дешевле не значит лучше

Низкая цена — не главное преимущество или чем зацепить, если не ценой?

Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.

Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов. Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.

Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.

У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор. То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет. Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.

Список может быть бесконечным, но я попробую выразить самые часто встречаемые вариации того, на что ориентируются клиенты (их приоритеты в момент принятия решения) при выборе места, где они купят необходимый для них товар (порядок хаотичный):

1. Максимально низкая цена

Если вы всё же хотите «давить» ценой — будьте готовы к серьёзным потерям и мощному противостоянию со стороны конкурентов.

К слову, ценовая война — это та война, в который есть и победители: клиенты будут очень рады тому, что вы всё это затеяли, ведь они смогут приобрести привычные для них товары по цене ниже, чем обычно. Минус в том, что это серьёзный риск: сложно спрогнозировать реакцию потребителя.

Если речь идёт о товаре — всё просто. Клиент сравнивает цены на конкретный товар среди нескольких магазинов и выбирает лучшее предложение. Здесь действительно низкая цена, как говорят, «решает».

Когда речь заходит об услугах — всё сложнее. Возможно вы обратили внимание, что цена на одну и ту же услугу в разных местах очень сильно разнятся? Творится что-то неясное: цены берут, что называется «с небес».

У меня есть пример ребят, у которых есть два сайта. Услуга одна и та же (создание лендингов), но на одном сайте цена в 30 тысяч рублей, а на другом в 110 тысяч. При таких обстоятельствах говорить о том, что нужно «давить» ценой не приходится, особенно если рынок насыщен.

Не обязательно ведь ставить цену в 1 рубль, чтобы заинтересовать клиента?

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

2. Высокое качество продукта

Высокое качество продукта следует совмещать с хорошей презентацией: вам ещё предстоит доказать клиенту, что ваше качество оправдывает ту цену, которую вы предлагаете.

Не обязательно давать клиенту «пощупать» качество вашего продукта — достаточно дать ему возможность представить, что он уже это сделал. Дать ему такую возможность может хорошее описание выгод продукта, в котором можно наглядно продемонстрировать, почему «вот это» качество стоит «вот этих» денег.

Подробнее про методы презентации продукта можно почитать здесь.

Если качество низкое — меняйте качество, или меняйте цену. Лучше первое: качественными должны быть не только картинки на сайте. Если ваш продукт разваливается на пиксели — стоит задуматься.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

3. Простота и понятность, ощущение прозрачности

Уйма обещаний, сложные (читай «заумные») слова, запутанные объяснения с кучей оговорок — верный путь к уничтожению простоты и понятности. Лучше напишите, как есть, даже если это выставит вас не в самом лучшем свете.

Если «как есть» выставляет вас в совсем плохом свете, то лгать клиентам — тем более не выход. Займитесь улучшением того, «как есть», а не приукрашивайте. Клиенты не роботы — они всё отлично понимают и ценят, когда их не пытаются обмануть с самого начала.

Гарантии, простые и понятные описания, отсутствие «звёздочек» — хороший выбор.

Понятные описания должны наглядно демонстрировать свойства продукта и, что самое главное — передавать эмоцию продукта. Для описаний можно использовать текст, инфографику в изображениях и рекламные видеоролики. Если вы хотите одновременно передать эмоцию и наглядно показать преимущества предложения — не советую использовать текст, так как он крайне неэффективно передаёт эмоции.

Помимо эмоциональности важно не выглядеть подозрительным в глазах клиента.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

4. Хороший сервис

Здесь уж очень много тонкостей и составляющих. Для каждой сферы деятельности есть своё определение того, что является хорошим сервисом. Хотя, есть и самые базовые свойства «хорошего сервиса», которые применимы к любой области:

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

5. Хорошие отзывы

Здесь всё просто: чем «жирнее» ваши кейсы — тем выше к вам доверие, ведь крупные клиенты не стали бы обращаться к плохой компании, верно?

Но не у каждого есть возможность получить заказ от «Газпром-Медиа».

Достаточно использовать обычные отзывы. Опять же, искусственные отзывы использовать не стоит, ведь по ним сразу видно, что они искусственные. В сочетании с плохими подтверждениями «реальности» отзывов — это даёт лишь обратный эффект.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

После работы с клиентом (будь то оказание услуги или продажа товара) просто попросите его оставить отзыв. Если отзыв окажется плохим — не спешите его удалять. Это простое, но неверное решение. Лучше возьмите обратную связь и используйте для улучшения своего продукта.

Если же речь идёт о товаре, то в качестве компенсации предложите клиенту бонус, чтобы все те люди, которые будут смотреть отзывы могли увидеть, что вы готовы компенсировать неудобства и работать над собой.

6. Распространённость бренда

Ваши клиенты могут быть отличной рекламой. Если люди вокруг будут видеть, что многие пользуются вашими услугами/потребляют ваш продукт — ваши шансы увеличиваются. Это называется «социальным подтверждением». Людям очень важно видеть, что кто-то уже пользуется вашими услугами, и что им не придётся быть первопроходцами.

Наглядный пример — какая-либо газировка. Этикетка наклеена таким образом, чтобы рука при держании не закрывала логотип (если человек правша).

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Или сигаретные пачки. Из-за их конструкции людям приходится доставать пачку, чтобы взять сигарету. Таким образом, окружающие видят, сигареты какого бренда ты предпочитаешь.

7. Дизайн/степень «красоты»

Стоит заметить, что хоть у каждого человека собственное понятие «красоты» — есть некоторая общая тенденция к симпатии в отношении определённых элементов, присущая каждой отдельной группе людей. Найдите свою группу людей. Некоторые называют это своей «целевой аудиторией». Вы сами должны определить, каковы предпочтения вашей целевой аудитории, чтобы нравится им. Нельзя угодить всем, но можно угодить конкретной группе людей.

Простой пример: котята. Почти все любят котят, поэтому их активно используют, чтобы выпросить милость аудитории.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

8. Отзывы знакомых

Опять же, социальное подтверждение. Разница в том, что в случае со знакомыми оно работает эффективнее, чем в случае с незнакомцами, ведь если ты знаешь человека, то у тебя есть сформированное мнение о том, на сколько ваши вкусы и ценности совпадают.

Сарафанное радио — все знают, как это работает.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

9. Некий «характер» бренда

«Характер» бренда включает в себя всё то, что описано выше, не говоря о том, что не было описано вовсе. В рамках этой статьи могу лишь добавить, что для клиента очень важно чувство «свойства» (чувствовать себя «своим»).

Ну, знаете, когда вы купили какой-то из продуктов любимого бренда и чувствуете, что являетесь «своим». Будто вы — часть бренда, а бренд — это часть вас, и он тоже будто бы «свой парень».
Объяснил так объяснил, но… Marlboro здорово подняла продажи, когда у американцев появилась ассоциативная связка «Marlboro-крутость, ковбои».

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Или «Пиво для настоящих мужчин» — это тоже создаёт ассоциации у мужчин: «Я пью это пиво, как настоящий мужик».

Может показаться, что это не может сработать, но это работает.

Как видите, есть из чего выбирать

Задавить ценой — самый «топорный» и дорогой метод, который не всегда срабатывает. Стоит заметить, что отнюдь не каждый предприниматель в состоянии конкурировать с крупными игроками в своей нише, которые за счёт хорошего оборота могут себе позволить лишние издержки и выставить невозможно низкую цену.

Если выставить цену, которую вы просто не можете себе позволить — можно складывать все свои вещи (кактус и фото в рамке) в картонную коробку и уходить с рынка.
Нужно ставить ту цену, которая принесёт вам чистую прибыль, а не бесконечную выручку. Конечно, если вы — не «Uber» (Есть общее, а есть частное. Так вот меня интересует большинство случаев, но не частные).

Это вовсе не значит, что нужно, мягко выражаясь, «иметь в виду» ценовую политику на рынке. В любой нише есть промежуток между максимальной и минимальной ценой среди конкурентов, и чтобы «двигать» рамки этого промежутка в большую сторону, необходимо иметь серьёзные основания в виде нескольких преимуществ.

Если у вас есть желание помочь нам улучшить качество контента и/или поправить автора — пишите мне или оставляйте комментарии;)

Источник

Дешевле не значит лучше: по каким критериям выбирают жильё в 2021 году

О том, как горожане выбирают жилье, в материале Metro

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

В течение многих лет по вполне понятным причинам главным критерием выбора жилья в Петербурге остаётся цена. Но в последнее время, как заметили аналитики рынка и представители застройщиков, наметились давно предсказанные, но для кого-то неожиданные изменения. О том, почему горожане “изменили себе”, в материале Metro.

Фактор №1: только не за КАДом

Мурино, Кудрово и прочие локации в ближайших пригородах стали символами (иногда печально знаменитыми) жилищного строительства Северной столицы за последних 10-15 лет. Именно цена стала решающей в желании потенциальных новосёлов переехать за КАД. Но первоначальная эйфория быстро сменилась разочарованием. И последние два-три года наблюдается обратная миграция.

Причины также вполне очевидны: трудно добираться до города, нет детских садов, школ и поликлиник, очень скудное озеленение в сравнении с количеством парковочных мест, банальная перегруженность. За 10 лет Мурино и Кудрово превратились из деревень в города с населением в 50-70 тыс. человек (цифры неофициальные, а оценочные). И ситуация меняется очень медленно.

Кстати, согласно опросам, проводимым СМИ и крупными застройщиками, транспортная доступность после цены занимает твёрдое второе место. Таким образом, многие жители пригородов, “нахлебавшись” пробок и необходимости каждый день везти детей в школу в другие районы, приняли решение вернуться в Петербург. Это касается в том числе и некоторых локаций, которые территориально находятся в городе, но не считаются благополучными. К примеру, Парнаса.

Фактор №2: себе же дороже

За то время, пока новосёлы активно смотрели в сторону пригородов и осваивались в них, в самом Петербурге многое поменялось. Цены на квадратный метр существенно выросли. Более того, согласно авторитетному Global Residential Cities Index, Северная столица по этому показателю вошла в топ-10 в мире. Рост стоимости метра только за последний год составил 26,7%.

Пригородные квартиры тоже дорожали, но при этом спрос на них падал. Поэтому ликвидность такого жилья существенно ниже. Покупатели городских квартир за те же несколько лет могли заработать десятки процентов на перепродаже свой новой вторички. Владельцы квартир в «Закадье» нередко сталкиваются с проблемой при попытке продать свою недвижимость.

Фактор №3: есть варианты

Петербург – город огромный, и стоимость квартир в разных объектах существенно отличается в зависимости от многих факторов. В целом же среди приоритетов покупателей – развитая инфраструктура, экологическая обстановка, наличие зелёных зон, транспортная доступность.

Одна из локаций с гармоничным сочетанием этих факторов – спальные районы на севере города. Они формировались в течение десятилетий по чётким планам: здесь много зелёных зон (Сосновка, Муринский парк, скверы), просторные дворы, в основном невысокая застройка, рядом две три станции метро – “Проспект Просвещения”, “Озерки” и “Гражданский проспект”. Вся инфраструктура в наличии: детские сады, школы, поликлиники, торговые центры.

Источник

Глава 7. Дешевое или качественное?

Многие могут узнать себя в этом описании,и я сам долгое время руководствовался низкой ценой в выборе всего.

Люди на низкой частоте выбирают все,потому что дёшево и получают за низкую цену низкое качество всего.

Люди на высокой частоте выбирают то,что качественно и хорошо сделано,а это стоит дороже. Взамен они получают все более высокого уровня.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

. большинство людей,которых я знаю, делают выбор,пользуясь принципом если дёшево,значит хорошо.

Это означает только, вы молоды и то, что Вы недавно словили «звезду», либо зарабатывать стали на немного больше, либо начитались бизнес-тренерской лабуды, остальное тлен, либо «выебываетесь» тем, лишь бы по-выебываться. Смешно. Открою вам секрет, в мире шопоголиков и понторезов есть очень много дорогих вещей. Поверьте, там хорошо и не дешево. Только лишь нужен лох. А производят, все в одном городе. На Дерибасовской улице! (С) И. Ильф, Е. Петров.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое. жаль сейчас это не очень работает. Дорогущие авто ломаются точно так же как и дешевые. Брендовые шмотки зачастую подделка и шьются на одной линии с китайщиной. Впрочем как и настоящие брэнды. Дорогой смартфон? Какой ценник у дорогого смартфона и его марка? Я купил за границей спорткостюм адидас за 70€, на распродаже. Дома, в тц зашёл в адидас, рибок, такое говно висит, и ценник от 150€.

частоты. ага ага. весна она такая ))

Кстати, про «дорогое и качественное». Иногда случается так, что оно штучное и через пять лет, когда оно «сгорит» или «поломается», оказывается, что его не производят и даже слышать об этом не хотят. Ваши действия?

