли они её не заявленные 25-30 минут, а час.
А что вам не нравится? Кошачий корм же привезли. Приятного аппетита
Скажу вам с позиции сборщика тех самых заказов из магнита. Заменять сборщики не имеют права, звонить вам тоже. Если чего-то нет в магазине мы должны удалить позицию из вашего заказа. Все, больше ничего не могу сказать по ситуации ахах))
цена там вроде бы почти везде +50р(типа за доставку)
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации:
Борьба отелей с отрицательными отзывами
Съездили семьей в Дубай, остановились в не слишком дорогом но с претензией на премиальность отеле.
Шокировало то, что приходя в 7 утра к бассейну или на пляж, ты находишь ВСЕ лежаки занятыми (накрытыми полотенцами, отмеченными деталями туалета, книжками или еще чем не жалко), но при этом НИ ОДНОГО человека нет часов до 9. Лучшие места на пляже вообще заняты но пустуют до полвторого.
А если ты добиваешься спустя пару часов очистки лежака, то еще часа через два приходит красномордый гость отеля и начинает качать права (обычно почему-то на русском матерном).
Оставил соответствующий отзыв на букинге. Сразу стал названивать и написывать смски менеджер и уговаривать удалить отзыв в обмен на обещания всех земных благ.
А я вот думаю: во-первых, не подленько ли это будет? И во-вторых, они же ничего не поменяют, так какой смысл к ним снова в будущем ехать за таким сервисом? Галочку поставят и успокоятся.
А какой у вас опыт подобных ситуаций с отзывами?
Банк мешает спать
Возник вопрос у моей знакомой и хотелось спросить у Лиги Юристов или более подходящей лиги совета по дальнейшим действиям. Допустим знакомую зовут М.
Квартира М. находится на втором этаже многоэтажного кирпичного дома 1966г. постройки, а на первом этаже расположен офис отделения банка. В конце 2020 года, находясь в своей квартире, М. стала слышать посторонние шумы и вибрацию, которые исходили снизу и днем, и ночью.
М. обратилась к директору отделения с просьбой выяснить причину шума. Оказалось, что шум исходит от недавно установленной в офисе банка системы вентиляции. Директор вызвал ремонтную бригаду по обслуживанию системы вентиляции для устранения причин, вызывающих шум, которая приехала осмотреть оборудование. Один из ремонтников, побывав у в квартире, удостоверился, что шум и вибрация действительно сильные. Особенно сильные, когда включается режим на обогрев воздуха. К сожалению, причины шума и вибрации так и не были устранены. Но директор отключал вентиляцию в нерабочее время, что в принципе устроило М.
В настоящее время шумы снова стали беспокоить. Да и директор отделения банка сменился.
М. несколько раз обращалась к новому директору офиса банка с просьбой отключать систему вентиляции после рабочего дня, но новый директор просьбы игнорирует.
Отправлено заказное письмо директору отделения банка и электронное письмо в главный офис банка с просьбой дать нам письменный ответ по существу моей жалобы. Ответ не получен.
Собственно говоря главный вопрос: Что можно сделать еще? Как воспользоваться законом в данной ситуации?
UPD: Так же появился доп вопрос: Законен ли монтаж системы вентиляции с внешними блоками на фасаде многоквартирного дома арендаторами помещения этого дома без согласования с собственниками квартир?
Думали, что мегафон дно,
Ответ на пост «Ну, ошибся немного»
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Звонок в 4 утра
У меня небольшая фирмочка, по производству некой сувенирной продукции, относительно недорогой.
Однако требующей разработки макетов и их утверждения.
Работаем мы с 10 утра, до 22 часов.
Вчера, один. человек сделал заказ.
Макет был сделан и выслан ему на одобрение около 20.00.
Пол часа назад раздался звонок.
Короче, мне он позвонил, пожаловаться на менеджера, которая посмела в 4 утра не сразу взять трубку в соц сетях (бывает, общаемся с телефона, поэтому у всех стоит приложуха), а когда взяла посмела возмутиться что как бэ время ночь, а он хотел правки внести.
А мне в 4.30 он позвонил повозмущаться, что мы не клиенториентированные.
Итог: перебудил, сцуко, всех. Всю семью.
Ведь логично, что в тех же соц сетях я стою в контактах сообщества, как руководитель.
А знаете что он сказал, почему он так звонит?
— А я всегда во столько просыпаюсь.
Мать его за ногу!
У меня есть активное желание, обсудить с ним как ему наша работа, часов в 21.50. Ведь судя по всему, в это время он уже спит.
А потом и с его родственниками.
Бляха муха!
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 3)
Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).
Спасибо, что прочитали предыдущие части:)
Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.
Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”
Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,
Направления бизнеса компании:
Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.
Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.
[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]
Зона покрытия и однодневки:
В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.
Адреса на момент написания статьи:
Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в
(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)
Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8
Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7
Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6
Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:
Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.
ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471
Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?
Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:
Черкашина Ольга Андреевна 773718580195
Ризванова Венера Азаматовна 591880562188
Синкин Денис Юрьевич 421718416378
Братан Евгений Дмитриевич 774347771890
Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562
Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562
Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344
Карташова Ольга Юрьевна 463311527940
Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602
Климов Тимур Алексеевич 637208943235
Шарифбеков Сухроб 213004656048
Штенцова Ольга Владимировна 590420154163
Иванцов Денис Юрьевич 246513029180
Панина Анна Сергеевна 661586464503
Крупянко Алёна Игоревна 752905803224
Мемединов Ленор Факитович 233700242767
Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958
Пашков Данила Михайлович 860506460958
Силантьев Артём Олегович 631629556960
Михайлов Александр Сергеевич 773270726427
Панина Ольга Александровна 503011631776
Губанов Виктор Владимирович 341602897256
Созинов Сергей Сергеевич 502900740284
Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)
Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.
Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.
Штат и идейно-вдохновленная команда
Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?
Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:
Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.
— Директологи контекстной рекламы
Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.
— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.
— Отдел контроля качества
Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.
Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.
— Региональные директоры (4 чел)
— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)
— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)
— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)
— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)
— Мастера-схемари (80 чел.)
— Менеджер по адаптации (обучению)
Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.
Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.
Ну и в сопровождении человек 15.
Финансовый департамент (открыта вакансия)
HR-Департамент (открыта вакансия)
Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)
На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.
Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.
А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)
Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).
Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.
Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:
Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.
Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.
Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.
Алло, гражданский суд?
Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)
Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.
Вот так выглядит это в базе ФСПП: