деловые линии пропал груз что делать

Возврат груза

В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.

Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя;

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на налоговый учет.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя юр лица, который предъявляется при возврате груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату клиенту. Ознакомьтесь с памяткой оформления доверенностей.

Источник

Деловые линии потеряли груз.

деловые линии пропал груз что делать. Смотреть фото деловые линии пропал груз что делать. Смотреть картинку деловые линии пропал груз что делать. Картинка про деловые линии пропал груз что делать. Фото деловые линии пропал груз что делать

деловые линии пропал груз что делать. Смотреть фото деловые линии пропал груз что делать. Смотреть картинку деловые линии пропал груз что делать. Картинка про деловые линии пропал груз что делать. Фото деловые линии пропал груз что делать

Товарищи юристы, всем привет.
Обращаюсь к вам за советом, но если честно в глубине души понимаю, что можно попрощаться с грузом.

25.09.17 я отправил груз (старенький ноутбук) в другой город.
Покупатель мне перевел сумму за ноут и я ему отправил через деловые линии.
25.10.17 груз получен не был. Было написано заявление на розыск груза.
Розыск результатов не принес.
Меня перенаправили в страховую. Я начал собирать документы. В итоге после предоставления все требуемых документов:
1. Товарный, кассовый чек.
2. Заявление покупателя, что он не против возврата мне.
3. Фото груза. В коробе и без.
4. Накладная.
5. Заявление, что груз произведен в 2007 году.

Через два дня мне пришел отказ в возмещении.
Попытки написать заявление в офисе результатов не дали.
На горячей линии сказали что раз в страховой выплате отказано, подавайте в суд. А в договоре оферте указано:
«ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, Стороны должны разрешать путем переговоров с соблюдением претензионного порядка в соответствии с Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 года № 87-ФЗ. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения.
В случае, если указанные разногласия невозможно устранить путем переговоров, споры подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в случае спора с физическими лицами, в Ленинском районном суде города Санкт-Петербурга или мировым судьей судебного участка № 6 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга в зависимости от размера имущественных требований в соответствии с Гражданским законодательством РФ, за исключением споров с участием потребителей.»

Подскажите что можно сделать. Может быть можно как то наказать супостата.
Спасибо.

Источник

Как бороться с «Деловыми линиями»

деловые линии пропал груз что делать. Смотреть фото деловые линии пропал груз что делать. Смотреть картинку деловые линии пропал груз что делать. Картинка про деловые линии пропал груз что делать. Фото деловые линии пропал груз что делать

Как вы знаете «Деловые линии» это компания не с очень хорошей репутацией, когда дело касается любых проблем с доставкой. Это небольшое руководство на тему как таки получить с них денег за повреждение груза и срыв сроков доставки.

Но начнем сначала. В декабре месяце я решил купить немного освещения, а именно я захотел трековые светильники. Кому интересно, что это такое смотрите в интернете. В итоге получилось два места. В одном два длинных профиля из алюминия и коробка со светильниками. Так-как профили были длинные я заказал доставку.

Ничего не предвещало беды. Единственное что насторожило, так это что-то веса много и стоимость доставки. Ну мало ли как упаковали. Приехала машина, пошел забирать. В итоге смотрю имя на коробке приклеено поставщиком не мое да и коробки как-то сильно здоровые. На что мне водитель говорит ничего не знаю, вон номер вашей накладной стоит забирайте.

Ну что я забрал, дома распаковал так и есть не мой заказ. Уведомил транспортную и поставщика. Поставщик не был обрадован. Далее был чудный диалог с транспортной:
— А вы можете нам груз привезти?
— Вы там белены поели? Вы мне груз привезли не мой, а теперь я вам в терминал еще его везти буду? Нет уж сами давайте.

Через пару дней забрали груз. Далее я начал выяснять где же мой груз. Многочисленные попытки звонить натыкались ваш груз едет. И вот он долгожданный момент:
— Ваш груз приехал. На какое время доставка?
— А когда есть?
— Сегодня вечером или завтра.
— Давайте сегодня.
— Хорошо.

Думаете мне привезли груз? Конечно же нет. Позвонили на следующий день вечером и говорят, а давайте мы вам завтра доставим? Тут я уже сказал нет спасибо я уж лучше как-нибудь сам. И правильно сделал как выяснилось.

Приехав в терминал, я обнаружил что мне привезли не весь груз. Где остальной груз никто мне сказать не может. Ладно был на терминале попытал там оператора, которая сказала вон там дверь, там сидит претензионный отдел спросите у них.

Окей на следующий день я поехал туда и узнаю, что остаток груза будет ехать еще 5-10 рабочих дней. Прекрасные люди! В итоге два места из Курска мне везли 18 дней. Груз отправили 7 декабря, а приехал весь он только 25.

А теперь барабанная дробь! Мне повредили груз. Те самые профили из алюминия. А чтобы их повредить, надо поставить что-то довольно тяжелое. Ладно хоть с одной стороны.

В итоге я собрал как говорят в покере full house косяков от транспортной. Сначала мне груз не мой привезли, затем не доставили, потом оказалось что груз в процессе доставки частично потеряли, затем еще и повредили.
Думаете кто-то в компании хоть как-то пытается вам помочь? Конечно же нет!

Как же бороться со всем этим? Первым делом смотрим застрахован ли груз. Если везете что-то более менее дорогое не жмитесь на страховку. Ждем пока весь груз не прибудет. Если же груз таки утеряли, то уже не ждем.

Далее берем накладную и узнаем по телефону где находится претензионный отдел. Едем туда, там берем стандартный бланк, да-да вы не ослышались. Указываете в чем проблема, к примеру я указывал что повреждено 1 место груза и не соблюдение срока доставки. Срок доставки указан вверху накладной. Если сроки нарушены можно получить страховку за нарушение сроков доставки. Так же можно подать претензию и через личный кабинет, но потребуется сканер, для загрузки документов.

Далее претензия так же попадает в личный кабинет и в нее можно будет загружать документы. Если груз поврежден, то прикрепляем к претензии фотографии повреждений груза. Дополнительно страховая компания будет запрашивать различные дополнительные бумажки. Как то подтверждение стоимости груза, подойдет акт. Факт оплаты вами груза это к примеру чек. И тому подобные бумаги.

Поскольку я подавал претензию по факту повреждения груза 15 января, потом загружал и получал различные бумаги дополнительные бумаги, то рассмотрение заявки было завершено 18 февраля. Причем страховая выплатила мне полную стоимость поврежденного груза и 50% суммы доставки. Почему 50%? Ссылаются что не была предоставлена еще одна бумажка между мной и деловыми линиями, которую положено предоставлять по условиям страхования.

Как видите хотя это довольно муторно, но можно получить возмещение по страховке у «Деловых линий». Учитывайте только, что общаться со страховой придется вам самостоятельно.

Источник

Порядок действий в случае, если «Деловые линии» потеряли груз

Одним из крупнейших перевозчиков Российской Федерации являются «Деловые линии». Несмотря на то, что компания крупная и достаточно опытная, от клиентов часто слышны жалобы, что «Деловые линии» почему-то потеряли перевозимый груз.

деловые линии пропал груз что делать. Смотреть фото деловые линии пропал груз что делать. Смотреть картинку деловые линии пропал груз что делать. Картинка про деловые линии пропал груз что делать. Фото деловые линии пропал груз что делать

Возможные риски при доставке грузов через «Деловые линии»

Негативные отзывы не работают на имидж организации, поэтому «Деловые линии» предлагают своим клиентам оплатить страхование груза. Застраховать имущество можно на все время перевозки, и не важно, какой вид транспорта используется и в какие сроки производится доставка. Агент сделки – «Группа Ренессанс страхование».

Условия страхования Ренессанс следующие:

Застраховать сроки можно только на междугороднюю доставку. Сделать это можно только после того, как сам груз будет застрахован. То, наступил страховой случай или нет, определяться будет во время выдачи имущества.

Так, компания предлагает клиентам обезопасить себя от самых распространённых жалоб на компанию:

Клиенты отмечают, что даже если при перевозке с посылкой случились неприятности, то страховая возвращает назначенную стоимость в полном размере.

Что делать, если груз утерян

Первое, что нужно сделать, если «Деловые линии» потеряли груз, – оформить жалобу. Разрешить конфликт с грузоперевозчиком будет достаточно не просто, так что придётся подготовиться к долгому процессу. Рекомендуется оценить приблизительный размер ущерба, если клиент не застраховал свою посылку и не назначил ей стоимость на этапе оформления.

Большинство разбирательств клиентов и грузоперевозчиков проходит в суде. Каков порядок действий грузополучателя при возникновении проблем:

После составления жалобы отправитель может встать на сторону получателя и сам начать разбираться с компанией. Либо отправитель может отказаться от участия. В такой ситуации клиенту нужно составить полноценный акт, в котором будет сообщаться, что груз потеряли.

Жалоба составляется в свободной форме. Опираться надо при составлении на действующее законодательство. При этом есть негласные правила оформления претензии. Только при соблюдении всех нюансов жалоба будет иметь юридическую силу. В документе обязательно должно быть:

Заканчивается претензия подписью с расшифровкой и датой, когда она написана. Юристы также рекомендуют сделать ксерокопию претензии или сразу писать её в трех экземплярах, так как в процессе разбирательства могут возникнуть различные проблемы.

Претензию можно оставить и на сайте компании. Для этого необходимо зайти на сайт «Деловых линий» и зарегистрироваться. Там в личном кабинете можно составить жалобу и отправить её сразу в компанию. Порядок такой же:

Все прикрепляемые документы, которые указывают на ошибку транспортной компании, должны быть правильно составлены в рамках юридических документов. Обязательно в приложениях должны быть все необходимые печати и подписи. Если требуется, то копии должны быть заверены у нотариуса.

Если груз поврежден

Если вдруг во время доставки повредили груз, например, посылка была разбита или приведена в непригодность, то алгоритм грузополучателя следующий:

Далее отправитель груза может встать на сторону получателя и начать разбираться с «Деловыми линиями» самостоятельно, либо он имеет полное право отказаться от разбирательства.

Важно! Ни в коем случае не оплачивайте доставку, так как потраченные деньги вам не вернут! Необходимо составить акт, в котором будет описано, какие именно имеются повреждения, приложить к нему фото и/или видео в качестве доказательства и затем написать претензию.

Необходимо, чтобы «Деловые линии» также составили такой акт. Если компания отказывается, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, работающего в комитете по защите прав потребителей.

Как себя обезопасить

Сама компания предлагает обезопасить себя от утери или повреждения груза с помощью страховки, но стоит отметить, что это не панацея. Перед отправкой посылки обязательно нужно объявить стоимость груза. Услуга бесплатная, но тогда, в случае если транспортная компания не довезла груз, можно будет сразу подать на оплату компенсации в виде объявленной стоимости.

Полезные советы

В сотрудничестве с грузоперевозчиком есть несколько простых советов, чтобы сохранить время и нервы в непредвиденных ситуациях:

Экспертиза делается за счёт клиента, по решению суда стоимость экспертизы возмещается.

Источник

Транспортная компания потеряла груз на складе

В соответствии с экспедиторской распиской (приемной накладной) № 14-00013128190 от 01.07.2014г., ООО «Деловые Линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза из г. Санкт-Петербург, в г. Новороссийск.

О доставке груза мне было сообщено в понедельник 07.07.2014г. на мобильный телефон сотрудниками ООО «Деловые Линии». Так как я работаю по будням с 8:00 до 17:00 и часто задерживаюсь на работе, то не смог забрать груз в течение рабочей недели. В субботу 12.07.2014г. в 10:20 я приехал по адресу г. Новороссийск, пос. Цемдолина, ул. Промышленная, д. 1 за своим грузом, оплатил доставку и хранение, заранее вызвал грузчиков для перевозки своего товара. На складе ООО «Деловые Линии» в течение часа проходили поиски моего груза, по результатам которых груз так и не был найден, хотя по словам сотрудников ООО «Деловые Линии», числился на складе как невыданный. В 11:30 я оплатил работу нанятых мною грузчиков в размере 1000 рублей. После этого оформил возврат денег за перевозку и хранение груза компанией ООО «Деловые линии».

Данный факт подтверждается: копией экспедиторской расписки (приемной накладной), в которой не указано что конкретно перевозилось, спецификацией поставляемого оборудования и банковским чеком.

В товарной накладной на доставку объявленная ценность груза 0 руб ( отправитель не указал цену)

15.07.14 мне выдали акт о том, что груз утерян.

Вопрос в следующем:

Мой груз непонятно где держали с 7 по 22 число ( но так как я приехал за ним только 12 числа, то будем считать с 12 по 22). Могу ли я требовать неустойку (если да. то какую конкретно) с ТК за удержание моего груза плюс моральный ущерб?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Юридическое лицо
Возвращает лично