демо квартира что это такое

Шоу-рум или демо-квартиры — что это

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Времена, когда в новостройках квартиры раскупались как горячие пирожки, миновали. Тогда застройщики и агентства недвижимости и не думали сделать ремонт в одной из них и демонстрировать её своим потенциальным покупателям. Сейчас они стали очень привередливыми. Много внимания обращают не только на качество обслуживания, но и на то, как обустроен офис продаж. Ну, а если здесь имеется шоу-рум, то есть оформленная дизайнером демонстрационная квартира, то шансы на покупку недвижимости значительно возрастают.

Такое понятие как шоу-рум или демо-квартиры пришло к нам, естественно, из Европы. Именно там, где отсутствует дефицит и царит здоровая конкуренция, придумали демонстрационный зал для показа готовой продукции, будь то модная одежда или недвижимость. Практика показала, что устройство шоу-рума повышапет уровень продаж на 10 и более процентов.

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Согласитесь, что тот, кто решил улучшить свои жилищные условия, сидя на удобном диване и рассматривая интерьер квартиры, быстрее согласится на её покупку, чем тот, который стоит среди голых бетонных стен. Действительно, подбирая себе новое жилье, способны ли мы разобраться в чертежах и схемах десятков планировочных решений. Многие ли из нас имеют столь богатое воображение, чтобы представить, как будет выглядеть квартира в готовом для жилья варианте?

Демонстрационные квартиры застройщики обычно оборудуют в своих офисах, если площадь позволяет, или в готовых жилых комплексах. Такой шоу-рум позволяет покупателю оценить не только качество отделки готовой квартиры, но увидеть своими глазами как она будет выглядеть в меблированном виде.

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Особое впечатление на клиентов агентств недвижимости обычно оказывают оборудованные дизайнерами квартиры-студии площадью в 22-25 м². Оказывается и в них можно жить с комфортом. При желании доступно купить мебель со всем представленным оборудованием.

Действительно, чаще всего шоу-румы организуют для малогабаритных квартир. Так удобнее застройщикам. Выразительность интерьеру придают тремя цветами отделки, один из которых базовый и два других дополнительные. Стиль оформления демо-квартиры может быть разным. Одним клиентам нравится классика, другим модерн, ну а третьи привержены к хай-теку. Такой поход к продаже недвижимости позволяет сбывать квартиры, которые расположены на первых этажах, с окнами на север и угловые. Они в обычных условиях продаются последними.

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Конечно, устроить шоу-рум в новостройке, сделать качественную отделку демонстрационной квартиры и оснастить её мебелью и бытовой техникой, удовольствие для застройщиков недешевое. Тем не менее, дело это того стоит. Вспомним, хотя бы те 10%, на которые повышается продажа недвижимости благодаря шоу-румам.

Источник

Эксперты рассказали о пользе демо-квартир

Демо-квартиры и шоу-румы способны увеличить интерес к проекту в среднем на 50 процентов. Об этом в рамках совместного бизнес-завтрака премии Urban Awards и архитектурно-строительной компании «Галерея Проектов» «Демо-квартиры как мощный инструмент повышения продаж» рассказала руководитель отдела продаж жилого квартала Sreda Надежда Корка.

В свою очередь, Елена Гогоберидзе, PR-директор компании «БЕСТ-Новострой», отметила — вычислить, что именно шоу-рум помог продать квартиру в новостройке довольно сложно, так как решение о покупке — это сложный, комплексный и очень субъективный процесс. «Но на него можно повлиять. Если человек внутренне «созрел» и желает купить квартиру в этом жилом комплексе, то хороший шоу-рум, который способен визуализировать желания клиента, действительно может подтолкнуть к покупке. В 80 процентах из 100 клиенты, посетившие шоу-рум, действительно могут купить квартиру. Но надо понимать, что шоу-рум все же посещают люди, внутренне уже готовые на приобретение собственных квадратных метров», — пояснила она.

Если говорить о столичном рынке в целом, то реализованных шоу-румов довольно немного. По оценкам «БЕСТ-Новострой», в среднем в одном ЖК из пятидесяти есть обустроенный шоу-рум. «Именно в жилье повышенной комфортности следует делать шоу-румы. Так как в эконом-классе клиенты все-таки ориентируются на сокращение бюджета покупки, и о дизайне думают в последнюю очередь. А в элитном сегменте слишком важна индивидуальность. На наш взгляд целесообразнее всего делать шоу-румы студий, одно- и двухкомнатных квартир», — добавила Елена Гогоберидзе.

Директор по развитию компании «Галерея Проектов» Юлия Кристова отметила, что девелоперам стоит озаботиться созданием шоу-рума с демонстрационными квартирами к моменту открытия продаж в новых проектах. Стоимость организации шоу-рума зависит от класса проекта, а также площади квартиры и уровня дизайна. Как правило, вложения окупаются довольно быстро за счет увеличения динамики продаж, а на завершающем этапе реализации проекта продается и шоу-рум (если он организован на первом этаже жилого дома).

Из проблем, с которыми обычно сталкивается девелопер, желающий сделать шоу-рум на проекте, директор по продажам AFI Development Александр Козлов назвал ограниченность площади под реализацию подобных демонстрационных квартир. «Нередко в одном проекте может быть порядка пятнадцати различных вариантов планировок квартир, и застройщик при всем желании просто не сможет реализовать всю линейку квартир в шоу-руме. К примеру, в нашем проекте комфорт-класса в Одинцово мы построили три шоу-рума, а в жилом комплексе бизнес-класса AFI Residence Paveletskaya всего один», — отметил эксперт.

Эля Ахмерова, руководитель отдела продаж МФК Match Point, рассказала, что в шоу-руме ее проекта представлено пять демо-квартир. «Мы изначально открывали офис продаж с демонстрационными квартирами. Мы постарались максимально визуализировать для покупателей тот продукт, который они получат на выходе — вплоть до видовых характеристик из окон. Наши демо-квартиры мы полностью меблировали продукцией IKEA. И очень многие клиенты, посетив шоу-рум спрашивают, можно ли получить свою квартиру в таком же виде», — пояснила она.

Генеральный директор компании «БЭЛ Девелопмент» Елена Комиссарова отметила, что потенциальным покупателям намного эффективнее показывать демо-квартиры с уже готовой сметой, чтобы они понимали, во сколько им обойдется реализация того или иного дизайнерского решения.

Источник

Шоурум как эффективный способ продажи жилой недвижимости

Анатолий Рябинин: «Люди сегодня хотят хорошо знать то, во что они вкладывают деньги»

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Фото Романа Бородина

Сложно продавать то, что еще нельзя увидеть, а покупателю сегодня как никогда важны его собственные ощущения, впечатления, эмоции. И на недвижимость – наверное, наиболее глобальную, стратегическую покупку в жизни человека – это, безусловно, тоже распространяется.

Одним из современных способов представления и продажи жилой недвижимости еще на стадии реализации проекта является шоурум. С директором агентства недвижимости «Чекни», председателем комитета по новостройкам Нижегородской гильдии сертифицированных риелторов Анатолием Рябининым мы поговорили о том, как работают такие шоурумы и почему их так мало в Нижнем Новгороде.

– Анатолий, насколько, на ваш профессиональный взгляд, шоурум является эффективным инструментом презентации и продажи строящегося жилья? Каковы преимущества этого инструмента, какие задачи он призван решать?

– Прежде всего нужно сказать, что комплексной застройки у нас в городе не так много, по пальцам можно пересчитать компании, которые возводят микрорайоны с благоустроенной территорией и инфраструктурой. Комплексная застройка подразумевает долгосрочные проекты и серьезные финансовые вложения, и вот именно в такой ситуации открытие шоурума выгодно и оправданно. Не нужно забывать, что оборудование и обеспечение работы шоурума – это очень дорогостоящий проект сам по себе. Когда речь идет о точечной застройке и дом строится полтора-два года, в шоуруме просто нет необходимости, экономически он нецелесообразен.

Буквально несколько лет назад такого способа презентации строящегося жилья, как шоурум, просто не существовало. Во-первых, был низкий объем вводимого жилья, во-вторых, дома сдавались без отделки. И хотя в массе своей жилье по-прежнему сдается именно в таком виде, крупные нижегородское застройщики, компании-девелоперы, ориентируясь на потребности клиентов, особенно в сегментах эконом и комфорт, предлагают квартиры с готовой отделкой, позволяющей въехать в приобретенное жилье практически сразу. Причем качество этой отделки постоянно улучшается. И здесь такой инструмент, как шоурум, прекрасно себя проявляет.

Первый пример в Нижнем Новгороде – это шоурумы ЖК «Анкудиновский парк» застройщика «Каркас Монолит». Один работал в ТЦ «Мега», сейчас его уже нет, второй открыт в офисе продаж на Родионова. Вообще использование офисов продажи квартир в строящихся жилых комплексах для организации шоурумов – наиболее распространенная ситуация, хотя зачастую это и не повторение квартиры в чистом виде, а скорее представление образцов отделки.

Практически два года работает шоурум жилых комплексов «Новая Кузнечиха» и «Цветы», открытый в ТРЦ «Жар-Птица» на Советской площади. Чуть позднее появился шоурум в ТРЦ «Седьмое небо». Казалось бы, девелопера «Столица Нижний» в нашем городе знают очень хорошо и большой необходимости открывать шоурум, чтобы представить строящееся жилье, может быть, и не было, но компания пошла на этот шаг, чтобы продемонстрировать качество отделки и в целом показать новые типы квартир. Думаю, значительная часть нижегородцев еще не бывала, например, в квартирах-студиях, не представляет, что такое европланировки, просто не знает, какие новые для города предложения по планировочным решениям есть сегодня на рынке массового жилья.

В ответе на вопрос об эффективности шоурумов нужно подчеркнуть важный момент.

Как правило, именно женщины становятся движущей силой и инициируют решение о приобретении новой квартиры, улучшении жилищных условий. Они стремятся к большему комфорту, уюту, чистоте, и это естественно. И при этом о ремонте они даже думать о нем боятся. В этом отношении приобретение квартиры с отделкой, притом с отделкой, качество которой ты можешь оценить в шоуруме, – это решение, которое устраивает на 100%.

Шоурум помогает визуализировать будущее, увидеть себя в этом новом пространстве, помечтать, пофантазировать. А когда квартиры представлены еще и с обстановкой, с неотъемлемыми элементами уюта, тут уже картина складывается максимально полная и объемная.

– То есть потенциальный покупатель уже мысленно делает это пространство своим, примеряет на себя?

– Именно так. Клиенты оценивают возможности пространства с точки зрения расстановки мебели и, конечно, в первую очередь обращают внимание на качество отделки. Они изучают все внимательно, задают вопросы, узнают, какие есть варианты напольного покрытия и обоев, как выглядит плитка в ванных комнатах, оценивают межкомнатные двери и их фурнитуру, качество стеклопакетов, дизайн розеток и выключателей… В этом деле нет мелочей. Люди сегодня хотят хорошо знать то, во что они вкладывают деньги. И самый частый вопрос, который приходится слышать: «А в готовой квартире все будет именно так?»

Отмечу, что в шоуруме в ТРЦ «Жар-Птица» девелопер пошел дальше всех и представил подъездный холл, места общего пользования, фрагмент придомовой территории с малыми архитектурными формами. Это действительно прецедент для Нижнего Новгорода. Клиент попадает не просто в квартиру, но в сам жилой комплекс, может увидеть, каким будет придомовое благоустройство, внешняя отделка домов.

– Какие вообще существуют способы презентации и продажи строящегося жилья помимо шоурумов?

– Их достаточно, и они постоянно совершенствуются. Первым этапом были, думаю, 3D-композиции – сначала на бумаге, потом виртуальные 3D-туры по будущему жилью. Сегодня сайты строящихся жилых комплексов становятся интерактивными, предлагают массу способов познакомиться с проектом и выбрать квартиру, даже узнать, каким будет вид из окна.

Есть такой способ, как демонстрационная квартира в уже построенном доме, когда клиенты могут на одном или нескольких примерах вживую увидеть готовое жилье. Но далеко не каждый застройщик имеет такую возможность, хотя бы потому, что квартиры раскупаются.

Шоурумов в чистом виде в Нижнем Новгороде совсем немного. Повторюсь – это дорогостоящий проект. Не исключаю, что могу обладать неполной информацией, но из таковых могу назвать только шоурумы ЖК «Анкудиновский парк», ЖК «Новая Кузнечиха» и ЖК «Цветы».

– Каков сегодня портрет нижегородца – покупателя нового жилья? Каковы его запросы?

– В основном квартиры в новостройках приобретает молодежь в возрасте от 25 лет – социально и экономически активные люди, которые живут динамично, строят планы, принципиально хотят только новое жилье. Есть такой тренд – новое окружение, новые контакты, комфортная среда, современные игровые и спортивные комплексы, обустроенная территория. Сейчас люди покупают не только квартиру, они выбирают среду, атмосферу, инфраструктуру, перспективу для дальнейшего развития.

Из сделок, которые заключаются при посредничестве нашего агентства, примерно 70% – это приобретение новых квартир с помощью ипотечных средств. И ситуации у всех разные, кому-то немножко не хватает, кто-то берет в банке большую сумму и приобретает большую квартиру. Очевидно, что люди хотят с комфортом жить здесь и сейчас, не откладывая на потом.

Интересный момент: люди, которые однажды выбрали для себя какой-то жилой комплекс, не стремятся уезжать из него. Это хорошо видно, например, по «Седьмому небу» или «Цветам». Когда-то купив однокомнатную квартиру, они позднее перебираются в двухкомнатную, а потом и в трехкомнатную здесь же, в домах по соседству. Определить, удачным ли получился проект того или иного ЖК, можно по спросу на трехкомнатные квартиры. Когда их практически нет в продаже, это означает, что этот микрорайон нравится самим его жителям и выезжать из него они не хотят. Семьи растут, требуется увеличение жилплощади, количества комнат, и люди просто мигрируют по микрорайону. Они не хотят терять привычный комфорт, сложившуюся инфраструктуру, дружеские соседские связи.

заместитель генерального директора по продажам, стратегии и развитию бизнеса, член Совета директоров компании «Столица Нижний»:

– На мой взгляд, шоурум – это самый эффективный метод продажи новостроек. Когда человек выбирает новостройку, он не может ее посмотреть, ощутить себя в ней, и это большой минус. Потенциальному покупателю недостаточно представить какие-то абстрактные метры, он хочет увидеть свою будущую квартиру, походить по ней – и шоурум как раз дает такую возможность.

Формат шоурума предполагает, что в представленных квартирах демонстрируется и отделка – это один из решающих аспектов в выборе жилья. Можно посмотреть качество плитки и ее укладки, варианты обоев и напольного покрытия, стеклопакеты, двери, фурнитуру, сантехнику и многое другое.

Однако практика показывает, что потенциальному покупателю мало просто посмотреть на отделку – ему важно представить, как можно обжить пространство. Поэтому все шоурумы полностью меблированы – ты словно попадаешь к себе домой, представляя, как будешь обживать и обставлять каждый уголок своей будущей квартиры.

Наши шоурумы находятся в разных частях города, чтобы всем нижегородцам было удобно их посетить.

Источник

Шоу-рум в новостройке: полезный инструмент для правильного выбора

14670 Георгий Парадный

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

О том, что такое “шоу-рум”

В других странах шоу-румы уже успели стать неотъемлемым инструментом рынка недвижимости. На Востоке именно в них проводят сделки по продаже квартир, а обустраивают их даже раньше, чем начинают строительство. В американских шоу-румах популярна практика использования муляжей – «Точно так выглядит ваше будущее гнёздышко – только не садитесь, пожалуйста, на диван, он картонный».

Понятие “шоу-рум” появилось на Западе, это понятно даже по названию. Удивительнее другое – что на рынок недвижимости оно пришло из мира моды. Буквально с английского «show room» переводится как “демонстрационная комната”, вот модельеры и демонстрируют там новую одежду. Забавно, что в новостройках это название используется даже уместнее – комната, а точнее квартира, демонстрирует сама себя. О шоу-румах, то есть демонстрационных или презентационных квартирах, с помощью которых покупатели оценивают отделку и техническое оснащение, а застройщики увеличивают продажи, мы с вами сегодня и поговорим.

В нашей стране никаких общих правил пока не придумали. Хотя редкие шоу-румы появлялись ещё в конце 90-х, относительную популярность они приобрели только лет через десять – и во многом благодаря проектам, затеянным зарубежными компаниями.

Некоторые связывают развитие шоу-румов в России с повышением конкуренции. Каждый застройщик из кожи вон лезет, чтобы покупатель выбрал именно его – отличным подспорьем в этом деле оказывается наглядный пример того, за что тут просят деньги. Другие объясняют популярность шоу-румов нестабильной экономической ситуацией – теперь покупатель хочет быть как никогда уверен, что именно он покупает. Вполне возможно, что правы и те, и эти, да только самой логичной причиной кажется увеличение предложения квартир с отделкой – если серые стены мы все себе немного представляем, то на полностью готовую квартиру всё-таки хотим посмотреть заранее.

О том, какие бывают шоу-румы

Действительно: насколько легче принять решение о покупке квартиры, практически находясь в ней. Осмотрел сантехнику, потрогал обои, а теперь сидишь на диванчике и любуешься чудесным видом из окна – да возьмите все мои деньги, только разрешите остаться!

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Застройщики уверяют, что если шоу-румы и не увеличивают продажи, но точно их ускоряют – причём аж на 15-20%, а только двое из десяти людей, побывавших в шоу-руме жилого комплекса, потом не покупают там квартиру.

Правда, скорее всего, это объясняется тем, что россияне пока воспринимают шоу-рум как приятный бонус, а решение о покупке принимают задолго до его посещения.

Так или иначе, несмотря на такие впечатляющие данные, шоу-румы имеются всего в паре процентов московских и подмосковных новостроек. Покупатели явно любят их больше, чем застройщики. Кстати, даже если вы уже приобрели квартиру в новостройке, не лишним будет заглянуть в какой-нибудь шоу-рум – может быть, подсмотрите там интересные идеи для своего ремонта.

Большинство застройщиков размещает “демонстрационные комнаты” на первых этажах. Во-первых, они появляются раньше всех, отделку в них можно начинать, пока где-то наверху ещё идёт строительство. Во-вторых, идти до них всего ничего – а, например, оценить отделку на пятнадцатом этаже, пока лифты ещё не работают, мало кто захочет. Ну и, наконец, в-третьих, шоу-румы, размещённые на первом этаже, а также в квартирах с необычной планировкой (как ни странно, но и к евро-планировке у нас пока не все привыкли) или другими особенностями, позволяют продать такие квартиры быстрее, чем они продаются обычно.

Застройщик как бы демонстрирует, что никаких минусов там нет, сплошные плюсы. Тем более, особенно впечатлительные, а может, просто ленивые и богатые люди, заходя в шоу-рум, не хотят искать и ждать ничего другого – “Берём!”. Да, демонстрационные квартиры часто тоже находятся в продаже, а иногда на них даже дают скидку – поэтому, кстати, опытные застройщики делают не один шоу-рум, а сразу несколько.

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Особенно популярны шоу-румы в студиях и однушках – вместо визуально уменьшающих пространство серых стен вы увидите яркую квартиру с грамотным зонированием и ещё удивитесь, что на бумаге её площадь кажется такой маленькой.

демо квартира что это такое. Смотреть фото демо квартира что это такое. Смотреть картинку демо квартира что это такое. Картинка про демо квартира что это такое. Фото демо квартира что это такое

Правда, и застройщику 25 квадратных метров оформить легче, чем 100 – и уж тем более легче, чем сделать дизайнерский ремонт для покупателей квартир в бизнес-классе. Те всё равно могут остаться недовольны предложенной отделкой, сантехникой и мебелью – им наверняка захочется чего-нибудь уникального

О московских шоурумах

Шоу-рум «Садовые кварталы» от «Интеко»

Статью о шоу-румах в новостройках нельзя оставить без примеров. Вот, скажем, элитный жилой комплекс “Садовые кварталы” в Хамовниках. Он состоит из 34 корпусов, а первая его очередь уже сдана. Квартиры здесь стоят от 37,5 миллионов – вряд ли кому захочется вкладывать такую сумму неизвестно во что. Хотя изначально квартиры в комплексе идут только с черновой отделкой, застройщик предлагает около сотни различных планировочных решений и вариантов отделки от известных дизайнеров. Роскошный местный шоу-рум поможет сделать правильный выбор.

Выше уже говорилось, что шоу-румы в жилых комплексах такого класса – это редкость, но в “Садовых кварталах” они как нельзя кстати. Тем более, что здесь это не ультимативное предложение – вы наверняка оцените, как много в вашей квартире будет пространства и света, полюбуетесь видом из окна, но если вам вдруг не понравится какое-то конкретное оформление, запросто выберете другое на свой вкус. Также от вашего взгляда не ускользнёт высокое качество материалов отделки, поразительные экземпляры “умной” техники и уникальная дизайнерская мебель – покупатели квартир в “Садовых кварталах” могут всё это себе позволить.

Шоу-рум «Испанские кварталы»

Есть в нашем городе и другие кварталы, в которые тоже хочется заглянуть. Например, “Испанские кварталы” – жилой микрорайон комфорт-класса в Новой Москве, в трёх километрах от МКАД по Калужскому шоссе.

Если класс жилья для демонстрационной квартиры тут более привычный, то размещение как раз редкое – все три варианта отделки представлены в офисе продаж. Выбрать можно из “Барселоны”, “Мадрида” и “Валенсии”. Посмотреть на них стоит, потому как все сильно отличаются друг от друга, да и вообще здешняя отделка даже чересчур яркая и смелая для отделки от застройщика – что, конечно, совсем не плохо. Какие-то особенно вычурные элементы шоу-румов в квартирах представлены не будут, но к ним не относятся, например, бирюзовая стена в гостиной или необычная плитка в ванной.

Шоу-румы в “Испанских кварталах” не просто помогают выбрать отделку, подходящую именно вам и вашему образу жизни (скажем, семья с детьми вряд ли предпочтёт “Мадрид” “Валенсии”, а молодой холостяк “Валенсию” “Мадриду”), они ещё и практично демонстрируют способы грамотного зонирования небольшого жилья. Это те шоу-румы, только из-за которых здесь можно захотеть купить квартиру, забыв обо всём, что за окном.

Шоу-рум «Онли»

Шоу-румы в жилом комплексе бизнес-класса “Only” в районе Филевского парка интересны тем, что продаются здесь не квартиры, а апартаменты. Все четыре варианта отделки, – тёмный и светлый, каждый в простом и улучшенном качестве, – тоже представлены в офисе компании, находящемся прямо на территории “Only” (то есть, далеко ехать не придётся, да и район оцените сразу).

Всё разнообразие выбора расположено в одном помещении, образцы цветовой отделки стен, а также ламината и паркета лежат на специальных полочках. В таком шоу-руме у вас, к сожалению, не создастся ощущения, что вы прямо сейчас оказались в будущих апартаментах – с другой стороны, сравнить и выбрать подходящую отделку здесь даже легче, чем в обычном.

О влиянии, расширении и стоимости шоу-румов

Кроме демонстрационных квартир, в Московской области появляются и целые демонстрационные дома. Всё благодаря популярности на рынке загородных домов с отделкой – чаще всего это, кстати, тоже жильё эконом- или комфорт-класса, а стоимость его отделки входит в ипотеку. Покупателям это особенно важно, так как для покупки дома многие продают квартиру – лучше приехать на всё готовое, чем что-то арендовать, пока ведётся ремонт.

С каким-нибудь крупным производителем мебели легко можно договориться о бесплатном предоставлении экземпляров его работ для демонстрации. С подрядчиками, выполняющими отделку, в общем, договориться тоже можно – для них это шанс показать покупателю, на что они способны. Даже если всё делать самостоятельно, то стоимость отделки, в среднем, составляет 20 тысяч рублей за квадратный метр – то есть, квартира площадью в 40 м² обойдётся застройщику всего в миллион. Да, ещё придётся нанять уборщицу и человека, который будет красиво о шоу-руме рассказывать – но все эти вложения наверняка потом вернутся сполна.

Полезный инструмент для правильного выбора?

То, что практика использования шоу-румов в России пока не так широко развита, как в других странах, наглядно демонстрирует отставание нашего рынка недвижимости от зарубежного. А то, что в этом направлении есть движение – всё-таки демонстрирует зарождающуюся у нас клиентоориентированность. Хочется крикнуть московским застройщикам: “Эй! Давайте демонстрировать только хорошее”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *