десять к одному что значит
Что означает соотношение 1 к 10?
Это означает, что чего-то одного одна часть, а другого гораздо меньше, в десять раз. К примеру, если брать какой-то рецепт, то в него может входить 100 грамм муки, а вот соли в десять раз меньше, чему муки, то есть соли десять грамм, вот это и будет пропорция 1 к 10.
Такое отношение часто используют в кулинарных рецептах, поэтому разобраться что это значит попробуем на них. Что бы было проще понять нужно привести все ингредиенты к одной мере, то есть использовать только ложки, стаканы или граммы. Итак, возьмем одну чайную ложку соли и десять чайных ложек сахара. Отношение соли к сахару будет один к десяти. Тоже самое в стаканах, возьмем стакан гречки и десять стаканов воды (это математический пример к кулинарии не имеющий никакого отношения), получаем отношение один к десяти.
Если разобрались в этом, стоит понять, что это работает с любыми числами, так, если взять пятьсот грамм муки и пять килограмм воды, соотношение один к десяти все-равно сохранится.
Если записать соотношение один к десяти, так как это принято в математике:
то в записи и есть решение.
Это значит, что одно число, больше другого в десять раз, соответственно, второе число, меньше первого в десять раз.
На примере: есть одна груша и десять яблок.
Их соотношение (отношение) записывается, как 1:10 (один к десяти) или яблок в десять раз больше, чем груш.
Но вот вопрос:
— откуда пошло это обозначение?
— как расшифровывается?
— И есть ли в английском языке эквивалент?
В школе физика была? K- кило, kilo приставка. Означает 10^3, то есть тысяча
Сука сайт гениев. И не одного нормального ответа откуда это пошло и где впервые это стали использовать.
Касарь мы называем XD
Кельвин (но не Кляйн.)
Может быть чем угодно, хоть кулоном, хоть кирпичём. Как договоритесь.
Десятичная приставка кило-, как в килограмм, километр и т. д.
Это вы имеете в виду байты, что ли?
10 кусков? хдд пошло это всё, скорее всего, от байт/килобайт, компьютеризация общества и тп
хах сколько домыслов)) К пошло из игры онлайномов мморпг Ла2 ланэдж2
Косарь или касарь (как правильно)
к это 000. а не тысяча иначе 2000кк будет 200010001000.
Это идёт из «лохматых» годов онлайн игр, для упрощения написания при продаже лута в чате. 2кк короче и проще писать чем 2000000 да и нули тяжело сосчитать если их будет больше 2000000000 2ккк а таких сообщений в чат вбрасывалось уйма и чат состоял бы сплошь из нулей, вот и был найден выход. Почему именно «к» х. з. надо искать на англ. форумах, оттуда пришло.
п. с. скопировал, лень писать по новой.
А не проще спросить было в какой области вы это видели: медицине, технике или финансах. Так было бы легче получить ответ
Екатерина 1 месяц назад
Ученик (185)
А не проще спросить было в какой области вы это видели: медицине, технике или финансах. Так было бы легче получить ответ
«. ВОТ ОТВЕТ ПРОСТОЙ, ОН НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. »
НА ФОТО В Вк, ОБЫЧНО ПИШУТ
Десять к одному.
Решили попробовать девятиклашку, собрались вдесятером, чтобы с запасом, на всякий случай, подкараулили.
Опиздюлились все. Без исключения.
Больше таких экспериментов не ставили.
Школьный уголок
1.3K поста 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Писать всё, что можно отнести к школе.
Нарушать правила Пикабу.
Это называется нелинейная зависимость. Девятиклассник знал про неё, а вы, балбесы, нет.
Дагестан. 1-А класс. Начало.
Вот как гопники рождаются
Третьеклассники против девятиклассника, это тоже самое что десять куриц против лисы))).
У 9-классника уже просто резист к атакам ниже уровня 5-го класса.
Поколение до. в. Посмотрел посты ТС. Фантазия однако.
даааа. мы в школе иначе математику учили
Ну так без соответствующего шмота
заточка.жпег
Эт не школа,эт бойцовский клуб какой то)))
в славном городе Лабытнанги семеро третьеклассников подкараулили в подъезде
отпиздили учителя. Бухого правда, но факт. Дело было в 70-ых.
Девятиклассник, похоже, второгодником был, надо было вносить поправки.
Ответ на пост «Не не не, руки прочь, не трожьте меня, идите лесом©»
В школе у нас девочка была с фамилией «Мамай».
Разборки продолжились в кабинете завуча в присутствии директора.
Габаритные дамы жалели девочку, сурово уставились на одноклассника, требуя с него ответа. А я там был как свидетель.
Одноклассник: Вы мне сами говорили, что на девочек руку поднимать нельзя
Зав.уч: Но это не значит, что их можно бить ногой!
Одноклассник: Мне такого никто не говорил. А физ.рук говорил, что если ударили, надо давать сдачи. Никаких противоречий.
P.s., кстати, это был тот же самый парень, про которого я говорил в комментариях. Испытывал терпение многих прямолинейным пониманием указаний.
В красноярской гимназии № 13 учительница била детей
Но забыла, что у детишек сейчас есть телефоны, и попала на видео.
Родители красноярских школьников вновь пожаловались на учительницу английского: два года назад она била детей
Эти кадры сняты в 2019-м: Лилит Варданян избивает учеников прямо во время урока. Спустя два года коммуникация со школьниками у учительницы так и не выстроилась.
Сегодня родители учеников гимназии №13 вновь бьют тревогу: с первых учебных дней Варданян ведет себя крайне некорректно и непедагогично. Как рассказала Борусу одна из родительниц, учительница кричит на детей, обзывает их «глупыми», «медленными черепахами», а некоторых учеников доводит до слез.
Ситуацию наблюдали сразу в нескольких классах, при этом коллективное письмо на имя руководства гимназии ни к чему не привело — ребятишек продолжили насильно отправлять на уроки, но уже в присутствии завуча. Следующим шагом для родителей стало обращение в Минобр и прокуратуру.
Пока мы готовили эту публикацию, в управлении образования Красноярска заявили Борусу, что сейчас Варданян отстранена от уроков, решается вопрос об ее увольнении.
Ответ на пост «Говорила мне бабушка: просто так тебя никто бить не будет»
Говорила мне бабушка: просто так тебя никто бить не будет
Как же она ошибалась.
В школе до окончания восьмого класса нас колотили за просто так. Сильный слабого.
С отморозками все понятно, на них управы не было, но бывало, нормальные ребята ни с того ни с сего начинали буллинг.
Вот так и Батон, нормальный, в принципе парень, после лета набрал массу и начал всех задирать, а особенно меня, который был на год младше всех в классе.
В какой-то день дважды довел до слез и обещал на следующий день отмутузить.
Тогда-то бабушка и сказала мне свою нехитрую истину. Но я не поверил.
Вечером я, преисполненный злости, достал боксёрскую грушу и начала отрабатывать как учил отец: три коротких одной рукой, один длинный другой.
Но тут пришла учительница и разняла нас.
Обещанного продолжения не было. С тех пор Батон вообще никого не трогал. Я не понимаю, как это работает. Вовремя приложенный стул об хребет более сильного противника меняет его мировоззрение.
А так я, конечно, пацифист. Всем пис.
Великий разниматель, его бы так головой в асфальт
Режим «мельница» активирован
Резонанс в LC контуре (эксперимент)
Сегодня у нас резонанс в электрической цепи, состоящей из ёмкости (она же конденсатор) и индуктивности. Простой и наглядный эксперимент из курса школьной физики!
Химические свойства оксидов для ОГЭ и ЕГЭ.
Я уже давно озаботился тем, чтобы интерпретировать всю химию в таблицы и схемы. Продолжаю это делать, успешно или нет решать Вам, но если бы у меня в свое время такие были, я бы может и не женился бы!:)))
ПРАТУСЕВИЧ. Двоечник — вина школы?
Обычно мы снимаем короткие 10-минутные научно-популярные, образовательные ролики, но в этот раз решили замахнуться на популярный жанр интервью.
ВедущийГеоргий Вольфсон, преподаватель высшей категории, учитель математики, заместитель председателя комиссии ЕГЭ по математике в СПб, автор цикла наупоп роликов «Реальная математика» на youtube канале QWERTY.
Собеседник Максим Яковлевич Пратусевич, директор физико-математического Лицея № 239, кандидат физико-математических наук, заслуженный учитель РФ.
В этом ролике поговорим об образовании, о школьном обучении, о частных школах и дистанционке, о ЕГЭ и конечно же, о математике.
01:03 Директор или учитель?
01:18 Как понять, стоит ли отдавать ребенка в топовую математическую школу?
03:07 Двоечник — вина школы? Распределяющая шляпа
05:41 Дистанционное образование
06:41 Что делать, если в твоем городе нет хорошего учителя по математике?
08:36 Можно ли дистанционно учиться у учителей Лицея 239?
09:29 Какие нешкольные задачи приходится решать директору?
10:45 Есть будущее у частных школ? Нехватка государственных школ в стране.
12:09 Школа «безграмотного профана» Грефа
13:38 За или против ЕГЭ?
16:26 Что плохого в ЕГЭ?
17:51 Какие предметы убрать из школьной программы?
18:53 Зачем химия в школьной программе?
21:42 Нужно ли учителю педагогическое образование?
23:07 Любимая задача по математике
24:12 Почему нужна именно математика?
27:28 Математическое образование как национальная идея
Честные-Благородные газы!
Инертные газы — VIII группа, главная подгруппа элементов в П.С.Х.Э.. Все они одноатомные газы, с трудом вступающие в реакции с другими веществами. Потому что их внешние атомные оболочки являются энергетически стабильными, т.к. достигли максимального количества электронов возможного в периоде. Эти газы еще называют благородными или редкими.
Представители: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радиоактивный радон. Некоторые химики к ним причисляют и недавно открытый элемент — оганессон. Впрочем, он еще мало изучен, а теоретический анализ структуры атома предсказывает высокую вероятность того, что этот элемент будет твердым, а не газообразным.
На нашей планете благородные газы чаще всего встречаются в воздухе. Но также можно встретить и в воде, горных породах, природных газах и нефти.
Т.к. гелий является продуктом термоядерного синтеза звезд его много в космическом пространстве. Он является вторым по распространенности после водорода. В Солнце его почти 10%. Ученые считают, что атмосферы крупных планет включают в себя большое количество благородных газов.
Добывают их из сжиженного воздуха фракционным разделением (кроме гелия и радона). Гелий получают как сопутствующий продукт при добыче природного газа.
Газы без цвета, запаха и вкуса. В воде плохо растворимы. Не горят и не поддерживают горение. Являются плохими теплопроводниками. Хорошо проводят ток и при обладают характерным для каждого цветом свечения. Практически не реагируют с металлами, кислородом, кислотами, щелочами, органическими веществами. Химическая активность растет по мере увеличения атомной массы (зависит от давления созданного для проведения данной реакции_.
Гелий и неон вступают в реакции только при определенных, как правило, очень сложных условиях; для ксенона, криптона и радона удалось создать достаточно «мягкие» условия, при которых они реагируют, например, со фтором. В настоящее время химики получили несколько сотен соединений ксенона, криптона, радона: оксиды, кислоты, соли. Большая часть соединений ксенона и криптона получают из их фторидов. Скажем, чтобы получить ксенонат калия, сначала растворяют фторид ксенона в воде. К полученной кислоте добавляю гидроксид калия и тогда уже получают искомую соль ксенона. Аналогично получают ксенонаты бария и натрия.
Инертные газы не ядовиты, но способны вытеснять кислород из воздуха, понижая его концентрацию до смертельно низкого уровня.
Смеси тяжелых благородных газов с кислородом оказывают на человека наркотическое воздействие, поэтому при работе с ними следует использовать средства защиты и строго следить за составом воздуха в помещении.
В газовой и газово-дуговой сварке в металлургии, строительстве, автостроении, машиностроении, коммунальной сфере и пр. Для получения сверхчистых металлов.
Нерадиоактивные благородные газы применяются в цветных газоразрядных трубках, часто используемых в уличных вывесках и рекламе, а также в лампах дневного света и лампах для загара.
Жидкий гелий — самая холодная жидкость на планете (кипит при +4,2 °К), востребована для исследований при сверхнизких температурах, для создания эффекта сверхпроводимости в электромагнитах, например, ядерных ускорителей, аппаратов МРТ (магнитно-резонансной томографии).
Гелий-газ применяют в смесях для дыхания в аквалангах. Он не вызывает наркотического отравления на больших глубинах и кессонной болезни при подъеме на поверхность.
Так как он значительно легче воздуха, им заполняют дирижабли, воздушные шары, зонды. К тому же он не горит и гораздо безопаснее ранее использовавшегося водорода.
Гелий отличается высокой проницаемостью — на этом свойстве основаны приборы поиска течи в системах, работающих при низком или высоком давлении.
Смесь гелия с кислородом применяется в медицине для лечения болезней органов дыхания.
Применяется в радиолампах. Смесь неона и гелия — рабочая среда в газовых лазерах.
Жидкий неон используется для охлаждения, он обладает в 40 раз лучшими охлаждающими свойствами, чем жидкий гелий, и в три раза лучшими, чем жидкий водород.
Аргон широко применяется из-за своей низкой стоимости. Его используют для создания инертной атмосферы при манипуляциях с цветными, щелочными металлами, жидкой сталью; в люминесцентных и электрических лампах. Аргоновая сварка стала новым словом в технологии резки и сварки тугоплавких металлов.
Считается лучшим вариантом для заполнения гидрокостюмов.
Радиоактивный изотоп аргона применяется для проверки систем вентиляции.
Криптон (как и аргон) обладает очень низкой теплопроводностью, из-за чего используется для заполнения стеклопакетов.
Криптоном заполняют криптоновые лампы, используют в лазерах.
Ксеноном заполняют ксеноновые лампы для прожекторов и кинопроекторов. Его используют в рентгеноскопии головного мозга и кишечника.
Соединения ксенона и криптона со фтором являются сильными окислителями.
Применяется в научных целях; в медицине, металлургии.
Значение слова «десять»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ДЕ’СЯТЬ, ти́, тью́ (не смешивать с де́сятью!), числит. колич. Число 10; цифра 10. Разделить д. напять. Написать д. || Количество 10. Д. рублей. С десятью рублями. По десяти рублей.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
де́сять
1. натуральное число между девятью и одиннадцатью ◆ Обстановка, при которой Бог дал Моисею и сынам Израиля десять заповедей, описана в Библии в ярких красках.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова прагматичность (существительное):
Ассоциации к слову «десять»
Синонимы к слову «десять»
Предложения со словом «десять»
Цитаты из русской классики со словом «десять»
Понятия со словом «десять»
Афоризмы русских писателей со словом «десять»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «десять»
Ровно половины самых дорогостоящих ритейлеров в мире по состоянию на 2017 год десять лет назад не было в списке.
При определённом навыке разобрать такое орудие – дело десяти минут.
Имеются исторические данные о том, что ижоры жили тут уже десять тысяч лет назад.
Синонимы к слову «десять»
Ассоциации к слову «десять»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Десятичные дроби
Понятие десятичной дроби
Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.
Дробь — это запись числа в математика, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:
В обыкновенной дроби над чертой принято писать делимое, которое становится числителем, а под чертой всегда находится делитель, который называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.
В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.д. По сути, десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Десятичную дробь записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:
Конечная десятичная дробь — это дробь, в которой количество цифр после запятой точно определено.
Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой.
Свойства десятичных дробей
Главное свойство десятичной дроби звучит так: если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей — ее величина не изменится. Это значит, что если в вашей дроби куча нулей — их можно просто отбросить. Например:
Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:
Как записать десятичную дробь
Давайте разберем на примерах, как записывается десятичная дробь. Небольшая напоминалка: сначала пишем целую часть, ставим запятую и после записываем числитель дробной части.
Пример 1. Перевести обыкновенную дробь 16/10 в десятичную.
Пример 2. Перевести 37/1000 в десятичную дробь.
Ответ: 37/1000 = 0,037.
Как читать десятичную дробь
Чтобы учитель вас правильно понял, важно читать десятичные дроби грамотно. Сначала произносим целую часть с добавлением слова «целых», а потом дробную с обозначением разряда — он зависит от количества цифр после запятой:
Сколько цифр после запятой? | Читается, как |
---|---|
одна цифра — десятых; | 1,3 — одна целая, три десятых; |
две цифры — сотых | 2,22 — две целых, двадцать две сотых; |
три цифры — тысячных; | 23,885 — двадцать три целых, восемьсот восемьдесят пять тысячных; |
четыре цифры — десятитысячных; | 0,5712 — ноль целых пять тысяч семьсот двенадцать десятитысячных; |
и т.д. |
Сохраняй наглядную картинку, чтобы быстрее запомнить.
Преобразование десятичных дробей
Чтобы ни одна задача не смутила вас своей формулировкой, важно знать, как преобразовывать десятичные дроби в другие виды. Сейчас научимся!
Как перевести десятичную дробь в проценты
Уже в пятом классе задачки по математике намекают, что дроби как-то связаны с процентами. И это правда: процент — это одна сотая часть от любого числа, обозначают его значком %.
Чтобы узнать, как перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить наше число на 100, как в примере выше.
А чтобы перевести десятичную дробь в проценты — умножаем дробь на 100 и добавляем знак %. Давайте на примере:
Выразить дробь в процентах просто: сначала превратим её в десятичную дробь, а потом применим предыдущее правило.
2/5 = 0,4
0,4 · 100% = 40%
8/25 = 0,32
0,32 · 100% = 32%
Чтобы разрезать торт на равные кусочки и не обижать гостей, нужно всего-то запомнить соотношения частей и целого. Наглядная табличка — наш друг-помощник:
Преобразование десятичных дробей
Десятичная дробь — это число с остатком, где остаток стоит после целой части и разделяется запятой.
Смешанная дробь — это тоже число с остатком, но остаток записывают в виде простой дроби (с черточкой).
Чтобы переводить десятичные дроби в смешанные, не нужно запоминать особые алгоритмы. Достаточно понимать определения и правильно читать заданную дробь — этим школьники и занимаются в 5 классе. А теперь давайте потренируемся!
Пример 1. Перевести 5,4 в смешанное число.
Пример 2. Перевести 4,005 в смешанное число.
Ответ: 4,005 = 4 1/200.
Пример 3. Перевести 5,60 в смешанное число.
Как перевести десятичную дробь в обыкновенную
Не будем придумывать велосипед и рассмотрим самый простой способ превращения десятичной дроби в обыкновенную. Вот, как это сделать:
Не забывайте про минус в ответе, если пример был про отрицательное число. Очень обидная ошибка!
Действия с десятичными дробями
С десятичными дробями можно производить те же действия, что и с любыми другими числами. Рассмотрим самые распространенные на простых примерах.
Как разделить десятичную дробь на натуральное число
Пример 2. Разделить 183,06 на 45.
Ответ: 183,06 : 45 = 4,068.
Как разделить десятичную дробь на обыкновенную
Чтобы разделить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, нужно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, а смешанное число записать, как неправильную дробь.
Пример 1. Разделить 0,25 на 3/4.
Пример 2. Разделить 2,55 на 1 1/3.
Ответ: 2,55 : 1 1/3 = 1 73/80.
Как умножить десятичную дробь на обыкновенную
Чтобы умножить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, используют два правила за 6 класс. При первом приводим десятичную дробь к виду обыкновенной и потом умножаем на нужное число. Во втором случае приводим обыкновенную или смешанную дробь в десятичную и потом умножаем.
Пример 1. Умножить 2/5 на 0,8.
Пример 2. Умножить 0,28 на 6 1/4.
Ответ: 0,28 ∗ 6 1/4 = 0,8.
Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)
Записаться на марафон
Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)