>Люди на высокой частоте выбирают то,что качественно и хорошо сделано,а это стоит дороже. Взамен они получают все более высокого уровня.

Браво! Никто так завуалировано ещё не дал определение термину нищеброд

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

4. Психология. Жан Пиаже

Продолжение разбора тем по психологии выбранных мной или предлагаемых читателями.

Как же сложно мне понять Жана Пиаже и его теории. Платон и Аристотель были полегче. Предлагаю Вам в сжатом и упрощённом виде ознакомиться с его трудами через этот пост.

Жан Пиаже, очень продуктивный швейцарский (я думал он был французом…) психолог, логик, философ, основатель генетической психологии, сильно интересовался самыми глубокими философскими вопросами:
* Что есть правда?
* Откуда берётся правда?
* Как мы приходим к понятиям времени и пространства, протяженности, изменчивости, морали?
* Как происходит развитие логики?
* Как происходят субъектно-объектные отношения и когда они возникают?

Он считал, что ответы «спрятаны» в детстве. Вот он и начал изучать детей, детскую психологию, постепенное развитие интеллекта.

Судя по всему, ответы на свои вопросы он так и не получил. Но, за то, вместо них он обрёл большую базу знаний о том, как развивается наш ум, а следовательно и понятия, которыми мы оперируем.

Не углубляясь в его очень сильно усложненные идеи (с которыми можно ознакомиться, например, в книге «Избранные Психологические Труды»), следует просто сделать замечание, что его работы во многом будут полезны педагогам и тем, кто работает с детьми.

В этом посте я постараюсь говорить больше о том, что может быть полезно взрослым.

Но Жан изменил это представление. Он экспериментально обосновал гипотезу о том, что ребенок не думает иначе, чем взрослый, он лишь использует другие «схемы».

Жан Пиаже ввел термин «схема» чтобы обозначить то, как мы работаем в своей голове с полученной информацией. Взрослый имеет расширенную схему, он гораздо легче упорядочивает внешний мир в своей голове, чем ребенок, который часто воспринимает мир как данность, не пытаясь описать (из-за чего время от времени ребенок может прибегать к противоречивым или нелогичным суждениям, например, что мячик прыгает потому что он красный).

Выводы: гармонично и продуктивно развивается тот человек, который развивает свои схемы. Развитие происходит через взаимодействие с новой информацией.

Чем больше у Вас схем, и чем они шире, тем более умны и способны Вы.


Конструктивизм и самообразование

Жан Пиаже был приверженцем конструктивизма, и считал (не без оснований), что ребёнок наиболее эффективно учится тогда, когда он сам добывает информацию. Прекрасно. Чтобы ребёнок сам добывал информацию, он должен иметь любознательность/интерес (то есть внутренний мотив эту информацию добыть). Задача педагога по конструктивизму в том, чтобы не учить ребёнка напрямую (лить в него знания), а возбуждать в нем любопытство.

Во взрослой жизни мы вынуждены быть себе и учениками и учителями. Конструктивистская система обучения хорошо подходит взрослому человеку, если он настроен на саморазвитие.

Как обрести любопытство учить неинтересные вещи (химию с физикой)?

1. Попытаться увидеть ценность этого знания.
2. Попытаться увидеть практическую пользу этого знания.
3. Попытаться увидеть красоту/гармонию этого знания.
4. Попытаться вдохновиться людьми, которые обладают этим знанием (пообщаться с человеком, который увлечен физикой, попросить рассказать о том, что он видит ценного в этом)

Четвертый пункт может дать Вам увидеть и ценность и мотив и красоту и практическое применение, если человек будет подходящим. Поэтически говоря, его пламя любопытства может разжечь Ваш костер желания.

Эмпатия увеличивает шанс достижения взаимопонимания, что способствует налаживанию отношений. К тому же, эмпатия очень хорошо влияет на самоанализ..Имея хорошее представление о том, каковы другие люди, стараясь их понимать, человек гораздо продуктивнее анализирует самого себя, так как есть с чем сравнивать и имеются средства для определения состояний, самоопределения в контексте общества или классификации внутренних феноменов.

Короче, сопереживающий умнее эгоиста по объективным причинам.


Выводы

Интеллектуальные процессы, зародившиеся ещё в детстве, актуальны на протяжении всей нашей дальнейшей жизни. Их развитие приносит много благо.

***
Спасибо большое за то, что прочитали этот пост.

Зашёл сегодня в ванную комнату, включил свет и увидел на дне ванны маленького чёрного паука. Применил магический навык эмпатии и подумал над тем, какого этому пауку сейчас. Он стоял неподвижно, не реагировал на моё приближение к ванне. Я предположил, что он вошёл в состояние защиты «замри». Развивая эту идею, я задумался над тем, участилось ли у него сейчас дыхание, как это бывает у млекопитающих при сильном страхе, и понял, что я не знаю дышат ли пауки, и если да то как и через что, а это значит, что моя схема мышления столкнулась с неизвестной информацией. Нужно применять аккомодацию. Во мне проснулось любопытство, и я зашёл в интернет читать про кислородный обмен пауков, предварительно смыв паука в канализацию, потому что не хочу, чтобы в моём доме возникло паучье гнездо. Хотя почему-то стало больно и совестно перед этим эпизодическим незнакомцем.

Источник

Возражение «У других дешевле» | 10 лучших ответов

В этой статье и видео вы узнаете, что ответить клиенту на возражение «У других дешевле» и другие аналоги возражений, связанные со сравнением вашего продукта и продукта конкурентов.

На самом деле это самые оптимистичные возражения клиента на финальном этапе взаимодействия. Они символизируют, что клиент определился с выбором и находится на финальной стадии принятия решения. Так что если грамотно обработать возражение у других дешевле, у других лучше можно считать что сделка уже в кармане.

Давайте разберём в каких случаях клиент использует данные возражения и как их обрабатывать.

Когда клиент заводит речь о сравнении, тут возможны два варианта:

1. Это реальное возражение

Это факт. Действительно, где-то есть продукт лучше или дешевле и клиент об этом знает.

2. Это ложное возражение

За ложным возражением может скрываться:

Чтобы прояснить, реальное это возражение или ложное, мы используем фразу фильтр. К примеру, клиент говорит у других дешевле, вы отвечаете:

Смысл фразы фильтра — перебросить шар обратно клиенту и посмотреть на его реакцию. Это может быть любое банальное обоснование цены.

Далее возможны два варианта. Если возражение было ложным и не значимым, то клиент купить ваш продукт. Если же сомнения перевешивают и у него нет готовности к покупке, тогда есть смысл подключить тяжелую артиллерию в виде техник продаж и обработать это возражение.

1. Доказательство.

Если вы точно уверены, что ваш продукт действительно не стоит дороже конкурентов, приведите клиенту доказательства. Это может быть их прайс или цены в интернете.

Для этого, нужно состоять в группах конкурентов в соц.сетях и быть подписанным на их рассылки, чтобы мониторить рынок и вовремя отстраиваться повышая ценность продукта.

2. Причина.

Задайте клиенту вопрос:

Действительно, смысл клиенту вообще вам говорить возражение у других дешевле, если можно просто пойти туда и там купить. Значит есть какие-то сомнения или там что-то не подошло. Наша цель — выяснить что именно.

3. Зерно сомнений.

Способ сводится к тому, что вы выясняете точные характеристики продукта конкурентов и если там действительно дешевле, ставите под сомнение качество или говорите о повышенных рисках. К примеру:

Или вариант ещё проще:

4. УТП.

Если у вас проработано ваше уникальное торговое предложение, вы можете проговорить его в ответ на возражение «У других дешевле». К примеру:

5. Дешевле не лучше.

Самый простой способ, основаный на трюизме. К примеру, вам говорят «У других дешевле». Вы отвечаете клиенту:

Действительно, с этим сложно не согласиться.

6. Скидка.

Если в продажах вы используете скидку как стратегический элемент, то самое время её доставать.

В некоторых случаях, можно не давать скидки и вместо них дать какие-то бонусы или дополнительные опции.

7. Взял и пошёл.

Это способ применяется когда речь идёт о незначительных отличиях.

Время это тоже ценный ресурс и, возможно, клиенту будет проще гарантировано здесь и сейчас купить ваш товар, чтобы его сэкономить. Скажите клиенту:

Это способ подходит для розницы или сделок с коротким циклом продаж.

8. Вопрос о цене.

Есть замечательный вопрос, который заставляет клиента задуматься и по сути делает всю работу за вас. Вопрос такой:

Этот отличный проясняющий вопрос. Ведь мало кто ориентируется только на стоимость.

Профессионалы продаж знают, что клиенты не хотят покупать что-то дешевое. Большинство клиентов готовы заплатить честную цену, если будет уверенность, что их не обманут. Ваша задача теперь это обосновать стоимость опираясь, на другие характеристики продукта.

9. Гарантии.

К предыдущему тезису о том, что никто не хочет дешевое, относится и этот способ. Дайте клиенту гарантию честной цены. Скажите:

Все, ваш ларчик захлопнулся ).

10. Take away.

Если вы уверены, что возражение у других дешевле является ложным, почему бы вообще не согласиться с клиентом. Таким образом вы продемонстрируете свою экспертность и увеличите фактор доверия. А того, что вам можно доверять, порой вообще достаточно для принятия решения. Скажите клиенту:

Источник

Дешево – не значит качественно

Сейчас многие производители могут позволить себе низкую стоимость на производимые товары из-за развития технологий и глобализации рынка. Но иногда внешний вид обманчив. На рынке стали появляться смесители по неожиданно низкой цене, а на вид, вполне качественные. Для обычного покупателя непонятно, зачем переплачивать, если можно сэкономить и купить дешевле. Как правило, это товар неизвестной фирмы. Производитель, который уже очень давно находится на рынке, отвечает за качество товара и со всей ответственностью относится к своей работе. Для него важен каждый покупатель.

Просто так товар не может быть дешевым. Это значит, что фирма при изготовлении сэкономила на чем-то.

Во- первых, на материале. Во-вторых, на упрощении конструкции, что обеспечивает его меньший срок эксплуатации. И так, давайте разберем, что такое качественный товар.

Рассмотрим на примере двух смесителей.
Изделия делаются из латуни. Эта реальная необходимость.
Состав латуни:
57-60%- медь
0,8-1,9%-свинец
остальное цинк.

Данная смесь химических элементов позволяет смесителю выполнять свою работу долгие годы не подвергаясь коррозии и не выделяя вредных веществ.

В составе латуни доля свинца должна быть 0,8-1,9%, иначе при литье смесителя он будет лопаться и трескаться. Но не превышать 3%, так как может стать опасным для здоровья человека.

Те части, по которым не течёт вода, делаются из сплава ЦАМ(цинк, алюминий, медь). Этот сплав дешевле в два раза, чем латунь. Но у него есть ограничения. Его можно использовать только там, где не используется водопроводная вода. Так как со временем она его разрушает и в нее попадает цинк, такой же вредный для здоровья, как свинец.

Рассмотрим первый смеситель.

Считается, если смеситель тяжелый, значит сделан из хорошего сплава(латуни).

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

На данных фотографиях изображен смеситель из сплава ЦАМ методом литья. На вид красивый, тяжёлый (ЦАМ в два раза легче латуни). Но не так все просто.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Если его разобрать и посмотреть, что внутри, то увидим, что производитель скотчем прикрепил два куска железной трубы для утяжеления конструкции. И, в итоге, мы получаем смеситель такого же веса, как если бы он был изготовлен из латуни.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Здесь мы видим, как замаскировали материал под латунь. Если снять с шайбы верхний слой(или просто ее немного поцарапать), то видим, что деталь изготовлена из сплава ЦАМ, так как она белого цвета.

Смотрим второй смеситель.

Он квадратный, с декоративным тёмным покрытием, тяжёлый. На внутренней поверхности он тоже белый, а значит- ЦАМ. Температура плавления этого сплава ниже в два раза. Из-за этого его дешевле делать, но не получить сложные внутренние полости. Все ходы сделаны токарным методом.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Так как это не литьё и все выполнено из брусков, то металла уходит довольно много. Изготовители, для экономии, просто сверлят глухие отверстия, чтобы облегчить саму конструкцию изделия. Тут, судя по всему, совсем странный состав (ЦАМ бывает разный), тяжелее, дешевле и не подходящий для литья вовсе.

дешевле не значит лучше. Смотреть фото дешевле не значит лучше. Смотреть картинку дешевле не значит лучше. Картинка про дешевле не значит лучше. Фото дешевле не значит лучше

Покупая товар по низкой цене у неизвестной фирмы, клиент приобретает проблемы по его эксплуатации. Выбирая производителя с историей и хорошей репутацией, Вы получаете качественный товар, обусловленный не только полной проверкой продукции, но и качественными комплектующими.

Компания Варион – гарантия от необходимости ремонтировать смеситель в течение 5 лет. Так же при желании делать постгарантийный ремонт и пользоваться долгие годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *