дешевый понт дороже денег что значит

«Хороший понт дороже денег», или Зачем мы покупаем статусные вещи

20 июля 2020 5 602

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

Разбираемся, почему гонка за брендами и дорогими вещами стала национальным спортом. И что на самом деле заставляет нас пускать пыль в глаза окружающим.

Начнем с того, что в желании обладать чем-то хорошим и качественным нет ничего предосудительного. Людям действительно важно окружать себя вещами, которые работают исправно и выглядят эстетично. Вместе с тем модель капитализма заставляет нас покупать вещи, которые не только удовлетворяют наши потребительские желания, но и служат маркерами статуса.

Именно статус, а не богатство как таковое, демонстрируют те или марки одежды, аксессуаров и автомобилей. Социологи сходятся во мнении, что многие путают эти два понятия. Универсальное определение богатства включает в себя изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Иными словами богатство, это то, что на самом деле творится в вашем кошельке.

А статус — это социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе. То есть статус определяет наше место и вес в социальной иерархии. Закономерностью, сточки зрения законов развития общества, является баланс этих двух понятий.

При этом статусность человека, его авторитет не всегда коррелируют с его финансовым положением. Вес в обществе может иметь ученый, врач, путешественник и любой другой профессионал своего дела. Но нередко маркером могущества выступают именно деньги.

В своей книге «Биология добра и зла» профессор Роберт Сапольски рассуждает о том, что экономическая иерархия ценностей — это по сути суррогат, который идет корнями в генетику. Это утрированный способ разделения на свой/чужой. В обществе таких же, как они, люди чувствуют безопасность и принятие. А престиж с его брендами, властью и статусностью — маркеры группы. Именно за эти маркеры сегодня и разворачивается настоящая охота.

Понты V.S Богатство

Стремление заполучить влияние и вес в обществе закономерно для любого индивида. Антропологи говорят, что иерархическая структура и распределение ролей в группах на протяжении всей эволюции позволяло видам выживать. Именно потому, что каждый знал свое место и имел определенные отличительные признаки. Так, вожаки стаи обычно всегда — самые сильные, быстрые и ловкие. И, например, идя на охоту, они берут с собой особей — под стать себе, которые способны загнать добычу и не быть съеденными.

Если говорить о человеке, то во многих культурах долгое время действовало понятие кастовости — расслоения населения. В Индии, например было четыре основных касты — брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. И последние две никогда не были вхожи в первые две. Смешение каст — не допускалось по религиозным соображениям. Он передавались по наследству и положение в обществе нельзя было купить ни за какие деньги.

Чего не скажешь о 21 веке. Сегодня люди готовы отдать последние деньги и даже влезть в кредиты, лишь бы купить статус в глазах остальных. Иными словами — пустить пыль в глаза окружающим, пряча безденежье и даже долги за статусными вещами. Или как привык называть народ — понтами.

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значитЛюди готовы отдать последние деньги, лишь бы купить статус в глазах остальных

Отчасти такое поведение соответствует тезису, который любят эксплуатировать тренеры личностного роста «Fake it ’til you make it». Это выражение означает имитацию уверенности с расчётом на то, что в случае успеха уверенность станет подлинной. Идея в том, чтобы почувствовать себя в шкуре богача, а потом приложить усилия, чтобы стать им на самом деле. Только вот у многих, все заканчивается на первом пункте.

Вместе с тем часто богатые люди, по словам экономиста, предпринимателя и бизнес-коуча Дмитрия Богданова, редко искренне заинтересованы в показушности. Они могут покупать дорогие вещи, тестировать и точно также легко отказываться от них. Если например тот или иной бренд, марка авто или сорт вина не подошли им по качеству или предпочтениям.

Исторический контекст

Сегодня страны постсоветского пространства образуют крупнейший рынок потребления предметов роскоши. И совсем не потому, что например только в РФ количество долларовых миллиардеров перевалило за сотню. Историки и социологи связывают нашу любовь к роскоши резким переходом от социализма к капитализму.

Несмотря на все манифесты партии, культуру потребления роскоши фактически заложила советская номенклатура. В то время пока абсолютное большинство боролось с дефицитом, ограниченная группа людей, связанных с компартией, получала доступ к товарам роскоши. Это меньшинство носило дорогие шубы, украшения и водило статусные машины.

В 1991 году, когда рухнул Советский Союз, произошел дикий переход к рыночным отношениям и неравенству в доходах. После многих лет дефицита богатые и ультра богатые, вышедшие из приватизационного хаоса, потратили огромные средства на роскошь, чтобы отличаться от других. Страна, где скромность была национальной добродетелью, превратилась в родину понтов и показухи.

И сегодня, учитывая то, что мы связаны с прежним режимом через родителей, которые там росли и передавали нам определенные ценности, от кое-каких убеждений и встроек насчет успешности и ее проявления избавиться крайне сложно.

Проработайте негативные убеждения о финансах, если чувствуете, что они мешают вам достигать результатов

Машина побольше, забор повыше и бриллианты покрупнее — вот минимальный набор убеждений касательно «успешного успеха». Мы все еще слишком буквально и однобоко воспринимаем термин элита, пытаясь за счет брендовых вещей, образа жизни и поведения показать, что мы с ней — одной крови.

Однако ввиду того, что неравенство в доходах все еще такое же сильное, как и желание его преодолеть, люди идут на уловки. Самая популярная — покупка подделок. Да, некоторые из них действительно сложно отличить от оригинала, но сама индустрия фейков не красит ни производителей, ни потребителей и наносит урон оригинальным брендам.

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значитЧеловек, подражая кому-то, доказывает таким образом вовлеченность в социум

В то же время ежегодно странах бывшего СНГ рынок подделок оценивается 43 миллиарда долларов, и эта цифра постоянно растет. По независимым оценкам, около 40% всех сумок, одежды и аксессуаров, продаваемых здесь, являются поддельными.

Примечательно и то, что целевая аудитория оригинальных брендов и фейков сильно различается. Большинство покупателей модных подделок в курсе, что покупают контрафакт.

Исследования показали и то, что самыми активными потребителями подделок остаются люди 18-24 лет — постоянные пользователи интернета.

Что говорят психологи?

Казахский психотерапевт Виктор Мироненко уверен, что с точки зрения науки стремление быть похожими на сильных мира сего, равно как и на звезд шоу-бизнеса — это всего лишь желание «выжить». И продиктовано оно все теми же законами стаи. Виктор рассказывает, что однажды был проведен эксперимент над группой обезьян.

«Ученые взяли из этой группы доминантного самца и научили его бесполезной вещи — ковыряться в грязи. На следующий день вся стая копалась в грязи. В то же время взяли обезьяну, находившуюся гораздо ниже в иерархии и научили ее колоть орехи и отмывать коренья от земли перед едой. Только через пару месяцев треть стаи начала следовать ее полезному примеру. Остальные даже не приняли этот навык во внимание», — говорит психолог.

Он так же убежден, что человеку, как и обезьяне, свойственно подражать тем, кто занимает более высокое положение и уже добился уважения. В психологии это называется феноменом социального доказательства. Человек, подражая кому-то, доказывает таким образом вовлеченность в социум.

«Все мы боремся за статус. А бренд в этом плане — пропуск к этому статусу. Поэтому люди готовы отдавать огромные деньги, покупая это ощущение. По факту же все, что мы покупаем — это минутный всплеск эндорфинов и иллюзию того, что вместе с покупкой приобретаем новую жизнь», — поясняет психолог.

В то же время профессор Элизабет Каррид-Халкетт из Университета Южной Калифорнии, которая написала книгу «Сумма маленьких вещей: Теория амбициозного класса», уверена, что общество постепенно перерастает эту жажду потребительства.

Элизабет пишет, что состоятельные граждане США все меньше тратят денег на предметы типичной материальной роскоши — дизайнерские сумки, часы, одежду. Они предпочитают вкладывать средства в менее заметные, но действительно важные для жизни вещи — органические продукты, стройматериалы.

«Сегодня предметы роскоши становятся незначительным признаком социального статуса, если сравнить с тем, что было раньше. Просто они уже перестали быть настолько редкими или недоступными, как в прошлом», — поясняет автор.

В то же время не все люди готовы отказаться от быстрых эндорфинов купленной статусности.

«Слишком многие люди тратят деньги, которые они с трудом заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся», — говорил американски комик начала 20 века Уилл Роджерс. Но и сто лет спустя его слова все еще актуальны.

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Источник

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Встречаются такие люди, которые любыми способами стараются произвести впечатление на окружающих. Иногда у них это получается, но чаще всего, это выглядит очень нелепо и комично.

Девушка припарковала свой кабриолет и удалилась. А через некоторое время пошел дождь. Какая неожиданность, ведь дело происходило в Санкт-Петербурге

А гаражные умельцы могут сотворить из Оки все что угодно. Только зачем?

Главное, что купил Айфон

Наука понтов не терпит

Когда отдал кучу денег, а главного результата не добился

Понты понтами, а бабушке с огородом помогать нужно

Пусть соседи думают, что у тебя 3 этажа

Некоторые мужики могут вогнать в ступор своими дешевыми понтами

Posts from This Journal by “Юмор” Tag

В штатах это называется «инновации от реднеков» (колхозников). Просто условные респектабельные американцы если что-то сломается, либо…

Продолжая обсуждать безумные вещи в Интернете и требовать уважения и снисходительного отношения от общества, «яжематери» привлекают…

«Яжематери», наивно полагая, что им все вокруг чем-то обязаны, продолжают привлекать к себе внимание, вызывая лишь смех. Поэтому…

1. Когда решил не читать инструкцию на упаковке 2. Так выглядит ад перфекциониста 3. На безопасность «не влияет» 4. Наша…

Когда мы встречаемся с какой-то проблемой, то не нужно тратить много времени и денег на ее решение. Достаточно взглянуть на ситуацию под другим…

Поскольку «яжматерей» меньше не становится, то и приколов про них становится все больше и больше. И, будем честны, в этом виноваты…

Гениями обычно называют людей, которые легко и просто находят невероятные решения различных проблем. Герои этого поста обладают не только…

Что может быть лучше, чем нечто, изготовленное человеком с техническим складом ума? Ну разве что тортик 😉 Надёжный крепёж Система…

Источник

Хороший понт дороже денег?

Понимаю, что «блатной жаргон» статьи не красит, но слов из песни не вырвать. Все такие до ужаса приличные, но больше чем уверен, что поговорку «Хороший понт дороже денег» слышали многие. Но вот правильно ли люди понимают эту поговорку? На жаргонном языке понт – действие обманом, хитростью, угрозой. И здесь начинается игра в «верю, не верю». Но, что же на самом деле есть хороший понт?

Для начала нужно понять «природу» этого явления, а точнее, в каких ситуациях оно проскальзывает. Не будет человек ни с того ни с сего вводить людей в заблуждение или даже угрожать.

Причины до банальности просты – страх. Как правило, люди, которые обманывают других – боятся тех, кому они вот так вот врут, причём страх этот выражается даже не в том, что человек кому врут, нагоняет ужас, нет, здесь всё намного печальнее. Человек, который врёт – настолько жалок, что боится и переживает по поводу того, что его перестанут серьёзно воспринимать, он потеряет своё лицо в обществе.

Не редки случаи, когда чтобы обмануть других приходится обмануть сначала себя. Да сила самовнушения воистину велика, но нужна ли она здесь. Порой люди теряют горизонт дозволенного, начинают врать настолько, что уже не могут остановиться. И здесь мы снова вернёмся к нашему заголовку, действительно ли хороший понт дороже денег? Да если тебе поверят то так оно и будет, но будут ли люди верить тому, кто врёт всем и каждому? Доверие к такому пропадёт даже в тот момент, когда человек, наконец, соизволит сказать правду.

Самый качественный блеф исходит от людей, которые не берут на себя лишнее и никогда не врут, чьи слова всегда закреплены делами. Именно таких людей и боятся те, о которых я писал выше. Их практически невозможно купить, но в то же время у всего есть цена, но она не всегда выражается в денежном эквиваленте, их невозможно запугать, потому что их жизненный опыт им подскажет выход из любой ситуации, а если не подскажет, значит, не заслужили. И всё равно выкарабкаются. Но так ли они на самом деле честны?

Далеко не всегда, профессиональные жулики настолько отточили мастерство фальши, что зачастую они Вас облапошат за счёт Вашей неверной осведомлённости, такие люди могут Вам и слова не сказать, а Вы уже сами себя обманете. Вот именно про их понты и говорят «хороший понт», что никогда не знаешь, врут они или говорят правду, а в то же время не было свидетельств того, чтобы эти люди кого-то обманывали.

Источник

ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН АЙФОН.

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

Хоть и старо, как мир- но не мог не поделиться.

В наше время понты действительно дороже всего, даже здравного смысла. Эта история ярое это подтверждает.

Понты дороже денег! Правдивая история о том, кому и зачем нужен айфон

В кабинет заходит коммерческий директор.

— Александр, вы еще не уехали?

— У вас не будет зарядки для Айфона?

— Нет. У меня не Айфон.

— Даааа? – удивляется она. А какой у вас?

— Да какая разница, Тань? Зарядка все равно не подойдет.

Я показал ей китайскую балалайку купленную за 4 тысячи рублей.

Ее взгляд, вы бы видели ее взгляд. Я из директора для нее превратился в е*аного нищеброда, выродка, последнего опущенного ублюдка, которому даже в рожу стыдно плюнуть. Она даже как-то подросла сразу, спина выпрямилась, грудь вздыбилась, глаза заблестели, а голова автоматом поднялась вверх.

Она так задала этот вопрос, как будто я стал недееспособным инвалидом…

— Да вот так…А на хера он мне?

Вопрос поставил ее в тупик. И действительно на хера? Зачем? Нет, не спорю Айфон добротный смартфон. Гений Джобса создал первый в Мире хороший смартфон. Нет, и до него создавали смартфоны, но именно он смог сделать по-настоящему хороший. Но с тех пор прошло до х*я времени. Хороших сейчас до хера и больше.

— И Вы с ним ходите? — продолжала допрос Татьяна.

— Нет. Я по нему звоню, иногда залезаю в Интернет…

— И камера там хорошая?

Видя ее удивленное лицо, я поспешил пояснить:

— Тань, у меня есть несколько неплохих цифровых мыльниц, зеркалка. Смысла камеры в телефоне я не вижу, мне не 16 лет.

— Александр Николаевич, честно, я не понимаю, вроде не бедный, могли бы телефон себе приличный купить.

Приличный… Не приличный… На этом слове, я рассмеялся в голос. Однажды сидел в кафешке, «Кофе Хауз» называется, там собираются манагеры среднего звена, которые работают «под», а иногда и «на».

Сам антураж, сама атмосфера этого места заставляет тебя погрузиться в мысли. Люди без жилья, со съемными хатами в Бибирево, сидят и рассуждают о Феррари, Париже, моде и о том, какой Вася лох, потому что у него ботинки стоят дешевле 15 тысяч. Рядом сидели два парня, рассуждали о машинах.

«Блин, надо БМВ брать» — рассуждал один. «Дорого, деньги-то есть?» — спрашивал второй. «Неа, есть только на Калину, Логан, но их брать не буду, подкоплю или кредит возьму, в принципе хату заложить можно». Ну а чего возьми пока Логан, а там…»Ты с ума сошел?» — удивлялся приятель. «Неприлично на такой машине на работу приезжать!»

— Тань, так поясни, зачем? — меня заинтересовал разговор.

— Ну, как…Стильно, статусно…

— Там приложения разнообразные, камера хорошая, — начала она перечисление функций, вернее всех 5ти функций, которые знала.

— А что еще надо? — выпучила она на меня глаза.

— Танюш, в том то и дело, что не надо, ничего из того, что там есть мне не нужно, понимаешь?

— Партнеры приезжают, клиенты…Встречают то по одежке, как говорится – увела она разговор из технической плоскости, в плоскость понтов.

— Ну, они же не к моему телефону приезжают. Как только, какой-нибудь партнер, скажет мне: Сань, слушай, я договор не подпишу, пока ты себе Айфон не купишь, я задумаюсь – улыбнулся я.

Может, я просто старею? Может кризис среднего возраста? Нет, вы не думайте, я прилично одеваюсь, слежу за собой, у меня дорогая обувь, часы, правда Casio за 30 долларов, купленные 15 лет назад, но они фартовые, да и таскать на руке слиток золота, как то тупо. Произошла, какая-та переоценка ценностей, при которой, на многие вещи, мне стало всё равно. Я не могу понять ход мыслей людей, которые окружают меня. И возможно, реально на переговорах, я выгляжу комично со своим китайской мандолиной.

Татьяна ушла, вошел зам…

— Да тут, тут я…Миш, чего тебе?

— Да так, просто, зашел…

— Стой. Слушай, а покажи телефон? — спросил я.

— Ну, покажи, я же не жена…

Он протянул мне старый Нокиа Е75, такой был у меня пока, я ему слайдер не вывернул.

— А у тебя Айфона нет? – спрашиваю я.

— Неа…А на х*я он мне упал?

— Ну, как…Имидж, статус – начал я говорить, словами Татьяны.

— Чего? – сморщился Миха.

— Статууусссс – протянул я.

— Эххх, Сан Николаевич. Я такой коттедж отгрохал…ммм… Сауна, два этажа, две кухни. А какое патио? Вот это статус! Давай на выходные приезжай, водочки попьем, без имиджа, статусов и прочей мотни – подмигнул он.

— Да… Кому нары, кому Канары. Кому Айфон, кому коттедж – задумчиво произнес я.

— Чего? — переспросил Миша.

— Хорошо говорю, что у тебя Айфона нет.

— Да так, просто трудно быть в одиночестве, — улыбнулся я.

P.S. Если вам понравилась запись — делитесь ей с друзьями!

Всем Добра и Позитива =)

Метки: понты дороже денег!, правдивая история о том, кому и зачем нужен айфон.

Комментарии 114

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

Вся суть московской жизни.

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

Как вы считаете, как сильно вы подвержены рекламе? Все просто: какой фирмы ваш бритвенный станок, шамунь, жидкость для мытья посуды, смартфон…
Чем обеспеченный становится человек, тем больше растут его траты, но при этом ему все равно не хватает денег и не важно, на что уходят его доходы: питание, одежда, жилье, отдых…
Зачем человеку загородный дом, если он в нем не живет? Деньги вкладывает? Тут спорно. Таких моментов множество. Зачем нужен смартфон за 500тыс? или авто за пару млн$… Да не нужно все это, просто положение обязывает в своих кругах. У Коляна, партнера по бизнесу яхта 100метров, а у него только 50. В глазах Коляна, он нищеброт, но он не знает, что Колян весь в долгах и вот вот отнимут все… И он хочет яхту больше чем у Коляна. Таких примеров множество. Наши кредиты с ихними-копейки. Они завидуют нам молча, т.к простой человек отпахал в офисе с 9-18, пришел домой, побыл с семьей, погуляли в парке … и в се это на доход в 30тыс. Всем кажется, что обеспеченный человек только живет на полную. Его родня-да, а он-нет. Отпуска нет, хоть он и в отпуске, бессонница, нервы, стресс…Жена, любовница… Всем только дай!

Не проще молодоженам пожить с родителями 3 года, накопить 1млн и купить студию для старта? Или выгоднее влезть в кабалу на 10-20 лет и переплатить еще одну квартиру, или две? Ведь зато статус выше перед всеми- своя квартира, не важно, как живут, как часто ругаются и сколько в день раз едят и что. А вдруг потеря работы и.

дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть фото дешевый понт дороже денег что значит. Смотреть картинку дешевый понт дороже денег что значит. Картинка про дешевый понт дороже денег что значит. Фото дешевый понт дороже денег что значит

Главные мифы о личном развитии, или нет ни каких правил!

1. Будь здесь и сейчас!
Почему-то, начитавшись Ошо, люди убеждены, что нужно пребывать в моменте и думать о прошлом или будущем — плохо. Черт возьми, думай сколько угодно и о чем только пожелаешь. Просто не устраивай многодневных ностальгий или улета в свою фантазию. Это имелось в виду духовными практиками, а не то, что нельзя думать ни о чем кроме того, что происходит в эту секунду.

2. Никогда не сдавайся!
Если вы будете рыть тоннель ложкой, вряд ли из этого получится что-то хорошее. Лишнее упорство изредка действительно делает человека успешным, но обычно это только вредит ему. Вместо упорства просто трезво оценивайте факты и меняйте стратегию, даже если она не соответствует первоначальному плану.

3. Поверь в свою мечту!
Когда я вижу репосты из бизнес-цитатника, мое тело пробирает дрожь. Какой смысл верить в свою мечту, если ты ничего с ней не делаешь? Ну вот серьезно: представили вы мечту, визуализировали ее по полной программе. Приблизилась ли она к вам хоть на метр? Конечно нет. Верить в свою мечту и твердо идти к ее достижению — это разные вещи.

4. Доводи начатое до конца!
Не знаю, один я такой или нас много, но мне никогда не нравилось доводить начатое до конца. Я испытываю большую фрустрацию, если продолжаю делать то, что начал даже после того, как уже остыл (а остываю я в среднем через 1 день). Изнасилование своего мозга и тела еще никого не приводило к хорошим последствиям. Найдите человека, который будет доводить начатое до конца, а сами бросайте дела на полпути и будьте счастливы!

5. Читай правильные аффирмации!
«Я успешен». «Вселенная изобильна». «Я денежный магнит». Людей, которые произносят такие фразы, мало кто видел на улице. А вот тренинги по успешному успеху и секретным секретам просто переполнены такими уникумами. Черт возьми, вы правда думаете, что сама фраза «Я денежный магнит» прибавит вам денег? Особенно после того, как вы открываете свой кошелек, а там хрустит последняя купюра в 1000 рублей? Где же ваш магнит, а?

6. Эффективно используй свое время
Меня тошнит от людей, которые руководствуются заповедями Глеба Архангельского и принципами GTD. Если я сегодня работать не хочу и мысль эта пришла мне в голову только тогда, когда я открыл крышку своего ноутбука, я молча его закрываю и еду тусить к океану или читаю книги дома. Если и это надоело, я просто сажусь за компьютер и начинаю серфить в интернете все, что мне интересно. Так рождались многие гениальные идеи для моей компании. Умейте быть неэффективным себе в удовольствие.

7. Ты вершитель своей судьбы, возьми жизнь под контроль!
Поймите меня правильно, я не против управления своей жизнью. Но глупо отрицать, что многие феноменальные результаты, в том числе и научные открытия (думаю, все помнят историю про День Велосипеда) происходили вследствие обычной случайности. Точно так же, как вы встречаетесь со старым знакомым на улице, не ожидая этого, в жизни тоже происходят многие вещи, которые вы не могли прогнозировать. Их не надо контролировать, больше того — вы не в силах их контролировать. Все, что нам остается, — использовать эти события с максимальной выгодой для себя.

8. Возлюби ближнего своего
Если кто-то в вашем окружении полный кретин, не стоит себя обманывать. Если вас бесит ваш начальник, его не надо за это любить. Если вас бьет муж, просто уйди от него, и все. Вместо того, чтобы мириться с теми вещами, которые нам не нравятся в других людях, окружите себя теми, с кем вам интересно и кого не нужно терпеть.

9. Алкоголь — это зло!
Конечно, я тоже читал Аленна Карра. Да, я перестал пить и долгое время этим гордился. Я смотрел на пьющих людей, как на простых смертных, и то же стал замечать и среди других людей, которые не пьют. В алкоголе мало хорошего, но если вы пьете умеренно и не для того, чтобы познакомиться с красивой девушкой и отвезти ее на съемную квартиру (потому что без алкоголя тупо страшно) или пьяным находиться с друзьями, потому что без спиртного с
ними скучно, ничего
плохого в этом нет. Пейте умеренно в свое удовольствие, понимая, зачем вы это делаете и что получаете, и будет вам счастье.

10. Нужно иметь свое хобби
Нужно не иметь хобби, а зарабатывать на нем. Не должно быть у вас такого понятия — это работа, а это мое хобби. С утра до вечера я занимаюсь работой, по выходным у меня есть несколько часов для хобби. Работа и должна стать вашем хобби!

11. Расширяй зону комфорта
Популярно убеждение, что нужно гнаться испытывать себя во всех страшных ситуациях. Ведь как говорят успехологи — «Энергия находится там, где страх». Вчера ночью у меня по дому пробежал огромный таракан. По теории зоны комфорта мне надо было бы обнять его, завернуть в одеяло и положить спать на соседнюю подушку. Расширять зону комфорта — это делать вещи, которые удерживают вас от ваших целей, а не просто подряд искать приключения на голову.

12. Думай и богатей
Да, правда, сиди, думай и ощущай, как твои карманы наполняются воздухом. От «думания» еще никто не стал богаче. Человеческий мозг цепляется за лазейки и всегда хочет их использовать. Фильм «Секрет» перестал работать еще до того момента, как его выпустили. Для того чтобы разбогатеть, вам надо просто работать. Думать — это привилегия разбогатевших.

13. Не смотри телевизор
Не смотреть телевизор — это значит не смотреть новости, в которых вам промывают мозги. А если ты смотришь нейшнл джеографик, это гораздо лучше чем сидеть вконтакте, имитируя бурную рабочую деятельность.

14. Радуйся тому, что у тебя есть
Наверное, я покажусь многим циничным, но я считаю, что большинству людей в СНГ радоваться нечему. Серьезно, как можно быть радостным от того, что у тебя жена, которая компостирует мозги. Как можно радоваться начальнику, который покрывает тебя матом и самореализуется таким образом. Прежде чем чему-то радоваться, устройте свою жизнь так, чтобы было чему радоваться. А после этого уже можно поработать над тем, чтобы получать больше удовольствия от того, что у вас есть. Но, черт возьми, делать вид, что все нормально в то время, как вы страдаете от своей жизни, точно не стоит. Это просто самообман.

15. Срочно найди свое предназначение
Да нету никакого «предназначения». Предназначением называют любимое дело. Почему «найди любимое дело» никого не мотивирует? Вам хотят донести, что это сложно, а на самом деле это за 10 минут делается. Заниматься тем, что вас заряжает, можно уже сегодня. Не надо откладывать это на следующую жизнь.

16. Идеальная духовная жизнь — это жизнь монаха
Монахи — это обычные трусы, которые боятся заниматься своим развитием в социуме и поэтому сматываются в какое-нибудь тихое место, лишь бы их не трогали. Почитайте Гурджиева, «Опыт Дурака» Норбекова, Кундалини, «Эволюционную энергию в человеке», «Монаха, который продал свой феррари», в конце концов. Монахи сами прекрасно понимают, что недостаточно сильны, чтобы быть в социуме. Только у нас их считают вершиной эволюции.

17. Долой офисное рабство, познай жизнь в путешествии
В кругосветном путешествии я уже 8 месяцев и знаю, о чем говорю. Жизнь в путешествии не меняется. Меняется обстановка вашей жизни. Но если у вас вместо счастья дерьмо и вы думаете, что путешествие все изменит — хаха. Ничего не поменяется, вы смените только обстановку. Для того чтобы быть счастливым, путешествие вам совсем не нужно.

18. Не сиди в соц. сетях
Да пользуйтесь вы ими, сколько хотите. Соц сети — это хорошо и удобно. Порой даже с очень деловыми людьми можно переписываться в социалках. Недавно у меня была беседа в фейсбуке с СЕО одной компании, оборот которой в прошлом году составил 25 млн долларов. А еще с 3-мя, у которых оборот от 5 до 10 млн долларов — во Вконтакте. Если своим временем в социальных сетях управляете вы, а не они, используйте себе во благо, это действительно эффективный инструмент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *