деревенские бабы они такие
Деревенский гламур (70 фото) девушки без стеснения, в азарте
Деревенский гламур в фото приколах – та ещё тема. Особенно, если вспомнить яркое шоу, где внешне гламурная дама лихо отплясывает дабстэп вместе с таким же перцем на фоне заросших сорняками огородов, где бродят очумелые от жары курицы.
И одёжка у наших шоуменов и местных звёзд соответствующая русские валенки, сарафанчик на ножках-окорочках и, конечно же, шапка ушанка.
А дальше уже встречаются фото, где та же парочка уже без одёжки, почти в том, в чём мать родила… Впрочем, фото девушек в неглиже и в бикини пользуется в интернете особым спросом и вниманием. Это – топовая тема, особенно если на фоне покосившихся заборов и луж, где спят хрюшки, блистает прелестями местная девченка.
Сельский гламур особенно проявляется в фото приколах, где миру представлены самые современные модели деревенских туалетов типа «сортир». Несмотря на нехитрую схему конструкции, местные умельцы превращают деревянный ящик с дыркой посреди пола в произведение искусства. Тут тебе и мельница, а здесь уже видим сказочную избушку на курьих лапах гламурной тётки Яги. Кажется, вот-вот откроется скрипучая дверь, и старушка пригласит в избу отведать хлеб-соли, э-э, сходить на горшок, извините.
Смачные деревенские красотки и где они обитают
Этот пост просто пропитан сельским воздухом, на котором и выросли наши сегодняшние героини. Их часто называют простушками, но они не обижаются и видят в этом только плюсы.
Они знают все о сексуальных фотографиях. А позировать их учил сам Бог
Будет гораздо лучше, если комментируя картинку Вы будете ее вставлять в сообщение.
Урок был платным. Шпала.
Когда без вариантов
Соблазнить деревенскую девушку не так просто
Стог сена держит и гопница с шашлыком вполне вдувабельны
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Согласен, от модэлей мутит уже. Все бошки вверх задирают, а люди рядом ходят по земле
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А которая из них не замужем?
Эх, а я люблю деревню.там люди другие, настоящие что ли
Размещено через приложение ЯПлакалъ
По теме: Тётки на фото в большинстве своём убогие и с явными чертами вырождения на лице. Жертвы пьяного зачатия.
Это ты про нашу ситуацию говоришь.
Мои знания об о общественных банях в России ограничиваются 15-летним прошлым. Тогда это был либо притон с проститутками, либо старые, ещё советские помывочные комплексы.
Может сейчас всё иначе. Что скажете, яповцы? Кто ходит в общественные бани? Как там?
Бывал недавно в банях общественных, вполне годно
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Как минимум на красную полный сет уже лет пять в сети валяется. На проститутошных сайтах в том числе. Т.к. они обычно сеты с малоизвестных зарубежных аматорских сайтов берут, то не русско-сельская девка скорее всего.
Сообщение содержит эротический контент. Картинка удалена модератором.
А вообще пивка бы сейчас
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Любить по-русски: как в крестьянских избах уединялись для секса
Мы знаем, что в русских семьях всегда было полно детишек и семьи были большими и дружными. Несколько поколений рождались, жили и умирали в одной избе, приспосабливаясь к стесненным условиям. Недаром именно на Руси появилась поговорка — «В тесноте, да не в обиде». Но как решались проблемы интимного плана там, где умащивались спать на любой горизонтальной поверхности и иногда ночевали по 10 человек в избе?
Издавна в крестьянских семьях места для сна были строго распределены между членами семьи. Младенцы ночевали в колыбелях, дети постарше традиционно спали на лавках и сундуках, так как требовали меньше места, а старики — на полатях, то есть на специальной лежанке на русской печи, где было тепло и спокойно. Гостей же укладывали там, где придется — иногда даже на полу.
Для уединения в теплое время года использовались сеновалы, которые сейчас многие воспринимают как прекрасную деревенскую романтику. Тот факт, что удовольствие от интима в таком специфическом месте нужно еще научиться получать, большинство теоретиков осознают, лишь испытав эту локацию самостоятельно.
