деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Модуль 1. Введение в предпринимательство

1. Предпринимательство: сущность, функции, виды

Под предпринимательством обычно понимают определенный способ хозяйствования, утвердившийся в экономике развитых стран в результате многовековой эволюции. Первоначально предпринимателями называли людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на получение прибыли и не запрещенную законом. Предпринимательство развивалось сложно и противоречиво. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений. Однако возникновение предпринимательства как оформившегося устойчивого явления относят к XVII в.

В наши дни предпринимательской деятельностью называется производственно-хозяйственная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск, направленная на получение прибыли, и не запрещенная законом.

Предпринимательской деятельности присущи некоторые специфические черты, которые иногда также называют принципами предпринимательства:

1) предприниматель всегда выступает как независимый, самостоятельно хозяйствующий субъект;

2) предприниматель несет материальную ответственность за свое дело (или в пределах всего имущества, или в пределах пая, или в объеме пакета акций);

3) предпринимательской деятельности присущ риск, т. е. вероятность возникновения убытков, недополучения предпринимателем дохода или даже его разорения;

4) предпринимательская деятельность всегда имеет своей целью получение прибыли.

Различают предпринимательство индивидуальное и коллективное. Индивидуальным предпринимательством называется любая созидательная деятельность одного человека и его семьи. Коллективное предпринимательство — это некоторое дело, которым занят целый коллектив. Оно включает в себя мелкий (до 50 человек), средний (до 500 человек) и крупный (до нескольких тысяч человек) бизнес.

В зависимости от связи с основными стадиями воспроизводственного процесса предпринимательство подразделяют на производственное, коммерческое, финансовое, страховое, посредническое.

Производственное предпринимательство относится к числу самых общественно необходимых и одновременно самых сложных видов бизнеса. Его основу составляет производство любой направленности: материальное, интеллектуальное, творческое.

Сущность коммерческого предпринимательства состоит в продаже предпринимателем готовых товаров, приобретенных им у других лиц.

Финансовое предпринимательство представляет собой особый вид предпринимательства, в котором в качестве предмета купли-продажи выступают деньги, иностранная валюта, ценные бумаги, продаваемые покупателю или предоставляемые в кредит.

Страховое предпринимательство заключается в том, что предприниматель-страховщик гарантирует страхователю за определенную плату компенсацию возможного ущерба имуществу, ценностям, жизни в результате непредвиденного (страхового) случая.

Посредническое предпринимательство характеризуется тем, что предприниматель способствует нахождению продавцами покупателей и наоборот и заключению между ними сделки купли-продажи.

Ученые-экономисты выделяют три основные функции предпринимательства.

Первая функция — ресурсная. Для любой хозяйственной деятельности необходимы экономические ресурсы: естественные, инвестиционные, трудовые. Предприниматель, начинающий свое дело, способствует их соединению в единое целое, повышая таким образом эффективность экономики. Добивается он этого, осуществляя вторую функцию предпринимательства —организационную. Предприниматель использует свои способности, обеспечивая такое соединение факторов производства, которое призвано способствовать достижению поставленной цели — получению высокого дохода. Третья функция предпринимательства — творческая, связана с новаторством в предпринимательской деятельности. Значение этой функции резко возросло в связи с последними достижениями НТП и расширением рынка научно-технических разработок. Появилось особое направление предпринимательства — венчурное (рисковое) предпринимательство, сущностью которого является внедрение в производство новых образцов техники и новейших технологий.

Прибылью называют доход предпринимателя, получаемый в виде прироста вложенного в производство капитала. Получение прибыли является главным стимулом н основным показателем эффективности любого предприятия. Высокие прибыли заставляют капиталы и рабочую силу мигрировать из одной отрасли в другую, поскольку прибыль в разных отраслях экономики — производстве, банковском деле, торговле — образуется неодинаково и размер ее может существенно отличаться.

Прибыль представляет собой превышение общей выручки от продажи продукции над всеми расходами на производство. Практически и статистически ее рассчитывают как остаток после вычета издержек производства из объема продаж. Например, если было продано товаров на 4000 р., а издержки производства составили 2000 р., то прибыль равняется 2000 р.

Издержки производстваэто денежные затраты, понесенные предпринимателем в процессе производства продукции. Выделяют постоянные и переменные издержки производства. К постоянным относятся те издержки, которые предприятие должно нести в любом случае и которые до определенной степени мало зависят от объема производства (аренда здания). Переменными называют такие издержки, которые связаны с затратами на покупку сырья, рабочей силы, применение которых непосредственно сказывается на объеме производимой продукции (чем больше продукции, тем больше используемого сырья, т. е. издержек). Поскольку основным ориентиром в рыночной экономике является рыночная цена, каждый предприниматель пытается найти такую технологию производства, чтобы средние издержки производства были ниже этой цены и, таким образом, предприятие принесло бы более высокую прибыль.

Предпринимательство осуществляется в определенных организационно-правовых формах. Выбор предпринимателем той или иной формы зависит от множества факторов: среды деятельности, финансовых возможностей хозяйствующих субъектов, сравнительных преимуществ той или иной формы. В каждой стране действует свое законодательство по организации предпринимательства. Вместе с тем существуют и некоторые типичные для мировой практики организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. К ним относят различные виды хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ, а также типы государственных предприятий. В отдельных странах эти основные формы имеют свою модификацию.

Все те, кто занимается предпринимательской деятельностью, могут быть условно разделены на две большие группы: юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Юридическим лицом называется особая организация, обладающая рядом специфических признаков, которая может самостоятельно от своего имени участвовать в имущественном обороте, приобретать гражданские права и обязанности и которая образуется и прекращает свое существование в специальном порядке. Юридическое лицо является основной правовой формой коллективного участия лиц в гражданском обороте. Физические лица (граждане) могут заниматься предпринимательством, приобретя статус индивидуального предпринимателя. Для получения такого статуса они обязательно должны обладать гражданской дееспособностью.

Предприятие обычно рассматривается как единство имущества, прав и обязанностей, а также отношений, сложившихся с другими предприятиями и лицами. Что касается определения предприятия как организационной формы хозяйствования, господствующим является взгляд на него как на имущественно обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственных задач, достижения поставленных хозяйственных целей и способную к самовоспроизводству (обеспечению своего жизненного цикла).

Одно время в экономической науке господствовало мнение, что крупные предприятия имеют преимущество перед мелкими. Поэтому будущее мировой экономики виделось в функционировании крупных предприятий-гигантов. Через эти иллюзии прошли многие развитые страны, однако данный путь показал свой тупиковый характер. Очевидно, что крупное производство имеет ряд бесспорных преимуществ:

1) позволяет решать задачи более крупного масштаба (например, строительство железной дороги возможно только крупной организацией);

2) за счет концентрации доходов обладает большими возможностями для маневрирования ресурсами производства, что позволяет обеспечить устойчивость в получении доходов;

3) имеет возможность наладить массовое производство и за счет него снижать свои издержки.

Однако для удовлетворения многих потребностей нет нужды организовывать крупные предприятия. Это особенно касается тех видов деятельности, которые ориентируются на достаточно узкий круг заказчиков с индивидуальными запросами. К тому же крупное производство легко перерастает в монополию, что ущемляет интересы потребителей. Монополия зачастую сокращает производство в целях взвинчивания цен. Мелкое производство такими возможностями не располагает. Поэтому оно не представляет для государства угрозы как потенциальный монополист. Заполняя пустые ниши на рынке, невыгодные для крупного бизнеса, мелкие предприятия делают его более разнообразным. Кроме того, наполняя рынок дополнительным количеством товаров, мелкие предприятия увеличивают совокупное предложение, препятствуя росту товарных цен. Поэтому мелкое предпринимательство сегодня поощряется многими государствами с рыночной экономикой.

В международной практике развития предпринимательства разработаны основные институты защиты предпринимательской деятельности. Международные стандарты защиты предпринимателей определены в известных международных конвенциях и договорах (например, Венской конвенции о договорах международной купли-продажи товаров). Поскольку в предпринимательских отношениях участвуют независимые частные товаропроизводители, прямое государственное вмешательство в эти отношения сведено к минимуму и в качестве основного средства используется защита интересов потерпевшей стороны через суд. В Российской Федерации система юридической защиты предпринимательства находится в процессе становления, ее правовые формы пока еще не сложились.

Источник

Деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Есть три основных группы качеств хорошего руководителя:

Под профессиональными качествами руководителя подразумевают опыт и знания, которые человек приобрел в определенной сфере. Если директор далек от внутренних процессов, то шансов на грамотное управление очень мало. Такому человеку будет сложно правильно выстраивать работу.

К категории деловых качеств относятся умения руководетеля делегировать, контролировать, направлять подчиненных, а также способность расположить к себе не только коллег, но и партнеров.

И наконец, личные качества. Эта группа характеризует начальника как человека, его принципы, личные устои.

Не так давно от руководства требовалось только одно: знать предприятие и качественно выполнять поставленные задачи. Но современный рынок диктует свои правила. Чтобы успешно взаимодействовать с другими структурами, одного профессионализма будет недостаточно. А вот если руководитель комбинирует в себе вышеперечисленные качества, то он автоматически становится идеальным начальником как для коллектива, так и для компании в целом.

Личностные качества

Одному человеку крайне трудно уследить за всем происходящем, разобраться во множестве вопросов крупной компании. Чтобы облегчить данную задачу, управленцу достаточно собрать продуктивную команду: производственники, менеджеры по продажам, финансисты, кадровики, маркетологи, грамотные юристы. Организовать слаженно их работу — вопрос более сложный.

С личными качествами все просто: надо быть лидером по жизни. Лидер — это человек, который адекватно оценивает, прежде всего, самого себя. Начинать нужно всегда с себя. Невозможно здраво анализировать других, если собственная самооценка завышена или занижена. Именно благодаря самоконтролю и самокритике у руководителя получится выстроить замечательные отношения с подчинёнными.

Хороший директор просто обязан быть амбициозным и целеустремленным. Ведь если человек стремится сам добиться высоких показателей, то и компанию он к этому тоже привести сможет. И команда за таким человеком будет охотно следовать.

Не менее важно быть решительным и настойчивым. Как показывает практика, путь к успеху складывается из нестандартных, на вид абсурдных, иногда рискованных шагов.

Также отличительные качества хорошего руководителя — выдержка, стрессоустойчивость и умение держать себя в руках. Потеря контроля чревата последствиями. Причем не самыми лучшими. К тому же эмоционально нестабильные личности не в состоянии принимать обдуманные решения и рассчитывать последствия.

Директор – это всегда глава коллектива. Коллектив складывается из людей, с которыми необходимо общаться и проявлять уважение. Если подчиненным создадут комфортные условия для работы, будут правильно преподносить критику и относиться с уважением, то они будут показывать лучший результат. Вот она – основа для продуктивной командной работы.

Но при этом всем к коллективу также необходимо быть требовательным. Шеф просто обязан заслужить авторитет. В противном случае, ни о какой дисциплине не может быть и речи.

«Обман руководства — это норма жизни»

Я сейчас могу написать объявление о приёме на работу так, что сразу придёт нужный человек, а раньше одни алкаши приходили. Сколько я их перебрала — это ужас какой-то…

Чтобы собственные сотрудники не обманывали, надо хорошо понимать процессы. Методика хронометража должна быть освоена руководителем лично. Иначе будешь ходить в лапше не только на ушах. Обман руководства — это норма жизни, с этим придется жить каждому, кто решил начать бизнес.

Истинный лидер готов воплощать в жизнь самые смелые идеи, пробовать все новое и необычное. Время не стоит на месте и руководитель должен быть готовым быть гибким. А следом за ним с горящими глазами будет выстраиваться его команда.

Профессиональные качества руководителя

Должность руководителя присутствует в каждой сфере. Из-за этого данная группа качеств весьма специфическая. Но и здесь можно выделить главное:

Профессиональные навыки стали заключающими. И это совсем не случайно.

Чтобы стать руководителем предприятия любой сферы, человек должен обладать организационными способностями и быть личностью. Можно найти множество примеров историй, когда управленец из одной сферы деятельности приходил совсем в другую, кардинально отличающуюся. При этом ему не составило труда стать успешным. А все потому, что он анализировал потенциал и ресурсы, оценивал способности своих подопечных и правильно делегировал задачи.

Наличие профессиональных знаний является толчком для развития лидерских качеств, социального и практического интеллекта. Кроме того, необходимо учитывать, что руководителю может потребоваться заменить того или иного сотрудника, «выпавшего» из рабочего процесса, — во всяком случае, на время поиска замены.

«Все процессы необходимо жёстко прописывать»

Работа над качеством каждого заказа требует постоянного внимания. Я думал, что достаточно обратиться к переводчику, и он будет готов все сделать на 100%, а может, и на все 200%.

В реальности все оказалось не так. Получилось, что за каждым звеном нужен глаз да глаз. Все процессы необходимо четко и порой жестко прописывать, и требовать их исполнения. Кто-то подходил к обязанностям спустя рукава. Тогда нужно было делать заказы самому и одновременно искать замену нерадивым сотрудникам.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Кроме того, руководитель должен хорошо разбираться в рабочих, производственных процессах для того, чтобы подбирать действительно профессиональных сотрудников.

«Нужно разобраться в рабочих процессах самому, прежде чем делегировать»

Очень сложно подбирать программистов. Я часто ищу людей под конкретные проекты, и если отношения складываются, если меня устраивает результат их работы, то они остаются.

Так вот если бы я сама не владела той же вёрсткой сайтов, если бы не знала, что действительно возможно сделать, а что невозможно, меня было бы легко обмануть. Много раз встречалась с таким, что человек предварительно оценивает работу, скажем, в 30-50 часов. Хотя я прекрасно знаю, что эту же работу можно выполнить за один рабочий день максимум. Аналогично с подбором специалистов по контекстной рекламе, по семантике, сеошников и др.

Предполагаю, что есть сферы, в которых обмануть руководителя труднее, чем в моей. Но лично для себя я выработала чёткий принцип: прежде чем что-то делегировать, нужно самой досконально разобраться в рабочих процессах.

Несомненно, в каждой сфере есть свои особенности, которые толковый руководитель обязан брать во внимание. Тем не менее на фоне деловых и личностных качеств все остальное становится менее значимым и весомым. В этом и заключается причина, по которой не каждому профессионалу под силу обуздать компанию.

Источник

За что Вас особенно ценят на работе: 10 качеств идеального сотрудника

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Переступая порог офиса, Вы перестаете быть обособленной единицей и становитесь частью команды, от слаженности и продуктивности работы которой зависит успех компании, а значит, и Ваш успех. Конечно, ни один работодатель не захочет видеть в штате ленивого, безынициативного человека – разумеется, если в Ваши задачи не входит тестирование матрасов, к примеру. Но это лишь размытые характеристики. Тем не менее, можно выделить топ качеств, которые ценятся боссами больше всего. Найдете их у себя?

1. Трудолюбие. Кажется, это основа основ, нестареющая классика. Вы можете быть невероятно талантливым, суперпродуктивным, мегакреативным, но разве можно считать Вас хорошим работником, если Вы не выполняете свои обязанности? Трудолюбивый, упорный сотрудник уважает свой труд и труд коллег, «болеет» за общее дело, ответственно выполняет поставленные задачи, не подводит и не подставляет.

2. Ответственность. Как по мне, безответственность – бич 21 века. Поэтому всех ответственных людей я заочно уважаю, люблю и принимаю. Ответственному человеку не все равно, как разрешится та или иная ситуация, при этом он сделает все для того, чтобы она разрешилась благополучно. На такого сотрудника можно положиться – и боссу не придется дергаться и ломать голову, выполнит ли он работу в срок. Выполнит. Точно!

3. Умение быть звеном командной «цепи». Командная работа невероятно важна. Вы идете к цели вместе, значит, и работать должны вместе. Позерству, пафосу, эгоизму, пренебрежению другими специалистами здесь места нет. Нет места конфликтности, косноязычности, замкнутости: ну какая командная работа, если человек то и делает, что конфликтует и вносит раздор? А чему место есть? Осознанию корпоративных целей, принятию ценностей и причастности к большому делу, открытости новым идеям, коммуникативности, доброжелательности, умению идти на компромиссы, быть неконфликтным, признавать свою неправоту.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

4. Стремление к росту. Мир меняется со скоростью света – меняются требования к профессиям, перечни компетенций. Чтобы успевать, специалисты должны быть более гибкими, уметь развиваться, не бояться учиться. Причем в работе Вам помогут не только узкоспециализированные тренинги, но также занятия по мотивации, личностному росту, семинары по взаимоотношениям с людьми и др. Книги, бизнес-митинги, конференции, вебинары – сегодня развиваться просто! Нужно лишь захотеть.

5. Неконфликтность. На мой взгляд, здесь важна золотая середина. Сотрудник-амеба, который не конфликтует, но и мнение свое отстоять не может, так себе специалист. А вот способность не нагнетать, разрешить ситуацию дипломатично, высказав свои пожелания, но не обидев при этом собеседника, это высший пилотаж. Конфликты «сжирают» энергию – и человека, и коллектива, портят настроение, угнетают, оставляя лишь усталость. Логично, что они никому не нужны. Компетентный специалист сконцентрирован на задаче, а не на том, как и кому «перегрызть глотку» во имя своей идеи.

6. Амбициозность. Человек, который ставит планку выше, чем другие, «обречен» на успех. Не удивительно, что такие специалисты добиваются всего, о чем мечтали. Секрет прост: они берут и делают, в то время как остальные просто рассуждают и боятся. И часто делают гораздо больше, чем «положено». Поэтому амбициозность идет рука об руку с инициативностью.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

7. Гибкость. Это ключевое качество в меняющемся мире. Как мыслит человек старой закалки? Пусть лучше все останется, как есть, «кабы чего не вышло». Как мыслит человек новой генерации? Изменения? Отлично! Без гибкости и мобильности сейчас никак: если специалист страшится изменений, то он останется на одном месте. Не уверена, что компания захочет прозябать вместе с ним.

8. «Устойчивость» к неудачам. Разочарования, поражения, неуспех – это часть нашей жизни. Другое дело, как специалист на это реагирует. Если критика или провал выбивают его из колеи на месяц, то о каком успехе может идти речь? А если сотрудник расстроился на чуток, проанализировал промах и готов исправить ошибку, то с ним обязательно нужно работать. Репутацию компании губят не промахи, а нежелание их исправлять.

9. Внимательность к деталям. Кажется, что какая-то мелочь вовсе не играет роли. Но это не так: ошибка (даже описка!) в тексте может испортить впечатление, а неверная цифра в отчете – стать кладезем проблем для компании. Даже просто некорректная фраза в деловой переписке нередко становится камнем преткновения в ведении переговоров. Поэтому внимательность – наше все. Это качество неразрывно связано с ответственностью и трудолюбием.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

10. Коммуникабельность. Компания – это много людей. Чтобы быть в ней эффективным и даже «своим», не достаточно научиться общаться только с коллегами и бухгалтерией. Есть коллеги из других отделов, босс, босс босса, самый большой босс, клиенты, партнеры, потенциальные партнеры. Со всеми нужно общаться – эффективно, вежливо, доброжелательно. Люди общительные, как правило, сразу «распознают» собеседника и моментально выбирают тактику поведения. Они знают, что с одним можно пошутить, а с другим лучше этого не делать, поэтому они легко заводят знакомства и могут мастерски поддерживать беседу даже с самым «проблемным» клиентом.

Безусловно, идеальный сотрудник – это много граней, компетенций и качеств. Вряд ли его можно исчерпывающе определить лишь десятью описанными критериями. Но ведь всегда есть, к чему стремиться, не так ли?

Источник

13 деловых качеств современного человека

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Всем привет! Деловые качества человека – это, в первую очередь, способности и возможности необходимые непосредственно для его профессиональной деятельности. Согласитесь, харизма или общительность не нужна лесорубам для выполнения своих обязанностей.

Но существуют определённые критерии, которые помогут «построить» карьеру и добиться желаемых успехов независимо от того, чем он занимается.

Список

Итак, список характеристик, которыми должен обладать современный человек:

Самостоятельность

Имеется в виду, умение принимать решения, делать выбор и нести за него ответственность. Такой вот получается микс характеристик.

Руководством обычно высоко ценятся сотрудники, которые не обращаются к коллегам за помощью каждые полчаса, а знают своё дело и готовы его выполнять, не отвлекаясь и не нуждаясь в дополнительном внимании.

Если человека необходимо контролировать – это означает, что будут на него затрачиваться лишние ресурсы, а предприятиям обычно это не выгодно.

Для ведения собственного бизнеса без этого качества наверняка не обойтись.

Стрессоустойчивость

Не обязательно быть нечувствительным и непробиваемым как робот. Ясно, что жизнь современного человека наполнена ежедневными стрессами, особенно, если он является жителем большого города.

И не реагировать на них невозможно, так как в один момент удержание напряжения грозит срывом. То есть, личность может либо впасть в истерику, ярость, либо заболеть. В общем, подробнее про влияние стресса на организм человека вы узнаете, перейдя по этой ссылке.

Так вот, важно знать, как сбрасывать лишнее напряжение, пока оно не преобразовалось во что-то другое и не разрушило жизнь. Необходимо в безопасных условиях выражать свою злость, например, с помощью спорта. Поплавав в бассейне или выпустив пар на тренировках по боксу можно почувствовать облегчение. А значит, снова идти в бой с новыми сложностями.

Нужно отдыхать, а не работать на износ, причём, отдыхать качественно, наполняясь за время отпуска или выходные. То есть, не валяться сутками перед телевизором с банкой пива в руке, а заниматься тем, что приносит удовольствие. Да, порой хочется и телевизор с пивом, но если это входит в привычку – вы будете тратить свои ресурсы, а не наполнять.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Уверенность

Не основная, но очень важная черта характера делового человека. Уверенность — как фундамент, на котором держатся остальные характеристики. Если человек не доверяет себе, то каким бы он гениальным и уникальным не был, он будет себя тормозить, не давая раскрыться полностью.

Заслужить доверие и уважение окружающих в таком случае достаточно непросто. А если начальник, коллеги, друзья и дают признание, то всё равно во внутренней структуре личности оно не усваивается.

Адекватная самооценка, то есть, не заниженная и не завышенная, необходима в жизни абсолютно каждого человека независимо от его профессии и рода деятельности.

Сложно достигнуть желаемого, ничего для него не предпринимая.

Также не особо хорошо обстоят дела и с чрезмерно самоуверенными людьми. В подчинении они обычно долго не задерживаются, так как работодатели не выдерживают наглости и самодовольства, излучаемые ими.

Подобные сложности возникают и в позиции руководителя. Налаживать отношения с партнёрами – значит, уметь замечать и других людей, а за собственной короной их обычно не видно.

Умение сотрудничать

Этот пункт сам собой появляется благодаря предыдущему. Мало существует в мире профессий, не требующих хоть малейшего взаимодействия с окружающими людьми.

По крайней мере, мне ни одна в голову не приходит в данный момент. Если не считать отшельников, которые живут где-то в горах или лесах в гордом одиночестве. И вся их работа заключается в том, чтобы добыть себе воду и пищу.

Так что, важно уметь сотрудничать и находить общий язык с абсолютно разными людьми. Даже в свободное от работы время. А знаете почему? Чтобы «обрасти» полезными связями.

Существует даже такое направление, как нетворкинг. Оно заключается в том, чтобы знакомиться с людьми, которые вполне могут пригодиться в дальнейшем. Неважно, в какой отрасли они трудятся, мы ведь пользуемся различными услугами. Соответственно, даже монтажник однажды может выручить.

Мотивация к успеху

Стремление к победе, успеху и просто реализации своих желаний достаточно ценное личностное качество. Иначе выкладываться на полную мощь у работника не будет необходимости.

Амбициозность даёт энергию действовать, а не сидеть, сложа руки и наблюдать за тем, как остальные двигаются вверх по карьерной лестнице. Она мотивирует на риск, без которого достаточно сложно порой получить новый опыт и результат.

Креативность

Это способность привносить в работу и в пространство в целом что-то новое, необычное и непривычное. Что позволит облегчить условия труда и поможет достичь более высоких результатов деятельности сотрудников, коллег.

Если вы совершенно не считаете себя творческой личностью, способной создавать что-то новое, не расстраивайтесь, рекомендации из этой статьи помогут вам развить в себе креативность.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Понятность

Чётко и понятно, грамотно выражать свои мысли под силу не каждому. А жаль. Потому что, какая бы гениальная идея ни пришла в голову, поделиться ею и донести миру не выйдет. Организовать какой-то совместный процесс также не получиться.

Порой это нелёгкая задача, постараться преобразовать 3D картинку, что перед глазами в простые слова. Да так, что собеседники также смогут увидеть эту картинку в полном объёме. Но нужно тренироваться и нарабатывать в себе этот навык.

Быстрота реакции

Медленный размеренный темп полезен, но в деловом мире с ним не выжить. Тут ценится быстрота реакции, так как событий одновременно требующих внимания может происходить масса.

И если не успевать с ними справляться, можно «погибнуть» под кучей, которую они со временем образуют. Так как задачи будут накладываться одна другую, постепенно поставив под вопрос реальность их исполнения.

Уравновешенность

Личность, не способная контролировать свои эмоциональные реакции, вряд ли будет вызывать уважение и доверие. Вспышки гнева или слишком бурные реакции на любые раздражители только оттолкнут коллег и поставят под вопрос её профессиональную устойчивость. Тем более, если она позволяет себе нецензурно выражаться в такие моменты в адрес коллег и партнёров.

Если вы не способны сохранять равновесие и спокойствие в критических ситуациях, используйте дыхательные техники для успокоения. Они помогут сконцентрироваться на настоящем моменте и собственном самочувствии.

Умение управлять временем

Каждый человек независимо от сферы деятельности должен уметь планировать, распределять задачи и ранжировать их по сложности, срочности. Это первые, но важные шаги к успеху.

Тот, кто халатно относится к планерам и не структурирует свою деятельность, рискует периодически упускать из виду ценные моменты, которые могут сыграть решающую роль в его профессиональном становлении.

Ведение деловой переписки

Это, скорее, навык, чем качество личности, но всё же. Грамотность важна не только для публичных выступлений или в разговоре с вышестоящим руководством. Редкий человек не ведёт переписку с сотрудниками, партнёрами, клиентами, которых может просто-напросто может оттолкнуть незнанием грамматики или этики.

А в век современных технологий любая оплошность будет выставлена на всеобщее обозрение. Что очень скажется на репутации, как того, что её допустил, так и самой компании, на которую он трудится.

В общем, обязательно изучите хотя бы основные правила ведения деловой переписки. Чтобы в какой-то момент не оказаться в подобной ситуации.

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Пунктуальность

Неважно, начальник вы или подчинённый, несоблюдение границ и частые опоздания будут вызывать раздражение у окружающих. На не пунктуального человека невозможно положиться, следовательно, доверять ему и хотеть сотрудничать.

Исполнительность

Означает не только выполнение поручений, своих обязанностей, но и верность слову. Неважно, какую должность занимает человек, если он что-то пообещал – должен выполнить, то есть нести ответственность за сказанное.

Это значимо не только для какой-то профессии, но и в обычных человеческих отношениях.

Завершение

Это основной перечень качеств, которыми должен обладать деловой человек. Но его ещё можно дополнять и дополнять, в зависимости от сферы его деятельности.

Также, рекомендуем почитать статью про развитие своей гибкости ума.

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Тест определяющий деловые качества современного человека

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

12 методов и особенностей этикета делового общения в современном мире

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

Личностные качества современного руководителя: какие они должны быть и как их развить?

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

12 простых и эффективных упражнений на развитие лидерских качеств личности

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

В чем сильная сторона экстраверта и как развить в себе эти качества

деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Смотреть картинку деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Картинка про деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как. Фото деловой человек должен обладать в первую очередь такими качествами как

ТОП 20 мужских качеств: которые ценят женщины и уважают мужчины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *