день для тофк 9900 не открывался что значит
Как проводить закупки в нерабочие дни с 30 марта по 30 апреля
Перед самым началом нерабочей недели с 30 марта по 30 апреля Минфин выпустил 2 письма с разъяснениями, как организовать закупочный процесс. В них уточняется: как продлить срок подачи заявок; когда сдавать отчет об СМП; как принимать обеспечение заявок.
Как дополнительная неделя выходных повлияла на работу
В среду президент указом № 206 от 25.03.2020 установил нерабочую неделю с 30 марта по 30 апреля. Мера понадобилась для борьбы с коронавирусом. На это время закроются все магазины, кроме продуктовых и с товарами первой необходимости, торговые центры, развлекательные учреждения, школы, детские сады и т. д. Среди тех, кто уйдет на каникулы, много бюджетных организаций, которые проводят закупки. Некоторые уже объявили их и должны принимать заявки с 30 марта по 30 апреля. А 1 апреля — срок сдачи отчета по СМП.
В указе сделано исключение для некоторых организаций. Они не уйдут на каникулы, а продолжат работать. Органы власти всех уровней определяют штатную численность госслужащих, которые будут обеспечивать их функции. То есть работают, как обычно.
Как организовать удаленную работу на время карантина
Если организация по 44 ФЗ не является органом публичной власти и не попала под исключения, то работники уходят на недельные каникулы или на удаленную работу по согласованию с работодателем. Если перешли на работу на дому, рекомендуем сделать следующее:
Как продлить срок подачи заявок
Заказчики обеспечат минимальный период для приема предложений от поставщиков, если в закупках срок подачи заявок считается исключительно рабочими днями, а истечение времени приема заявок выпадает на нерабочие дни, которые определены в указе президента. По этой причине рекомендуется:
Этим способом воспользуются, если время для изменений извещения и документации истекло. Даты подачи окончательных предложений в конкурсах в электронной форме, аукционах, которые приходятся на нерабочие дни, в т. ч. по указу президента, придется перенести на ближайший рабочий день, но не ранее времени рассмотрения первых частей заявок в электронных конкурсах, аукционе и срока, который определен ч. 3 ст. 54.6 44-ФЗ и ч. 3 ст. 68 44-ФЗ.
Исключение — закупки, в которых в аукционную документацию включена проектная документация по п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ. В них сроки не переносятся, т. к., по ч. 3 ст. 68 44-ФЗ, такие аукционы проводятся через 4 часа после окончания срока приема предложений, независимо, является этот день рабочим или нерабочим.
Вот пример, как применять это правило.
Новая дата подачи окончательных предложений в конкурсах и аукционах = ближайший рабочий день + срок рассмотрения первых частей заявок + время ожидания по ч. 3 ст. 54.6 44-ФЗ и ч. 3 ст. 68 44-ФЗ.
Когда будете применять эту формулу, учитывайте, что иные сроки по 44-ФЗ (рассмотрения, оценки заявок, заключения контракта), которые истекают в нерабочий день, по ст. 193 Гражданского кодекса, заканчиваются в ближайший следующий за ним рабочий день.
В связи с этим действия, которые необходимо совершить, разрешили проводить как в нерабочий день, так и в ближайший рабочий день. Это указано в п. 4 ч. 1 письма Минфина № 24-06-08/24077 от 26.03.2020. Перенос сроков электронные площадки совершают автоматически, без дополнительных действий со стороны заказчиков.
Изменять извещение и документацию для продления срока рассмотрения вторых частей заявок и окончательных предложений участников закупок не нужно, т. к. время для их рассмотрения напрямую связано со временем рассмотрения первых частей и проведением торгов. А эти периоды переносятся автоматически.
Как будут работать электронные площадки
26.03.2020 в ЕИС опубликовали новость, что все электронные площадки в период с 30 марта по 5 апреля 2020 будут работать в штатном режиме. Но после разъяснений Минфина большинство площадок разместили на сайтах подтверждения переноса сроков по закупочным процедурам. Это сделали такие платформы:
А Российский аукционный дом и ЭТП ГПБ продублировали письмо ведомства.
Как обеспечивать заявки
Минфин обращает внимание, что участникам нужно учесть возможное увеличение срока получения банковских гарантий и последующего внесения сведений о таких гарантиях в реестр. А банкам предписано обеспечить включение информации и документов в реестр банковских гарантий в максимально возможный короткий срок, близкий к началу течения периода, который предусмотрен ч. 11 ст. 45 44-ФЗ.
Регулятор напомнил о возможности обеспечить заявки деньгами со специального счета и указал, что блокирование денег происходит без изменений, в обычном режиме.
Как проходит контроль Казначейства
Территориальные органы Казначейства в период нерабочих дней будут контролировать закупки по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ и проверять сведения по п. 13 постановления № 1084 о правилах ведения реестра контрактов.
Например, если казначеи получат информацию и документы для внесения в реестр контрактов от заказчиков 30.03.2020, то последний день для проведения казначейской проверки — 02.04.2020.
Как проводить аварийные закупки в нерабочие дни
В ч. 2 письма Минфина указано, что организации, которые указаны в п. 2 указа президента № 206 и являются заказчиками, вправе закупать срочно любые товары, работы, услуги, которые им требуются в период нерабочих дней, у единственного поставщика по п. 9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
Дополнительно Минфин сообщил, что правительство внесло в Госдуму законопроект, в котором уточнили случаи применения п. 9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
Как проходят закупки по 223-ФЗ
Минфин распространил правила для закупок в нерабочую неделю на тендеры по 223-ФЗ. Он предписал изменить извещение и закупочную документацию, чтобы продлить срок приема заявок. Если этого нельзя сделать, то отменить процедуру по ч. 7 ст. 3.2 223-ФЗ.
А другие сроки, которые прописаны в 223-ФЗ, в т. ч. периоды рассмотрения и оценки заявок, заключения договора и внесения информации о сделке в реестр, выпадающие на нерабочие дни, переносятся на ближайший рабочий день по ст. 193 Гражданского кодекса. Поэтому заказчики вправе провести действия, которые подлежат совершению, как в нерабочий день, так и в ближайший рабочий день.
Как работает Портал поставщиков
26.03.2020 на Портале поставщиков опубликовали информацию, что сроки проведения закупок на портале переносятся. Предприниматели, которые зарегистрированы на Портале поставщиков, смогут поучаствовать в закупках, начиная с 06.04.2020.
Эти меры распространяются и на котировочные сессии. Обязательства по созданию и подписанию предложений (оферт) по итогам котировочных сессий и заключению контрактов (договоров) продлят.
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году: в каких случаях требуется и что это такое?
Что такое Казначейское сопровождение госконтрактов? В 2021 году это надзор со стороны казначейских органов власти за исполнением обязательств по контракту. Такое сопровождение — это один из механизмов ужесточения контроля за расходованием целевых средств из бюджета. Применяется в отношении государственных заказчиков, но с некоторыми нюансами. Об этом и многом другом нам и предстоит поговорить в настоящей статье.
О сопровождении Казначейством госконтракта
В 2020 г. вопрос о казначейском сопровождении снова стал актуален. Это объясняется тем, что ранее данный процесс осуществлялся по положениям 275-ФЗ – в отношении обязательств по гособоронзаказу. Теперь же контроль за выделенными заказчику денежными средствами ведется еще и в рамках реализации контрактов по 44-ФЗ. С помощью этого инструмента госконтроля в 2020 г. определяется эффективность расходования бюджетных средств.
Чтобы получить бесплатную консультацию в рамках тендерного сопровождения — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78
Целевые средства – это финансирование бюджетного предприятия для выполнения целей и условий, обозначенных вышестоящими ведомствами. Целевое использование денег должно происходить строго по назначению – на закупку необходимых для реализации нужд товаров, работ и услуг. Получатели бюджетных средств обязаны открывать спецсчета в отделениях федерального казначейства (ФК).
Сопровождение ФК ведется согласно правилам, утвержденным в Постановлении Правительства № 1765 от 30.12.2018 г.
Казначейское сопровождение (КС) особенно востребовано для жизненно важных и оборонных задач или имиджевых для государства проектов, например, таких как:
Реализуемые проекты настолько масштабны, что требуют привлечения большого количества участников из коммерческой среды. Поэтому важно не разорвать цепочку контроля выделенных средств именно на те цели, для которых они были предназначены.
КС позволяет управлять рисками госзаказчика в связи с неисполнением обязательств исполнителями после получения ими авансов, а также рисками самих исполнителей (соисполнителей), связанных с неполучением или несвоевременным получением оплаты после выполнения работ.
КС интенсивно развивается, с каждым годом количество клиентов ФК неуклонно растет, особенно юрлиц, ИП и КФХ.
Сопровождение обеспечивается работой 7 центров специализаций и 4 платежных центров, распределенных по территории РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Основная задача центров специализаций – открытие единых лицевых счетов, обработка документов клиентов, проведение санкционирования расходов.
Задача платежных центров – взаимодействие с сетью банков России и кредитными организациями в целях исполнения платежей клиентов.
Клиент ФК имеет возможность работать дистанционно через личный кабинет «Электронного бюджета». Для этого достаточно пройти процедуру регистрации и иметь доступ в интернет и электронную подпись, которую можно выпустить бесплатно в любом удостоверяющем центре ФК.
Если у клиента нет возможности работать дистанционно, то он всегда сможет обратиться лично с бумажными документами в любой территориальный орган федерального казначейства (ТОФК), расположенный в каждом субъекте РФ.
Новые правила казначейского сопровождения в 2021 г.
Законодательство обновило порядок казначейского сопровождения в 2020 г. Надзор осуществляется за целевым бюджетом, выделенным государственным и муниципальным организациям и за реализацией национальных проектов:
Казначейское сопровождение не проводится для госконтрактов по экспертизе проектной документации, результатам инженерных изысканий и услугам по приему платежей от физлиц, осуществляемых платежными агентами.
ФК курирует все крупные контракты заказчика, финансирование которых происходит из федерального бюджета. Законодательством определено включение информации о банковском и(или) казначейском сопровождении в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленных согласно 44-ФЗ.
Согласно Письму федерального казначейства № 07-04-05/22-18684 от 29.08.2019 г. с 01.09.2019 территориальные органы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71. Единый 71 лицевой счет для казначейского надзора необходим, чтобы учитывать операции НУБП — неучастника бюджетного процесса. Этот счет нужен головным исполнителям для получения оплаты за поставку товаров, работ или услуг, и для юрлиц, получающих целевые средства из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.
Как и кем осуществляется контроль?
Госзаказчик по результатам госзакупки заключает контракт с головным исполнителем, который, в свою очередь, для исполнения своих обязательств привлекает субподрядчиков, с которыми заключаются субподрядные договоры и т.д. Таким образом формируется цепочка кооперации исполнителей.
Чтобы получить бесплатную консультацию в рамках тендерного сопровождения — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78
Открытие счета в федеральном казначействе является обязательным условием для крупных получателей целевых денег из бюджета. Алгоритм действий разработан для средств, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования согласно установленным условиям и целям. Сопровождение контракта по 44-ФЗ происходит согласно законодательству в следующих случаях (ч.2 ст.5 459-ФЗ от 29.11.2018 г.):
Закон предусмотрел ряд исключений, которые указаны в ч.3 ст.5 459-ФЗ: казначейское сопровождение в 2020 г. не осуществляется для средств федерального бюджета, предоставляемых Внешэкономбанку и иным кредитным организациям для госконтрактов на приобретение коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и др.
В отдельных случаях, помимо надзора, понадобится и казначейское обеспечение обязательств в 2020 г. Эти ситуации установлены в ч.8 ст.5 459-ФЗ, п.9 правил сопровождения Казначейства. Например, положения закона применяются в отношении целевых средств, выданных юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госимущества и контрактам по их исполнению.
Важный момент! Такое имущество вносится в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2020 г.
Казначейское обеспечение обязательств реализуется в рамках предоставления субсидий по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, указанных в ч.2 ст.5 459-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится так: деньги для платежа по обязательствам юрлиц переводятся только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленной продукции.
Правила сопровождения
ФК осуществляет контроль согласно строгому регламенту. Порядок и нормативы казначейского сопровождения для 2020 г. описаны в Постановлении Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018 г.
Финансовые операции с целевыми средствами происходят только после открытия территориальными органами ФК счета в учреждениях Центробанка РФ для учета денег юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Подрядчики и поставщики, получающие целевые деньги, со своей стороны должны открыть лицевые счета в территориальных органах ФК. На них будут поступать и списываться деньги.
Для списания со счета средств для целевых нужд организация вместе с платежным поручением на оплату передает в ТОФК заключенный контракт и другие бумаги, подтверждающие обязательства по расходованию (акт приемки-передачи, счет-фактура).
Перевод бюджета не на казначейский счет для исполнения обязательств, а на банковский счет разрешается лишь в некоторых случаях. Например, для выполнения обязательств юрлица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.
Обязанностью исполнителя при осуществлении казначейского контроля является выполнение условий, включаемых в контракты:
В платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих появление денежных обязательств, указывается идентификатор государственного контракта, сопровождение которого осуществляется по изложенным правилам.
Таким образом, ФК полностью следит за исполнением обязательств и взаиморасчетами сторон по ним. Специалисты территориального органа вправе запрашивать любые документы, подтверждающие факт и объемы поставок, порядок исполнения договора и целевую трату денег.
Идентификация госконтрактов
Идентификатор применяется для определения контрактов и расчетов по ним. Это особый 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется в течение всего срока действия договора. Идентификационный код формируется в порядке, определенном в Приказе Казначейства РФ от 09.01.2018 г. № 5н. Предприятия, занимающиеся реализацией товаров в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ, должны указывать этот код в счетах-фактурах.
Как открыть лицевой счет в федеральном казначействе?
Представим, что ваша организация стала исполнителем субподрядного договора, который подлежит казначейскому сопровождению. В первую очередь, необходимо открыть лицевой счет в федеральном казначействе. Как это делается?
Для удобства клиентов в ФК открывается один лицевой счет. Его номер начинается с числа 71. Через него осуществляются операции по нескольким документам основаниям (госконтрактам, контрактам, соглашениям и договорам). Для этого предусмотрены разделы лицевого счета. На каждый документ-основание открывается свой раздел.
Для открытия счетов и разделов вам необязательно обращаться в ФК лично. Это можно сделать дистанционно. Если ваш документ-основание подлежит обязательной регистрации в ЕИС в сфере закупок, то эти операции можно осуществить непосредственно в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru.
В иных случаях, если вы не знаете номер лицевого счета, но вам необходимо его указать в реквизитах заключаемого документа-основания, вы можете предоставить в ближайший территориальный орган ФК заявление на резервирование лицевого счета.
Если же номер вам известен, и вы хотите открыть лицевой счет с зарезервированным ранее номером или раздел на уже существующий лицевой счет, то можете это сделать в личном кабинете «Электронного бюджета». Порядок подключения к «Электронному бюджету» можно уточнить на сайте roskazna.ru или в ближайшем ТОФК.
Также можно открыть лицевой счет, обратившись лично в ближайший ТОФК, но лучше это делать дистанционно для экономии времени.
Для того, чтобы ваш заказчик смог перечислить вам аванс или оплатить выполненные работы поэтапно, а также, чтобы вы сами могли осуществить в будущем расходование средств, необходимо предоставить сведения об операциях с целевыми средствами, в которых указать планируемые суммы источников поступлений и направлений их расходования. Это также можно сделать дистанционно в личном кабинете «Электронного бюджета».
Сведения должны быть утверждены вашим заказчиком. Если у вас есть разрешение на утверждение средств самостоятельно, то приложите разрешение при предоставлении сведений. Если такого разрешения нет, то сведения будут автоматически направлены в личный кабинет вашего заказчика.
В будущем, если потребуется внести изменения в сведения, вы сможете это сделать в личном кабинете «Электронного бюджета».
Как деньги поступят на лицевой счет исполнителя?
Допустим, у вашего заказчика наступил срок оплаты аванса, или он хочет оплатить работу на основе предоставленного вами акта выполнения работы.
Заказчик в личном кабинете «Электронного бюджета» формирует платежное поручение на перечисление. Центр специализации ФК осуществляет санкционирование проводимой оплаты, проверяет остаток целевых средств на лицевом счете заказчика, проверяет документы-основания.
Если контроль пройден успешно, то через платежный центр ФК осуществляется передача платежных документов в банк для исполнения. После зачисления средств банком, проводится анализ и зачисление денег на соответствующий раздел вашего лицевого счета.
Важный момент! Если на момент зачисления вы еще не открыли соответствующий раздел лицевого счета под контракт, или заказчик в назначении платежа, в реквизитах допустил ошибку, то средства будут зачислены на ваш лицевой счет, но без отнесения к разделу.
Для использования таких средств необходимо их уточнить, предоставив уведомление об уточнении операций клиента. Кроме этого, использование средств возможно только после регистрации сведений об операциях с целевыми средствами.
Если перечисление осуществляется в рамках одного платежного центра, то платеж проходит почти моментально, и вы можете получить выписку по лицевому счету или воспользоваться режимом онлайн просмотра остатка в личном кабинете «Электронного бюджета». Для этого используйте простую систему фильтров на сайте.
Таким образом, сталкиваясь с федеральным казначейством и необходимостью осуществления операций через лицевой счет, вы будете выполнять 3 основные операции:
По всем операциям можно настроить в личном кабинете оповещения на электронную почту о статусах обработки документов или поступления платежа на ваш лицевой счет. Будьте в курсе всех операций по вашему лицевому счету в ФК.
Чтобы получить бесплатную консультацию в рамках тендерного сопровождения — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78
Сопровождение гособоронзаказа
Сопровождение контрактов для государственного оборонного заказа является строго обязательным. И заказчики, и исполнители ГОЗ взаимодействуют с Казначейством в ходе исполнения обязательств. Правила утверждены законодательством в Постановлении Правительства № 1702 от 28.12.2018 г.
ФК следит за выделенными средствами на выполнение ГОЗ. Сопровождаются все платежи в рублях при расчетах по контрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.
Исключение действует для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны. Государственный оборонзаказ казначейский надзор исключает и для контрактов, которые заключены заказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275-ФЗ) или для обеспечения:
Случаи, которые не нуждаются в открытии лицевого счета в Казначействе в 2020 г. по ГОЗ утверждены в положениях п.3 ч.3 ст.5 459-ФЗ. Казначейство не следит за договорами, предметом которых является поставка коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и за договорами, подписанными с федеральными казенными ведомствами (п.5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ).
Новый порядок сопровождения гособоронзаказа в 2021 г.
Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:
Преимущества и недостатки контроля
К «минусам» казначейского сопровождения можно отнести:
«Плюсы» в сопровождении тоже можно найти:
Казначейское сопровождение
Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Согласно данному ПП предполагается изменения в 275-ФЗ или 159-ФЗ в части альтернативы банковскому, казначейского сопровождения. ждемс
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О порядке казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, полученных по государственным контрактам, контрактам при исполнении государственного оборонного заказа»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, полученных по государственным контрактам, контрактам при исполнении государственного оборонного заказа» (далее – Проект) подготовлен в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и статьей 15.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Проект применяется в отношении средств в валюте Российской Федерации, полученных по государственным контрактам при исполнении государственного оборонного заказа, заключенным государственными заказчиками государственного оборонного заказа (за исключением государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является федеральный орган в области обороны), а также государственных контрактов, государственными заказчиками по которым являются иные государственные заказчики, в отношении которых Правительством Российской Федерации не принято решение, предусмотренное статьей 8 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также контрактов, заключенных в рамках их исполнения.
Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа осуществляется в соответствии с Порядком казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Проектом.
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250) дополнить главой 5.3 следующего содержания:
«Глава 5.3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
Статья 15.29. Особенности применения отдельных положений настоящего Федерального закона
Положения настоящего Федерального закона, касающиеся включения в государственный контракт, контракт условия об осуществлении расчетов с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, соблюдения режима использования отдельного счета, порядка взаимодействия головного исполнителя, исполнителя с уполномоченным банком, и иные положения настоящего Федерального закона, регулирующие вопросы банковского сопровождения, применяются только в отношении государственных контрактов, заключенных федеральным органом в области обороны, а также государственных контрактов, которые заключены иными государственными заказчиками и при исполнении которых не осуществляется казначейское сопровождение.».
Абзац третий части 2 статьи 8 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3950) дополнить словами «, при принятии Правительством Российской Федерации соответствующего решения на основании обращения указанных государственных заказчиков».
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
Re: Казначейское сопровождение
все не так просто.
В части казначейского лихорадка (хотя уже более логичная) продолжается.
НОВЫЙ (про проект вносящий особенности в ПП 1552 забудьте, он не будет реализован)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________ № _____
г. Москва
О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ РАСЧЕТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона
«О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что Федеральное казначейство осуществляет казначейское сопровождение расчетов по исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках исполнения государственного оборонного заказа (далее – государственные контракты) государственными заказчиками государственного оборонного заказа, за исключением государственных контрактов, заключенных Министерством обороны Российской Федерации, государственных контрактов, определенных в соответствии с решениями государственных заказчиков государственного оборонного заказа, согласованными коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, а также государственных контрактов, заключенных в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом, а также в целях обеспечения Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» товарами, работами, услугами по разработке, испытаниям, производству, разборке и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечению
их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержанию базовых и критических технологий на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечению ядерной и радиационной безопасности, формированию государственного запаса специального сырья
и делящихся материалов.
Председатель Правительства Российской Федерации