Ответ на вопрос, как решался насущный для супругов вопрос можно найти на картинах художников, писавших до революции жанровые картины из жизни крестьян. Оказывается, уединиться муж с женой могли и в избе, на своем законном ложе, использовав импровизированный балдахин.
На многих картинах, а позднее и на фотографиях, можно увидеть конструкцию из жердей над кроватью, на которой развешаны занавеси. Судя по всему, эти жерди не только отгораживали супружеское ложе от общего пространства, но и служили другим бытовым целям. На них развешивали одежду, используя вместо гардероба. Полог же, закрывавший кровать от посторонних глаз еще и защищал от летающих насекомых.
Так что муж и жена вполне могли предаться страсти и в избе, полной людей, глубокой ночью, когда все спят, разумеется, соблюдая тишину. Конечно, их интимная жизнь была лишь условной тайной для домочадцев, но русский народ деликатен и сострадателен, поэтому никто не заострял внимания на деталях.
В средневековой Европе у крестьян и у многих горожан жилищные условия были тоже непростыми, но проблему ночного уединения там решали, используя кровати-шкафы, имевшие еще и множество дополнительных функций.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Женщины русской деревни: жертвы патриархального уклада или образец силы
До коллективизации о социальном благополучии семьи заботился большак (старший в доме, в семье, — Forbes Woman). Он был членом деревенского схода. Сход отвечал перед государством за сбор налогов, занимался перераспределением земли, определял, кто пойдет служить в армию и пр. Процветание деревенской общины зависело от разумного и компетентного поведения большаков. Парень отвечал за себя, его личная отвага и ловкость в промыслах и работе приносили семье славу, а дурное поведение (трусость, слабость) расценивалось как позор семьи. Девушка отвечала перед родителями за свою честь. Мужик нес ответственность перед своим отцом и обществом за себя и свою жену. Большуха же, в отличие от всех них, была подотчетна только одному человеку — своему большаку.
В советское время, с постепенным распадом мужской большины, в 1940–1950-х годах институт женской большины набирает силу. В дополнение к традиционным обязанностям большуха берет на себя социальную ответственность перед государством за свою семью и, таким образом, оказывается в роли главы хозяйства (большака). Это происходит по нескольким причинам. Как мы показали выше, женской сферой ответственности было содержание домашнего хозяйства с отнесенным к нему участком земли (усадьбой) и скотом, и государству было выгодно, чтобы такая ситуация сохранялась. По официальной оценке, приусадебное крестьянское хозяйство больше не являлось единицей производства, хотя в действительности оно выполняло важную экономическую функцию. Эта женская функция — кормить колхозников, которые кормят всю страну, — официально никогда не признавалась государством.
Доминирующим стереотипом советского мужчины был большой ребенок: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились
В дальнейшем, в советское время, мужская и женская сферы деятельности расходились все больше и больше. Из-за того что мужчины уезжали из деревень (уезжали сыновья раскулаченных отцов, уходили по призыву в армию и не возвращались в деревню по окончании службы, отправлялись учиться в город и т.д.), с 1930-х годов женщины в сельскохозяйственном секторе стали преобладать. Так продолжалось в течение всего XX века; женщины работали на самых малооплачиваемых и непрестижных сельских работах.
Чтобы остановить отток мужчин из колхозов, председатели колхозов старались поощрять мужчин управляющими должностями или работой в области механизированного сельского хозяйства. В результате мужчины зарабатывали больше и проводили больше времени на работе в колхозе, чем женщины. Сферы деятельности деревенских мужчин и женщин оказались разведенными еще сильнее, чем это было традиционно; кроме работы в колхозе, женщины выполняли работу по дому и хозяйству, тогда как мужчины преимущественно работали вне дома, на государство.
Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху
Государственная политика и пропаганда гендерного равенства также были факторами, повлиявшими на изменение ролей в советское время. В 1930-х государство подталкивало как мужчин, так и женщин к тому, чтобы стать частью индустриализованной рабочей силы (включая «индустриализацию/коллективизацию сельского хозяйства»). Давление на женщин, вынуждающее их пополнять ряды колхозниц и участвовать в общественной жизни, не изменилось, но с 1936 года государство развернуло кампанию по повышению рождаемости. Одним из политических решений был запрет абортов, за исключением тех, которые были необходимы по медицинским показаниям. Именно в это время в официальный дискурс советского материнства вводится слово «священный». Первая глава книги «Советская женщина — счастливая мать», вышедшей в 1937 году, предваряется эпиграфом из декрета, запрещающего аборты: «Ни в одной стране в мире женщина не пользуется таким полным равноправием во всех областях политической, общественной жизни и в семейном быту, как в СССР».
Автор, В.А. Юшкова, отмечает: «Сейчас нет почвы для ограничения деторождения. Мы не имеем права больше калечить женский организм и лишать государство будущих советских богатырей. Мы не имеем права отнимать у женщины великое, святое чувство материнства».
Представление о материнстве как главной миссии женщины высказывалось не только в книгах; оно пронизывало дискурс, окружающий женскую практику, присутствовало во всех официальных контекстах: в больницах, поликлиниках, школах. Представление о «святости» материнства не было традиционным: крестьянские женщины всегда совмещали крестьянский труд и материнские заботы. Как мы покажем в главе 6, несмотря на то что сельские жители считали материнство обрядом перехода, менявшим статус женщины, а также необходимым условием продолжения экономического существования семьи, они не считали материнство возвышенным или исключительным положением.
С точки зрения советского государства, каждая женщина должна была стать матерью и, как мать, отвечать за дом и детей. Ситуация усугубилась с введением семейного кодекса 1944 года, который защищал брак, делая получение развода более трудным, и одновременно давал права мужчинам, которые хотели оставаться свободными от финансовых обязательств по отношению к внебрачному ребенку (закон запрещал незамужней матери претендовать на установление отцовства и на наследство). Как отмечает Любовь Денисова, подобная политика не предполагала, что, помимо материальной стороны, есть еще какие-то обязательства отца в отношении к своему ребенку: воспитание детей представлялось сугубо женским делом. Культурный императив святости материнства был поддержан медалями за материнство, разработанными по образцу военных медалей, которые государство вручало женщинам (включая матерей-одиночек), родившим пятерых и более детей. Представление о женщинах как о матерях по определению, а о матерях — как о главных исполнительницах родительской функции, все большее количество одиноких матерей и все большее разделение сфер деятельности между колхозниками и колхозницами в итоге привели к особой ситуации. Статус большух стал предполагать многие из обязанностей, которые в традиционном обществе были вменены большакам: социализация детей обоих полов, ответственность за них перед государством, забота о том, чтобы хозяйство велось должным образом, а также управление финансовыми ресурсами семьи. Нужно отметить, что в глазах государства мужчины по-прежнему были главами семьи, от женщин ожидалось поддержание семьи. В деревенском хозяйстве мужчина по-прежнему выполнял некоторые из традиционных функций большака: обучение детей крестьянским навыкам, выполнение тяжелого физического труда, необходимого для обслуживания семейной усадьбы (например, строительство и ремонт построек, пахота и сенокос). Тем не менее государство дискредитировало большака как нормативный образ маскулинности, предложив взамен не так много иных образцов.
Советский культ материнства наряду с растущим стремлением женщин к проявлению собственных стремлений, вероятно, и легли в основу конфликта между молодыми замужними женщинами и их свекровями, о котором часто говорили женщины, чье замужество пришлось на шестидесятые–семидесятые годы. И старшие (свекрови), и младшие замужние женщины (невестки) были матерями, что в глазах властей наделяло их равным статусом; каждая имела определенные обязательства перед мужем, детьми и государством. Они были двумя хозяйками в одном доме, «двумя медведицами в одной берлоге» — и, согласно пословице, им не жилось вместе. Эта ситуация резко отличалась от традиционной: молодку посвящала в хозяйственную деятельность свекровь, и от нее же та училась всем необходимым будущей большухе умениям. Многие женщины третьего поколения стремились жить отдельно от родителей мужа. В следующем разделе мы будем подробнее рассматривать этот конфликт.
Отношения между большухой и ее сыном в советское время также изменились. Традиционная свадьба представляла собой ритуал, который, среди прочего, изменял отношения женатого сына и матери. После свадьбы они становились паритетными: оба подчинялись большаку. В советское время отцы, которые исчезли или перенесли свою ответственность в сферу государственной экономики, оказались вытесненными из семейной иерархии. А отсутствие сильного отца означало, что в советское время отношения между матерью и сыном оставались вертикальными и после женитьбы сына. Женатый сын не становился ровней матери: напротив, он подчинялся не отцу, а матери, поскольку именно она была хозяйкой в доме. Такие отношения провоцировали мужчину на удерживание статуса парня.
Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху. Фактически доминирующим стереотипом советского мужчины был «большой ребенок»: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились, чтобы снисходительно принимали его агрессию, алкоголизм, неверность и регулярное отсутствие. Если он был слишком ребячливым, то она была слишком ответственной. Это придавало женщинам чувство «значимости, морального превосходства и власти в своем доме, обеспеченное их исключительной незаменимостью», но одновременно с этим — «чувство собственной жертвенности и чувство вины из-за неспособности со всем справиться, особенно с материнством».
Безусловно, наше описание иерархической системы половозрастных статусов русской деревни и тех изменений, которые произошли в ней в советское время, приблизительно: существует множество локальных различий в способах символизации статусов или в традиционных ритуалах. Общим для всех локальных систем является наличие половозрастных классов как структур, которые организуют социальную иерархию деревни, определяют разделение экономических и социальных функций между группами и влияют на жизненные сценарии мужчин и женщин. В следующем разделе мы дополним общую картину описанием различий в практиках, мировоззрении, обычаях и ценностях каждого поколения советских женщин.
Поговорим о сельских девушках.
В последнее время все становятся слишком современными. Зачастую городские люди считают себя более культурными по сравнению из сельскими жителями. Но является ли само слово культура характеристикой чего то хорошего и душевного истинного красивого внутреннего мира человека? Ведь внешность и заученные правила это ещё не признак хорошего человека.
Девушки города это в основном разбалованые индивидуумы. Особенно когда девушка чувствует себя красивой она всячески начинает этим пользоваться. Она показывает свою гордость и этим самым отталкивает от себя нормальных парней.
У таких намёк всегда идёт на крутизну на тачку на деньги и статус парня. А в итоге наконец то получив ту крутизну которую она искала она начинает понимать что в совместной длительной жизни это совсем не хорошо. То что находилось снаружи человека совсем не содержится в нем внутри.
Фух но хватит уже об этой культуре самого уже тошнить начинает. Чувствуете? А вот и пришло время поговорить об истинном сокровище.
Сельская девушка она проста она не требует многого и знает как должен вести себя настоящий парень. Потому что родители научили её лёгкой жизни не бывает и всего надо добиваться самой.
Она имеет привлекательную внешность но она не ставит себя превыше всех. Она не боится грязной работы но при этом выглядит всегда на все 100 она хорошая домохозяйка и ей не надо напоминать что в доме должна быть чистота.
Она не ждёт что в кровать ей будут нести кофе. Она не может понять как можно спать до обеда?
От такой девушки всегда веет теплотой и вежливостью. Она никогда не думает о том как ей быть крутой в кругу друзей. Не знает что такое закурить и выпить пивка потому что ей ещё надо строить свою здоровую семью.
Она всегда знает честь и как вести себя со своим парнем. Она настоящая девушка и поэтому никогда не примеряет на себя роль мужчины. Хотя она умная, дружелюбная, нежная завораживает своей женственностью.
Главное что сельськая девушка не боится никаких трудностей. Ей все по плече. И если ей пришлось тяжело поработать она не кричит что у неё нежная кожа.
То то и делает это волшебство драгоценным. Зачастую сельские девушки очень красивы. Но эту внешнюю красоту дополняет её простота внутренняя, её бесстрашие, её настоящая внутренняя теплота души будет всегда выше всяких городских игрушек.
Поняли месседж? не обобщайте, пожалуйста. все одинаковые, прелестные нимфы и пьяные шаболды есть в любой культуре, с любыми уровнями достатка, образования и социальной ответственности.
Да ну нах, более доступных девок в плане секса, кроме как в селах, не видел.
Как никогда эта копипаста к месту!
была девушка из деревни, сама вроде такая воспитанная как в посте, а вот ее подруга на проводинах парня в армию в бане 3 отсосала
А еще сельские девушки срут бабочками и пердят радугой
прям виду русскую бабу с центнер, которая вытаскивает из горящей избы десяток человек и другой рукой останавливает скакуна который был привязан в стойле с горящей избой. не претендую на оригинальность, но девушки менее изощрённые из деревни,но у этого есть и обратная сторона, что плохие парни этим пользуются.
Конечно, девушки есть разные в разных местах. Не только в сёлах есть хорошие но и в городах тоже есть. Но в городе девушка не может понять того что может понять живущая в селе красивая хорошо воспитаная девушка и восприятие мира у них разное. Вот как вы и пишите что есть всетаки особенные если нормальная семья. Вот эта ихняя простота и искренность очень красиво выглядет. Это делает, жаль конечно что только едениц, особенными принцесами. Тут можно сказать что еще очень сильно влияет и сам уровень достатка семьи. Чем беднее семья, чем больше ей пришлось пережить трудностей и сохранить свою человечность тем больше такие люди способны любить и дарить своё добро окружающим.
У тех у кого много достатка в основном и являются пользователями вседозволености и всяких рода гадостей и сексуальных увлечений.
Мигранты и полиция
Предал свою идеологию
Великая цивилизация
Казах есть высшая форма развития каждого из нас.
Ответ на пост «В свете недавних событий»
Выходит Илья Муромец на гору и кричит: Эй басурмане, айда за гору силушкой меряться! И спустился.
Собралось с ближайших аулов человек триста и бегом на ту сторону горы.
Проходит пол часа и снова Илья Муромец поднимается на гору: Эй, бородачи, нет что-ли смелых в ваших краях? Айда за гору биться, я жду! И спустился с горы.
Бегают местные, собираются с дальних аулов набралось тысяча и тогда ринулись все за гору. Проходит час и снова Илья Муромец на вершине: Ну что вы, овцелюбы, робкие такие, айда за гору биться.
Не успел крикнуть как из-за горы вылезает недобитый бородач и кричит:, Братцы, ваай братцы, не ходи, это засада. Их там трое!
Ответ на пост «Кадыров призвал всех извинится за «предвзятое» отношение к уроженцам Кавказа»
А Кадыров не думает, что замалчивание и сокрытие виновных может подтолкнуть население страны к самосудам? Или он забыл историю, почему кавказские народы жили не на плодородных равнинах а в горах? Может если долго и монотонно долбить по башке представителей титульной нации могут начаться чистки по этническому признаку?
Рыба-кит красивое
Не будь скотиной
Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса
Из-за прошлогодних законов о запрете абортов погибла молодая женщина с умершим ребёнком внутри. Согласно новым протоколам из-за религиозного лобби, врачи ничего не делали, а просто ждали, пока она сама родит умершего ребёнка. Женщине было 30 лет. На 22 неделе отошли воды, ранее у плода были обнаружены внутриутробные пороки развития.
Изабелла, которая была парикмахером в небольшом городке Пщина (Pszczyna). Слоган «Ani Jednej Więcej» означает «Ни одной больше».
Надпись: Не буду живым гробом.
«Панорама» vs реальность
На груди крестик, а в душе нолик
Ответ на пост «Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность»
Спасибо, Раиса Михайловна, что мои одноклассники, вне зависимости от национальности, и по сей день интеллигентные и культурные люди, стараниями учителей, в том числе.
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104