десять одинаковых монет положили следующим образом переложи три монеты так чтобы
Десять одинаковых монет положили следующим образом переложи три монеты так чтобы
ЗАНЯТИЕ 7
1. Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины леса, потом он уже будет бежать из леса)
2. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. Что это? (гриб)
3. Как звали любимого зверя Френкен Бок? (кошка Матильда)
4. У пчелки глаз столько, сколько у тебя, да еще столько, да еще полстолька. Сколько же у нее глаз? (5)
5. Что остается от разбитой чашки? (осколки)
Как называется?
6. Женское украшение, которое надевают на шею.(бусы, колье)
7. Один из братьев, очень похожий на другого брата. (близнец)
8. Картина с изображением человека? (портрет)
9. Зимнее лежбище медведя. (берлога)
10. Вместилище для спичек. (спичечный коробок)
Отгадай, какие слова спрятались на картинках (изографы)
Ответ: трактор, ток, кот, торт, рак, рот, рок, кора, крот, акр
Десять одинаковых монет положили следующим образом. Переложи три монеты так, чтобы пирамида «смотрела» вверх.
Раскрась рисунки в два цвета так, чтобы соседние куски были разного цвета.
Деревянный куб со стороной 30 см покрасили краской, а затем распилили на кубики со стороной 10 см. Сколько среди них кубиков, окрашенных с трех сторон, с двух сторон, с одной стороны, не окрашенных ни с одной стороны?
10 одинаковых монет положили следующим образом переложить три монеты так чтобы пирамида смотрела вверх?
10 одинаковых монет положили следующим образом переложить три монеты так чтобы пирамида смотрела вверх.
А как именно из положили?
10 одинаковых монет сложили так что бы пирамида смотрела вниз нужно переложить 3монеты что бы пирамида смотрела вверхпомогите?
10 одинаковых монет сложили так что бы пирамида смотрела вниз нужно переложить 3
монеты что бы пирамида смотрела вверх
Выберите правильный ответ : К действительным деньгам относятся А) золотые, серебряные, медные металлические монеты Б) золотые, серебряные, платиновые металлические монет В) золотые, серебряные, алюмин?
Выберите правильный ответ : К действительным деньгам относятся А) золотые, серебряные, медные металлические монеты Б) золотые, серебряные, платиновые металлические монет В) золотые, серебряные, алюминиевые металические монеты.
Чья это может быть монета?
Чья это может быть монета.
История звонкой монеты?
История звонкой монеты.
Если дважды положить в сундук принцессы столько же монет, сколько в нём есть, то их количество составит наибольшее двузначное число?
Если дважды положить в сундук принцессы столько же монет, сколько в нём есть, то их количество составит наибольшее двузначное число.
Сколько золотых монет в сундуке принцессы сейчас?
Лежало 2 монеты на сумму на сумму 15 коп?
Лежало 2 монеты на сумму на сумму 15 коп.
Каких годов ценные монеты?
Каких годов ценные монеты?
Жил в советские времена Мегамозг, у него было две монеты общей суммой 15 копеек, причем, одна из монет была не пятикопеечной?
Жил в советские времена Мегамозг, у него было две монеты общей суммой 15 копеек, причем, одна из монет была не пятикопеечной.
Что это были за монеты?
У Пети две монеты, причем одна из монет не десятка?
У Пети две монеты, причем одна из монет не десятка.
Какие монеты лежат у Пети, если всего у него 15 рублей?
Природные ландшафты Северного Кавказа многообразны. На территории региона можно выделить три зоны : равнинная (степная), предгорная и горная. Зона степей простирается от северных границ района до рек Кубани и Терека. Южнее расположена предгорная о..
2 : растения в них угнетён.
Почти все люди искусства, периодически обращаются к вечным темам» А некоторые так и остаются приверженцами классики. Например Шилов, как писал портреты, так и пишет их, и Здорово пишет! Блестящая техника, тема Классический портрет, Но техника невид..
Собаки орлы зайцы караси.
Равновесие, координация двжения, выносливость.
В лего надо играть штука на верху наверно Поло прямо угольник полу круг а крыглые штуки Руль от коробля.
В корне всех нюансов и особенностей лежит тот фактор, что на территории Татарстана осуществляется переход через зоогеографическую черту, разделяющую лес и степь. Поэтому много характерных и для той и для другой зоны представителей фауны прекрасно се..
Разминка для ума: как развернуть треугольник, передвинув только три монеты
Многие любят решать головоломки и различные логические тесты. Процесс разгадки задач помогает людям расслабиться, хоть и требует определенной внимательности.
Головоломки побуждают наш мозг находить ответ, даже если это довольно непросто. Это сильно мотивирует дойти до конца.
Кроме того, разгадка головоломок помогает улучшить память, развивать воображение или просто немного расслабиться. Это отличный способ в легкой непринужденной манере поразмять свой мозг.
Не только дети любят решать головоломки, но и взрослые также являются их большими поклонниками. К тому же, многие загадки могут казаться простыми только на первый взгляд, но не всем удается решить их за минуту. Человеческий мозг нуждается в разминках, а в повседневной жизни их не всегда достаточно. Плюс к этому, загадки на логику являются отличной практикой, помогающей развить творческие способности, а также просто повеселиться.
Для всех, кто хочет проверить свою эрудицию и внимательность, предлагаем небольшую интересную задачку.
Из десяти монет составлен треугольник, указывающий вверх. Переделайте треугольник так, чтобы вершина указывала вниз, но переложив при этом только три монеты.
На всякий случай, правильный ответ:
Решать сложные загадки и головоломки действительно полезно, потому что они развивают логику и воображение.
Задача про монетки
Это одна из тех задачек, что абсолютно взрывают мозг своей кажущейся невозможностью решения и в то же время, простотой и гениальностью правильного ответа.
Придумал эту задачку по некоторым источникам знаменитый математик и писатель-фантаст, умница Мартин Гарднер.
«В тёмной комнате стоит стол, на котором лежат монеты — 5 вверх решкой и 8 орлом. Нужно разделить их на 2 кучки таким образом, чтобы в каждой оказалось одинаковое количество монет решкой вверх. Монетки можно переворачивать. Напоминаю: всё происходит в полной темноте. Решение настолько красивое, что удовольствие, полученное от озарения, практически не с чем сравнить в обычном материальном мире. Рекорд двухлетней давности — 3 минуты — пока не побит.»
Лично я решить в свое время так и не смог, максимум решил подбрасывать в темноте монетки и делить поровну на 2 кучки, шансы при таком подходе получить равное число решек в целом неплохие. Мда, все-таки я инженер, а не теоретик.
Правильное решение такое — надо разделить монеты на две кучки — по 8 и по 5 монет, и одну из кучек перевернуть. И все!
В решении небольшая неточность. Надо перевернуть не не одну из кучек, а именно кучку в которой 5 монет. Если переворачивать кучку в которой 8 монет (ситуация 8 орлов в кучке оказалось), то окажется 8 решек против 5 решек в другой кучке.
«Две монеты стоят 30 центов. Одна из них не 5 центов. Что это за монеты?»
Я думал надо включить свет)
Имхо, надо было решение в коменты поместить, а не в пост
Не понял, допустим я в темноте отобрал в одну кучку 5 решек, а во вторую 8 орлов. Переворачиваю кучку из 8 орлов и получаю, что в одной кучке 5 решек, а во второй 8. Чо за нах?
Самая первая мысль после прочтения: поставить все монеты на ребро. Тогда уже не будет разницы, сколько монет и в какой куче лежало до.
@moderator, ссылка в посте не ведёт на источник/задачу, а ведёт на какой-то политический сайт. Можете поправить?
Явно кривой перевод, как условия, так и решения. Нужна ссылка на оригинальную статью, чтобы нормально прочитать и понять.
Как минимум думаю должно быть не «кучка», а «стопка», «столбик».
Проверил, действительно нужно переворачивать строго ту кучку, в которой 5 монет.
В задании не указано, что монеты лежат двумя стопками. Можно подумать, что каждая монета лежит отдельно.
Люди тут тоже двух типов:
1. «Интересно, сейчас попробую». Сразу видят, что кучку только маленькую можно переворачивать.
2. «Не буду я проверять с монетами. Лучше напишу не глядя фигню какую-нибудь».
Напомнило про ещё одну интересную задачу с монетами, тоже с гениальным по простоте решением:
Есть девять одинаковых монет, одна из них фальшивая(легче)
В наличии только чашечные весы.
Задача: Вычислить фальшивую монету в два взвешивания.
Лично я решить в свое время так и не смог, максимум решил подбрасывать в темноте монетки и делить поровну на 2 кучки
Монет нечётное количество
Только переворачивать надо кучку из 5 монет.
решил так же примерно за 3 минуты. как записаться на побитие мирового рекорда?
У меня в кармане две монеты, одна из них не 5 центов. В сумме они составляют 15 центов.
Такое решение не прокатит, если в одной кучке окажется 5 вверх решкой, а в другой 8 орлом
Общие условия решаемости и общее решение:
Есть n монет, где n больше одной, иначе две «кучки» не получим 🙂
Есть х монет с решкой, где х больше нуля, но меньше или равно половине всех монет.
Отделяем х монет и каждую переворачиваем.
Я настолько не математического склада ума, что ничего не понял даже после прочтения решения 🙁
Ни**я не понял, но очень интересно. Надо попробовать на практике
Пока сам не сделаю, фиг пойму решение. Вот так офисная работа делает планктон из инженера, мать его)
О помню эту задачу на собеседовании, только там был слепой дед с мозолистыми пальцами и монет было 100
Как-то всё непонятно.
Переворачиваем, которые решкой, орлом вверх. Теперь в 2 кучках по 0 монет решкой вверх.
Не знаю что там про 3 минуты, я за минуту нашел такой вариант:
Все монеты нужно разделить на 2 кучи в любой пропорции, хоть 1 и 12, а потом их все поставить ребром.
В таком случае в первой кучке будет 0 монет с решкой вверх и в другой кучке будет 0 монет с решкой вверх.
Какая-то тупая задачка с «гениальным решением». Решение работает если только ты точно знаешь в какой куче решки и они не перемешаны, как можно было подумать из условия в котором забыли сказать что две кучки. Так, блин, если ты знаешь в какой куче решки, то о какой гениальности идёт речь если ты их просто переворачиваешь.
Вообще условия не уточнены: знаем ли мы что в какой куче, монеты разделены на кучки и лежат отдельно или перемешаны?
Найти величину гипотенузы, пользуясь только знаниями семиклассника
Задача не сложная для старшеклассника, но у семиклассника пока нет полного набора инструментов, который делают это задачу лёгкой, поэтому надо учиться думать.
Помогите найти гребаную лошадь
GSQ1 Задачки в гугл таблицах // Проба пера
Подбери код от замка
Головоломка: Ловушка для монет
Один товарищ попросил сделать ему брелок-головоломку, с помощью которой можно на спор выигрывать деньги: друг вкидывает свою монету, и если не догадается как ее вытащить, то она остается владельцу брелока 🙂
На работу ушла почти неделя: день на изготовления комплектующих и несколько дней на склейку: суперклей не подошел, пришлось использовать дихлорэтан, который тоже оказался достаточно капризным и запорол мне несколько корпусов
Нетранзитивность в играх, психологии, биологии, математике и физике
Начну с несколько переделанной мной относительно оригинала математической задачи:
Как вариант, позволяющий не допустить подмены во время перетасовок, можно размещать гвозди в 3 вращающихся слотах по 3 дырки каждый и быстро крутить слоты, не отворачиваясь.
Ответ на вопрос «что будет, если выбрать зелёный цвет?» я предлагаю вам найти самостоятельно либо подсмотреть в исходной статье. Для желающих подумать-посчитать, над гвоздями надписаны их длины в сантиметрах.
Это была математика, а вот вам задачка, «атакующая» один из законов физики, закон сохранения энергии:
(рисунок автора исходной статьи, но я убрал подсказки, поясняющие, в чём тут дело, хотя и поленился исправлять несогласованность проекций грузиков и шестерёнок)
Как легко заметить, при одинаковом весе грузиков (показаны шариками) в левой части рисунка красный будет, разматываясь с оси красной шестерни, опускаться вниз, поднимая, в силу разницы передаточных чисел шестерней, наверх зелёный. Если же отсоединить зелёную шестерню от красной и присоединить к синей (центр рисунка), то зелёный грузик перетянет синий, подняв его вверх. А синий грузик (правая часть рисунка) перетянет красный.
Но для понимания предыдущей задачи (про гвозди) важен не «вечный двигатель», а сам факт того, что красный блок «сильнее» зелёного, зелёный «сильнее» синего, а синий «сильнее» красного. Дочитавшие до этого места уже должны догадаться, что выбрав зелёные гвозди, они также проиграют, поскольку я в этом случае стану тянуть исключительно красные. Которые, казалось бы, «в среднем короче» синих, а те, в свою очередь, «в среднем короче» зелёных. Голландец Оскар ван Девентер даже сконструировал механическую игру, в которой какую бы из трёх шестерёнок вы ни выбрали, оппонент может выбрать после вас одну из двух оставшихся так, чтобы вас победить.
Это парадоксальное свойство специально подобранных групп и правил их сравнения называется нетранзитивностью:
Детская игра «камень-ножницы-бумага» отлично его иллюстрирует: камень сильнее ножниц, ножницы сильнее бумаги, бумага сильнее камня (последнее неочевидно и не факт, что верно, но для детишек сойдёт).
А вот игра совершенно на первый взгляд недетская, хотя детишек среди зрителей у неё всегда в достатке. Как, впрочем, и взрослых, включая опытных конструкторов-робототехников. Знакомьтесь: настоящие боевые роботы-гладиаторы в серии игр BattleBots:
И вот теперь мы переходим к тому, ради чего, собственно, автор-психолог свою статью и затеял. К отсутствию единых универсальных критериев сравнения во многих случаях.
Сломать голову
Не для рейтинга.
Моему ученику (8 лет) задали квест на олимпиаде, мы с друзьями уже сломали мозг
помогите кто чем может
Головоломка 90-летней давности
Интересные задачи из книги Я.И.Перельмана
20-летний житель Атырау решил одну из трёх знаменитых задач древности
20-летний Акылбек Копжасаров из Атырауской области решил одну из трёх знаменитых задач древности — Задачу о трисекции угла. Этот факт уже подтверждён комитетом Филдсовской премии и Европейским математическим сообществом, передает azh.kz.
Эта задача наряду с задачами о квадратуре круга и удвоении куба на протяжении многих веков считалась классической неразрешимой головоломкой на построение.
Задача заключается в том, чтобы с помощью циркуля и линейки разделить заданный угол на три равные части. Невозможность такого построения даже была доказана французским математиком Пьером Лораном Ванцелем в 1837 году.
Акылбек о ней впервые услышал от своего учителя на факультативных занятиях по математике в 15 лет. С тех пор каждый свободный час он проводил за вычислениями.
«На математических сайтах я читал, что многие до сих пор пытаются решить эту задачу и, не скрою, конкуренция здорово подстегивала. На сегодняшний день доказано, что хотя трисекция угла в общем случае невыполнима с помощью циркуля и линейки — существуют кривые, с помощью которых это построение выполнить можно: улитка Паскаля или трисектриса, конхоида Никомеда, конические сечения, спираль Архимеда, а также при построении с помощью плоского оригами. Мне же хотелось придерживаться условий задачи. И тогда я обратился к Теореме Морлея и попробовал решить задачу через окружность Ламуна, но, к сожалению, достиг тупиковой ветви, и тогда мне пришла в голову идея воспользоваться доказательством Гильберта с помощью гиперболы Киперта и правилом третьего круга», — рассказал Акылбек.
Это решение древнейшей задачи представлено на сайте Европейского математического общества. Больше, чем само открытие, в Акылбеке поражает факт его природного математического дара — у него нет ни одной образовательной степени: ни магистерской, ни даже бакалавриата.
«Не хотелось мне, — говорит Акылбек. — Да и некогда было, я был погружён в Задачу». Чтобы не зависеть финансово от родителей, Акылбек устроился работать в магазин компьютерной техники. И он очень благодарен им, что они не докучали ему наставлениями. Теперь-то они точно могут гордиться своим сыном, чьё имя прочно вписано в анналы истории математики.
Как только Акылбек понял, что нашёл решение задачи, тут же написал письмо в Европейское математическое общество. И спустя 2 месяца получил ответ, что высокая комиссия готова номинировать Акылбека Копжасарова на премию в 2018 году во время очередного Европейского математического конгресса.
Десять одинаковых монет переложили следующим образом.Переложи три монеты так чтобы фигура смотрела вверх
Надо нижние 6 монет поменять местами, вот и получится что фигура смотрит вверх!
Другие вопросы из категории
Читайте также
a) с прямым порядком слов,
б) с обратным порядком слов.
Der lange Weg zur Arbeit
1.Ich habe keinen eigenen Personenwagen. 2.Deshalb fahre ich zur Arbeit mit dem Bus.3. An der Bushaltestelle drängen sich die ersten Fahrgäste. 4. Da kommt mein Bus. 5. Die Türen öffnen sich. 6. Die Fahrgäste steigen ein und aus und der Bus fährt ab. 7. Drinnen findet jeder einen Sitz- oder Stehplatz. 8. Draußen ziehen Wohn- und Kaufhäuser, Geschäfte und Büroräume vorbei. 9. Die nächste Haltestelle heißt „Hauptbahnhof“. 10. Dort muss ich umsteigen.11. Weiter fahre ich mit der Straßenbahn. 12. Hier sind gewöhnlich nur wenige Leute. 13. Ich zahle und setze mich bequem auf einen Sitz am Fenster. 14. Wir fahren durch das Stadtzentrum. 15. Hier gibt es viele Hotels und Restaurants. 16. Die ganze Altstadt ist eine große Fußgängerzone mit vielen Wahrenhäusern. 17. An Feiertagen ist es hier faszinierend schön. 18. Das Rathaus, das Dommuseum und die St.-Paul-Kirche liegen auch im Stadtzentrum.
Распределите следующие глаголы в три колонки, укажите: а) корневые глаголы, б) глаголы с неотделяемыми приставками, в) глаголы с отделяемыми приставками.
Tauschen, ehren, nachdenken, versuchen, ausziehen, zuhören, spenden, entstehen, zerstören.
опасности подстерегают городских жителей. Ответ запишите следующим образом: №
картинки – название опасности. 2. Назовите две основные формулы безопасности
В конце XV века в Европе происходил прорыв технике чеканки монет – изобретается первый станок для производства монет. Как назывался этот станок?
В конце XV века в Европе происходи прорыв технике чеканки монет – изобретается первый станок для производства монет. Как назывался этот станок?
любимая игра моего пса Корнета(помимо погони за тряпичным зайцем)-догонялки.Если рядом не оказывается других собак,он с удовольствием играет со мной.Нарезая круги вокруг меня круги на предельной скорости,он приглашает меня дотронуться до него рукой.Стоит мне протянуть руку,он моментально делает выпад в сторону,увеличивает или уменьшает скорость.
Но самое интересное,что, когда я устаю,Корнет начинает уменьшать круги или бежать медленнее,облегчая задачу для меня.И наоборот,когда я в форме,он делает круги большого диаметра.Тем самым игра,не зависит от того,в форме я или нет,остается для меня сложной и посильной одновременно.Таким образом,интуитивно Корнет регулирует условия так,чтобы.